Новости российские фильмы популярные

По мнению аналитиков, российское кино не выйдет на высокий международный уровень до тех пор, пока в стране не появятся внятная идеология и средний класс. Самые популярные фильмы и сериалы 2023 году назвал портал «». Этот фильм рассказывает о суровых гангстерских нравах одного из российских провинциальных городов середины 90-х.

11 новых российских фильмов, которыми можно гордиться

Смотреть онлайн русские фильмы, бесплатно в хорошем качестве. Все главные российские фильмы популярных жанров, которые уже вышли и выйдут в 2023 году в одной подборке русского кино от Мегакритика. Поиск. Новости НСН. Лучшие российские фильмы 2023 года. Дом / Олег Погодин Фильм с, пожалуй, самой жестокой развязкой в российском кино 21 века. Россия. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. российское кино — самые актуальные и последние новости сегодня.

Эти 10 российских фильмов будут пересматривать годами. Все вышли в 2022

Во время отдыха в Турции она спасает тонущего на глубине мужчину, после чего спасатель, прибывший на помощь, приглашает её попробовать фридайвинг… Фильм основан на реальной истории Натальи Молчановой, многократной чемпионки мира по этому экстремальному виду спорта. В 1941 году танкист Михаил Калашников получает тяжелое ранение в бою под Брянском, и более не может вернуться на фронт. Уже в госпитале талантливый парень ищет другие способы помочь родине в битве с жестоким врагом и начинает разработку собственного автоматического оружия… Трейлер Актеры: Юрий Борисов, Ольга Лерман, Артур Смольянинов… Страна: Россия Рейтинг: Кинопоиск — 7. Пара счастлива и мечтает о ребёнке, но вскоре обстоятельства складываются непредсказуемо трагическим образом. Рассказать больше — значит заспойлерить, но если вам понравился первый фильм, обязательно стоит посмотреть второй. Молодой и талантливый архитектор попадает в автокатастрофу. Главный герой приходит в себя в таинственном мире, застрявшим где-то между жизнью и смертью, и теперь должен найти способ разобраться в законах, по которым существует это место, и найти способ выбраться. Советский космический корабль совершает аварийную посадку.

Один из членов экипажа убит, а другой, похоже, причастен к убийству. Расследование обстоятельств катастрофы устанавливает, что вместе с космонавтами прибыло на землю разумное инопланетное существо… Трейлер Актеры: Оксана Акиньшина, Пётр Фёдоров, Фёдор Бондарчук… Страна: Россия Рейтинг: Кинопоиск — 6. Но однажды Гриша пересекает черту, и отец решает проучить сына. Мажора «телепортируют» в русскую глубинку, где нанятые актёры изображают быт деревни начала XIX века, и стать барином Григорию здесь точно не светит… Поучительная комедия с захватывающим сюжетом, которая смотрится на одном дыхании, заслуженно входит в список лучших российских фильмов последних лет. Контакты, переписки, фотографии — в этом маленьком устройстве вся наша жизнь. Что случится, если эта жизнь попадёт в руки постороннего человека? Именно об этом рассказывает напряженный русский триллер, частично снятый в стиле screenlife.

Здесь живёт Домовой, обиженный на всё человечество, и делает гадости любым людям, оказавшимся в доме.

Деликатная тема и блестящее исполнение. Александр Сокуров В России бум сказок , но главная из них — новый и, хочется верить, не последний фильм Александра Николаевича Сокурова про то, как встретились в загробном мире Сталин, Черчилль, Гитлер и Муссолини. Ужасно жаль, что картина не получила прокатное удостоверение.

Алексей Федорченко. Михайлов — беспрецедентное явление. В первую очередь антропологическое. Но теперь уже, по итогам, и кинематографическое. В принципе сюда мог войти любой другой фильм Михайлова последних лет. Но из законченных на сегодняшний день «Макао» — самый прозрачный, даже жанровый.

В любом случае, главное блюдо — не столько этот прекрасный фильм, сколько сам Михайлов, чей, по-игровому выражаясь, «перформанс» пять выпущенных полнометражных картин за два года претендует на рекорд, как и обилие освоенных профессий. Математик, писатель, драматург, танцор, жонглер, картежник, театральный, а теперь и кинопостановщик, и настоящий актер по Станиславскому — Михайлов превратился для тех, кто распробовал его кино, в наркотик, вызывающий стойкое привыкание. Да, не всем нравится кино, отменяющее идею совершенства и заменяющее ее продуктивностью и поисками духовной мобилизации в самом общем, не милитаристском смысле этого слова , однако отрицать оригинальность этого автора и его растущее влияние на молодые умы, думаю, недальновидно. Скоро у Михайлова выйдут еще два смежных фильма-проекта «Жар-птица» и «Надо снимать фильмы о любви», премьера которого состоится на ММКФ , и они демонстрируют вторжение на территорию импровизационной пост документалистики и одновременно ярко выраженный культ света, присущий старому авангарду. Роман Михайлов. Об этом шедевре сказано уже немало, и я здесь не буду пытаться открыть что-то новое. Отмечу только, что это отчасти шуточный, но в целом — невероятный фильм, жанру которого нет названия; фильм, подтверждающий, что классика — это всегда шаг в неизвестное, игра смысла с нонсенсом, опыт невесомости и создания новой среды. И потому те, кто еще вчера считал, что все понимает «за» Сокурова, на мой взгляд, оказались великолепно одурачены. Браво, маэстро! Александр Сокуров.

Впрочем, и здесь важен в первую очередь автор фильма. Кто из читающих эти строки знает Артема Терентьева и его фильмы? Я и сам вроде бы не знал до середины прошлого года. Меж тем, это оригинальный кинематографист, не менее десяти лет выпускающий тонкие картины в пространстве между Джозефом Корнеллом, Лютером Прайсом и Оливье Декегелем.

Однако выясняется, что в подвале уже прячутся несколько детей, а немцы услышали детский плач… 8. Это история о летчиках, перед которыми была поставлена сложнейшая задача — сбросить бомбы на столицу фашистской Германии. Для многих актеров, выбранных режиссером Константином Бусловым, «Крылья над Берлином» стали дебютной работой. Так что в этом фильме вы, возможно, увидите одну из будущих звезд российского кинематографа. Непослушник Рейтинг Кинопоиска: 6,3 Рейтинг IMDb: 5,5 Топ-3 фильма в рейтинге комедий 2022 года открывает сатирическая комедия, где режиссер Владимир Котт исследует взрывоопасную в наше время религиозную тему.

Блогер-пранкер Дима готов на все ради просмотров и, соответственно, денег. Реалити-шоу уже не модно, меряться интеллектом слишком затратно, да и аудитория небольшая… Остаются пранки — и чем они жестче, тем больше хайпа и выше монетизация роликов. Вот и решил Дима отправиться со смартфоном в церковь. По его мнению, это была просто безобидная и смешная шутка, по мнению окружающих верующих — кощунство.

Российские фильмы смотреть онлайн

Обзор кинокартин, по своему внушительному рейтингу попавших в топ-500 лучших российских драм. Поиск. Новости НСН. Лучшие российские фильмы 2023 года. Фильм «Лгунья» режиссёра Юлии Трофимовой стал обладателем «Серебряного Святого Георгия» в конкурсе «Русские премьеры» 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ). Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья». Подборка интересных российских фильмов 2022 года и новинки кинопроката. «Поехавшая» – российский фильм от режиссёра Антона Маслова, вышедший на платформе START в России 8 марта 2023 года. Российский портал "Кино-Театр" подвел итоги 2023 года и опубликовал список самых популярных сериалов и фильмов.

Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино

история парня, который вернулся с чеченской войны (где «писарем отсиделся») и согласился поработать киллером. Год российского кино процветает, и на этой неделе нас посетит еще один его продукт — «Крым», снятый Алексеем Пимановым по идее Сергея Шойгу. В российском кино не часто встретишь продуманную медиа-археологию, и это еще один повод выделить эту ни на что не похожую картину. Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов Россия 2023. Расширенная история фильма «Рашн Юг» от создателя «Г.

Топ-20 самых кассовых российских фильмов в истории

Фильм "Свет" Антона Коломейца стал лучшим на киносмотре. Это однозначно было решение единогласно, единодушно", — говорит Урсуляк. Он такой демократичный и отчасти простой. И поэтому мне приятно, что мой такой же демократичный и простой фильм получил здесь главный приз", — отмечает Антон Коломеец. Собственно, тема непростой женской судьбы, в принципе, стала основополагающей на фестивале. Это видно по многим фильмам. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Майор 2013 Буквально наматывающий нервы на руку рассказ Юрия Быкова — душераздирающая история о майоре полиции Сергее Соболе, который, спеша к беременной супруге, сбил семилетнего мальчика. Произошедшее становится триггером к череде еще более драматичных событий, наглядно демонстрирующих аксиому, что насилие всегда приводит к еще большему насилию. Денис Шведов и Ирина Низина в своих ролях выглядят очень убедительно, а отстраненная подача ленты способствует ее еще большей хлесткости. Молох 1999 Александр Сокуров как всегда аллегоричен — даже история последних дней самого страшного человека на Земле в интерпретации маэстро выглядит скорее декомпозицией природы зла и власти, нежели, чем исторической аллюзией. Гениальное в своей глубине и минимализме формы произведение. Утомленные солнцем 1994 Обласканная критикой и зрителями картина Никиты Михалкова. Филигранно описанные последние дни комдива Котова — его большая семья живет привычной жизнью, еще не подозревая, что этот уик-енд на даче будет их последним совместным времяпрепровождением. Олег Меньшиков, Никита Михалков и Ингеборга Дапкунайте чудо как хороши в своих ролях, а поднимаемые в картине вопросы выходят далеко за рамки описываемых исторических событий. Холоп 2019 Самая кассовая отечественная лента, которая заставила завибрировать сердца почти всех зрителей. Отдельное спасибо команде актеров Милош Бикович, Александра Бортич, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин и прекрасным диалогам, которые стали уже живой классикой. Легенда N17 2012 «Номер семнадцать». Валерий Харламов, забивший две шайбы в матче «СССР — Канада» 2 сентября 1972 года в Монреале, стал настоящим символом отечественного хоккея. Что ж, известные события буквально ожили в режиссуре Николая Лебедева. Данила Козловский и Олег Меньшиков оказались ровно на тех местах, какие были нужны, а ритм и накачка адреналина в картине кажутся образцовыми. Настоящее «большое кино»! Окраина 1998 Совершенно дикое, какое-то первобытное кино — тем не менее, подкупающее своим стержнем и честностью. Петр Луцик пишет повесть о нескольких мужиках, которые потеряли землю — и теперь пытаются восстановить справедливость в столице. Густая атмосфера и отличные роли Юрия Дубровина и Николая Олялина прилагаются. Географ глобус пропил 2013 Александр Велединский в ленте «Географ глобус пропил» умело оттенил проблемы современной школы, а Константин Хабенский сформировал один из наиболее достоверных образов. Увы и ах, биолог Виктор Служкин вынужден пойти «на заработки» преподавателем: простая жизнь героя со всеми невзгодами и радостями раскроется перед вами, как на ладони. Вий 3D 2014 При всей сюжетной скромности, «Вий 3D» — развлечение «на все сто». Лихой, захватывающий, поражающий спецэффектами — и, самое главное, великолепно выстроенный. Арт-директура здесь вполне может быть сравнима со знаменитой «Сонной лощиной» Тима Бертона, а твисты, которыми Олег Степченко насытил ленту, позволят совсем по-иному взглянуть на классику. Пронизанная атмосферой романов Владимира Сорокина лента предложит вам радикальный взгляд на сегодняшнюю действительность: судьбы торговца мясом, настройщика и женщины с низкой моральной ответственностью, сплетутся в настоящий танец реальности — настолько же впечатляющий, насколько и шокирующий. От романа братьев Стугацких осталась лишь фабула о «надзоре» землян за планетой, погруженной в Средневековье — все остальное перешло в плоскость визуального эксперимента и потока сознания. Каждый кадр картины стоит того, чтобы рассмотреть его, как произведение искусства. Очень непростой фильм, переосмысливающий страшные годы — сценарий в нем крутится вокруг любовного треугольника сбежавший советский военнопленный и местный полицай влюбляются в местную девушку на фоне ужасов Великой Отечественной войны. Идеально выстроенная пружина действия и объемные персонажи прилагаются. Ночной дозор 2004 Первый по-настоящему крупный российский блокбастер. Тимур Бекмамбетов поколебал настроения скептиков и четко заявил, что крутое зрелищное кино нам тоже по зубам, а Константин Хабенский и Владимир Меньшов идеально перенесли на экран книжные образы Сергея Лукьяненко. Спецэффекты, атмосфера, музыка — все по высшему разряду. Охота на пиранью 2006 Абсолютно безбашенный боевик, к финалу которого уже не знаешь, плакать или смеяться — подобное было, разве что, на «Коммандос» с Арнольдом Шварценеггером. Андрей Кавун блестяще справился со своей работой, а Владимир Машков, Евгений Миронов и Андрей Мерзликин, вполне возможно, сыграли свои самые яркие экшн-роли. Спецагент подразделения «Пираньи» Кирилл Мазур с коллегой Ольгой направляются в сибирскую тайгу — им предстоит уничтожить лабораторию химического оружия!

Дебют», происходят в северокавказской глубинке. Это история о братьях, которые занимаются заготовками леса под руководством отца. Однажды у ремесленников срывается крупный заказ из-за того, что глава семейства получает травму. Неожиданно в семью возвращается самый младший сын, безуспешно искавший лучшей жизни в городе, и пытается наладить отношения с родней. У главных героев совершенно разные взгляды на жизнь. Один из них убежден, что главное — всегда поступать правильно, а другой готов к любым экспериментам. Но наконец находится то, что объединяет их двоих: любовь к одной и той же женщине. Работница завода по имени Катя живет вместе с мужем и матерью, которая внезапно заболевает и решает переписать имущество на брата героини. Кате такое решение кажется несправедливым, ей хочется побороться за наследство. Она становится так одержима материальным благополучием, что готова совершить отчаянный поступок.

В советское время поход в кинотеатр был более популярной формой досуга, чем сейчас. Поколения от 18 до 44 лет чаще смотрят кино в Интернете, аудитория старше 45 лет — по телевизору, а в кинотеатры больше всего любят ходить женщины от 24 до 35 лет. Козаков Советские зрители охотнее всего смотрели комедии, мелодрамы и фильмы-катастрофы. Сейчас комедии по-прежнему на первом месте, но вот потом идут военные фильмы, детективы, а также анимационные, приключенческие и сказочные проекты для семейного просмотра, так как многие ходят в кино только с детьми. Трофим От музыкальной мелодрамы о любви фигуристки и хоккеиста никто не ожидал таких цифр! Проект считался рискованным — мало того, что интерес к мюзиклам схлынул лет десять назад, так ещё и режиссёром был дебютант Олег Трофим. На всякий случай создатели фильма умолчали, что фильм музыкальный, в рекламных роликах сделали ставку на романтику и актёров — Александра Петрова , Милоша Биковича , Аглаю Тарасову и Марию Аронову , а премьеру приурочили ко Дню святого Валентина. Мюзикл под песни Земфиры, Цоя, Дорна, «Иванушек International», Басты и других любимых разными поколениями музыкантов обошёлся создателям в 150 млн рублей, и сборы больше миллиарда воспринимались как чудо. Вторая часть фильма преподнесла ещё один сюрприз, став ненамного, но популярней первой. В первый день проката «Лёд-2» собрал 189 млн рублей — это считается самым успешным стартом отечественного фильма! Кравчук Один из самых высокобюджетных российских фильмов, на съёмки которого было потрачено 1,25 млрд рублей. Сборы превысили затраты, но полностью окупившимся «Викинг» всё-таки не считается. Дело в том, что по законам кинобизнеса почти половину выручки от продажи билетов забирают кинотеатры, поэтому оставшаяся сумма не покрыла расходы.

Фильмы о путешествиях по России

Отмечается, что «Вызову» удалось обойти самый кассовый в истории проката фильм «Чебурашка». В рейтинг вошли как новые сезоны сериалов, так и оригинальные проекты онлайн-кинотеатров и телеканалов, премьера которых прошла с 1 января по 1 декабря 2023 года. В топ-10 также вошли сериалы «Жить жизнь», «Невский. Расплата за справедливость», «След», «Фишер», «Содержанки.

Новый сезон», «Папины дочки.

Никакого экстрима — даже неподготовленный путешественник сможет пройти маршрутом Прониной. Посетим горную Башкирию, пройдем по берегу самой длинной башкирской реки, заглянем в старинное село Кага и узнаем про традиции, которые веками хранят жители уральских земель.

Здесь нет дорог, а дети из дальних сел добираются до школы на собачьих упряжках. Продолжительность: 78 минут «Анадырь: отшельники на краю света» Эта история — про Анадырь, самый восточный и самый далекий город России. Место, которое находится на стыке двух полушарий: восточного и западного.

Город построен на вечной мерзлоте. Жизнь здесь сурова и тяжела: 20 часов в сутки царит ночь, очень холодно, а продукты завозятся кораблями с «большой земли». Поэтому они стоят в разы дороже, чем в остальной России.

Но всё же сюда едут люди… Продолжительность: 25 минут «Остров Врангеля: замороженный рай» Этот остров словно спасительный ковчег. Он собрал всех обитателей Арктики и бережно хранит их от разрушительной цивилизации. Попасть на него очень сложно, хотя в прошлом он активно подвергался экспансии человека.

Но те времена прошли. Судьба сберегла остров, облачив всю его твердь в заповедник. Острова сокровищ и тайн» Документальный фильм об архипелаге на Дальнем Востоке.

Вы увидите сказочные места, словно сошедшие со страниц книг о пиратах и приключениях. Многие в детстве мечтали найти свои острова сокровищ. И, оказывается, они существуют.

Только не в тропических морях, а в суровом Охотском море. Ярко-красные скалы из яшмы, леса и водопады. Дом китов, касаток и медведей.

Главное сокровище Шантар — первозданная, нетронутая человеком природа.

Поделиться Комментарии Новогодняя пародия ТНТ «Иван Васильевич меняет всё» стала самым популярным фильмом 2023 года, показанным на российском телевидении. Пятёрку замкнул ещё один советский фильм — «Джентльмены удачи». Среди сериалов лидером по популярности в ушедшем году стала медицинская драма «Склифосовский».

В выпуске вы увидите самый большой в мире радиотелескоп и храм с тысячелетней историей. А также узнаете, каково это — переночевать в летающей тарелке на горе Мусса-Ачитара, как готовятся хычины и где проходил Великий Шелковый путь. Но выпуск всё равно получился про людей: тех, кто там живет, тех, кто туда едет испытать себя, и тех, кто не может не возвращаться туда снова и снова, потому что Эльбрус затягивает и не отпускает». По одной из опаснейших трасс России он добрался до Полюса холода — в регион Оймякон, чтобы провести неделю в палатке с оленеводами. Честное и безумно красивое видео. Продолжительность: 24 минуты «Золото Якутии. Поход Сибирякова» Легенды гласили, что в якутских землях хранятся несметные сокровища и даже есть горы из чистого золота.

Когда в 1894 году известный золотопромышленник и меценат Иннокентий Сибиряков организовал экспедицию в Якутию, все думали, что его цель — найти те самые золотые столпы. Два года участники экспедиции трудились в невероятно трудных природных условиях и оставили после себя немало важных открытий, а еще больше — загадок. Что же искал Сибиряков в Якутии и что он нашел? Ответы — в документальном фильме Русского географического общества. Продолжительность: 52 минуты «Как пережить русскую зиму? Почему в Оймяконе холоднее, чем на Северном полюсе? Зачем сюда едут иностранцы?

Как живут люди в самом морозном месте полушария? Угрожает ли глобальное потепление русскому северу? В выпуске вы найдете ответы на эти вопросы. В фильме вас ждут незабываемые виды Полярного Урала, истории из жизни коренных народов Севера и кадры единственного в мире континентального лежбища атлантических моржей. Вместе с ними вы увидите, как живут современные кочевники, посетите музей под открытым небом «Обдорский острог», этническое стойбище «Минлей» и другие знаковые места Салехарда. Продолжительность: 55 минут «Нефритовая долина» Нефритовая долина — одно из самых красивых мест на Ямале. Вместе с автором видео вы отправитесь в поход, чтобы увидеть ямальские луга, водопады и высокие горы.

50 лучших российских фильмов

У российского кино есть перспективы, подчеркнул кинокритик Дмитрий Бортников. Темы стали более социально направленными, а сюжеты разными, передает «Телеканал 360». Ранее «ФедералПресс» писал, что режиссер Егор Кончаловский рассказал, как российскому кино найти место под солнцем. Он считает, что в скором будущем мы увидим новую волну отечественных фильмов.

Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки.

И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада. Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры. Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе. Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия».

Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали. Это объясняется и тематикой фильма. Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост. Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви. И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной. Согласно Егору Летову, у которого тоже были с обществом нелады, это и есть единственный способ уйти из зоопарка.

Отец-настоятель подозревает бесовскую силу и не ошибается: в скромном послушнике поселился красавец-бес Легион Георгий Фетисов , дабы сбить того с пути истинного и немного пошалить. Трейлер В 1991 году на первом фестивале «Кинотавр» за картину «Облако-рай» Николая Досталя наградили призом «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех». То же самое можно сказать о его совместной работе с легендарным Юрием Арабовым, написавшим сценарии к половине фильмов Александра Сокурова и к великой декадентской мистике «Господин оформитель» без просмотра этого фильма ваше знание отечественной кинофантастики никогда не будет полным. Получился фантасмагорический трагифарс в традициях отечественной литературной классики. Тыкайте в Гоголя, Пушкина, Лескова или Достоевского в его менее пугающей ипостаси, и ни с кем не ошибетесь. Трибунцев, которого уже смело можно назвать одним из лучших российских актеров, блистательно исполняет, по сути, две роли: тишайшего монаха-заики и шебутного мелкого беса, который всех на хвосте вертел.

Персонаж Фетисова опровергает постулат BadComedian о том, что злодей не может быть кудрявым. Впрочем, бес тут не главный злодей — клерикалам и воровству в государственных масштабах достается больше. В России по-прежнему три беды: дороги, дураки и бесы. Но тот возвращается на землю в качестве его ангела-хранителя. Поначалу у подопечного и его небесного заступника из общего лишь претензии к криминальному авторитету Алхану Сергей Маковецкий. Трейлер Кино о дружбе непохожих — один из столпов Голливуда, но затасканная идея здесь окрашена в родные тона.

Тут и разборки на национальной почве, и стоящие за ними острые социальные проблемы, и редкий роуд-трип по Подмосковью российский кинематограф обычно не выезжает за пределы больших городов. У фильма немало слабых мест — от вымученной романтической линии до неестественных диалогов между главными героями, которые даже оскорбляют друг друга так натянуто, будто интеллигентный сценарист стесняется прописывать, как оно бывает у пацанов. И все же это добротная картина, в которой шаблоны рвутся чаще, чем предлагаются. Сюжетные повороты непредсказуемы, литературный эрудит-бандит, сыгранный Маковецким, сыплет цитатами из Вольтера и Андре Моруа, жизнь спасает знание «Золотого теленка», людей бьют по голове под Эдит Пиаф. К тому же фильм неплохо справляется со своей задачей: не столько примирить враждующих это было бы уже из области сказок , сколько показать правду каждой стороны. В этот раз, в отличие от «Брата» Алексея Балабанова, победила не правда, а дружба.

Начальник парка развлечений переводит его из гладиаторов, красиво сражающихся на арене, на должность Иисуса Христа, который сидит в сарае. Бывшая жена запрещает видеться с сыном.

У российского кино есть перспективы, подчеркнул кинокритик Дмитрий Бортников. Темы стали более социально направленными, а сюжеты разными, передает «Телеканал 360». Ранее «ФедералПресс» писал, что режиссер Егор Кончаловский рассказал, как российскому кино найти место под солнцем. Он считает, что в скором будущем мы увидим новую волну отечественных фильмов.

Этим Ваня решил воспользоваться для «легких денег» и принял участие в конкурсе для старшеклассников с крупным денежным призом. Впрочем, весь скопившийся жизненный опыт не помог мошеннику одолеть молодость. Денис Чернов предложил мульт для самых маленьких, который отлично развлечет даже взрослых. Всем известный миф препарируется и становится историей для всей семьи. Чернов снял мультфильм про домового Финника — доброго, но вредного существа. Из-за его проделок в доме долго не могла прожить ни одна семья.

Так было до приезда Кристины и ее родителей. Девочка Финника не боялась и даже смогла пленить, но потом подружилась с «монстриком» и вместе спасала город. Более милой истории и найти сложно. Может, дело в отличной актерской игре Александра Кузнецова, а может, в атмосферности столкновения культур, но это следует увидеть. Описать события и книги, и фильма довольно сложно — уж очень много происходит в «Сердце Пармы». Если кратко, то это рассказ из XV века, когда грозная и властная Москва покоряла неуступчивую и дерзкую Великую Пермь.

Следить за этим противостоянием зритель будет на примере русского князя Михаила, который влюбился в язычницу Тиче. Хотя от фильма Евгения Григорьева многого не ждали. Кино о российской глубинке, где все потонуло в снегах и льду, стало крутой притчей с отличным сценарием, смыслом и настоящей дуэлью двух актеров — Юра Борисов против Павла Деревянко. Последний на этот раз сыграл не шута в хорошем смысле этого слова , а настоящее воплощение зла. История про биатлониста Петю, который привез жену Настю в родное село. Здесь Петр устроился работать физруком в местную школу и вновь начал вспоминать, что такое жить по законам тайги.

Буквально сразу бывший спортсмен столкнулся с Витей Людоедом — бывшим зеком и шаманом, который держал в страхе всех соседей. Антон Маслов снял смелое кино, объяснив на простом примере, что за годы развития цивилизации человек человеку так и остался волком.

10 хороших российских фильмов, которые вы вряд ли смотрели

Подборка интересных российских фильмов 2022 года и новинки кинопроката. В 2023 году вышло сразу несколько российских фильмов, которые вызвали дискуссию по всей стране. Кинокритики ответили, почему российские фильмы и сериалы стали популярнее. Русские фильмы – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Топ 100 самых лучших российских фильмов на Все шесть работ сделаны молодыми российскими режиссерами, все отличает та свобода, которую редко встретишь в большом отечественном кино.

Лучшие русские фильмы последних лет

Новогодняя пародия ТНТ «Иван Васильевич меняет всё» стала самым популярным фильмом 2023 года, показанным на российском телевидении. Топ 100 самых лучших российских фильмов на На этот раз представляем вам Топ-20 лучших новых российских фильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов. Самые кассовые российские фильмы всех времен. Дом / Олег Погодин Фильм с, пожалуй, самой жестокой развязкой в российском кино 21 века. Удивительно, но российским художникам и сценаристам удалось создать отличный мультипликационный фильм для детей и взрослых — со свежим и уместным юмором, харизматичными и необычными персонажами.

5 лучших российских фильмов 2023 года

А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем. Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет. В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы. В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки. И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада.

Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры. Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе. Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия». Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали. Это объясняется и тематикой фильма. Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост.

Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви. И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной. Согласно Егору Летову, у которого тоже были с обществом нелады, это и есть единственный способ уйти из зоопарка. Отец-настоятель подозревает бесовскую силу и не ошибается: в скромном послушнике поселился красавец-бес Легион Георгий Фетисов , дабы сбить того с пути истинного и немного пошалить. Трейлер В 1991 году на первом фестивале «Кинотавр» за картину «Облако-рай» Николая Досталя наградили призом «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех». То же самое можно сказать о его совместной работе с легендарным Юрием Арабовым, написавшим сценарии к половине фильмов Александра Сокурова и к великой декадентской мистике «Господин оформитель» без просмотра этого фильма ваше знание отечественной кинофантастики никогда не будет полным. Получился фантасмагорический трагифарс в традициях отечественной литературной классики. Тыкайте в Гоголя, Пушкина, Лескова или Достоевского в его менее пугающей ипостаси, и ни с кем не ошибетесь.

Трибунцев, которого уже смело можно назвать одним из лучших российских актеров, блистательно исполняет, по сути, две роли: тишайшего монаха-заики и шебутного мелкого беса, который всех на хвосте вертел. Персонаж Фетисова опровергает постулат BadComedian о том, что злодей не может быть кудрявым. Впрочем, бес тут не главный злодей — клерикалам и воровству в государственных масштабах достается больше. В России по-прежнему три беды: дороги, дураки и бесы. Но тот возвращается на землю в качестве его ангела-хранителя. Поначалу у подопечного и его небесного заступника из общего лишь претензии к криминальному авторитету Алхану Сергей Маковецкий. Трейлер Кино о дружбе непохожих — один из столпов Голливуда, но затасканная идея здесь окрашена в родные тона. Тут и разборки на национальной почве, и стоящие за ними острые социальные проблемы, и редкий роуд-трип по Подмосковью российский кинематограф обычно не выезжает за пределы больших городов.

У фильма немало слабых мест — от вымученной романтической линии до неестественных диалогов между главными героями, которые даже оскорбляют друг друга так натянуто, будто интеллигентный сценарист стесняется прописывать, как оно бывает у пацанов. И все же это добротная картина, в которой шаблоны рвутся чаще, чем предлагаются.

Лента Сокурова поражает воображение крайне удачным применением искусственного интеллекта, «оживившего» фотографии. Искаженные, меняющиеся с каждой секундой лица тиранов будто отражают их общий, сформированный культурой образ. Их давно нет в живых, но след еще хранится в общественном сознании. Недаром о Гитлере, Сталине, Муссолини, Черчилле и многих других говорят без имени, будто они утратили какие-либо признаки человечности.

В фильме Сокурова от них также уже ничего не осталось, они могут только вяло повелевать миллиардами душ людей, сливающихся в ужасающий поток лиц и тел. Вершители судеб наслаждаются иллюзией власти, тем не менее перед богом они превращаются в пешек и смиренно ждут, пока их впустят за ворота. Ожидание их ухода — основная тема «Сказки», где настоящего и будущего просто не существует, все растворилось во тьме времени. К «Одному маленькому ночному секрету» формально претензий никаких нет. Автобиографическая лента Мещаниновой посвящена первой влюбленности, первому большому огорчению и тягучим страданиям 14-летней девочки Миры Тася Калинина , живущей с заботливой мамой, младшей сестрой и отчимом-педофилом. Наталия Мещанинова не просто перенесла на экран свои воспоминания и переживания, до этого уже изложенные в книге «Рассказы», а создала чуткую драму о молчаливой трагедии взросления.

Самое страшное в «Одном маленьком ночном секрете» — это его обыденность, как в один грязный ком смешивается тусовка с подростками постарше, поцелуй с красивым мальчиком, мамина еда и домогательства.

Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.

В итоге невозможно вывести некий усредненный образ россиянина, который не был бы убог, но при этом и не порхал бы над массами.

Тем смешнее смотреть современные отечественные картины, которые переходят на голливудский стандарт и приписывают американское мышление, целеустремленной и ясность взглядов на жизнь какому-нибудь слесарю Толе или девочке Маше, которая отродясь не говорила такими словами и не мыслила такими категориями, которые ей приписывают сценаристы…» В российском кино так и не появилось профессиональных продюсеров Это объяснение вызвало полное понимание у коллег Иванова по цеху. Так, киновед Михаил Кондратович пишет: «Есть ещё одна проблема - практически отсутствие профессиональных продюсеров, хорошо разбирающихся в кинематографе и обладающих хорошим вкусом. Сельянов - это исключение, да и массовый развлекательный кинематограф - не его тема. Роднянский признан иноагентом в РФ - Ред. Бекмамбетов давно не работает в России, да и со вкусом у него большие проблемы.

Ада Ставиская - это вообще смешно; дамочку близко нельзя подпускать к кино. Кто ещё? Алишер Усманов, который "продюсирует" фильмы Кончаловского? Всем бы такого продюсера - денег дал, сам ничего в кино не смыслит, но в производство не лезет. Но ведь продюсер - это не только про получение денег, но и про понимание кинематографа как вида искусства.

Он и бабло умеет достать, и с прокатчиками договориться, может читать лекции по кино не хуже киноведа. А то видел я нескольких российских продюсеров... Рука-лицо, словом. Когда я во второй половине 90-х учился на киноведческом, думал, вот сейчас, уже скоро... Куда же они все делись?

При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров. У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет. Типа поставил крест на теме. Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего.

Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда. Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий