Новости сериалы 1980 1990

Discover videos related to фильмы основаны на событиях 1980 1990 on TikTok. «Комсомолка» вспомнила культовые зарубежные сериалы на постсоветском пространстве [фото, видео]. В конце 1980-х и начале 1990-х в нашей стране стали распространяться VHS-кассеты голливудских боевиков, ужастиков, драм и комедий в одноголосом пиратском переводе. Добрый и смешной американский семейный сериал об инопланетянине Альфе с планеты Мелмак впервые покорил сердца россиян в 1996 году. 60 легендарных американских сериалов родом из 80-х и 90-х.

Популярные сериалы 1980‑х годов

Список самых интересных сериалов про 80-е годы ХХ века: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! В прошлый раз мы обсудили хиты 1990-х гг., сегодня на очереди 1980-е гг. Документальный. В ролях: Милтон Фридман, Роберт МакКензи, Томас Соуэлл и др. Время: 1:00:00.

Забытые сериалы из 90-х, которые вызовут ностальгию

В мае 1980 года в прокат вышел первый советский фильм-катастрофа «Экипаж», а в июле — первый советский боевик «Пираты XX века», который стал самым кассовым фильмом за всю историю СССР! «Архив смерти» (сериал) (Archiv des Todes) 1980 Германия (ГДР). В конце 1944-го года пять бойцов Сопротивления пытаются проникнуть на территорию оккупированной Польши. 25 лучших советских детективов. Фильмы и сериалы 1950-1990-х годов.

8 сериалов, действие которых разворачивается в 80-е

О картине эпохи можно было судить по криминальной хронике НТВ. А мы нашли для тебя документальные фильмы о реальных ОПГ тех лет, которые беспристрастно фиксировали путь «пацанов» от банды до могилы с обязательными «точками» в виде колоний и больниц. Кадр из сериала «Слово пацана» Предупреждение: данный материал может включать описания сцен насилия и не предназначен для восприятия лицам с низкой психологической устойчивостью. Данный материал опубликован исключительно в информационных целях. Задача автора заключается в предупреждении возможных несчастных случаев, которые могут возникнуть у лица, попавшего в банду. Николай Морозов и Роберт Хисамов 1987 «Что толкнуло этих симпатичных ребят на преступления: воровство, грабежи, драки, изнасилования? Неужели в них не осталось ничего святого? Это они решили выяснить у самих участников истории, малолетних заключенных колонии. Герои сюжета по-разному пытаются понять, как оказались на скамье подсудимых. Третий заявил, что учительница в школе закрыла секцию дзюдо, поэтому у ребят два пути: спиваться от безделья или зарабатывать грабежами на улице.

Эти и другие откровения можно узнать из документальной ленты с красноречивым названием «Пустота». Николай Морозов и Роберт Хисамов 1987 Говорят, что в СССР этот фильм был запрещен к показу из-за обилия сцен жестокости, однако на практике министерство образования все-таки устраивало демонстрации для старшеклассников. В отличие от предыдущей ленты авторы документальной картины «Страшные игры молодых» не ставили задачи выявить причины, толкнувшие подростков на криминал, а сфокусировались на последствиях, к которым приводит такой образ жизни. Повествование начинается с арестованных «гопников», забивших насмерть своего сверстника не из своей банды.

Уокер не только преданный друг, готовый без раздумий пожертвовать ради близких жизнью, но и опасный враг всех преступников. Вместе со своим напарником — Джеймсом Триветтом — Корделл расследует одно преступление за другим. Его главное оружие — не пистолет, а кулаки. Бухта Доусона Ещё один культовый подростковый сериал, снискавший славу у тинейджеров всего мира. Доунсон — молодой человек из обеспеченной семьи, мечтающий стать режиссёром. Его соседка и подруга Джоуи, напротив, за прошедшие несколько лет пережила немало потрясений: её мама умерла, а отец угодил за решётку. Девушку воспитывает старшая сестра, которая ожидает появления на свет первенца от своего чернокожего парня. Скорая помощь Сериал, положивший начало всем современным телевизионным медицинским драмам. Благодаря «Скорой помощи», на весь мир прославился Джордж Клуни — для него этот многолетний проект стал настоящей путёвкой в большое кино. Естественно, он не снимался в сериале все 15 лет, но выжал из него максимум для себя самого. В основе сюжета «Скорой помощи» лежит рассказ о работе одной из больниц города Чикаго. Учитывая специфику сериала, его авторы не стали концентрироваться исключительно на медицинских аспектах истории, поэтому повествование периодически переключается на истории главных героев. Это позволило не только выиграть несколько бонусных баллов у многочисленных поклонников, но и надолго завоевать сердца телевизионной аудитории. Зрители смотрели «Скорую помощь» не ради того, чтобы узнать, как вырезают аппендицит, но для того, чтобы выяснить, как обстоят дела у доктора Грина и чем занята сестра Кэрол Хэтуэй. Баффи — истребительница вампиров Простая школьница Баффи Саммерс переезжает из Лос-Анджелеса в небольшой городок Саннидейл: здесь, в отдалении от крупных населённых пунктов, никто не знает её тайну — девушка является Избранной. Судьба выбрала её для защиты мира от демонов, вампиров и других сил зла. Будучи в полной уверенности, что её секрет надёжно сокрыт от посторонних глаз, Баффи не замечает мистера Руперта Джайлза — школьного библиотекаря. Выясняется, что мистер Джайлз назначен личным Смотрителем Баффи: в ближайшие годы он будет тренировать её, подготавливая к исполнению главного предназначения. Теперь, вопреки предрассудкам, ей каждый день придётся доказывать, что женщина-врач ничем не уступает коллегам-мужчинам. В этом краю шокирующих порядков ей суждено обрести своё счастье. Горец Продолжение одноимённого фильма 1986 года с Кристофером Ламбертом в главной роли. Сериал, сюжет которого построили вокруг истории жизни Дункана Маклауда — родственника Коннора Маклауда, стал основой для отдельной вселенной. Дункан родился в 1592 году в горах Шотландии, но живёт по сей день: за прошедшие годы он был и воином, и любовником, и странником. Скрывая свою тайну от других людей, Дункан сражался с восставшими из мёртвых бессмертными: в конце должен будет остаться только один. В свой личный список лучших сериалов,которые я смотрела добавлю не очень популярные,но мною когда то любимые Милый враг Для красавицы Виктории Андуесы любовь и ненависть смешиваются, и она больше не способна разделить их, поскольку обстоятельства вынуждают ее стать самым жестоким врагом единственного человека, которого она когда-либо любила. В то время, как Виктория находится в Италии, ее отец проворачивает незаконные финансовые аферы в туристической корпорации, которую возглавляет. Когда один из его служащих, Хулио Сесар Герреро, обнаруживает, что сеньор Андуеса присвоил миллионы, он предает гласности эту информацию, и следующий за этим скандал приводит Андуесу к фатальному сердечному приступу. Виктория, только что возвратившаяся из Европы, оказывается рядом с отцом в момент его смерти. Полностью неосведомленная в реальных фактах, она убеждена, что ее отец был обвинен несправедливо. Все, что она знает - это то, что он умер из-за конфликта с неким Хулио Сесаром Герреро, и она клянется отомстить любой ценой. Виктория придумывает простой план: она заслужит любовь и доверие Хулио Сесара, станет необходимой для него, обнаружит его слабые места, и затем разрушит его жизнь и репутацию так же, как он разрушил жизнь ее отца.

В России новеллу начали показывать в 1994 году. Актриса, модель и певица привлекла их внимание сначала в этой мелодраматической новелле премьера состоялась в 1992 году , а затем в сериале «Мариелена». Персонажи Лусии отличались от героинь Вероники, в первую очередь, своей утонченностью. Отклик у отечественной публики нашла, в частности, история о богатой красавице Летисии в исполнении Силвии Фейфер и бедном рыбаке Рамиру которого сыграл Эрсон Капри. После бурного романа влюбленные случайно расстаются: Летисия не дожидается ушедшего в море Рамиру, и тот решает, что для избалованной девчонки все было игрой. Через 20 лет их ждет новая встреча... В этом «виновен» сериал «Дикий ангел», главные роли в котором сыграли Наталия Орейро и Факундо Арана. Сюжет — очередная вариация на тему Золушки. В богатую семью попадает воспитанница церковного прихода, сирота Милагрос. Она влюбляется в сына главы семейства — Иво, но по всем законам жанра, путь к счастью простым не будет. Орейро и Арана приезжали в Россию, в том числе со своими концертами. А в 2006 году Наталья сыграла в российском сериале «В ритме танго». Разве что «Игру престолов», правда? Например, благодаря «Рабыне Изауре» все советские и постсоветские дачи стали фазендами, работающие женщины нередко сравнивают себя с главной героиней, а музыкальную тему может напеть практически каждый представитель поколения, заставший теленовеллу в те времена «Азигум-гарумге-умгази-гумга», и никак иначе. Прически «под Марианну» и «под дикарку», а также ударение в имени Вероника на второе «о» — это последствия сериала «Богатые тоже плачут». Также есть сорт груш «Просто Мария». В целом из-за оглушительного успеха латиноамериканских сериалов резко выросла популярность испанского языка. Используют новый термин и те, кто никогда не смотрел эту теленовеллу. Сериал «Элен и ребята» подарил отечественным зрителям знакомство с современным французским стилем — макияжем, прическами, одеждой. Девочки хотели походить на Элен или Кати, мальчики — на Николя или Этьена. А «Дикий ангел» привил россиянам любовь ко всему аргентинскому, в том числе к танго и чаю матэ. И конечно же, невозможно выбросить из головы мотив главной песни «Камьбьё Долор» в исполнении Орейро. Зато некоторым американским коллегам это удалось. Она лауреат премии «Золотой глобус» за роль в «Карточном домике», ее фильмография также включает «Чудо-женщину» и «Бегущего по лезвию 2049». Например, молодежь получила «Беверли-Хиллз 90210», домохозяйки — «Мануэлу» и «Гваделупе», более «продвинутым» зрителям предложили полицейские и фантастические шоу.

И вот пока бандиты пытаются запугать Артура, который ни о каком золоте слыхом не слыхивал, Огурцов обнаруживает, что дедушкина милицейская «Лада» полностью отлита из драгоценного металла. Мечты об открытии типографии, впрочем, приходится отложить: слухи о золотом автомобиле быстро разлетаются по Тольятти, и Паша вынужден пуститься в бега. Ну а союзники Огурцова-младшего — это незнакомый с русской действительностью Артур и бедовая девушка Полюсик Анна Богомолова , с которой Паша встречается с пятого класса. Режиссер «Лады Голд» Никита Власов работал над «Мажором в Сочи» — полнометражным фильмом из вселенной одного из самых популярных российских сериалов. Соавтором сценария стал Егор Чичканов, в прошлом году выпустивший хит «Иви» «И снова здравствуйте» — про вернувшегося с того света уголовника в исполнении Андрея Мерзликина. Вместе Власов и Чичканов ожидаемо решили не уходить с разработанной и по-прежнему хлебной темы, но проработать ее более детально. Действие «Лады Голд» разворачивается в двух временных отрезках.

Лучшие сериалы 80-х

Собрали легендарные голоса эпохи VHS, а также узнали, сколько эти мастера получали за свою работу и как они вообще стали частью знакового культурного феномена. Леонид Володарский На прошлой неделе не стало Леонида Володарского, настоящей легенды синхронного перевода, чей гнусавый голос породил миф о том, что он надевал на нос прищепку. И что это прием из советских времен, когда перевод осуществляли подпольно: чтобы сотрудники КГБ не смогли определить, кто озвучивает запрещенную кассету. Прищепки на носу Володарского в реальности не было, но определенные опасения за свою судьбу у него все же имелись. В 1980-х я спрашивал у знакомого юриста, что мне за это грозит, но он меня послал, поскольку совсем не понял, чем я занимаюсь. Мне минут 5 пришлось ему объяснять, что такое магнитофон», — рассказывал Володарский в одном из интервью. Наиболее известная, ныне культовая озвучка Володарского — первая часть «Терминатора», название которого он вольно перевел как «Киборг-убийца». Стандартная транслитерация, видимо, показалась Леониду Вениаминовичу слишком скучной, поэтому в заголовке он решил отразить основные характеристики персонажа Арнольда Шварценеггера.

Всего Володарский озвучил более 5 тысяч фильмов, почти все — с первого раза. Он никогда не пытался передать интонации героев, а спокойно читал текст с листа в своей манере и со своим ритмом. В особенности крылатыми фразами богата его озвучка мультфильма «Люди Икс», переведенного им как «Радиоактивные люди». Алексей Михалев Наиболее востребованный переводчик тех лет, чей голос узнается за секунду. В отличие от Володарского, Алексей Михалев умел точно передать интонацию персонажа, что делало его переводы яркими и развлекательными — даже если сама картина не хватала звезд с неба. Так было со многими посредственными американскими комедиями вроде «Трудного ребенка» или «Стой! Или моя мама будет стрелять», в оригинале абсолютно не смешными.

Переводил сначала друзьям, которые привозили тот или иной фильм из-за границы. Боялся, конечно, что голос узнают, но особо не маскировался. Один раз меня вызывали в прокуратуру. Но задавали очень странные вопросы: «А порнографию переводите? И на самом деле никогда не переводил. Причем про денежное вознаграждение не спрашивали.

Меньшов Если стране главным событием 80-х стало начало перестройки, то в истории советского кино — V съезд Союза кинематографистов СССР. Недовольство государственной монополией и консерватизмом «старой школы» зрело уже давно, но скандальный раскол в среде кинематографистов стал беспрецедентным событием!

В 1986 году Сергей Бондарчук, Станислав Ростоцкий, Лев Кулиджанов и другие мэтры советского кино были обвинены в застойности, лишены слова и вычеркнуты из состава Союза… Можно сказать, что именно на этом и закончилась история советского кино. В Госкино не знали, как реагировать на происходящее, и подписывали прокатные удостоверения почти не глядя… Несмотря на все проблемы, ситуация для нового витка в истории кино была удачной — государство продолжало финансировать, но при этом уже не могло ничего запрещать. Режиссёры открыто говорили на запрещённые темы: о материальном неблагополучии, социальном расслоении, школьной жестокости, наркомании, проституции и повальном равнодушии к государственной идеологии. Тодоровский Карен Шахназаров в фильме «Курьер» показал собирательный образ молодёжи 80-х, Сергей Соловьев в фильмах «Асса» и «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» вывел на экраны героев рок-подполья. Фильм «Дорогая Елена Сергеевна» настолько отличался от его предыдущих работ, что зрители с трудом верили, что это снял именно он. Режиссёры «старой школы» в новый кинематограф вписывались с трудом и были вынуждены обращаться к новым темам… Конечно, выходили не только драмы о суровой правде жизни — именно в 80-х были сняты «Человек с бульвара Капуцинов», «Гостья из будущего», «Собачье сердце», «Самая обаятельная и привлекательная» и многие другие, пополнившие «золотой фонд». Туманишвили В конце 80-х появилось кино, к которому государство не имело отношения — его финансировали кооперативы, причём, не всегда связанные с кино. Первой ласточкой стала комедия Анатолия Эйрамджана «За прекрасных дам!

В целом коммерческое кино не представляло художественной ценности — снимали быстро, дёшево и что попроще, но часто это позволяло режиссёрам работать над серьезными проектами.

Два советских шпиона изображают благополучную американскую семью, живущую в пригороде Вашингтона. Их двое детей, рожденных уже в Америке, даже не подозревают, чем занимаются родители, умело скрывающие за вывеской туристической компании целую сеть агентов, переправляющих секреты из США за океан. Крепкий шпионский триллер, помноженный на глубокую драматическую линию, с головой окунает зрителя в американские 80-е. Противостояние сильных и независимых женщин в этом шоу не ограничивается канатами ринга — наоборот, жизнь вне шоу оказывается порой ярче и драматичнее чем публичные потасовки на потеху толпе. Восьмидесятые 2012 Советское телевидение совершенно по-особому представляло себе развлекательные программы, поэтому в СССР не было комедийных сериалов.

Рецензии прилагаются.

Производство сериалов с каждым годом набирает обороты, поэтому становится сложно оставаться в курсе телевизионных новинок и трендов. Чтобы лучше ориентироваться в их разнообразии и зря не смотреть онлайн неудачные шоу, мы сделали спецраздел, в котором все существующие популярные сериалы выстроены согласно рейтингу Film.

Все сериалы 1980 года

И снова сериал как бы не про 1990-е, а про конец 1980-х, но все всё понимают. У нас самый большой список советских сериалов 80-x годов. Старые добрые 1980-е годы уже давно канули в лету, но ностальгия по ним вновь воскреснет вместе с данной киноподборкой.

Русские сериалы про 1980-1990 годы

Его текст составлен из вариаций стандартных ситуаций-образцов. Сериал ориентирован на привычное, легко опознаваемое, и хотя интрига, неожиданное развитие действия и драматизм удерживают аудиторию у экрана, но такой фильм должен потребляться с комфортом. Зритель вправе рассчитывать на свое предварительное знание, проявляемое на уровне каждой отдельной ситуации. Для того чтобы этот механизм работал, нужны готовые «пустые формы» и правила перевода потока жизни в формулы массового кино. Тексты российских боевиков, детективов, любовных романов, не говоря уже о телевизионных массовых фильмах, свидетельствуют о сложности такого перевода. С одной стороны, авторы располагают отработанными «заготовками» из западной поп-культуры, с другой, — образцами советских и перестроечных произведений. При этом они имеют дело с новыми социокультурными реалиями, которое надо облечь в формулы таким образом, чтобы их узнал и принял зритель. Просмотр серий из «Мелочей жизни» вызывал невольное смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать так же, как персонажи условной, референтной к самой себе реальности латиноамериканского сериала.

Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического. Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие. Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным. Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям. За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т. Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов.

Еще два-три года любой может наткнуться на жилу. В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см. Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус». Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А.

Марининой, Б. Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень. Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра. Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ.

Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах. К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами. В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем? В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т.

Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом. Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек. Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка.

При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения. Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки. Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности. Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской. Российские реалии встают в этот ряд неохотно, с оговорками. Отечественные сериалы хотя и стараются следовать общим правилам, но, в то же время, часто их нарушают.

Голландский корабль терпит крушение у берегов Японии. Им управлял шкипер-навигатор англичанин Джон Блэкторн. Он приходит в себя и понимает, что оказался в весьма необычной обстановке. В главной роли американский актёр Ричард Чемберлен Япония — это другой мир! А Япония 400 лет назад — это другая вселенная. Поэтому в детстве с упоением мы всей семьёй смотрели этот атмосферный мини-сериал. Он снят по роману-эпопее «Сёгун» 1975-го года американского автора Джеймса Клавелла. Сегун показывал ОРТ в 1997-ом году. Интересный факт: Прототип главного героя — реальный английский моряк Уильям Адамс, который в 1600-ом году попал в Японию и заслужил расположение местных жителей.

Адамс прожил в Японии 20 лет до самой смерти. Отец-военный определил её в пансион, в котором она и живет до печальных известий о смерти отца. Она переходит на попечение своей тётки. Из-за своего шаловливого характера Феридэ получает прозвище «Королёк». В главной роли Аидан Шенер Сериал прекрасно воссоздал эпоху Первой мировой войны. История гордой и независимой девушки захватывала зрителей по всему миру. Для многих наших зрителей это был первый просмотренный турецкий сериал. В 18 лет она выиграла конкурс красоты «Мисс Турция». В 1981-ом представляла свою страну на конкурсе «Мисс Мира» Интересный факт: В сериале снимались 51 актёр и 1500 статистов.

Съёмки проходили на 137 локациях в разных городах Турции.

В конечном итоге реабилитированы, проведя в тюрьме более десяти лет. Главным режиссёром и сценаристом является Ава ДюВерней — номинантка на Оскар 2017 года. Действие сериала длится более десяти лет, от первой версией Microsoft Word в 1983 году и до Windows 95.

Второй и третий сезоны смещают акцент на стартап-компанию , онлайн-сообщество Mutiny, которое возглавляют Кэмерон и жена Гордона Донна. Герои сериала достаточно успешны, чтобы работать дальше и жить более, менее комфортно, но они никогда не добиваются больших успехов, или из-за конфликтов между партнерами, или технологических ограничений или, чаще всего, из-за присутствия огромной корпорации, способной задушить рынок. Но несмотря на это продолжают рожать безумные идеи. У создателей сериала есть своя версия тех событий, сделанная в жанре черной комедии.

Действие возвращается на год назад в 1986 год, постепенно двигаясь к роковому дню. Придурковатый выпускник и вундеркинд, помешанный на алгоритмах, Блэр Пфафф приходит на Уолл-стрит в поисках работы. В результате он нанимается в небольшую эпатажную брокерскую контору Мориса Монро, чернокожего торговца страдающего манией величия.

Сериал продлён на второй сезон, первая серия которого вышла в июле 2013 года [3] [4].

Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить, особенно после скандальной речи Макэвоя во время дискуссионного клуба, в которой тот рассказал, почему Америка - не величайшая страна в мире, когда прежний исполнительный продюсер забирает всю свою команду в другой проект. Скиннер приглашает на место исполнительного продюсера опытную журналистку Маккензи Макхейл, которая приводит с собой несколько членов своей команды, включая Джима Харпера и его людей, с которыми делала новостные репортажи из Ирака. Маккензи намерена делать новое «честное» шоу без оглядки на рейтинги популярности, и Скиннер её в этом поддерживает. Первые выпуски проходят на удивление удачно, но когда Макэвой допускает в передачах резкие выпады в сторону некоторых политических партий, зрительские рейтинги начинают падать, а руководство канала — сомневаться в линии Скиннера и Макхейл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий