Новости риф автовентури

Защита Радиатора Риф В Передний Штатный Бампер Газ Соболь. У бренда РИФ в наличии новые амортизаторы с технологией R-Air для Соболь 4х4. Дело в том, что в дорогих муфтах REDBTR, РИФ, AVM эти втулки бронзовые, и вообще подобный материал чаще используется в данных конструкциях.

Переходник для установки фаркопа Автовентури-РИФ

Лестница РИФ Land Rover Defender. Лестница РИФ для установки на запасное колесо, фото — Автовентури (Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с27). Новости организаций. В сентябре компания «Автовентури», выпускающая под брендом «РИФ» комплектующие для тюнинга внедорожников, анонсировала силовые защиты и экспедиционный багажник для.

Новинки «РИФа» для «Соболя 4х4»

Торговая марка №822135 – РИФ: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании Новости. Новинка! Лодочные моторы Reef Rider скоро в России!
Autoventuri - YouTube Автовентури, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Доставка, Розница.
Автовентури - РИФ Официальный канал Гран-При Российской Дрифт Серии. Свежие новости, горячий контент!
Бамперы передние усиленные Автовентури-РИФ НИВА в Сочи Русский информационный фронт в Одноклассниках.
УАЗ РИФ Автовентури Подвеска Серьги и крепление рессор С 27 по 29 мая в Москве состоится РИФ in the City 2024 в формате городского интернет-фестиваля и объединит в себе деловую, образовательную и развлекательную программы для.

Бампер передний усиленный Автовентури-РИФ НИВА new

Под этой маркой выпускаются силовые пороги, бамперы, багажники, защиты для всех отечественных и большинства пригодных для «постройки» иностранных внедорожников и еще ряд комплектующих для внедорожного тюнинга. Вся продукция РИФ отличается высочайшим уровнем качества. Заказать внедорожное оборудование в Самаре можно по телефону: 8 846 225-03-23, оплата производится как наличным, так и безналичным расчетом.

Добавить в календарь В рамках 30-летия Рунета 28-ой Российский Интернет Форум приобретает новые форматы — в этом году под брендом РИФ пройдет цикл мероприятий, посвященных развитию отрасли и демонстрации достижений отечественных цифровых сервисов и услуг.

С 27 по 29 мая в Москве состоится РИФ in the City 2024 в формате городского интернет-фестиваля и объединит в себе деловую, образовательную и развлекательную программы для ИТ-компаний, digital-агентств, стартапов и представителей государства и бизнеса.

С одной стороны в гарантийном талоне фигурирует название автовентури, производитель РИФ, но с другой стороны почему то они не решились наносить на данное изделие свой логотип. Может потому что не хотят, чтобы их бренд ассоциировался с изделиями эконом-класса, тогда это, ну сойдет, а может потому что не уверенны в продукте и не ходят удара по своей репутации в случае, если хабы "не зайдут", вот это плохой сценарий. Как всегда — никаких испытаний, никаких фактов. Поэтому, получив известие о поступлении данных хабов на склад мы, УазПотребСоюз , как люди увлеченные своей работой, запчастями и тюнингом на УАЗ, мгновенно заказали несколько комплектов и тут же их разобрали до винтика. О чем вам сейчас и расскажем. Муфты продаются поштучно, что хорошо. Открываем коробочку, в ней все для установки.

Муфта, комплект крепления, прокладка. Смазку не кладут, да ну и не надо, объясню позже почему. Сразу обращаем внимание на шайбы "очки", это новинка и не спроста. Шайбы служат для равномерного распределения нагрузки при затяжке и "ровного прижима". И как бы все хорошо, но это дает повод предположить, что корпус хаба слабоват и шайбы компенсируют недостаточную жесткость. Если присмотреться, на уже новом хабе есть некие помятости, царапины, замятины на корпусе, это не страшно, но есть повод задуматься над прочностью корпуса. В остальном изделие соответствует нашему "потребительскому примитивному мышлению": блестит, сверкает красиво. Механизм муфты включается четко, ровно, без запинок, мягко без лишних усилий, без вопросов — классика.

Давайте уже разберем эту тварь.

Формат соревнований представляет собой тяжелые гонки по пересеченной местности - рвы и овраги, бревна и валуны, песок и глина, почти отвесные подъемы и головокружительные спуски, грязь и скалы, горные ручьи и болота… Для каждой категории участников подготавливались короткие спецучастки с лимитом времени 15 минут, и за эти минутки нужно было успеть прожить целую жизнь, проявить максимум сил и мастерства, получить море адреналина и постараться не угробить автомобиль. Перегревались двигатели, рвались полуоси, сгорали лебедки... Пятнадцать минут на пределе сил моральных, физических и технических... Многим участникам пришлось заканчивать грустным преждевременным финишем.

Автовентури

Автовентури производит и продает высококачественное оборудование для подготовки внедорожников к самым разнообразным негородским условиями эксплуатации – экспедициям. Фото: Магазин риф Автовентури. УАЗ хантеры тюнинговые. Защита тормозной системы РИФ для УАЗ Буханка (под бампер с площадкой для лебёдки). Характеристики силового обвеса: Автомобиль: Нива 21 Производитель: РИФ (Россия) Силовой обвес: Передний бампер.

Маркиза автомобильная РИФ 2х2,5 м

Выставочные образцы не демонстрируют окончательные разработки, но обозначают разумные и возможные способы модернизации, унификации, доработки или подготовки техники. На то она и выставка. Кроме того, участие крупнейшей тюнинговой компании России в выставке международного значения показывает потенциал российского производства в сфере автомобильного тюнинга.

В числе призов — спортивная лебедка Runva 9500Q-EVO, но, кажется, что крутые лебедки надо дарить не победителям, а тем, кого подвели их электрические помощники, чтобы в следующий раз гонка на лебедках не остановила их перед самым финишем и шансом попасть на финал легендарных соревнований. Впрочем, победителям не меньше пригодятся и хорошие внедорожные шины Maxxis, и надежные лебедки Runva, ведь скоро надо будет представлять Россию в Малазии и уж точно придется отстаивать свой внедорожный авторитет в следующих грязных битвах! Читайте также.

С момента основания и по сей день специалистами компании продолжается активный поиск и самостоятельная разработка новых высококачественных комплектующих и аксессуаров для внедорожного тюнинга, ведь в «Автовентури» из машин делают настоящие внедорожники! Участниками команды пройдены десятки тысяч километров сложнейших внедорожных экспедиций по Архангельской, Вологодской, Тверской областям, Карелии, Кольскому полуострову, Казахстану.

О соревнованиях команда Автовентури также знает не по наслушке, за плечами команды более чем успешные выступления как в трофи-рейдах, так в ралли-рейдах. После крушения "гималайского Defender", эта машина была приобретена в редакции журнала "Полный Привод", мащина только прошла ребилд и на ней было установлено навесное оборудование РИФ, именно в это время компания Автовентури сделала линейку продукции РИФ для ЛР. Однако все знают пункты ТЗ к моим машинам - максимальное использование аксессуаров из каталога Land Rover, именно по этой причине постепенно прошла замена, сначала переднего бампера от LR, а потом багажник на крыше заменила более легкая конструкция из алюминия. Оставались пороги и задний бампер. Девять лет прослужили пороги и использовались для работы хай-джеком, пока разорвавшееся заднее колесо не заставило применить к ним чрезмерное усилие и боковое издевательство, пороги сдались, они славно поработали и ушли на пенсию. Задний бампер пока служит.

Доктор Кемп Ремонт и обслуживание автодомов в Москве выезд , Россия Первая в России сеть сервисов для караванов и автодомов. Профессионалы, понимающие особенности устройства разных моделей домов на колесах.

Retrailer Запчасти и аксессуары для автодомов, товары для автотуризма и оснащение кемпингов в Москве ст. Коломенская , Россия Магазин с большим выбором запчастей и аксессуаров для домов на колесах и туристического оборудования.

Видео: Риф автовентури - 27.04.2024

  • Новости — Авторевю
  • Автовентури • Отзывы, услуги, фото и видео
  • Новинки «РИФа» для «Соболя 4х4» | ГАЗ "Соболь 4х4". Сетевой журнал | Дзен
  • Напишите Ваш телефон, мы перезвоним

Автовентури НН

С 27 по 29 мая в Москве состоится РИФ in the City 2024 в формате городского интернет-фестиваля и объединит в себе деловую, образовательную и развлекательную программы для ИТ-компаний, digital-агентств, стартапов и представителей государства и бизнеса. Открытие форума состоится 27 мая в 11:00 на территории парка «Останкино.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob.

Вся продукция РИФ отличается высочайшим уровнем качества. Заказать внедорожное оборудование в Самаре можно по телефону: 8 846 225-03-23, оплата производится как наличным, так и безналичным расчетом. У нас большой выбор аксессуаров и запчастей для тюнинга внедорожников в наличии и под заказ.

Ведь всё, что нами установлено, одобрено инженерами и экспертами из серьёзнейших мировых институтов. В ближайшее время мы обязательно соберём на общий совет все заинтересованные структуры. Потому что, помимо владельцев внедорожников, это забота и о большом количестве работающих людей, занятых как раз в том самом малом бизнесе, о котором постоянно говорят с самых высоких трибун! Тут не только экономика, а ещё и важный социальный вопрос.

На мой взгляд, нужно сделать текст закона понятным, таким, чтобы его пункты трактовались однозначно, и провести амнистию для тех, кто уже переоборудовал автомобиль. Не надо думать, что мы ставим на внедорожники что попало и как заблагорассудится. Больше того, часто в жертву безопасности приносится даже удобство пользователя, например, значительно усложняется процесс использования лебёдки, потому что она сильно утоплена в конструкцию. Но разрешено только так — и значит, только так и может быть установлено. Нигде в мире такие вещи не попадают под тотальный запрет без объяснения причин. Проблему надо решать на уровне закона, общаясь с представителями власти. Наше действие — не только массовый отклик и петиции, но и общение на законодательном уровне. Важно донести до власти, что это нужно не для развлечения и не для того, чтобы красоваться на дороге, а чтобы полноценно жить и работать.

Как быть сейчас и как вопрос будет развиваться в дальнейшем, ясности нет ни у кого. В регионах ситуация очень разная. В Москве вышло известное распоряжение о выявлении и наказании владельцев, предписывающее в десятидневный срок либо вернуть машину к заводскому состоянию, либо узаконить переделки. В регионах при этом всё регистрировали и люди проходили процедуру везде, кроме Москвы. Ещё была информация о предписаниях с Камчатки, но там по причине массового недовольства губернатор вопрос просто «подвесил» и рейды по отлову прекратили. При этом нет детальной и однозначно понятной информации о том, какие изменения допустимы, а какие нет, почему одно и то же в Москве нельзя, а, к примеру, в Твери можно. Есть много пунктов Техрегламента, которые можно трактовать по-разному. А это, как всегда, даёт людям в погонах возможность произвольных толкований.

В общем, вы ездили десять лет и вдруг оказались вне закона. В абсолютном большинстве, мы нормальные законопослушные люди, но нам не дали даже полгода на приведение машин в соответствие. На то, чтобы просто подумать и решить, что делать с уже построенным внедорожником. Не забывайте, для многих это не шоу-кар, а утилитарная вещь, на которой только и можно проехать, например, в деревню к родственникам или на охоту. У нас в регионах чуть в сторону от трассы свернул — и на неподготовленной машине без силового бампера, лебёдки, серьёзных колёс проехать уже невозможно. Кроме того, это ударит по автоспорту. УАЗики и «Нивы» самодельные, которые люди годами строили — хозяева их физически и финансово не смогут довести до желаемого органами ГИБДД одобрения типа транспортного средства. Вы представляете, в какие деньги им это выльется?

Возможность самостоятельного творчества тоже пойдёт под нож, потому как легализовать его абсолютно нереально. Нужно провести встречи, выработать правила игры. Иначе десятки тысяч владельцев фактически лишатся своего транспорта, а и без того не слишком мощное внедорожное движение просто умрёт. Если посмотреть на остальной мир, то тема везде развивается и палки в колёса никто не ставит. Надо рассматривать опыт других стран, а не запрещать только потому, что неохота разбираться в деталях. Но возникает ряд вопросов. Подготовленный внедорожник, с относительно небольшими изменениями конструкции, а чаще всего двигатель, трансмиссия, рама, кузов, тормозная система, рулевое управление вообще не меняются, на дорогах общего пользования в разы безопаснее большегрузного транспорта, тракторов и прочей самоходной спецтехники. Почему нужно запрещать разумные изменения?

Ведь помимо чисто утилитарных целей, подготовленные внедорожники давно стали частью весьма патриотических видов отдыха в пределах РФ: охоты, рыбалки, любительских соревнований. Альтернативой пляжам Египта и Турции — стоимость курортного отдыха сопоставима по бюджету с базовой подготовкой внедорожника. Действующий Регламент ориентирован, скорее, на Европу, где дороги давно не одна из бед, как у нас, а сказка. Но жителям российской глубинки в этом вопросе сложно равняться на Европу. Может быть наоборот, нужно было ударить по бездорожью и разгильдяйству качественно подготовленными внедорожниками? Классификация транспортных средств по категориям. Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили. Транспортные средства повышенной проходимости категории G 1.

К транспортным средствам повышенной проходимости категории G , могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1.

Autoventuri

Это наша группа, мы любим её! Comments 29.

Механизм муфты включается четко, ровно, без запинок, мягко без лишних усилий, без вопросов — классика. Давайте уже разберем эту тварь. Качество сборки как мы любим говорить не "китай прям китай" а "КИТАЙ-китай, хороший китай", стопорные кольца из железа, зазорчики в норме, люфтов нету — не вызывает негатива. Единственное, что не отпускает это ощущение некой мягкотелости корпуса, впадины, выбоины, царапины, причем под краской. Начнем с верхушки. Крышка хаба по ощущениям сделана из чего-то легкого и не очень прочного, ручка включения пластик, это в целом не хорошо не плохо — это нормально.

В данном конкретном месте прочность не так важна, разве что при езде по камнепаду, где есть шанс просто долбануться хабом о камни, горы скалы или если вы падаете с моста в горный каньон боком, вот в этом случае — важно. Сам механизм включения, пружина, муфта зацепления сделаны отлично, не вызывают сомнений, все как у взрослых. Далее вытаскиваем сердце хаба, муфту которая будет жить на кончике вашего шруса поручик выйдите вон, если кто еще помнит эти шутки. Все хорошо, материал хороший, зубчики зацепления — все хорошо. И вот теперь мы подбираемся к самому интересному — это втулка скольжения, так сказать подшипник, в котором будет крутиться муфта шруса. Здесь это эконом вариант — сталь. Сам корпус втулки скольжения выглядит сыроватым, пока мы нежно его трогали отверткой и плоскогубцами он решил оставить на себе во веке всякое соприкосновение с инструментом, видно на фото. Не надо к этому относиться очень критично, это всего лишь домик для втулки.

И вот втулка металлическая — это самый любопытный момент во всем этом хабе, после корпуса. Как это может быть на практике расскажу по опыту с первым поколением муфт redbtr, где использовалась стальная втулка.

Если присмотреться, на уже новом хабе есть некие помятости, царапины, замятины на корпусе, это не страшно, но есть повод задуматься над прочностью корпуса. В остальном изделие соответствует нашему "потребительскому примитивному мышлению": блестит, сверкает красиво. Механизм муфты включается четко, ровно, без запинок, мягко без лишних усилий, без вопросов — классика.

Давайте уже разберем эту тварь. Качество сборки как мы любим говорить не "китай прям китай" а "КИТАЙ-китай, хороший китай", стопорные кольца из железа, зазорчики в норме, люфтов нету — не вызывает негатива. Единственное, что не отпускает это ощущение некой мягкотелости корпуса, впадины, выбоины, царапины, причем под краской. Начнем с верхушки. Крышка хаба по ощущениям сделана из чего-то легкого и не очень прочного, ручка включения пластик, это в целом не хорошо не плохо — это нормально.

В данном конкретном месте прочность не так важна, разве что при езде по камнепаду, где есть шанс просто долбануться хабом о камни, горы скалы или если вы падаете с моста в горный каньон боком, вот в этом случае — важно. Сам механизм включения, пружина, муфта зацепления сделаны отлично, не вызывают сомнений, все как у взрослых. Далее вытаскиваем сердце хаба, муфту которая будет жить на кончике вашего шруса поручик выйдите вон, если кто еще помнит эти шутки. Все хорошо, материал хороший, зубчики зацепления — все хорошо. И вот теперь мы подбираемся к самому интересному — это втулка скольжения, так сказать подшипник, в котором будет крутиться муфта шруса.

Здесь это эконом вариант — сталь. Сам корпус втулки скольжения выглядит сыроватым, пока мы нежно его трогали отверткой и плоскогубцами он решил оставить на себе во веке всякое соприкосновение с инструментом, видно на фото. Не надо к этому относиться очень критично, это всего лишь домик для втулки.

У корпорации четыре самостоятельных производства.

Последний раз финансовые показатели компании раскрывались за 2021 год. Тогда выручка «РИФа» составила 343,36 млн, чистая прибыль — 120 тыс. ООО «Сименс мобильность» занимается поставками для магистрального и городского транспорта. Юрлицо зарегистрировано в августе 2018 года в Москве.

Уставный капитал составляет 16,57 млн рублей. Основной вид деятельности — торговля машинами и оборудованием. Директором компании является Александр Либеров. Организация полностью подконтрольна немецким юрлицам «Сименс».

Выручка в 2022 году составила 6,04 млрд, прибыль — 809,07 млн рублей. Прошлой весной на фоне санкций компания «Сименс мобильность» расторгла с РЖД все сервисные договоры, в том числе и на обслуживание сапсана. Незадолго до этого концерн Siemens заявил о сворачивании промышленной деятельности в России.

Риф тюнинг

Бампер силовой передний РИФ с кенгурином и площадкой под лебедку для ВАЗ Нива Силовой бампер РИФ для ВАЗ Нива крепится на штатные кронштейны кузова и не требует переделок. Автовентури РИФ на маркетплейсе РИФ 2107 предложений от 1911 поставщиков по ценам от 2 650 ₽ до 34 550 ₽ Оперативная доставка в Москве! Турбированная версия Lada Niva Travel, фото RCI News. министра Правительства Республики Башкортос- тан Андрея Назарова по- лучил и наш земляк - Риф Кантимеров. Календарь РИФ 2024 — описание, перечень технических характеристик, фото товара, отзывы, условия доставки в Санкт-Петербурге и любые другие регионы России. Пороги съёмные Автовентури-РИФ УАЗ лифт new. Цена: 21 010 руб.

Переходник для установки фаркопа Автовентури-РИФ

Форум Армия-2018 продлится до 26 августа. Вам остается только добраться до конгресно-выставочного центра «Патриот» в Одинцовском районе Московской области. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Сегодня силовой обвес успешно конкурирует со всемирно известными австралийскими и европейскими производителями. Все оборудование рассчитано в том числе и на экстремальную эксплуатацию во всех климатических зонах от юга до Крайнего Севера, оно проходит тщательную проверку и тестирование в реальных условиях российского бездорожья. Команда «Автовентури» успешно участвовала в соревнованиях и внедорожных экспедициях. В ее активе победы в «Ладоге-трофи», чемпионате Москвы, различных клубных соревнованиях, сложные экспедиции в Тибет, Среднюю Азию, Алтай, Урал, Архангельскую область, Кольский полуостров и Камчатку. За время работы у «Автовентури» сложилась обширная дилерская сеть по всей России. Товары компании можно купить практически везде: от Кольского полуострова до Дальнего Востока. С момента основания и по сей день специалистами компании продолжается активный поиск и самостоятельная разработка новых высококачественных комплектующих и аксессуаров для внедорожного тюнинга, ведь в «Автовентури» из машин делают настоящие внедорожники!

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

В комплект поставки включено: две пневмоподушки, кронштейны для крепления, необходимый крепеж и пневмофитинги, пневмомагистраль, клапаны регулирования давления. Монтаж пневмоподвески РИФ не требует проведения сварочных работ и узко специализированных навыков и занимает около 1,5- 2 часов. Даже от веса штатного колеса, спустя какое-то время, начинает провисать «пятая» дверь и перекашиваться при захлопывании.

В случае если запасное колесо увеличенного размера, соответствующее основному комплекту колес внедорожника, то процесс этот происходит еще быстрее. Усиливать родные петли практически бесполезно, поэтому единственным вариантом решения данной проблемы является установка калитки и перенос на неё запасного колеса со штатного места. Принципиальное отличие калитки РИФ от существующих сейчас на рынке вариантов заключается в том, что она крепится на раму автомобиля, а не к кузову.

Например, в летний зной в белой палатке будет существенно прохладнее. Кроме того, белый цвет создает атмосферу света и простора внутри палатки, что может быть особенно приятно в продолжительном походе. Кроме того, это отличный способ выделиться даже среди самых невообразимых цветов, подчеркнуть свою индивидуальность и страсть к порядку даже в путешествии!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий