TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania. Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют.
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку
Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту! On September 4, 1954, Santiago Airlines Flight 513 was departed from Aachen, Germany, destined for Porto Alegre, Brazil. Судьба российского гражданина, купившего билет на потерпевший крушение в Эфиопии рейс Ethiopian Airlines, остаётся загадкой, сообщают в российском посольстве. Вся эта история, предположительно, сосредоточена на авиалайнере «Сантьяго Рейс 513», на борту которого находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс.
The Missing Santiago Flight 513 Landed After 35 Years With 92 Skeletons
Рейс 370 Malaysia Airlines захвачен неизвестными силами Изображение предоставлено: Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года. На видео видно горящий реактивный авиалайнер, за которым следуют три спиралевидных шара. В конце концов, три шара принимают вертикальную форму и в мгновение ока исчезают вместе с авиалайнером, оставляя в небе тупиковый след дыма. Месяц спустя, 12 июня, на том же канале было опубликовано второе видео, на котором то же самое событие показано с другой точки зрения.
Эти видео были удалены с YouTube, но их все еще можно найти на archive-dot-org. Эштон Форбс и его команда тщательно исследовали эти видео и предоставили исчерпывающие доказательства того, что эти видео являются законными. Используя результаты цифровой криминалистики, проверенные специалистами компьютерной графики, очевидцами и правительственными данными, Форбс и его команда успешно рассмотрели все заявления о дебункерстве и выложили их на всеобщее обозрение на X-dot-com JustXAshton.
До сих пор никому не удалось опровергнуть это исследование. Их исследование показывает, что первое просочившееся видео было снято с пары американских спутников радиоразведки, известных как USA-229. Спутники-близнецы, способные создавать трехмерные стереоскопические изображения, захватывая два немного разных изображения.
Двойные спутники USA-229 зарегистрированы в точном месте, времени и видимом угле, необходимых для съемки этого видео.
Когда лайнер оказался на высоте 4250 метров 14 тысяч футов , в кабине пилотов выпали кислородные маски. По какой-то причине это не смутило членов экипажа — они даже не надели их. Признаки кислородного голодания распознать сложно. Их можно сравнить с легким опьянением: усталость, головокружение, дезориентация, проблемы с концентрацией внимания. Летчики искали причину неполадок и вовремя не заметили симптомы.
Все бы ничего — парень изучал пилотирование и мог посадить самолет. Но проблема в том, что он не знал пароля от двери в кабину. Согласно инструкции код был только у старшей бортпроводницы. Столь строгое условие появилось после 11 сентября 2001 года. Регуляторы и авиакомпании принялись улучшать безопасность перелетов. Изменения коснулись прохода в кабину — теперь попасть в нее было непросто даже бортпроводникам.
Как показал случай с рейсом 522, авиационные эксперты решили одну проблему и вызвали другую. Если бы Продрому сразу попал в кабину, не исключено, что катастрофы удалось бы избежать. Но стюард проник внутрь лишь спустя два часа — до сих пор неясно, каким образом. Возможно, вводил пароли наобум или ему удалось привести в чувства старшую бортпроводницу и узнать код. Все это время диспетчеры безуспешно пытались связаться с Boeing 737 и не понимали, почему борт молчит. В такой ситуации можно предположить худшее — захват.
Помня все то же 11 сентября, Греция отправила на перехват два боевых F-16. Истребители должны были визуально изучить состояние самолета и установить с ним контакт. Подтвердись опасения властей — лайнер могли сбить, чтобы террористы не направили его на мегаполис. Спустя примерно 15 минут наблюдений в кабине появился человек без кислородной маски, который попытался занять место командира. Это был Андреас Продрому, которому все же удалось открыть дверь.
Перед глазами сотрудников предстает именно тот исчезнувший в пятидесятых годах двадцатого века, самолет. Они подходят и входят в самолет, кровь в жилах застывает от ужаса. Самолет полон скелетов, 88 пассажиров и 4 члена экипажа. Скелеты всех пассажиров на своих местах. Быстрая проверка самолета подтверждает — это рейс Сантьяго 513. Должностные лица отказываются давать объяснения, но не могут отрицать, что этот самолет нарушил законы пространства и времени. К сожалению, этот случай получает совершенно неожиданное продолжение. Все очевидцы изменяют свои истории и строго контролируемые средства массовой информации в те годы, были просто вынуждены молчать. Только в одной газетной статье рассказывается об удивительном инциденте.
Унять буяна вызвались два боксёра: тренер Артур Калит и его коллега. Пока вырывался, ударил женщину в соседнем кресле. В Москве невменяемого товарища встретили полицейские.
Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту.
Was it a real event or just a sensational hoax? What Happened To Santiago Flight 513? As per the Brazilian aviation authorities, a commercial aircraft Santiago flight 513 that took off from West Germany on September 4th 1954, vanished somewhere over the Atlantic Ocean. It was finally assumed that the plane crashed and all lives were lost. However, on October 12th, 1989, the plane suddenly reappeared, without any contact with air traffic controllers. Santiago Flight 513 was spotted circling the Porto Alegre airport, where it eventually made a successful landing. When authorities approached the craft and took note of its age, they were baffled to discover that it belonged to Santiago Airlines, an airline that had ceased operating in 1956. Santiago Flight 513 Landed With 92 Skeletons: When the door opened, airport support and security were shocked to discover 92 skeletonized bodies including of all 88 passengers and four crew members sitting in their seats.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Мы выглянули из окон и увидели огромный след пламени, бегущий по взлетно-посадочной полосе, — рассказал CNN Маэстре, приехавший с визитом в Японию из Филадельфии. Я надеялся, что все будут в безопасности. Несмотря на ужасающие кадры, транслирующие огненную катастрофу, пассажир Сатоши Ямаке рассказал CNN, что люди внутри самолета не паниковали. Когда самолет приземлился, Ямаке сказал, что поначалу он не чувствовал ничего необычного. Он добавил, что видел пожар незадолго до того, как было объявлено об эвакуации самолета. Пока я думал, почему огонь горит так долго, пришло объявление, в котором говорилось, что мы, вероятно, столкнулись с чем-то на взлетно-посадочной полосе и теперь нам придется эвакуировать самолет, — сказал Ямаке. Он сказал, что ему «на самом деле не было страшно».
Только в одной газетной статье рассказывается об удивительном инциденте. Засекреченное расследование данного случая в те годы, продолжается и по сей день. Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. Однако никто не может объяснить, как управлялся самолет скелетами и каким образом смог приземлиться в аэропорту. Все больше и больше людей настаивают на том, чтобы правительство рассекретило архивы дела ради истины, право каждого быть проинформированным, в том числе и близкие погибших в таинственном полете. Общественность, родственники, друзья имеют право знать абсолютно все об этом самолете и бразильское правительство должно рассекретить данные и рассказать, поэтому сторонники этого дела призывают к этому в течение многих лет. Если этот самолет вошел во временной портал, то весь мир должен это знать. Это изменит и то, как мы смотрим на мир и науку, как мы это знаем сегодня.
Like us on Facebook
- На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
- Причина посадки самолета Boeing 777 Air India в Магадане - сломался двигатель
- Новости со схожими феноменами
- Real Paranorms
- Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку // Новости НТВ
- Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways
Popular Posts
- 18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу —
- Рассылка новостей
- Airbus Careers
- В полете у Boeing сорвало часть фюзеляжа. Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек
- Правда 8D: Что-то не так во внезапном исчезновении рейса 370 Malaysia Airlines.
Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян
4 сентября 1954 года самолёт Сантьяго, рейс 513 совершал полёт из Германии, г. Ахен в Чили. What would have happened on flight 513? According to several reports, it all started on the morning of September 4, 1954, when this commercial flight 513 of Santiago Airlines took off. Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года. Рейс 513 из Сантьяго, рейс 914, рейс 727 и тайна радиосообщения «STENDEC». С вами канал factops, и в этом выпуске я расскажу вам о самолете, который спустя 35 лет приземлился с 92 скелетами на борту. Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго.
В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines
Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время полета из Майами в чилийский Сантьяго и скончался после экстренной посадки в Панаме. Рейсами правды. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Скелет самолета. Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями. Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали нужный аэропорт. Ситуация возникла на борту лайнера Bombardier CRJ 1000, выполнявшего рейс из Мюнхена в Мадрид, 22 апреля.
Форма поиска
- Написать комментарий
- 20.04.2018 - Затерявшийся во времени самолет - Аномальные зоны
- Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту
- Рассылка новостей
- Еще новости
Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!
Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту | Viral story of the missing Santiago Flight 513, which landed 35 years later, was found to be an old hoax report by a US-based humour and satire publication. |
18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу | Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время полета из Майами в чилийский Сантьяго и скончался после экстренной посадки в Панаме. |
Рейсами правды | внезапное исчезновение рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, однако спустя 35 лет самолет загадочным образом вернулся. |
Самолет приземлился спустя 35 лет
Santiago Flight 513 took off from Aachen, Germany in 1954 before it disappeared. What would have happened on flight 513? According to several reports, it all started on the morning of September 4, 1954, when this commercial flight 513 of Santiago Airlines took off. Вся эта история, предположительно, сосредоточена на авиалайнере «Сантьяго Рейс 513», на борту которого находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа.
The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513
CC0 modified. Real Paranorms Join our emailing list to keep up to date with the latest. Email Address Much has been written about air travel since it was first commercially available for holiday-makers. On board the Lockheed Super Constellation were 88 passengers and four crew members. The flight was just another typical and routine trip between two cities. The passengers would have had no reason to think twice about it. Somewhere over the Atlantic, though, something happened. The flight disappeared without a trace and never arrived at its destination. That was until October 12, 1989, when it made an approach to Port Alegre, circled the airport and made a successful landing. Unsure about the situation, airport authorities sent a team out to investigate.
While the aircraft itself might have been less technologically advanced, it might not have looked totally out of place. However, the airline, Santiago, had ceased operating in 1956. More pressing questions took precedence over this one, though. A Literal Skeleton Crew When security forces gained access to the plane, the reason for the lack of communication was immediately clear.
Сидели с дочерью в аэропорту. Долгое время не было никакой конкретики. Говорят: "Ждите, информация скоро появится"». Ожидание было вызвано поиском правильного решения в сложившейся ситуации.
Быстро починить самолет не удалось. Вариант с заменой воздушного судна также пришлось отмести из-за ограниченности флота египетского перевозчика: «Перебросить один из бортов на московский маршрут в короткие сроки было невозможно.
Пассажирский самолет Airbus A350 столкнулся на взлетно-посадочной полосе с самолетом для оказания помощи при землетрясении, в результате чего погибли пять человек, и у экипажа было всего несколько минут, чтобы обеспечить эвакуацию всех пассажиров, прежде чем пламя охватит весь самолет.
Поскольку дым быстро заполнил салон, бортпроводники использовали мегафоны, чтобы успокоить и загнать в загон встревоженных пассажиров, которые спаслись через три выхода по аварийным трапам. Все 379 человек на рейсе 516 JAL, в том числе восемь детей в возрасте до двух лет, были благополучно эвакуированы — подвиг, который удивил авиационных экспертов и был назван некоторыми на борту чудом. Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки».
Самолет Japan Airlines сгорел в результате пожара на взлетно-посадочной полосе токийского аэропорта Ханэда, 2 января 2024 года. Общественная телекомпания NHK сообщила, что капитан самолета находится в критическом состоянии. Japan Airlines принимает участие в расследовании, чтобы определить, кто несет ответственность за смертельную катастрофу, сообщил журналистам ее старший вице-президент по корпоративной безопасности Тадаюки Цуцуми.
Сгоревший самолет японской береговой охраны в аэропорту Ханэда 3 января 2024 года в Токио, Япония. Ги Маэстр, родом из Франции, во время инцидента находился на борту соседнего самолета и рассказал, что слышал «большой взрыв». Мы выглянули из окон и увидели огромный след пламени, бегущий по взлетно-посадочной полосе, — рассказал CNN Маэстре, приехавший с визитом в Японию из Филадельфии. Я надеялся, что все будут в безопасности.
Несмотря на ужасающие кадры, транслирующие огненную катастрофу, пассажир Сатоши Ямаке рассказал CNN, что люди внутри самолета не паниковали. Когда самолет приземлился, Ямаке сказал, что поначалу он не чувствовал ничего необычного. Он добавил, что видел пожар незадолго до того, как было объявлено об эвакуации самолета.
Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы
Рейс 513 Сантьяго вылетел из Ахена в тогдашнюю Западную Германию 4 сентября 1954 года. Santiago Flight 513:The UGLY Truth You Didn't Know. Airbus inaugurated its second A320 full-flight simulator at the Airbus Chile Training Centre (ACTC), located within the Airbus facilities in the Tobalaba Airfield in Santiago.