Новости расписание кгу кострома

ФГБОУ ВО Костромской государственный университет (КГУ). Готов помогать.

КГУ | Костромской государственный университет

В Костроме пройдет концерт в поддержку сотрудницы КГУ 12 ноября Костромской государственный университет ждет будущих абитуриентов в гости на День открытых дверей.
КГУ (Кострома) Официальная страница Костромского государственного университета на Здесь публикуются оригинальные новости о жизни вуза, копия ленты новостей сайта КГУ и посты реальных тематических групп КГУ.

Кгу кострома расписание - фотоподборка

Представители вуза и банка представили шесть проектов по конструктивному взаимодействию между разными уровнями управления для реализации программы развития КГУ и определили шаги по достижению целей на 2024 год. Сумма стипендии превысила 100 миллионов рублей и охватила более 500 учащихся. Кроме того, банк предоставил возмещение оплаты обучения на определенных специальностях и материальную помощь для иногородних студентов.

Представить на кафедру физического воспитания отпечатанный вариант не позднее чем за 2 недели до зачетной сессии.

Практический раздел А Легкая атлетика 2 2 6 22 8 8 2 2 2 6 24 14 24 14 24 14 12 50 12 50 12 26 76 64 72 76 64 72 10 76 10 64 8 72 базовая часть Б лыжный спорт В гимнастика, подвижные игры Всего: 4. Вариативная часть специализация Виды спорта, которые предлагает кафедра. Всего: 126 212 Контрольный раздел: 28 Итого: 212 Всего:400 часов График выполнения зачетных требований и контрольных нормативов студентами 1-3 курсов Зачетные требования 1 I.

Методико - практический раздел - методика составления и самостоятельного проведения комплексов утренней гигиенической гимнастики; - методика применения корригирующей гимнастики для мышц глаз; - методика оценки и коррекции осанки и телосложения; - методика самоконтроля состояния здоровья и физического развития; - методы самоконтроля функциональной и психологической подготовленности; - методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений III. Контрольные нормативы физической подготовки - обязательные тесты 100м, подтягивание м , поднимание туловища ж , 2000 м ж , 3000 м м. История возникновения физической культуры.

История олимпийского движения. Физическая культура в России. Опорно-двигательный аппарат и его функции.

Мышцы и и их роль в управлении движениями. Влияние физических нагрузок на мышцы. Энергетическое обеспечение двигательной активности.

Роль сердечно - сосудистой системы в обеспечении двигательной активности. Влияние физических нагрузок на систему кровообращения. Дыхание при физической активности и влияние физических нагрузок на дыхательную систему.

Адаптация организма при физических нагрузках. Здоровье, здоровый образ жизни, его содержание и критерии. Роль занятий физическими упражнениями в поддержании здоровья.

Утренняя физическая зарядка цель, задачи, продолжительность. Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности в семестре, в экзаменационную сессию. Влияние физических упражнений на умственную работоспособность.

Изменение умственной работоспособности у студентов. Контроль и оценка функционального состояния организма. Контроль и оценка физического развития.

Контроль и оценка физической подготовки. Основы рационального питания. Методическое закаливание.

Понятие усталость и утомление и профилактика переутомления. Сила как физическое качество и методы ее развития. Выносливость как физическое качество и методы ее развития.

Быстрота и методы ее развития. Ловкость гибкость, координация и методы ее развития. Характеристики наиболее популярных и современных видов спорта.

Самосконтроль в процессе выполнения физических упражнений. Организация спортивно — массовых мероприятий. Базовая часть Тематический план по легкой атлетике Содержание I.

Теоретический раздел: 1. История развития легкой атлетики, виды легкой атлетики, место и роль легкоатлетических упражнений в системе физического воспитания и ее прикладное значение. Техника безопасности.

Классификация видов легкой атлетики, разрядные нормативы и звания. Правила соревнований, организация и проведение массовых соревнований по легкой атлетике. Практический раздел: 1.

Подготовительные и специальные легкоатлетические упражнения 2. Бег на короткие дистанции 3. Бег на выносливость 4.

Эстафетный бег 5. Прыжки и прыжковые упражнения 4 3 10 2 2 4 3 10 2 2 4 2 2 III. Контрольный раздел: 3 3 2 24 24 12 Всего Содержание учебного материала по легкой атлетике I.

Теоретический раздел. История возникновения и развитие легкой атлетики в мире и России. Российские легкоатлеты на Олимпийских играх и чемпионатах мира.

Достижения костромских легкоатлетов. Легкая атлетика в студенческих спортивно-массовых соревнованиях и ее значение в оздоровительных занятиях. Единая всероссийская классификация.

Разрядные нормативы и звания. Правила соревнований. Организация спортивно-массовых соревнований в учебных группах, курсах, факультетов.

Распределение видов легкой атлетики в программе соревнований и последовательность их проведения в течении дня. Судейская коллегия и ее обязанности. Спортивный инвентарь, информация.

Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по легкой атлетике. Практический раздел. Бег на короткие дистанции 30м — 400м.

Специальные беговые упражнения, применяемые в различных вариантах для освоения техники и развития физических качеств. Ускорение по прямой и повороту. Стартовый разгон, положение туловища, работа рук и ног по прямой и повороту.

Способы финиширования. Бег на выносливость средние и длинные дистанции 500м — 1500м, 2000м — 3000м и далее. Высокий страт.

Положение рук и ног при старте, стартовый разгон, бег по дистанции, особенности финиширования, дыхание при беге. Кроссовый бег и его особенности. Эстафетный бег.

Виды эстафетного бега. Способы передачи эстафетной палочки. Специальные и подготовительные прыжковые упражнения.

Прыжки с поворотами, с хлопками, со скакалкой. Прыжки в длину с места. Прыжки в длину и с короткого, среднего и длинного разбега.

Контрольный раздел. Техника выполнения основных видов легкой атлетики бег, прыжки в длину , с разбега и с места. Тесты физической подготовленности 100м, 2000м ж , 3000м м.

Тематический план по лыжному спорту Содержание 1 курс I. История лыжного спорта, развитие лыжного спорта в мире, РФ, области. Лыжный инвентарь и уход за ним.

Техника безопасности на занятиях лыжным спортом. Основы техники передвижения на лыжах. Правила обгона, финиширование.

Организация и проведение соревнований по лыжному спорту. Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Обучение и совершенствование техники лыжных ходов попеременный двухшажный, одновременный бесшажный, одновременный одношажный, одновременный двухшажный.

Обучение и совершенствование коньковым ходом полуконьковый, одновременный одношажный коньковый, одновременный двухшажный коньковый, попеременный коньковый ход. Совершенствование техники подъемов и спусков. Контрольный раздел: Всего 2 курс 3 курс 2 1 4 4 2 2 4 5 2 2 2 14 2 14 1 1 1 1 2 10 Содержание учебного материала I.

Место и значение лыжного спорта в системе физического воспитания. Этапы развития лыжного спорта. Состояние лыжного спорта в стране и за рубежом.

Достижения российских лыжников на Олимпийских играх. Лыжи в физическом воспитании студентов. Состояние лыжного спорта в Костромской области в настоящее время.

Эволюция лыжного инвентаря. Классификация лыж. Выбор лыж.

Крепления и способы их установки. Уход за лыжами, хранение и ремонт. Лыжные палки, их разновидности, выбор ремонт.

Лыжные мази и парафины. Выбор лыжных мазей в зависимости от погоды, состояния снега и лыжни, рельефа местности и индивидуальных особенностей лыжника. Профилактика обморожений.

Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Попеременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Одновременный бесшажный ход: анализ техники, методика обучения, ошибки и их исправление.

Одновременный одношажный ход основной и стартовый варианты : анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Одновременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Техника спусков: методика обучения, ошибки и их исправление.

Техника подъемов: методика обучения, ошибки и их исправление. Техника поворотов: использование подводящих упражнений, методика обучения, анализ ошибок и их исправление. Значение соревнований при занятиях лыжной подготовкой и лыжным спортом.

Классификация соревнований. Система зачета в соревнованиях. Выбор места соревнований, подготовка трассы, разметка.

Подготовка и оборудование стартового городка для эстафетных гонок и стартовой площадки для лыжных гонок. Виды стартов. Работа судейской коллегии.

Положение о соревнованиях. Документация соревнований. Правила соревнований по лыжным гонкам и эстафетным гонкам.

Спортивная классификация по лыжным гонкам. Построение, строевая стойка с лыжами, расчет в строю, повороты на месте, переноска лыж, постановка на лыжи, повороты на лыжах переступанием вокруг пяток и носков лыж, махом через лыжу назад и вперед, прыжком с одной и без опоры на палки. Выполнение строевых команд.

