Поэтому я создал робота Машу — теперь она отвечает на все звонки. Робот Маша оснащена интеллектуальной системой IVR с распознаванием голоса. — Давайте поговорим об искусственном интеллекте и об идеи создания социального робота «Маша». «Маша» умеет разговаривать с людьми, выражать эмоции, а также обладает неограниченным набором программируемых жестов рук.
Российский робот, умеющий играть в ладушки, покорил жюри всемирной Олимпиады
red_mad_robot - разработка цифровых решений для бизнеса | Заказать человекоподобного робота может любой, его стоимость будет составлять 15 миллионов рублей. |
Милота дня: российские роботы бьются за женские сердца | Лучший продавец – робот Маша, которая перевыполняет план продаж и не просит прибавки зарплаты (она еще не болеет, не ходит в отпуск и декрет). |
В обновлённой библиотеке Рассказовского района посетителей встречала робот Маша (фото) | Специалисты МАИ придумали социального робота, который проводит экскурсии в музее института. |
Робот-экскурсовод Маша теперь трудится и в хвойнинском музее
А роботу не нужны выходные, отпуск или больничный — клиенты всегда получают ответ, а компания экономит средства и силы сотрудников. Рассмотрим, как компании в разных сферах используют голосовой помощник. Доставка суши по ХМАО «Сытый Самурай» У заказчика в 8 городах много точек обслуживания, на которых операторам приходилось принимать заказы круглосуточно. Изначально клиент хотел, чтобы заявки на почте обрабатывались без участия людей. Но в итоге робот взял на себя больший функционал, чем предполагалось. Сейчас Маша принимает и подтверждает автоматически сформированные заказы, отправляет их на кухню, следит за доставкой, контролирует качество. По итогу самостоятельно обзванивает клиентов и собирает отзывы по услуге. Из-за сложных терминов клиенты не всегда понятно могли объяснить, что же им нужно. Робот Маша взяла работу на себя.
Так робот повышает продажи и освобождает операторов. При этом нужно тратить средства на содержание сотрудников. С помощью сервиса удалось сократить штат в два раза — с 20 операторов до 10 человек. Так голосовой робот сэкономил компании 300 тысяч рублей в месяц из фонда оплаты труда, а в год сумма составила 3,6 млн рублей. Посмотреть кейсы Отвечает на вопросы с помощью искусственного интеллекта У Маши есть специальный модуль Q-box — он помогает отвечать на однотипные запросы в разных формулировках. Это особенно полезно справочным центрам, где диалог идет в режиме «вопрос-ответ», или в большим компаниях, где важно сначала определить тип запроса.
Основным преимуществом сервиса сотрудники называют отсутствие необходимости за него платить: в большинстве случаев такие услуги обходятся пассажирам в районе 5—10 долларов. В данном случае, по утверждению разработчиков, монетизация происходит не через продажу данных, а с помощью использования сайта как агрегатора билетов.
Что умеет и кем может работать робот Маша Робот-помощник Маша не просто умеет ездить — она делает это плавно, ловко и аккуратно. Умеет запоминать маршрут по картинке: это значит, что ей не страшна, например, перестановка мебели, Маша всегда найдёт дорогу и в светлое, и в тёмное время суток. Маша понимает, что перед ней — человек. Знакомится, запоминает, как его зовут, чтобы в следующую встречу узнать его и назвать по имени. Такое обращение всегда очень приятно! Робот-помощник Маша имеет доступ к локальной базе и сети интернет, что позволяет ей найти ответ на любой вопрос. Маша разговаривает — громко и чётко, она превосходный лектор и, в сочетании с умением дотошно выстраивать и запоминать любые маршруты, — грамотный экскурсовод. Такая функция может быть очень полезна на крупных производственных предприятиях, где прохождение инструктажа и проведение экзамена после — стандартная периодическая процедура. Обычно этим занимаются сотрудники, но такую работу вполне можно доверить Маше: даём гарантию, что она сможет выполнить её максимально тщательно и объективно. Робот-помощник может и развлекать.
Какие роботы будут завтра, даже футуристам сложно представить. Промышленные роботы, роботы для развлечений, военные роботы, виртуальные роботы, голосовые помощники и прочие новинки робототехники, в первую очередь призваны облегчить, упростить жизнь человека и в сложных условиях эксплуатации заменить его, не подвергая риску драгоценные жизни.
Chery представила женщину-робота
"Лучший продавец – робот Маша". Опыт автоматизации контактов с клиентами | Агрессивная армия роботов и скелетонов начинает наступление. |
Chery представила женщину-робота | Социальный робот «Маша», разработанный в МАИ, может эксплуатироваться как гид, администратор и даже помощник медработника, сообщила пресс-служба университета. |
Красноярский железнодорожник | Встроенный робот-пылесос имеет функцию обнаружения препятствий, а система автоматической очистки избавляет турбощётку от волос. |
Машу Грачёву, которая борется с раком мозга, решили поддержать барнаульские фотографы
Ожидается, что новый робот примет участие в испытаниях лунного модуля, которые запланированы на 2027-2028 годы, пишет агентство РИА Новости. Работа над роботом ведется всего полтора года, но достигнутый результат уже позволяет выйти с “Машей” на международную арену, - утверждает Мария Мокрова. В заседании научно-технического совета, на котором подводились итоги проекта по разработке социальных роботов, принял участие социальный робот Маша. В парке Горького в Перми в честь 8 марта женщин поздравили роботы. Социальный робот «Маша», разработанный в МАИ, может эксплуатироваться как гид, администратор и даже помощник медработника, сообщила пресс-служба университета.
