Об этом сообщает The Washington Post Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. Ричард Серра признается многими критиками самым влиятельным скульптором 20-го века. Sculptor Richard Serra in front of his new installation (Getty Images). Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии.
Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни
Richard Serra, the sculptor celebrated for his pioneering large-scale steel artworks, has passed away at 85. Mr. Serra, the best-known living sculptor in America, might seem out of step with our increasingly virtual world. 26 марта в своем доме в Ориенте, Нью-Йорк, на 86-м году жизни умер Ричард Серра, который «хотел стать художником, а стал одним из величайших скульпторов современности».
Умер известный американский скульптор Ричард Серра
Richard Serra Clara-Clara Reinstallation Rumor Paris | Hypebeast | скульптуры и рисунки выставляются в Европе и США, а в 1968 году начинается его долгое сотрудничество с галереей Лео Кастелли в Нью-Йорке. |
Рисунок Ричарда Серра стал главной продажей на арт-ярмарке Frieze LA | Анализируя скульптуры Серры и выраженную в них концепцию пространства, Розалинда Краусс замечает, что они очевидно противостоят минималистской концепции пространства. |
Умер легендарный скульптор Ричард Серра | Richard Serra, the creator of some of the biggest, most prominent — and occasionally most controversial — sculptures of the last half-century, died March 26 at his home in Orient, on Long Island. |
Скончался скульптор Ричард Серра
Ричард Серра. Richard Serra (род. 1939). Contemporary American artist Richard Serra, known for his massive yet minimalist steel sculptures, died Tuesday at age 85, US media reported. Divisive Richard Serra Sculpture May Return Back to Public Viewing in Paris: 'Clara-Clara' has been held in storage since the early '90s following harsh disapproval from locals. Characterized as a quintessential Renaissance man, solemn sculptor Richard Serra has celebrated sixty steadfast years of international success. Richard Serra: During the hearing about Tilted Arc, Edward Re, who was chief judge of the Court of International Trade, went so far as to say the work was causing a rat problem. Ричард Серра. Richard Serra (род. 1939).
Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора
26 марта в своем доме в Ориенте, Нью-Йорк, на 86-м году жизни умер Ричард Серра, который «хотел стать художником, а стал одним из величайших скульпторов современности». Richard Serra, a Minimalist sculptor known for his vast works formed from Cor-Ten steel, has died at 85. В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра. The “East-West/West-East” sculpture by American artist Richard Serra during sunset in Qatar's Dukhan desert, west of the capital Doha. В Нью-Йорке 26 марта умер Ричард Серра — один из самых знаменитых современных скульпторов.
Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра
Oscillating mainly between weathering steel and stainless steel, he gradually erected metal plates to build architectural installations that are both imposing due to their immensity - they reached 78 feet high in Qatar in 2011 - and enveloping because of their shapes - they feature straight lines, such as the rectangular, triangular or trapezoidal structures, or curved ones, like spirals, waves, semi-circles... The scale of these structures determines the flow of visitors and transforms their spatial experience, to the point of losing them in their labyrinthine meanderings. Still, one characteristic color remains, that of the rust of weathering steel, also known as Corten steel, which has eventually become his signature. The term sublime is to be understood in its original meaning, as the artwork raises our awareness about the fragility of mankind in the face of the omnipotence of the world, in the manner of 19th-century German Romantic painters, such as Caspar David Friedrich.
Except that here, the viewers can wander around inside the painting. In fact, they can paint it to some extent, depending on their viewpoints - on top of the dunes or diving headlong into the deep shadows - and on the time of their visit, during the day or at night. However, the invitation sent by the true culture queen of the kingdom, Sheikha Al-Mayassa, princess and chairwoman of Qatar Museums, might not have been so far-fetched.
In the 1960s, the young artist, who freshly graduated from Yale, tried his hand at painting, while financing his education by working in...
Он умер в своем доме в Ориенте, штат Нью-Йорк, от осложнений, вызванных пневмонией. Большой артист и убежденный минималист Серра больше полувека назад одним из первых пересмотрел сам принцип создания скульптуры и, фактически, раздвинул границы пространства.
Он вышел за рамки исторических традиций в арте, начал использовать неортодоксальные материалы — от стекловолокна и резины на ранних этапах своей карьеры до фирменной стали, символа его массивных криволинейных скульптур. Одна из самых впечатляющих скульптур — серия стальных змей-завитков в филиале Музея Гуггенхайма в Бильбао, сюита из восьми частей «Дело времени» 2004.
Серра оставил незабываемый след в мире искусства своим творчеством, которое восхищало и вдохновляло многих Источник фото: Светланы Мулыкиной Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни, передает информационное агентство The Washington Post.
Он известен как создатель некоторых из самых выдающихся и порой самых противоречивых скульптур за последние полвека. Источник фото: Фото редакции По данным газеты, причиной смерти стала пневмония. Серра оставил незабываемый след в мире искусства своим творчеством, которое восхищало и вдохновляло многих.
Ричард Серра родился в Сан-Франциско в 1938 году, его отец — испанский эмигрант, работавший слесарем, мать — дочь еврейских эмигрантов из Одессы. Ричард Серра. Материя времени. Музей Гуггенхайма Ричард Серра. Восток-Запад Запад-Восток.
Умер скульптор Ричард Серра
Richard Serra, "New Sculpture" | Art in New York | Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни 26 марта в возрасте 86 лет. |
Richard Serra, master of large-scale sculpture, dies aged 85 | CNN | В Нью-Йорке на 86-м году жизни умер известный американский художник, скульптор и кинематографист Ричард Серра. |
Richard Serra, "New Sculpture" | Art in New York | In 2014, SLAM's exhibit "Sight Lines: Richard Serra’s Drawings for Twain" explored the model Serra made for his large-scale sculpture, Twain, in downtown St. Louis. |
Ушел из жизни скульптор Ричард Серра | скульптуры и рисунки выставляются в Европе и США, а в 1968 году начинается его долгое сотрудничество с галереей Лео Кастелли в Нью-Йорке. |
Ушел из жизни американский скульптор Ричард Серра | Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества. |
Richard Serra: The Steely-Eyed Sculptor
Восстановить эту историю в настоящем тексте невозможно — можно только указать на необходимость этого предприятия для понимания «Расплескивания» Ричарда Серры, равно как и его последующего творчества. Едва ли следует напоминать о том, как опасно отделять практики искусства от социального и политического контекста, в котором они возникли, — достаточно упомянуть хотя бы о том, что «Расплескивание» было создано в 1968 году. В феврале 2015 года фонд V-A-C запустил новую программу по реализации художественных проектов в городской среде Москвы «Расширение пространства. Художественные практики в городской среде» , направленную на распознавание точек взаимного интереса искусства и города, а также исследование способов их взаимодействия, адекватных социальной и культурной жизни Москвы. Одна из важнейших задач проекта — стимулирование общественной и профессиональной дискуссии о роли и возможностях паблик-арта в современной московской среде. В рамках совместного сотрудничества с фондом V-A-C , «Теории и практики» подготовили серию теоретических текстов о паблик-арте и интервью с ведущими специалистами в сфере искусства в городской среде, которые делятся с читателями своими идеями о будущем паблик-арта. Тем не менее с тех пор было создано и опровергнуто бесчисленное множество традиций, академизмов, бесчисленное множество новых табу и новых школ!
Искусство изменило свои традиции, свои академизмы, свои табу, свои школы и т. Именно так развивается искусство, и только так может существовать история искусства. Richard Serra, T. Минималисты поняли, что за этим мифом скрывается общественное разделение труда. Серра также использовал в своих ранних скульптурах промышленные материалы, но поначалу обрабатывал их в одиночку или вместе с друзьями. Однако лист стали сам по себе не был произведением.
Но выполнить эту несложную операцию благодаря мастерству художника невозможно. Начиная с «Удара» произведения Серры требуют профессионального труда не только для изготовления элементов скульптуры, но и для того, чтобы «сделать» скульптуру, то есть привести ее в состояние или положение, необходимое для ее использования, сделать из материала скульптуру. Те, кто называет работы Серра мачистскими, доминантными, агрессивными и подавляющими, стремятся вернуть художника обратно в мастерскую, чтобы он снова стал единственным создателем произведения, и тем самым отрицают роль промышленных процессов в создании его скульптуры. Используемые им материалы в отличие от тех, что предпочитали скульпторы-минималисты применяются только в производстве.
Работы этого скульптора, отмечает издание, были новинкой по тем временам и имели «мистический эффект», который был вызван искажениями пространства. Серра работал с металлом и промышленным сырьем — сталью, свинцом, пластиком, резиной. Первая его персональная выставка состоялась в 1966 году в Риме.
Но известным Серру сделали монументальные стальные скульптуры, причудливая геометрия которых словно искажает пространство. Его работы можно увидеть во многих ведущих музеях мира, включая Музей Гуггенхайма в Бильбао и Боннефантен-музей в Нидерландах, а также на улицах европейских и американских городов.
По словам самого мастера, его закручивающиеся плоскости в равной мере походят и на изображения змей на памятниках ацтекской культуры, и на петлю Мебиуса.
В отличие от многих современных художников, активнейшим образом применяющих достижения мультимедийных высоких технологий и электроники, Серра максимально использует технологии куда более традиционные, в первую очередь такие, как сталепрокат. При этом он мастерски соединяет фантазию и расчет, искусство и инженерию, минимализм и монументализм. Выставка в нью-йоркском Музее современного искусства МоМА стала возможной только после реконструкции музея, в ходе которой было обеспечено размещение многотонных артефактов, подобных скульптурам Серры. Скульптура - сугубо молчаливый вид искусства, но это не относится к работам Серры, особенно в дни выставок.
Внутри его скульптур не смолкает человеческая речь: обходя их, путешествуя внутри колоссальных стальных или свинцовых плоскостей, временами останавливаясь и вновь продолжая нелегкий путь познания современного искусства, зрители разговаривают, обмениваясь впечатлениями, ну а массивные дуги и спирали отражают по всем правилам физики звуковые колебания, при этом почти не выпуская их наружу, и формируют замысловатые разновидности акустических эффектов эхо. Ричард Серра родился в 1939 году, учился в Калифорнии, профессиональное образование получил в Йельском университете. В дальнейшем он стажировался во Франции и Италии, путешествовал по Северной Африке, искал себя и в живописи, и в скульптуре, а когда обрел свой индивидуальный художественный стиль, обосновался в Нью-Йорке. В молодые годы он контактировал с такими видными представителями своего поколения, как ныне знаменитый мастер «постживописной абстракции» Фрэнк Стела, и с такими мэтрами, как уже тогда прославившийся Роберт Раушенберг или пионер абстракционизма в США, преподаватель и художественный критик Эд Рейнхардт; позднее - с Карлом Андре, Уолтером де Марией, Евой Хессе, Солом Левиттом и Робертом Смитсоном.
Умер Ричард Серра, скульптор стали и времени, великий тотем американского искусства
Известный американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет от пневмонии, сообщает газета The New York Times, ссылаясь на его адвоката Джона Сильбермана. Знаменитый американский скульптор Ричард Серра, работавший также в области кино и видеоарта, ушел из жизни в возрасте 85 лет в своем доме в Нью-Йорке. В Нью-Йорке на 86-м году жизни умер известный американский художник, скульптор и кинематографист Ричард Серра. Richard Serra, the sculptor celebrated for his pioneering large-scale steel artworks, has passed away at 85. Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии, сообщает газета The New York Times со ссылкой на его адвоката Джона Силбермана.
Скончался скульптор Ричард Серра
В Нью-Йорке 26 марта умер Ричард Серра — один из самых знаменитых современных скульпторов. Sculptor Richard Serra poses in front of one of his works featured at the Guggenheim Bilbao Museum exhibition, "The Matter of Time" in 2005. Ричард Серра, который переделал скульптуру в огромных масштабах, умирает в возрасте 85 лет. Смотрите видео онлайн «Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора» на канале «Отражения Эфира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июля 2023 года в 11:55, длительностью 00:02:50, на видеохостинге RUTUBE. The “East-West/West-East” sculpture by American artist Richard Serra during sunset in Qatar's Dukhan desert, west of the capital Doha. Richard Serra’s massive steel sculpture Tilted Arc (1981) provoked furious debate.
Richard Serra in Qatar – East-West/West-East
Скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет | Ричард Серра, хотел стать художником, но вместо этого занял место одного из величайших скульпторов своей эпохи, пишет издание. |
Всемирно известный скульптор, отец инсталляции Ричард Серра скончался на 86-м году жизни | From the late 1960s onwards, Richard Serra (1938-2024) has revolutionized sculpture with his gigantic lead and steel installations, first set up in natural landscapes, then inside the world’s greatest museums. |
Death of Richard Serra, the artist who turned sculpture into architecture | Ричард Серра часто сотрудничал с архитекторами: например, с Фрэнком Гери над монументальной инсталляцией The Matter of Time для Музея Гуггенхайма в Бильбао или с Питером Айзенманом над концепцией Мемориала жертвам Холокоста в Берлине. |