Паром «Сахалин 8» прошел плановый ремонт и уже сегодня, 15 сентября, выйдет на линию Ванино — Холмск. Новости Владивостока: В ночь с пятницы на субботу, 6 августа, информационный портал Сахалина и Курил оказался заблокирован Роскомнадзором по решению Генпрокуратуры. В этот период на переправе Ванино–Холмск останутся работать два парома: «Сахалин-9» и «Сахалин-10». Track current position of SAKHALIN-8 on Live Map and find its IMO, MMSI, Call Sign, 8330516,273187000. Объявления Сахалинской области. Сахалинская область сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта.
Крупнейший на Дальнем Востоке аэропорт открылся в Южно-Сахалинске
Новости сахалина, объявления, магазины и полезные услуги! Моряки из КНР подали сигнал бедствия, когда их корабль пошел ко дну, пишет Telegram-канал «ЧП Сахалин». Сахалинская Область. Новости города холмска сахалинской области.
` + v_p[1] + `
- Дизель-электроход «Сахалин-8» уходит в плановый ремонт |
- На линии Ванино-Холмск будут работать три парома
- Новости Сахалинской области сегодня
- Читайте также:
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Паром «Сахалин-8» выходит на линию Ванино-Холмск после ремонта в Китае
То есть его довольно легко перевести в жидкое состояние, залить в цистерну и транспортировать. На мой взгляд, было бы логично производить на Сахалине аммиак и перегонять его в Японию, где есть рабочая технология выделения водорода. Кроме того, аммиак, как мы помним, используется при производстве азотных удобрений, а в мире они сейчас в большом дефиците. У России есть все шансы этот рынок завоевать: Сахалин, являясь одним из ключевых производителей природного газа, мог бы стать и хабом выпуска удобрений, а заодно и наладить цепочку производства аммиака с экспортом его в Японию как водородного носителя», — высказался в беседе с EastRussia Юрий Им. По мнению собеседника редакции, технология производства водорода в Сахалинской области нуждается в пересмотре и в разрезе все той же нейтрализации углеродного следа. Сама схема, по которой на островах предлагают выпускать гидрогениум, подразумевает и выход СО2 как побочного продукта. Соответственно, потребуется определенный объем затрат на его устранение. Но можно обратиться к технологии, которая не подразумевает выделения углекислого газа. В результате реакции выделяется чистый водород и углекислый газ. Соответственно, есть необходимость улавливания СО2 и его утилизации — это ведь тоже часть процесса нейтрализации углеродного следа. В то же время эксперты-технологи, с которыми я общался на эту тему, планируют собранный СО2 закачивать обратно, в те же полости, откуда добывают метан.
На мой взгляд, это существенно более дорогостоящая и более сложная технология, чем пиролиз, то есть сжигание природного газа в бескислородной среде, где образование углекислого газа при реакции разложения не происходит и при этом выделяется практически вдвое больше водорода. Да, при пиролизе метана помимо водорода образуется сажа, как побочный продукт, но сажа как минимум гораздо менее затратна при улавливании и применяется как компонента в других производствах, например, автомобильных шин. Мне кажется, это более грамотная технология в разрезе вопроса нейтрализации углеродного следа: углекислый газ просто не производится как побочный продукт. В ракурсе пиролиза я бы обратил внимание еще и на то, что с точки зрения экономической целесообразности все страны, так или иначе импортирующие российский газ, не мудрствуя лукаво, могли бы посредством пиролиза наладить производство водорода у себя. Так сократилось бы множество издержек, связанных с доставкой, перевалкой и хранением весьма капризного и, пожалуй, самого дорогого энергетического ресурса», — рассказал EastRussia сахалинский эксперт в экономической сфере Юрий Им. На Сахалине все спокойно Власти Сахалинской области уверены, что переживать за водородные проекты островов пока не стоит. Об этом редакции EastRussia сообщил министр энергетики региона Михаил Гузенко. Именно его ведомство курирует развитие пилотных для России проектов нейтрализации углеродного следа и выпуска принципиально новых видов топлива на Сахалине. Но и чиновник отмечает: приоритет все же отдан технологии производства водорода с выходом углекислого газа. Ей, судя по словам Гузенко, доверяют больше.
