Рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобиля на 2023 год: обзор популярных, по отзывам покупателей, приборов для зарядки аккумулятора. Сел аккумулятор? Поможет пускач-бустер. У этого джамп-стартера приличный объем заряда аккумулятора — 20 000 мАч, что достаточно для запуска 25-30 автомобилей. «Пускач» заводит двигатель, подзаряжает телефон и ноутбук, питает любой автоаксессуар. Автомобильным аккумулятором даже не прикуришь – необходимы провода.
Лучшие пуско-зарядные устройства для автомобиля: 7 вариантов
Jump starter – это автономное пусковое устройство, позволяющее завести автомобиль с разряженной АКБ. Практически все массовые джамп стартеры на рынке построены на базе литиевых аккумуляторов. То есть, если стартовый ток аккумулятора вашей машины составляет 570А, то рекомендуемый ток джамп-стартера будет 280-300А. Второе требование к пусковому устройству – Напряжение, которое выдаёт пускач. Такая АКБ представляет собой усовершенствованную конструкцию литий-ионного аккумулятора, главным отличием которой является использование гелеобразного электролита, что позволяет сделать ее очень тонкой и придать ей практически любую форму. Называют бустерами или пускачами. Не требуют подключения к электросети и помогают запустить автомобиль зимой даже без аккумулятора или при полностью посаженой батареи до нуля.
Рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобиля
У легковых автомобилей оно равно 12 V. Некоторые модели способны поддерживать несколько рабочих напряжений, в том числе довольно экзотические для российского автовладельца. Что касается напряжения питания, то, как правило, это обычные 220 V. Для примера: аккумулятор 80 Ач требует зарядного устройства с максимальным током заряда до 9 А.
Иногда этот порог можно переступить, если зарядить батарею надо прямо совсем срочно. Но учтите, что такая срочность может сократить срок службы ПЗУ. Пусковой ток Зависит от потребления стартера на максимуме.
Если вы живете в холодных регионах, нужно искать ПЗУ с показателем максимального пускового тока не менее 350-400 А. А если у вас дизель — до 550 А. Емкость батареи Тут все просто: чем выше емкость, тем больше запусков, тем больше размер, тем тяжелее устройство и тем оно дороже.
Для примера: ПЗУ емкостью 20 Ач хватит примерно на 60 попыток старта. Полезные мелочи Сюда относятся вещи, которые в принципе не слишком нужны, но их наличие в ПЗУ может пригодиться.
Номинальный пусковой ток — 1200 А для напряжения 12 В и 600 А для 24 В. Есть защита от подключения с неправильной полярностью и с неправильным напряжением. Выходов USB нет, производитель предусмотрел лишь стандартный автомобильный выход 15 В с адаптером прикуривателя, а из «излишеств» — стрелочный вольтметр.
В корпус встроен мощный светодиодный фонарь. Где купить: Как выбрать пуско-зарядное устройство со встроенным аккумулятором Проверьте, соответствует ли выходное напряжение ПЗУ напряжению бортового аккумулятора автомобиля — у легковых машин оно составляет 12 В.
И что самое приятное, они в вечном дзене и обслуживания не требуют. Вы определились с типом вашего АКБ? Тогда выбирайте пуско-зарядное устройство, которое умеет общаться с вашим типом батареи.
Лучше всего универсальные, ведь они как полиглоты в мире зарядных устройств. Найдут общий язык с чем угодно! Теперь давайте протестим напряжение аккумулятора. Большинство автомобильных батарей — это скромные 12 В, как чашка кофе для офисного работника; подходит для легковых авто, кроссоверов и так далее. А вот 24 В это уже двойной эспрессо для тяжеловесов: грузовиков и строительной техники.
Иногда встречаются и 6 В для миниатюрных машинок таких, как мопеды или садовые тракторы, которые любят покатушки по заднему двору. Убедитесь, что ваше пуско-зарядное устройство совпадает с напряжением аккумулятора, чтобы не было как в анекдоте: "Включил зарядку — и где-то в далекой галактике загорелась новая звезда". Емкость и ток Разбираемся дальше с аккумуляторами, как Гордон Рамзи с кулинарными ошибками. Емкость аккумулятора говорить про его гастрономический аппетит, и он разный для каждого "желудка" на колесах: Есть мопеды и мотоциклы.
Не важно «прикуриваете» вы свой автомобиль или помогаете соседу — процесс абсолютно безопасен для электроники автомобиля.
Тут невозможно перепутать полярность или замкнуть на массу - полноценный блок защиты отработает эти ситуации без каких-либо последствий. Пусковые провода оснащены удобными и мощными крокодилами, а толстые многожильные кабели сечением 8 AWG в мягкой не дубеющей на морозе изоляции. Длина проводов позволяет быстро и удобно подключаться к клеммам аккумулятора, а блок защиты оснащён зеленым и красными индикаторами, обозначающими соответственно надёжное соединение или ошибку, дополнительно имеется кнопка BOOST, которая запускает режим принудительного запуска Также стоит отметить, что силовой разъем на корпусе пускового устройства защищён резиновой заглушкой Расшифровку кодов индикации ошибок можно прочитать прямо с обратной стороны блока, не залезая в инструкцию. Внутреннее устройство Корпус пускового устройства не предназначен для самостоятельной разборки, но мы вскроем устройство ради того, чтобы показать одно из ключевых преимуществ ПускАча. В устройстве применены аккумуляторы нового поколения где использованы очень стабильные ячейки с высокой отдачей тока, но главное это то, что аккумуляторная сборка состоит из 4ех ячеек, общим номинальным напряжением 3.
Такая конструкция аккумулятора Пускача позволяет выдавать столь высокий пусковой ток, превосходя большинство аналогов по этому параметру.
Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор от портативного пуско-зарядного устройства?
У карманных «пускачей» он не превышает 300 А. Смотрите пиковое токопотребление стартера Вашего авто и сравнивайте величины. Фактически – это Power Bank – носимая дополнительная батарея для подзарядки мобильных устройств, которая еще и автомобиль может завести при севшей АКБ. Большой тест пускачей: как собственным телом разогреть аккумулятор автомобиля. После приобретения автомобиля с автоматом возникло желание иметь пусковое устройство на случай разряда аккумулятора на природе в глухих местах.
ТОП 25 пусковых устройств в 2023 году (+ советы по выбору пускового устройства для автомобиля)
Материал корпуса. ABS; зарядное устройство для аккумулятора из ABS. Verified. Сел аккумулятор? Поможет пускач-бустер. Литий-ионные батареи ПускАча (45С) на 50% мощнее аналогов. Гарантированный запуск двигателя автомобиля в мороз при температуре до -30С. Пусковое устройство для автомобиля (бустер, джамп-стартер, пускач, лаунчер) представляет собой портативную батарею, которую можно заряжать от электрической сети 220 Вольт или бортовой сети другого автомобиля.
Лучшие пуско-зарядные устройства для автомобиля: 7 вариантов
Перед включением такого режима убедитесь, что производитель батареи разрешает ускоренную зарядку. Пусковой ток Чтобы знать, как выбрать пуско-зарядное устройство, нужно взглянуть на характеристики стартера. Они указываются в инструкции по эксплуатации авто или в паспорте детали. Мотоциклам нужен пусковой ток от 5 до 100 А , легковушкам — от 200 до 300 А , внедорожникам и микроавтобусам — до 400 А , грузовикам и автобусам — до 500—700 А , а тяжелой спецтехнике — до 2000 А. Емкость заряжаемого аккумулятора А вот этот показатель обычно указывается производителем ПЗУ. Если же нужной цифры в инструкции нет, вы можете понять, какое пуско-зарядное устройство выбрать, по максимальному току зарядки. Для этого нужно разделить емкости аккумулятора на 10. Если устройство поддерживает ускоренную зарядку, ток может быть в 3—4 раза выше номинального — в наших примерах это 20—25 А и 40—50 А. Напомним, что в таком режиме аккумулятор изнашивается намного быстрее — пользоваться им часто не рекомендуется. Тип и размеры Если вы ищете, какое пуско-зарядное устройство лучше выбрать для гаража, обратите внимание на стационарные модели. Они занимают больше места, но у них есть солидный запас мощности и хорошая система охлаждения, исключающая перегрев при долгой работе.
Как следствие — три наших совета. Первое обстоятельство выявил наш техцентр. Некоторые пускачи в реальной жизни вдруг отказывались крутить стартеры, пока их минусовой провод не подключали непосредственно к «массе» двигателя. К сожалению, длина проводов у всех подобных устройств настолько мала, что воспользоваться этим советом можно далеко не всегда. Но если такая возможность есть — действуйте именно так, хуже точно не будет.
Второе обстоятельство — из области страшилок. С недавних пор все устройства с литийсодержащими батарейками оказались немножко вне закона. В частности, самолет с таким багажом уже не полетит, потому что вредные фитюльки подозрительно часто взрываются. Виноватыми объявили игольчатые кристаллы — дендриты. При глубоких разрядах, перезарядах и запредельных токовых нагрузках они прокалывают сепараторы и замыкают электроды, что иногда приводит даже к пожарам и взрывам.
Чтобы избежать неприятностей, настоятельно советуем не возить такие изделия разряженными и беречь их от перегрева. И последнее. Нам было интересно испытать подобные изделия при сильном морозе. И вот третий совет: перед пуском их крайне желательно согреть — например, за пазухой. Критерии выбора портативного пуско-зарядного устройства для автомобильного аккумулятора и рейтинг ПЗУ Вдали от цивилизации севшую АКБ прикурить нечем.
До некоторого времени единственной «палочкой-выручалочкой» был запасной аккумулятор. Его габариты аналогичны основному, поэтому таскать его в багажнике не совсем удобно. Альтернатива появилась лет пять назад. Волшебная батарея с размерами смартфона до сих пор вызывает удивление, запуская целый агрегат, пусть и небольшого литража. Моделей развелось немало, а потому есть смысл порассуждать, какие их качества особо важны.
Объем решает: виды джамп-стартеров Какой-нибудь V12 под 6 л. Внешне она похожа на чемоданчик.
Однако портативности здесь, пожалуй, даже слишком много: посмотрите сами — разъемы USB-А и type-C, фонарик, вес в 400 с небольшим граммов… Это точно не пауэрбанк, нет?
Но нет — сбоку под резиновой заглушкой есть специальный порт для клеммного адаптера, причем производитель обещает пиковую токоотдачу в 600 А не более чем на 3 секунды. Пусковой адаптер защищен от перегрузок и имеет встроенное реле времени на 30 секунд это уже радует — обычно китайцы раньше в дешевые модели просто вставляли пару диодов для защиты от переполюсовки , а также кнопку Boost пусковой режим при аккумуляторе, разряженном в «полный ноль».
Он поддерживает режимы работы 12 и 24 вольта, причем в обоих случаях выдает одинаковые токи. Провода сечением около 8 мм2 способны кратковременно выдержать выдаваемые токи без вреда для изоляции и критических потерь энергии на сопротивление. Они несъемные, но на корпусе есть крепеж, чтобы провода надежно фиксировались и не болтались. В бустер встроена розетка на 12 В для питания различных устройств и аксессуаров.
10. Fubag Drive 450
- Как пользоваться пусковым устройством для автомобиля?
- Как завести автомобиль пуско-зарядным устройством
- 9 лучших пусковых устройств для автомобиля — Рейтинг 2023 года (Топ 9)
- Почему ПускАч не является альтернативой новому аккумулятору
- Лучшие пусковые устройства для автомобиля с питанием от электросети
Портативное пусковое устройство для автомобиля 2022-2023: рейтинг лучших моделей
Не нужно беспокоиться о том, чтобы у вас или соседа были качественные провода для прикуривания, нет проблемы когда автомобиль оказался припаркован таким образом, что подъехать к моторному отсеку автомобилю-донору не представляется возможным. Не нужно опасаться за неправильное подключение и как следствие повреждение электроники автомобиля. Не нужно ждать пока севший аккумулятор накопит первичный заряд для уверенного пуска мотора даже с учётом подключения к заведённому двигателю донорского авто. Самостоятельное «прикуривание» от ПускАча не требует усилий, не способно повредить автомобиль, избавляет вас от необходимости искать и просить помощь у посторонних людей. Нет потерянного времени и нервов, но самое главное, что вы всегда уверены и спокойны.
Так и тут. Однако при этом не стоит забывать, что у всего есть свой срок службы. Автомобильный АКБ не исключение, поэтому в любом случае наступит момент, когда аккумулятор придётся заменить. Как правило, в щадящих условиях эксплуатации и при грамотном обслуживании автомобильный аккумулятор может прослужить до шести лет. Но чаще АКБ заменяют с периодичностью 3-4 года. Поэтому бустер не всесилен, хотя и существенно облегчает жизнь водителя, выручая во многих внештатных ситуациях.
Какой бы тип устройства вы не выбрали, никогда не стоит пренебрегать техникой безопасности при использовании девайса. Поэтому прежде чем приступать к эксплуатации бустера, ознакомьтесь с важными аспектами, которые помогут использовать прибор эффективно и максимально безопасно. Как правило, в характеристиках штатного аккумулятора производители указывают пусковой ток. Обычно, эти цифры гораздо выше, чем в реальности требуется для запуска двигателя. Например, в автомобиль с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра может быть установлен АКБ у которого указан пусковой ток 500А. А на деле для запуска требуется 200-300А. При этом важно учитывать, что для запуска двигателя на дизельном топливе такого же объёма потребуется больший пусковой ток. В целом тут действует правило: чем больше объём двигателя у транспортного средства, тем выше пусковой ток необходимо выдавать девайсу. Практически во всех легковых автомобилях напряжение у бортовой сети 12В, а у грузового транспорта в большинстве случаев — 24В. Поэтому важно, чтобы бустер выдавал необходимое напряжение при запуске аккумулятора.
Помимо этого следует принять во внимание ёмкость штатного аккумулятора и дополнительные функции пускового устройства.
Лучший бустер для дизельного двигателя Компрессия дизельного ДВС превышает 20 атм, поэтому крутить его примерно вдвое тяжелее, чем бензиновый аналогичного объема. Соответственно увеличивается и ток, который необходим для прокрутки стартера. Кроме того, стоят свечи накала, которые часто являются дополнительным мощным потребителем. Из-за этого к бустерам для дизелей выдвигаются повышенные требования. Ниже представлены мощные джам-стартеры для дизельных моторов, как для легковых, так и грузовых автомобилей с напряжением сети 24 В.
Если у вас ограничен бюджет и не хватит денег на покупку сразу двух устройств, то купите пусковое устройство Neoline Jump Starter 850A. У него большая емкость и хорошие технические показатели, а завести им можно как легковушку, так и грузовик. Портативные бустеры бывают трех типов — зарядные, пусковые и зарядно-пусковые. Оптимальным вариантом будет покупка зарядно-пускового устройства — с его помощью можно как завести машину, так и пополнить запасы электричества автомобильного аккумулятора.
При выборе устройства также ориентируйтесь на тип питания. Для гаража следует купить бустер, которые работает только от сети. Тогда как для поездки на большие расстояния следует купить портативный пускач.
Рейтинг ТОП-13 лучших пусковых устройств 2024 года для авто
Усовершенствованная модель с аккумулятором средней емкости, которая прекрасно подойдет для легковушек. Особенно быстро батарея разряжается зимой, в сильный мороз. В таком случае завести машину и подзарядить бортовой аккумулятор поможет внешнее пуско-зарядное устройство — ПЗУ. *Пуско-зарядные устройства в DNS: *В этом ролике поговорим про пусковые, зарядные и пуско-зарядные устройства. Расскажем что это так. Аккумуляторы для строительного и садового инструмента.
8 лучших пусковых устройств - Рейтинг 2024
Пусковое устройство GOOLOO 4000A, пусковое устройство 26800 мАч, автомобильный бустер, внешняя батарея 12 В, пусковое устройство для бензинового дизельного аккумулятора. Большой тест пускачей: как собственным телом разогреть аккумулятор автомобиля. Портативное пусковое устройство на литий‑ионной батарее предназначено для запуска автомобильных двигателей с разряженным аккумулятором.
Лучшие пусковые устройства для автомобиля: топ-10 моделей
Не каждый производитель указывает, сколько именно. В среднем батарея выдерживает до 1 000 циклических нагрузок. Батареи Li-Po подвержены старению. Так АКБ «портатива» проживет дольше. Покупайте модели только с защитой от глубокого разряда. Садиться «в ноль» литий-полимерному аккумулятору нельзя — он сразу выйдет из строя. И все-таки: второй АКБ или джамп-стартер? Универсальной рекомендации нет. Если нужен исключительно резервный источник питания, то превосходство на стороне автомобильной батареи. Мультифункциональность — черта компактного ПЗУ. Наглядно разницу между решениями разъясняют два фактора: Стоимость.
Посмотрим на цену обычного аккумулятора из первой тройки рейтинга аккумуляторных батарей — Tyumen Battery Premium 64 Ач.
Возможность зарядки Если пусковое способно не только осуществлять запуск, но и подзаряжать автомобильный аккумулятор, то оно называется пуско-зарядное. В этом случае обращают внимание на выдаваемое напряжение 12 или 24 В. Дополнительные функции Пусковое может обладать дополнительными функциями. С ними прибор дороже, но эффективнее.
