Новости рив гош официальный интернет магазин

Сегодня на территории России работает 257 магазин РИВ ГОШ. Полный состав (наполнение) Рив Гош Happy Birthday Box 2023. Скачайте сейчас РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика на телефон или планшет Андроид бесплатно. Лучшие акции, главные новинки и персональные предложения от РИВ ГОШ. Правоохранительные органы Петербурга задержали совладельца парфюмерно-косметической сети "Рив Гош" Августа Мейера и его жену Инну по подозрению в хищении 2,3 млрд рублей.

Adidas создал асимметричную версию культовых кроссовок Gazelle

  • «Рив Гош» открыла магазин своего дочернего бренда Rivoli в ТК «Невский Центр»
  • Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение
  • Что известно о дальнейшей работе магазинов «Рив Гош» и «Летуаль»? | АиФ Краснодар
  • Скидки на парфюмерию и косметику от Рив Гош

Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение

До этого, в конце марта, правительство РФ легализовало параллельный импорт для удовлетворения спроса на востребованные зарубежные товары. Один из принципов, по которым товары будут включаться в список — прекращение поставок на российский рынок. При этом параллельный импорт не означает легализацию контрафакта, мера предполагает ввоз оригинальных товаров, но через альтернативные каналы поставок, подчеркивали в Минпромторге. Группа "Рив Гош" — сеть магазинов парфюмерии и косметики. На территории России работает 251 магазин — из них 55 в Москве и 47 в Санкт-Петербурге.

Как известно, когда волосы повреждены, их молекулярная структура, состоящая из пептидов, нарушается. А пептид — это сочетание множества аминокислот, соединенных пептидным бондером. Концентрированный пре-шампунь для салонного применения наполняет молекулярную структуру и укрепляет стержни волоса, возвращая прочность, бережный домашний шампунь отлично очищает, укрепляет и восстанавливает волосы, смываемая сыворотка укрепляет стержни, а несмываемая маска-крем укрепляет и защищает. Грамотно и эффективно!

Предполагается, что актуализироваться список будет раз в квартал или два месяца. Так, в перечень попали духи, туалетная вода, косметические средства, средства для макияжа и ухода за кожей кроме лекарственных , включая средства против или для загара, средства для маникюра и педикюра и средства для волос. До этого, в конце марта, правительство РФ легализовало параллельный импорт для удовлетворения спроса на востребованные зарубежные товары. Один из принципов, по которым товары будут включаться в список — прекращение поставок на российский рынок. При этом параллельный импорт не означает легализацию контрафакта, мера предполагает ввоз оригинальных товаров, но через альтернативные каналы поставок, подчеркивали в Минпромторге.

Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель? Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела.

Что известно о дальнейшей работе магазинов «Рив Гош» и «Летуаль»?

Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее. Кейс внедрения корпоративного портала и мобильного приложения для РИВ ГОШ занял 1 место на международной премии Workspace Digital Awards. Интернет магазин РИВ ГОШ предлагает покупателям огромный выбор косметики и парфюмерии на любой вкус и пожелания. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» (г. Санкт-Петербург). – Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. Жена совладельца «Рив Гош» и «Юлмарт» проиграла судебную битву за чердак в центре Петербурга стоимостью 195 миллионов рублей.

Другие материалы рубрики

  • Новые имена красоты в РИВ ГОШ
  • Data safety
  • Каталог товаров Рив Гош
  • Что известно о дальнейшей работе магазинов «Рив Гош» и «Летуаль»? | АиФ Краснодар
  • Наши проекты
  • Жена совладельца «Рив Гош» проиграла судебную «битву» за чердак в центре Петербурга

ДОБАВЬ СКИДКУ В РИВ ГОШ

Полные правила применения скидок и список брендов-исключений доступны в магазинах РИВ ГОШ и по телефону 8 800 333 20 20. С 10 по 12 ноября включительно в «РИВ ГОШ» — акция невиданной щедрости: скидки до 50 % на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты! Сеть магазинов косметики "Рив Гош" изучает возможность ввоза и продажи косметики, а также уходовых средств в рамках параллельного импорта, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин

В компании «Рив Гош» прокомментировали информацию о задержании бизнесмена, заявив, что к ее деятельности это не имеет никакого отношения, и магазины продолжат работать в прежнем режиме. шопинг в РИВ ГОШ с подарками для всех! Логотип РИВ ГОШ. РИВ ГОШ. В избранное. Пустой мешок.

Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций

Дело «Юлмарта» живет Московский районный суд Санкт-Петербурга 9 декабря отправил под стражу на два месяца совладельца сети магазинов «Рив Гош» и интернет-ретейлера «Юлмарт» Августа Мейера. Пока бизнесмену вменяют два эпизода мошенничества — хищения у Сбербанка 1 млрд рублей и 1,4 млрд рублей, средства пошли на развитие «Юлмарта». Уголовное дело возбуждено по ч. Ранее была задержана и супруга бизнесмена Инна Мейер, которая является его деловым партнером. Суд отправил ее под домашний арест до 7 февраля 2022 года. Со своей стороны банк продолжит взыскание задолженности по кредитному договору в соответствии с законом, — сообщили в организации. Чем зарабатывал на жизнь отпрыск бывшего детского омбудсмена Павла Астахова Известно, что 1 млрд рублей банк ссудил компании в 2016 году, когда акционеры взяли кредит в 1,4 млрд рублей, следствие не раскрывает.

Торговая сеть уже не функционирует, процесс банкротства юрлица был запущен летом 2016 года. До этого времени ритейлер был крупнейшим онлайн-торговцем, по данным Data Insight, его оборот достигал почти 37 млрд рублей в год. Предпринимателю грозит лишение свободы до 10 лет, именно такие санкции предусматривает ст.

Так что нет, все триста новых марок — результат ресерча наших сотрудников. Жемчужины — это что-то про Юго-Восточную Азию, да? Я рад, что осенью к нам приедет бренд Colorbar — в Индии он занимает второе место после гиганта Maybelline по известности и продажам. Целая мейкап-империя. Также у нас появилась марка Earth Rhythm, основанная на аюрведе.

Интересно, что изначально она сделала себе имя на интернет-продажах, и только потом вышла в каменные магазины. Ну и, конечно, Корея. Пока она ассоциируется у людей с масс-маркетом, улиточными масочками и смешными упаковками. Мне бы хотелось такой стереотип сломать с помощью, к примеру, Yunjac. Это местный «Диор», настоящий суперлюкс. В уходовом сегменте тяжело приобщать людей к новым именам. Аромат ведь — эмоциональная штука, от знакомства до любви и покупки может пройти буквально минута. А с кремом требуется мэтч по десятку параметров кожи и долгое приглядывание друг к другу.

Да, Pruv:me. Наша цель — вывести собственные торговые марки на международные рынки. Дерзко, но реально! А есть ли план выпускать косметические продукты полного цикла, не зависящие от таможни ни ингредиентами, ни упаковкой? Это, честно говоря, труднореализуемая амбиция. По крайней мере, сегодня.

Появление Rivoli Perfumery в ТК, позволит нам удовлетворить запрос посетителей на парфюмерно-косметическую продукцию высокого сегмента». Напомним, в мае 2023 года ТК «Невский Центр» был продан. А уже в июне стало известно, что в торгцентре начнет работу крупнейший на Северо-Западе магазин Gloria Jeans. Источник: Авторский материал ShopAndMall.

В середине октября 2008 года был открыт первый магазин в Москве в ТЦ «Пирамида» на улице Горького [5] В 2016 году этот магазин был закрыт. В октябре 2020 года президентом компании стал Эдгар Шабанов, сменив на посту основателя группы компаний Павла Карабаня [7].

Содержание

  • Интернет-магазин Рив Гош: обзор каталога товаров и путеводитель по официальному сайту
  • Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца
  • РИВ ГОШ | Журнал The Symbol
  • Каталог Рив Гош 2024

Акция "Скидки до 50% на парфюмерию и косметику" в Рив Гош

Защита Мейера более года добивалась его освобождения из следственного изолятора, настаивая на отсутствии необходимости держать предпринимателя под стражей в связи с погашенным ущербом по уголовному делу и рядом других обстоятельств. Санкт-Петербургский городской суд отказался отпустить Мейера под залог в размере 25 млн руб. В настоящий момент расследование уголовного дела по трем эпизодам мошенничества в особо крупном размере ч. Фигуранты и их защитники знакомятся со 150 томами материалов дела, после чего дело будет передано в суд для разбирательства по существу. Они были задержаны в декабре 2021 г. Мейеру и соучастникам инкриминируется три эпизода мошенничества, два из которых связаны с хищением денежных средств у Сбербанк а, уточнил «Ведомостям» источник, близкий к следствию.

Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Постоянные клиенты получают скидочную карту. При достижении определенной суммы покупок, процент скидки увеличивается.

В 2010 году Инна и Август Мейер приобрели десять квартир в доме на Казначейской улице. Кроме того, предпринимательница стала владелицей трёх нежилых помещений на последнем этаже — все они примыкают к чердаку, который не был оформлен как отдельная пристройка, но относился к общему имуществу дома. В 2017 году Инна Мейер обратилась в Росреестр с заявлением об объединении всех четырёх «владений» в одно. В ведомстве просьбу собственницы сначала посчитали законной, но через год право собственности снова разделили на четыре части. Несмотря на это, на чердаке начались строительные работы.

Каталог товаров Рив Гош

В разделе «Новости и спецпредложения» посетитель узнает о последних акциях и распродажах, а также новинках, недавно открывшихся магазинах, возможности получить подарок и, конечно, почитать журнал «Хорошие новости Рив Гош». В разделе «Дисконтная программа» рассказаны условия системы скидок в салонах и магазинах бренда, а также есть возможность проверить свои накопления на дисконтной карте.

После ухода бьюти-гигантов и ключевых поставщиков с российского рынка компания изменила ассортиментную политику: выросла роль собственных торговых марок и новых брендов. Логистические цепочки стали сложнее, «Рив гош» взял на себя функции импорта. В планах ритейлера — выход на рынки СНГ. Кроме того, произошли изменения в модели покупательского поведения. Чтобы успешно работать с новой логистикой и возросшим спросом, «Рив гош» решил перестроить бизнес-модель и внести большое количество изменений в ИТ-архитектуру. За долгие годы работы она сильно усложнилась, часть решений устарела, поэтому развивать ИТ-ландшафт в соответствии со стратегией бизнеса и вызовами внешней среды становилось все сложнее. Компания приняла решение о запуске новой цифровой программы, которая включает внедрение « 1С:ERP Управление холдингом », решений для аналитики, ценообразования, хранилища данных , автозаказа, а также пилотирование продукта « 1С:Розница » в магазинах сети.

Для «Рив гош» важна как операционная эффективность, так и скорость получения финансовых показателей, поэтому в качестве ERP была выбрана система, сочетающая решение для оперативного учета и расширенную функциональность управления финансами. Планируя изменения, «Рив гош» столкнулся с рядом сложностей. В целевую архитектуру нужно заложить большой объем унаследованных процессов, часть из которых является архаизмами.

Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош» с 15 февраля по 15 марта 2023 Акция завершилась Зима подходит к концу, а впереди еще столько праздников! Кто не успел сделать покупки?

Скидки не действуют при покупке подарочных карт, оплате услуг в экспресс имидж - студиях и салонах красоты РИВ ГОШ, а также при покупке товаров брендов-исключений. Полные правила применения скидок и список брендов-исключений доступны в магазинах РИВ ГОШ и по телефону 8 800 333 20 20. Скидка не действует при покупке подарочных карт, покупке товаров со скидками, по купонам и прочим акциям, оплате услуг в экспресс имидж студиях и салонах красоты РИВ ГОШ, а также при покупке товаров брендов-исключений.

Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию

Доставка косметики и парфюмерии из магазина РИВ ГОШ: БЫСТРАЯ ДОСТАВКА по выгодной цене в СберМаркет! Суд в Санкт-Петербурге оставил совладельца "Рив Гош" Мейера в СИЗО до 1 марта. Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики. Интернет магазин РИВ ГОШ предлагает покупателям огромный выбор косметики и парфюмерии на любой вкус и пожелания. Сегодня на территории России работает 257 магазин РИВ ГОШ. Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий