Сервис Текстовод Синтаксис предназначен, в большей степени, для учащихся общеобразовательных школ и абитуриентов высших учебных заведений. Также наша программа может помочь повысить качество текста в работе копирайтера или текстового редактора. 11. Подавленный воспоминаниями Василий надолго замолчал. 12. Парк угрюмый и печальный тянулся вдоль реки.
Другие вопросы:
- Синтаксический разбор предложения онлайн с характеристикой - Текстовод.Синтаксис
- Уехавшего полгода назад в лес на велосипеде россиянина нашли в шлюзах реки
- Последние опубликованные вопросы
- Всего ответов: 2
- класс русский язык Расставьте знаки препинания, - вопрос №114201598 от Нетта771 11.08.2021 09:16
- Выполните упражнения по теме «Обособление определений»
Выполнить синтаксический разбор предложения
1. Парк угрюмый и печальный тянулся вдоль реки. В данном предложении нужно поставить запятую перед союзом "и", так как он соединяет прилагательные, образующие однородные члены предложения. прилагательных "угрюмый" и "печальный". Упражнение 9. Выполните по образцу. Берег, \плоский и песчаный\,был хорошо виден. 1. Парк угрюмый и печальный тянулся вдоль реки. 2. Глаза внимательные и добрые смотрели на меня. 3. Иван бледный и взволнованный выбежал в коридор. У древних римлян изготовленный с помощью дрожжей хлеб считался роскошью. - Это была самая удаленная от земли точка. - Парк угрюмый и печальный тянулся вдоль реки. 1)Парк, угрюмый и печальный тянулся вдоль реки.
Выполнить синтаксический разбор предложения
Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов. 1. Парк угрюмый и печальный тянулся вдоль реки. Тренировочные упражнения "Обособление определений" для коллективной работы в классе и самостоятельной работы дома. прилагательных "угрюмый" и "печальный".
Тренировочные упражнения
Глаза внимательные и добрые смотрели на меня. Иван бледный и взволнованный выбежал в коридор. Мысль простая и яркая крепко легла в его голову.
Иван бледный и взволнованный выбежал в коридор. Объяснение: В этом предложении запятая должна быть поставлена после слова «бледный» для разделения прилагательных, характеризующих Ивана. Мысль простая и яркая крепко легла в его голову. Объяснение: Здесь требуется запятая после слова «простая», чтобы разделить прилагательные, описывающие мысль.
Иван бледный и взволнованный выбежал в коридор. Мысль простая и яркая крепко легла в его голову. Объяснение: Знаки препинания в данном случае - запятые используются для разделения однородных членов предложения, то есть членов предложения, которые выполняют одну и ту же функцию и имеют одинаковую грамматическую структуру.
В данном предложении нужно поставить запятую перед союзом "и", так как он соединяет прилагательные, образующие однородные члены предложения. Глаза внимательные и добрые смотрели на меня. Иван бледный и взволнованный выбежал в коридор.
Уехавшего полгода назад в лес на велосипеде россиянина нашли в шлюзах реки
Парк угрюмый и печальный тянулся вдоль реки. Знак препинания: запятая. Объяснение: Запятая ставится перед союзом "и" в сложносочинённом предложении для разделения перечисленных прилагательных, описывающих парк. Большие деревья, лишённые снизу ветвей, поднимались из воды мутной и чёрной. Парк угрюмый и печальный, тянулся вдоль реки. Иван бледный от гнева, вышел из коридора. 1. Парк угрюмый и печальный тянулся вдоль реки. Здесь необходимо поставить запятую перед союзом "и" для разделения прилагательных "угрюмый" и "печальный", которые являются однородными членами предложения и обозначают характеристики парка.
Сад огражденный высоким забором молчаливо облетает ответы
4) Парк угрюмый и печальный тянулся вдоль 6) У него, сороколетнего человека агронома навертывались слезы. угрюмый и печальный тянулся вдоль реки. 1. Парк угрюмый и печальный тянулся вдоль реки. прилагательных "угрюмый" и "печальный".
Кто то наряженный в белое шел на экзамен
Мы повесили на ёлку старинные украшения, ещё купленные когда-то бабушкой: разноцветные ёлочные шары, с нарисованными на них лесными зверушками, игрушечных клоунов и маленькие стеклянные часики с чёрными стрелками, которые в эту волшебную ночь совершали настоящее чудо. Старый, сделанный из гипса Дед Мороз, который всегда удобно устраивался под ёлкой вместе с красавицей Снегурочкой, казался волшебником, оживающим в ночь перед Новым Годом. На скамье перед окном стоял настоящий снеговик, вылепленный из первого снега, и вместо носа у него была морковка.
Приложение доступно в Google Play Какой вариант разбора выбрать? Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово.
Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Дети этого не понимают и возникают частые ссоры и конфликты. Конечно, чтобы это предотвратить, нужно больше поддержки и внимания со стороны родителей, больше общения с детьми, увеличить время, проводимое с ними, например, на отдыхе. Результат, думаю, что обязательно будет, ведь взрослые и дети начнут открываться друг другу, взаимопонимать, любить.
Русский язык 21.
Дети вырастают, и так как проводили не так много времени со взрослыми, часто не открываются им, пытаются разобраться своих проблемах, и вскоре вырабатывается не самый хороший характер, что очень возмущает отца и мать. Родители изо всех сил пытаются изменить ребёнка, уберечь от таких опасностей, как интернет, социальные сети.
Тренировочные упражнения
Дедушка Мороз одет в белое длинное пальто, подпоясанное широким красным поясом, а на голове у него белая шапка. Вместо подарка в конверте лежала одна единственная снежинка, вырезанная из серебряной фольги, но Дед Мороз уверял, что это не простая снежинка, и она превратится в желанный подарок. Зима выдалась морозная, все деревья в лесу, укутанные снегом, словно одеты в белые шубы.
Русский язык 21. Дети вырастают, и так как проводили не так много времени со взрослыми, часто не открываются им, пытаются разобраться своих проблемах, и вскоре вырабатывается не самый хороший характер, что очень возмущает отца и мать. Родители изо всех сил пытаются изменить ребёнка, уберечь от таких опасностей, как интернет, социальные сети.
Потрясенная чудовищной картиной бегства рота остановилась у спусков в порт. Принужденный к бездействию император упустил минуты переправы русских через Неман.
Выполните по образцу. Парк угрюмый и печальный тянулся вдоль реки. Глаза внимательные и добрые смотрели на меня.
Объясните в каждом случае знаки препинания. Наряженная в белое девушка шла на экзамен. Наряженная в белое , девушка не решилась сесть на скамейку. Девушка, наряженная в белое , шла на экзамен. Наряженная в белое , она шла на экзамен. Кто-то наряженный в белое шел на экзамен. Все наряженные в белое шли на экзамен. Обособление несогласованных определений. Аня, в светлой шубке, была особенно хороша. Она, в светлой шубке, была особенно хороша. Мама, в светлой шубке, была особенно хороша. Сделайте вывод, когда обособляются несогласованные определения. Определите, в каких предложениях несогласованные определения будут обособляться. Вдалеке показался город с населением 60 тысяч человек. И вся она в старенькой гимнастерке показалась Алексею очень усталой. Коля в своей новой курточке был героем дня. Третий пассажир был некий майор с гладко выбритой головой. Из экипажа вышел человек в зеленой шубе. Упражнение 9. Сравните два предложения. Попробуйте определить, чем по смыслу отличается предложение с запятыми от предложения без запятых. Дед в сером тулупе и старой шапке сидел на завалинке. Дед, в сером тулупе и старой шапке, сидел на завалинке. Обособление приложений Упражнение 1. Приложение относится к личному местоимению. Укажите местоимения, подчеркните предложения. Он старожил этих мест повел спутников тайными тропами. Сумерки, но мы дети еще на улице. Он даже снился мне этот рояль. Талантливый инженер он очень помог нам.
Синтаксический разбор предложения в тексте
Наряженная в белое девушка шла на экзамен. Наряженная в белое, девушка не решилась сесть на скамейку. Девушка, наряженная в белое, шла на экзамен. Наряженная в белое, она шла на экзамен.
Кто-то наряженный в белое шел на экзамен. Все наряженные в белое шли на экзамен. Обособление несогласованных определений.
Сравните: Аня, в светлой шубке, была особенно хороша. Она, в светлой шубке, была особенно хороша. Мама, в светлой шубке, была особенно хороша.
Сделайте вывод, когда обособляются несогласованные определения. Определите, в каких предложениях несогласованные определения будут обособляться. Вдалеке показался город с населением 60 тысяч человек.
И вся она в старенькой гимнастерке показалась Алексею очень усталой. Коля в своей новой курточке был героем дня. Третий пассажир был некий майор с гладко выбритой головой.
Из экипажа вышел человек в зеленой шубе. Упражнение 9. Сравните два предложения.
Попробуйте определить, чем по смыслу отличается предложение с запятыми от предложения без запятых. Дед в сером тулупе и старой шапке сидел на завалинке. Дед, в сером тулупе и старой шапке, сидел на завалинке.
Обособление приложений Упражнение 1. Приложение относится к личному местоимению. Укажите местоимения, подчеркните предложения.
Упражнение 16. Установите, в каких случаях распространенные определения являются причастными оборотами, а в каких — прилагательными с зависимыми словами. Составьте и запишите предложения с данными определениями так, чтобы в одном случае они были обособленными, а в другом — необособленными. Гонимые сильным ветром. Полная спелых ягод. Радостно пораженная своим открытием. Увлеченный чтением. Похожие на великанов. Заросшие сорной травой. Усеянное миллионами звезд.
Залитый лунным светом. Упражнение 17. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначьте определяемые слова и распространенные определения. Лодка колыхалась на волнах ш.. Упражнение 18.
Упражнение 3. Определение стоит перед определяемым словом, но имеет обстоятельственное значение. Подчеркните оборот, укажите слово, к которому он относится. Задайте к определению обстоятельственный вопрос, расставьте знаки. Талантливо написанная книга обычно живет дольше автора. Подавленный воспоминаниями Василий надолго замолчал. Разбуженная их голосами мать вышла из дома. Потрясенная чудовищной картиной бегства рота остановилась у спусков в порт. Принужденный к бездействию император упустил минуты переправы русских через Неман. Упражнение 4.
Расставьте знаки препинания. Я наученный горьким опытом буду внимательнее к ней. И утомленный своим счастьем он заснул. Усталый с лирою я прекращаю спор. Осененная реющей влагой распустила ты пряди волос. Сердитый на вид он был добряк в душе. Мир знает их веселых и влюбленных. Упражнение 2. Определение стоит после определяемого слова. Укажите границы определительного оборота, отметьте слово, к которому оборот относится. Цветом выделены определения 1. Сад огражденный высоким забором молчаливо облетает. Ее лицо мокрое от слез улыбалось. Там оказался переулок не замеченный с корабля. Поляны усыпанные березовым листом были полны солнца. Отряд вышедший рано утром прошел уже четыре версты. Иван бледный от гнева вышел в коридор. Упражнение 3. Определение стоит перед определяемым словом. В Риме умевший печь хлеб раб стоил в 10 раз дороже гладиатора. У древних римлян изготовленный с помощью дрожжей хлеб считался роскошью. Это была самая удаленная от земли точка. Археологи рассматривали высеченные первобытным человеком изображения. На поросшей мхом сосне мелькает белка. Сопровождаемый офицером комендант вошел в дом.
«Он сирота». Нашлась сестра парня, чей труп выловили в Москве-реке
Дети вырастают, и так как проводили не так много времени со взрослыми, часто не открываются им, пытаются разобраться своих проблемах, и вскоре вырабатывается не самый хороший характер, что очень возмущает отца и мать. Родители изо всех сил пытаются изменить ребёнка, уберечь от таких опасностей, как интернет, социальные сети. Дети этого не понимают и возникают частые ссоры и конфликты.
Упражнение 6. Сравните предложения. Обратите внимание на место определительного оборота и на слово, к которому он относится. Объясните в каждом случае знаки препинания. Наряженная в белое девушка шла на экзамен. Наряженная в белое , девушка не решилась сесть на скамейку. Девушка, наряженная в белое , шла на экзамен.
Наряженная в белое , она шла на экзамен. Кто-то наряженный в белое шел на экзамен. Все наряженные в белое шли на экзамен. Обособление несогласованных определений. Аня, в светлой шубке, была особенно хороша. Она, в светлой шубке, была особенно хороша. Мама, в светлой шубке, была особенно хороша. Сделайте вывод, когда обособляются несогласованные определения. Определите, в каких предложениях несогласованные определения будут обособляться.
Вдалеке показался город с населением 60 тысяч человек. И вся она в старенькой гимнастерке показалась Алексею очень усталой. Коля в своей новой курточке был героем дня. Третий пассажир был некий майор с гладко выбритой головой. Из экипажа вышел человек в зеленой шубе. Упражнение 9. Сравните два предложения. Попробуйте определить, чем по смыслу отличается предложение с запятыми от предложения без запятых. Дед в сером тулупе и старой шапке сидел на завалинке.
Дед, в сером тулупе и старой шапке, сидел на завалинке. Обособление приложений Упражнение 1. Приложение относится к личному местоимению. Укажите местоимения, подчеркните предложения. Он старожил этих мест повел спутников тайными тропами.
Последовательность выполнения разбора на Текстоводе абсолютно идентична синтаксическому разбору, производимому по школьной программе России. Ниже предоставлен алгоритм разбора предложения. Этап I. Прочитайте и, при необходимости, спишите предложение. Этап II.
Определите цель высказывания предложения.
Девушка, наряженная в белое , шла на экзамен. Наряженная в белое , она шла на экзамен. Кто-то наряженный в белое шел на экзамен. Все наряженные в белое шли на экзамен. Обособление несогласованных определений. Аня, в светлой шубке, была особенно хороша.
Она, в светлой шубке, была особенно хороша. Мама, в светлой шубке, была особенно хороша. Сделайте вывод, когда обособляются несогласованные определения. Определите, в каких предложениях несогласованные определения будут обособляться. Вдалеке показался город с населением 60 тысяч человек. И вся она в старенькой гимнастерке показалась Алексею очень усталой. Коля в своей новой курточке был героем дня.
Третий пассажир был некий майор с гладко выбритой головой. Из экипажа вышел человек в зеленой шубе. Упражнение 9. Сравните два предложения. Попробуйте определить, чем по смыслу отличается предложение с запятыми от предложения без запятых. Дед в сером тулупе и старой шапке сидел на завалинке. Дед, в сером тулупе и старой шапке, сидел на завалинке.
Обособление приложений Упражнение 1. Приложение относится к личному местоимению. Укажите местоимения, подчеркните предложения. Он старожил этих мест повел спутников тайными тропами. Сумерки, но мы дети еще на улице. Он даже снился мне этот рояль. Талантливый инженер он очень помог нам.
Лишь я таинственный певец на берег выброшен грозою. Приложение относится к собственному имени существительному и стоит перед существительным. Подчеркните приложение, отметьте слово, к которому оно относится.
Кто то наряженный в белое шел на экзамен
1. Парк угрюмый и печальный тянулся вдоль реки. 2. Глаза внимательные и добрые смотрели на меня. 3. Иван бледный и взволнованный выбежал в коридор. 11. Подавленный воспоминаниями Василий надолго замолчал. 12. Парк угрюмый и печальный тянулся вдоль реки. 1. Парк угрюмый и печальный тянулся вдоль реки. В данном предложении нужно поставить запятую перед союзом "и", так как он соединяет прилагательные, образующие однородные члены предложения. 1)Парк, угрюмый и печальный тянулся вдоль реки. угрюмый и печальный тянулся вдоль реки. 7. Усталый с лирою я прекращаю спор. 1)Парк, угрюмый и печальный тянулся вдоль реки.