Редакция от 20/01/2020, принята документом Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации О признании утратившими силу нормативного правового акта МВД России и отдельных № 25 от 20/01/2020 Вступила в силу с: 23/03/2020.
В МВД России разъяснили новые правила выдачи водительских удостоверений
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Редакция от 20/01/2020, принята документом Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации О признании утратившими силу нормативного правового акта МВД России и отдельных № 25 от 20/01/2020 Вступила в силу с: 23/03/2020. сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации старшего и среднего начальствующего состава в строевых подразделениях полиции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации. 249 Приказ МВД Колокольцева о гражданах СССР. Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 №788. Приказ № 835н о предрейсовых медосмотрах водителей — до 1 сентября 2023 года. Дело в том, что с 1 марта 2022 г. действует новый примерный перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 июня 2009 г.
- Приказ МВД РФ от 6 марта 2009 г. № 196
- Что за новый Приказ МВД №264?
- Приказ 196 мвд - 28 Января 2024 - Персональный сайт
- 💥 Похожие видео
Приказ МВД России от 06.03.2009 № 196
В соответствии с постановлением к отношениям, связанным с регистрацией наземных самоходных устройств, указанных в Правилах, не применяется постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. Правилами установлен единый порядок государственной регистрации наземных самоходных устройств категорий «L», «M», «N» на колесном ходу с мощностью двигателя двигателей более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, а также прицепов полуприцепов далее — транспортные средства подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложена функция по регистрации транспортных средств далее — регистрационные подразделения. Определен круг лиц, за которыми осуществляется регистрация транспортного средства, требования к документам, необходимым для совершения регистрационных действий, особенности постановки транспортного средства на государственный учет и присвоения государственного регистрационного номера, порядок государственной регистрации транспортного средства с участием специализированных организаций, а также порядок прекращения, возобновления и снятия с государственного учета транспортного средства. Заявление о совершении регистрационных действий и прилагаемые к нему документы могут быть поданы владельцем транспортного средства или его представителем в регистрационное подразделение лично либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ». Постановлением определено, что изготовление государственных регистрационных знаков транспортных средств осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, обладающими статусом изготовителя государственных регистрационных знаков транспортных средств.
Справочно: согласно части второй статьи 23 Федерального закона от 3 августа 2018 г. Изготовленные и переданные владельцам транспортных средств или заказчикам регистрационные знаки подлежат обязательному учету. Постановлением внесены изменения в Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. Согласно внесенным изменениям упрощен порядок предоставления некоторым категориям иностранных граждан и лиц без гражданства далее — иностранный гражданин разрешения на временное проживание и вида на жительства.
Установлено, что постановка на учет временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина осуществляется на срок, заявленный в уведомлении о прибытии, но не более чем на срок действия разрешения на временное проживание. Постановка на учет постоянно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина осуществляется на срок, заявленный в уведомлении о прибытии, а в случае, когда срок действия вида на жительство ограничен в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. Определены перечни документов, которые временно или постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин подает вместе с уведомлением о подтверждении своего проживания в Российской Федерации далее — уведомление. Установлена возможность подачи уведомления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ».
В случае изменения иностранным гражданином места жительства в Российской Федерации уведомление подается по новому месту его жительства при отсутствии места жительства — по месту пребывания. Уведомление подается непосредственно в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации только путем личной явки иностранного гражданина по истечении каждого 5-го года постоянного проживания. Правилами установлено, что ведение государственного реестра транспортных средств далее — государственный реестр осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации далее — оператор государственного реестра в электронной форме путем формирования или изменения реестровых записей, содержащих сведения о транспортных средствах, совершаемых в отношении их регистрационных действиях, регистрационных данных транспортных средств и иных данных. Определен перечень сведений, содержащихся в государственном реестре далее — сведения.
Сведения подлежат постоянному хранению, их уничтожение и изъятие не допускаются. В случае изменения сведений, содержащихся в государственном реестре, ранее внесенные сведения сохраняются. Доступ к сведениям за исключением информации ограниченного доступа предоставляется оператором государственного реестра по запросу заинтересованных лиц и организаций о выдаче выписки далее — запрос. Выдача выписки осуществляется на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций », официальный сайт оператора государственного реестра, а также посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, иных технических средств связи.
Определены сроки, в течение которых оператор государственного реестра выдает выписку. В случае если в государственном реестре отсутствуют запрашиваемые сведения или указанные сведения относятся к информации ограниченного доступа, оператор государственного реестра в срок не более 3 рабочих дней со дня получения им запроса направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче выписки. Информация обо всех поступивших запросах и выданных на их основании выписках сохраняется в государственном реестре. Приведены формы выписок из реестра, содержащих расширенный и сокращенный перечень информации о транспортном средстве.
