Нынешняя вспышка в мире болезни, вызванной коронавирусом COVID-19, является пандемией (эпидемией) По состоянию на 11 марта в 114 странах мира заражены новым коронавирусом 118 тысяч человек. Презентация Covid-19 Факты о коронавирусе Составила: учитель биологии МБОУ «Молодьковской СОШ» Штырхунова Анна Александровна Январь 2021 г. Представлена публикация в формате буклета на тему по профилактике коронавируса. всё основные свойства коронавирусов, но, по недостаточно понятным пока причинам, является более заразным, поражает больше.
Коронавирус обычный
Шаблон презентации про коронавирус | for severe acute respiratory syndrome coronavirus 2. |
Презентация про коронавирус | Представлена публикация в формате буклета на тему по профилактике коронавируса. |
Доклад на тему коронавирус кратко презентация | ПРЕЗЕНТАЦИЯ В POWERPOINT рубрика - Презентации с эффектом плагина Impression FX. |
Coronavirus Presentation templates
Презентация про коронавирус Covid-19 познакомит детей ДОУ с информацией о новой коронавирусной инфекции: способами ее распространения, симптомами и профилактикой заболевания. Коронавирус — это целое семейство вирусов, которое, в настоящий момент, включает в себя более 30 видов.
Провести опрос среди учащихся моей школы. Сделать вывод из полученных данных. Гипотеза: многие люди недооценивают опасность COVID-19, неправильно представляют способы «борьбы» с коронавирусом. Понятие коронавируса Прежде, чем дать понятие коронавирусу, разберёмся, что такое вирус — неклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри клеток. Вирусы поражают все типы организмов, от растений и животных до бактерий и архей вирусы бактерий обычно называют бактериофагами.
Проще говоря, вирусы это мельчайшие внутриклеточные микробы-паразиты. Живыми считать их нельзя. Они могут размножаться практически во всех живых организмах. От бактерий вирусы отличаются в корне — и размерами, и количеством генов к примеру, мин. Различаются и формой существования, вирусы размножаются исключительно внутри живых организмов, бактерии являются свободноживущими. Коронавирусы — семейство вирусов, включающее на май 2020 года 43 вида РНК-содержащих вирусов, объединённых в два подсемейства, которые поражают млекопитающих включая человека , птиц и земноводных.
Название связано со строением вируса, шиповидные отростки которого напоминают солнечную корону. Нуклеокапсид окружён белковой мембраной и липосодержащей внешней оболочкой, от которой отходят булавовидные шиповидные отростки, напоминающие корону, за что семейство и получило своё название. Культивируют на культуре тканей эмбриона человека. Представляет собой опасное заболевание, которое может протекать как в форме острой респираторной вирусной инфекции лёгкого течения, так и в тяжёлой форме. Вирус способен поражать различные органы через прямое инфицирование или посредством иммунного ответа организма. Наиболее частым осложнением заболевания является вирусная пневмония, способная приводить к острому респираторному дистресс-синдрому и последующей острой дыхательной недостаточности, при которых чаще всего необходимы кислородная терапия и респираторная поддержка.
В число осложнений входят полиорганная недостаточность, септический шок и венозная тромбоэмболия. По данным ВОЗ, это: общая слабость организма; повышенная температура и затрудненное дыхание; сухой кашель, либо без мокроты, либо с минимальным её выделением; снижение аппетита и боль в горле. Если обобщить, то кажется, что все эти симптомы подойдут к любому ОРВИ-заболеванию. Чтобы не заразиться коронавирусом, можно предпринимать следующие действия: Ношение плотно прилегающей маски. Даже обычные медицинские маски сильно затруднят распространение коронавируса, но их нужно часто менять. Обязательное мытьё рук.
Проанализировать данные России, Волгоградской области, Котовского района. Объект: люди. Методы: работа со статистическими данными, беседа с медработниками Котовской районной поликлиники, анкетирование, метод анализа данных. Рекомендации: Не забывайте об элементарных правилах гигиены.
Мы имеем дело с длительным, хроническим течением болезни; клетки при этом сохраняют внешне здоровый вид, и поэтому такое заболевание трудно распознать. Между этими двумя типами болезней существует множество переходных. Вирус как может убить клетку, так может и долго её не убивать. Также вирус может «подарить» клетке «вечную жизнь» - изменить генный материал клетки таким образом, что клетка начнет бурно и неконтролируемо размножаться. Для организма в целом такой вариант хуже, так как он приводит к развитию онкологического процесса. А иногда бывает и так, что пораженная вирусом клетка самоуничтожается апоптоз для того, чтобы предотвратить развитие вируса по организму. История открытия вирусов Всего 120 лет назад был проведен эксперимент по передаче болезнетворных вирусов. Фильтратом экстракта из растений табака, пораженных мозаичной болезнью, обработали здоровые листья, и они оказались инфицированными. Это открытие в 1892 г.
Однако он полагал, что имеет дело с чем-то имеющим отношение к бактериям. Поэтому считается, что вирус был открыт голландским микробиологом Мартином Бейеринком, хотя сам Бейеринк признавал труды Ивановского. Он ввел понятие «вирус», чтобы отличать его от более крупных бактерий, которые не могут проходить сквозь фильтры, так называемые «фильтры Шамберлана», через которые проходят только небольшие вирусы. Почти в то же время в 1898 г. Фридрих Леффлер и Пауль Фрош выявили у животных небольшие трансмиссивные вирусы - возбудители ящура, поражающие крупный рогатый скот. Гипотезы происхождения Существует гипотеза происхождения вирусов, согласно которой вирусы когда-то были мелкими клетками, паразитирующими в более крупных клетках, наподобие риккетсий и хламидий, но со временем они утратили все «лишнее», что не было нужно при паразитическом образе жизни. Остался только генетический материал в «упаковке». Упрощение организации, связанное с утратой органов и систем, биологи называют дегенерацией, а эту гипотезу, соответственно - гипотезой дегенерации. Согласно другой гипотезе, которая называется гипотезой клеточного происхождения, вирусы образовались из фрагментов клеточных нуклеиновых кислот Третья гипотеза - гипотеза коэволюции совместной эволюции - полагает, что вирусы появились при соединении белков с нуклеиновыми кислотами одновременно с первыми клетками и эволюционировали, то есть изменялись вместе с ними.
Существуют заболевания, вызванные бактериями. С появлением антибиотиков они в наше время успешно лечатся. Что же касается вирусных заболеваний, то большую роль в лечении таких болезней играет иммунитет. Большинство вирусных заболеваний неизлечимо - эффективного лечения нет, что способствовало формированию негативного мнения о вирусах. Иммунитетом от латинского слова «immunitas», означающего «освобождение» называется способность организма защищаться от чужеродных агентов - паразитов, микроорганизмов, вирусов и веществ. Иммунитет обеспечивает постоянство внутренней среды организма, по-научному называемое гомеостазом. Защита организма от инфекции осуществляется при помощи клеток-фагоцитов, «поедающих» микроорганизмы, и при помощи особых белковых веществ-антител, которые действуют не только на микроорганизмы, но и паразитов, на вирусы и на чужеродные белки.
Проект "Коронавирус и человек"
И ПАРАМИКСОВИРУСЫ КОРОНАВИРУСЫ ВИРУС КРАСНУХИ Лекция. Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Коронавирусы. Презентация Covid-19 Факты о коронавирусе Составила: учитель биологии МБОУ «Молодьковской СОШ» Штырхунова Анна Александровна Январь 2021 г. И ПАРАМИКСОВИРУСЫ КОРОНАВИРУСЫ ВИРУС КРАСНУХИ Лекция.
Презентация к исследовательской работе «Коронавирус COVID-19 — это угроза человечеству»
Коронавирусная инфекция (презентация) | Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Коронавирусы. |
Шаблон слайдов covid 19, коронавирус, что вам нужно знать ppt | Бесплатно векторы | Скачать бесплатно презентацию на тему "КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ. Пандемия необычайно сильная эпидемия, характеризующаяся распространением инфекционного заболевания на всей территории страны," в (PowerPoint). |
COVID-19 — презентация | Доктор Мясников: новый подвид коронавируса стремительно распространяется. |
COVID-19 presentation for educators - Google Презентации | Презентация на тему «Перспективы использования БАД КУРКУМИН в спорте». |
Презентация о коронавирусе | COVID-19, и откуда она произошла, а также выясняет, в чем состоит опасность коронавируса для здоровья человека. |
Вниманию руководителей! Презентация «Коронавирусная инфекция (2019-nCoV)»
КОРОНАВИРУС (COVID-19) – это возбудитель острой респираторной вирусной инфекции (ОРВИ), при которой отмечается выраженная интоксикация организма и проблемы с дыхательной и пищеварительной системами. Тем не менее, эффективность современных вакцин от коронавируса, по предварительным данным клинических испытаний, от 70 до 95%. Представлена публикация в формате буклета на тему по профилактике коронавируса.
Вниманию руководителей! Презентация «Коронавирусная инфекция (2019-nCoV)»
CORONAVIRUS (COVID19) CORONAVIRUS introduction Introduction Introduction Coronaviruses are a group of viruses that cause diseases in mammals and birds. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 9 слайдов. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Коронавирус» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock.
Шаблон слайдов covid 19, коронавирус, что вам нужно знать ppt
Они захватывают «самозванцев» с «короной», после чего вирус с легкостью проникает Внутрь клетки 7 слайд Момент прикрепления коронавируса к рецептору клетки: сцепка S-белка «короны» вируса и рецептора 8 слайд Проникая внутрь клетки, вирус начинает Собирать свои белки в рибосоме, которая Не может определить, является ли это РНК вируса или полезных для клетки белков. Уникальность коронавирусов в том, что они Имеют очень крупные несегментированные РНК, Из-за чего являются наиболее сложными среди всех вирусов по структуре.
Fully customizable template and use it for free. Multiple slide layout options for health and medical.
Часто мойте руки водой с мылом или обрабатывайте их спиртосодержащим антисептиком для рук. Держитесь на безопасном расстоянии от чихающих или кашляющих людей. Не прикасайтесь руками к глазам, рту или носу. При кашле или чихании прикрывайте рот и нос локтевым сгибом или платком. Если вы чувствуете недомогание, оставайтесь дома.
С УФ-лучи дезинфектанты детергенты Отличительные особенности вируса гриппа С 1. РНК имеет 7 фрагментов 2. Экспресс-диагностика — 2.
🗊Презентация Парамиксовирусы и коронавирусы
Презентация на тему "Коронавирус 21 век. SARS, MERS, COVID-19. Лекция в картинках " для 9 класса | Коронавирусы неустойчивы в окружающей среде, мгновенно погибают при нагревании до 56 °C, под воздействием дезинфицирующих средств. |
КОРОНАВИРУС | Антитела на коронавирусы выявлены у 80 % людей, что показывает потенциал коронавирусов по созданию пандемии. |
Презентация на тему "Коронавирус 21 век. SARS, MERS, COVID-19. Лекция в картинках " | Посмотреть и скачать презентацию по теме "Коронавирус 21 век. |
Презентация «Коронавирусная инфекция» | СКАЧАТЬ презентации, лекции, слайды и доклады на тему: новый китайский коронавирус, информация, меры профилактики. |
КОРОНАВИРУС
Завозные случаи заболевания COVID-19 зарегистрированы более чем в 70 странах мира, большинство из которых были связаны с поездками в КНР, а с конца февраля 2020 г. Во многих странах случаи обнаружены у лиц, не посещавших КНР. Первоначальный источник инфекции не установлен. Первые случаи заболевания могли быть связаны с посещением рынка морепродуктов в г. Ухань провинция Хубэй , на котором продавались домашняя птица, змеи, летучие мыши и другие животные. Человек, заражённый коронавирусом COVID-19, продолжительный период не подозревает о своём заболевании, активно контактирует с окружающими, и к моменту появления признаков заболевания успевает заразить значительное число людей.
ВОЗ посчитала инкубационный период период времени между заражением и появлением клинических симптомов заболевания вирусом COVID-19 колеблется в пределах от 1 до 14 дней и чаще всего составляет около пяти дней. Передача инфекции осуществляется воздушно-капельным при кашле, чихании, разговоре ,воздушно-пылевым и контактным путями. Опасность для организма коронавирусной инфекции Как показано на рисунке 2 проекта по биологии на тему Коронавирус, базовое репродуктивное число COVID-19 намного больше, чем у лихорадки Эбола, вспышка которой была в 2014-2015г. Рисунок 2. Базовое репродуктивное число для различных заболеваний Как известно, COVID-19 - это опасное заболевание, которое может протекать как в форме лёгкого заболевания, так и в тяжёлой форме.
Одно из осложнений при нем, это вирусная пневмония, влекущая за собой острый респираторный дистресс-синдром или дыхательную недостаточность с высоким риском смерти. К наиболее распространённым симптомам заболевания относятся повышенная температура тела, утомляемость и сухой кашель. Против болезни пока отсутствуют какие-либо средства лечения или профилактики. Практически всегда выздоровление происходит само по себе.
Гипотеза : Возможно ли жить в обществе и не заболеть коронавирусной инфекцией Осторожно! Люди живут в мире, где их окружает множество опасностей, которые угрожают не только их нормальной жизнедеятельности, но и приводят к смертельному исходу Сегодня медицинской науке известны механизмы возникновения новых вирусов, изучены особенности их перемещения. В декабре 2019 года в Китае был новый вирус COVID-19 Понятие «коронавирус» Коронавирусы — это большое семейство вирусов, в которое входят вирусы, способные вызывать целый ряд заболеваний у людей — от распространенной простуды до тяжелого острого респираторного синдрома ТОРС, "атипичная пневмония" , а также воспалительный процесс пищеварительного тракта.
Солнечная корона?! Название «коронавирус» объясняется тем, что у этого типа вирусов от внешней оболочки отходят шиповидные отростки, напоминающие по форме солнечную корону во время затмения. География возникновения ковид 19 В конце 2019 года в Китайской Народной Республике произошла вспышка новой коронавирусной инфекции с эпицентром в городе Ухань провинция Хубэй. География возникновения ковид 19 Первоначальный источник инфекции точно не установлен. Первые случаи заболевания могли быть связаны с посещением рынка морепродуктов в г. Ухань , на котором продавались домашняя птица, змеи, летучие мыши и другие животные. Новый штамм коронавируса COVID-19 впервые вызвал такую масштабную эпидемию, охватившую многие страны.
Первые случаи заражения ковидом в России. Первые случаи заражения китайским коронавирусом в России были зафиксированы 31 января, один в Забайкальском крае в Чите, второй в Тюменской области. И оба оказались завозными.
До закрытия на рынке продавались разные экзотические продукты: барсуки, летучие мыши, бобры, ослы, верблюды, куры, крокодилы, собаки, лисицы, гигантские саламандры, коалы, свиньи, сурки, выдры, павлины, фазаны, дикобразы, кролики, крысы, овцы, олени, волчата, ядовитые змеи, в том числе южнокитайские многополосные крайты и китайские кобры , которые рядом ученых рассматривались в качестве возможного источника хозяина вируса SARS-CoV-2. Основным источником инфекции является больной человек, в том числе находящийся в инкубационном периоде заболевания. Передача инфекции осуществляется: воздушно-капельным, воздушно-пылевым, контактным путями. Контактный путь передачи реализуется во время рукопожатий и других видах непосредственного контакта с инфицированным человеком, а также через пищевые продукты, поверхности и предметы, контаминированные вирусом. Рецептор-опосредованный эндоцитоз. Слияние суперкапсида с мембраной эндосомы и проникновение РНК в цитоплазму. Трансляция с образованием РНК-полимеразы. Синтез структурных белков на базе субгеномных мРНК. Выход при помощи экзоцитоза. Изображение слайда Изображение слайда Слайд 33: Патогенез 1 В соответствии с современными представлениями рецептор к АПФ 2 типа расположен на поверхности различных клеток органов дыхания, пищевода, кишечника, сердца, надпочечников, мочевого пузыря, головного мозга гипоталамуса и гипофиза, а также эндотелия и макрофагов. Изображение слайда Слайд 34: Патогенез 2 Важнейшую роль в патогенезе COVID-19 играет поражение микроциркуляторного русла, генез которых требует дальнейшего изучения, но наиболее вероятным представляется прямое вирусное повреждение. Термин вирусной интерстициальной пневмонии, широко используемый в клинике, по сути своей отражает именно его развитие.
Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования. Не ешьте еду орешки, чипсы, печенье и другие снеки из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы. Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется. На рабочем столе регулярно очищайте поверхность и устройства, к которым вы прикасаетесь клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни.
ОРТО- И ПАРАМИКСОВИРУСЫ КОРОНАВИРУСЫ ВИРУС КРАСНУХИ Лекция
Задачи: Изучить научную литературу о коронавирусе. Систематизировать изученные материалы о коронавирусе. Провести анкетирование учащихся и учителей, сделать анализ полученных данных. Проанализировать данные России, Волгоградской области, Котовского района.
Солнышко быстро красным шариком катится. Презентация «Пасха» для дошкольников» Презентация «Пасха» для дошкольников» Слайд 1 Цель: познакомить детей с таинством Пасхи. Прививать чувство уважения к народным традициям. Презентация «Этикет для детей» Презентация по теме недели «Этикет для детей» В рамках тематической недели в нашем детском саду проводился конкурс «Этикет для детей». Презентация «Святая Пасха» В наш век информационных технологий очень много инновационных методов и приемов воспитания, развития и обучения детей.
Серологический метод — — Ig в «парных сыворотках» Ig. G ИФА Краснуха: особенности вакцинации Вакцинируют: n согласно календарю плановых прививок Целесообразно вакцинировать также: n девочек 12 -14 лет и женщин детородного возраста при отсутствии у них антител против вируса краснухи Нельзя: n вакцинировать беременных n беременеть в течение 3 -х месяцев после введения живой вакцины Спасибо за внимание.
Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли , которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз. Слайд 8 Как защитить себя от заражения? Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей. Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство.
Он очень не любит мыло. Также старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками обычно такие прикосновения неосознанно свершаются нами в среднем 15 раз в час. Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки. Всегда мойте руки перед едой. Слайд 9 Как защитить себя от заражения? Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам , и не касайтесь лица. Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования. Не ешьте еду орешки, чипсы, печенье и другие снеки из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы.
Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется. Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртосодержащими или дезинфицирующими салфетками. Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей стульев , гаджетов и др.
Вниманию руководителей! Презентация «Коронавирусная инфекция (2019-nCoV)»
Новый коронавирус (nCoV) тяжелого острого респираторного синдрома является причиной пандемии COVID-19 инфекции. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Похожие презентации: Коронавирус COVID-19. • Коронавирус попадает в организм через слизистые — конъюнктивы глаз, носа, верхних дыхательных путей. Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы, обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Антитела на коронавирусы выявлены у 80 % людей, что показывает потенциал коронавирусов по созданию пандемии.