На Аляске потерпел крушение военно-транспортный самолет Douglas C-54. Минувшим утром военный самолет потерпел крушение на Ставрополье. По неподтвержденной информации, разбился военный самолёт Су-25, информации о пострадавших нет. ТАСС сообщает, что пилоту удалось катапультироваться, он жив. В Ставропольском крае потерпел крушение военный самолет. По предварительным данным, летчикам удалось катапультироваться.
«Раздался резкий звук, треск, всё затряслось». Репортаж с места падения самолета Су-30СМ в Иркутске
Пилоты разбившегося в Подмосковье Ил-112В уводили борт от жилых домов // Новости НТВ | ↑ Причиной крушения военного самолета в Ейске стало попадание птиц в двигатель (рус.). |
Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии | Военный самолет разбился под Ставрополем. |
Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно» | В Белгородской области произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. |
Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске | В Ивановской области после пожара одного из двигателей упал самолет Ил-76, погибли 15 человек. |
Трагедия под Калугой: Ту-22М3 подвела катапульта или что-то еще?
Экипаж военно-транспортного самолета Ил-112В, который рухнул сегодня в Московской области, уводил борт от жилых домов. Что стало причиной крушения военного самолёта? Напомним, что военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение 12 марта.
Экипаж катапультировал, сам остался. У командира Ту-22М3 есть право выбора
Над Черным морем упал военный самолет Су-27. Экипаж военно-транспортного самолета Ил-112В, который рухнул сегодня в Московской области, уводил борт от жилых домов. Последние новости СВО и карты боевых действий. Военный самолет упал в Ейске. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии
Пламя превращается в раскалённый металл, который может перерезать систему управления рулями высоты или элементами крыла. Скорее всего, он до последнего уводил самолет от населенного пункта или каких-то инфраструктурных объектов - мощной линии электропередач, завода или хранилища газа. Летчики знают эти особые запретные зоны, когда население о их существовании может даже не догадываться. Кроме того, командир мог надеяться на то, что еще успеет посадить самолет вне аэродрома на поле. Поэтому важно спасти самолет, чтобы конструктора потом могли проводить анализ не по разбитым деталям. Рассчитывал на один исход, но увидел, что самолёт может упасть на край деревни или посёлка и, соответственно, попытался ещё довернуть, подождать. Но из-за перегрузок — все видели, как его крутило в воздухе - он мог даже потерять сознание и просто не успел дёрнуть ручки катапульты в последний момент. К сожалению, так тоже бывает. Перегрузки очень большие - допустим, стукнулся защитным шлемом, головой о панель кабины или о ручку управления - грудью.
В данной ситуации, судя по всему, решение на катапультирование -по ситуации, или по ошибке — принял именно командир. Пиропатроны вышибли все четыре кресла членов экипажа.
В итоге трое лётчиков погибли, а вот один в такой ситуации умудрился уцелеть и выжить. Предположим, что командир экипажа случайно нажимает кнопку. Это не комполка Белослюдцев, который летит в качестве инспектора и, скорее всего, занимает кресло правого пилота — помощника командира. Экипаж готовится к взлёту, то есть турбины уже запущены и лётчики к тому времени должны надеть защитные шлемофоны и пристегнуть ремни. Если они этого не сделали — это достаточно грубое нарушение, которое не могли допустить ни комполка и не менее опытный командир воздушного судна должность подразумевает серьёзный налёт и, как минимум, звание «лётчик-снайпер» , да и остальные члены экипажа — штурман-навигатор и штурман-оператор далеко не новички в лётном деле. Они принимали участие и в операции ВКС в Сирии — опыт огромный. Если произошло нечто подобное, то всё объяснимо. Тот, кто был пристёгнут, тот и уцелел, остальных выкинуло в воздух без парашютов, и шансов на спасение в такой ситуации у них действительно не было. Обратите внимание ещё на одну строку из официального сообщения Минобороны об этой трагедии: «Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы несовместимые с жизнью». То есть парашюты сработали, и все лётчики должны были выжить в случае катапультирования.
При этом даже при случайном катапультировании с земли пилоты оставались живы. Замечу, что эту нелюбимую лётчиками процедуру учебного катапультирования, им приходится проходить как в училищах, так уже во время службы в строевых полках истребительной авиации.
Система надёжная. Я думаю, комиссия ВКС, которая будет расследовать инцидент, установит, что именно случилось.
Моё личное мнение такое: вероятно, при подготовке машины к полёту электрическая цепь была повреждена. Каким образом — это уже установят военные. Ложные срабатывания таких систем — это происшествие, за которое ответственных накажут. Тем более что люди погибли Владимир Дробышев Авиационный инженер Другая версия, которую обсуждают эксперты, — ложное срабатывание во время процесса обучения лётного состава.
В пользу этой догадки говорят особенности Ту-22М: на стоянке с заглушёнными двигателями катапультироваться практически невозможно — включится специальная защита. Это может означать, что либо произошёл сбой системы спасения и лётчиков которые могли быть даже не пристёгнуты ремнями просто выбросило наружу, либо имеет место человеческий фактор — ошибка командира, нажавшего на кнопку принудительной эвакуации.
Пилот погиб из-за полученных травм во время катапультирования.
Жертв среди местных жителей нет. Уточняется, что самолет при падении зацепил сарай, произошло возгорание.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии
Вечером 23 октября военный самолет Су-30СМ упал на двухэтажный жилой дом в Иркутске. Происшествия Самолет упал в Азовское море В Ейске упал военный самолет. О крушении самолёта утром 19 апреля первым сообщил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.
Кресло смерти: что произошло с лётчиками Ту-22М в Шайковке
В Белгородской области произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. Число погибших при крушении военного самолета Ан-26 под Харьковом возросло до 25. Вечером 23 октября военный самолет Су-30СМ упал на двухэтажный жилой дом в Иркутске. Пресс-служба Южного военного округа сообщила, что самолет разбился при «выполнении планового учебно-тренировочного полета». Самолет потерпел аварию на окраине села, - цитирует информагентство источник в силовых структурах.
«Взрывы до сих пор, мороз по коже». Главное о падении Су-34 в Ейске
Спасатели уже обнаружили один из двух черных ящиков, действия пилотов изучат после расшифровки обоих самописцев. Через полчаса после катастрофы новость о том, что в окрестностях села Степановское Раменского района предположительно упал самолет, появилась в СМИ. В это же время в Степановском появились первые спасатели — из близлежащих подмосковных городов. По словам местных жителей, машины МЧС увязли в снегу за несколько сотен метров до места катастрофы и сотрудникам службы пришлось добираться туда пешком по полуметровым сугробам. Следующие несколько часов к полю на окраине села стягивали спецтехнику и машины спасательных служб. Туда же приехали представители Следственного комитета, ФСБ и высокие чиновники. Продолжалась сильная метель. К 16:00 мск в аэропорту Орска собрались родственники и знакомые погибших — почти все пассажиры были жителями Оренбургской области. Через час начальник аэропорта Сергей Сухарев официально объявил им, что самолет с 65 пассажирами и 6 членами экипажа разбился, живых нет.
К шести вечера въезд в Степановское со стороны Новорязанского шоссе был закрыт для всех, кроме служебных автомобилей — его охраняли несколько экипажей ДПС.
По данным СМИ, российский штурмовик Су-25 упал примерно в километре от жилых домов. Лётчики успели катапультироваться.
Никто не пострадал. Причиной крушения самолёта Военно-космических сил России стала ошибка пилотирования. Источник уточняет, что на борту находилось несколько парашютистов и члены экипажа.
Данный вид размещения информации доступен для партнеров в двух форматах: бесплатно и на платной основе. Требуется регистрация на сайте. Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются.
Истребитель рухнул на жилой дом в Иркутске? Прямой эфир «Пресс-конференция по итогам всероссийского голосования за участников телешоу "Классная тема!
Встречи с Горбачевым. Документальный фильм?
Упал в поле: подробности крушения военного самолета Су-25 в Ростовской области (ВИДЕО)
Случайно сработали три из четырёх катапульт. Члены экипажа оказались выброшены наверх и через несколько секунд погибли при ударе о бетонное покрытие. На случай аварии порядок катапультирования лётчиков, находящихся в этих креслах, строго определён: первым борт покидает оператор, затем — штурман, потом — помощник и командир корабля. КТ-1М — катапультируемое кресло. Сразу после этого остекление кабины отстреливается, а пороховые ускорители выталкивают лётчиков наружу в положении лицом к потоку.
Случайно задеть кнопку принудительной эвакуации нельзя — она находится под специальным колпачком, который перед нажатием нужно откинуть. Ту-22М выводит экипаж с рабочих мест с небольшим интервалом, а на полное покидание машины лётчикам требуется не больше пяти-шести секунд. Вред здоровью или смерть? Кресло-катапульта спасает жизнь, но восстанавливать здоровье после такой процедуры всё равно придётся.
О гибели экипажа также сообщает канал Aviahub. При этом на официальных страницах Минобороны в соцсетях до сих пор нет информации о судьбе экипажа. Также, по не подтвержденным официально данным, оба летчика не являются уроженцами Волгоградской области. У одного из парней осталось пятеро детей.
А вчера у него был день рождения.
Жильцы выносят вещи из дома, Гражданская улица, 45. Тогда были другие взаимоотношения в журналистском мире. Был другой способ сбора информации. С сегодняшней точки зрения всё было медленнее. Технология была другая. И ведь мало было снять какое-то место происшествия. Надо было ещё довезти и грамотно проявить плёнку.
Потому что можно побывать на месте происшествия, а от волнения поставить не ту выдержку, диафрагму и снять плохо. Сейчас мы избалованы цифровой техникой. Для 2-го Иркутска авиазавод является градообразующим предприятием. Сейчас там собирают МС-21, пассажирский самолёт. По-моему, два или три борта уже сделали. Долго у них из-за санкций не могли начать. Вначале был американский двигатель, потом наши сделали свой гражданский, отечественный. Потом с композитным крылом проблемы были.
Но сейчас всё, он уже летает, проходит испытания. Внутри было два самолёта Су. Там были девять членов экипажа и 14 пассажиров. Все погибли. Я не помню, изменилась ли позднее цифра. Я думаю, что кто-то наверняка потом в больнице умер. Но изначально были такие цифры. Но я снимал потом похороны.
Помню, что на первой полосе у нас была фотография девочки в таком клетчатом пальтишке, со слезой на щеке. Дети плакали молча. Слёзы роняли — и всё.
Сейчас рассматривается несколько версий произошедшего, в том числе обледенение фюзеляжа, взрыв на борту и человеческий фактор. Впрочем, эксперты отмечают , что при обледенении самолет заваливается на крыло сразу после взлета, как в случае с катастрофой ATR-72 под Тюменью.
Специалисты ФСБ продолжают отрабатывать версию теракта, но следов взрывчатки на исследованных фрагментах самолета пока не нашли. Также сообщается , что двигатели воздушного судна работали до столкновения с землей, что опровергает теорию о разрушении самолета в воздухе. Спасатели уже обнаружили один из двух черных ящиков, действия пилотов изучат после расшифровки обоих самописцев. Через полчаса после катастрофы новость о том, что в окрестностях села Степановское Раменского района предположительно упал самолет, появилась в СМИ. В это же время в Степановском появились первые спасатели — из близлежащих подмосковных городов.
По словам местных жителей, машины МЧС увязли в снегу за несколько сотен метров до места катастрофы и сотрудникам службы пришлось добираться туда пешком по полуметровым сугробам. Следующие несколько часов к полю на окраине села стягивали спецтехнику и машины спасательных служб. Туда же приехали представители Следственного комитета, ФСБ и высокие чиновники.
Военный самолет разбился в Севастополе
Транспортник рухнул. По данным телеграм-канала Mash, рухнувший самолёт был оснащён движком старой модификации. Где после большого пробега из-за усталости металла может разорваться роторная часть. Так как роторы вращаются на очень большой скорости, их осколки разлетаются, как пули, и пробивают топливные шланги и гидравлику вместе с фюзеляжем. В результате двигатель почти всегда вспыхивает. Однако официальной информации об этом пока нет.
Всех погибших военнослужащих уже похоронили. В 2021 году в августе в подмосковной Кубинке разбился военный самолёт Ил-112, собранный в Воронеже.
В Ивановской области потушили пожар на месте крушения Ил-76Читать подробнее Он выразил соболезнования родным и близким летчиков.
Мэр Оренбурга Сергей Салмин уточнил в своем телеграм-канале, что "на борту находились 16 человек, пять из них - летчики 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации". Губернатор Тверской области Игорь Руденя сообщил в свою очередь, что на борту разбившегося Ил-76 находились военные летчики из тверского региона.
По информации Telegram-канала «112», упавший самолёт — предположительно, Су-35. Видео крушения предоставили очевидцы. В ночь на 24 марта город подвергся ракетной атаке, российские военные сбили более десяти ракет. В результате атаки один мирный житель погиб.
Ещё четыре человека получили ранения. Развожаев сообщил, что пять из шести пассажирских морских катеров получили повреждения при ночной атаке ВСУ на Севастополь.
В Белгородских информационных пабликах были опубликованы видеоматериалы, на которых, предположительно, запечатлен момент падения самолета Ил-76.
Однако подробности происшествия, включая причины крушения и информацию о возможных жертвах или выживших, на данный момент остаются неизвестными.
Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске
Фото: Соцсети «В море упал военный самолёт. Вижу, что украинские паблики публикуют много разной информации. Гражданские объекты не пострадали», — написал глава Севастополя. Губернатор добавил, что пилот успел катапультироваться. Позже его подобрали спасатели на расстоянии 200 метров от берега. Он не пострадал.
Она рассчитана на работу и при нулевой высоте — когда машина разгоняется или, наоборот, замедляется на взлётно-посадочной полосе. Минимальная высота безопасного покидания самолёта — примерно 250 метров. Лётчики, разбившиеся 23 марта в Шайковке, по всей вероятности, падали на бетонку аэродрома с высоты примерно 40—50 метров. К самой системе, по словам авиационного инженера Владимира Дробышева, долгие годы не было никаких вопросов.
Система надёжная. Я думаю, комиссия ВКС, которая будет расследовать инцидент, установит, что именно случилось. Моё личное мнение такое: вероятно, при подготовке машины к полёту электрическая цепь была повреждена. Каким образом — это уже установят военные. Ложные срабатывания таких систем — это происшествие, за которое ответственных накажут.
Боекомплекта на борту не было, самолет упал в безлюдной местности.
На земле разрушений нет, - сказано в сообщении. В 8 утра глава региона написал, что двух летчиков с российского военного самолета уже привезли в краевые медучреждения, где им оказывается вся необходимая помощь. Через 2 часа Владимиров добавил, что угрозы для жизни нет. Видео падения самолета в Ставропольском крае 19 04 2024 Жители Ставрополья стали свидетелями ЧП и выложили в Сеть видео с моментом крушения: «Где-то в Богомолово хутор в Красногвардейском округе — Прим. В тг-каналах же распространяют недостоверную информацию о «сбитом ГУР Украины российском бомбардировщике».
Именно за ленточкой стал понятен масштаб случившегося. Часть двухэтажного здания была разрушена, вероятно, после падения самолета. Виднелись следы пожара. Мэр Иркутска Руслан Болотов рассказал журналистам, что дом все-таки был жилым — в нем были прописаны пять человек.
По счастливому стечению обстоятельств, на момент трагедии их не было дома. Им предложат временное жилье. По поручению губернатора действия проводятся в соответствии с постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям. Ведется подключение домов, оставшихся без электроснабжения, — отметил мэр. Пока я находился на месте происшествия, не мог отделаться от мысли, что жителям домов вокруг очень-очень повезло. И так думал не только я — краем уха уловил разговор двух спасателей, которые тоже отметили: каких-то серьезных разрушений для такого рода происшествия практически нет. В соседних домах даже не вылетели стекла, хотя этого можно было ожидать. Очень быстро удалось локализовать и потушить пожар — на это ушло около часа. И здесь снова можно поговорить про чудо — повезло, что обошлось без травм среди местных жителей и повреждений прилегающих домов.
Осколки валялись повсюду, большие и маленькие. Они были довольно острыми, о них было легко порезаться.
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
После крушения самолета 150 домов остались без электроснабжения. Что стало причиной крушения военного самолёта? Минувшим утром военный самолет потерпел крушение на Ставрополье. «Руслан» успешно встал на военно-транспортную службу, но 1992—1997 годы стали для самолета настоящей проверкой. Происшествия - 13 сентября 2023 - Новости Новосибирска - Происшествия - 19 апреля 2024 - Новости Уфы -