Цель Государственной программы — повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, обеспечения общественной безопасности и безопасности дорожного движения, а также создание условий, способствующих эффективному развитию миграционных процессов. Задачами Государственной программы установлены: повышение эффективности реализации полномочий, законодательно возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации; создание условий для снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий; повышение качества функционирования системы Министерства внутренних дел Российской Федерации. В качестве ожидаемых результатов реализации Государственной программы определены: увеличение численности граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг органами внутренних дел Российской Федерации; повышение качества и законности деятельности следователей и дознавателей органов внутренних дел Российской Федерации, выражающееся в сокращении фактов необоснованного привлечения к уголовной ответственности; повышение уровня безопасности граждан за счет сокращения количества тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах; повышение результативности разыскной работы органов внутренних дел Российской Федерации; сокращение численности лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Протокол об административном задержании подписывается сотрудником, его составившим, и задержанным лицом. В случае если задержанное лицо отказывается подписать протокол, в протоколе об административном задержании делается соответствующая запись. Копия протокола об административном задержании вручается задержанному лицу по его просьбе.
Перед отправлением задержанного лица в специальное помещение дежурный или сотрудник, уполномоченный осуществлять административное задержание, организует проводит личный досмотр и досмотр вещей задержанного лица в соответствии с пунктами 165-172 настоящего Административного регламента. Срок административного задержания лица исчисляется с момента доставления, а лица, находящегося в состоянии опьянения, со времени его вытрезвления. Срок административного задержания не должен превышать три часа, за исключением случая осуществления производства по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест, когда лицо, в отношении которого ведется производство по делу, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов. Вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении 202. Основанием для вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении является выявление административного правонарушения в области дорожного движения, в ходе производства по делу о котором осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат114. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается сотрудником в виде определения немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.
При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении физическому лицу, в отношении которого оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему. Вынесение определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении 205. Основанием для вынесения определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении является наличие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии указанных материалов, сообщений, заявлений сотрудником, рассмотревшим данные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении117. Копия определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также лицу, которому причинен имущественный вред.
Выезд на место дорожно-транспортного происшествия 207. Основанием для выезда сотрудника, осуществляющего контроль за дорожным движением или распорядительно-регулировочные действия, на место дорожно-транспортного происшествия является указание дежурного118. О всяком, ставшем известным сотруднику дорожно-транспортном происшествии, включая случаи, когда оно совершено вне его поста или маршрута патрулирования, он докладывает в дежурную часть и в дальнейшем действует в соответствии с полученными указаниями. При непосредственном получении сообщения о дорожно-транспортном происшествии сотрудник обязан внимательно выслушать заявителя и по возможности зафиксировать: фамилию, имя, отчество, адрес и номер телефона лица, сообщившего о дорожно-транспортном происшествии; место, время, вид и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия; сведения о числе, возрасте и поле пострадавших; сведения о необходимости оказания медицинской и иной помощи пострадавшим; в какие лечебные учреждения и кем направлены пострадавшие; тип, марку, цвет и государственные регистрационные знаки транспортных средств, на которых были отправлены пострадавшие; сведения о водителях и транспортных средствах, причастных к данному дорожно-транспортному происшествию; сведения о свидетелях дорожно-транспортного происшествия. Очередность действий до прибытия следственно-оперативной группы дежурного по выезду на место дорожно-транспортного происшествия определяется сотрудником исходя из приоритетности сохранения жизни и здоровья граждан. По прибытии на место дорожно-транспортного происшествия с участием транспортного средства, перевозящего опасные грузы, сотрудник: контролирует правильность обозначения места дорожно-транспортного происшествия способами, предусмотренными разделом 7 Правил дорожного движения и подпунктом 5.
После проведения первоначальных действий на месте дорожно-транспортного происшествия, предусмотренных пунктами 210, 211 и 213 настоящего Административного регламента, в случае оформления материалов сотрудником, при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных статьями 264 и 268 Уголовного кодекса Российской Федерации120, и наличии признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 12. В случае несогласия участников дорожно-транспортного происшествия со схемой, отказа от ее подписания либо отсутствия при ее составлении содержание схемы места совершения административного правонарушения удостоверяется понятыми. Дополнительные сведения, имеющие непосредственное значение для выяснения обстоятельств дорожно-транспортного происшествия и принятия объективного решения по делу, излагаются в рапорте. Выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования пункты 202-204 настоящего Административного регламента. От участников и свидетелей дорожно-транспортного происшествия получаются объяснения. Вещественные доказательства фиксируются и приобщаются к делу об административном правонарушении.
Участникам дорожно-транспортного происшествия выдаются справки о дорожно-транспортном происшествии по форме, утвержденной приказом МВД России от 25 сентября 2006 г. N 748 "О форме справки о дорожно-транспортном происшествии"121. После проведения первоначальных действий на месте дорожно-транспортного происшествия, в случае оформления материалов сотрудником, при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных статьями 264 и 268 Уголовного кодекса Российской Федерации и административных правонарушений, предусмотренных статьей 12. N 748 "О форме справки о дорожно-транспортном происшествии". Копия справки о дорожно-транспортном происшествии с отметкой о вручении справки участникам дорожно-транспортного происшествия приобщается к делу об административном правонарушении. Оформление отдельных материалов по факту дорожно-транспортного происшествия написание рапорта, получение объяснений, другие действия и выдача справок участникам дорожно-транспортного происшествия осуществляются сотрудником на месте дорожно-транспортного происшествия.
