Новости разработчики сталкера

После многочисленных проблем и длительного периода разработки STALKER 2: Heart of Chornobyl запланирована к выпуску 5 сентября для ПК и Xbox Series S|X. 5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2 | изображение. Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. К счастью, многие прошедшие через команду разработчиков второго "Сталкера" специалисты не остаются совсем "на улице" — их принимают в ряды 4A Games, еще одной украинской. Zan Chief Editor of Разработчики Сталкер 2 требуют от нашего портала удалить новость про слитый в Сеть рабочий билд игры — не дождетесь!

Один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. погиб в Украине

Видеоролик связан с тем, что компания базируется в Киеве, столице Украины, где сейчас проходят боевые действия. По словам студии, разработка игры сейчас приостановлена, но возобновится «после победы Украины». Что будет с разработкой, если Украина проиграет, не сообщается. Видео начинается с краткого обзора из студии захвата движения, показывающего фанатам, как создавались игровые кат-сцены.

По данным двух анонимных источников, причиной возгорания стала неисправность проводки. Пожарные оперативно прибыли на место и эвакуировали несколько десятков человек — пострадавших нет. Однако, из-за пожара пострадала техника.

Для нового амбициозного проекта они написали новый игровой движок x-ray, который в свое время выдавал очень красивую картинку и поддерживал все технологии которые были актуальны в то время.

Разработка началась в 2001 году и длилась на протяжении шести лет, судьба у этой игры сложилось очень тяжелая, за время разработки она поменяла название, пережила кардинальное изменение концепции как игры в целом так и сюжета. Идея на использование зоны отчуждения как места событий, пришло в голову разработчикам только через год, после начала разработки игры. Начиная с 2002 года разработчики дважды съездили в зону отчуждения, их сильно впечатлило и вдохновило. Было отснято очень много фото и видео материала, который впоследствии, использовался в игре в период между 2003 и 2004 годами. Все ждали выхода трех игр это doom 3 half-life 2 и stalker.

Русский язык не вырезали из игры «Сталкер 2» Игры В сообществе «Вестник «Того Самого Сталкера» сообщили о том, что русская локализация будет представлена в S. Ранее разработчики сообщили, что русской озвучки в игре не будет, что вызвало разочарование у многих поклонников серии. Несмотря на это, некоторые фанаты франшизы все... Ранее в этом году разработчики подтвердили, что выход «Сталкера 2» ожидается в конце 2023 года, однако команде понадобилось больше времени на завершение проекта. В каком состоянии он находится сейчас, можно понять из нового... Разработчикам GSC Game World пришлось в прошлом году приостановить разработку игры, что привело к нескольким задержкам.

S.T.A.L.K.E.R. 2 на финальной стадии разработки, выйдет в начале 2024 года

Загрузок между локациями нет. При создании локаций авторы использовали метод фотограмметрии — то есть сканировали реальные объекты, а затем оцифровывали их. Благодаря этому мир S. Игровой процесс S. В игре большой открытый мир, который живет по своим правилам. Монстры и животные охотятся, нападают друг на друга, члены враждебных группировок сражаются за контроль над территориями, меняется погода, время суток, появляются и исчезают аномалии — все это без прямого участия игрока. Игрок исследует мир, ищет новую экипировку и артефакты, стреляет во врагов и чудовищ, пытается избежать воздействия аномалий в новой игре их будет еще больше , выполняет сюжетные и побочные задания. От жанра «выживач» игре досталась необходимость следить за уровнем радиации, а также состоянием брони и оружия, которые могут прийти в негодность. Как и самим геймерам, герою необходимо есть и спать. В случае если этого не делать, у персонажа начнутся видения, снизится меткость. Арсенал в S.

Кроме того, пушки можно улучшать, добавлять прицелы, глушители, менять отдельные элементы, чтобы увеличить скорость стрельбы и урон. Характеристики самого персонажа меняются с помощью артефактов — они повышают живучесть, снижают воздействие от радиации, увеличивают силу. Известно, что мутанты будут делиться не только на виды, но и на типы. Так, монстр одного вида может быть как слабым, так и сильным. Некоторых особо могучих врагов проще обойти, двигаясь скрытно. Разработчики пообещали добавить соответствующую механику. На ее прохождение уйдет более 100 часов. Кроме того, чтобы увидеть все, придется проходить игру несколько раз. Дело в том, что из-за выбора игрока некоторые миссии открываются, а другие, напротив, становятся недоступны. Сколько всего будет концовок, авторы не уточнили.

Помимо одиночного сюжетного режима, планируется мультиплеер.

Такой дерзкий, нечеловечески циничный ответ. Мы не обязаны, это ваши проблемы. Я понял, что это и в мою сторону тоже обращение. Российские фанаты для них просто разменная монета. Фанаты просто верят тем, кого любили 15 лет, а потом к ним приходят из МВД или еще откуда-нибудь. За это могут посадить, человек в тюрьме будет сидеть, это особо тяжкое преступление. Боролись бы за его свободу? Я не готов ответить на этот вопрос.

Они готовы сломать судьбы невинных, чтобы помочь своей армии бороться против тех, кто пришел на их землю с оружием. Это неправильно, с моей точки зрения. Даже не призывы донатить ВСУ, а именно этот ответ комьюнити-менеджера послужил для меня причиной тому, что произошло. Пять месяцев это все происходит из-за одного человека по сути. Как ты говоришь, студия сама своими действиями вообще всех россиян в мировое зло записала. На самом деле могла взвешеннее как-то подойти к этому, хоть тема и очень болезненная. Все-таки у нас с этой студией долгие отношения, мы очень любим ее творчество, она ценила своих полонников из России. И это перебор уже, скажем так, немного. Хотя бы потому что среди россиян много разных точек зрения на происходящее.

Так что итог закономерен. Против GSC начали бороться, против всех сотрудников. Есть какие-то соображения, кто и зачем слил данные разрабов? Это все человек в маске делал. Не могу сказать, что это правильно, но скажу за себя. Я лично реально после такого считаю GSC врагом. Потому что захожу в их Discord-сервер и вижу, что там поддерживается агрессия в сторону россиян. И правила у GSC почему-то работают только в одну сторону. Можно оскорблять русских, унижать их, даже призывать к их убийству, а если русские это контраргументируют, без агрессии даже, их сразу в бан отправляют.

Они банят людей, которые вообще ничего не пишут, потому что у них серп и молот на аватарке. Даже не Z, не V и все прочее. А просто флаг Союза… — Совок, снести Ленина из чата! Вот за логотипы запрещенных в России и в принципе осуждаемых в мире организаций вроде полка «Азов» — не банят, конечно. Они не банят людей, у которых прямо в дискорде в статусе написано «Все русские должны умереть»… — За призывы к жестоким действиям в отношении группы людей по определенному признаку. Даже больше, они поощряют такие призывы. И поэтому я считаю GSC врагом. А врага нужно давить, пока он не осознает свою ошибку. По крайней мере, это моя позиция.

Подробнее — Ну, осознают или нет… Слушай, а такой вопрос. Может быть, ты какое-то личное отношение к студии имеешь? Разработчиков знаешь, друзья есть, знакомые? Может, это такая личная неприязнь замешана? И если честно, я понимаю, почему украинцы в целом так к россиянам сейчас относятся. Это эмоциональный фон естественный, ситуация страшная. Но GSC уж точно не должна была становиться ярчайшим проявлением этой позиции, она должна была вести себя этичнее и умнее. Последний околополитический вопрос. Смотри, ты недавно последний ролик по S.

Было дело? Это символ уходящей эпохи. Но давай так: смогла бы студия чем-то заслужить твое прощение в будущем? Конечно, с тобой конкретно она уже не будет заигрывать, ты теперь персона нон грата… — Я бы так не сказал. Хотя бы за то, что пыталась сломать судьбы российским игрокам своими призывами. Хотя бы за это. Тут даже не извиняться, тут покаяться надо. Во-вторых, студия должна перестать вести себя так, как ведет сейчас. Перестать банить людей за всякую ерунду, перестать разжигать ненависть.

Стать умнее. Ну и, в-третьих… Не знаю, искупить свою вину. Пусть думают сами. Давай теперь про S. Российскую озвучку оттуда выпилили недавно. Мне кажется, к лучшему даже, в трейлере актеры как-то переигрывали неестественно.

Однако, из-за пожара пострадала техника. Ущерб от огня оценивают в 1,5 млн чешских крон. Предполагается, что пламя уничтожило резервные сервера с важными данными.

Сталкеры создали несколько разных группировок, но главных всего две. Главные фракции в играх S. События второй части будут происходить в наше время. Это отразится и на окружающем мире: за прошедшие годы Зона сильно изменилась. Часть локаций из прошлых игр ушла в упадок, а природа местами восстановилась после аварии на АЭС. Главным героем будет наемник Скиф, которого не было в первой части и дополнениях. Из трейлеров игры понятно, что он должен добраться до некой протоаномалии под названием «Сердце Чернобыля», однако что конкретно она собой представляет, неизвестно. Кроме того, есть все основания полагать, что в этот раз Зона окажется в более серьезной опасности, чем в первых трех играх серии. Для прохождения игры необязательно знать сюжет прошлых частей «Сталкера». Однако некоторые персонажи из первых трех игр серии появятся в «Сердце Чернобыля» Также известно, что в игре не будет отражено никаких событий из реального мира. Разработчики объяснили, что решили отказаться от политики в игре , потому что события разворачиваются в вымышленном мире. Локация Действие игры, как и в предыдущих частях, будет происходить на территории Зоны. При этом в новой игре Зона впервые будет представлена как открытый мир, а не как ряд связанных локаций. По словам разработчиков, размер Зоны будет не менее 64 квадратных километров — это значит, что у S. Разработчики обещают, что геймеров ждет около сотни локаций. Часть из них знакома по прошлым трем играм, но будут и новые Скриншот: игра S. R Оружие Геймеров ждет более 30 видов оружия , а также различные нововведения в прокачке и вооружении персонажа.

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали бесплатный мультиплеер

Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 шантажируют разработчиков и требуют вернуть русский язык Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Stalker 2» на Игромании.
S.T.A.L.K.E.R. 2 на финальной стадии разработки, выйдет в начале 2024 года Разработчик GSC Game World.

В зоне спецоперации погиб разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Ежов

это MMORPG с элементами шутера, в основу которого лег дух сталкерства - исследования таинственных, забытых и заброшенных человечеством, участков планеты. Администрация сообщества Вестник «Того Самого Сталкера» продолжает делиться информацией о ходе разработки ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Stalker 2 новости. Сталкер 2. Сталкер 2022. история STALKER начинает заканчиваться и я рекомендую начинать массово возвращать деньги с предзаказа на любых площадках и следить за словами GSC Game World.

S.T.A.L.K.E.R. 2 целиком отменен разработчиками

По данным источника, в активной разработке игра находится лишь с лета 2020 года, то есть меньше двух лет — концепцию якобы окончательно оформили только в мае 2020 года. При этом из-за решения о переносе проекта на движок Unreal Engine 5 график производства был нарушен — часть старых ассетов пришлось переделывать. Если верить XGTV, руководители студии знали о необходимости переноса даты релиза игры задолго до того, как объявили об этом публично, но рядовых сотрудников в планы предпочитают обычно не посвящать. Канал также отмечает, что в GSC Game World серьезная текучка кадров — новичков-фрилансеров принимают на работу ради выполнения определенных задач, вскоре после чего прощаются с ними.

Достаточно ли у вас навыков и мужества для преодоления аномальных и человеческих угроз, или вам суждено оказаться в числе тех, кто потерял себя в Зоне?

Тут, опять же, формулировка решает. Обращаю внимание. Комьюнити-менеджеры GSC — и-ди-о-ты подчеркивает. Они за два года не научились ничего объяснять по-человечески и, главное, подавать подчеркивает эту информацию правильно подчеркивает. Чтобы игрок проникся каким-то сопереживанием, прочувствовал, понял. А так... Выпилили потому что война — ну, хай вам в руки. Еще и субтитры русские уберите, чего уж тут.

Возможно, там есть причины, о которых мы не догадываемся даже. Но КМ не в состоянии даже это объяснить как-то нормально. Подробнее — На все один ответ. Тут просто непонятно же ничего вообще, ответ только вопросы вызывает новые. Это желание наказать? Это какая-то вынужденная эмоциональная реакция? Это банально производственные проблемы? Комьюнити-менеджер не объясняет. Из-за его этой фразы «Потому что война» люди, вроде как уже немного примирившиеся с положением вещей, вспоминают, как студия вела себя на протяжении последних, там, трех месяцев, и опять такие: «Вы нас снова виноватыми делаете? Представь, что 24 февраля вообще не было.

Даже в таком случае мне все равно кажется, что GSC стоило бы лишний раз подчеркнуть, что продукт украинский. Ну, там, название Heart of Chornobyl на украинский лад — вполне нормальная тема. Ты как человек из фанбазы S. Я и сам так называл. Но не чтобы заслуги присвоить, как можно подумать, а восхищаясь украинскими разработчиками. Очень радостно видеть, что братский народ такую пушку забабахал. Очень радостно чувствовать себя как-то причастным к этому, ведь мы в России эту тему подхватили и раскрутили по интернетам, в том числе. А сейчас вот как-то никакой «нашей» игры нет уже. Как думаешь, может быть украинским и российским разработчикам стоило бы сотрудничать, делиться опытом? Все-таки там очень сильный геймдев, нам есть чему поучиться.

Очень люблю Metro Exodus, одна из моих самых любимых игр. Очень люблю первую Xenus, она, конечно, кривоватая, но вот как-то с душой сделана… Есть в ней что-то такое, что притягивает... Вот наши, восточноевропейские игры, они все во многом кривоватые, но есть в них какая-то душа, да? Отличаются они от всего остального. Вот это бы в идеале раскрутить да приумножить, точно бы никому хуже не было! Понятно, что на Западе денег больше, но тут, как бы, ядро их фанбазы, здесь все начиналось когда-то. Может, какие-то инсайды есть? Если тут их не признают экстремистской организацией. Но когда это случится, я не знаю. Тема GSC теперь политическая, в том числе из-за ее же действий.

Кинематографический трейлер S. Теперь только про игру. Ты вот обмолвился в начале, что тебе не понравилось, как игру презентовали. Я больше всего кекнул с той темы Григоровича, когда он в 2018 году дату выхода в 2021-м зарядил. А потом студия на серьезных щах и очень наивно на самом деле поясняла, что это не дата выхода, а просто шифр. Выглядело жалко. Опять же, как пример плохой работы КМ. Месседжевой части именно. Сама-то активность интересная была, но заворачивать ее в такое отрицание очевидного очень странно. Или вот это «Мы будем делать, а не обещать», а потом… — Наша игра призвана пробить потолок индустрии, ага… Это говорили КМ, но за этими словами при этом вообще ничего не стояло.

Никаких материалов, никаких демонстраций. Только слова. Да и зубы с батонами. Материалов нет, но зато какие эпитеты! У нас тут AAA-шутер, передовые технологии, всем покажем, как игры делать надо! Они даже геймплей не показали нормально при этом. И при этом уже писали: «Мы готовы предложить вам нечто большее, чем иммерсивный геймплей». А потом анонсировали NFT, никакой нормальной демонстрации иммерсива в геймплее мы так и не дождались. Подробнее — А ты вообще надеешься увидеть хотя бы более-менее пристойный продукт? Я вот шедевра не жду, и очень надеюсь, что GSC хотя бы в грязь лицом не ударит.

Но это не обида на студию или что-то такое, просто хочется, чтобы S.

К слову, фанаты S. На днях также в боях за Артемовск погиб режиссер украинской студии «Квартал 95» Олег Бобало, добровольцем участвовавший в боевых действиях на стороне киевского режима. Известно, что за Артемовск сейчас идут самые упорные бои в зоне спецоперации. Украинское командование на днях перебросило туда дополнительные спецподразделения националистов, в обязанности которых будет входить противодействие российским штурмующим группам, ведение маневренной обороны, а также пресечение панических настроений и дезертирств в рядах Вооруженных силах Украины.

Разработчик «Сталкера» остановит продажи игр в России

Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 2023: что ждать от игры, системные требования, разработчик, движок Разработчики приложения Nordpass в сотрудничестве с независимыми исследователями обновили список из 20 самых «бесполезных» паролей.
Stalker 2 – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры Будто бы не найдется богатого фаната Сталкера, который будет готов заплатить бешеные деньги, чтоб себя запечатлеть в игре.

«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2

Ранее в этом году разработчики подтвердили, что выход «Сталкера 2» ожидается в конце 2023 года, однако команде понадобилось больше времени на завершение проекта. В каком состоянии он находится сейчас, можно понять из нового... Разработчикам GSC Game World пришлось в прошлом году приостановить разработку игры, что привело к нескольким задержкам. Для некоторых может быть неудивительно, что выход Stalker 2: Heart of Chornobyl был отложен снова. Как стало известно из пресс-кита на официальном сайте, релиз состоится в первом квартале 2024 года,... Первый отзыв о S.

До 15 числа мы ждём изменений политики компании в сторону адекватности и принятия собственных фанатов, откуда бы они ни были, а также возвращение ру-локализации, если не по релизу, то как минимум в виде дополнения. Тот факт, что мы не выложили весь материал в общий доступ, говорит о нашем дружественном к вам отношении, после всех ваших недружелюбных акций. Просим проявить адекватность и исправить ситуацию. Не дайте вселенной S.

Это значит, что существа одного вида будут визуально отличаться в зависимости от ареала обитания. Вполне вероятно, это также может влиять и на их характеристики. Среди новых фигурируют «Варта», «Полдень», «Пламя» и «Искра». Все организации преследуют свои цели и добиваются их разными способами. В тех же слитых файлах упоминается какая-то система морали у каждой из группировок, однако на что она влияет, пока непонятно. Мультиплеер «Сталкера 2» S. Согласно информации на официальном сайте, онлайн-составляющую разработчики добавят вскоре после релиза самой игры в виде бесплатного обновления. Никаких подробностей сейчас нет. Видео доступно на YouTube-канале GameSpot. В трёх предыдущих частях серии мультиплеер тоже присутствовал. Он предлагал геймерам четыре режима: «Все против всех», «Команда против команды», «Охота за артефактом» и «Захват артефакта». Дата выхода и системные требования «Сталкера 2» Выход S. Согласно старым утечкам, эксклюзивность игры составит всего три месяца, поэтому выход на PS5 может состояться довольно скоро. Официально «Сталкер 2» не выйдет в России. У игры также не будет русской озвучки, но будут русские субтитры.

Достаточно ли у вас навыков и мужества для преодоления аномальных и человеческих угроз, или вам суждено оказаться в числе тех, кто потерял себя в Зоне?

Разработчик игры Stalker погиб под Бахмутом

PR-менеджер GSC Game World заявил, что STALKER 2 почти готова к релизу, осталось отполировать игру Все новости вселенной сталкер, следите за новостями на нашем сайте и узнайте первыми о дате выхода Stalker 2. Архив новостей.
Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Extended Campfire Content: more guitar tunes and tales that you can hear in the game around the stalkers' campfires.
Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, сюжет, геймплей, требования Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания.
S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, системные требования, последние новости — «М.Клик» Как на эту новость отреагировали российские, в том числе новосибирские геймеры – в материале

Разработчики STALKER 2 пообещали выпустить игру, несмотря ни на что

Did you know today, February 13th, is World Radio Day? Funny coincidence, anyways. What is this track? This is something new, interesting.

In some way, it makes you want to fight mutants, heh. We gathered around the campfire with you to share something valuable that we have been creating for you for all these years — a small part of S. Publicly, for the first time ever.

Our one-time initiative then transformed into a journey from campfire to campfire across France, Brazil, Singapore and other countries. Thousands of players were able to play the game themselves and give us the much-needed feedback afterwards. And as true friends always do, you shared your honest thoughts about the game.

Both positive and negative, and we are thankful for that.

Разработчики «Сталкера 2» еще в январе 2021 года подтверждали , что обновленный «Сталкер» тоже будет содержать поддержку модов. В команду разработки входят люди, которые делали модификации на «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти». В модах на «Зов Припяти» уже мелькал персонаж Скиф, который станет главным героем в «Сталкере 2».

Впервые он появляется в модификации «Золотой Обоз». В игре Скиф столкнется с персонажами из старых частей игры. Одна из многих теорий : на крыше стоит Призрак входил в группу Стрелка , который убил Стрелка или Меченого — главного героя первого «Сталкера». В описании игры в Steam есть обещание добавить режим многопользовательской игры.

Он станет доступным в качестве бесплатного обновления уже после выхода игры. Над созданием работают более 300 человек. Даже рэпер Моргенштерн говорил в интервью Даниле Поперечному, что договорился с разработчиками о работе тестировщиком игры. Через какое-то время игра может стать доступной для PlayStation 5.

Правильно, уже ранее опубликованный трейлер с мероприятия Gamescom. Это произошло на пятом часу трансляции. После этого создатели дали интервью. И, такое поведение со стороны студии заставляет задаться вопросом, почему они не смогли показать нам новый геймплейный ролик, или хотя бы сделать новый трейлер.

Какой смысл было говорить фанатам о том, что будет показан красивый трейлер на трансляции, если он уже был опубликован ранее, да и делать это всё в конце стрима... В общем, сомнений об игре много. К тому же разработчики добавили, что мешает им завершить работу и почему они вынуждены переносить игру каждый раз на новую дату.

We gathered around the campfire with you to share something valuable that we have been creating for you for all these years — a small part of S. Publicly, for the first time ever. Our one-time initiative then transformed into a journey from campfire to campfire across France, Brazil, Singapore and other countries. Thousands of players were able to play the game themselves and give us the much-needed feedback afterwards. And as true friends always do, you shared your honest thoughts about the game. Both positive and negative, and we are thankful for that.

From your insights, we figured out two key points: the one to celebrate and the one to consider seriously. The first one: the Zone remains the Zone. In its true beauty and after our likeness. The game absolutely feels and plays like S. The second one was: the gear in the backpack should be checked one more time to be completely sure it will not fail us in the most needed moment.

Курсы валюты:

  • Как создавали Сталкер – разработка, сюжет, история создания Stalker
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 целиком отменен разработчиками
  • Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 шантажируют разработчиков и требуют вернуть русский язык
  • ' + result.message +'
  • У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 сменился владелец - | Новости
  • Разработчики STALKER 2 пообещали выпустить игру, несмотря ни на что

У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 сменился владелец

В последнее время продолжение «Сталкера» больше отметилось неоднократными переносами и скандалами с утечкой данных. Новые скриншоты отмененного Сталкер 2. Группа разработчиков создает глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R, котоая должна восстановить сиквел 2011 года. Порядка шести часов мы могли наблюдать за интересными проектами и разработчики второго "сталкера" тоже пришли на показ. Extended Campfire Content: more guitar tunes and tales that you can hear in the game around the stalkers' campfires. Российские хакеры выложили в интернет ранний билд видеоигры S.T.A.L.K.E.R. 2 от украинского разработчика GSC Game World.

Разработчики

Один из разработчиков компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Ежов погиб в зоне проведения специальной военной операции. Далее один из разработчиков "Сталкера", Владимир Fresh Ежов, решив перейти от компьютерных стрелялок к настоящим, сам пошёл добровольцем в ВСУ, чтобы убивать русских. К сожалению, из-за действующих в России ограничений мы практически не можем цитировать достаточно емкое обращение разработчиков к фанатам. Также разработчики ответили насчет локализации игры — в STALKER 2 будет возможность выбрать озвучку на английском, русском и украинском языках.

Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5. Тогда проект был отменен, а команда разработчиков распущена. И только в 2018 году было объявлено о возобновлении разработки. Команда разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 была распущена, а сам проект заморожен[16][17][18][25].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий