Терминал ОТЭКО начал снижать цены на перевалку угля после того, как угольные компании выразили недовольство высокими тарифами.
ОТЭКО вложит более 3 млрд. рублей в модернизацию станции около порта на Тамани
ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке | До 23 апреля можно предложить свою инициативу – если она получит общую поддержку, то ее реализует организатор – компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань. |
Новости компаний | В первом полугодии 2016 года Таманский перегрузочный комплекс группы компаний «ОТЭКО» (оператор — ЗАО «Таманьнефтегаз») перевалил на морские суда 4,5 млн тонн нефти. |
Новости компаний | Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн. |
«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля
Из-за бойкота терминала ОТЭКО в Тамани, который устроили недовольные высокими тарифами угольные компании, ОАО «РЖД»теряет средства, запланированные на развитие. В январе угольные компании и трейдеры сократили перевалку угля через терминал ОТЭКО из-за высоких тарифов, а в начале февраля стало известно о том. Дело планирует предложить владельцам угольного терминала ОТЭКО выкупить актив, чтобы снизить запретительные цены на перевалку угля и возобновить работу терминала.
«ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад
Масштабный комплекс мер ОТЭКО по минимизации воздействия угольной пыли на окружающую среду при транспортировке и хранении был отмечен всероссийской премией «Надежный. Крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператор терминалов по перевалке грузов в порту Тамань. Терминал ОТЭКО в Тамани снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну. К 2005 г. «ОТЭКО» приняла решение о создании многоцелевого терминала в порту Тамань, способного обеспечить грузовые операции с экспортными, импортными и транзитными грузами.
В борьбу с пылью в Тамани вложили миллиард рублей
ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани | Угольный терминал «ОТЭКО» снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний, отказавшихся от экспорта через Тамань. |
Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны | Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов. |
В борьбу с пылью в Тамани вложили миллиард рублей | Компания «ОТЭКО» — оператор морских терминалов в порту Тамань — увеличила размер компенсационной выплаты на детский отдых до 50% от стоимости путёвки. |
Крым – их. Но метанол пойдет через Тамань
Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань. «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператор двух морских терминалов в порту Тамань — навалочного и наливного. Группа ОТЭКО, владеющая морскими терминалами на юге России, не будет вести переговоры о продаже активов с группой Дело, которая хочет взять в управление или выкупить терминал. ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность покупки терминала. проектный объём перевалки терминалов ОТЭКО в порту Тамань. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, делает более удобными процессы по девяти напра.
Власти предлагают субсидировать терминал ОТЭКО для увеличения экспорта угля
При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в. Об этом сообщила компания-оператор морских. Угольные компании и холдинг ОТЭКО Мишеля Литвака начали переговоры по поводу тарифов на перевалку угля в Таманском навалочном терминале.
Детский кешбэк: сотрудники ОТЭКО будут платить в 2 раза меньше за отдых детей
Если работник купил путёвки для двоих или более детей своей семьи, компенсация предоставляется каждому, но не более 1 раза на 1 ребёнка в течение года. Обновлённые условия программы позволили расширить аудиторию сотрудников, которые могут получить такую поддержку. В этом году льгота распространяется на тех, кто проработал в компании более одного года, тогда как в прошлой версии стаж работника должен был составлять не менее двух лет. Компания растёт, развивается, растёт и коллектив, который достоин самого внимательного отношения со стороны работодателя, в том числе и в части социальной поддержки.
Значительное внимание компания уделяет благотворительной деятельности, активно участвуя в социально-экономических, культурных и общественных проектах на территории Темрюкского района и Краснодарского края. Место для строительства терминалов ОТЭКО выбрала из-за выгодного географического положения, незамерзающей акватории и развитой железнодорожной инфраструктуры в сторону портов юга России. К активному освоению территории порта Тамань ОТЭКО приступила в 2005 году, когда начала строительство наливного терминала для перевалки нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов СУГ.
Это был масштабный и сложный проект, к безопасности которого предъявлялись повышенные требования. Еще на этапе проектирования специалисты предусмотрели все необходимые и дополнительные меры промышленной и экологической безопасности, которые сейчас надежно защищают жизнь работников и окружающую среду. Работы на объекте завершились в 2012 году, но даже спустя десять лет терминал является одним из самых современных и технологичных в акватории Азовско-Черноморского бассейна.
В его состав входят нефтепродуктовая база и база сжиженных углеводородных газов с общей проектной мощностью почти 20 млн тонн в год. Морская инфраструктура включает в себя четыре причала: два из них глубоководные и предназначены для нефтепродуктовых танкеров, еще два обслуживают суда-газовозы. Резервуарный парк базы нефтепродуктов рассчитан на хранение 1 млн м3 продукции.
Для разгрузки цистерн оборудованы четыре сливные эстакады. Предусмотрены отдельные трубопроводы и насосные станции для вакуумного газойля, светлых и темных нефтепродуктов.
В этом году льгота распространяется на тех, кто проработал в компании более одного года, тогда как в прошлой версии стаж работника должен был составлять не менее двух лет. Компания растёт, развивается, растёт и коллектив, который достоин самого внимательного отношения со стороны работодателя, в том числе и в части социальной поддержки. Мы ориентированы на то, чтобы программы соцподдержки максимально отвечали запросам сотрудников, — отмечает Галина Седова, директор Дирекции по персоналу и административным вопросам АО «ОТЭКО». Программа компенсации детского отдыха — яркий тому пример».
Будет построена парковка на более чем 100 машин.
Внедрять её компания начала в 2022 году. На данный момент в компании работает свыше 10 тыс.
На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году
ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке | ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжает внедрение автоматизированной системы управления безопасностью (АСУБ). |
«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года | Угольный терминал «ОТЭКО» снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний, отказавшихся от экспорта через Тамань. |
Терминал ОТЭКО в Тамани снизил ставку перевалки угля ниже $19 за тонну - Ъ | Терминал ОТЭКО начал снижать цены на перевалку угля после того, как угольные компании выразили недовольство высокими тарифами. |
Терминал ОТЭКО снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний - Ъ
Глеб Столяров. Редактор Анастасия Лырчикова.
Это позволяет получить цельную картину ситуации». Водяная пушка прицельно «бьёт» водой по штабелям угля. Фото: пресс-служба ОТЭКО Ирина Згарданюк уточнила, что исследования проводятся на границе санитарно-защитной зоны, на расстоянии 1000 метров от границы промплощадки предприятия, на границе жилой застройки пос. Волна и ст. Такой порядок утвержден планом-графиком лабораторных исследований для постоянного контроля мониторинга качества атмосферного воздуха. Образцы воздуха собирали в 16 контрольных точках на границе санитарно-защитной зоны морских терминалов и в 8 точках контроля в жилой застройке поселка Волна и станицы Тамань.
Там же замеряли уровень шумового загрязнения. Пробы морской воды собирали в районе причалов навалочного и наливного терминалов. За все время проведения мониторинговых исследований превышений предельно-допустимых концентраций по опасным веществам на объектах ОТЭКО не обнаружено.
Судя по всему, в ситуацию мог вмешаться Александр Меткин, на тот момент влиятельный депутат Госдумы. Кроме того, ходят слухи, якобы покровительство олигарху оказывает вице-премьер Виктория Абрамченко. С такими лоббистами Литваку открыты все двери в Белом доме. Видео: YouTube-канал The Facts Ранее о том, как господин Литвак лоббировал строительство таманского перевалочного терминала, рассказали журналисты агентства The Facts на своем Youtube-канале.
Казалось бы, после такого Литваку бы сильно на наглеть. Но, повторимся, аппетит приходит во время еды. Входящие в холдинг компании продолжают получать немалые госконтракты. К слову, у Мишеля Литвака, который дерет три шкуры с угольщиков и получает громадные доходы, почему-то не оказывается денег для своих собственных сотрудников. Ранее в The Moscow Post обратились представители профсоюза работников того самого "Таманьнефтегаза". Они рассказали о том, что им приходится бороться за свои права. А тех, кто не согласен, попросили уволится. Они настаивали на снятии с публикации материала нашего издания, посвященного экологическим проблемам бизнеса олигарха, а также недовольству жителей поселка Волна на Тамани, где и расположены его перевалочные мощности.
Но у господина Литвака "не на тех напали". Миллиарды Литвака утекают в офшоры? Самое интересное, куда уходят заработанные компаниями Литвака миллиарды. Учитывая офшорный характер бизнеса Литвака, они должны оседать на Западе, то есть Россия может недополучать миллиарды рублей налогов. Это с таких-то прибылей.
На причале под загрузку находились суда дедвейтом 206,2 тыс. Фото: пресс-центр ОТЭКО Погрузка на суда у нас ведется ритмично и в больших объемах, есть случаи, когда к причалам подходят сразу 4 судна класса Capesize. В России больше нигде такого нет.
В ОТЭКО подвели итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года
Порт Тамань. В частности, никаких технических мероприятий — тех же посадок леса хотя бы в пределах санитарно- защитной зоны по минимизации негативного воздействия на жилую зону не было и нет. Масла в огонь подлили и ЧП: серьезный инцидент произошел в 2012 году, когда на железнодорожных подъездных путях сошел с рельсов и загорелся состав с нефтепродуктами. В 2016 году во время погрузки нефтепродуктов в Черное море попало полтонны мазута. В 2017 году со строящегося причала в море упал автобус с рабочими. В автобусе было 45 человек, 18 погибли.
Выходит, никаких плюсов поселок Волна от соседства с огромным портовым терминалом не получил. До сих пор в населенном пункте не решены многие социальные проблемы. Мишель Литвак зарабатывает миллиарды, а поселок Волна утопает в грязи и бездорожье. Вместо дорог — сплошные ямы и колдобины. Итак, холдинг «ОТЭКО» реализует комплексную инвестиционную программу по строительству терминальных мощностей в порту Тамань.
Между тем Тамань, где строит мощности контора Мишеля Литвака, является сейсмически активным регионом. Но на все обращения местных жителей вразумительных ответов нет, приходят лишь отписки. Результат перевалки угля — это угольная пыль на десятки километров вокруг. Однако этим проблемы не ограничиваются: ведь портовые мощности и инфраструктуру строят на землях сельскохозяйственного назначения! Мишель Литвак.
Настоящие бенефициары скрыты за панамскими и кипрскими офшорами, а также анонимными реестрами владельцев. Кто владелец этого общества — неизвестно, поскольку данные засекречены в частном реестре. А те, в свою очередь, — на Кипре. Но ставной капитал головной компании холдинга, ворочающего десятками миллиардов, составляет 100 тыс. Не менее странны показатели и у фирм, входящих в холдинг.
За 2022 г.
На эти механизмы, являющиеся составной частью вагоноопрокидывателей, был установлен новый, более мощный двигатель, также было усилено автосцепное устройство и доработано программное обеспечение. Теперь на разгрузку подаётся состав из 72 вагонов: вдвое больше, чем до модернизации.
По данным ИАС Seldon. В уставном капитале — более 1 млрд рублей.
Основная специализация — транспортная обработка грузов. Гендиректор — Александр Меткин, является также учредителем охранных фирм «Зевс» и «Баярд», расположенных по тому же адресу, что и «Таманьнефтегаз». Помимо этого, г-н Меткин возглавляет и ООО «ОТЭКО-Портсервис»: оно специализируется на транспортной обработке грузов, работает на Таманском полуострове с августа 2006 года и является малым предприятием выручка по итогам 2018 года — более 353,5 млн рулей.
Соглашение, в рамках которого оно реализуется, руководство ГК заключило с администрацией Краснодарского края еще в 2016 году, на Российском инвестиционном Форуме в Сочи. Представители «ОТЭКО» тогда заявили, что в качестве инвестора и заказчика проекта ГК инвестирует в общей сложности 6 млрд долларов в придачу к уже вложенным 2 млрд долларов. Так, компания запланировала запуск навалочного терминала на 35 млн тонн, к строительству которого приступила в 2014 году, и терминала зернового — на 14,5 млн тонн в год.
Третий — по производству метанола 3,5 миллиона тонн в год. Следующее предприятие — завод по переработке широкой фракции легких углеводородов годовой мощностью порядка 1 миллион тонн в год. Затем построим завод высокооктановых компонентов для бензина из нафты на 1 миллион, и из СУГ — аналогичной мощности.
Благодаря этому составы под разгрузку вагонов теперь формируются быстрее и подаются на внутрипортовые железнодорожные пути с меньшими промежутками времени. Работу по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на навалочном терминале сотрудники ОТЭКО провели в 2022 году. Ключевую роль в увеличении пропускной способности терминала сыграла модернизация позиционеров — механизмов подачи гружёных вагонов в вагоноопрокидыватель.
ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года
Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в. Об этом сообщила компания-оператор морских. В апреле сообщалось, что группа компаний "ОТЭКО" приступила к пусконаладке на причалах № 1 и № 2 Таманского терминала наволочных грузов (ТТНГ). В районе поселка Волна, на Черноморском берегу полуострова группа компаний ОТЭКО собирается построить восемь химических заводов по производству различной продукции из.