описание технических характеристик, фотографии и история поколений.
Результат превзошел ожидания
- История и характеристики автомобилей Renault Logan
- Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения
- Написать комментарий
- Renault Logan 2: эталон надёжности?
Информация
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Хороший пример этому седан Cadila, недавно вышедший в продажу в Иране. Автором этой машины является местный концерн Saipa, который использовал в ней все, что только мог от первого поколения Logan, снятого с производства в Европе в 2012-м, а в России — в 2015 году. Несмотря на то, что спереди и сзади иранская четырехдверка выглядит как уникальная машина, фактически она представляет собой лишь визуально перелицованный Logan 1 поколения образца 2004 года. Renault Logan 1 поколения Родство между автомобилями можно легко проследить даже по силуэтам их кузовов, а также форме боковых окон, дверей, зеркал и колесных арок. Внутри иранцы поменяли только щиток приборов, а также слегка изменили дизайн рулевого колеса и селектора трансмиссии. Впрочем, кардинальной разницы между интерьерами оригинала и копии все-таки нет.
Автомобиль получил полностью изменённый дизайн, более современный салон с климат-контролем, другой приборной панелью и дисплеем мультимедийной системы, а также новый атмосферный двигатель. Это 115-сильный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, который стал усовершенствованной версией французского двигателя Peugeot EC5.
Покупателям предлагается пятиступенчатая «механика» иранского производства либо классический шестиступенчатый «автомат» китайской фирмы DAE.
Прямая крыша опирается на широченные задние стойки. Дверные ручки выглядят совсем уж бюджетно, да и удобными их не назовёшь. При открывании приходится подсовывать руку снизу.
Личинки замков врезаны прямо в панель двери, из-за этого неаккуратным движением можно поцарапать краску на кузове. Renault Logan 2013 года На корме Рено Логан 1 2006 огромная крышка багажника теснит задние фары, которые скромно прижались по краям. Бампер без изысков с выглядывающей справа проушиной для буксировки. Не оставляет навязчивое ощущение пустоты.
Немного изменили дизайн в лучшую сторону после рестайлинга, добавив хромированную окантовку на капот и багажник, сделав сзади подштамповку, имитирующую спойлер и изменив радиаторную решётку и бамперы. Салон Торпедо Renault Logan I поколения после рестайлинга Пустота ощущается и в салоне Renault Logan 2008, здесь правит бал минимализм. Аскетичная приборная панель с набухшими кругляшами воздуховодов разделена посеребрённой консолью с минимальным набором кнопок и переключателей. В тон консоли выполнены ручки открывания дверей на плоских дверных картах.
Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлинга В кресле водителя сидеть удобно.
Кроме этого — полный «сток», разве, что прежний владелец установил некое подобие защиты генератора, на видео это видно. Для чего — непонятно, наверное, какой-то «дедовский метод»: Машина вызвала удивление у инспектора в МРЭО, у слесарей на сервисе, которые меняли масло, у установщиков сигнализации, да, это всего лишь Рено Логан, но видели вы их такими спустя десять лет? К тому же, я повторяюсь, машина эта куплена за разумные деньги, а не как раритет за баснословную сумму. Специальной задачи найти что-то подобное не было, не без доли везения тут не обошлось, конечно же. Но, такие автомобили бывают и их можно реально купить, как видите. От этого и будет зависеть ваше восприятие той или иной модели, будете ли вы ее постоянно ремонтировать или будете просто кататься и менять расходники. Нет идеальных автомобилей, все, абсолютно все имеют определенные недостатки и проблемные места.
Поэтому, когда я называю машину хорошей, я имею в виду ее состояние, только и всего.
Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России
Покупателям предлагается пятиступенчатая «механика» иранского производства либо классический шестиступенчатый «автомат» китайской фирмы DAE. Первая версия иранского Logan называлась Renault Tondar L90 и выпускалась с 2007 по 2019 год. Производство прекратили после ужесточения американских санкций против Ирана.
Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне. От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения. В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров при сложеных сиденьях 2 ряда — более 2000 л.
В июне 2011 года на заводе « АвтоВАЗ » был собран опытный образец под маркой «Lada R90» , серийное производство начато в 2012 году [10]. Этот автомобиль носит название Lada Largus [11]. Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1936 миллиметров.
Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания. Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял. Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей. Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману. Топливный фильтр может «обмануть» своим расположением, однако чистка детали необходима. В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться. Топливный фильтр забивается с разной скоростью в зависимости качества бензина. Чистка не занимает много времени, однако сильно влияет на производительность авто. Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать. Технические характеристики моделей сильно отличаются: некоторые владельцы улучшали свои машины как могли. Ориентировочная цена авто 2007 года: 1. Покупая авто через интернет, обязательно требуйте от владельца фото. Цените своё и чужое время.
Не скажу, что это хорошо, или это какая-то ностальгия как в истории про 99-ку: История покупки ВАЗ 21099 2004гв с пробегом 15т км Но, на одометре 6490км, а на момент покупки было еще меньше. ТО1 пройдено уже новым владельцем. Кроме этого — полный «сток», разве, что прежний владелец установил некое подобие защиты генератора, на видео это видно. Для чего — непонятно, наверное, какой-то «дедовский метод»: Машина вызвала удивление у инспектора в МРЭО, у слесарей на сервисе, которые меняли масло, у установщиков сигнализации, да, это всего лишь Рено Логан, но видели вы их такими спустя десять лет? К тому же, я повторяюсь, машина эта куплена за разумные деньги, а не как раритет за баснословную сумму. Специальной задачи найти что-то подобное не было, не без доли везения тут не обошлось, конечно же. Но, такие автомобили бывают и их можно реально купить, как видите. От этого и будет зависеть ваше восприятие той или иной модели, будете ли вы ее постоянно ремонтировать или будете просто кататься и менять расходники.
АвтоВАЗ опроверг информацию о сборке старого Renault Logan
Продаётся рено логан 2007 года в отличном внешнем и техническом состоянии. В Иране воскресят Renault Logan первого поколения для России. Клуб владельцев Рено Логан > Отзывы > Отзыв о Рено Логан 2007 года. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. Renault Logan (Рено Логан) первого поколения (фаза 1) – линейка легковых автомобилей субкомпактного В. Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые.
Другие марки
- Videos Рено Логан отзыв владельца: вся правда об авто (2007) |
- Заглянем под капот
- Дешевая и неубиваемая «поделка румынских цыган» —
- Продажа автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска с пробегом
- Вес и габариты
- Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер
Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)
renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского. да можно купить логан надежный авто, но конечно же старайтесь приобрести как можно более ранний год — 2008 например.
История и характеристики автомобилей Renault Logan
Что ж, основные эргономические просчёты побеждены. Баранка, правда, по вылету, как и раньше, не настраивается, всё же подобрать компромиссное положение можно. И ещё зона очистки дворниками лобового стекла — она увеличилась, но с правой стороны хочется больше. Интерьер максимальной комплектации Luxe Privilege — это двухцветная отделка, хромовые вкрапления там и сям. Кнопки на руле нужны для управления круиз-контролем: слева выбор скорости, справа запоминание и сброс. Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином досталась Логану от Дастера. Однозонным климат-контролем поделился Clio.
Установка шумновата, но работает заметно тише кондиционера в машине предыдущего поколения тот на «двойке» заглушал голоса. Новые приборы с белой подсветкой выглядят симпатично, ничего лишнего, читаются хорошо. В «топе» колодцы очерчены хромом. Материалы отделки по большей части недорогие, зато аккуратные, собраны вместе детальки прилично. Кстати, зеркальца теперь есть в обоих противосолнечных козырьках. Намертво прикрученные потолочные ручки не изменились, зато как дверные похорошели!
Внутренние выглядят будто металлические, наружные отмечены хромированной полоской. Неплохо, неплохо... Нажал на кнопки — и легко завалил вперёд обе секции, манипуляции с горизонтальной подушкой ни к чему. Только ровного пола не получается, и доступно это складывание исключительно в двух богатых комплектациях. Ох, а посадка в водительском кресле всё такой же задранной осталась, и по-прежнему нет регулировки по высоте. Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: что спереди, что сзади.
И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо. Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош. На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы. Тоже неплохо. Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях. Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей.
Подумалось, что багажник на крышу можно было бы включить в базовую комплектацию нового Логана, потому что старый без этих поперечин встретить сложно. Что до основного грузового отсека, то его объём не изменился — 510 л. Ширина проёма — 869 мм, высота — 744. Хозяин Логана домовит и осторожен. В его автомобиле на ключ с острым фиксированным жалом запирается и багажник, и лючок бензобака. Открыть отсек для грузов можно, как и прежде, нажав на замочную скважину.
Чтобы закрыть, придётся испачкаться, ведь ручек с внутренней стороны дверцы нет, как отсутствует и какая-либо обивка — просто голый металл. Да, пробку бака носить с собой на кассу необязательно: один поворот ключа, и затычку можно повесить на дверку. Заметим также, что центральный замок с набором скорости запирается сам. Тоже достижение. Отдельное мерси стоит сказать за озвучку поворотников — они отныне мягко щёлкают, прежние противно попискивали. Если кому не нравится тревожный сигнал задних датчиков парковки, их можно отключить отдельной кнопкой.
Открытые дождям и ветрам петли капота так и остались на улице. Вместе с тем распахнутая крышка моторного отсека отныне удерживается газовой опорой — полная неожиданность. В комплекте с разнообразными нововведениями решено избавить покупателей «второго» Логана от лишних мук выбора. Старый Logan предлагается в шести комплектациях, с безальтернативной пятиступенчатой «механикой» и тремя моторами: 1. Ценовой диапазон — от 357 000 до 474 000 рублей. У нового седана комплектаций лишь четыре 355 000—515 000 руб.
В отставку отправлен самый слабый, при том что оставшиеся «атмосферники» отныне чуть придушены обязательными с января нормами Евро-5. По части размеров новичок обогнал предшественника только в длину на 58 мм.
Остальные расходы плановые — замена масла, свечей, и фильтров, 2 раза менял лампы в фарах, один раз лампу подсветки номера в заднем бампере, сгорело 2 предохранителя из-за того что в прикуриватель пихал всякие приблуды. Масло двигатель не кушал, не доливал ни разу.
По расходу бензина, извиняюсь, точной инфы нет, так как нет бк, а иными замерами я не заморачивался. Бензин 92, летом 95, на нём машинка едет заметно бодрее. Стёр два комплекта тормозных колодок, отходили по 30 тыс. Следующая замена колодок будет уже вместе с дисками — на них явно видна выработка.
Очень удивил штатный аккумулятор — он вполне бодрый и сейчас, через пять лет эксплуатации, только зимой если ездишь мало не успевает заряжаться и заводит мотор с натугой, но заводит! Вообще машина заводится в любую погоду и с первого раза, что не может не радовать. По кузову: не очень нравится коррозийная стойкость, за время эксплуатации можно легко насчитать больше десятка жучков разного калибра, в основном почему-то по правой стороне: обе двери, заднее крыло, а так же багажник, крыша в нескольких местах. Причем первые жучки появились к концу первого года эксплуатации.
Штуки три закрасил, но маляр из меня видимо неважный — кое где коррозия опять проявилась. На остальные забил, решил сделать скидку при продаже будущему владельцу. Перед новым годом моя машинка с пробегом 64 тыс. Вроде он доволен, раньше ездил на пятнашке.
Так случилось, что после покупки Шкоды я пару недель владел сразу двумя авто. Периодически переставлял Логан, чтобы долго не был на одном месте и не привлекал ненужное внимание, а сам ездил на Октавии. Хочу сказать, что покатавшись всего несколько часов на Шкоде, сел в Логан и удивился — машина как чужая — и руль не тот и сидеть не так и с места не тронуться. К хорошему быстро привыкаешь, всё-таки Логан — это очень простой автомобиль.
Подводя итоги, хочу сказать, что Логан — достойный авто. За время владения машина подарила мне чувство железобетонной уверенности в том, что я в любой сезон, в любую погоду с первого раза заведу мотор и доеду куда мне нужно, а это, согласитесь, немало. Автомобиль прост в управлении и эксплуатации и отлично подойдёт в качестве первого автомобиля. Однако не забывайте, что модель — бюджетная.
Отзывы, результаты тест-драйвов, а также фото и видео указывают на множество положительных моментов, но как обстоит ситуация на самом деле? Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества. Двигатель на 1. Мотор на 1.
То же самое относится к ШРУСу. Деталь трепетно реагирует на чистку, ведь это — сложносоставной сустав, которому может навредить любое неосторожное действие. Автомобили с пробегом могут и, скорее всего, будут иметь проблемы с электроникой. Предохранители и реле меняются и чинятся самостоятельно по инструкциям с фото и видео.
Однако, если вы не чувствуете уверенности в своих знаниях и опыте, то лучше обратитесь к специалисту. Предохранители важны, и их замена может дорого обойтись. Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания. Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял.
Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей. Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману. Топливный фильтр может «обмануть» своим расположением, однако чистка детали необходима. В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться.
Читайте также: Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России Топливный фильтр забивается с разной скоростью в зависимости качества бензина. Чистка не занимает много времени, однако сильно влияет на производительность авто. Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать.
Не трансформируется заднее сидение и габаритные грузы не всегда удобно перевозить. Иногда посвистывает подшипник печки. Поменял шлейф, передние рычаги, стойки и втулки стабилизатора. Очень дешёвый в обслуживании Меняешь только расходники и все Очень дешёвые запчасти Простой и надежный двигатель Неубиваемая подвеска еали ставить не сатовакие запчасти Требует ухода за собой, поэтому нужны прямые руки.
Без ухода она тоже будет ездить. Но повышенный износ критичный. За время владения около 10 лет, поменял стойки, датчик холостого хода, терморезистор на печку, колодки, стартер, и всё. Плюс обслуживание конечно. Авто не разочаровал Не хватает комфорта. Ставить лучше алюминиевый корпус меньше деформируется. За 10 лет эксплуатации только расходники по ходовой, по двигателю и коробке нареканий и поломок не было.
Надёжный, просторный салон достаточно, подвеска это песня мягкая, комфортная. Мотор надёжный, только заливай масло вовремя и всё будет хорошо. Салон скромный, но для этого класса это объяснимо. Всегда был уверен, что логан довезёт куда надо. Самое больное место это сальники, пыльники и как последствия замена шрусов. Родные привода не разборные - шрус не снимается. В принципе всё.
Загибаются клапаны при обрыве ремня ГРМ. Отличный бюджетный авто. Неприхотливый если эксплуатировать с головой, а не участвовать в гонках к следующему красному светофору. Неубиваемый автомобиль. Компактный, в салоне просторно. Подвеска ценится в Логане. За 110000км в двигателе недавно поменяли ремень, говорит о том, что в машине практически нечему ломаться.
Выпуск До 2010 года, поэтому бамперы не окрашенные, пластик толстый, не лопается, не трескается при незначительном наезде на предмет. Требует автомобиль минимального ухода. По габаритам везде проходит, парковка с легкостью. Заводится в любые морозы. Всеядность бензина и экономичность город 8,трасса 5-6. С ростом 190 можно разложить сидения вровень с задним и спать вытянувшись во весь рост для поездок на природу с ночёвкой-замечательно. Большой багажник.
При установке багажника на крышу перевёз кучу строительного материала на дачу. Салон аскетичен, но к этому привыкается. Мотор 1. На обгон надо идти обдумано. Слабоват свет фар. Подушка двигателя,а остальное расходники-рулевые наконечники 1 раз менял. Шаровые 1 раз.
Выхлопную трубу поменял так-как прогорела. Условия такие: первая машина, студент, бюджет невелик - примерно 120 тысяч. Стоит ли за эти деньги брать рено логан? Кроме него смотрю ещё в сторону Ауди 80 Б3, но она будет сильно старше, что меня немного пугает. Что брать? Хотелось бы услышать отзывы владельцев логанов и ауди, если такие имеются. У меня ауди,но гораздо новее, я бы все же предложил присмотреться к ваз,запчасти будут дешевле и обслуживание в любом сервисе.
У меня 15 машин стоят в такси, Logan, Sandero, Daster- надёжней и проще в эксплуатации и ремонте я не видел. У многих машин пробег от 300 до 500 тысяч. Правда масло меняем в 8000 а не в 10000, что очень движкам помогает. Да и на газу они все. Клиренс высокий для наших дорог, ходовая надёжная и мягкая, цена запчастей дешёвая. А вот старые ауди, это попадание в деньги. По ремонтам находишся,это тоже проверенно.
Есть характерная деталь, по которой можно определить, был ли сильный боковой удар — открываем задние двери и смотрим на пороги. Если там есть поперечный шов — все в порядке, это заводской. Если нет с одной или с двух сторон — лучше отказаться от покупки. Учитывая приличное количество Renault Logan и Sandero на вторичном рынке, есть смысл поискать машину без тяжелого прошлого. Салон Обивка сидений в Renault достаточно износостойкая, но вот сами передние сиденья в процессе эксплуатации начинают люфтить, раскачиваться. Причем это вовсе не является следствием какого-то запредельного пробега — такая неприятность легко может быть и у машин с пробегом до 70-80 тысяч километров. Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей это привилегия дорогих комплектаций , то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу.
Электрика Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS. И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки. Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом. Двигатель Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки. Базовый агрегат — K7J объёмом 1,4 литра и мощностью 75 лошадок. Моторчик, конечно, слабоват и годится разве что для размеренной езды по городу — с полной загрузкой на трассе он ощутимо вянет.
Лучше выбрать двигатель K7М — на первый взгляд, прибавка в мощности невелика, у него 84 лошадиных силы.
Комфорт Еще одним недостатком Ниссан Априо 2007 года является недостаток комфорта. Сиденья неудобные, мало регулируются, а заднее пространство ограничено и не позволяет комфортно разместить ноги. В целом, автомобиль Ниссан Априо 2007 года имеет несколько недостатков, о которых следует учесть перед его покупкой. Однако, с правильным уходом и своевременным техническим обслуживанием, он может служить вам долгие годы. Расход топлива и экономичность Ниссан Априо 2007 года Ниссан Априо 2007 года известен своей экономичностью и невысоким расходом топлива.
В качестве двигателя стандартным вариантом комплектации является 1. Средний расход топлива Ниссан Априо 2007 года составляет около 7-8 литров на 100 километров пробега в городских условиях, и около 5-6 литров на 100 километров пробега за городом. Компактный размер и легкий вес Ниссан Априо улучшают его экономичность и позволяют снизить расход топлива. Также, бензиновый двигатель этой модели ориентирован на работу в экономичном режиме, что помогает увеличить пробег на одном баке. Для тех, кто часто путешествует или много времени проводит на дороге, экономичность Ниссан Априо 2007 года является его преимуществом. Это автомобиль, который предлагает приемлемый расход топлива без потери в производительности и комфорте.
Технические характеристики и особенности модели Ниссан Априо Особенности модели Ниссан Априо 2007 года: Дизайн: Ниссан Априо имеет современный и стильный внешний вид с четкими линиями и гармоничными пропорциями. Благодаря своей форме, этот автомобиль обеспечивает отличную аэродинамику и повышенную устойчивость на дороге. Просторный интерьер: В салоне Ниссан Априо обеспечено комфортное пространство для водителя и пассажиров. Расположение приборной панели, удобные сиденья и многофункциональное рулевое колесо создают удобные условия для вождения. Объемный багажник: Автомобиль оснащен просторным багажником, который позволяет перевозить большой объем груза. Обьем багажного отсека составляет 510 литров.
Двигатель: Ниссан Априо оснащен бензиновым двигателем объемом 1. Этот двигатель обеспечивает отличную производительность и экономичность в расходе топлива. Коробка передач: Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, которая предлагает плавное переключение передач и легкость в управлении. Трансмиссия: Ниссан Априо может быть оснащен передним приводом, который обеспечивает отличную устойчивость и маневренность на дороге. Безопасность: Автомобиль оснащен системой ABS, которая обеспечивает надежное торможение и предотвращает блокировку колес при экстренных ситуациях.
Новости по теме Renault Logan
Renault Logan 2007. Подпишитесь,что бы быть всегда в курсе новостей! В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная информация для тех, кто рассматривает покупку renault logan предыдущего поколения, которых сейчас много на рынке. Тест-драйв Renault Logan 2007 года проводился неоднократно, видео и фото машины легко найти в интернете.
В Иране представили доработанный Renault Logan, который ждут в России
В 2020 году Renault покажет Logan, а Sandero станет кроссовером. сколько стоит Logan сейчас и сколько стоил новый в 2007 году - выберите нужный город. Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки. Renault logan. Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года. Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга.