Условия возврата ж/д билетов РЖД через кассу таковы: необходимо предоставить номер билета (вы можете сдать билет по номеру заказа) и документ, удостоверяющий личность. При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается.
РЖД временно отменили сбор за возврат билетов
Выберите билет, который хотите вернуть. Нажмите Сдать билет. Сервис рассчитает сумму, которую вы получите после возврата билета подробнее см. Сколько денег вернется. Нажмите Сдать билет, чтобы подтвердить согласие с условиями возврата. Деньги, которые вы оплатили за билет через сайт Яндекс Путешествий, списываются с карты не сразу, а блокируются банком на 2 дня.
Если вы оформите возврат в течение этого срока, деньги будут разблокированы и зачислены обратно на карту, с которой вы оплатили заказ, в течение 1-3 рабочих дней. Но срок зачисления может занять больше времени и зависит от вашего банка. Если условиями возврата билета предусмотрены сборы, они удерживаются и будут отражены в выписке по вашей карте. Вернуть билет в кассе на территории России Вернуть билет в кассе на территории России Билеты на поезда дальнего следования по территории России можно вернуть в кассах, осуществляющих возврат. Подробнее на сайте РЖД.
Чтобы вернуть билет, достаточно предъявить номер заказа и документ, на который был оформлен билет. В некоторых случаях билет можно вернуть только по претензии.
Услуга предоставляется на поезда перевозчика АО «ФПК», курсирующие во внутригосударственном сообщении. Оформление возврата электронного билета на веб-портале в претензионном порядке осуществляется менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда и до отправления поезда со станции посадки пассажира. После возврата билета оформляется заявление от имени пассажира, ФИО которого указаны в электронном билете. В заявлении должны быть указаны: контактный телефон, адрес электронной почты, номер электронного билета, причина отказа от поездки. Претензионное заявление рассматривается в течение 30 дней. Возврат денег по рассмотренной претензии осуществляется на расчетный счет плательщика, с которого производилась оплата. В момент расчетов операции возврата денежных средств формируется кассовый чек, который направляется в электронной форме на адрес электронной почты или номер телефона, указанный в заявление в соответствии с пунктом 5. Стоимость плацкарты не возвращается; возврат неиспользованного электронного проездного документа билета при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента его отправления осуществляется только в билетной кассе на станции отправления пассажира.
Если билет сдается до того, как поезд отбыл: подойдите в любую кассу если нет отдельной кассы для возврата ; предъявить необходимые документы паспорт или свидетельство о рождении, если возвращается билет, оформленный на ребенка, а также сам билет или посадочный купон ; если до отправления остается менее часа, билет возвращают по претензии. Деньги вернут , максимум, спустя 30 дней с момента поступления заявки на эту операцию. Если поезд уже отошел, но билетом не воспользовались, его также можно вернуть, хотя сделать это онлайн, в интернете, нельзя. Нужно обратиться в кассу, причем на той станции, от которой отъехал поезд. Когда вернут средств за билет ржд Путешественники, которые не смогли воспользоваться своим билетом, получают денежную компенсацию обратно согласно установленным законом срокам. Этот срок для РЖД составляет от 5 до 30 дней с момента получения заявки. Если обратный перевод денег задержан за разъяснением необходимо пойти в банк или обратиться на его сайт. Но такие сроки актуальны, только если был выполнен электронный расчет — с карты.
В случаях, когда покупка совершалась за наличные, деньги будут возвращены в руки несостоявшемуся пассажиру прямо на кассе в момент обращения. Могут ли возникнуть трудности и как их избежать Если билет не хотят возвращать согласно стандартной процедуре, можно воспользоваться претензионным форматом обращения. Претензия составляется только вживую на кассе, и написать её можно в таких ситуациях: поездка не произошла из-за заболевания, которое человек не мог предвидеть; поезд отправляется меньше чем через час, и у пассажира не оформлена регистрация. Трудности могут возникнуть с некоторыми направлениями, на которые РЖД устанавливает свои правила. На сайте РЖД обычно предоставлен список исключений, с которыми пассажиры могут ознакомиться. Если на посадочном талоне есть ошибки, сесть в поезд можно если ошибок не больше одной , а вот вернут ли деньги, сказать сложно.
При возврате неиспользованного проездного документа билета на поезд дальнего следования пассажир имеет право получить в билетной кассе полную стоимость проезда стоимость билета и стоимость плацкарты , сборы, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи, без взимания сбора за оформление возврата денежных средств по неиспользованному проездному документу билету : при непредоставлении пассажиру места в поезде согласно приобретенному проездному документу билету на основании акта, составленного начальником механиком-бригадиром поезда; при отмене поезда, указанного в проездном документе билете ; при задержке отправления поезда, указанного в проездном документе билете , со станции посадки пассажира.
В указанных случаях пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования при возврате неиспользованного проездного документа билета в билетную кассу станции посадки пассажира не позднее 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ билет. При прекращении поездки в пути следования в связи с перерывом в движении поездов, в том числе в вагонах беспересадочного сообщения, возвращаемая пассажиру сумма определяется как разница между стоимостью проезда, указанной на проездном документе билете , и стоимостью проезда за проследованное расстояние, рассчитанной по тарифам, соответствующим типу вагона или классу вагона, номеру места и категории поезда, указанным на проездном документе билете. Сбор за оформление возврата денежных средств по неиспользованному проездному документу билету не взимается.
Штраф за возврат 2 руб 90 коп.
Для поездов, которые идут за пределы России, действуют немного другие правила. Как сдать электронный билет Если вы купили билет на Poezd. Если вы прошли электронную регистрацию, возврат возможен не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции его маршрута например, для поезда Москва — Кисловодск — за час до отправления из Москвы. Если ЭР не пройдена, сдавать неиспользованный билет и оформлять возврат денег можно в любой момент до отправления поезда.
Если в вашем заказе несколько билетов, вы можете сдать как все, так и некоторые из них. Если нужны бланки строгой отчётности для бухгалтерии, после сдачи билета можно скачать с сайта квитанцию разных сборов КРС. Другой вариант — возврат в кассе РЖД.
Независимо от того, где вы купили билет, его можно сдать в кассе на любом российском вокзале.
Если рейс трансферный, с вылетом из Москвы или прибытием в Москву, также возможен обмен на другую дату до 27 марта или возврат денег за все сегменты. Просят обращаться в контакт-центр 8 800 770-02-62. Все пассажиры с билетами в столичный аэропорт «Шереметьево» или из него с 22 марта после 20. За оперативной поддержкой рекомендуют обращаться в мессенджеры и соцсети Вконтакте , Телеграм , Viber «Ижавиа». Обмен и возврат стоимости без всяких сборов возможен для билетов на рейсы между Москвой и Ижевском с вечера 22 марта до 25 марта включительно. Для этого надо обратиться в службу поддержки support izhavia. В том числе за билеты по невозвратному тарифу. Возврат на сайте или в приложении РЖД можно оформить вплоть до времени отправления поезда.
Позже - через кассу.
Но если поездка отменяется или нужно её перенести, покупать новый билет не обязательно. Можно вернуть билет ржд и после этого заботиться о том, чтобы купить новый проездной документ.
Так что если поездка по каким-то причинам отменилась, не стоит терять деньги — нужно только обратиться в кассу и вернуть ранее приобретенный билет. Но для возвращения билета ржд и их денежной компенсации, есть свои правила. Их нужно придерживаться, вне зависимости от того, покупался ли билет в кассе или его смогли купить в онлайн-формате, через интернет форму.
Основные правила для возврата билета ржд Возвращение билета на поезд должно проходить по определенным правилам: возвращается стоимость без дополнительного сервисного сбора; нужно заплатить специальный сбор при возврате денег на неиспользованные места; если нужно вернуть средства за купленные в онлайне виртуальные билеты и билеты для детей до 5 лет, места которых не считались занятыми, денежный сбор за возврат изыматься не будет; деньги за сервисные услуги постельное, чай и т. Деньги вернут плательщику на тот же счет, с которого была выполнена покупка. Срок для возврата денег составляет от 3 до 30 дней после подачи заявки на возврат.
Вернуть билеты можно в кассе вокзала так и в электронной форме на сайте. Какие причины возврата билета на поезд Возврат денег за билет на поезд не всегда должен происходить по важной причине. Причина может быть банальной: опоздание на поезд; исчезла причина, по которой нужна была поездка; пассажир заболел, и его пришлось снять с поезда; поезд задержали в пути; нужно совершить обмен на другое время.
Из всех этих причин уважительной считается только смерть близкого родственника или болезнь пассажира. Тогда деньги вернут без проблем. Как вернуть электронные билеты ржд что не были использованы Многие покупают билет заранее не в кассе, а пользуясь интернетом.
Если новый проездной будет оформлен с повышением тарифа, придется доплатить. В противном случае путешественнику вернется разница в стоимости. Детский талон нужно поменять, если ребенок старше 10 лет. Переоформление места на третье лицо не допускается. За изменение даты поездки удерживается комиссия в размере 139,8 рублей. Поменять документы можно только на поезда, следующие по России. Возможность обмена для маршрутов в страны СНГ и дальнего зарубежья не предусмотрена. Как вернуть деньги, если опоздал на поезд В этой ситуации отменить бронирование через сайт или приложение не получится.
Часть денег можно будет вернуть при обращении в кассу станции выезда. Для оформления заявления необходимо предъявить удостоверение личности, свидетельства на детей, следующих тем же рейсом, и купон или номер заказа. Для междугородних направлений нужно уложиться в 3 часа после отправления состава. В этом случае вернуть деньги можно быстрее.
Подпишитесь на новости
- Как вернуть железнодорожный билет на поезд?
- "РЖД" до 1 июля продлили возможность дистанционной отмены поездки
- Вернуть билет ржд
- О правах потребителей по возврату железнодорожных билетов
ФАС в СМИ: РЖД с 26 мая будет взимать 2 рубля 13 копеек за возврат неиспользованных билетов
Правительство утвердило Правила и условия возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок, документ опубликован на сайте Кабмина. Тем не менее, средства за билет можно вернуть даже в том случае, если поезд уже ушел. Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в вагоны категории СВ / «Люкс» перевозчика ООО «РЖД Тур» по специальному тарифу Single, производится в следующем порядке. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) с 26 мая установила предельный сбор за возврат неиспользованных билетов РЖД в размере 2 рублей 13 копеек, сообщает ведомство.
Общие правила возврата ж/д билетов
Сделать возврат можно на сайте, в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и в кассах дальнего следования. В компании также отметили, что держат на контроле ситуацию со спросом на билеты из населенных пунктов Белгородской области и при необходимости оперативно увеличивают количество вагонов для отдельных рейсов.
Вернуть неиспользованный билет в кассу вместо пассажира также смогут его близкие - на основании простой письменной доверенности. РЖД напоминают, что возврат электронных билетов осуществляется пассажирами самостоятельно с использованием тех веб-ресурсов, на которых они были оформлены.
В претенциозном заявлении следует указать номер ARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька.
Сдача билета по болезни Пассажир, вынужденный аннулировать проездной документ по состоянию здоровья, получает денежные средства даже, если обратится к перевозчику после начала движения состава. В таком случае возврат производится только в кассе. Подтвердить причину отмены поездки можно больничным или справкой из больницы. Обратится к перевозчику надо на протяжении 6 месяцев после несостоявшейся поездки. Когда билетом не воспользовались из-за травмирования, аварии или по другой причине, связанной со здоровьем, но это не подтверждено, человек оформляет претензию. Перевозчик рассматривает запрос на возврат средств в индивидуальном порядке.
Возврат билета РЖД, купленный через кассу Посадочный талон, приобретённый в кассе не может быть аннулирован через интернет. Его можно сдать в кассу при наличии паспорта. Для этого пассажир составляет заявления и заполняет подтверждения о возврате. Сумма возврата за билет Деньги возвращаются перевозчиком полностью или частично без учёта сборов зависимо от сроков сдачи купона, причины отмены поездки, особенностей заказа, следования. Зависимость возвращения денежных средств и времени сдачи посадочного талона Направление Стоимость плацкарты и половина стоимости билета Россия За 8 часов до времени, указанного в проездном документе 2 часа до отправления со станции пассажира Ближнее зарубежье За сутки до отправления со станции пассажира За 6 часов до времени в заказе Дальнее зарубежье 6 часов до времени в билете Не предусмотрено В иных случаях перевозчик вернёт средства полностью за вычетом сборов и комиссий , если причиной отмены поездки стало заболевание. Штраф за возврат билета РЖД Сдавая проездной документ перевозчику, человек теряет часть средств. Сумма вычетов обусловлена тем, где приобретён купон и когда его аннулировали. Из цены посадочного талона, купленного в кассе, при сдаче вычитаются: Сбор Российских железных дорог; Сервисный сбор, который рассчитывается зависимо от категории вагона и состава; Процент за предварительную продажу.
