Найдите две фактических ошибки в следующем тексте и исправьте их: Период правления Екатерины Великой известен как «Золотой век русского дворянства».
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки пораженный смертью отца
Найдите две фактических ошибки в следующем тексте и исправьте их: Период правления Екатерины Великой известен как «Золотой век русского дворянства». Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Главными задачами всего периода своего тридцатилетнего царствования Николай 1 считал борьбу с революционным движением укрепление внешнего могущества империи. Дайте развернутый ответ. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В ситуации, когда умирающий правитель не назвал имени преемника, большое значение имел тот факт, что Пётр I сам венчал супругу императорской короной. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Первым шагом к образованию союза стало заключение политического соглашения в августе 1891 г., в котором стороны обязывались прилагать все усилия к поддержанию мира и для этого проводить. Постепенно ассигнации из обращения изымались, заменялись новыми бумажными деньгами – государственными кредитными билетами. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом: Положение текста, в котором допущена ошибка.
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / История / 22 задания / 16
К примеру, в 1849 г. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом: Положение текста, в котором.
Благодаря его деятельности безопасность государства надёжно охранялась, о чём свидетельствует быстрое раскрытие властями деятельности тайных обществ в период правления Николая I. К примеру, в 1849 г. Найдите фактические ошибки и исправьте их.
Что из перечисленного стало одним из последствий Крещения Руси?
Объясните, как выбранное Вами положение связано с Крещением Руси. Прочитайте текст по истории, который содержит две фактические ошибки. После своего вокняжения Владимир Мономах создал новый свод законов — Устав Владимира Всеволодовича — заключительную часть Закона Русского. Закон отныне значительно облегчал положение различного рода должников. Устав… запрещал превращать свободных людей в рабов. Имея поддержку народа, Владимир заставил подчиниться себе почти всех русских князей.
За неповиновение он карал силой. Благодаря авторитету Мономаха после его смерти киевским князем стал его старший сын Ярослав, хотя были и иные претенденты на престол.
История 7 класс Задание 4. Восьмиклассник выполнял следующее задание по истории Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические... Ответ: История 7 класс Задание 4. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу, I Избрание царём Михаила Фёдоровича Романова, 2 Куликовская битва; Чтобы выполнить задание, он определил следующие действия: 1 Соотнести дату с номером события; 2 Вспомнить и записать дату «Избрание царём Михаила Фёдоровича Романова»; 3 Расположить даты в порядке возрастания от самого раннего к позднему ; 4 Вспомнить и записать дату «Основание Санкт-Петербурга»; 5 5 Сравнить числа, обозначающие даты событий, 6 Записать номера событий в таблицу ответов в хронологической последовательности; 7 Распределить события по периодам истории; 8 Прочитать исторические события, указанные в задании, 9 Вспомнить и записать дату «Куликовская битва». Задание 6.
Ученикам 8 класса необходимо выполнить следующее задание: Прочтите отрывок о периоде правления Петра и напишите фамилию исторического деятеля, о котором идет речь в тексте.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки создание системы политического сыска
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом: Положение текста, в котором допущена ошибка. Найдите фактические ошибки и исправте их ответ оформие след образом.
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / История / 22 задания / 16
Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1) 2). Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. Прочитайте текст, который содержит три фактические ошибки. Найдите в тексте фактические ошибки и исправьте их.
Задача по теме: "Россия в XVIII – середине XIX в."
Ответ оформите следующим образом обязательно заполните обе колонки таблицы. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста.
Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Правильный ответ: 14 14 Создателем какого из приведённых памятников культуры был К. Укажите порядковый номер этого памятника культуры. Правильный ответ: 5 15 1 возвышение Афин в V в.
Укажите порядковый номер этого события или процесса. Правильный ответ: 1 16 В ходе какого из перечисленных событий, процессов состоялся переход армии повстанцев через Анды? Правильный ответ: 4 17 К какому событию или процессу имеет непосредственное отношение данный исторический источник? Укажите порядковый номер этого события, процесса. Так, он нисколько не удерживал себя от того, чтоб вступить с ними в бой, равно как и не имел надобности в том, чтоб принуждать себя к этому, а сказал своим маршалам: «Пропустите вперёд наших генуэзцев и начинайте бой во имя бога и монсеньера Дениса Святого! Правильный ответ: 2 18 Укажите с точностью до десятилетия период, когда произошли описываемые события.
Укажите российского императора, имя которого дважды пропущено в тексте. О каком преобразовании в государственном управлении, кроме учреждения министерств, возвещалось в манифесте, упоминаемом в тексте?
Что из перечисленного относится к периоду правления князя, изображенного на марке? Заполните пропуск в схеме. Зависимое население Древней Руси, работавшее на господина за долги или по договору Закупы … Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания 4-6.
Они же брали, но сердце их не лежало к нему, потому что братья их были с Борисом. Когда Борис уже возвратился с войском назад, не найдя печенегов, пришла к нему весть: «Отец у тебя умер». И плакался по отце горько, потому что любим был отцом больше всех, и остановился, дойдя до Альты. Сказала же ему дружина отцовская: «Вот у тебя отцовская дружина и войско. Пойди, сядь в Киеве на отцовском столе».
Он же отвечал: «Не подниму руки на брата своего старшего: если и отец у меня умер, то пусть этот будет мне вместо отца».
Всё чаще раздавались призывы к назначению главнокомандующим чрезвычайно популярного в армии и в народе, недавнего победителя Персии Ирана генерала М. Он никогда не был любимцем царя. Император не мог простить ему поражения под Аустерлицем, самостоятельности, а самое главное — популярности в народе.
Связанных вопросов не найдено
- Разбор задания
- 6. Вам дан хронологический промежуток: 1922 – 1991
- Регистрация
- Задание 22 ОГЭ по истории, ФИПИ: поиск и исправление ошибок в историческом тексте*
- Любые данные
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки в ходе правления николая 1 россия вела огэ
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки земская комиссия 1767
Ответ: Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Во главе русской армии находился М. Во главе русской армии находился А. Он провел два успешных похода — Итальянский и Швейцарский. Текст с ошибками ОГЭ, задание19 Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом обязательно заполните обе колонки таблицы Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 2 Тексты 1.
Большую часть лета князь и дружина ездили по городам, крупным селам, собирая с городских и крестьянских общин-вервей серебро, меха, продовольствие и различные товары… Князь Игорь был убит в одном из походов на радимичей за повторной данью» 2. Известно, что Олег и Игорь успешно воевали с Византией, заключили с ней договоры в 911 и 941 гг. Целью их походов был не только захват военной добычи, но и установление выгодных торговых отношений.
Нейросеть онлайн » Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. При императоре Александре II были проведены широкомасштабные... Решено Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите предложение в котором есть слова. Впишите пропущенные слова и знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и расставьте пропущенные запятые. Прочитацте начало мишкирой сказки. Продолжение сказки Мишиной сказки.
Сказки а Яшина. Мишиной сказки а Яшина. Подача иска в схемах. Содержание искового заявления. Структура искового заявления схема. Порядок подачи искового заявления.
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы. Прочитайте текст отрывок. Прочитайте фрагмент текста и ответьте на вопрос. Слово из списка. Выбор слова из списка.
Выбери из списка слов. Заполните пропуски из предложенного перечня. Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы. Прочитайте текст Легенда рассказывает. Определить идею текста я прочитаю. Текст с переставленными буквами.
Текст с переставлекнными бук. Текст с неправильными буквами. Текст с не вставленными буквами. Задачи по математике 8 класс. Решить задачу за 3 дня продали. Задачи чтобы сдать контрольную.
Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить. Прочитайте и запишите слова распределяя их группы. Распределите слова игра. Запишите слова в два столбика графически объясните условия выбора.
Прочитай мне слова. Высота ступеней лестницы в частном. Голые попки сзади крупно. Пристроился сзади к мамке. Голые бабы на корточках сзади. Газонокосилка Akai TN-1443ns.
Кресло руководителя RT-03q. Контроллер вакуумметр pdr900-12eu. Напишите сочинение рассуждение. Как понять сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение текст. Не написав сочинение.
Ответ налоговой на требование о предоставлении пояснений. Ответ на требование. Ответ в налоговую на требование о предоставлении пояснений по НДС. Обществознание 6 класс параграф 7. Ответить на вопросы Обществознание. Обществознание 6 класс параграф 6.
Обществознание 6 класс учебник параграф 7. Гдз по русскому языку 2 класс 1 часть стр 92 упр 140. Выписать ключевые слова из текста. Ключевые слова и словосочетания. Прочитайте ключевые слова текста. Прочитайте текст выпишите ключевые слова.
Тексты с заданиями разбить на предложения. Чтение предложений. Деление предложений на слова.. Спиши текст, подели на предложения. Спиши разделяя на предложения.
Киселёвым ещё во время революции, было разрушение общины. В полную силу указ 9 ноября 1906 г. Рядом дополнительных указов правительство ясно определило свои цели: не только закрепить за отдельными хозяевами общинные земли, но и покончить с чересполосицей.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки земская комиссия 1767
Ответ эксперта. Прочитай текст который содержит две фактические ошибки в период. Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1) 2).
Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки
Найдите фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Главными задачами всего периода своего тридцатилетнего царствования Николай 1 считал борьбу с революционным движением укрепление внешнего могущества империи.
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
Найди фактические ошибки и исправь их. Пётр III был российским императором всего 186 дней. По воле государя Россия отказалась от всех завоёванных земель и перешла на сторону недавнего противника — Пруссии.
Какую другую точку зрения по вопросу о последствиях политической раздробленности вы знаете? Раскройте и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Альтернативная точка зрения: Политическая раздробленность была явлением неизбежным, наряду с серьезными негативными последствиями у нее были и последствия позитивные. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — ослабла обороноспособность Руси перед внешними врагами усилились княжеские распри русские князья не смогли договориться о совместных действиях даже в канун нашествия Батыя, что привело к установлению более чем двухстолетнего ордынского ига. При выборе альтернативной точки зрения: в условиях раздробленности быстро развивалась экономика отдельных княжеств и земель в условиях раздробленности достигла расцвета культура русских княжеств и земель распад единого государства не означал полной утраты объединяющих русские земли начал формально признавалось старшинство великого киевского князя; сохранялось церковное и языковое единство, в основе законодательства уделов лежали нормы «Русской правды», в народном сознании вплоть до 13- 14 веков жили представления о единстве земель, входивших в состав Древней Руси. В работах историков существуют различные точки зрения на подход, предпринятый Иваном 3 в 1478г. Так, Н. Карамзин считал, что Иван 3 «был достоин сокрушить ушлую вольность новгородскую, ибо хотел твердого блага для Руси» Какую другую точку зрения по этому вопросу вы знаете?
Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Точка зрения: — гибель новгородской вольности явилась следствием грубого насилия извне, результатом московского завоевания, вследствие чего уникальная новгородская государственность была упразднена. При выборе точки зрения, приведенной в задании: — шел процесс собирания русских земель, московский князь Иван 3. При выборе альтернативной точки зрения: — в результате военных кампаний 1471г. Ряд историков утверждают, что политика «оттепели» потерпела крах и не оказала существенного влияния на развитие страны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении «оттепели » вы знаете? Точка зрения ,альтернативная приведенной в задании: — «оттепель» была первой попыткой реформирования общественной системы, сложившейся в СССР в 1930-егг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — десталинизация не была завершена, в середине 1960-х гг. Хрущев был единственным советским руководителем, освобожденным от должности Первого секретаря ЦК КПСС решением партийного пленума, что может считаться подтверждением краха проводимой им политики — в массовом сознании и в научных исследованиях 1960-1980-х гг.
При выборе альтернативной точки зрения: — были реабилитированы сотни тысяч жертв сталинских репрессий — впервые обществу было сказано о незаконном характере репрессий 1930-1940-х гг. Смещение Н. Хрущева в 1964г. Какое другое суждение об этом событии вам известно? Какая точка зрения вам представляется более убедительной? Свое мнение аргументируйте фактами, положениями не менее трех из истории 1960-х гг. Альтернативное суждение: — смещение Н. Хрущева было продиктовано не только недовольством небольшой группы партийных деятелей, но и социально- экономической ситуацией, сложившейся в СССР в начале 1960-х гг. Хрущевым авторитета и поддержки в обществе А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — Н.
Хрущев был отстранен от власти в итоге сговора представителей верхушки партийно- государственного руководства; — Н. Хрущев затронул интересы номенклатуры многочисленными преобразованиями органов управления и внутрипартийными перестановками кадров; — действия Н. Хрущева, с точки зрения номенклатуры, часто были излишне самостоятельными. Хрущева было объективной предпосылкой его смещения, так как: — многие реформы Н. Хрущева терпели неудачу или давали лишь кратковременный эффект; — интеллигенция упрекала Н. Хрущева в ограниченности демократизации. Непоследовательной десталинизации, нападках на творчество ряда представителей культуры; — военные были недовольны непоследовательностью внешней политики и сокращением армии; — несмотря на многие позитивные меры в социальной сфере. Уровень жизни населения снижался повышение цен на мясо и молоко, нехватка зерна в стране и др. Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерина 2 была последовательно крепостнической. Какую другую точку зрения по вопросу о характере политики Екатерины 2 вы знаете?
Какую точку зрения считаете более убедительно? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — политика Екатерины 2 базировалась на принципах просвещенного абсолютизма. Это было время, когда императорская власть пыталась осуществить одну из самых продуманных, последовательных и успешных в истории России программ преобразований А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — самодержавный принцип управления, крепостное право, сословный строй оставались незыблемыми — распространение на новые территории крепостного права — указ о праве помещиков без суда и следствия ссылать крестьян на каторгу — указ, запрещающий крепостным крестьянам подавать жалобы на помещиков Б. При выборе альтернативной точки зрения: — созыв и деятельность Уложенной комиссии 1767-1768 гг. Историк и общественный деятель Б. Кавелин полагал, что в царствование Александра 3 проводился последовательно реакционный кризис: «даже то, что щадила железная рука Николая 1, было раздавлено неосмысленною рукою его внука». Какую точку зрения по вопросу о характере политики Александра 3 вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами.
Это событие стало переломным в ходе войны. Вскоре в местечке Сан-Стефано был подписан мирный договор. Но европейские державы, недовольные усилением позиций России на Балканах, добились пересмотра условий мира на конгрессе, который собрался в Париже.
К примеру, в 1849 г. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом: Положение текста, в котором.