В случае возникновения обстоятельств, препятствующих совершению указанных действий на месте дорожно-транспортного происшествия необходимость выезда сотрудника на место совершения преступления, другого дорожно-транспортного происшествия, осложнение оперативной обстановки, необходимость перемещения поврежденных транспортных средств в безопасное место, другие обстоятельства данные действия по указанию разрешению дежурного или руководителя подразделения могут быть осуществлены впоследствии в ином месте, в том числе в расположении подразделения, на стационарном посту ДПС в течение суток с момента совершения дорожно-транспортного происшествия. При оформлении материалов по факту дорожно-транспортного происшествия, указанного в пункте 215 настоящего Административного регламента, если административная ответственность за нарушение правил дорожного движения не установлена, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении пункты 205-206 настоящего Административного регламента. При оформлении материалов по факту дорожно-транспортного происшествия, указанного в пункте 215 настоящего Административного регламента, если административная ответственность за нарушение правил дорожного движения установлена, сотрудник составляет, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 95 настоящего Административного регламента, - постановление-квитанцию, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 109 настоящего Административного регламента, - протокол об административном правонарушении, либо выносит, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 120 настоящего Административного регламента, постановление по делу об административном правонарушении. При оформлении материалов по факту дорожно-транспортного происшествия, указанного в пункте 215 настоящего Административного регламента, в случае, когда на месте его совершения установить состав административного правонарушения не представляется возможным, необходимо проведение экспертизы или иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования пункты 202-204 настоящего Административного регламента. Составление протокола осмотра места совершения административного правонарушения 220. Основанием для составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения является выявление административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.
Протокол осмотра места совершения административного правонарушения составляется сотрудником немедленно после выявления совершения административного правонарушения в присутствии двух понятых. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения описываются действия сотрудника в том порядке, в каком они производились, состояние и качество дорожного полотна, наличие или отсутствие дорожной разметки, степень освещенности участка дороги, тип перекрестка регулируемый или нерегулируемый , на котором совершено административное правонарушение, наличие, исправность или неисправность светофора, наличие или отсутствие знаков приоритета, другие существенные для данного дела обстоятельства. При составлении протокола осмотра места совершения административного правонарушения лицам, участвующим в осмотре места совершения административного правонарушения, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Заявления лиц, участвовавших в производстве осмотра места совершения административного правонарушения, излагаются в протоколе. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при производстве осмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к протоколу.
Протокол осмотра места совершения административного правонарушения подписывается составившим его сотрудником, а также лицами, участвовавшими в производстве осмотра. Копии протокола осмотра места совершения административного правонарушения вручаются лицам, непосредственно управлявшим транспортными средствами в момент совершения административного правонарушения. Исполнение государственной функции в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности. Основанием для возникновения вопроса об административной ответственности иностранного гражданина, пользующегося иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации, а также особых условий применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, является предъявление указанными лицами документов, подтверждающих и удостоверяющих их полномочия. Административные действия, связанные с контролем за дорожным движением, остановкой транспортного средства и пешехода, проверкой документов, маркировочных обозначений, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства, осмотром транспортного средства и груза, применяются в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, на общих основаниях. При совершении административного правонарушения лицом, пользующимся иммунитетом, сотрудником составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении, а документы возвращаются владельцу.
Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении к таким лицам не применяются, за исключением случаев, когда имеются достаточные основания полагать, что указанные лица, управляя транспортным средством, находятся в состоянии опьянения. В этом случае они подлежат отстранению от управления транспортным средством, освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения, медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения на общих основаниях, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания. При оформлении материала по факту дорожно-транспортного происшествия с участием транспортного средства, в котором находятся лица, пользующиеся иммунитетом если они не нуждаются в медицинской помощи , сотрудник предлагает водителю присутствовать при составлении материалов по данному происшествию. Если водитель или кто-либо из пассажиров выражает нежелание присутствовать при составлении материалов, сотрудник записывает необходимые сведения об указанных лицах и разрешает им покинуть место происшествия. В таких случаях в протоколе осмотра места совершения административного правонарушения делается запись о причине отсутствия водителя. Протокол об административном правонарушении, другие материалы дела незамедлительно передаются руководителю подразделения для последующего их направления в Департамент государственного протокола Министерства иностранных дел Российской Федерации.
К должностным лицам, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, относятся: зарегистрированный кандидат на должность Президента Российской Федерации124; члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы125; депутаты законодательных представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации126; зарегистрированный кандидат в депутаты органов местного самоуправления127; Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации128; члены избирательных комиссий, комиссий референдума129; судьи130; прокуроры и следователи Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации131. При выявлении административного правонарушения, совершенного лицами, выполняющими определенные государственные функции, сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам могут быть применены отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, задержание транспортного средства. В отношении судьи такие меры могут быть применены только в случае, когда имеются достаточные основания полагать, что судья, управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения. В этом случае он подлежит отстранению от управления транспортным средством, освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения, медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения на общих основаниях, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания. При совершении зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы, депутатом законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты органов местного самоуправления, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума административного правонарушения, рассмотрение дела о котором не находится в компетенции судьи, составление постановления-квитанции и вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях.
При совершении ими административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности. О факте возбуждения дела об административном правонарушении в отношении иностранного гражданина, пользующегося иммунитетом, а также должностного лица, выполняющего определенные государственные функции, в отношении которого действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, сотрудник незамедлительно сообщает в дежурную часть. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 237. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением обоснованности и правомерности действий сотрудников, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами органов внутренних дел, в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав участников дорожного движения, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия бездействие сотрудников. Текущий контроль осуществляется путем проведения гласных и негласных скрытых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми осуществляться на основании планов работы органов управления, подразделений, графиков и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур. При организации проверок должны учитываться жалобы и заявления граждан, оперативная информация о работе сотрудников, результаты опросов участников дорожного движения и индивидуально-воспитательной работы. Сотрудник несет персональную ответственность за полноту и обоснованность осуществления действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав участников дорожного движения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых принятых в ходе исполнения государственной функции 244. Граждане и организации далее - заявители могут обжаловать в досудебном и судебном порядке действия решения , совершенные принятые в ходе исполнения государственной функции сотрудниками, в том числе постановления по делам об административных правонарушениях, в результате которых, по мнению заявителя, нарушены его права и свободы, созданы препятствия осуществлению заявителем прав и свобод, на заявителя незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности. Досудебный порядок обжалования 245. Действия или бездействие должностных лиц подразделений и органов внутренних дел, связанные с исполнением сотрудниками государственной функции, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия подчиненных должностных лиц, могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицом. Жалобы подаются заявителями по почте, на личном приеме, по информационным системам общего пользования или через специальные разделы на Интернет-сайтах органов внутренних дел Российской Федерации.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии сотрудников по номерам телефонов дежурной части соответствующего подразделения, органа управления, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации. В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обстоятельства обжалуемого действия бездействия , основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие бездействие которого обжалуется. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменные обращения, поступившие по почте, по электронной почте или через Интернет-сайты, подлежат регистрации в службе делопроизводства в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе МВД России132. Письменные обращения, представленные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно.
Дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения или лицу, представляющему его интересы, и в дальнейшем передает жалобу в службу делопроизводства для работы с ней в установленном порядке. В случае если письменное обращение направлено в подразделение должностному лицу , в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в ней вопросов, оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в федеральный орган управления Госавтоинспекции, орган управления и подразделение или к соответствующему должностному лицу федерального органа управления Госавтоинспекции, органа управления. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае непрохождения формально-логической проверки межведомственный запрос Пенсионного фонда Российской Федерации исключается из дальнейшей обработки, данный факт фиксируется и по каналам связи системы взаимодействия в Пенсионный фонд Российской Федерации направляется служебное электронное сообщение, извещающее об отказе в приеме электронного сообщения межведомственного запроса. В случае прохождения формально-логической проверки по каналам связи системы взаимодействия в Пенсионный фонд Российской Федерации направляется служебное электронное сообщение, извещающее об успешном приеме электронного сообщения межведомственного запроса. Срок подготовки и направления с использованием системы взаимодействия ответа на межведомственный запрос Пенсионного фонда Российской Федерации о предоставлении информации о первичной выдаче или замене паспорта не может превышать 5 рабочих дней. Ответ на межведомственный запрос Пенсионного фонда Российской Федерации должен содержать следующие сведения: 8. Серия паспорта.
При этом важно понимать, что некоторые российские буквы могут быть переведены в латинские различными способами. В связи с этим с 1 апреля 2024 года законодательство позволяет произвести транслитерацию несколькими способами: автоматически вариант, используемый по умолчанию ; в соответствии с данными российского заграничного паспорта; в соответствии с паспортом иностранного государства; в соответствии с иностранным национальным водительским удостоверением. Чтобы использовать любой вариант, кроме первого, нужно перед получением водительского удостоверения сообщить о своем желании сотрудникам ГИБДД и предоставить им документ, на основании которого требуется произвести транслитерацию. Данное нововведение следует расценивать позитивно, так как с 1 апреля замена иностранных прав на российские для граждан РФ станет обязательной. При этом водитель сможет самостоятельно выбрать подходящий вариант транслитерации данных, чтобы без проблем использовать удостоверение в других государствах.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11.04.2017 № 196
3. Главному командованию внутренних войск МВД России (Н.Е. Рогожкину) внести необходимые изменения в нормативные правовые акты, регулирующие вопросы делопроизводства во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федераци. 3. Главному командованию внутренних войск МВД России (Н.Е. Рогожкину) внести необходимые изменения в нормативные правовые акты, регулирующие вопросы делопроизводства во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федераци. Редакция от 20/01/2020, принята документом Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации О признании утратившими силу нормативного правового акта МВД России и отдельных № 25 от 20/01/2020 Вступила в силу с: 23/03/2020. Министерство внутренних дел (МВД) Российской Федерации опубликовало директиву на 2023 год, в которой определены основные меры и перспективы развития. Приказ МВД России об утверждении перечня подразделений, правомочных вести оперативно-розыскную деятельность, не меняет порядок работы Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола.
Приказ МВД России от 10.09.19 N 611
Некоторые новшества касаются скрытого патрулирования. Оно осуществляется нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы. То есть не окрашенном в полицейские цвета. При этом сотрудники могут быть в гражданской форме.
Передавать кому бы то ни было управление автомобилем мотоциклом. Оставлять без присмотра в автомобиле мотоцикле задержанных. Особенности несения патрульно-постовой службы с использованием служебных лошадей 164. Организация несения патрульно-постовой службы с использованием служебных лошадей осуществляется в установленном порядке. Режим работы и время прибытия кавалеристов на службу устанавливается с учетом времени подготовки личного и конского составов, а также выдвижения к местам несения службы от мест постоянной дислокации и обратно, а также длительности светового дня.
При себе наряд должен иметь документы и предметы, предусмотренные пунктами 88 и 89 настоящего Устава, компас, топографическую карту маршрута, а также иные технические средства, предусмотренные нормами и табелями положенности. Особенности несения патрульно-постовой службы со служебными собаками 166. Служебные собаки используются на маршрутах и постах в основном в вечернее и ночное время, в лесопарковых зонах, на окраинах городов и других населенных пунктов, на неосвещенных улицах и иных подобных местах. Служебные собаки при патрулировании могут применяться для: 167. Отражения нападения на граждан и сотрудников полиции или пресечения оказываемого им сопротивления. Задержания лица, застигнутого при совершении преступления или непосредственно после его совершения и пытающегося скрыться. Задержания лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление. Доставления задерживаемых лиц в полицию, конвоирования и охраны задержанных, а также лиц, подвергнутых административному аресту и заключенных под стражу, когда они своим поведением дают основания полагать, что могут совершить побег либо причинить вред окружающим или себе.
Освобождения захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств и земельных участков. Выявления лиц, совершивших преступления. Запрещается патрулирование со служебными собаками без намордника в местах массового пребывания людей, в поездах, общественном транспорте, а также передача собак другим лицам и оставление их без присмотра во время патрулирования. Служебная собака закрепляется за полицейским-кинологом приказом начальника органа внутренних дел. Сотрудники полиции, не прошедшие специальной подготовки, на должность полицейского-кинолога не назначаются. Освобождение собак от патрулирования по болезни при наличии письменного заключения ветеринарного врача разрешается оперативным дежурным, а при отсутствии заключения - начальником территориального органа МВД России на районном уровне. Служебные собаки содержатся в центрах кинологической службы, питомниках органов внутренних дел или по месту жительства полицейских-кинологов. Перевозка служебных собак к месту несения службы и обратно осуществляется специальным или патрульным автотранспортом.
При следовании полицейского-кинолога со служебной собакой пешим порядком к месту несения службы и обратно по многолюдным улицам, площадям, паркам собака должна находиться от него с левой стороны на коротком поводке и в наморднике. При включении полицейского-кинолога со служебной собакой в состав автомотопатруля проводится инструктаж сотрудников о порядке поведения и правилах применения служебной собаки. Во время патрулирования собака должна находиться слева на коротком поводке и без намордника. В местах наиболее вероятного совершения правонарушений наряд делает остановки и осматривает их. При проверке подвалов, нежилых помещений, пустырей и прочих объектов в целях выявления и задержания правонарушителей полицейский-кинолог может пускать собаку на обыск, принимая меры предосторожности на случай внезапного нападения. На обыск местности или помещения собака пускается без ошейника и намордника. Полицейский-кинолог находится на таком расстоянии, чтобы по возможности не выпускать собаку из поля зрения. При проверке документов и опросе правонарушителя полицейский-кинолог находится вполоборота и в одном шаге по отношению к нему, а собака на коротком поводке без намордника по команде "Охраняй" находится на расстоянии, обеспечивающем безопасность проверяемого.
Собака во время обыска по команде "Охраняй" должна находиться без намордника в 2-3 метрах от задержанного. Доставление задержанного в органы внутренних дел осуществляется на основаниях и в порядке, предусмотренных действующим законом, при этом собака находится с левой стороны полицейского-кинолога на коротком поводке без намордника. При доставлении задержанного пешим порядком полицейский-кинолог с собакой следует за ним на расстоянии 3 метров, обеспечивая наблюдение, при этом между полицейским-кинологом, собакой и задержанным не должны находиться другие участники наряда или посторонние лица. Собака по командам "Рядом", "Охраняй" следует слева на коротком поводке без намордника. При доставлении в автомобиле и других транспортных средствах полицейский-кинолог с собакой располагается там, откуда удобнее вести наблюдение за задержанным и быстро применить собаку в случае попытки побега задержанного или нападения на конвой. Перед пуском собаки сотрудник полиции обязан убедиться, что собака не причинит вреда другим лицам, и сделать окрик: "Стой Выходи , пускаю собаку". Собака пускается на задержание без намордника и ошейника. Нельзя пускать собаку на задержание преступника, если между сотрудником полиции и преступником находятся люди.
При задержании особо опасных и вооруженных преступников следует применять несколько хорошо натренированных собак, не боящихся выстрелов, обладающих хорошей хваткой. Во избежание потери собаки нельзя пускать ее с фронта на задержание преступника, если он находится в укрытии и отстреливается. В таком случае необходимо отвлечь огонь в сторону и пустить собаку с тыла или фланга либо дождаться отхода преступника. Наряд ППСП, применивший служебную собаку, в случае нанесения ею укусов задержанному обязан оказать ему первую доврачебную помощь. Собака при этом по команде "Охраняй" должна находиться в 2-3 метрах от задержанного. Во всех случаях применения собаки для задержания правонарушителя сотрудник полиции обязан доложить рапортом с указанием, когда, где, против кого, при каких обстоятельствах она применялась и каковы результаты применения. Особенности организации патрульно-постовой службы на железнодорожном, водном и воздушном транспорте 186. Патрульно-постовая служба на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта организуется с учетом требований настоящего Устава.
На станциях, вокзалах, платформах, пристанях, в аэропортах, портах, поездах и судах патрульно-постовая служба организуется начальником линейного Управления отдела, отделения МВД России, линейного пункта полиции с учетом интенсивности пассажирских и грузовых перевозок, движения поездов, судов, полетов самолетов, а также складывающейся оперативной обстановки. Порядок работы нарядов устанавливается начальником линейного органа внутренних дел. Основными формами организации патрульно-постовой службы в сфере пассажирских перевозок являются: 187. Патрулирование нарядами подразделений ППСП линейного органа внутренних дел по залам вокзалов и аэропортов, станциям, портам, пристаням и причалам, с обходом мест сосредоточения пассажиров, посадочным платформам, отстойным паркам вагонов и другим объектам транспорта, выставление в этих местах постов. Сопровождение нарядами поездов, судов. Патрулирование на катерах по рекам, водоемам, акваториям портов, проведение рейдов в прибрежной полосе моря. Участие членов общественных формирований правоохранительной направленности, ЧОО в обеспечении правопорядка. На отдельных станциях, остановочных пунктах начальники линейных Управлений отделов, отделений МВД России на транспорте в зависимости от оперативной обстановки могут устанавливать полицейские посты, на которые назначаются наиболее подготовленные, способные к самостоятельной работе полицейские.
Обеспечение правопорядка в поездах, самолетах, на судах обеспечивается нарядами сопровождения. Состав наряда определяется начальником органа внутренних дел на транспорте и в количестве не менее двух человек, из их числа назначается старший. При необходимости наряд возглавляется лицами среднего или старшего начальствующего состава. Сопровождение нарядами ППСП поездов может осуществляться следующими способами: 190. Эстафетным - несколькими нарядами ППСП в пределах участков своего обслуживания. Для сопровождения специальных поездов судов , туристических поездов судов , поездов с лицами, следующими организованными группами, выделяется усиленный наряд ППСП. Предусматривается обязательное патрулирование ночью в пригородных поездах парными патрулями, как правило, от пункта отправления до пункта назначения. Работа наряда сопровождения осуществляется по графику, разрабатываемому руководством линейного управления отдела, отделения МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.
В нем должны быть указаны: перечень подлежащих сопровождению поездов судов , время начала и конца работы, место и время пересадок. Форма одежды наряда устанавливается начальником линейного управления отдела, отделения МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Наряд сопровождения при выполнении задач взаимодействует с территориальными органами МВД России на районном уровне по маршруту следования поезда судна , поездной бригадой судовой командой, экипажем. Для обеспечения общественной безопасности на отдельных участках дорог, особенно на подступах к крупным городам и важным железнодорожным узлам, выставляется заслон полиции. При следовании специальных поездов судов, самолетов патрульно-постовая служба на объектах транспорта организуется по особым планам, разрабатываемым совместно и по согласованию с соответствующими начальниками органов внутренних дел на транспорте и руководителями органов федеральной службы безопасности. Особенности организации и несения патрульно-постовой службы на объектах метрополитенов 195. Патрульно-постовая служба на объектах метрополитенов организуется с учетом требований настоящего Устава подразделениями органов внутренних дел по охране метрополитенов: 195.
При необходимости сосредоточения нарядов патрульно-постовой службы полиции в одном районе на определенный период времени они по распоряжению руководства территориального органа МВД России на районном уровне прибывают к назначенному времени в указанный район город для несения патрульно-постовой службы. По окончании работы в данном районе и по команде ответственного руководителя наряды ППСП возвращаются на закрепленные за ними маршруты и посты. Маневр силами и средствами в условиях осложнения оперативной обстановки или возникновения чрезвычайных обстоятельств осуществляется по специальному плану.
Контроль за организацией и несением службы нарядами ППСП 114. Контроль за организацией и несением службы нарядами подразделений ППСП является одним из важных элементов укрепления исполнительской дисциплины, обеспечения высокой постоянной активности личного состава к выполнению служебных задач, а также средством обучения полицейских непосредственно на посту и маршруте. Контроль осуществляется путем проведения систематических проверок нарядов не менее одного раза в течение двух часов , во время которых устанавливаются: 115. Соответствие расстановки и использования личного состава, технических средств принятому решению начальника территориального органа МВД России на районном уровне и складывающейся оперативной обстановки, наличие нарядов на закрепленных постах и маршрутах. Четкость и оперативность управления нарядами, своевременность доведения до них информации об изменениях оперативной обстановки. Знание нарядами обстановки на территории поста, маршрута, выполняемой задачи, дислокации постов и границ маршрутов ближайших нарядов, способов связи с ними, а также своих прав и обязанностей. Качество несения службы нарядами и их активность в предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений. Уровень взаимодействия между нарядами ППСП, сотрудниками других подразделений полиции и общественными формированиями правоохранительной направленности, ЧОО, участвующими в охране общественного порядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах. Соблюдение нарядами законности и дисциплины. Количество совершенных преступлений и административных правонарушений на посту, маршруте и принятые по ним меры.
Правильность оформления и ведения служебных документов. Организацию и несение службы нарядами подразделений ППСП обязаны проверять: 116. Начальники территориальных органов МВД России на районном уровне, их заместители, командиры полков и батальонов - не реже двух раз в месяц. Заместители командиров полков, батальонов, а также лица инспекторского состава полиции территориальных органов МВД России на районном уровне - не менее одного раза в неделю. Командиры рот, их заместители, командиры взводов - ежедневно в выходные дни - по графику. Командиры отделений, начальники патрульных участков - не менее трех раз каждого патрульного постового за смену. Участковые уполномоченные полиции при несении службы на административном участке. Проверка несения службы нарядами может быть гласной и скрытой. От прибывших для проверки патрульный постовой требует, если не знает их в лицо, служебное удостоверение, а от лиц, уполномоченных прямым начальником, - также письменное предписание на право проверки. Патрульный постовой подходит и представляется проверяющему.
Например: "Товарищ майор полиции. Патрульный сержант полиции Наумов". В тех случаях, когда проверку проводят двое, патрульный постовой представляется старшему по должности, а при равных должностях - старшему по званию. По требованию проверяющего старший патруля постовой докладывает об обстановке на территории маршрута поста и отвечает на заданные вопросы. При отсутствии наряда на маршруте посту проверяющий обязан немедленно связаться с дежурным по территориальному органу МВД России на районном уровне, выяснить причину отсутствия и установить местонахождение наряда. Проверяющий обязан знать требования настоящего Устава, оперативную обстановку в микрорайоне, районе, городе, в зоне поста, маршрута, объективно оценивать качество несения службы, не допуская упрощений и послаблений, быть выдержанным и тактичным. Запрещается проверять несение службы путем попытки отобрать оружие и другими способами, которые могут привести к несчастным случаям и иным тяжким последствиям. При обнаружении недостатков в организации и несении патрульно-постовой службы проверяющий обязан принять меры к их устранению. За грубое нарушение требований настоящего Устава наряд ППСП может быть снят с маршрута поста лицами, которым он подчинен, с докладом начальнику территориального органа МВД России на районном уровне командиру подразделения ППСП и уведомлением оперативного дежурного начальника смены дежурной части. О результатах проверки патрульно-постового наряда проверяющий в обязательном порядке делает запись в служебной книжке сотрудника, бортовом журнале автопатруля подразделения ППСП.
По прибытии в дежурную часть проверяющий осуществляет записи в постовой ведомости о результатах проверок с указанием времени их проведения и номера наряда. При скрытой проверке проверяющий скрытно ведет наблюдение за действиями наряда ППСП не менее 1 часа. При проведении скрытых проверок могут использоваться средства теле- и видеонаблюдения, применяться фото- и видеосъемка. В случае выявления нарушений порядка несения службы нарядом ППСП или необходимости оказания ему помощи проверяющий прекращает скрытое наблюдение и принимает меры по устранению нарушений, оказанию соответствующей помощи. О результатах скрытой проверки проверяющий докладывает рапортом начальнику территориального органа МВД России на районном уровне командиру или лицу, его замещающему, и в обязательном порядке делает запись в постовой ведомости. Скрытые проверки в отдельных батальонах, полках ППСП осуществляются из расчета имеющегося в структуре количества рот. Начальник территориального органа МВД России на районном уровне, начальник полиции и его заместитель по ООП , командир подразделения не реже одного раза в квартал проводят на оперативном совещании анализ эффективности контроля за несением службы патрульно-постовыми нарядами, его влияния на повышение эффективности работы подразделения ППСП по основным направлениям оперативно-служебной деятельности. Учет и оценка результатов деятельности ППСП 131. Учет и оценка результатов работы подразделений ППСП ведутся в целях определения фактического состояния правопорядка на обслуживаемой территории, соответствия расстановки сил и средств оперативной обстановки на улицах, объектах транспорта и других общественных местах, а также обеспечения персональной ответственности сотрудников за выполнение поставленных задач. Учету и анализу подлежат: 132.
Преступления, совершенные в зонах ответственности постов и маршрутов патрулирования нарядов. Выявляемые сотрудниками ППСП преступления и административные правонарушения. Количество задержанных лиц, скрывавшихся от следствия и суда. Данные о состоянии дисциплины и соблюдении законности сотрудниками подразделений ППСП, а также меры, принимаемые по их предупреждению. Предложения организаций, общественных объединений и граждан, касающиеся обеспечения правопорядка в общественных местах. Для повышения оперативности в проведении учетно-аналитической работы подразделения ППСП оснащаются компьютерной и иной оргтехникой. Работа по анализу происшествий, правонарушений и правоприменительной деятельности организуется командиром подразделения через структурные штабные подразделения ППСП, а при их отсутствии - организационно-аналитические подразделения управления отдела, отделения охраны общественного порядка, входящего в структуру территориального органа МВД России на районном уровне. Результаты несения службы нарядами ППСП учитываются и оцениваются руководителями территориальных органов МВД России на районном уровне и командирами подразделений ППСП ежедневно при подведении итогов за время несения службы. Учет работы ППСП отражается в постовой ведомости, карточках индивидуального учета и анализируется с учетом оперативной обстановки ежемесячно. По каждому преступлению, совершенному во время работы нарядов ППСП в местах несения ими службы и нераскрытому непресеченному с их участием, в десятидневный срок проводится служебная проверка, о результатах которой докладывается руководству территориального органа МВД России на районном уровне.
Работа отдельного наряда оценивается в соответствии с методиками и требованиями нормативных актов МВД России с учетом сравнительных статистических и динамических показателей, экспертных оценок состояния правопорядка на территории, обслуживаемой нарядом, его активности в предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений, дисциплины при несении службы и состояния законности действий наряда по следующим основным критериям: 139. Состояние правопорядка в общественных местах: 139. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках и скверах, расположенных на территории маршрута или поста. Количество зарегистрированных административных правонарушений на территории маршрута или поста. Активность в предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений оценивается по: 139. Количеству преступлений, выявленных сотрудниками подразделения ППСП на территории маршрута или поста. Количеству лиц, задержанных за совершение преступлений. Количеству задержанных преступников, находящихся в розыске за совершение преступлений. Количеству лиц, задержанных за совершение административных правонарушений в общественных местах и на улицах, в том числе за совершение мелкого хулиганства, появление в пьяном виде и распитие спиртных напитков. Дисциплина при несении службы и состояние законности действий наряда: 139.
Количество отклонений за пределы территории маршрута или поста без уважительных причин; 139. Количество замечаний в постовой книжке или журнале патруля от должностных лиц, уполномоченных на проверку нарядов; 139. Количество подтвержденных в результате служебных проверок обращений граждан на неправомерные действия или неуважительное отношение к ним со стороны наряда, нарушения служебной этики сотрудников полиции; 139. Подтвержденные в установленном порядке данные о нарушениях законности при действиях наряда. Применение для оценки деятельности патрульно-постового наряда исключительно количественных критериев, а также установление для них со стороны вышестоящих должностных лиц плановых показателей по выявлению на территории маршрута или поста преступлений или административных правонарушений не допускается.
В разделе 8 указывается субъект Российской Федерации, в котором владелец удостоверения зарегистрирован по месту жительства, а при отсутствии такой регистрации - по месту пребывания. Для лиц, не зарегистрированных по месту жительства и по месту пребывания, указывается субъект Российской Федерации, в котором владелец удостоверения фактически проживает. Для лиц, временно пребывающих или временно проживающих на территории Российской Федерации, указывается страна места жительства. В разделе 9 указываются разрешенные категории и подкатегории транспортных средств, на которые распространяется действие удостоверения. При этом в разделе 14 указывается водительский стаж в соответствии с записями в ранее выданном водительском удостоверении. При отсутствии таких записей водительский стаж исчисляется от наиболее ранней даты получения права на управление транспортными средствами, подтвержденной соответствующими документами.
Опубликование документа
- Приказ МВД России от 13.05.2009 № 365 | Редакция действует с 1 апреля 2024 | Юрист компании
- Водительские права B и B1 с 1 апреля 2024: в чём подвох?
- Автоматическое открытие категорий водительского удостоверения с 1 апреля 2024 года
- Форма поиска
Водительские права B и B1 с 1 апреля 2024: в чём подвох?
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11.04.2017 № 196 - Сейчас.ру | 1 Действующие приказы МВД России 2023. 2 Будет ли новая реформа МВД России — последние новости на сегодня. 3 Приказ мвд 196 2023 года. |
Приказ мвд от 03.04 2018 | Приказ МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 "О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное. |
Коллеги, разъясните кто должен рассматривать материал? | Приказ МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 "О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное. |
Это приказ. ГИБДД будет следить за водителями по новому порядку
22 декабря 2023 года МВД России опубликовало проект приказа, которым вносятся изменения в правила сдачи экзаменов и выдачи водительских прав с 1 апреля 2024. министерство юстиции российской четерации ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Регистрационный 66. На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности. 12 февраля 2021 года в Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ МВД России от 12 января 2021 г. № 5 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства.
196 приказ мвд по мошенничеству комментариями
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации. Министерство внутренних дел Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 27 марта 2019 г. N 196. О признании Утратившим Силу приказа МВД россии от 9 июня 2014 г. n 483. Министерством юстиции Российской Федерации 8 июля 2013 г., регистрационный № 29017), с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 июня 2015 г. № 368н (зарегистрирован Министерством юстиции.
Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г N 196
Водительские права B и B1 с 1 апреля 2024: в чём подвох? | Приказ МВД РФ от 04.03.2022 № 152 "Об утверждении Порядка организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора на объектах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации". |
Коллеги, разъясните кто должен рассматривать материал? | в территориальный орган МВД России, выдавший патент». |
Приказ мвд россии 264 2023 | Министерство внутренних дел (МВД) Российской Федерации опубликовало директиву на 2023 год, в которой определены основные меры и перспективы развития. |
Это приказ. ГИБДД будет следить за водителями по новому порядку | 22 декабря 2023 года МВД России опубликовало проект приказа, которым вносятся изменения в правила сдачи экзаменов и выдачи водительских прав с 1 апреля 2024. |