Вот что предлагают производители: Десульфитация. При разряде АКБ соли оседают на пластинах, разделяя дистиллированную воду и кислоту. Зарядить такую смесь сложно, поэтому некоторые пусковые обладают способностью посылать кратковременные импульсы, разрушающие плотный слой соли. Автоматическая зарядка. Не требует контроля заряженности, поскольку устройство само следит за состоянием электролита и напряжением.
Завершает процесс после истечения заданного временного интервала. Практично, когда нет возможности следить за зарядкой. Защита от неправильной полярности.
Но вы скажите, а как же потери на дополнительном ключе?
А я вам скажу, что они составляют не более 40 Ватт, Фли Бак имеет эти потери на рассевом резисторе до 300…400 Ватт. IGBT — IRG4PC50W быстро открывается, а вот со скоростью закрытия у него хуже, что ведет в момент закрытия к импульсным нагреву кристалла транзистора мощностью 1 кВт, хотя эта мощность и длиться не долго, но она большая. Но повышает мгновенную мощность в момент открытия, но не так сильно, потому открытие происходит очень быстро. Еще эта цепочка хорошо борется с резонирующими выбросами трансформатора, не давая ключу приближаться к пробойному напряжению выше 600 вольт.
Полевой транзистор управляет биполярным. Для его управления нужны прямоугольные импульсы амплитудой не меньше 12 Вольт и не более 18 Вольт с запасом. Для этой цели я применил специальные оптроны HCPL3120 или 3180 с возможностью рабочей импульсной нагрузки 2 ампера по паспорту 2. Когда напряжение на светодиоде оптрона появляется вход 2 и 1,3,4, то на выходе формируется мощный импульс тока амплитудой 15.
А когда напряжение на светодиоде пропадает, идет спад амплитуды который открывает транзистор Т2 и Т4 и создавая более большой ток, на этот раз одном резисторе R48 и R58 быстро разрежая емкость конденсатора IGBT ключа. Мост с драйверами на оптронах собирается единым блоком на радиаторе от компьютера Pentium 4, который имеет плоское основание, на котором удобно крепить через теплопроводящую пасту без прокладок IGBT. Предварительно нужно радиатор распилить на две части, чтобы верхний ключ и нижний не имели электрического контакта. Диоды нужно крепить через слюдяную прокладку к тем же радиаторам, соединять все силовые соединения рекомендуется коротким навесным монтажом.
На шину питания там же нужно припаять 8 штук пленочных конденсаторов по 150 нФ 630вольт. Выходная обмотка силового трансформатора и дроссель Выходное напряжение вторички без нагрузки достигает 50 вольт, которое выпрямляется диодами VD19 VD20 и поступает на дроссель, на котором происходит сглаживание и деление напряжения пополам, под определенной нагрузкой.
Очень хорошим дополнением к нему является возможность проведения десульфурации аккумуляторной батареи. Среди основных отличительных особенностей прибора можно выделить следующие: наличие отсека для хранения зажимов и кабелей; небольшой вес и компактные размеры; защита от неправильной полярности и короткого замыкания; возможность использования с батареями различных типов, например, WET, GEL и AGM; интеллектуальная программа зарядки батареи, состоящая из девяти ступеней; цифровое отображение напряжения аккумулятора и заражающего тока. Недостатком можно назвать ограничение по емкости аккумулятора, равное 300Ач.
Подходит как для эксплуатации в гараже, так и в домашних условиях. Это пуско-зарядное устройство способно зарядить севшие АКБ от разных транспортных средств и даже промышленного оборудования. Не лишним оно будет в случае необходимости запустить двигатель. Кабели и зажимы входят в комплект. Недостатком можно назвать относительно небольшую силу запускного тока, равную 180А.
Это подтверждается его способностью запускать двигатели в любую погоду, даже, когда на улице достаточно сильные морозы. Благодаря универсальности, пусковое устройство отлично подойдет как для профессионального, так и для бытового применения. Оно может запустить двигатель мотоцикла, легковой машины и даже автобуса. К основным достоинствам относятся: простота эксплуатации; защита от различных форс-мажорных обстоятельств; отличное охлаждение; К недостаткам можно отнести достаточно скромную комплектацию. Какое пуско-зарядное устройство лучше купить В выборе оптимального прибора можно использовать ТОП лучших моделей пусковых устройств или же исходить из собственных потребностей.
Если планируется его использовать, в основном, в качестве зарядного устройства, то оптимальным выбором станут устройства, работающие от сети. Если же собственного гаража нет, но есть риск не завестись, то лучше воспользоваться переносным устройством, которое можно заранее зарядить дома. Поделитесь с друзьями:.