Водород на Сахалине будет производиться методом паровой конверсии метана, технология не новая и достаточно изученная. В России есть соответствующие технологии и оборудование, для организации производства на территории Сахалина», — подчеркнул глава сахалинского минэнергетики Михаил Гузенко. Министр напомнил, что в области уже реализуют проекты «зеленой» энергетики. Это, в частности, 27-километровый электрический конвейер транспортировки угля и ветропарк в Углегорском районе.
Виктор Гармидер И. На Курильском направлении в пиковый сезон ввели дополнительные рейсы — авиакомпания "Аврора" увеличила частоту полетов в Курильск до 14 раз в неделю, а в Южно-Курильск до 10 раз в неделю. Трижды в неделю пассажиры могут добираться с Сахалина до Шикотана вертолетом. Регулярное транспортное морское сообщение на линии "Сахалин — Курильские острова" выполняется на грузопассажирских теплоходах "Адмирал Невельской", "Павел Леонов" и "Игорь Фархутдинов" круглогодично согласно расписанию движения. До сентября количество судозаходов на Курильские острова ежемесячно составит до 12 морских рейсов на Итуруп, до 15 на Кунашир и до 17 на Шикотан.
Кроме того, в целях обеспечения грузовых перевозок в интересах Курильских островов, включая Парамушир, на данной линии эксплуатируется теплоход "Виктор". Несомненно, большой успех достигнут в наращивании транспортных мощностей на морской линии с Курилами, куда вышли два новых теплохода. И авиационное сообщение получило развитие. Например, Шахтерск Углегорского района связали регулярным авиасообщением с Хабаровском и Южно-Сахалинском. Алексей Белик Председатель правительства Сахалинской области Увеличение межрегиональных перевозок По инициативе регионального правительства авиакомпания "Россия" запустила новый ежедневный рейс из Москвы в Южно-Сахалинск с начала июля. В летнем сезоне общая частота полетов по маршруту составит 2 раза в день. Также выполняет рейсы из Южно-Сахалинска в Москву и обратно авиакомпания "Аэрофлот", в некоторые дни частота рейсов доходит до трех. С 27 марта по 27 октября 2023 года рейсы по маршруту "Южно-Сахалинск — Советская Гавань" выполняются 5 раз в неделю — по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам. С 27 марта по 28 октября также были увеличены до 7 раз в неделю авиарейсы по маршруту "Петропавловск-Камчатский — Северо-Курильск — Петропавловск-Камчатский".
Прямое авиасообщение между островным субъектом РФ и материковой частью страны имеет чрезвычайно важное значение для жителей Сахалинской области. В летний сезон отмечается повышенный спрос на перелеты из административного центра региона в столицу России и обратно. Регион с каждым годом становится популярнее среди туристов. Частота полетов авиакомпаний "Россия" и "Аэрофлот" позволит еще большему количеству путешественников познакомиться с уникальными природными сокровищами Сахалина и Курильских островов. Артем Лазарев Министр туризма Сахалинской области После трехлетнего перерыва возобновилось прямое сообщение между Сахалином и Китаем С 6 июня по 24 октября 2023 года рейсы из Южно-Сахалинска в Харбин выполняются на воздушном судне DHC-8 Q400 по вторникам. Прямой рейс из Южно-Сахалинска в Харбин предоставляет пассажирам выбор стыковок в Южную Корею, Японию и другие страны. Например, расписание рейса из Южно-Сахалинска в Харбин позволит сахалинцам, желающим посетить Японию, уже через 1,5 часа после прибытия самолета вылететь в Токио. Такие же стыковки существуют и на направлении "Харбин — Сеул". Для Сахалинской области это знаковое событие.
Это открытие наших границ для взаимодействия с дружественным Китаем. Помимо развития туризма, это позволит расширить сотрудничество между нашими странами. Безусловно, прямое регулярное авиасообщение дает дополнительные возможности, которые будут использоваться максимально эффективно. Сергей Олонцев Заместитель председателя правительства Сахалинской области До конца 2023 года для перевозки грузов и пассажиров на линию "Ванино — Холмск" выйдет новый автомобильно-железнодорожный паром "Александр Деев", построенный на Амурском судостроительном заводе. Завершено строительство грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев" предназначенного для перевозок на паромной линии "Ванино — Холмск". Паром будет перевозить железнодорожные вагоны, автосоставы и легковые автомобили, а также до 200 пассажиров. Судно ледового класса может передвигаться во льдах до одного метра и не имеет ограничений по погоде. Также паром "Александр Деев" сможет выполнять швартовку несколько раз в сутки без буксирного обеспечения, длительное время двигаться задним ходом по акватории порта Холмск, а благодаря высокой скорости передвижения выдерживать суточный цикл кругового рейса. Строительство автомобильно-железнодорожного парома "Василий Ощепков" на Амурском судостроительном заводе продолжается.
Остров Тюлений. Омывается Охотским и Японским морями. Площадь 76,4 тыс. Высота до 1609 м гора Лопатина. Главные реки Тымь и Поронай. Много озер и болот.
Новости Южно-Сахалинска "Сахалин-8" покидает курильское направление и спешит на помощь линии Ванино — Холмск Третий рейс дизель-электрохода "Сахалин-8" на Итуруп и Кунашир, который должен был отправиться 6 декабря, отменен. Об этом ИА Sakh. Пассажиры, уже купившие билеты на рейс, могут вернуть деньги через портал rfbus. Сегодня около 18 часов "восьмерка", рассказали в "Сахалинском морском пароходстве", должна прибыть в порт Холмска, где на берег сойдут прибывшие с Курил пассажиры.
Сахалинские спасатели отработали спуски с вертолета Ми-8
В этой статье я расскажу только про Сахалин — поделюсь маршрутом поездки с насыщенной программой. Where is the current position of SAKHALIN-8 presently? Vessel SAKHALIN-8 is a passenger ship sailing under the flag of Russian Federation. Her IMO number is 8330516 and MMSI number is 273187000. Main ship particulars are length of 127 m and beam of 20 m. Maps below show. Кормовое и носовое расположение машинных отделений, шесть главных дизель-генераторов, работающий через электрические гребные электродвигатели на носовой и кормовой винты фиксированного шага. Дизель-электроход «Сахалин-8» после ремонта возвращается к островным берегам.
Дальтранссервис: на морской линии Сахалин – материк сократится объем перевозок
Наиболее наглядно это проявилось на форуме портала. Редакция никак не модерировала деструктивные комментарии и позволяла авторам высказывания, порочащие действия нашей армии, нашего президента», — пояснил свою позицию Алексей Казанцев. Схожее мнение озвучила и руководитель Сахалинской региональной общественной правозащитной организации «Совет солдатских матерей» Нина Ключникова. Отметим, 14 июля был принят закон , устанавливающий порядок ограничения доступа к информационным ресурсам, на которых неоднократно размещалась запрещённая информация: детская порнография, пронаркотический и суицидальный контент, информация об изготовлении взрывчатых веществ, пропаганда экстремизма и терроризма, фейки, в том числе о ходе специальной военной операции ВС РФ на Украине. Генеральный прокурор или его заместители теперь имеют право обращаться в Роскомнадзор с требованием о постоянной блокировке таких интернет-ресурсов.
На сайте регионального минтранса им обещают бесплатный трансфер до железнодорожного вокзала Южно-Сахалинска. Сразу после прибытия в Холмск "Сахалин-8" приступит к погрузке и бункеровке и ориентировочно в 21 час отправится в рейс в Ванино. Заместитель генерального директора пароходства Сергей Бриль рассказал агентству, что решение "отозвать" паром на родное направление было вызвано серьезным скоплением вагонов и грузов на материковой части переправы. Это вызывает недовольство грузополучателей, поэтому принято решение о его возвращении на линию.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
` + v_p[1] + `
- Track AIS and Satellite Current Location, Next Port, ETA, IMO, MMSI, Speed, Course, Draught, Photo
- Читайте также:
- Сахалинская область: свежие новости, последние события на сегодня - Новости
- Популярный сахалинский новостной портал Sakh.com заблокирован Роскомнадзором
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Последние новости
Невельские новости
Написать автору Дальневосточный МедиаСаммит 2. Как сообщили ИА SakhalinMedia организаторы форума, ключевое место в повестке ведущей отраслевой конференции в этом году займут темы динамичного развития Сахалинской области, развития информационного сообщества региона, а также традиционные для ДВ МедиаСаммита образовательные и патриотические направления. Традиционно участники форума — представители масс-медиа всех регионов Дальнего Востока и зарубежных СМИ, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, ведущие отраслевые эксперты России. Традиционно у нас собирались участники из всех регионов Дальнего Востока.
Но экологическая обстановка от этого лучше не стала: мусор пришлось просто перевезти на официальные полигоны. В 2021 году Минприроды России оценило ситуацию, как критическую. По оценке ведомства, если не предпринимать никаких усилий, свободные места на мусорных полигонах области скоро просто закончатся. Но только строительством новых полигонов проблему не решить, нужен другой поход. Сначала власти занялись организацией раздельного сбора мусора.
К началу декабря этого года раздельный сбор удалось внедрить в 12 районах Сахалина, в общей сложности в городах установлено более тысячи сетчатых контейнеров для раздельного накопления отходов. Вторым шагом стало создание мощностей по переработке отходов. Самостоятельно бюджету такие расходы не потянуть. В решении такого рода задач наиболее эффективны инструменты частно-государственного партнёрства — концессионные соглашения. В рамках подписанных соглашений в области предполагается построить три объекта в разных городах общей мощностью переработки более 200 тысяч тонн в год: на 40 тысяч, 10 тысяч и 152 тысячи тонн.
Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита 2. Регионы", НКО "Фонд развития социальных инициатив". Как сообщили агентству в оргкомитете мероприятия, сейчас активно идет формирование программы форума, уже определены ее основные блоки — "Государство", "Образовательный", "Развивая Дальний Восток", "Соцсети", "Цифровой", "Научпоп" и "Практикум".
Главные задачи предстоящего МедиаСаммита, отмечают организаторы, — расширение взаимодействия между медиа, государством и бизнесом, объединение медиасообщества для обсуждения и решения актуальных вопросов развития российского Дальнего Востока, знакомство медиаспециалистов региона с новейшими трендами развития отрасли.
Так, «Эр Ликид» совместно с «Росатомом» планировали построить завод по крупнотоннажному выпуску гидрогениума и даже подготовили предварительное технико-экономическое обоснование по предприятию, а к концу 2022 года собирались представить его полноценную разработку. Важную роль в проекте предполагалось отдать «Митсубиси Корпорейшн» — этот гигант всерьез интересовался участием в программе и даже предлагал разработать технологии утилизации и переработки CO2 в рамках водородного кластера. Ресурсоснабжение мощного проекта должен был обеспечить «Газпром» с добычей метана на шельфовых проектах островного региона. Так три компании фактически обеспечивали на Сахалине полный цикл производства экологически чистого водородного топлива.
А нейтрализация углеродного следа в области ранее анонсировалась в качестве эксперимента: острова выбрали пилотной в России территорией для реализации требований Парижского соглашения. Однако события конца февраля — начала марта 2022 года между Россией и Украиной переиграли все планы сотрудничества с крупными иностранными инвесторами. Начало военной операции привело к тому, что компании с громкими именами постепенно отказались от сотрудничества с РФ. Не стала исключением и Сахалинская область: отказ от долей в шельфовых проектах по добыче нефти и газа анонсировали ExxonMobil и Shell. А именно за счет этих производств планировалось обеспечение будущего водородного кластера исходным ресурсом — метаном.
Теперь же будущее амбициозных проектов туманно. Или же нет? Кремлевский прогноз — риск или падение? Российское министерство энергетики к началу июня анонсировало не самый оптимистичный прогноз по экспорту водорода на ближайшие 8 лет — до 2030 года, по мнению экспертов, стоит ожидать снижение объемов производимого на продажу гидрогениума до 1,4 млн тонн в год. Отметим: первоначальная заявка колебалась в пределах 2,2 млн тонн.
Причиной сокращения аналитики Минэнерго РФ называют обнуление почти всех планируемых рынков сбыта — из-за событий на Украине Россия сможет без проблем продавать водород разве что в Китай. Предполагаемые импортеры Германия, Япония и Южная Корея с большой вероятностью откажутся от своих намерений, а это в два раза сократит примерный ориентир экспортного потенциала России — с 9,5 до 4,5 млн тонн водорода. С другой стороны, отмечают в ведомстве, Сахалин оказывается в довольно выгодном положении даже в текущей ситуации. Энергокластер, за создание и развитие которого отвечает «Росатом» корпорация, в которой до выборов на пост губернатора Сахалинской области работал Валерий Лимаренко. А его основным импортером, как ожидается, станет именно КНР.
К слову, в самом «Росатоме» изданию «Коммерсант» заявили, что планы на работу в Сахалинской области в этом направлении остаются прежними, а направления экспорта пересматривают. Тем не менее, на фоне вероятного отказа большинства потенциальных покупателей водорода налаженного рынка сбыта в Китае все же маловато для того, чтобы считать российскую заявку в этой гонке обреченной на успех. Без иностранных вложений тут не обойтись, уверен ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности, эксперт Финансового университета при правительстве РФ Игорь Юшков. Раньше Сахалин был регионом, где присутствовали многие иностранные компании Запада. Сейчас и та, и другая заявили о выходе из проектов, но на замену им придут азиатские компании.
Возникает вопрос: нужно ли им развивать тему климатических проектов, заботиться о сокращении выбросов парникового газа и так далее.
"Сахалин-8" эвакуировал 21 человека с получившего пробоину китайского судна
Город Углегорск, Углегорский район Сахалинской области. Товары, услуги, компании, люди, новости. В 20:10 (сах) выполнявший рейс в Ванино паром "Сахалин-8" направился к аварийному судну для снятия экипажа", — говорится в сообщении ГУ МЧС России по Сахалинской области. Циклон на Сахалине 8 ноября отойдет в сторону северной группы Курильских островов (Сахалинская область) и Камчатки, сообщили ТАСС в Сахалинском управлении по гидрометеорологии и мониторингу. Навигация парома «Сахалин 8» остановлена, судно лежит в дрейфе, ожидая ледокольной проводки, сообщает минтранс Сахалинской области. Американская нефтекомпания ExxonMobil, прежний оператор проекта «Сахалин-1», объявила о полном уходе из Росси.
Крупнейший на Дальнем Востоке аэропорт открылся в Южно-Сахалинске
ФГБУ «Сахалинское УГМС» завершает специализированное гидрометобеспечение любительского рыболовства в текущем сезоне. Сахалинское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Союз художников России» приглашает жителей и гостей г21.04.2023. Тип Сахалин, проект 1809, Холмск. Татарский пролив Сахалинская область, Холмск Порт Холмск, Южная гавань.
Выход парома Сахалин-8 из Торгового порта города Холмск 22 ноября 2023 года
Одним из первых в пятницу на выборах президента России проголосовал губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко, сообщает пресс-служба регионального избиркома в Telegram-канале. Выборы президента России начались в Магаданской области, в 8. Указом губернатора на Сахалине установлен карантин по высокопатогенному гриппу птиц, выявленному на птицефабрике «Островная», следует из соответствующего документа, опубликованного на портале нормативно-правовых актов правительства региона.
В его отсутствие паромную линию Ванино - Холмск будут обслуживать «Сахалин-8» и «Сахалин-10». ОАО «Сахалинское морское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России. Флот компании, большинство судов которой имеет ледовый класс, способен перевозить самый широкий спектр грузов: контейнера, генеральные грузы, технику, насыпные и навалочные грузы, лес и продукты деревообработки.
В Сахалинской области в рамках проекта создается Южно-Сахалинская агломерация. Среди ключевых мероприятий мастер-плана — развитие существующей транспортной сети, в том числе расширение парка пассажирских вагонов. Министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев: «Железнодорожное сообщение на Сахалине имеет особенность — мы интегрируем поезда в систему городского общественного транспорта. Увеличение парка подвижного состава повысит транспортную доступность населенных пунктов за счет ввода новых пригородных маршрутов на участке Южно-Сахалинск — Долинск, увеличит количество рейсов на участке Южно-Сахалинск — Корсаков. Прибывшие на Сахалин 8 пассажирских вагонов изготовлены на Тверском вагоностроительном заводе и отвечают всем современным требованиям.
Заместитель генерального директора пароходства Сергей Бриль рассказал агентству, что решение "отозвать" паром на родное направление было вызвано серьезным скоплением вагонов и грузов на материковой части переправы. Это вызывает недовольство грузополучателей, поэтому принято решение о его возвращении на линию. Что будет с направлением на Курилы, не могу комментировать — к нам с запросом каких-либо судов для работы там не обращались, — заметил представитель транспортного предприятия. Нет информации о возможной "подмене" на оставшееся время ремонта "Игоря Фархутдинова" и в компании "Сахалин-Курилы", осуществляющей регулярные перевозки по направлению Корсаков — Курилы.