Если электронный билет приобретён на сайте перевозчика, то к указанным выше вычетам добавляется комиссия организации или платёжной системы, осуществившей платёж. Из заказа, оформленного на сайте посредника, будет удержан сервисный сбор посредника, а также комиссия за возврат. Сумма всех вычетов может достигать половины первоначальной цены билета. Срок возврата средств Деньги за отмену заказа выплачиваются перевозчиком в разное время: За посадочный талон, купленный в кассе за наличные, деньги возвращаются на месте после оформления всех документов. Исключение составляют случаи сдачи купона невозвратного тарифа. Если купон аннулирован после отправления состава средства будут выплачены только после рассмотрения заявления и претензии на протяжении 60 дней. За билет, приобретённый чрез интернет или в кассе по безналичному расчёту, деньги вернутся в течение 30 дней на карту счёт , с которой был совершён платёж. Возврат билета онлайн: подробная инструкция На разный сайтах аннулирование посадочного талона различно.
В этой статье описаны шаги по возврату на сайте РЖД: Войти на сайт перевозчика. Зайти в личный кабинет, нажав на свой логин в правом верхнем секторе страницы сайта. Слева выбрать пункт меню «мои заказы», после чего справа нажать на активную надпить «заказы». Перейти к нужному заказу, посадочные талоны из которого требуется аннулировать. Под направлением и номером поезда нажать «запросить статус билетов». Далее, под стоимостью нужного билета нажать на активную надпись «оформить возврат». Как вернуть билет за другого пассажира Проездной документ другого человека сдаётся без проблем на сайте перевозчика или посредника. Пассажир, оформивший заказ, аннулирует его от того, чьё имя указано в купоне.
Чтобы вернуть не свой билет в кассу надо иметь доверенность, заверенную нотариально. Оформление происходит в кассе станции, с которой должен был отправиться пассажир. Возврат средств Деньги за билет перевозчик возвращает наличными, если проездной документ приобретался в кассе за наличный расчёт, или на карту счёт , с которой поступил платёж.
Как вернуть билет на поезд: возврат билетов РЖД
Как вернуть железнодорожный билет на поезд? | Интерфакс: ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) увеличивает срок возможности дистанционного возврата неиспользованных билетов для пассажиров поездов дальнего следования. |
О правах потребителей по возврату железнодорожных билетов | Чтобы вернуть билет, пассажир должен оставить заявку в личном кабинете участника программы лояльности «РЖД Бонус». |
Вернуть билет ржд | Возврат электронных билетов: сроки возврата денег. |
Как вернуть билет на поезд, даже если он невозвратный. Подробная инструкция
Пассажирам РЖД из-за теракта разрешили вернуть билеты без сбора. Чтобы вернуть деньги по веским основаниям, надо обратиться в кассу, предоставить заявление, документы, подтверждающие причину возврата, распечатку билета или его оригинал на бланке РЖД, паспорт и свидетельство о рождении для детей. Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в вагоны категории СВ / «Люкс» перевозчика ООО «РЖД Тур» по специальному тарифу Single, производится в следующем порядке. Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО "РЖД". Из статьи вы узнаете, возможен ли возврат билетов РЖД в 2024 году, и как вернуть уплаченные за них деньги.
ВС признал законным порядок возврата электронного билета на поезд
Как вернуть билет на поезд? | Действующие в 2024 году правила и условия возврата ЖД билетов на российские поезда. |
JavaScript is disabled | Вернуть билеты на сайте можно только в том случае, если они были оплачены банковской картой или электронными деньгами. |
Возврат билета на поезд: сколько потеряешь | Правила возврата железнодорожных билетов, купленных у РЖД. |
Штраф за возврат 2 руб 90 коп. | Возврат электронных билетов: сроки возврата денег. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Для возврата электронного билета пассажир должен лично обратиться в кассу возврата РЖД. |
Вернуть билет ржд
Билет и плацкарта Для начала поясним, что цена билета складывается из: Стоимости билета. Стоимость билета — это плата за проезд по железной дороге, которая зависит от расстояния т. Стоимость плацкарты — это плата за пользование железнодорожным вагоном и обслуживание пассажира во время поездки это цена удобства и комфорта. Доля плацкарты в цене билета зависит от класса комфортности вагона. В остальных случаях деньги не возвращаются. Во всех этих случаях с пассажира удержат сбор за операцию по возврату денег. Возврат при опоздании При этом какую-то часть стоимости билета можно вернуть даже если вы опоздали на поезд. Сдать такой билет можно в течение пяти дней после отправления поезда только в исключительных случаях: при внезапной болезни пассажира или члена семьи, который едет вместе с ним смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая нужны подтверждающие документы , отмены поезда, если пассажиру не предоставили место, которое указано в билете. Бумажный и электронный билет При сдаче бумажного билета в кассе деньги возвращают наличными. Средства за неиспользованный электронный билет возвращаются на ту же карту, с которой оплачивалась покупка.
Для возврата проездных документов пассажирам достаточно обратиться в железнодорожную кассу, предъявив документ, удостоверяющий личность, а также повестку или мобилизационное предписание, в которых содержится информация о сборном пункте и сроках явки на такой пункт. Обзор документа Холдинг "РЖД" обеспечит возврат денег за билеты на поезда дальнего следования, в т. Они будут возвращаться без дополнительных сборов и плат, в т.
Последние 4 цифры данной карты обычно имеются на вкладке «Детали возврата» в вашем приватном кабинете. Также вы найдёте там номер ARN - идентификатор данной транзакции в эквайринге. Попросите банковских специалистов отследить, поступали ли деньги из РЖД на ваш счёт. Если нет, тогда необходимо обратиться с претензионным заявлением в РЖД и потребовать возврата средств. Куда обращаться с вопросами по возврату билетов РЖД С возникающими вопросами вы можете обратиться на горячую линию РЖД по бесплатному телефону 8-800-775-00-00 или на электронную почту ticket rzd. Указанный е-мейл используйте для решения вопросов, связанных с электронными билетами. Заключение В нашем материале мы разобрали, на протяжении какого срока будут возвращены на вашу карту деньги за сданные вами билеты РЖД, в каком размере, представили особенности процедуры таких возвратов. Учтите, что в соответствии с политикой РЖД деньги возвращаются именно на ту карту, с которой был оплачен билет. Если же ваша карта в это время будет недоступной, или вы решите её сменить — деньги за билеты могут не поступить.
Обратитесь в кассу в течение пяти суток после отправления поезда. Но наличие уважительной причины придется подтвердить документально. Если пассажир физически не был в состоянии обратиться с заявлением на возврат в указанное время или передать это право кому-либо еще например, находится без сознания , можно попытаться взыскать деньги обратно и по истечении этого срока. Если РЖД откажет, стоит обращаться в суд. Если пассажир не может приехать лично возвращать билет, но находится в сознании, ему стоит оформить доверенность на того, кто подаст заявление на возврат билетов. Также полную стоимость билетов можно вернуть в том случае, если поезд отменяется. Инструкция по возврату билета 1. Оформляя возврат на сайте или в приложении, вы можете отменить как один билет, так и весь заказ если приобреталось несколько билетов. Возврат билетов, купленных на «Сапсаны» и «Ласточки», тоже имеет некоторые особенности: Если поездка предполагалась «туда и обратно», сначала нужно отменить билеты «обратно», потом «туда». Можно вернуть отдельно билет в направлении «обратно», но нельзя отменить отдельно билет в направлении «туда». Деньги вернутся на банковскую карту, с которой совершалась покупка. Можно сдать электронный билет и в кассе. Это интересно! Если вы обращаетесь в кассу, а не действуете через сайт, у вас появляется возможность сдать только билет «туда». Как сдать электронный билет на поезд и куда в целом сдавать билеты на поезд, вы можете уточнить на сайте РЖД.
Как вернуть билет онлайн, если он куплен на БилетыПлюс
- Россиянам объяснили, можно ли вернуть полную стоимость билета на поезд 12.06.2023 | Банки.ру
- Как вернуть билет РЖД?
- В РЖД сообщили пассажирам важную информацию по возврату билетов – СампоТВ 360°
- Возврат билетов ржд: порядок и условия по сдаче билетов
Россиянам объяснили, можно ли вернуть полную стоимость билета на поезд
Правительство утвердило Правила и условия возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок, документ опубликован на сайте Кабмина. Возврат железнодорожных билетов РЖД от имени другого пассажира возможен только при наличии следующих документов. обратитесь в обычную кассу РЖД или специальную для возврата. РЖД объявили, что все пассажиры, желающие отказаться от поездок, могут оформить возврат билетов без удержания дополнительных сборов.
Как вернуть билет на поезд, даже если он невозвратный. Подробная инструкция
Пассажиры, планирующие поездки в составах организованных групп, могут вернуть билеты с минимальными потерями АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), как социально ответственный. РЖД готова полностью вернуть деньги за билеты на поезда дальнего следования до 26 марта включительно. Пассажирам РЖД из-за теракта разрешили вернуть билеты без сбора.
Пассажиры РЖД смогут совершить бесплатный возврат билетов в связи с трагедией в Подмосковье
Из статьи вы узнаете, возможен ли возврат билетов РЖД в 2024 году, и как вернуть уплаченные за них деньги. приобретенные по невозвратному тарифу. Пассажиры смогут вернуть билеты, в том числе приобретенные по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов до 26 марта 2024 года включительно, сообщили в РЖД.