Движение в колонне по одному, по два. Специальные подготовительные упражнения, упражнения без лыж, имитирующие лыжные ходы, упражнения на лыжах с палками. Обучение способам подъемов различной крутизны и длины: ступающим шагом, скользящим шагом, лесенкой, полуелочкой, елочкой.

Обучение способам спусков на лыжах: в основной, высокой и низкой стойках, прямые спуски и наискось. Обучение способам торможения: лыжами плугом, полуплугом, упором, боковым соскальзыванием , палками, падением. Обучение способам поворотов на лыжах в движении: переступанием, плугом, полуплугом, упором на параллельных лыжах.

Совершенствование способов лыжных ходов, подъемов, спусков, поворотов. Прохождение дистанции различной длины. Подвижные игры и эстафеты.

Техническая подготовленность: техника передвижения на лыжах различными способами, техника подъемов и спусков. Физическая подготовленность 3000м ж , 5000м м. Тематический план гимнастика, подвижные игры Содержание I.

Общеразвивающая гимнастика в системе физического воспитания. Терминология общеразвивающих упражнений. Подвижные игры и их место в физическом воспитании.

Классификация подвижных игр. Основы строевых упражнений. Основные строевые понятия, строевые приемы, построения, перестроения, размыкание и смыкание, передвижения.

Общеразвивающие упражнения для верхнего плечевого пояса, туловища, нижних конечностей, упражнения без предметов. Упражнения на гимнастической скамейке, гимнастической стенке, перекладине, элементы ритмической гимнастики. Подвижные игры на скорость, ловкость, командные игры, игровые эстафеты.

Контрольный раздел: Всего 1 курс 2 курс 3 курс 1 1 2 1 3 2 2 2 1 2 2 1 2 1 3 1 12 12 4 Содержание учебного материала I. Значение гимнастики в системе физического воспитания. Основные средства гимнастики.

Виды гимнастики. Техника безопасности при проведении гимнастических упражнений. Виды страховки.

Понятие о подвижных играх. Классификация подвижных игр по различным признакам, организация играющих, объяснение игры, способы деления на команды. Судейство подвижных игр.

Общеразвивающие упражнения для рук, ног, туловища, способствующие развитию силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости, координации движений, формированию правильной осанки. Элементы ритмической гимнастики. На гимнастической скамейке: упражнения, выполняемые на скамейке с использованием для ее опоры; одиночных, парных и групповых упражнений: для отягощения и согласованности действий при различных перемещениях скамейки; сгибание и разгибание рук в упоре лежа; поднимание и опускание туловища из положения лежа, ноги закреплены.

На гимнастической стенке: упражнения в смешанных висах и упорах стоя, присев, сидя ; в простом висе лицом, спиной, боком к стенке на силу, гибкость, растягивание, осанку и расслабление. Строевые упражнения и гимнастические перестроения. Общие понятия: строй, шеренга, колонна, фронт, тыл, фланг, дистанция, интервал, направляющий, замыкающий, правила подачи команд.

Предварительные и исполнительные команды. Повороты на месте и в движении: направо, на лево, кругом; перемена направления колонны, захождении плечом. Построение: в одну и более шеренгу, в колонну, в круг.

Перестроение: из одной шеренги в две и обратно; из колонны по одному в колонну по два, по три, по четыре и т. Командные и не командные подвижные игры. Игровые эстафеты с элементами из спортивных игр.

Игры на внимание, ловкость, быстроту, координацию. Организация игр и соревнования по подвижным играм. Проведение комплекса общеразвивающих упражнений.

Выполнение строевых команд, умение управлять строем. Организация и проведение тематической подвижной игры. Вариативная часть.

Лыжный спорт. Содержание I. Развитие лыжного спорта в мире, стране, области.

Выбор лыжного инвентаря, уход, хранение, ремонт. Классификация способов передвижения на лыжах ходы, подъемы, спуски, повороты, торможения, переход с хода на ход. Практический раздел 1.

Способы переноски лыж. Обучение и совершенствование техники классических лыжных ходов. Обучение и совершенствование техники коньковых ходов.

Обучение и совершенствование поворотов в движении. Обучение и совершенствование способом торможений. Обучение и совершенствование перехода с хода на ход.

Обучение и совершенствование преодоления неровностей. Подготовка документации для соревнований по лыжному спорту. Судейство соревнований.

ОФП кроссовая подготовка, набивные мячи, тренажеры. Развитие двигательных качеств равномерное передвижение по кругу, скоростная работа на отрезках. Достижения советских, российских лыжников на Олимпийских играх.

Лыжный спорт в Костромской области. Выбор лыж и палок. Лыжные мази, парафины и их применение.

Классические ходы попеременный двухшажный, одновременный двухшажный, одновременный одношажный основной и стартовый вариант , бесшажный, анализ техники, подводящие упражнения, ошибки и их исправление. Техника спусков, ошибки и их исправления. Техника подъемов: использование подводящих упражнений, анализ ошибок и их исправление.

Техника поворотов в движении. Использование подводящих упражнений, анализ ошибок и их исправление. Техника торможений.

Коньковые хода. Переход с хода на ход. Преодоление неровностей.

Значение соревнований при занятиях лыжным спортом. Выбор места, подготовка трассы, разметка. Подготовка и оборудование стартового городка для эстафетных гонок и лыжных гонок.

Повороты на месте. Движение в колонну по одному, по два. Обучение скользящему шагу.

Специальные подготовительные упражнения, упражнения без лыж, имитирующие лыжный ход. Совершенствование лыжных ходов. Обучение способами подъемов: ступающим шагом, скользящим, лесенкой, елочкой, полуелочкой.

Обучение способам спусков на лыжах: в основной, низкой, высокой. Прямые спуски и наискось. Обучение способам поворотов в движении: переступанием, плугом, полуплугом, упором на параллельных лыжах.

Прохождение дистанции. Подвижные игры на лыжах. Оформление документации.

ОФП: кроссовая подготовка, работа на тренажерах, работа с набивными мячами. Специальная подготовка: имитация лыжных ходов работа с эспандером, шаговая и прыжковая имитация лыжных ходов на склоне. Техническая подготовленность: а Техника классических ходов попеременный двухшажный, одновременный двухшажный, одновременный одношажный, одновременный бесшажный.

Физическая подготовленность. Лыжная гонка: девушки 3000 м 18 мин — 21мин. Техническая подготовленность: а Техника коньковых ходов полуконьковый, одновременный одношажный коньковый, одновременный двухшажный коньковый, попеременный коньковый.

Контрольная работа. Техническая подготовленность: а Способы перехода с хода на ход. Лыжная гонка: 5000 м 31 мин 30 сек — 38 мин ; юноши 10000 м 50 мин — 60 мин.

Практика в судействе соревнований. Атлетическая гимнастика Содержание I. Теоретический раздел: 1 курс 14 1.

История развития атлетической гимнастики, развитие атлетизма в России; 2. Значение атлетической гимнастики для гармоничного развития. Место и роль силовой подготовки в других видах спорта.

Техника безопасности при нахождении в тренажерном зале и во время проведения занятий. Виды силовой подготовки, их характеристика и особенности. Методика и принципы наращивания физической массы тела.

Общая физическая подготовка 2. Силовые упражнения на тренажерах. Силовые упражнения группы мышц на блоках.

Упражнения на рельеф. Упражнения с гантелями. Работа с собственным весом.

Упражения на брюшной пресс 9. Становая тяга. Контрольный раздел: 8 76 6 64 8 72 Всего: Содержание учебного материала I.

Теоретический материал.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kostroma. Использование материалов, опубликованных на сайте kostroma. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma.

Вопросы развития системы высшего образования и подготовки кадров, соответствующих запросам времени и регионального рынка труда, обсуждались в ходе рабочей встречи губернатора Сергея Ситникова с руководителем КГУ Денисом Чайковским. Глава региона отмечал, что сегодня от опорного вуза требуется комплексная и системная работа по подготовке кадров для экономики и социальной сферы Костромской области.

Важно сохранить сложившиеся традиции педагогического образования и развивать инженерные направления. Сегодня опорный вуз ведет подготовку будущих специалистов по 48 направлениям, которые регулярно корректируются с учетом текущей ситуации в экономике, а также с учетом запросов работодателей. С нового учебного года в Костромском государственном университете вводится новая стипендиальная программа и грантовая поддержка первокурсников.

Школу планируют открыть при КГУ в Костроме

Костромской государственный университет - факультеты, специальности и направления обучения Костромской государственный университет. Костромской государственный университет, университет, находящийся в г. Кострома. Является опорным вузом, то есть таким вузом, который сформирован на основе объединения уже существовавших ранее в регионе вузов и.
Кгу кострома 2023 ВУЗ «Костромской государственный университет» по адресу Кострома, улица Дзержинского, 17.
День открытых дверей в КГУ В Костромском государственном университете после смены ректора произошёл ряд кадровых перестановок, сообщает корреспондент «Новости44».