Еще новости
- В обновлённой библиотеке Рассказовского района посетителей встречала робот Маша (фото)
- На ПМЭФ потрогали грудь робота Дуняши. Теперь ее хотят защитить от приставаний
- «К вашим услугам», или как Маша и Медведь обзавелись роботами
- «Женщины в науке»: преподаватель МАИ — о психологическом здоровье роботов и пути в профессию
Машу Грачёву, которая борется с раком мозга, решили поддержать барнаульские фотографы
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В орловской библиотеке работает робот Маша. Своего помощника сотрудники музея назвали Машей, они считают ее не только коллегой, но и Маша приобретена при помощи электронного аукциона на с. В обсуждении робота чаще затрагивали не использованные при её создании технологии, а внешний облик. Теперь встречать посетителей музея будет Робот Маша – дружелюбная и вежливая помощница с милым лицом, богатым функционалом и широкими автономными возможностями. сервер коммуникаций. Робот «Алекс» от пермского стартапа Promobot провел выпуск новостей на федеральном канале «Россия 24».
"Нацпроекты в Арктике": робот Маша работает в ковдорской библиотеке будущего
Нажимайте кнопку спам, в следующий раз спамер услышит "набранный номер не существует или набран неправильно"! Черно белые списки 7 Добавили номер в избранное? В следующий раз вместо Маши абонент услышит короткие гудки. Это удобно в случаях когда вы не хотите чтобы Маша общалась с определенными контактами, например с вашими близкими.
Но можно научить Машу распознавать имена ваших контактов из ваших контактов. Кнопка Настройки — Мои контакты 5 Кто звонил? Маша умеет определять кто звонил, искать имена юридических и физических лиц в интернете.
Самостоятельно работать среди людей «Маша» может за счёт удовлетворения её конструкции всем требованиям безопасности, — рассказал руководитель научно-образовательного центра «Мехатроника, робототехника и интеллектуальные системы» МАИ, участник команды разработчиков Виталий Полянский. Разработчики продолжают совершенствовать робота. Чтобы сделать экскурсии интереснее, его научат выводить дополнительную информацию на нагрудный экран, а в руках у «Маши» скоро появится лазерная указка. В нынешних условиях перспективной модификацией робота является его следующая версия, адаптированная для работы в медицинских учреждениях. Также в её корпусе появятся отсеки, куда можно будет положить лекарства, чтобы развезти их больным.
No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Ранее, состоялся международный турнир чемпионата «Битва роботов». Предшествующие этому финальному этапу битвы прошли две отборочные в Москве 16 сентября и в Перми 21 октября. Всего в чемпионате приняли участие 58 команд из 19 регионов России. На международной арене выступали коллективы из Казахстана, Китая, Индии и Турции. Соревнования проходят на специализированном высокотехнологичном ринге, где созданные командами роботы наносят друг другу механический урон.
Российские разработчики представили роботов для участия в электронных торгах
«Маша» умеет разговаривать с людьми, выражать эмоции, а также обладает неограниченным набором программируемых жестов рук. Робот Миша и Маша, как и другие роботы разработки "Первого Бита" — это универсальная методология автоматизации процессов, которая может быть реализована на любой. Искусственный интеллект, который в библиотеке уже назвали роботом Машей, встречала посетителей на входе, отвечала на вопросы гостей. — Давайте поговорим об искусственном интеллекте и об идеи создания социального робота «Маша».
Робот «Маша» на АПЗ рассказала о картине «Оборона Петрограда»
Для удобства читателей время работы библиотеки продлено до 21 часа. Событие историческое На открытие обновленной библиотеки пришли взрослые и юные посетители. Каждый нашел для себя интересное занятие. Одни играли в шахматы, другие участвовали в мастер-классах и изучали компьютерную грамотность. Поздравили читателей и пожелали успехов коллективу учреждения Елена Виноградова и Марина Шевченко. Поделился своими впечатлениями и Олег Дядьков: «Сегодня очень важное историческое событие для жителей всего Дмитровского округа. Чтение — это традиция нашего народа и нашей земли.
Милота дня: российские роботы бьются за женские сердца В парке Горького в Перми в честь 8 марта женщин поздравили роботы. Как сияют ваши глаза. Я восхищен. И мой друг тоже», — произнес робот Промобот, в то время как его помощники — роботы Зверобой и Хедлайнер, участники чемпионата «Битва роботов», дарили женщинам цветы.
Уже идет прием заявок на участие, поэтому мы решили рассказать об этом людям и поздравить женщин с праздником», — отметил капитан команды Зверобой, Михаил Борисов.
Мария Кебечеева пояснила, что при возникновении инцидента в нерабочее время и праздничные дни инструктаж по охране труда для работников проводит диспетчер центра технического управления сетями связи ЦТУ по телефону. По статистике, в этом технологическом процессе в месяц задействованы в среднем 100 человек. Инструктаж проводится для каждого работника индивидуально, что отнимает много времени у сменного персонала ЦТУ. При ответе на вызов автоматизированный бот воспроизведёт необходимый инструктаж и осуществит контроль прослушивания. В произвольном месте инструктажа воспроизводится случайно сгенерированное трёхзначное число, которое в конце разговора робот попросит работника ввести в телефоне.
Клиенты банка , которые примут участие в тестировании, получат доступ к сервису голосового секретаря. Он избавит их от телефонного спама , а также отправит в Telegram расшифровки пропущенных звонков. На время пилотного периода Райффайзенбанк бесплатно предоставит клиентам доступ к полной функциональности сервиса и оценит их интерес к голосовому ассистенту. Подробнее здесь.