Отец петербургского чемпиона «Формулы-3» и пилота программы SMP Racing Роберта Шварцмана и совладелец сетей цветочных магазинов «Цветоптторг» Михаил Шварцман ушел. Роберт Шварцман в 2019 г. Роберт Шварцман в 2019 г. Фото: РИА Новости/ Владимир Астапкович. Роберт Шварцман в 2019 г. Роберт Шварцман в 2019 г. Фото: РИА Новости / Владимир Астапкович. Уже в 2008-м Шварцман добился первого большого успеха, выиграв.
Роберт Шварцман поделился планами на сезон-2024
Тренер Виталий Петров с фанатами своего подопечного Роберта Шварцмана. Еще в конце 2019 года после завоевания звания чемпиона «Формулы-3» будущее Роберта Шварцмана выглядело почти безоблачным. Роберт Шварцман — российский гонщик еврейской национальности. Смотрите видео онлайн «Роберт Шварцман на Гран-при Макао. Страница Роберта Шварцмана: результаты, новости, спортивная биография и фото – вся информация о пилоте здесь! Как ни странно, такой поворот может оказаться выгоден гонщику из Санкт-Петербурга Роберту Шварцману — выпускнику молодежной академии «Феррари».
Борис Ротенберг понимает решение гонщика Шварцмана сменить спортивное гражданство
Именно он отдал Роберта в автомобильный спорт и поддерживал все последние годы. Сразу после того, как Михаил Шварцман был госпитализирован, Роберт опубликовал в соцсетях сообщение о болезни отца и призвал всех не относиться к болезни легкомысленно. Это очень важное сообщение о короновирусе.
Роберт Шварцман поделился планами на сезон - 2024 Роберт Шварцман поделился планами на сезон - 2024 Поделиться 14. Сам гонщик рассказал, на что рассчитывает в новом сезоне. Я просто знаю, что останусь в Ferrari на следующий год, выполняя обязанности резервного пилота и участвуя в пятничных тренировках.
Затем, надеюсь, нам обеспечат тесты с болидом Формулы 1 — я очень на это надеюсь.
В принципе, логичный вариант, учитывая, что там не должно возникнуть проблем из-за персональных санкций. Но пока подписей нет на руках, я не могу вам об этом сказать», — сообщил Мазепин в ноябрьском интервью. Единственный минус — сезон в Азиатской серии невероятно короткий. В 2023-м состоятся всего две гонки — на трассах в Дубае и Абу-Даби, оба этапа пройдут в феврале. Что Никита будет делать дальше по ходу года, пока неясно. Фото: «Шёлковый путь». Шварцман: Хватит тестить симулятор «Феррари» В отличие от Даниила Квята и Никиты Мазепина, вице-чемпион Формулы 2 2021 года Роберт Шварцман изначально не планировал гоняться в сезоне-2022 и полностью погрузился в работу тест-пилотом «Феррари». Так что пострадал он меньше соотечественников. Плюс всё-таки с получением альтернативной гоночной лицензии ему было проще, учитывая наличие израильского гражданства.
И своей главной задачей на грядущий сезон Роб считает именно возвращение в гонки: «Моя главная цель — вернуться в гонки и выступать в каком-то другом чемпионате. У меня есть несколько вариантов на 2023-й. Я получил ряд предложений, посмотрим, что в итоге получится».
На счету у Никиты много успешных выступлений как в картинге, так и в младших формульных сериях. После участия в различных турнирах по картингу и нескольких побед, в том числе в итальянском чемпионате по картингу в 2019 году и в WSK Super Masters в 2020-м, в 2021 году стал выступать в младших формулах. Он начал карьеру в Formula 4 UAE в зимние месяцы, а затем совмещал выступления в немецкой и итальянской Формуле 4. На его счету несколько подиумов и даже побед, а в немецком чемпионате он также стал четвертым в финальном зачете. В прошлом сезоне Jenzer заняли девятое место в командном зачете из десяти команд. После трех этапов в каждом из них по три гонки занимает лишь 16-е место, при этом имеет три схода и всего три финиша в очковой зоне. Пока далеко не тот результат, на который все рассчитывали.
Возможно, в Формуле 3 в наступающем сезоне выступит и еще один россиянин — Кирилл Смаль, однако пока никаких анонсов сделано не было. Календарь FIA Formula 3 2023 1. Бахрейн — 4-5 марта.
Роберт Шварцман
Вы должны быть осторожны. Не ходите никуда, оставайтесь дома». Официально неизвестно, где скончался Михаил Шварцман, в России или Италии.
Один из самых успешных российских картингистов за всю историю [11]. Из-за недостаточного возраста Шварцман не мог участвовать в соревнованиях, поэтому работал над своими навыками на тестах, в частности, показал быстрейшее время в первых официальных тестах итальянского чемпионата Формулы-4 [12]. В конце года по достижении 15-летнего возраста вышел на старт двух этапов итальянского чемпионата. Его лучший результат на финише — 5 место 4 в зачёте чемпионата Италии [13]. Несмотря на юный возраст, закончил итальянский чемпионат на третьем месте [14] , а немецкий — на четвёртом месте [15] [16]. В общей сложности одержал 3 победы, 17 раз финишировал на подиуме и выиграл 5 квалификационных заездов. В 2016 году выступил в чемпионатах Формулы Renault 2.
Его единственным кумиром в автоспорте, по собственному признанию, является Айртон Сенна. Михаэль Шумахер? Непонятно, зачем возвращался в Формулу-1, ведь не смог побеждать. Себастьян Феттель? Не нравится, так как слишком много жалуется. Льюис Хэмилтон? Чересчур выпендривается! Кими Райкконен? Роберт болеет за Ferrari, а не ее гонщиков. Занимается самообороной крав-мага Шварцману не страшно будет отправиться и в американские серии IndyCar или NASCAR, где гонщики обычно не церемонятся при выяснении отношений. Россиянин сможет постоять за себя, поскольку он владеет приемами из израильской системы самообороны крав-мага, которая была разработана для защиты и рукопашного боя в реальных условиях, а не на ринге. Стал восьмым участником программы поддержки Ferrari Еще во времена выступлений в картинге Шварцман был включен в российскую молодежную гоночную программу SMP Racing, а теперь он получит еще одну серьезную протекцию на пути к своей мечте попасть в Формулу-1. Первые разговоры о том, что Роберт окажется в сфере интересов одной из команд «Королевских гонок», появились еще в мае 2017 года — но ничего конкретного тогда не говорилось. Подсказка появилась в сентябре, когда стало известно, что Шварцман успешно провел тесты в составе сильнейшего коллектива европейского чемпионата Формулы-3 Prema Powerteam, который тесно сотрудничает с Ferrari. И вот спустя месяц сделано официальное подтверждение. Главным активом и надеждой итальянцев был Жюль Бьянки, жизнь и карьера которого оборвались на взлете. Конечно, не случись трагедии на Гран При Японии 2014 года и окажись бы француз сейчас, скажем, на месте Кими Райкконена в команде, то результаты работы программы поддержки Скудерии смотрелись бы на порядок весомее. С другой стороны, на фоне последних проблем в юниорской системе Red Bull гоночная Академия Ferrari развивается. Антонио Джовинацци провел две гонки в составе команды Sauber в начале сезона-2017, а новый чемпион Формулы-2 Шарль Леклер готовится к дебюту в следующем году.
Я очень занят гонками, но в какие-то моменты пытаюсь сосредоточиться на других вещах, например на музыке. Я пытаюсь развиваться в музыкальной индустрии, пытаюсь работать над своими песнями. Роберт Шварцман, гонщик «Формулы-1» Также Роберт признался, что в музыкальных опытах ему помогает друг: его товарищ занимается битами, а еще знаком с Трэвисом Скоттом и Дензелом Карри и вообще вовлечен в мир музыки.
Роберт Шварцман||Robert Shwartzman
Россиянин Роберт Шварцман выиграл вторую гонку в рамках 11-го этапа Формулы-2 в Бахрейне. Роберт Шварцман в 2019 г. Роберт Шварцман в 2019 г. Фото: РИА Новости / Владимир Астапкович. На днях мне повезло оказаться в Маранелло на подписании контракта российского 18-летнего пилота программы SMP Racing Роберта Шварцмана с Ferrari Driver Academy.
Роберт Шварцман — последние новости
Он пришел в новую «Формулу-3» и, что называется, увидел и победил, завоевав чемпионский титул на домашней трассе в Сочи. Любопытно, что сам Шварцман накануне того сезона в беседе с «Санкт-Петербургскими ведомостями» дал понять, что готов к управлению и более быстрыми болидами «Ф-2», но люди, которые ведут его карьеру, настояли на постепенном развитии. Что ж, они не прогадали — в «Формулу-2» петербуржец пришел уже с титулом в кармане и более подготовленным. Никто не ждал от него сразу чудес, поскольку преимущество «второгодников» в этом классе, особенно в первых гонках, обычно бывает ощутимым. К тому же минувшей весной Роберт пережил личную трагедию — от коронавируса умер его отец, известный петербургский предприниматель Михаил Шварцман, много лет посвятивший развитию карьеры сына.
Статья по теме: Найти правильную формулу. Какие гонки можно будет увидеть на автодроме «Игора Драйв» под Петербургом? Естественно, Шварцман-младший очень сильно переживал утрату. К тому же, по воле судьбы, ему пришлось отвлечься от гонок на семейный бизнес, ведь Роберт после смерти отца стал президентом цветочной компании.
Правда, по признанию гонщика, компанией в основном рулит его дед, а сам он только постепенно входит в курс дела. К тому же автогонки, конечно же, мешали, мешают и будут мешать полностью окунуться в дела, ведь на пути к «Ф-1» нельзя сильно отвлекаться. Иначе другие, полностью сконцентрированные таланты, что называется, обойдут на повороте. Ведь быстрых претендентов очень много, а свободных мест почти нет.
Необходимо обладать либо гигантскими деньгами и талантом, либо очень большим талантом. И, поскольку Шварцман при всей поддержке не может тратить на собственное продвижение десятки миллионов долларов в год, остается только выделяться за счет скорости и мастерства среди сверстников. Сам чемпионат «Формулы-2» получил свое нынешнее название в 2017-м, а до ребрендинга серия, основанная в 2005-м, называлась GP2. Здесь выигрывали, в частности, чемпион «Формулы-1» Нико Росберг, обладатель шести титулов в королевских гонках Льюис Хэмилтон и, уже совсем недавно, молодые дарования «Ф-1» Шарль Леклер и Джордж Рассел.
Безусловно, это будет непросто, причём для всех, но, повторюсь, у нас хорошие ожидания, и мы надеемся неплохо отработать в этот уик-энд. Вопрос: Как вы готовились к предстоящей гонке? Роберт Шварцман: Конечно, я много занимался на симуляторе, а также вместе с инженерами анализировал кое-какую информацию, обращая внимание на то, что может пригодиться. Разумеется, когда мы прилетим в Джидду, то во время прогулки по трассе надо постараться присмотреться ко всем поворотам, изучить все поребрики и детально разобраться в особенностях её конфигурации. Чтобы на тренировке сразу показать хорошие скорости, к этому надо как следует подготовиться. Вопрос: Что скажете о первых впечатлениях о трассе после работы на симуляторе? Роберт Шварцман: Как я уже говорил, трасса сложная, скоростная и не прощает ошибок. Достаточно одного просчёта, и ты окажешься в отбойнике, поскольку там нет зон вылета.
Поскольку по этой трассе никто не ездил, у нас нет никаких видеозаписей, сделанных бортовыми камерами, и всё придётся изучать на месте. Роберт Шварцман: Насколько я понял, поработав на симуляторе, скорости там возросли. Была изменена первая шикана, теперь это 5-й поворот, и на симуляторе всё выглядело неплохо. Затяжной 9-й поворот стал сложнее, в него можно входить по нескольким разным траекториям, а также на последнем секторе были изменены два левых поворота — там, где трасса проходит под мостом. Они стали немного шире, теперь там больше места. Предпоследний поворот тоже стал шире, скорости там будут выше, и в целом я считаю, что обновлённая конфигурация по-своему интересна. Гонки на этой трассе проходят уже более десяти лет, и всё это время она оставалась неизменной, поэтому то, что сделано сейчас — шаг в правильном направлении. Вопрос: Будет ли новая конфигурация трассы способствовать обгонам?
Во-вторых, после недавних событий с Даниилом Квятом это имеет некое воодушевляющее значение — что растет смена. К тому же, мне кажется, пример Роберта станет хорошим примером для других наших юных пилотов, которые поймут, что появляются новые шансы для роста. Ну и, конечно, это отличный шанс для самого Роберта построить свою карьеру: теперь для него открыты все возможности, и результат зависит исключительно от него самого. Окончательное решение об участие Роберта в составе Академии, по словам генерального директора SMP Racing Дмитрия Саморукова, было сформировано еще весной этого года на Гран-при России Формулы 1 в Сочи после детального общения с Маурицио Арривабене, руководителем команды Scuderia Ferrari F1, затем стороны приступили к обсуждению контракта. В этом сезоне Роберт выступает в серии Eurocup Formula Renault 2. На девяти этапах Роберт завоевал пять поул-позиций и четыре раза поднимался на высшую ступень наградного подиума.
Его успехи обратили на себя внимание сразу нескольких команд, которые обратились с предложениями об участии Роберта в их составе на следующий сезон, но именно условия Ferrari оказались наиболее интересными. Фактически мы таким образом начали сотрудничество между двумя академиями. Борис Ротенберг, который приехал на подписание контракта в Маранелло и не скрывает своих симпатий к Ferrari, рассказал, что контракт с итальянской школой был заключен потому, что на сегодняшний день она является самой прогрессивной из всего, что имеется в мире, и занимается всеми возможными направлениями воспитания гонщиков: «Программа у Роберта очень обширная: его ожидает как физическая подготовка, так и психологическая, и техническая. Он будет учиться работать с телеметрией, давать обратную связь инженерам и многое другое.
Сам Роберт не понимает, почему ему не удается найти правильный подход к машине «Ф2». Не хочу, чтобы это звучало как попытка оправдаться, но у меня по каким-то причинам не получается найти правильный подход к машине «Ф2», чтобы в полной мере продемонстрировать мой талант, умение пилотировать по-настоящему быстро.
Мне очень хочется как можно лучше справиться со своими задачами, но я часто допускаю какие-то мелкие ошибки, из-за которых теряю на круге много времени, и в результате мне достается далеко не лучшая стартовая позиция. После чего приходится пробиваться через весь пелотон — думаю, наибольшие сложности связаны с квалификацией. Я делаю все, что в моих силах, но так и не могу полностью разобраться в причинах этого. Но команда пытается мне помочь, чтобы я наконец-то нашел подход к машине и мог нормально выступать в квалификациях». В этом году для новичков освобождалось совсем немного боевых мест в «Формуле-1». Из «Ф2» туда попал только Гуаньюй Чжоу со своими спонсорами.
Не нашлось места даже Пиастри. Но австралиец из гоночной академии «Альпин» по крайней мере проведет 2022 год в роли резервиста французской команды с прицелом на приход в «Ф1» спустя сезон. А вот будущее Шварцмана остается неопределенным. Ясно только, что он не останется в «Формуле-2» на третий сезон. Россиянин, вероятно, рассчитывает, как и Пиастри, провести 2022 год в качестве резервиста или тест-пилота. На прошлой неделе он принимал активное участие в совмещенных тестах молодых пилотов и новых шин «Ф1» в Абу-Даби.
Первый день Роберт отработал за «Феррари».
О компании
- Борис Ротенберг понимает решение гонщика Шварцмана сменить спортивное гражданство
- Правила комментирования
- Отец петербургского автогонщика скончался от COVID-19 // Новости НТВ
- У подножия "Формулы-1" Роберт Шварцман — запомните этого парня!
- Все материалы
Квят, Шварцман, Мазепин и Бедрин — в мировых сериях 2023
Фото: «Шёлковый путь». Шварцман: Хватит тестить симулятор «Феррари» В отличие от Даниила Квята и Никиты Мазепина, вице-чемпион Формулы 2 2021 года Роберт Шварцман изначально не планировал гоняться в сезоне-2022 и полностью погрузился в работу тест-пилотом «Феррари». Так что пострадал он меньше соотечественников. Плюс всё-таки с получением альтернативной гоночной лицензии ему было проще, учитывая наличие израильского гражданства. И своей главной задачей на грядущий сезон Роб считает именно возвращение в гонки: «Моя главная цель — вернуться в гонки и выступать в каком-то другом чемпионате. У меня есть несколько вариантов на 2023-й.
Я получил ряд предложений, посмотрим, что в итоге получится». Варианты Шварцмана легко просчитываются. И если даже итальянская компания выставит два гиперкара, то это уже шесть вакантных мест. Глядишь, и пристроят своего юниора. Кроме того, по информации американских автоспортивных инсайдеров, в январе Роберт проведёт тесты в серии IndyCar в США.
И кто знает, как минимум одно место на сезон-2023 там ещё есть, пусть и в команде-аутсайдере Juncos Racing.
Чересчур выпендривается! Кими Райкконен? Роберт болеет за Ferrari, а не ее гонщиков.
Занимается самообороной крав-мага Шварцману не страшно будет отправиться и в американские серии IndyCar или NASCAR, где гонщики обычно не церемонятся при выяснении отношений. Россиянин сможет постоять за себя, поскольку он владеет приемами из израильской системы самообороны крав-мага, которая была разработана для защиты и рукопашного боя в реальных условиях, а не на ринге. Стал восьмым участником программы поддержки Ferrari Еще во времена выступлений в картинге Шварцман был включен в российскую молодежную гоночную программу SMP Racing, а теперь он получит еще одну серьезную протекцию на пути к своей мечте попасть в Формулу-1. Первые разговоры о том, что Роберт окажется в сфере интересов одной из команд «Королевских гонок», появились еще в мае 2017 года — но ничего конкретного тогда не говорилось.
Подсказка появилась в сентябре, когда стало известно, что Шварцман успешно провел тесты в составе сильнейшего коллектива европейского чемпионата Формулы-3 Prema Powerteam, который тесно сотрудничает с Ferrari. И вот спустя месяц сделано официальное подтверждение. Главным активом и надеждой итальянцев был Жюль Бьянки, жизнь и карьера которого оборвались на взлете. Конечно, не случись трагедии на Гран При Японии 2014 года и окажись бы француз сейчас, скажем, на месте Кими Райкконена в команде, то результаты работы программы поддержки Скудерии смотрелись бы на порядок весомее.
С другой стороны, на фоне последних проблем в юниорской системе Red Bull гоночная Академия Ferrari развивается. Антонио Джовинацци провел две гонки в составе команды Sauber в начале сезона-2017, а новый чемпион Формулы-2 Шарль Леклер готовится к дебюту в следующем году. Буквально на прошлой неделе Ferrari объявила о приглашении британца Каллума Илотта, выигравшего в этом году шесть гонок в европейской Формуле-3. Таким образом, Роберт Шварцман станет восьмым слушателем гоночной Академии Ferrari.
Седьмой россиянин в команде Формулы-1 Роберт Шварцман стал седьмым российским гонщиком, связанным с командой Формулы-1. Конечно, пока речи об участии в тестах и тем более в пятничных тренировках не идет. Для этого Роберту еще придется доказать Ferrari свою профпригодность, чтобы затем, как Шарль Леклер и Антонио Джовинацци, получить шанс провести несколько сессий в составе коллективов Haas или Sauber, являющихся партнерами итальянской команды. Пока что можно рассчитывать на работу на симуляторе и, может быть, на тесты во Фьорано за рулем одной из старых машин Ferrari.
После чего приходится пробиваться через весь пелотон — думаю, наибольшие сложности связаны с квалификацией. Я делаю всё, что в моих силах, но так и не могу полностью разобраться в причинах этого. Но команда пытается мне помочь, чтобы я наконец-то нашёл подход к машине и мог нормально выступать в квалификациях. Вопрос: Какие наиболее сильные ваши стороны проявились в этом году? Роберт Шварцман: Думаю, в гонках я демонстрировал хороший темп, мои старты стали лучше, и то же самое можно сказать об обгонах. Их в этом сезоне было довольно много. А также пригодилось умение не сдаваться, что бы ни происходило. Вопрос: Что можно сказать о ваших планах на будущее?
Роберт Шварцман: Если честно, я пока не знаю, что ждёт меня в будущем. Никакие контракты не подписаны, ничего не подтверждено, но однозначно, что я остаюсь в семье Ferrari, но мы пока не определились, какой путь избрать в дальнейшем. Надеюсь, меня ждёт интересное продолжение карьеры — определённо, это будет нечто новое, что всё-таки позволит через год получить возможность перейти в Формулу 1. Вопрос: Вы выступали за команду Prema в течение четырёх сезонов — с какими чувствами вы с ней расстаётесь? Роберт Шварцман: Эти четыре сезона были особым периодом, и дело не только в том, что во всех четырёх мы показывали хорошие результаты. Мы всегда претендовали на победу в чемпионате и один титул выиграли. Как я уже говорил, команда стала для меня семьёй, ведь мы так много времени провели вместе, и понятно, что в следующем году всё будет по-другому. Но я всё равно буду появляться в команде, буду заглядывать, и кто знает — может быть, через несколько лет мы каким-то образом снова встретимся и ещё поработаем вместе.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Возвращение Роберта Шварцмана
Большую часть времени Роберт Шварцман занят своей работой — он резервный гонщик команды «Феррари» в «Формуле-1». шлем Роберта Шварцмана | helmet of Robert Shwartzman. шлем Роберта Шварцмана | helmet of Robert Shwartzman. Как ни странно, такой поворот может оказаться выгоден гонщику из Санкт-Петербурга Роберту Шварцману — выпускнику молодежной академии «Феррари». Имя: Шварцман Роберт / Shwartzman Robert.
Гонщик «Формулы-1» Роберт Шварцман на досуге пробует себя в музыке
Роберт Шварцман финишировал в гонке на первой позиции, с отрывом от соперников в 9 секунд. Российский пилот «Феррари» Роберт Шварцман рассказал о своих обязанностях в сезоне-2023 «Формулы-1». Последние новости на сегодня. Роберт Михайлович Шварцман (родился 16 сентября 1999) — российский автогонщик, чемпион Формулы-3 2019 года.
Кто такой россиянин Роберт Шварцман — новый гонщик «Феррари»?
Но сложилось так, как сложилось. Команда в одностороннем порядке расторгла соглашение, ещё и Евросоюз ввёл санкции против Никиты и его отца Дмитрия Мазепина, и гоняться в Европе просто оказалось невозможно. Летом прошлого года Мазепин-младший попробовал силы в ралли-рейдах в России и выиграл даже многодневку «Шёлковый путь». Но, видимо, не зашло, тем более на «Дакар» всё равно не пустили, и на сезон-2023 экс-пилот Формулы-1 нашёл новое занятие. По не подтверждённой пока информации, Никита примет участие в азиатском чемпионате по гонкам на выносливость. В принципе, логичный вариант, учитывая, что там не должно возникнуть проблем из-за персональных санкций. Но пока подписей нет на руках, я не могу вам об этом сказать», — сообщил Мазепин в ноябрьском интервью.
Единственный минус — сезон в Азиатской серии невероятно короткий. В 2023-м состоятся всего две гонки — на трассах в Дубае и Абу-Даби, оба этапа пройдут в феврале. Что Никита будет делать дальше по ходу года, пока неясно. Фото: «Шёлковый путь». Шварцман: Хватит тестить симулятор «Феррари» В отличие от Даниила Квята и Никиты Мазепина, вице-чемпион Формулы 2 2021 года Роберт Шварцман изначально не планировал гоняться в сезоне-2022 и полностью погрузился в работу тест-пилотом «Феррари».
Но он находится под огромным давлением, и то, что Даня уже много сезонов основной пилот в Королевских гонках — это огромное достижение. Контракт Квята с «Ред Буллом» истекает по окончании сезона. Сергей Злобин считает, что, возможно, россиянину стоит сменить обстановку. По-хорошему, ему надо порвать Гасли в этом сезоне и постараться найти себе более амбициозную команду.
В «Альфа Таури» он так и будет бороться за 9—10-е место. Думаю, у него есть талант и характер, чтобы рассчитывать на большее. В прошлом сезоне Даниил Квят занял 13-е место в общем зачете.
И да, состав пилотов-участников чемпионата мира по гонкам выносливость ещё не полностью определён, и я действительно надеюсь, что буду участвовать в гонках за рулём гиперкара «Феррари», — приводит слова Шварцмана Racer. Материалы по теме.
Вторая гонка этапа в Венгрии пройдет в воскресенье. Второе место в гонке занял россиянин Никита Мазепин, сообщил «Чемпионат». Третье — Мик Шумахер.