Новости проход по биометрии в метро

3. Перед проходом через турникет снимите головной убор и поправьте очки, чтобы они не закрывали лицо и не бликовали. 4. Подойдите к турникету со стикером Оплата по биометрии.

Ветеран спецслужб: «Я был бы трижды осторожен с биометрией»

Биометрическая оплата в московском метро работает с 2021 года. Системой оплаты по биометрии в метро Москвы с начала работы сервиса воспользовались 19 миллионов раз. «В Москве многие предпочитают использовать биометрию, чтобы авторизоваться при оплате проезда в метро, — отметил Анатолий Выборный. Интерфакс: Система оплаты проезда в московском транспорте по биометрии насчитывает более 340 тысяч пользователей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Московского метрополитена. Гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» (ЦБТ) Владислав Поволоцкий на площадке форума Finopolis сообщил, что в 2024 году в шести российских городах. Пассажирам стала доступна оплата проезда по биометрии на регулярном речном транспорте и всех железнодорожных направлениях «Аэроэкспресса», карту москвича добавили в приложение «Метро Москвы», появился новый абонемент для обучающихся и многое другое.

Новости Рубцовска

Сдать биометрию россияне могут через банки, МФЦ и самостоятельно через мобильное приложение «Госуслуги Биометрия». Для самостоятельной сдачи биометрии гражданин должен иметь загранпаспорт нового образца и учетную запись на «Госуслугах». После такой загрузки биометрии граждане смогут дистанционно оформить карту болельщика, оплатить проезд в метро, пройти в офисы, подключенные к единой системе, удаленно заключить договор на получение услуг связи.

Использовать именно этот вид оплаты также выгодно и из-за сниженной стоимости проезда — 46 рублей. Для сравнения, стоимость проезда при оплате картой «Тройка» составляет 50 рублей.

В ведомстве отметили и другие плюсы этого способа оплаты: не нужно доставать из кармана телефон или банковскую карту, а биометрические данные надежно защищены.

В подземке запустят проход по биометрии. Такие же технологии появятся в метро Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Самары.

Эти данные могут быть с 1 июня 2023 года использованы для прохода на объекты оборонно-промышленного и топливно-энергетического комплекса, транспортной инфраструктуры. Биометрические данные смогут использовать для идентификации пассажиров автомобилей, пароходов, пригородных поездов по желанию самих граждан В числе биометрических данных используются изображение лица, отпечатки пальцев человека, рисунок кровеносных сосудов на ладони, запись голоса, скан радужной оболочки глаза. Эти данные размещаются в ЕБС по согласию владельца биометрии.

В шести городах России запустят проход в метро по биометрии

Встаньте на этот баннер, чтобы распознавание произошло успешно. Фото: Мосметро Подойти к турникету со значком Face Pay и встаньте на разметку; Посмотрите в камеру, которая располагается на правой стенке турникета; Спустя долю секунды произойдет распознавание и створки откроются; Деньги спишутся с банковской карты, которую вы привязали в личном кабинете. Стоимость проезда по карте Тройка составляет 54 рубля, а по Face Pay — 51 рубль. Если вы привяжете к личному кабинету карту Мир, сразу после оплаты вы получите еще и кэшбек в размере 10 рублей. Таким образом каждый вход в метро для вас будет стоить 41 рубль. Зато оплата по биометрии позволяет пользоваться услугой бесплатных пересадок. А вот если будете платить Тройкой, рекомендуется отключить оплату лицом во избежание сбоев.

Мне очень нравится такой способ оплаты, поскольку позволяет не искать карту Тройка или Единый проездной и даже не доставать смартфон, если вдруг забыл положить на счет деньги. Я просто сразу иду на турникет с распознанием биометрии как местный, и прохожу без каких-либо усилий со своей стороны.

А как же, мы в России где свято чтят закон и данные обещания. А чему всё это может привести, думаю каждый понимает. Да именно к соцрейтингу, где почти за каждым чихом человека установлен контроль, так как биометрия это один из способов эффективного принуждения человека к определённым действиям и поведению теми у кого находится в руках такая система, да и полную безопасность хранения данных никто не может гарантировать. Почему пишу что может, а не приведёт? Да потому что вся эта цифровая повестка по Швабу может приниматься только с добровольного согласия людей.

Время рабовладельческого строя и крепостного права прошло, но у некоторых мне кажется в головах ещё жива такая идея.

Такие же технологии появятся в метро Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Самары. Отметим, что Центр Биометрических Технологий занимается сбором, хранением, обработкой и проверкой биометрических данных, а также разработкой и развитием связанных с этим технологий.

Кроме того, тестирование сервиса продолжается на наземном транспорте. Также Face Pay могут запустить в аэроэкспрессах. При этом москвичи выбирают новое название для Face Pay на русском языке. По материалам: АГН « Москва ».

В Казани и еще пяти городах РФ в 2024 году начнут внедрять проход в метро по биометрии

Биометрические данные пользователей хранятся в зашифрованном виде на защищенных серверах в соответствии с требованиями законодательства РФ Как пройти в метро по лицу 1. Проверьте статусы биометрии и вашей банковской карты в приложении «Метро Москвы». Перед проходом убедитесь, что на привязанной банковской карте хватает средств для оплаты по тарифу. Тогда карта не попадет в стоп-лист.

К примеру, в 2019 году в сети появились так называемые дипфеки Deep Fake — аудио- и видеоподделки лиц и голосов реальных людей, выполненные с помощью технологии Deep Learning. Примечательно, что в этом прецеденте правдоподобно имитировался не только голос начальника, но и его манера говорить, в частности, немецкий акцент. Аналогичным образом с помощью Deep Fake возможно создание онлайн-видео, что было продемонстрировано во второй половине 2019 года на конференции в Массачусетском технологическом институте.

ИБ-евангелист компании Avast Луис Корронс также указывает на уже зафиксированные случаи, когда и специалистам по безопасности, и хакерам удавалось пройти биометрические проверки с помощью видеозаписей, фотографий и программ для изменения голоса. По его словам, пользователь также должен иметь возможность применять биометрическую системой оплаты даже при изменении параметров лица, например, использовании аксессуаров, грима или появлении гематом. Как именно их будут хранить в московском метро, пока не известно. Как отмечает Луис Корронс, чем больше данных, тем больше вероятность уязвимости в системе. Риски сводятся к минимуму, если хранится только описание биометрических характеристик, а не вся информация, включая фотографии и 3D-сканы. Московскому метро будет непросто обеспечивать защищенность данных на протяжении всех лет эксплуатации, считает технический директор компании Trend Micro в России и СНГ Михаил Кондрашин.

Но компрометация нового способа идентификации по лицу вряд ли будет иметь массовый характер: ведь стоимость проезда относительно мала, а риски для злоумышленников предельно высоки», — говорит эксперт. Еще один фактор, который может повлиять на популярность Face Pay — психологический. Как объясняет Заур Абуталимов, несмотря на все преимущества этой технологии, оплата с распознаванием лица — это идея, которую некоторые никогда не примут. Впрочем, по словам Алексея Рыбакова, в московском метро в любом случае останутся альтернативные системы оплаты. Например, несмотря на внедрение оплаты банковскими картами, возможность оплачивать услуги наличными все еще доступна. Дело в том, что определенный процент населения до сих пор просто не имеет банковских карт.

И освоение таких технологий, как Face Pay почти наверняка станет для них делом весьма отдаленного будущего.

Об этом сообщают РИА Новости. Кроме того, мы совместно с Минтрансом России, под эгидой приоритетного проекта правительства РФ, в следующем году запланировали обеспечить возможность оплаты в шести городах. В октябре пользователям «Госуслуг» стала доступна регистрация биометрических данных в упрощённом формате.

И доступны они не только тем, кому следует по долгу службы. Да и по большому счету, информация о нас нужна не им, а бизнесу, который всегда старается изучить клиента.

Потому как намного проще удерживать имеющихся клиентов, чем привлекать новых. Да и затрат меньше. Имея биометрические данные человека, можно без труда отследить, где он живет, изучить его режим дня, привычки, вкусы. Ходит он именно в это кафе или в другие заведения сети, как часто, что именно выбирает. На основании этой информации можно предлагать ему различные программы лояльности, скидки и т. Настораживает еще и то, что доступ к нашим персональным данным получает все большее количество организаций, которые могут использовать ее по своему усмотрению.

У нас же закон есть! Как это происходит, можно увидеть на примере с QR-кодами в Москве. Информация о гражданах передается в департамент здравоохранения Москвы, затем поступает на сайт госуслуг, через который люди получают эти самые QR-коды.

Проход по биометрии хотят ввести в метро Нижнего Новгорода

Жителям столицы рассказали, как пользоваться биометрии при оплате проезда - Москва 24 Подробнее о централизации биометрических данных граждан РФ — в материале «Биометрии трубят сбор».
В петербургском метро хотят внедрить проход по биометрии: сроки После использования биометрических данных на экране высветится напутствие, которое поднимет настроение перед поездкой.

В метро по FacePay не стоит: почему эксперты не рекомендуют биометрию

«В Москве многие предпочитают использовать биометрию, чтобы авторизоваться при оплате проезда в метро, — отметил Анатолий Выборный. Оплату проезда в метро по биометрии могут ввести в Новосибирске и ещё нескольких городах России. На данный момент такая опция доступна только в московском метрополитене. 6. При проходе «по лицу» может возникнуть ряд сложностей: если «не узнал» турникет, а «биометрический» сотрудник не взял с собой удостоверение, бесплатный проход грозит превратиться в платный. По данным на октябрь 2023 года, жители Москвы за 2 года уже 80 миллионов раз воспользовались оплатой проезда в транспорте по биометрии. В 2024 году в шести российских городах, включая Казань, начнут внедрять технологии биометрии для входа в метрополитен.

Проход по биометрии в метро могут запустить в четырёх городах России в 2024 году

Нижний Новгород вошел в число городов, где в 2024 году планируют внедрить оплату по биометрии в метрополитене. ВТБ совместно с Московским метрополитеном и ООО «Аэроэкспресс» расширили возможности оплаты проезда с помощью биометрии на «Аэроэкспрессе», подключив к системе еще два маршрута. Турникет, через который можно войти в метро по биометрии, сразу бросается в глаза — перед ним нарисован большой черный круг.

Содержание

  • Проход в метро по биометрии может появиться в Петербурге в 2024 году
  • Оплата проезда в Московском метрополитене — Википедия
  • Проход в метро по биометрии появится в шести городах России
  • В петербургском метро начнут тестировать оплату лицом в 2024 году. Что ждать от нововведения?
  • Новости дня
  • В шести российских городах запустят проход в метро по биометрии: Общество: Россия:

Оплата проезда в московском метрополитене будет возможен по биометрии

Также организация уже согласовала дорожные карты с Казанью, Самарой и Екатеринбургом. В ЦБТ надеются до конца этого года утвердить порядок действий с остальными регионами. Напомним, что в октябре этого года на портале «Госуслуги» стала доступна регистрация биометрических данных в упрощенном формате без использования загранпаспорта. Для этого нужны подтвержденная учетная запись на портале и смартфон.

Фото: unsplash. Об этом сообщают РИА Новости. Кроме того, мы совместно с Минтрансом России, под эгидой приоритетного проекта правительства РФ, в следующем году запланировали обеспечить возможность оплаты в шести городах.

Многие уже на себе ощутили, как выросли цены на тот же бензин и дизель.

А в нескольких регионах автомобилисты жаловались , что топлива на заправках вообще нет. В общем-то дорожают все продукты, поэтому ничего удивительного нет в том, что идет попытка каким-то образом это компенсировать. Я не думаю, что это что-то сверхъестественное, — рассказал MSK1. Экономист Николай Кульбака указывает, что товары дорожают именно из-за ожидаемой инфляции. И тут появляется интересная механика: если все будут ожидать, что инфляция будет низкая, то она и будет низкая. И наоборот. Это одна из проблем, почему с инфляцией сложно бороться, потому что все готовятся к тому, что она будет высокой.

А не шаг наперед. При этом Николай Кульбака сомневается, что власти поднимут стоимость проезда еще раз в этом году. А в том, что не настолько растут цены, как опасно привлекать к этому внимание. Каждый такой пересчет опасен тем, что к проблеме привлекается внимание, в том числе и СМИ. Лишний раз никто этого делать не будет, потому что тогда возникают вопросы. Журналисты начинают их задавать и не потому, что они против власти, а потому что их аудитория хочет разобраться, — прокомментировал Николай Кульбака. Абонемент по «Тройке» на 90 дней в пригородной зоне подорожает на 570 рублей.

Важно, что система — полностью российская разработка. Она имеет банковский уровень защиты, а все данные зашифрованы. Уже сейчас каждый может подключиться к биометрии.

Жителям столицы рассказали, как пользоваться биометрии при оплате проезда - Москва 24

В единой биометрической системы (ЕБС) аккумулируют персональные данные россиян, которые не заявят отказа от ее сбора. Оплату проезда в метро по биометрии могут ввести в Новосибирске и ещё нескольких городах России. На данный момент такая опция доступна только в московском метрополитене. Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных в 2024 году планируют запустить в шести российских городах, заявил гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» (ЦБТ) Владислав Поволоцкий. В Москве выросло количество пользователей системы биометрической оплаты, которая позволяет оплачивать проезд в метро не прикладывая проездного или банковскую карту к валидатору. При привязки карты "Тройка" в приложении, стоимость прохода в метро при использовании денег на Тройке, составляет с 2 января 2021 года 42 рубля.

Москвичам перечислили главные плюсы оплаты проезда по биометрии

Пока же пассажиры самарского метрополитена столкнулись с тем, что терминалы оплаты не работают. Валидаторы направлены на проверку. А пассажиры уже начали платить больше за проезд. Если в наземном общественном транспорте цены выросли с 1 января, то в подземке чуть позже.

Face Pay заработает и для пассажиров регулярных речных маршрутов — для этого вида транспорта разработан абсолютно новый дизайн турникетов. Кроме того, тестирование сервиса продолжается на наземном транспорте. Также Face Pay могут запустить в аэроэкспрессах. При этом москвичи выбирают новое название для Face Pay на русском языке.

Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.

Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух».

Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен. Хатамов «возвратился за ним и был атакован FPV-дроном-камикадзе», но сбил беспилотник вещмешком — в результате у БПЛА были «повреждены лопасти», дрон «потерял управление». Российские военные провели «успешную эвакуацию боевого товарища». В феврале российский военный сбил палкой преследовавший его FPV-дрон.

Тут надо трижды проверять, кому попадет эта информация. Что касается эффективности — не могу судить, насколько это упросит вход в метро, но вот о безопасности могу сказать следующее: когда я по долгу службы занимался борьбой с терроризмом, то мы стакивались с тем, что контроль на входных рубежах в метро, в аэропортах оказался малоэффективен. Преступники его легко обходили, перечислять которые не буду. Получается, что те, ради кого это все наворачивается, умеют все это преодолевать. В общем, я бы трижды был осторожен с методиками, вторгающимися в личное пространство. Читайте также Обманули, обобрали: 20 тыс. При этом отказаться можем не всегда. Например, если их требует предоставить работодатель, то, отказавшись, человек просто не получит работу. А вот проконтролировать, как работодатель распорядится этой информацией, он не сможет. И, ничего, привыкли. Почему же биометрия вызывает настороженность?

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К БИОМЕТРИИ

Напомним, что обработка биометрических персональных данных возможна только в Единой биометрической системе (ЕБС). В 2024 году в шести российских городах, включая Казань, начнут внедрять технологии биометрии для входа в метрополитен. Теперь оплатить проезд в метро можно с помощью биометрии: камера у турникета сканирует лицо, узнаёт пассажира и с его счёта списывается оплата за проезд. 6. При проходе «по лицу» может возникнуть ряд сложностей: если «не узнал» турникет, а «биометрический» сотрудник не взял с собой удостоверение, бесплатный проход грозит превратиться в платный. В самарском метро введут оплату проезда по биометрии. Дептранс напомнил о кешбэке при оплате поездки в метро по биометрии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий