Новости резонатор стингер

rx8, я про глушители стингер вообще речи не виду, но обмозговав всё пришли к выводу, что резонатор стингер сильно душит систему, и ни у одного меня после возврата к штатному резонатору машина поехала резвее, глушитель.

Парни кто ставил паук? И резонатор стингер из нержы? Как ощущения? У 1.6 и 2.0 они разные

Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений кроме бамперов и капотов. ЖелДорЭкспедиция Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Байкал Сервис Средние тарифы, быстрая доставка. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ. Срок отправки заказов 1-4 дня. Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений от 7 до 14 дней.

Добавлено через 6 минут comedy, у меня стоит весь выхлоп от Стингера,не напрягает лично меня ,намного тише и приятнее китайских блестящих «банок».

Скажу одно пока не поставите никто Вам ничего не скажет,так как на вкус и цвет. Я например,когда сажусь в стоковую машину мне не хватает прямоточного звука. Тюнинг-это не хобби,это болезнь. Я снял глушитель стингер, поставил стандартный глушитель, потому как звук даже гул на 3000 оборотах напрягал. Звук басистый, в салоне не напрягает. Если на газ не давить то звук как у слегка прогоревшего стока, если давить на газ то можно обойтись, без звукового сигнала, дабы распугать вылезший на проезжую часть народ. Звук тоном повыше с неприятным зудежем при высоких оборотах.

Вроде чуток потише предыдущего варианта, но за счет более высокого тона сейчас уже кажется что и не особо тише. Хотя может уже надо перенабить банку. Вроде он сначала потише был. Хотя опять же на сракерской тусовке вызволо недоумение почему 60 мм столь тихая, что опять же чуть громче стока, однако вибрация сильная и срабатывает сигнализация у припаркованных во дворе машин, особенно когда впритык паркуешься, пару раз хозяевы среди ночи выбегали посмотреть не зацепила ли я при парковке их ласточку. Ну и стекла в доме дрожат. У меня так же было,но потом насадка внутри стала песочного цвета. Стингеровский паук 4-2-1 и резонатор нормально подходят на 16 кл калину?

Ничего подгонять не придется? Что может потребоваться при установке дополнительно Мое авто прошитое Е-2, второй ДК отключен? От какого конкретно СААБа глушитель по возможности номер по каталогу? Резонатор с гофрой или без? Нержавейка или чернуха? На холостых как-бы чуть басистее чем сток, при этом я бы не сказал что громче стока. Во всех остальных режимах по моему тише стока, что в крейсерском по трассе, что в городе, что на больших оборотах.

Нигде ничего не стреляет не пердит не бубнит. Наконец то добрал до выхлопа, долго думал какой прямоток выбрать, потому что на китайских перделках прошпорт, светиться не хотелось… да и лишняя головная боль после длительной езды тоже была ни к чему. На текущий момент стоял стоковый глушак, переделанный под «прямоток». Эффект конечно был, но орал после 3 тыс. Проштудировав сотни постов форумов, и задолбав вопросами владельцев прямотоков, выбор пал на три «тихих» модели стоковый от Saaba bossal , Fox, и U- power, цена первых двух в районе 3к, последний на 2 р дороже и только под заказ, ждать не хотелось, выбрал Fox в салоне бас тихий, не надоедащий, ни какого бубнения. Тихий басс до 3тыс об. И внешне не «палиться» что прямоток Вобщем кто ищет не громко и эффективно рекомендую!

Глушитель под штатную установку или просто банка? Стингер в чер мет, не едет с ним машина, по МГ хз, поставил паук PBK-Sport и сток резонатор, попёрла сразу после стингера так-то фигня какая-то. И не просто «глушак», а всю систему, установленную на ЛКС.

Чем отличается резонатор Стингер от обычного? Что дает резонатор Стингер? В чем разница между пауком 4-2-1 и 4-1? Таким образом, исходя из замеров запечатленных на видео, можно говорить, что 4-1 работает в более широком диапазоне и даёт прибавку ещё и снизу, в отличие от 4-2-1. Чем отличается прямоточный резонатор? Прямоток отличается от строения резонатора тем, что внутри он содержит звукопоглощающий материал обычно это базальтовая вата. Такой материал частично поглощает звуковые частоты, но период его эксплуатации намного меньше, чем у обычного глушителя.

Для чего нужен паук? Паука ставят для того чтобы, увеличить мощность двигателя, за счет улучшения выпуска отработавших газов. Образование газа происходит в цилиндрах, с которых он собирается в выхлопной коллектор. Сколько стоит паук на ваз 2114? Сколько лошадиных сил добавляет паук? Для установки требуется удаление катализатора. Ответы пользователей Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место. Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного. Такой материал частично. ИМХО обычный 10 глушак еще от карбовой машины и перепрошится.

Сперва я поставил паука 4-2-1 с резонатором Стингер со стоковым основным. Однако для тюнинга требуется замена обычного элемента на прямоточный. Спортивный выпускной коллектор Форд Фокус отличается от обычного. Резонатор StinGer Гранта спорт прямоточный под шта. Конструкция обычного 4. Далее будет резонатор Stinger, и банка!

Специально разработанный для модели Веста, этот резонатор дарит вашему автомобилю уникальный звук, создавая глубокое и мощное ревущее звучание.

Он не только придает вашему автомобилю спортивность, но и улучшает его аэродинамику.

Резонатор Stinger

Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку для Веста SW Cross 1.8 | узнать цену и купить Банку сток, паук и резонатор стингер поставил, по качеству скажу так, резонатор подошёл со второго раза.
Купить резонатор "Stinger" на Лада Приора (ПОД ПАУК) | По сравнению с аналогами, вставка "Subaru Sound", разработанная специалистами StinGer-auto, придает звуку выхлопа более богатый красивый, гармоничный и особенный оттенок.
Volkswagen Polo седан: замена катколлектора на паук стингер Резонатор "Stinger sport" ВАЗ 2110 1.6 крепления старого образца.

Резонатор стингер лада гранта

прогорел глушитель на ваз 2111, думаю купить резонатор и глушитель Стингер прямоток 51 мм. (паук 421 уже стоит) у кого прямоток от Стингер, подскажите как он? Купить Резонатор (Стингер) Лада Калина,Гранта(16кл) в интернет-магазин DetalCar по цене 2 400 руб. Резонатор на Приору " Stinger sport " устанавливается без сварки со стандартным кат-коллектором, и стандартным глушителем. В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки.

Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER

Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель в процессе езды, защищает таким образом паук от преждевременного выхода из строя. Звук Stinger Subaru Sound ВАЗ | Паук, резонатор, банка. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться для замены вышедшего из строя штатного резонатора. Резонатор "Stinger sport" ВАЗ 2110 1.6 крепления старого образца.

Stinger Прямоточный резонатор Stinger SPORT под длинный паук Стингер на Lada Granta, ВАЗ 2190

Описание системы выхлопа Стингер Резонатор Stinger прямоточный с гофрой под вставку (штатная установка) ВАЗ 2114.
Stinger Прямоточный резонатор Stinger SPORT под длинный паук Стингер на Lada Granta, ВАЗ 2190 Основная информация. Артикул. 00976-ST. Бренд. STINGER. Все характеристики.

Резонаторы

Звук Stinger Subaru Sound ВАЗ | Паук, резонатор, банка. Резонатор «STINGER» обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов и выполнен без сужений и промежуточных камер. Паук 4-2-1 субару (на громкость не влияет)+Банка стингер 2114 самая обычная+ прямой резонатор. Основная информация. Артикул. 00976-ST. Бренд. STINGER. Все характеристики.

Резонатор прямоточный STINGER (51 мм) с гофрой ВАЗ Калина, Гранта (штатная установка)

Наполнение - базальтовая вата и нержавеющая сетка жаростойкость 1200 градусов С для предотвращения выдувания ваты. Резонатор оснащён виброкомпенсатором гофрой , который служит для нейтрализации вибраций, передаваемых на выпускную систему от двигателя. При монтаже используются штатные крепежные элементы хомут, графитовое кольцо, болты, пружины.

Чесно говоря, мы так впечатлены, что даже незамедлительно написали комментарий, хотя обычно не пишем. У меня было довольно много требований, но самое первое-качество. Увидел у знакомого auto резонатор stinger от знакомого мне производителя и узнал о характеристиках. Купил Stinger auto резонатор stinger Очень надежные товары у Stinger, отличный бренд. Полностью подходит под мои условия, ничего лишнего, сборка тоже хорошая. Впечатления просто бомба! Всем советую намотать на ус модель Stinger auto резонатор stinger! А главное - это.

Самое главное для меня - это характеристики, поэтому перечислю их:. Качество потрясающее! Пользуюсь уже 5 недель, это самая лучшая покупка за последнее время. Решила пусть отдохнет. По возвращении ситуация не изменилась. И я, естественно, принялась анализировать возможности альтернативного товара. Наткнулась отзывы о бренде Stinger, и далее выбрать auto резонатор stinger мне помог продавец. Все классно. Рекомендую к покупке. Товар классный, надежный.

Продуманный дизайн. Ассортимент в нашем районе не большой, потому вышли в онлайн и нашли там Stinger auto резонатор stinger. В данное время лучшее, что есть в данной категории. Задачи свои выполняет на крепкую 5, выглядит на твердую 5, все отлично, проще говоря. В целом модель Stinger auto резонатор stinger это не напрасно потраченные финансы. После длительных размышлений, а так же после первой поучительной попытки покупки аналогичной модели, мы решили приобрести auto резонатор stinger. Нам очень нравится. Со своими функциями справляется превосходно. Действительно стильный внешний вид и высокая функциональность. Испытание auto резонатор stinger прошёл и оправдал ожидания.

Я не разочаровалась:все работает безукоризненно.

И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п. Ладно, подогнуть обратно не проблема , а для устранения п. Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и… ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя.

Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, так как все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла. На следующий день сгонял за герметиком для глушителя.

В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, то есть нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, так как в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания. Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами.

К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка. А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая. В случае чего быстро вкину его на место.

По результату — остался доволен звуком. Чуть громче штатного, слегка урчит на холостых, при легкой перегазовке на холостых звук прикольный, при сильной перегазовке тоже интеснее штатного рычит негромко, НЕ ЗВЕНИТ, как у некоторых на видосах с ютуба и не гыркает противно как штатный. На ходу на уши не давит. Полученый результат по уровню шума актуален для установки вместе со штатным катализатором, который сам по себе хорошо глушит звук и кроме того снижает воздействие на трассу за ним, в отличии от пауков без пламегасителя. Хотелось немного интереснее звук, но не громкий и чтобы двигателю лучше дышалось.

За счет изменений в конструкции, данный резонатор звучит тише - обычного прямоточного. Дополнительные сведения: Импортный наполнитель и базальтовая ткань жаростойкость 1200 гр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий