Новости руслан самолет

Семь самолётов военно-транспортной авиации ВКС России Ан-124-100 «Руслан» одновременно поднялись в воздух в рамках лётно-тактических учений, сообщили.

Ан-124 – последние новости

Далее,- мое ИМХО. Если перевозимые грузы,- действительно грузы "двойного" назначения а какие еще товары нам срочно нужны, чтобы задействовать военно-транспортную авиацию в таком объеме? Напомню, самолеты садятся чаще одного раза в день , и регулярные поставки стартовали, это позволит в течение нескольких месяцев насытить действующую армию так необходимыми техническими средствами, в чем у нас есть некоторое отставание от армий наших противников и решить вопрос с экипировкой. Безусловно позитивные новости, если это действительно так. Дополнил пост: По поводу того, из Китая в Россию возятся грузы или наоборот. Еще информация для размышления: Все перелеты в Чжэнчжоу идут из Москвы.

Михаил Брюханов — второй пилот разбившегося «Руслана» Источник: сайт выпускников Балашовского ВВАУ 6 декабря, 14:35 По данным в архиве регионального управления МЧС, всего на борту было 8 членов экипажа и 15 пассажиров. Все они погибли во время крушения. Еще 49 человек, в том числе 14 детей, погибли на земле. Экипаж разбившегося Ан-124. Длина самолета — 69 метров, размах крыльев — 73 метра, ширина фюзеляжа — 6,4 метра. Цикл «взлет-посадка» он отработал всего 576 раз. Как отмечало РИА Новости , для такого самолета «это не так уж и много». На борту находились два Су-27 и комплектующие к ним.

В начале 1980-х годов эта страна приобрела у СССР лицензию на производство у себя истребителя-бомбардировщика МиГ-27, и специалисты Иркутского авиазавода приняли активное участие в переоборудовании завода корпорации HAL в городе Насик, а также помогли наладить там его серийное производство. Были в заявлении Фёдорова и такие слова: «В условиях общего спада экономики в России наше производственное объединение сохранило кадровый потенциал, осуществило диверсификацию производства, проводит техническое перевооружение». С того времени поставки пошли в таком темпе, что в ноябре 1998 года с этой страной был подписан второй контракт на изготовление ещё 10 Су-30МКИ модернизированный коммерческий индийский. А самой крупной сделкой между двумя странами стал подписанный через два года снова в Иркутске контракт на организацию лицензионного производства в Индии 140 самолётов Су-30МКИ. Первый индийский многофункциональный манёвренный истребитель новейшего класса был собран в 2004 году при техническом содействии нашего авиационного завода. Как сказал при подписании контракта его генеральный директор В. Ковальков, «эта сделка позволит более чем 100 предприятиям отечественного оборонного комплекса сохранить в течение длительного времени квалифицированные кадры и создать новые рабочие места». Катастрофа «Руслана» Тем временем случилось то, чего никогда не ждёшь, но оно, к сожалению, происходит. Привожу выжимку из тех сообщений, которые в течение пяти дней передавал в Москву — и они вышли на ленту Информационного телеграфного агентства России ИТАР-ТАСС , по поводу обстоятельств и причин произошедшей трагедии. Взлетев в 13. Тяжёлая воздушная машина с двумя истребителями Су-27 на борту взорвалась и загорелась. В самолёте находились 59 человек. Из детского дома срочно эвакуированы 150 детей и обслуживающий персонал. Возникший пожар локализован, спасатели приступили к ликвидации последствий катастрофы. По уточнённым данным, погибли также 16 членов экипажа и 30 находившихся на борту воздушного судна человек. Предварительной причиной падения грузового лайнера назван выход из строя его двигателей. Растёт число обнаруженных жертв трагедии. Извлечены и уложены на площадку рядом с домом 38 тел погибших и фрагменты тел ещё 6 человек. Прямо из аэропорта глава Правительства направился на место трагедии. Черномырдин ознакомился с ходом аварийно-спасательных работ. Черномырдин, прибывший сегодня утром в Иркутск, выразил искренние соболезнования семьям погибших в результате падения самолёта «Руслан» на жилые дома.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан»

Подразделения группировки войск «Запад» заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение живой силе и технике 12-й бригады специального назначения «Азов», 10-й горно-штурмовой, 57-й и 63-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Синьковка, Петропавловка Харьковской области, Григоровка Донецкой Народной Республики и Червоная Диброва Луганской Народной Республики. Отражены три контратаки формирований 77-й аэромобильной бригады ВСУ в районе населенного пункта Новоселовское Луганской Народной Республики. Противник потерял до 270 военнослужащих, бронетранспортер, восемь автомобилей, 155-мм гаубицу М198 производства США, 152-мм гаубицу «Мста-Б», 152-мм орудие Д-20, 122-мм самоходную артиллерийскую установку «Гвоздика» и 130-мм пушку М-46. Подразделения «Южной» группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли огневое поражение живой силе и технике 93-й механизированной и 80-й десантно-штурмовой бригад ВСУ в районах населеных пунктов Клещеевка, Андреевка и Красногоровка Донецкой Народной Республики. Потери противника составили до 360 военнослужащих, две боевые бронированные машины и 17 автомобилей. В ходе контрабатарейной борьбы поражены: два 152-мм орудия Д-20, две 122-мм гаубицы Д-30 и 100-мм противотанковое орудие МТ-12 «Рапира».

Тогда это могло привести к резкому превосходству американских войск над советскими в области стратегической мобильности. Ведь главной задачей "Антея" была доставка межконтинентальных баллистических ракет и стартового оборудования.

В 1966 году выходит постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР "Об основных направлениях развития авиационной техники и вооружения на 1966—1970 годы", в котором ставится задача повысить грузоподъемность советских военно-транспортных самолетов до 100—120 тонн. Источник: Lisa M. Антонова, ныне — государственное предприятие "Антонов" представило технический проект "122". Предложенная машина являлась развитием Ан-22 и не могла достойно конкурировать с Galaxy, проект был отклонен. Через три года коллектив бюро Олега Антонова представил заказчику аванпроекты еще двух самолетов: четырехдвигательного Ан-124 грузоподъемность 120 тонн и шестидвигательного Ан-126 грузоподъемность 140 тонн. В феврале 1972 года было принято решение реализовать проект "124". Он обеспечивал переброску почти всей номенклатуры техники и вооружения Сухопутных войск, Военно-воздушных сил, ПВО и даже Ракетных войск стратегического назначения.

Специально для выпуска "Русланов" на Киевском авиационном производственном объединении ныне — серийный завод "Антонов" в 1973—1979 годах были возведены производственные корпуса с пролетами до 100 м. Коллектив предприятия освоил новое оборудование, включая лазерную технику, а также десятки новых для советских авиазаводов технологических процессов. Консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали фюзеляжа изготавливались на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова и перевозились в Киев "на спине" Ан-22. Двигатели выпускались в Запорожье, вспомогательная силовая установка — в подмосковном Ступине, элементы гидравлического комплекса — в Москве и Харькове, прицельный пилотажно-навигационный комплекс — в Ленинграде. Всего было задействовано более 100 предприятий. Вовнянко Выкатка опытного экземпляра из цеха состоялась 24 октября 1982 года, первый полет он произвел 24 декабря того же года на заводском аэродроме в Святошине Украина.

Самолет поднял в воздух экипаж под командованием летчика-испытателя Владимира Терского. Три опытных экземпляра прошли программу летных испытаний в 1982—1986 годах, затем были проведены специальные испытания. Первоначально серийное производство планировалось развернуть в Киеве, но в начале 80-х годов к нему подключили только что вошедший в строй Ульяновский авиационный промышленный комплекс ныне — Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Впервые Ан-124 был продемонстрирован в мае 1985 года, а спустя две недели зарубежная публика и специалисты увидели его на Международном аэрокосмическом салоне во французском Ле-Бурже. В том же году "Руслан" поставил сразу 21 мировой рекорд, включая рекорды дальности полета и грузоподъемности.

Всего было выпущено 55 машин. Из них 26 — в распоряжении ВКС России в лётном состоянии — около 10 , еще 24 самолёта принадлежат коммерческим авиакомпаниям. В 2004 году производство «Русланов» было прекращено.

Он отмечал, что самолеты будут "оцифрованы", на них установят новые двигатели ПД-35. По его словам, Ан-124 можно эксплуатировать до 2050 года, если, в частности, модернизировать кабину самолета, поменять бортовое радиоэлектронное оборудование и решить проблему с двигателем Д-18. В связи с этим, по словам Борисова, необходимо решить проблему импортозамещения двигателей.

Интересное

  • «Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации
  • 30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»
  • ВЗГЛЯД / В небо на учениях впервые поднялись семь «Русланов» :: Новости дня
  • В США восхитились восстановлением в России самолётов-гигантов "Руслан"
  • Права на недвижимость за один час

В небо на учениях впервые поднялись семь «Русланов»

— После прогрева двигателей самолет Ан-124 вырулил на взлетную полосу и через некоторое время произвел взлет. — После прогрева двигателей самолет Ан-124 вырулил на взлетную полосу и через некоторое время произвел взлет. Катастрофа самолёта АН-124 «Руслан» произошла в результате остановки трёх двигателей. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо 10 июня во время визита в Киев анонсировал конфискацию транспортного самолета Ан-124 Руслан российской авиакомпании.

В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан»

Но есть и другая проблема — номенклатура грузов постоянно меняется, вооружение имеет тенденцию к росту и в габаритах и в массе», — добавил Пантелеев. Компания заняла нишу за счет того, что ей в наследство от Советского Союза достались дешевые самолеты, способные перевозить такие грузы, рассказывает ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. Он связывает потребность в производстве аналогов Ан-124 с риском выработки ресурса советскими машинами. Появятся потребности в замене машин. Впрочем, больше чем на замену работающих Ан-124 рассчитывать не приходится. У рынка нет таких потребностей», — объясняет Крамаренко. Он оценивает потребность мирового рынка в самолетах Ан-124 или подобных им машинах в 40-60 экземпляров примерно столько же сегодня используется. Около 15 «Русланов» находится на вооружении Минобороны России, еще 12 используют «Волга-Днепр», семь машин есть в распоряжении «Авиалиний Антонова» Украина. Всего в Советском Союзе было выпущено немногим более полусотни этих самолетов. Но такая серия будет означать, что безумные косты цены. Daily Storm на проектирование разложат всего на 30 экземпляров.

Это мелкосерийная ручная сборка, по несколько машин в год. С коммерческой точки зрения этот проект совершенно не перспективен. Поэтому если перекладывать его на участников коммерческого рынка, то, скорее всего, авиакомпании будут до последнего стараться продлевать ресурсы действующих Ан-124», — полагает Крамаренко. На продажу Ил-106 за границу тоже вряд ли стоит рассчитывать. Впрочем, к радости российского грузового перевозчика, американская машина на коммерческий рынок особо не претендует, говорит собеседник, так как стоимость летного часа такого самолета очень высокая. Трудности производства «Конструкторскую документацию самолета нужно перечерчивать в электронном виде, возможно даже перепроектирование отдельных узлов, — говорит Андрей Крамаренко. Плюс нужно разрабатывать новый двигатель и ставить авионику».

С 2004 года учился в Барнаульской школе-интернате с первоначальной летной подготовкой имени Героя Советского Союза К. В 2007 году поступил в Краснодарское высшее авиационное училище летчиков. С 2012 года служил в 52 бомбардировочном полку на тяжелом ракетоносце бомбардировщике Ту22М3 в должности помощника командира. У него остались жена и две дочери.

Американцам дают понять, что Москва готова интерпретировать любое столкновение с войсками НАТО на Украине, как нападение НАТО на Россию и ответить не на украинской или не только на украинской территории, но в другом месте. Причём этот ответ будет крайне болезненным для США и это не мы как хотят вашингтонские стратеги , а они должны будут выбирать начинать ли ядерную войну или быстро капитулировать, бесповоротно теряя лицо. Понятно, что на вразумление американских политиков рассчитывать не приходится. Команда Байдена является равным интеллектуальным партнёром для команды Зеленского. Они хорошо понимают друг друга и не понимают почему весь мир над ними смеётся, вместо того, чтобы их бояться. Но у американцев ещё остались достаточно профессиональные военные. Во всяком случае, судя по их публичным высказываниям, они вполне адекватно оценивают сложившуюся на Украине ситуацию, как катастрофическую не только для Киева, но и для Запада. Политики перед принятием решения всегда советуются с военными. Как минимум они задают им вопрос: «Есть ли у нас шанс на победу или хотя бы на ничью в конкретных условиях». Если американские военные проявят профессионализм а ведь первыми умирать, если что, придётся им , то политики получат рекомендацию прекратить дразнить медведя. Мир большой — мало ли где это повторить можно.

Полеты проходили в сложных метеоусловиях в виде осадков, низкой облачности и сильных порывах ветра», — говорится в сообщении военного ведомства. Перед экипажами стояла цель перебросить на большие расстояния личный состав воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. Полеты провели на высоте свыше 4 тыс.

В небо на учениях впервые поднялись семь «Русланов»

Произведя арест актива, правительство Канады будет распоряжаться им в соответствии с федеральным законодательством МИД Канады Согласно пресс-релизу, если он будет конфискован, Оттава проработает с Киевом возможности «его перераспределения в целях компенсации жертвам нарушений прав человека, восстановления международного мира и безопасности или восстановления Украины». О планах изъять российский самолет для передачи Украине стало известно из заявления премьера Канады Джастина Трюдо во время его необъявленного визита в Киев. Как «Руслан» застрял в аэропорту Канады? Самолет Ан-124 «Руслан», принадлежащий компании «Волга-Днепр» , застрял в международном аэропорту Пирсон в Канаде 27 февраля прошлого года.

У меня и сейчас перед глазами тот незабываемый момент, когда первый «Руслан» оторвался от взлетно-посадочной полосы летно-испытательного комплекса УАПК. Это случилось в 14 часов 45 минут.

Ан-124 пилотировал экипаж во главе с командиром корабля летчиком-испытателем первого класса Александром Галуненко. Из-за большого размера самолета создавалось ощущение, что он взлетел на очень малой скорости и при полете, как бы, вошел в режим зависания. На самом деле скорость была достаточно высокой. Полет продолжался 1 час 55 минут на высоте 4000 метров и прошел успешно.

Очень многие комплектующие шли из России. Россия может строить «Русланы» и продавать их в каких-то количествах: один, пять, может быть, десять через какое-то время, если правительство денег даст заводу. Этот самолет уникален, он везет 120 тонн большого габарита, на нем можно возить, например, нефтяные вышки, яхты, какие-то небольшие суда, спасательные автомобили, или гуманитарную помощь: несколько тысяч матрасов, палаток и так далее, или спутники космические.

Все это возит только он, больше ничто». Российский эксплуатант «Руслана» «Волга-Днепр» на днях заявил о консервации двух своих самолетов из-за сокращения рынка, поэтому еще один ему не нужен. Ан-124-100 также используется Минобороны, однако большая часть грузов перевозится на Ил-76МФ, и «Руслан» не слишком востребован. По мнению экспертов, самолет ждет судьба экспоната в музее.

Ранее авиаборт совершил аварийную посадку в Новосибирске с развалившимся двигателем. О демонтаже «Руслана» сообщили в Telegram-канале «Авиационная Антресоль», приложив фотографии. Напомним, 13 ноября 2020 года «Антонов» авиакомпании «Волга-Днепр» вылетел из столицы Сибири в австрийскую Вену. Ранее он прилетел из корейскго Сеула.

Стало известно, кто владеет самолетом-гигантом "Руслан", аварийно приземлившемся в Новосибирске

Канада конфисковала российский самолет «Руслан» для передачи Украине. В этот день в 1997 году на дом № 45 по улице Гражданской упал военно-транспортный самолет АН-124 «Руслан». Катастрофа самолёта АН-124 «Руслан» произошла в результате остановки трёх двигателей. Для полного использования всех возможностей самолета ему необходима бетонная взлетно-посадочная полоса длиной более 3 000 метров, однако при необходимости "Руслан" способен. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо 10 июня во время визита в Киев анонсировал конфискацию транспортного самолета Ан-124 Руслан российской авиакомпании.

Вести Твери

Ан-124 поднять непросто ИноСМИ, 1920, 04.04.2024.
Шойгу поручил удвоить производство самолетов Ан-124-100 к 2025 году Канада конфисковала российский самолет «Руслан» для передачи Украине.
Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях | Сапа В международном аэропорту Сочи в среду встретили первый рейс грузового самолета Ан-124 "Руслан" с оборудованием для строительства олимпийской инфраструктуры.
Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске Ан-124 «Руслан» – самый большой серийный транспортный самолет, используется для специальных воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов.

«Руслан» не получается продать даже по демпинговой цене. Не станет ли самолет экспонатом в музее?

Целых два года он находился на хранении Толмачево. После инцидента авиакомпан ия «Волга-Днепр», которой принадлежало судно, приостановила полеты самолетов Ан-124. По факту ЧП было возбуждено уголовное дело, которое позже закрыли за отсутствием состава преступления. Ан-124 «Руслан» — настоящий гигант от авиации, он является самым большим серийным грузовым самолетом в мире. Первый полет борта состоялся в 1991 году.

Согласно распорядительным документам, на взлетно-посадочной полосе должно находиться определенное количество воды. На «Руслан» нужно было 42 тонны воды, поэтому пожарные машины были на полосе. Естественно, самолет был осмотрен, разрешили взлет. Рейс проходил по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань.

Он окончил Барнаульское высшее военное авиационное училище в 1977 году. На сайте выпускников опубликованы фотографии из выпускного альбома, там есть и Владимир Архипович. Владимир Федоров — второй справа в самом верхнем ряду Источник: с сайта Барнаульского ВВАУ, выпуск 1977 года К 6 декабря 97-го Федоров налетал 2,8 тысячи часов на тяжелых транспортных самолетах. Общий налет составлял более 4 тысяч часов, говорится на сайте выпускников училища.

Ядерной они тоже боятся, так как есть шанс проиграть её России, на днях перевооружившей ещё один полк РВСН на межконтинентальные ракеты шахтного базирования, оснащённые гиперзвуковым маневрирующим блоком «Авангард», гарантированно преодолевающем любую противоракетную оборону. К тому же свою главную задачу они видят в приведении в покорность Китая, который, в отличие от России, является их главным экономическим конкурентом. На российском же направлении, они рассчитывали на финансово-экономический санкционный блицкриг и просто завязли. Вашингтон до сих пор пытается запугать Россию возможностью долгой войны со своими союзниками или приграничного противостояния по типу «ни войны, ни мира», но тратиться на содержание развёрнутых группировок, противостоящих силам НАТО, необходимо. Сама являться на войну Америка не планирует. Американская концепция предполагает, что военные действия не должны выйти за рамки украинской территории, даже если в них примут участие силы одной или нескольких стран НАТО. Вашингтон считает, что в худшем случае на Украине будут разбиты не только ВСУ, но и какие-то польские соединения, но выйдя к нынешней западной границе Украины ВС РФ остановятся и Кремль начнёт переговоры. Нынешняя демонстрация возможностей является попыткой вразумить США без затрат на полноценное развёртывание новых соединений на Северо-Западном направлении в районе Сувалкинского коридора.

Американцам дают понять, что Москва готова интерпретировать любое столкновение с войсками НАТО на Украине, как нападение НАТО на Россию и ответить не на украинской или не только на украинской территории, но в другом месте. Причём этот ответ будет крайне болезненным для США и это не мы как хотят вашингтонские стратеги , а они должны будут выбирать начинать ли ядерную войну или быстро капитулировать, бесповоротно теряя лицо. Понятно, что на вразумление американских политиков рассчитывать не приходится.

На её месте по решению местных властей весной будет разбит сквер и установлен памятный знак. Проявила интерес к технике конца прошлого столетия Китайская Народная Республика. Первой вызвалась заключить контракт Малайзия — небольшое наполовину островное государство, омываемое Южно-Китайским морем. Документ был подписан в 2003 году, а в мае 2007-го на Иркутском авиационном заводе — основной производственной площадке только что созданной научно-производственной корпорации «Иркут» — прошла презентация двух из 18 заказанных самолётов Су-30МКМ многоцелевых коммерческих малазийских. Они являлись вариацией индийских — имели такой же планер, современный двигатель с управляемым вектором тяги, новейшую цифровую систему управления, радар с фазированной антенной решёткой, позволяющей одновременно сопровождать 15 и атаковать 4 цели. Отличие лишь в бортовом оборудовании, изменённом под потребности заказчика.

Пресс-служба завода пригласила меня на эту презентацию, и я помню, с каким трудно сдерживаемым восторгом принимал эти самолёты командующий малазийскими ВВС генерал А. В интервью своему национальному информационному агентству он назвал тот день «исторической датой». По словам военачальника, «Малайзия приобрела у России самые совершенные боевые самолёты, которые станут самым мощным оружием сдерживания любой военной угрозы в Юго-Восточной Азии». Тогда же на заводе изготовили 2 первых многоцелевых истребителя Су-30МК из запланированных по контракту 28 для военно-воздушных сил самого крупного на Африканском континенте государства Алжир. Собранные и прошедшие лётные испытания машины вылетели затем в город Ахтубинск Астраханской области, где расположен Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны РФ имени В. Чкалова, и там на них начали обучаться алжирские пилоты. Согласно открытым данным, в 2020 году в составе Воздушно-космических Сил насчитывался 91 такой самолёт, 22 — в составе Военно-морского флота. Кроме того, общим числом 36 единиц их по контрактам закупили Беларусь, Казахстан, Армения и ещё одно государство Юго-Восточной Азии — Мьянма бывшая Бирма. Ещё в середине 1990-х в его составе создали опытно-конструкторское бюро лёгкой авиации, итогом работы которого стало появление на свет почти игрушечного на вид воздушного судна — автожира с греческого — «самовращающийся».

Его предназначение — патрульная служба, перевозка пассажиров, небольших грузов, поисково-спасательные работы, оказание срочной медицинской и технической помощи. Аттестованный, запущенный в серию и представленный в двух экземплярах автожир вызвал большой интерес у посетителей выставки МАКС-2007 в подмосковном городе Жуковском. Другим направлением в сотрудничестве с «Эрбасом» было участие в переоборудовании аэробусов А-310 и А-320 из пассажирских в грузовые, конкретно — в изготовлении и поставке грузовых люков для лайнеров. Но, конечно же, наиболее важный и крупный подряд нашим авиастроителям в первом десятилетии нынешнего века поступил от главного заказчика их продукции — Министерства обороны Российской Федерации. Это учебно-боевой истребитель Як-130 — первый полностью новый, а не модернизированный вариант ранее существовавшей модели, самолёт, построенный после распада СССР. Согласно тем же открытым данным, в 2022 году в составе Воздушно-космических Сил и авиации Военно-морского флота РФ насчитывалось 109 Як-130, 62 изготовлены на экспорт — в Беларусь, Алжир, Бангладеш, Вьетнам, Лаос, Мьянму.

Сообщить об опечатке

  • Выберите регион
  • Россия vs Украина: у кого есть шансы построить новый сверхтяжелый самолет
  • «Руслан» не получается продать даже по демпинговой цене. Не станет ли самолет экспонатом в музее?
  • В Новосибирске вынуждено сел военный самолёт Ан-124 «Руслан»
  • Все новости

«Руслан» меняет гражданство. Легендарный самолет будет производить Россия?

К 20‑летию первых дальних перелетов на самолете Ан‑124 «Руслан». Об этом РИА Новости заявил посол России в Оттаве Олег Степанов. Самолет Ан-124-100/150 имеет два грузовых люка, носовой и хвостовой, оснащенных раскладывающимися грузовыми рампами.

Самолет Ан-124

Семь самолётов военно-транспортной авиации ВКС России Ан-124-100 «Руслан» одновременно поднялись в воздух в рамках лётно-тактических учений, сообщили. В Германии могут рассмотреть вопрос о конфискации трех транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр», которые не смогли. Главная Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске. Семь самолётов военно-транспортной авиации ВКС России Ан-124-100 «Руслан» одновременно поднялись в воздух в рамках лётно-тактических учений, сообщили. «Руслан» с бортовым номером RA-82078 приземлился буквально за пару часов до того, как канадское правительство закрыло небо страны для российских самолетов.

Взлет семи "Русланов" на учениях

Задержанный в феврале прошлого года в Канаде российский самолет Ан-124 «Руслан», принадлежащий авиакомпании «Волга-Днепр» могут передать Украине. К 20‑летию первых дальних перелетов на самолете Ан‑124 «Руслан». В РФ занимаются восстановлением тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 "Руслан", которые находились на хранении. Россия снимает с хранения тяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан». Молодые экипажи самолетов «Руслан» отработали взлет, полеты по маршруту и посадку на сокращенных временных интервалах. Взлёт и аварийная посадка «Руслана» в Новосибирске попали на видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий