Один из наших постоянных читателей, обеспокоенный нюансами допуска подростков на "взрослые" сеансы, сделал соответствующий запрос в Департамент кинематографии Минкульта и получил следующий ответ. Трепещите, любители фильмов для взрослых! Польза галотерапии для взрослых.
Правила посещения для взрослых
- Секс русских студентов тайно транслировали для жителей Европы и США // Новости НТВ
- Детей на "взрослых фильмах" в хабаровских кинотеатрах мы не контролируем – Минкульт -
- Фрагменты рекламы и анонса "Сеанс для взрослых" (РЕН-ТВ + ОТС (Новосибирск), 10.01.2008) | Видео
- Спектакли в Театре 18+
Libertine (1986). Режиссер: Лоран Бутонна. Ночной сеанс для взрослых на Atmospheric DRUGS.
Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово.
За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри.
Валерий Викторович, на вас возложены обязанности по развитию видеосети в нашей стране. Что уже сделано и каковы перспективы на ближайшее будущее? Уже сейчас в 11 городах страны — Москве, Ленинграде, Вильнюсе, Киеве, Риге, Минске, Баку, Новороссийске, Воронеже, Ростове-на-Дону, Калининграде — открыты видеотеки, где можно взять напрокат кассеты с записями разнообразных программ. Кроме того, в ближайшем будущем предполагается создание широкой сети видеосалонов в небольших залах будут проходить сеансы специально подобранных программ. Первый такой салон уже открыт на Арбате, в помещении бывшего кинотеатра «Наука и знание». Здесь, наряду с пунктом проката видеокассет, оборудован зал на 30 мест. А в начале года появятся и индивидуальные кабины на 3 — 4 места, куда можно прийти семьей либо с друзьями и посмотреть любимый фильм. Что конкретно смогут увидеть наши зрители? Мы исходим из того, чтобы выпускаемые видеопрограммы были интересны зрителям и не залеживались на полках. Основу репертуара составили лучшие современные фильмы, произведения советской киноклассики. Среди них — ленты выдающихся мастеров советского кино Эйзенштейна, Пудовкина, Пырьева, Герасимова, Чухрая и др. Уже выпущены кассеты с лучшими экранизациями литературных произведений, приключенческими, музыкальными и комедийными фильмами. Особое внимание мы уделяем детской аудитории, стремимся максимально удовлетворить спрос нашей детворы на мультфильмы, киносказки. С этого года на видеокассетах будут появляться лучшие советские фильмы одновременно с их выходом на экраны кинотеатров. В настоящее время мощность Московской копировальной фабрики по тиражированию видеокассет доведена до полумиллиона штук в год. С зарубежными фильмами дело обстоит несколько сложнее, так как необходимо приобретать лицензии на видеопрокат. Специально, только на видео будут выпущены эстрадные музыкальные программы советских и зарубежных исполнителей. Кроме того, нами готовятся видеопрограммы по интересам: для автолюбителей, садоводов, спортсменов и т. В будущем прокатом могут воспользоваться не только отдельные граждане, но и различные учреждения и учебные заведения. А как вам помогает Гостелерадио? Телевидение создает для нас особый фонд. Уже тиражированы многие телефильмы и телепрограммы, в числе которых «Обыкновенное чудо», «Приключения Электроника», «Черный треугольник», сольные концерты И. Козловского, Е. Образцовой, Э. Гилельса и концерт джазовой музыки. Как вы оцениваете перспективы видеосети? С ростом выпуска видеомагнитофонов мы ожидаем резкого увеличения спроса на видеозаписи. Опыт работы первых видеотек свидетельствует о том, что спрос на отечественные фильмы очень велик. Мы постоянно проводим опросы общественного мнения и на их основе строим свои планы по тиражированию тех или иных лент. Мы очень надеемся, что на местах поймут большое значение нового дела и окажут максимум содействия организациям кинопроката и киносети в выделении помещений для видеотек и видеосалонов и в подборе кадров. А пока пацаны открывали за гаражами филиал Шаолиня, их родители глазели на пикантные сцены из «буржуазной заразы» «Греческой смоковницы» и «Эммануэль», что кстати, было делом чреватым. Конечно тайной мечтой и целью школьника было попасть на сеанс для взрослых. В одиночку попасть на вожделенный фильм было почти нереально, а в компании с ребятами постарше шансы лицезреть запретный плод возрастали. Моими самыми первыми фильмами VHS были: «Кошмар на улице Вязов» про легендарного горелого манька Фредди Крюггера реально не спал потом несколько ночей, пугался темноты и неизвестности , «Киборг-убийца» и железный Арни, фильм смотрелся на одном дыхании «Хищник» снова Арни временами было страшно , «Робот-полицейский» захватывающий сюжет, во время жестокого расстрела робота пускал слезу. Первым фильмом для взрослых мне уже исполнилось 13 лет была «Греческая смоковница», а затем все части «Эммануэль». Тяжелая ХХХ крышесносная артиллерия — «Распутин», «Екатерина 2» и подобные картины будут много позже. Что характерно, на взрослых сеансах яблоку было негде упасть. Помещение видеосалона набивалось до отказа. Основной контингент — взрослые мужчины и подростки. Изредка были пары. Пожилых людей не замечал. Наверное советское воспитание не позволяло приходить и смотреть на подобные постельные кульбиты. Некоторые мужики сидели в темных очках, или кутались в шарфы, чтобы случайно не узнали знакомые или соседи. Походы на просмотр порно старались не афишировать. Пока наполнялся салон, по телеку крутили музыкальные видеоклипы MTV. И вот наступает миг, когда зал наполнен до отказа. Молча входит кооператор, небрежно неся видеокассету. Привычным движением вставляет кассету VHS в щель видемагнитофона, не спеша удаляется, выключив свет и закрыв дверь за собой. Люди стыдливо замирают, и вглядываются в экран телевизора. Атмосфера помещения сгущается, пряная похоть обволакивает маленький зал. Сначала идет рекламная заставка других клубничных фильмов и наконец начинается «кино». Изображение не всегда хорошего качества, подергивания и полосы на экране не редкость. Во время сеанса стоит гробовая тишина, в перерывах между страстями из телевизора в зале слышится учащенное дыхание зрителей. Некоторые вытирают пот. Для советского человека происходящее на экране являлось немыслимым откровением. Во время просмотра все внимание на экран телевизора, зрители стараются не смотреть по сторонам. По окончании сеанса, когда включался свет, люди старались не встречаться друг с другом взглядами, и стремились быстрее покинуть помещение, будто что-то украли. Зрители словно участвовали в постыдных и преступных действиях. Некоторые мужчины после окончания сеанса стеснялись сразу встать и выйти. Некоторое время сидели как приклеенные на стульях. Им нужно было время, чтобы успокоится и прийти в себя. Наверное вторую половинку дома ждала бурная ночь после такого фильма.
Только вот работникам плантации неожиданный гость совсем не нравится, и его сразу хотят истребить — расставляют капканы. Но планы по поимке «вредителя» рушатся: надвигается мощный циклон с ураганом. Смотреть онлайн «Чебурашка» Примерно в это же время уже на другом континенте — в условной России, окрашенной в цвета позитивно-альтернативного Советского Союза, — идет курортный сезон. Его жемчужина — дендрарий, растения которого сохраняет мизантроп и аккуратист Геннадий Петрович Сергей Гармаш , отучающий местных хулиганов от вандализма страшными байками в духе «а сейчас тебя съест огромная пальма». Хулиганы верят — все-таки не стоит забывать, что действие происходит в альтернативной вселенной. В ней людей не смущает даже апельсиновый град, пришедший с тем самым условно латиноамериканским или испанским циклоном. И, конечно, с Чебурашкой, который, словно Тотошка из Канзаса вдруг оказался в стране Оз. Не 03, как было у Сигарева, и не собранной из картонных коробок и прочей макулатуры, как в советском мультфильме, а в яркой, приморской, пряничной, открыточной, сладкой практически до приторности.
Этот фильм шел без возрастных ограничений, мы даже приглашали на его просмотр школьников. С другой стороны, на мультфильм «Легенды ночных стражей» как раз были возрастные ограничения — дети до 12 лет допускались на него только в сопровождении взрослых. И родители берут на себя ответственность, когда ведут своих чад на сеансы «с ограничением». Поверьте, нынешние дети по телевизору, в Интернете увидят эротических и жестоких сцен гораздо больше, чем за несколько секунд рекламного ролика нового фильма. Сотрудники других кинотеатров согласились с коллегой по «киношному» цеху. Для тех же родителей, которые опасаются, что их чадо может увидеть что-то запретное на экране, дам совет: входите в кинозал после того, как рекламные ролики закончатся и… не включайте, а лучше унесите на помойку телевизор. Мало ли что там покажут… Тем не менее это не первая подобная жалоба от родителей, которые посещают с детьми кинотеатры.
Каналы для взрослых в Москве
Дополнительные занятия для красотки, нажатие кнопок без использования защиты, обслуживание двух клиентов за раз, а также сочнейший замес котлеток с пирожками. Смотрите онлайн видео Сеанс для взрослых. написал автор видео. Последние новости. Кто бы мог подумать, что ее там нет. Москвичи стали свидетелями съемки фильма для взрослых в башне в «Москва-Сити».
Поделиться
- Telegram: Contact @oldkinofilm
- 20.04.13. ►СЕАНС для взрослых@ НК "БеSsoHnица"
- СОЛЯНАЯ КОМНАТА: В ЧЕМ ЕЁ ПОЛЬЗА И КАК ОНА РАБОТАЕТ?
- О выставке
- Публикации
20.04.13. ►СЕАНС для взрослых@ НК "БеSsoHnица"
Сеанс для взрослых! В лучших традициях НК «Бессонница» и этим все сказано Мы делаем шикарный подарок для представителей сильного пола – женский стриптиз «Emmanuel» (г. Новосибирск). 2024. 1 месяц назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Представители Минкомсвязи высказали сомнения в целесообразности такой меры и предложили не пускать на сеансы для взрослых «лиц младше 18 лет, кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях». Первый сеанс там начинался в 10 утра, последний – в 22 часа.
Программа передач в Москве
Плюс есть детский и взрослый абонемент. Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области. Расписание показа эротических телепередач для взрослых 18+ на сегодня, завтра и неделю вперед. НТВ-ПЛЮС предлагает широкий выбор эротических каналов с круглосуточным вещанием. Взрослый билет. Если не идёт трансляция, или вас не удовлетворяет качество трансляции, подключите канал СЕАНС ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ РЕН ТВ и ещё более 1000 телеканалов и смотрите прямые трансляции ТВ онлайн в хорошем качестве и качестве HD! Взрослый сеанс. Недавно застала своего мужа за просмотром скажем так, фильма для взрослых. Я современная девушка, поэтому не стала устраивать скандал, но меня мучают сомнения — может, я недостаточно хороша, если он «смотрит налево»?
Детей на "взрослых фильмах" в хабаровских кинотеатрах мы не контролируем – Минкульт
Или квартира. Чуть позже, в мае 1984 года, было заявлено об «ответочке» Западу, а именно о поступлении в продажу отечественного видеомагнитофона «Электроника» ВМ-12, разработанного на основе магнитофона японского производства «Panasonic NV-2000», он стал первым советским бытовым кассетным видеомагнитофоном формата VHS. Правда, от этого стало простым советским гражданам не легче, так как магнитофон этот, пусть и отечественного производства, качество которого порою оставляло желать лучшего, был дефицитным. Чтобы его приобрести, нужно было встать в длинную очередь, быть льготником и тоже встать в очередь, но уже не такую длинную или заиметь знакомства с нужными людьми, то есть «доставать». В СССР если не всё, то многое именно «доставали». Или же через спекулянтов, но ещё дороже. Также можно было обменять машину или ещё чего ценное, ведь стоил аппарат, как уже отмечалось, особенно импортный, довольно прилично. Без очереди право на приобретение имели ветераны войны и герои труда. По разным данным, ВМ-12 стоил от 1200-1500 советских рублей при зарплате в 100-150 рублей, и то не везде.
А обладатель подобной техники сам становился тем самым нужным и полезным человеком, во всех смыслах. Иметь такого «кореша» было почетно. Кассеты по-прежнему везли через границу или же «писали» с западного телевидения в приграничных районах, а озвучивали уже на месте. И делалось всё это нелегально, с нарушением действующего законодательства. Но кому какое дело до законодательства, когда хочется жить, причем хорошо. К слову о носителях, а именно видеокассетах. На тот момент в свободной торговле они практически отсутствовали. Достать их было можно только у спекулянтов, в комиссионных магазинах, на барахолках или, как говорится, «из-под полы.
Цена одной чистой кассеты, какой-нибудь National, Grundig или TDK, равнялась среднестатистической месячной зарплате — 100-120 рублей. Но думаете, купив заветный «видик», а взять старались импортный, достав парочку кассет с «Красной жарой» или «Полицейской академией», вы, устраиваясь на диванчике, тут же погружались в завораживающий мир «западной культуры» во всей её красе? Как бы не так. А дело, как это бывает часто, кроется в технической стороне вопроса, а именно в том, что советские «телеки» были не совместимы с импортным видеомагнитофоном. Потому по первой приходилось смотреть кино в черно-белом варианте. Но нет худа без добра, радиокружки дали свои плоды, смекалистые и крепкие по части техники парни и просто народные умельцы быстро сообразили решение в виде декодеров — специальных плат, вшиваемых в телевизор и раскодирующих видеосигнал в цвете. Правда, стоил декодер ни много ни мало, а целую зарплату — 150 — 200 рублей. Кстати, в случае с советскими кассетами, декодер не требовался, так как была запись в формате SECAM и их можно было смотреть в цвете на советских телевизорах без впаивания декодера.
В сленге советских граждан появилось новое понятие «стрелка» — оно означало обмен видеокассетами. Современное понятие встречи конфликтующих бандитов появилось позже. Образовывались рынки «стрелки», появлялись они возле комиссионных магазинов. Чтобы купить кассету, нужно было подойти к стоящим возле комиссионки и спросить, какие есть фильмы. Если цена устраивала, продавец и покупатель отходили в сторону подальше от посторонних глаз. На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй. Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами. Да, государство пыталось бороться.
Да, не очень успешно. Применялись меры, пытались сдерживать «контрафакт», наказывали народ, писали запреты и пытались в противовес, путем открытия видеотек официальных в городах и сёлах, прививая всем и каждому видеокультуру, трубя об этом из каждого утюга. Впрочем, всё это по сравнению с нелегальной деятельностью наших смекалистых граждан, было мартышкиным трудом. Наказания способствовали только более изощренной конспирации, предприимчивый народ включал фантазию и смекалочку на «выпады» со стороны властей, реагируя гибко и четко. Размещался он прямо в небольшой комнате в хрущёвке. Собралось там около 15 человек, и хозяин предложил нам на выбор две кассеты: ужасы и порнофильм. Большинством голосов выбрали второе. В компании были одни мужчины, с девушками первое время подобные фильмы смотреть стеснялись.
Декодера на телевизоре не было, поэтому смотрели чёрно-белым, но смотрели всё равно, не отрывая глаз… Кстати, смотрели на разобранной «Электронике» — предварительно снимали верхнюю и нижнюю крышку, чтобы можно было быстро вытащить кассету в случае обыска», — Роман Ершов, блогер. А официальные видеотеки и киноточки попросту не могли конкурировать с «нелегальщиной». Давайте глянем на цифры. На момент 1986 года в СССР работает 61 видеотека, при этом строятся планы об открытии целой тысячи, и всё это к 1988 году. Но реальность была такова, что сколько бы открывать видеотек государство не планировало, всё это, в масштабах страны, было каплей в море. Ведь по самым скромным подсчетам, к концу 80-х около миллиона человек владели видеотехникой, а зрителей было и того больше, этак в пять-семь раз. И десяток-другой государственных видеотек спрос никоим образом не удовлетворял. Более того, частенько они пустовали, а кассеты оттуда практически не брали.
В среднем, каждой из видеотек выдавалось 5-7 кассет в день. Для сравнения: в США за 1985 год было взято напрокат 1200 млн фильмов. Тем более, когда существуют планы, спускаемые сверху, мол, нужно столько-то фильмов на «ленинскую тему», столько-то на прославление героев Гражданской войны, и тому подобное. Охоту посещать видеотеку, зная, что найти там что-либо путное затруднительно, это отбивало. Хотя по отчетам советских кино-чиновников всё это добро пользовалось огромным спросом, особенно отечественная мультипликация, расхватываемая, как горячие пирожки. Образцово-показательная видеотека. Образцово-показательный видеосалон. Но, как показало время и практика, народ в массе своей желал смотреть в большей степени западное кино.
Боевики, комедии, эротику и порно. И, само собою, мультипликацию, тоже западную. Потому официальные видеотеки и кинотеатры, прибыль которых в этот период расцвета видеосалонов падала, конкурировать с «черной» продукцией, которая к концу 80-х уже достигла 100 тысячного оборота, не могли никоим образом. А там, где спрос, там, естественно, и бизнес. Учитывая, что для открытия своего первого стартапа не требовалось особого ума или фантазии, а также специфических навыков. Нужен лишь капитал на «видик» и парочка, условно говоря, кассет «мейнстримных» фильмов. Незамысловато и просто. И всё, ты успешный человек.
Учитывая прибыль с подобной точки, жить на это можно было вполне себе хорошо, мало в чём себе отказывая. Но пока власть пытается как-то с этим бороться, она же, в лице мелких и не очень чиновников и прочих «комсомольцев», всё это дело поощряет и прикрывает. Потому бизнес процветал. Оно и понятно, западное кино завозить в нашу страну могли, как уже говорилось выше, только «выездные» партийные чины, имеющие должность и влияние. Как открывали бизнес? Всё просто. Как уже отмечалось, большого ума или фантазии не надо. Бизнес, как сейчас модно говорить, трендовый, хайповый.
Нужен лишь капитал и кое-какие связи в исполкоме города, или иметь одного или парочку знакомых, дабы арендовать какое-нибудь помещение, а годилось под это дело абсолютно всё — подвалы, полуподвалы, комнатки, сараи, клубы, кафешки, иногда кинозалы и тому подобное. Главное, чтобы можно было обеспечить более-менее приличное число посадочных мест, и наличие в этом самом помещении розетки. Нашлось помещение, отлично. Эхо ушедшей эпохи. Договариваемся, делаем ремонт «тяп-ляп», находим стулья, табуреты, в крайнем случае ящики, а также подставку под телевизор и «видак». Для максимальной выручки, уплотняем зал до 20-40 посадочных мест. Над моделью телевизора сильно не «паримся», главное, чтобы он был цветным — подойдут «Рубин», «Горизонт», «Рекорд». Можно и импортный, но его наличие было редкостью на подобном сеансе.
Всё таки штука дорогая и дефицитная. Если бюджет, а также размеры помещения позволяли, устанавливалось несколько видеомагнитофонов и телевизоров. Набор для стартапа. Также не забываем установить на входе большой щит с ватманом, на котором от руки сообщаем всем страждущим, что тут, собственно, открывается видеосалон, а также обозначаем весь репертуар, который будем крутить.
В одиночку попасть на вожделенный фильм было почти нереально, а в компании с ребятами постарше шансы лицезреть запретный плод возрастали. В 1986 советские власти постановили повсеместно открывать видеозалы, но поток нахлынувшего пиратского видео было уже не остановить, только в 1988 году в СССР ввезли больше 100 тысяч кассет с иностранными фильмами.
Некоторые обладатели видеомагнитофонов смекнули, что на диковинке можно заработать хорошие деньги и начали организовывать просмотр для всех желающих за плату. Это кажется невероятным, но первые кассеты стоили по 200 рублей — больше, чем средняя зарплата советского инженера. Позже с распространением видеомагнитофонов цена снизилась и застыла на отметке 100. На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй. Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами. С распространением порнокассет государство боролось изо всех сил, но так и не смогло его остановить.
На просмотр порнофильмов советские граждане собирались, словно на сеансы черной магии. Пока мужчины, затаив дыхание, смотрели кино, женщины болтали на кухне, после просмотра — менялись местами. Смотреть откровенные фильмы вместе долгое время не позволяла прочно укоренившаяся в умах граждан советская мораль. ИЗ воспоминаний: «В 1980 году мы были в Тбилиси и нас пригласили в гости, говорили, сейчас привезут телевизор и видеомагнитофон, — вспоминал музыкант Андрей Макаревич. Посмотрели мы этот фильм, после чего снова поехали к кому-то в гости. Туда тоже везли новый видеомагнитофон и приглашали смотреть фильм.
Нам неудобно было сказать, что мы уже видели его. Так мы посмотрели этот фильм 6 раз.
Travel Наш корреспондент Дмитрий Солдатенков выяснял, есть ли секс-туризм в России и пытаются ли заработать на нем турфирмы. Патриархи сдулись Для начала напомним скептикам, что на тему секс-туризма не гнушаются иногда писать и другие известные деловые издания. В 2003 году «Коммерсант-Деньги», например, написал о московском туроператоре «Пора отдыхать! За 7900 рублей клиентам предлагалась программа, включающая посещение стрип-клуба, а также поход в сауну с сеансом эротического массажа. Сейчас сайт компании не содержит и намека на былые «веселые» маршруты. В той же Костроме анонсированы лишь обзорная экскурсия по городу и чинный осмотр Ипатьевского монастыря. Как рассказал один из менеджеров, команда, занимавшаяся организацией «love-туров», покинула фирму в конце 2007 года.
Контакты энтузиастов безвозвратно утеряны. Так есть ли в России секс-туризм? Уловка для эротоманов Разочаровавшись в старожилах жанра, я занялся поиском последователей в интернете. Запрос «секс-туризм» выдал ссылки на несколько турфирм. Сайт московской турфирмы «Вита Трэвел» независимое представительство туристической компании «Сочинские санатории» привлек мое внимание статьей под многообещающим заголовком «Новая секс-зона — Южный берег Крыма».
Стандартное издание доступно за 414 рублей , а золотое — за 486 рублей до 10 мая. Подписывайтесь на наши соц.
Российские библиотеки уберут из общего доступа книги с маркировкой «18+»
Позже с распространением видеомагнитофонов цена снизилась и застыла на отметке 100. На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй. Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами. С распространением порнокассет государство боролось изо всех сил, но так и не смогло его остановить. На просмотр порнофильмов советские граждане собирались, словно на сеансы черной магии.
Пока мужчины, затаив дыхание, смотрели кино, женщины болтали на кухне, после просмотра — менялись местами. Смотреть откровенные фильмы вместе долгое время не позволяла прочно укоренившаяся в умах граждан советская мораль. ИЗ воспоминаний: «В 1980 году мы были в Тбилиси и нас пригласили в гости, говорили, сейчас привезут телевизор и видеомагнитофон, — вспоминал музыкант Андрей Макаревич. Посмотрели мы этот фильм, после чего снова поехали к кому-то в гости.
Туда тоже везли новый видеомагнитофон и приглашали смотреть фильм. Нам неудобно было сказать, что мы уже видели его. Так мы посмотрели этот фильм 6 раз. До сих пор помню его наизусть».
Точки видеосалонов густо накрывали собой всю территорию СССР. Даже в поселковые Дома культуры приезжали вездесущие кооператоры и крутили видики. Огнестрельное и холодное оружие, бесконечная стрельба с мордобоем, стальные бицепсы и упругие сиськи, мачете и бензопилы распиливающие тела - все это накрыло страну будто цунами.
Вот и все.
Давай стричь капусту с советских граждан, и приобщать их к "настоящей" культуре запада. Погони, стрельба, драки, потоки крови, секс - вот что потоками обрушилось на головы наивных и неискушенных людей. Фильмы предлагались вот в таком примерном порядке: Дневные сеансы для любых возрастов: 11-00 "Рембо II" в гл. Шварцнеггер боевик, фантастика 15-00 "Назад в будущее" фантастика , 17-00 "Зловещие Мертвецы ч.
Сеансы для взрослых: 21-00 "Греческая Смоковница" эротика , 23-00 "Чиччолина" супер эротика , ценник 2руб оо коп. Конечно тайной мечтой и целью школьника было попасть на сеанс для взрослых. В одиночку попасть на вожделенный фильм было почти нереально, а в компании с ребятами постарше шансы лицезреть запретный плод возрастали. В 1986 советские власти постановили повсеместно открывать видеозалы, но поток нахлынувшего пиратского видео было уже не остановить, только в 1988 году в СССР ввезли больше 100 тысяч кассет с иностранными фильмами.
Некоторые обладатели видеомагнитофонов смекнули, что на диковинке можно заработать хорошие деньги и начали организовывать просмотр для всех желающих за плату. Это кажется невероятным, но первые кассеты стоили по 200 рублей — больше, чем средняя зарплата советского инженера. Позже с распространением видеомагнитофонов цена снизилась и застыла на отметке 100. На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй.
Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами. С распространением порнокассет государство боролось изо всех сил, но так и не смогло его остановить. На просмотр порнофильмов советские граждане собирались, словно на сеансы черной магии.
В летний период можно прогуляться по Парку неба, понаблюдать звезды в Большой обсерватории и насладиться видами на высотку на высотку на Кудринской площади и Москву-Сити. Мы предлагаем вам прочувствовать особенность вечера и открываем двери Московского Планетария только для вас. Подробнее Цикл астрономических аудиоспектаклей Мы впервые запустили цикл астрономических аудиоспектаклей «Легенды Звездного неба» для семейного прослушивания. Всего в цикле будет 5 архивных записей Московского Планетария 70-80-х годов.
Такое кино станет новым опытом для всех желающих. При этом наша идея понравилась и туристам, и самим голландцам…»,— поясняет создатель кинотеатра.
Кинотеатры будут штрафовать на 5 миллионов рублей за детей на сеансах для взрослых
Помимо очевидного оммажа мультфильму Романа Качанова , в новом «Чебурашке» есть и по-детски очевидные шутки под рефрен « Тепленькая пошла », и не менее комичные приключения под цитаты из « Трех мушкетеров ». Ну а во второстепенных линиях вполне можно углядеть пасхалки из « Кухни с репликой «Эт самое» , с которой когда-то начался союз режиссера Дмитрия Дьяченко и продюсеров Yellow, black and white, теперь доросших до производства новогодних блокбастеров. За открыточной пасторалью и насмотренностью авторов, впрочем, скрывается вовсе не праздничное семейное кино, а большой, местами обескураживающий сеанс психотерапии — и с трагическими флэшбеками из молодости Геннадия Петровича вместо Гармаша тут Артем Быстров , и с душераздирающей сценой отречения Гены от Чебурашки под аккомпанемент Севары с композицией «Там нет меня». Недаром русский язык маленький зверек учит не только по азбуке, где «мама моет раму», но и по словарю Даля, где находится место слову «безысходность», значение которого смышленое животное уже ближе к финалу картины стойко ассоциирует с человеком. Уж лучше быть игрушкой, пусть даже странной и безымянной, — у людей слишком много горя, обид, недомолвок, плохих поступков, секретов и тайн. Молчании не физическом — за эту прямую метафору отвечает внук Геннадия Петровича, а моральном. Проще пугать хулиганов страшными байками и раскладывать дома вещи в математическом порядке, чем прийти и поговорить с дочерью, или хотя бы один раз честно обсудить все свои травмы с самим собой. Поначалу молчаливый «Чебурашка» будто бы заново открывает взрослым мир букв и слогов, из которых при желании можно выложить не только слово «безысходность», но и, например, «дружба», «любовь», «семья», а там уже и до «мира» во всех его смыслах недалеко.
Крутили три картины — «Политый поливальщик», «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» и вид Невского проспекта с конкой и извозчиками. Зал вмещал 50—60 человек. Сеансы посещали преимущественно дети. В 1908 году насчитывали 1200 кинотеатров. Интерес публики к фильмам рос — выходил журнал «Кино», печатали газету «Почта Синематографа». Предположительно в 1913 году работали 1412 кинотеатров. Билет стоил 10—20 копеек, в дни каникул действовал абонемент. На сцене в фойе кинотеатра выступали детские коллективы. У входа в зал продавали сладости. Сеанс начинался с мультика или выпуска киножурналов «Хочу всё знать», «Ералаш». Во второй половине дня в программе появлялись короткометражные документальные ленты. Это часть показа занимала 15 минут. Зритель получал яркие впечатления и развивался. Помню, всем двором «летели» в зал и боялись пропустить начало сеанса. На этом мы тоже росли и взрослели…» — рассказывает Алексей Васильев, руководитель мастерской режиссёрского факультета ГИТРа. К производству кинокартин для детей и подростков относились ответственно. В 1936 году открыли «Союздетфильм», который работал исключительно над детскими экранными произведениями. Фильмы для юных зрителей снимали и на «Киностудии имени Горького», «Одесской киностудии». Герои коротких и полных метров — октябрята, пионеры — близки и понятны целевой аудитории. Они сражались за честь и правду, боролись с несправедливостью, пороками.
Ведомство разработало соответствующий проект поправок в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также в Кодекс об административных правонарушениях. Согласно этим поправкам, организаторы кинопоказа обязаны принят меры, которые исключали бы присутствие на сеансе для взрослых лиц младше 18 лет.
Этот фильм шел без возрастных ограничений, мы даже приглашали на его просмотр школьников. С другой стороны, на мультфильм «Легенды ночных стражей» как раз были возрастные ограничения — дети до 12 лет допускались на него только в сопровождении взрослых. И родители берут на себя ответственность, когда ведут своих чад на сеансы «с ограничением». Поверьте, нынешние дети по телевизору, в Интернете увидят эротических и жестоких сцен гораздо больше, чем за несколько секунд рекламного ролика нового фильма. Сотрудники других кинотеатров согласились с коллегой по «киношному» цеху. Для тех же родителей, которые опасаются, что их чадо может увидеть что-то запретное на экране, дам совет: входите в кинозал после того, как рекламные ролики закончатся и… не включайте, а лучше унесите на помойку телевизор. Мало ли что там покажут… Тем не менее это не первая подобная жалоба от родителей, которые посещают с детьми кинотеатры.
София Черенкова: Как раньше ходили в кино
В настоящий момент правоохранительные органы устанавливают все обстоятельства того вечера. Ранее сообщалось, что жительницу Москвы изнасиловали трое мужчин, когда она справляла нужду в кустах. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Как бы не так. А дело, как это бывает часто, кроется в технической стороне вопроса, а именно в том, что советские «телеки» были не совместимы с импортным видеомагнитофоном. Потому по первой приходилось смотреть кино в черно-белом варианте.
Но нет худа без добра, радиокружки дали свои плоды, смекалистые и крепкие по части техники парни и просто народные умельцы быстро сообразили решение в виде декодеров — специальных плат, вшиваемых в телевизор и раскодирующих видеосигнал в цвете. Правда, стоил декодер ни много ни мало, а целую зарплату — 150 — 200 рублей. Кстати, в случае с советскими кассетами, декодер не требовался, так как была запись в формате SECAM и их можно было смотреть в цвете на советских телевизорах без впаивания декодера. В сленге советских граждан появилось новое понятие «стрелка» — оно означало обмен видеокассетами. Современное понятие встречи конфликтующих бандитов появилось позже. Образовывались рынки «стрелки», появлялись они возле комиссионных магазинов.
Чтобы купить кассету, нужно было подойти к стоящим возле комиссионки и спросить, какие есть фильмы. Если цена устраивала, продавец и покупатель отходили в сторону подальше от посторонних глаз. На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй. Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами. Да, государство пыталось бороться. Да, не очень успешно.
Применялись меры, пытались сдерживать «контрафакт», наказывали народ, писали запреты и пытались в противовес, путем открытия видеотек официальных в городах и сёлах, прививая всем и каждому видеокультуру, трубя об этом из каждого утюга. Впрочем, всё это по сравнению с нелегальной деятельностью наших смекалистых граждан, было мартышкиным трудом. Наказания способствовали только более изощренной конспирации, предприимчивый народ включал фантазию и смекалочку на «выпады» со стороны властей, реагируя гибко и четко. Размещался он прямо в небольшой комнате в хрущёвке. Собралось там около 15 человек, и хозяин предложил нам на выбор две кассеты: ужасы и порнофильм. Большинством голосов выбрали второе.
В компании были одни мужчины, с девушками первое время подобные фильмы смотреть стеснялись. Декодера на телевизоре не было, поэтому смотрели чёрно-белым, но смотрели всё равно, не отрывая глаз… Кстати, смотрели на разобранной «Электронике» — предварительно снимали верхнюю и нижнюю крышку, чтобы можно было быстро вытащить кассету в случае обыска», — Роман Ершов, блогер. А официальные видеотеки и киноточки попросту не могли конкурировать с «нелегальщиной». Давайте глянем на цифры. На момент 1986 года в СССР работает 61 видеотека, при этом строятся планы об открытии целой тысячи, и всё это к 1988 году. Но реальность была такова, что сколько бы открывать видеотек государство не планировало, всё это, в масштабах страны, было каплей в море.
Ведь по самым скромным подсчетам, к концу 80-х около миллиона человек владели видеотехникой, а зрителей было и того больше, этак в пять-семь раз. И десяток-другой государственных видеотек спрос никоим образом не удовлетворял. Более того, частенько они пустовали, а кассеты оттуда практически не брали. В среднем, каждой из видеотек выдавалось 5-7 кассет в день. Для сравнения: в США за 1985 год было взято напрокат 1200 млн фильмов. Тем более, когда существуют планы, спускаемые сверху, мол, нужно столько-то фильмов на «ленинскую тему», столько-то на прославление героев Гражданской войны, и тому подобное.
Охоту посещать видеотеку, зная, что найти там что-либо путное затруднительно, это отбивало. Хотя по отчетам советских кино-чиновников всё это добро пользовалось огромным спросом, особенно отечественная мультипликация, расхватываемая, как горячие пирожки. Образцово-показательная видеотека. Образцово-показательный видеосалон. Но, как показало время и практика, народ в массе своей желал смотреть в большей степени западное кино. Боевики, комедии, эротику и порно.
И, само собою, мультипликацию, тоже западную. Потому официальные видеотеки и кинотеатры, прибыль которых в этот период расцвета видеосалонов падала, конкурировать с «черной» продукцией, которая к концу 80-х уже достигла 100 тысячного оборота, не могли никоим образом. А там, где спрос, там, естественно, и бизнес. Учитывая, что для открытия своего первого стартапа не требовалось особого ума или фантазии, а также специфических навыков. Нужен лишь капитал на «видик» и парочка, условно говоря, кассет «мейнстримных» фильмов. Незамысловато и просто.
И всё, ты успешный человек. Учитывая прибыль с подобной точки, жить на это можно было вполне себе хорошо, мало в чём себе отказывая. Но пока власть пытается как-то с этим бороться, она же, в лице мелких и не очень чиновников и прочих «комсомольцев», всё это дело поощряет и прикрывает. Потому бизнес процветал. Оно и понятно, западное кино завозить в нашу страну могли, как уже говорилось выше, только «выездные» партийные чины, имеющие должность и влияние. Как открывали бизнес?
Всё просто. Как уже отмечалось, большого ума или фантазии не надо. Бизнес, как сейчас модно говорить, трендовый, хайповый. Нужен лишь капитал и кое-какие связи в исполкоме города, или иметь одного или парочку знакомых, дабы арендовать какое-нибудь помещение, а годилось под это дело абсолютно всё — подвалы, полуподвалы, комнатки, сараи, клубы, кафешки, иногда кинозалы и тому подобное. Главное, чтобы можно было обеспечить более-менее приличное число посадочных мест, и наличие в этом самом помещении розетки. Нашлось помещение, отлично.
Эхо ушедшей эпохи. Договариваемся, делаем ремонт «тяп-ляп», находим стулья, табуреты, в крайнем случае ящики, а также подставку под телевизор и «видак». Для максимальной выручки, уплотняем зал до 20-40 посадочных мест. Над моделью телевизора сильно не «паримся», главное, чтобы он был цветным — подойдут «Рубин», «Горизонт», «Рекорд». Можно и импортный, но его наличие было редкостью на подобном сеансе. Всё таки штука дорогая и дефицитная.
Если бюджет, а также размеры помещения позволяли, устанавливалось несколько видеомагнитофонов и телевизоров. Набор для стартапа. Также не забываем установить на входе большой щит с ватманом, на котором от руки сообщаем всем страждущим, что тут, собственно, открывается видеосалон, а также обозначаем весь репертуар, который будем крутить. И цену. Как правило, просмотр стоил фиксировано — рубль. Всё, после всех этих действий можно гордо звать себя предпринимателем.
Нет, не так. Кооператором, приобщающим граждан к настоящей культуре Запада. Ну и попутно стригущего капусту. Причем кооператором успешным, если зал был забит битком. А забит он будет, в этом сомневаться не приходилось. Даже коменданты общежитий поначалу не брали с нас денег за аренду красного уголка, а пускали просто за бесплатный допуск к просмотру.
В итоге наш бизнес окупился многократно... Когда моя матушка разошлась с отчимом, единственное, что он забрал — это видак с касетами. Лундгрен, Джеки Чан, Сталлонэ. Потому как вещь эта на тот момент крайне статусная. Водораздел, так сказать, между двумя мирами. Через какое-то время, когда на эти доходы можно было жить и ни в чем себе не отказывать, а о точке знает вся округа, в гости приходили другие кооператоры, которых в народе называли просто — рэкетиры.
Крепкие, здоровые парни на спорте. Они приходили к любому мало-мальски известному и хорошо зарабатывающему предпринимателю, дабы предложить свои скромные услуги, а именно «крышу». Ведь как известно, без «крыши» в те чудные годы работать было нельзя. И хочешь не хочешь, а нужно было договариваться и платить.
Лекции и другие специальные мероприятия доступны всем желающим. На них можно пообщаться с психологами, врачами, художниками, представителями общественных организаций. Организаторы выставки также приглашают нижегородцев присоединиться к волонтерскому движению, их помощь будет нужна при организации различных мероприятий в специализированных учреждениях для взрослых и детей.
Напомним, экспозицию и мероприятия выставки можно посетить по адресу: Нижний Новгород, пл. Вход на выставку свободный, на мероприятия лектория — по предварительной регистрации.
Там предложили не допускать несовершеннолетних на сеансы для взрослых «кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях». В ведомстве считают, что родители должны сами решать, брать с собой детей в кино или нет. В Минкультуры, напротив, убеждены, что за родителей это должно решать государство. Комментирование разрешено только первые 24 часа.
Сеанс для взрослых
Там предложили не допускать несовершеннолетних на сеансы для взрослых «кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях». В ведомстве считают, что родители должны сами решать, брать с собой детей в кино или нет. Плюс есть детский и взрослый абонемент. Министерство культуры выступило с предложением наказывать владельцев кинотеатров за допуск детей на сеансы с маркировкой «18+».