В КГУ завершилась вторая волна приёма документов

156005, ЦФО, Костромская область, ма, нского, д.17. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Костромской областной музыкальный колледж». Костромской государственный университет проводит День открытых дверей 12 ноября 2022 года.

В Костроме изменили графики вывоза мусора

  • Костромской государственный университет
  • Содержание
  • Расписание занятий очной формы обучения
  • День открытых дверей в Костромском государственном университете!

Расписание занятий

Костромской государственный университет предлагает абитуриентам около 50 направлений подготовки в области социально-гуманитарных, педагогических, математических и естественно-научных, инженерно-технических наук. Костромской государственный университет, Библиотека: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Костромской государственный университет проводит День открытых дверей 12 ноября 2022 года.

В Костромском госуниверситете случились важные кадровые перестановки

Кгу кострома расписание - фото сборник Официальное сообщество Костромского государственного университета.
КАСАЕТСЯ ВСЕХ! | Новости | КГУ, Костромской государственный университет Новости Костромской Области сегодня — последние новости и события —.
Костромской государственный университет, Библиотека Электронное расписание занятий Костромского государственного университета.

В Костромском госуниверситете пройдет осенний День открытых дверей

156005, ЦФО, Костромская область, ма, нского, д.17. Курский государственный университет расписание звонков. КГУ – Костромской государственный университет. КГУ занимает 1-ое место среди всех вузов Костромы и 227-ое в рейтинге вузов России. Организаторы региональной площадки МАЭФ-2024: Костромское региональное отделение ВЭО России, ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» (КГУ).

Костромской Государственный университет в Костроме

Особенно это касается педагогических направлений подготовки. Немало заявлений, отмечают в вузе, поступило от представителей из Китая, Туркменистана, Узбекистана. Фото из архива СМИ44 Дата первого показа: 10.

Энергообеспечение мышечной работы. Природные и социально- экономические факторы и их воздействие на организм.

Тема 3. Основы здорового образа жизни студента. Психофизиологические основы учебного труда и умственной деятельности. Здоровье человека как ценность.

Компоненты здоровья. Факторы, определяющие здоровье. Влияние гиподинамии на организм и состояние здоровья. Здоровый образ жизни ЗОЖ и его составляющие.

Психофизические характеристики умственной деятельности. Понятие о биоритмах. Ритмические изменения эффективности умственного труда студентов. Влияние физической активности на умственную работоспособность.

Формы физической активности при нарушениях умственной деятельности. Средства оптимизации работоспособности. Педагогические основы физического воспитания. Основы общей и специальной физической подготовки.

Методические принципы физического воспитания. Средства физического воспитания. Методы физического воспитания. Физические качества и методики их развития сила, выносливость , быстрота, гибкость, ловкость и координация.

Физические нагрузки и их дозирование. Показатели интенсивности физической нагрузки. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом.

Мотивационная направленность самостоятельных занятий. Формы, содержание и организация самостоятельных занятий. Выбор видов спорта или систем физических упражнений для укрепления здоровья, коррекции недостатков физического развития и телосложения, повышения функциональных возможностей организма, развития физических качеств и активного отдыха. Структура занятий.

Особенности занятий для женщин. Планирование, учет и управление самостоятельными занятиями. Врачебный контроль, его содержание и периодичность. Педагогический контроль, его содержание.

Самоконтроль, его основные методы, показатели, дневник самоконтроля. Методы стандартов, индексов номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности. Коррекция содержания и методика занятий физическими упражнениями и спортом по результатам контроля. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.

Профессионально - прикладная физическая подготовка. Виды современного спорта. Студенческий спорт. Студенческие спортивные соревнования и их организация.

Мотивация и обоснование индивидуального выбора студентом вида спорта или системы физических упражнений для регулярных занятий. Профессионально — прикладная подготовка ППФП. Задачи и содержание ППФП. Основные факторы, определяющие содержание ППФП.

Средства ППФП студентов. Производственная физическая культура, ее цель и задачи. Производственная гимнастика. Физкультурная пауза.

Физическая культура и спорт в свободное время. Методико - практический раздел — 22 часа. Первый курс- 8 часов. Методика составления и самостоятельного проведения комплексов упражнений утренней гигиенической гимнастики с элементами ППФП.

Методика применения корригирующих упражнений для мышц глаз. Методика применения дыхательных и специальных дыхательных упражнений. Методы оценки и коррекция осанки и телосложения. Второй курс — 8 часов 4.

Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития. Методы самоконтроля функциональной, физической и психологической подготовленности. Третий курс — 6 часов 6. Основы методики самомассажа.

Методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений. Диагностический инструментарий развития личности и психофизической подготовленности студентов. Практический раздел Учебно-тренировочные занятия в основном учебном отделении, где занимаются студенты основной и подготовительной медицинских групп, базируются на применении разнообразных средств физической культуры, спортивной и профессионально-прикладной физической подготовки. Средства практического раздела в том числе и виды спорта в рабочей программе определяются кафедрой в зависимости от материально-технической базы и специализации преподавательского состава.

Обязательными видами физических упражнений являются: отдельные дисциплины по легкой атлетике, лыжные гонки, подвижные и спортивные игры. В практическом разделе могут использоваться физические упражнения из различных видов спорта, оздоровительных систем физических упражнений с применением тренажеров и компьютерно-тренажерных систем. Практический учебный материал для студентов спортивного отделения, занимающихся в учебных группах по видам спорта, включает в себя вышеуказанные обязательные физические упражнения. Зачетными требованиями являются: 1.

Регулярное посещение учебных занятий; 2. Выполнение тестов и контрольных нормативов. В семестре студенты сдают 3 обязательных теста физической подготовленности и 2-3 норматива утвержденных кафедрой; 3. Овладение умениями методико-практического раздела.

Зачет по теоретическому курсу. Зачет для студентов, освобожденных от практических занятий, предполагает написание в каждом семестре реферата по темам разработанных кафедрой. В отдельных случаях студент, по согласованию с преподавателем, имеет право на изменение тематики. Студенты, пропускающие занятия без уважительных причин, к сдаче тестов и нормативов по общефизической подготовке, без отработки пропущенных занятий, не допускаются.

Зачеты принимают преподаватели, постоянно закрепленные за учебные отделения. По их результатам проставляется зачет в ведомость и зачетную книжку преподавателями, ответственными за факультет, институт, которые назначены распоряжением по кафедре. Пересдача зачетных нормативов осуществляется согласно положения Устава и внутреннего распорядка КГУ им. В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают зачетные требования и практические нормативы, изложенные в учебной программе для высших учебных заведений, а также дополнительные тесты, разработанные кафедрой физического воспитания университета с учетом специфики подготовки специалистов.

Характеристика направленности тестов 1. Тест на скоростно-силовую подготовленность: Бег — 100м сек. Тест на силовую подготовленность: Поднимание сед. Тест на общую выносливость: Бег 2000 м мин.

Бег 3000м мин. Бег на лыжах 3км мин. Приседание на одной ноге, опора о стену кол-во раз Прыжок со скакалкой за 10 сек. Тесты 5 3.

Бег 5000м мин. Бег на лыжах 5км мин. В висе поднимание ног до касания перекладины кол-во раз Челночный бег 8 х 12м сек. Удовлетворительно Хорошо Отлично 2,0 3,0 3,5 а обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года — как определяющие сдвиг в уровне физической подготовленности за прошедший учебный год.

В зачет идут нормативы, сданные на 1 балл и выше. Тема должна быть раскрыта и написана в соответствии с планом. Титульный лист оформлен в соответствии с требованиями ВУЗ, название реферата, ФИО, факультет, курс и группа студента выполнившего реферат, консультант ФИО, место и год написания. План работы содержит введение, основную часть и заключение.

Список использованнной литературы должен содержать не менее 6-8 источников в соответствии с требованиями к библиографии. План I. Актуальность здоровья. Основная часть.

Использование индивидуальной двигательной активности и основных двигательных факторов для профилактики и коррекции здоровья II. Краткая характеристика заболевания или его этиология. Основные физиологические механизмы воздействия физических упражнений на организм. Определение уровня и качества Вашего здоровья.

Физические упражнения и методы их использования для укрепления Вашего здоровья. Составить, грамотно описать комплексы физических упражнений, необходимых для укрепления Вашего здоровья, определение адекватности нагрузки. Студенты педагогических специальностей освещают проблемы здорового образа жизни и организации спортивно- массовой и озд ровительной работы с детьми. Предлагаются следующие темы: Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у детей начальной школы.

Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у подростков 5-8 классов. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у юношей и девушек в старших классах. Вредные привычки как угроза жизни школьников. Профилактика приобщения к ним в условиях школы.

Режим дня школьников, как модель формирования здорового образа жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии — основа сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в домашних условиях. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в школах интернатах.

Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей — инвалидов. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у детей. Повышение стрессоустойчивости средствами и методами физического воспитания. Профессионально важное двигательное качество работников умственного труда.

Помять и методы ее совершенствования в процессе физического воспитания. Внимание: средства и методы его развития и совершенствования. Физическая культура в регуляции психофизических состояний. Основные принципы обучения движениям и способам регуляции физических нагрузок.

Тесты для определения резервных возможностей организма и их использование в профессиональной двигательной подготовке. Воспитание личностных социально-значимых качеств социальных работников в процессе профессиональной двигательной активности. Методика проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда. Питание и контроль за массой тела при различной двигательной активности.

Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов. Проблемы здоровья при использовании компьютерной техники. Меры по предупреждению травматизма при выполнении физических упражнений. Цель, задачи, содержание и особенности спортивно-массовой работы школа, вуз, лагерь труда и отдыха.

Цель,задачи и содержание оздоровительной работы. Средства массовой информации и их влияние на вовлечение к занятиям физической культуры, спортом и туризмом. Спортивный маркетинг, менеджмент, лицензирование, спонсорство, меценатство и их воздействие на развитие и физической культуры и спорта. Роль и значение компьютерной техники для физкультурно-оздоровительных услуг.

План Введение. Актуальность проблемы. Ваша основная валеологическая оздоровительная концепция. Ценностное отношение к здоровью.

Здоровье и профессия Основная часть. Индивидуальный двигательный образ жизни. Индивидуальная двигательная активность. Тестирование состояния здоровья.

Определение оптимальной для Вас физической нагрузки. Особенности Вашего рационального питания. Средства и методы в физическом воспитании для повышения стрессоустойчивости дыхательные упражнения, релаксационные и т. Активный отдых - одно из средств укрепления здоровья и совершенствования профессиональной подготовки.

Основные оздоровительные системы укрепления зрения, опорно-двигательного аппарата. Ваша жизненная позиция относительно здоровья. Зачетные требования 1. Консультации по проблемам индивидуальной двигательной активности согласно расписания 2.

Представить на кафедру физического воспитания отпечатанный вариант не позднее чем за 2 недели до зачетной сессии. Практический раздел А Легкая атлетика 2 2 6 22 8 8 2 2 2 6 24 14 24 14 24 14 12 50 12 50 12 26 76 64 72 76 64 72 10 76 10 64 8 72 базовая часть Б лыжный спорт В гимнастика, подвижные игры Всего: 4. Вариативная часть специализация Виды спорта, которые предлагает кафедра. Всего: 126 212 Контрольный раздел: 28 Итого: 212 Всего:400 часов График выполнения зачетных требований и контрольных нормативов студентами 1-3 курсов Зачетные требования 1 I.

Методико - практический раздел - методика составления и самостоятельного проведения комплексов утренней гигиенической гимнастики; - методика применения корригирующей гимнастики для мышц глаз; - методика оценки и коррекции осанки и телосложения; - методика самоконтроля состояния здоровья и физического развития; - методы самоконтроля функциональной и психологической подготовленности; - методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений III. Контрольные нормативы физической подготовки - обязательные тесты 100м, подтягивание м , поднимание туловища ж , 2000 м ж , 3000 м м. История возникновения физической культуры. История олимпийского движения.

Физическая культура в России. Опорно-двигательный аппарат и его функции. Мышцы и и их роль в управлении движениями. Влияние физических нагрузок на мышцы.

Энергетическое обеспечение двигательной активности. Роль сердечно - сосудистой системы в обеспечении двигательной активности. Влияние физических нагрузок на систему кровообращения. Дыхание при физической активности и влияние физических нагрузок на дыхательную систему.

Адаптация организма при физических нагрузках. Здоровье, здоровый образ жизни, его содержание и критерии. Роль занятий физическими упражнениями в поддержании здоровья. Утренняя физическая зарядка цель, задачи, продолжительность.

Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности в семестре, в экзаменационную сессию. Влияние физических упражнений на умственную работоспособность. Изменение умственной работоспособности у студентов. Контроль и оценка функционального состояния организма.

Контроль и оценка физического развития. Контроль и оценка физической подготовки. Основы рационального питания. Методическое закаливание.

Понятие усталость и утомление и профилактика переутомления. Сила как физическое качество и методы ее развития. Выносливость как физическое качество и методы ее развития. Быстрота и методы ее развития.

Ловкость гибкость, координация и методы ее развития. Характеристики наиболее популярных и современных видов спорта. Самосконтроль в процессе выполнения физических упражнений. Организация спортивно — массовых мероприятий.

Базовая часть Тематический план по легкой атлетике Содержание I. Теоретический раздел: 1. История развития легкой атлетики, виды легкой атлетики, место и роль легкоатлетических упражнений в системе физического воспитания и ее прикладное значение. Техника безопасности.

Классификация видов легкой атлетики, разрядные нормативы и звания. Правила соревнований, организация и проведение массовых соревнований по легкой атлетике. Практический раздел: 1. Подготовительные и специальные легкоатлетические упражнения 2.

Бег на короткие дистанции 3. Бег на выносливость 4. Эстафетный бег 5. Прыжки и прыжковые упражнения 4 3 10 2 2 4 3 10 2 2 4 2 2 III.

Контрольный раздел: 3 3 2 24 24 12 Всего Содержание учебного материала по легкой атлетике I. Теоретический раздел. История возникновения и развитие легкой атлетики в мире и России. Российские легкоатлеты на Олимпийских играх и чемпионатах мира.

Достижения костромских легкоатлетов. Легкая атлетика в студенческих спортивно-массовых соревнованиях и ее значение в оздоровительных занятиях. Единая всероссийская классификация. Разрядные нормативы и звания.

Правила соревнований. Организация спортивно-массовых соревнований в учебных группах, курсах, факультетов. Распределение видов легкой атлетики в программе соревнований и последовательность их проведения в течении дня. Судейская коллегия и ее обязанности.

Спортивный инвентарь, информация. Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по легкой атлетике. Практический раздел. Бег на короткие дистанции 30м — 400м.

Специальные беговые упражнения, применяемые в различных вариантах для освоения техники и развития физических качеств. Ускорение по прямой и повороту. Стартовый разгон, положение туловища, работа рук и ног по прямой и повороту. Способы финиширования.

Бег на выносливость средние и длинные дистанции 500м — 1500м, 2000м — 3000м и далее. Высокий страт. Положение рук и ног при старте, стартовый разгон, бег по дистанции, особенности финиширования, дыхание при беге. Кроссовый бег и его особенности.

Эстафетный бег. Виды эстафетного бега. Способы передачи эстафетной палочки. Специальные и подготовительные прыжковые упражнения.

Прыжки с поворотами, с хлопками, со скакалкой. Прыжки в длину с места. Прыжки в длину и с короткого, среднего и длинного разбега. Контрольный раздел.

Техника выполнения основных видов легкой атлетики бег, прыжки в длину , с разбега и с места. Тесты физической подготовленности 100м, 2000м ж , 3000м м. Тематический план по лыжному спорту Содержание 1 курс I. История лыжного спорта, развитие лыжного спорта в мире, РФ, области.

Лыжный инвентарь и уход за ним. Техника безопасности на занятиях лыжным спортом. Основы техники передвижения на лыжах. Правила обгона, финиширование.

Организация и проведение соревнований по лыжному спорту. Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Обучение и совершенствование техники лыжных ходов попеременный двухшажный, одновременный бесшажный, одновременный одношажный, одновременный двухшажный. Обучение и совершенствование коньковым ходом полуконьковый, одновременный одношажный коньковый, одновременный двухшажный коньковый, попеременный коньковый ход.

Совершенствование техники подъемов и спусков. Контрольный раздел: Всего 2 курс 3 курс 2 1 4 4 2 2 4 5 2 2 2 14 2 14 1 1 1 1 2 10 Содержание учебного материала I. Место и значение лыжного спорта в системе физического воспитания. Этапы развития лыжного спорта.

Состояние лыжного спорта в стране и за рубежом.

Кострома О мероприятии Достоверная и актуальная информация — одна из главных ценностей современного человека, она позволяет развиваться, достигать новых карьерных высот и получать необходимые навыки. Российское общество «Знание» становится источником такой информации.

В каждом регионе нашей страны профессиональные лекторы отвечают на главные вопросы молодежи.

В период Великой Отечественной войны полоски на ленте воспринимали как цвета пороха и огня. Но во все времена этот символ ассоциировался с мужеством, героизмом и победой. Значимость Георгиевской ленты не ослабевает, а только возрастает как символ сохранения исторической памяти русского народа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий