Новости олег кармунин

Рассуждает музыкальный критик Олег Кармунин.

Куда исчезла группа «Подъем» вместе с Кариной М

Музыкальный критик Олег Кармунин заглянул в «Пришли-Разбудили шоу» 🔥 Музыкальный критик Олег Кармунин об изменениях в российской индустрии музыки («После новостей»).
В Сургуте запретили «вражеские песни» Олег Кармунин попытался проследить творческую биографию Ирины Нельсон, выступавшей в начале 90-х под именем Диана.
Олег Кармунин | Авторы | Известия Музыкальный критик Олег Кармунин об изменениях в российской индустрии музыки («После новостей»).

Музыкальный критик Кармунин назвал Инстасамку главной певицей России

Олег Кармунин — музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл», скаут и A&R-менеджер лейбла Media Land. Музыкальные критики Олег Кармунин и Денис Бояринов считают, что тексты песен Shaman абстрактные и не содержат прямой пропаганды войны с Украиной, однако Бояринов отметил. Музыкальный журналист Олег Кармунин (он писал и для «Медузы») сообщил, что ему попытались вручить повестку из военкомата. Музыкальный критик Олег Кармунин об изменениях в российской индустрии музыки («После новостей»). Сегодня в местных СМИ распространилась новость о задержании одного из депутатов Пензенской городской Думы.

Музыкальный критик Кармунин обвинил группу «На-На» в краже хита «Фаина»

Музыкальный критик Олег Кармунин высказал свое мнение в отношении того, почему российский хип-хоп перестал пользоваться популярностью у слушателей. Встреча с Олегом Кармуниным 29 апреля 2023, Культурный центр «Порт» в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Музыкальный критик Олег Кармунин у себя в Telegram-канале "Русский шаффл" обратил внимание на байки, которые связаны с умершим Листьевым. Об этом заявил в своем Telegram-канале «Русский шаффл» музыкальный критик Олег Кармунин. Музыкальный критик Олег Кармунин представил новый выпуск своего видеоблога на YouTube-канале «Истории русской попсы».

Новые списки запрещенных артистов начали рассылать организаторам концертов в Красноярске

Олег Кармунин затронул не только создания песни, но и клип к ней. Российский музыкант утверждал, что съемки клипа обошлись ему аж пятьдесят тысяч долларов , продюсер говорил, что среди готовых обнажиться для клипа особей женского пола был проведён серьезный отбор. Об этом говорится в источнике «Афиша». Источник фото: Фото редакции Однако позже, вскрылась правда о том, что клип на хит девяностых не такой уж дорогой, ведь на большую свою часть он состоит из кадров кинокартины «Великое замыкание, или детонатор», снятого Александром Клименко.

А зачем это делать сейчас, когда все старые песни круглосуточно доступны в интернете — бог знает. Оригинал Николай Редькин, музыкальный журналист, один из авторов ютуб-проекта «Вписка» Скам-рэп в 2021 — это не когда вчерашние школьники читают о том, как они украли с бабушкиной карты пенсию. Настоящий скам-рэп — это когда перед выходом альбома тебя вводят в заблуждение как бы ненастоящим альбомом, цель которого — спутать и перебить все твои ожидания. Предлагаю называть это «альбом-селедка», с английского red herring «красная сельдь» — отвлекающий маневр; информация, которая вбрасывается, чтобы отвлечь тебя от другой, более важной информации. Еще раньше в этом году селедку «Million Dollar: Happiness» 20 минут дуракаваляния выпустил Моргенштерн, а через неделю уже пульнул настоящий альбом, с хитами и двумя сходящимися обложками, которые хорошо смотрелись в чарте Apple Music на двух соседних местах. Ниже памятка, как определить, что вы имеете дело с альбомом-селедкой. Разошлите ее в вотсаппе всем родственникам постарше. Не «Я выпущу новый альбом такого-то числа», а название, изображение, дата с зачеркнутыми цифрами — или просто загадочный смайлик.

Вот вы сами Кристине [Сарханянц, соавторке материала] говорили, мол, зачем вы вспоминаете пост 4-летней давности, а сами привлекаете музыканта за то, что он делал 22 года назад. Музыканта, который давным-давно изменил уже свое отношение к сущему, так сказать, к реальности. Зачем это надо было делать? Я неграмотный по части истории музыки человек. Я не знал, что в первом альбоме «Мальчишника» есть песня «Секс-контроль». Я не из того поколения. Но надо просто ее послушать, чтобы понять, в чем вообще прикол и в чем соль. А потом бац — в «Акулах пера» спустя 5 лет он в жесткой форме подтверждает тезисы этой песни. Я в абсолютном шоке. На самом деле могут быть разные у людей взгляды, но вот просто интересно: это с человеком все окей, это он считает, что все нормально, или нет? Поймите, что, на мой взгляд, это абсолютная дикость такая. Что он вот то предсказал, это предсказал, что ему пишут вот такие и такие вот отзывы. Зачем это? То, что органично, наверное, у Моргенштерна, вызывает понятно какую агрессивную реакцию у общества. И притом не у людей, которые неудачники с 500 подписчиков, а вполне себе адекватных таких ребят со схожим ресурсом. Последний отзыв меня просто сразил наповал. Когда мне написала слепая женщина и сказала спасибо за сериалы — это просто очень круто, невероятно. Конечно, такие отзывы грех не запостить. Это действительно производит впечатление. А другого я и не помню. Просто, понимаете, я даже не знаю, что вам ответить. Люди разные, можно к этому серьезно относиться, можно — нет. Вот вы запомните, что это, чтоб человек написал 12 сентября 2020 года. Тут смотрите, в чем дело, Олег. Но я так уже давно не делаю, если честно. Большую часть того, что я писал 3 года назад, я бы написал сейчас просто по-другому. Познер так берет интервью: «А вот вы сказали в таком-то году вот это. Я, опять же, займусь гробокопательством, но в целом вы действительно очень много прикладывали, так сказать, коллег. Самое мое любимое — это «За что я не люблю музыкальных критиков», прошлогодний. Что в целом, конечно, в этом всем узнаются многие мои коллеги, наверное, в том числе и то, что я писал в «Афише». Что, по вашему мнению, сейчас не так с российской музыкальной критикой? А есть, например, замечательный канал на ютьюбе «Лонгплей» , который делает совершенно сумасшедшие разборы по семплам. Музыкальная критика на самом деле процветает на ютьюбе. Что касается вот этой вот пишущей движухи, мне кажется, она не замечает вот этих чуваков, которые набирают по 500 тыс. Люди вашего круга обсуждают проблемы музыкальной критики, не беря в расчет вообще вот эту огромную силу, которая поднимается на ютьюбе. Мне правда горько от этого. Я абсолютно не готов стоять перед камерой. Но жизнь вынуждает меняться, менять формат и думать в другую сторону. Думать о том, как показывать музыку, а не писать о ней. Почему вы считаете , что это действительно такой продюсерский проект, который продвигает наркотики? Я считаю, что в популярной музыке, в популярной настолько, что она играет в детских бумбоксах на детских площадках, вот в такой музыке, по-настоящему такой детской популярной музыке не должно быть таких приемов. Но в андеграундной музыке можно петь о чем угодно. Я считаю, что запретов быть не должно никаких. Но до андеграундной музыки нужно дорасти. Нужно к ней прийти и нужно делать это, по-моему, осознанно. По-моему, прекрасно. В нашей стране, где главный новостной сайт — это все-таки «Медиазона», это все похоже всегда на донос. Нравится вам это или нет.

Музыкальный критик Кармунин опубликовал список запрещенных певцов и песен 14:33 17. До сих пор разговоры о существовании «черного списка» исполнителей и песен, запрещенных к ротации на российских радиостанциях, оставались слухами После начала спецоперации отмена концертов артистов, выступающих против СВО и позволяющих себе русофобские высказывания, стали в России привычным явлением. Тем не менее существование точных списков имен исполнителей, в отношении которых на российских радиостанциях установлен запрет, оставалось слухами и ничем не подтверждалось.

Музыкальный критик Кармунин обвиняет группу «На-На» в плагиате песни «Фаина»

Список с треками, рассмотренный администрацией, опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин в Telegram-канале «Русский шаффл». Музыкальный критик Олег Кармунин в беседе с ТВК пояснил, что как такового прямого запрета нет, рассылки носят добровольно-принудительный характер. Обо всём этом Лиза Лазерсон, Айдар Ахмадиев и Лев Гулько говорят с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком, автором телеграм-канала «Русский шаффл».

Олег Кармунин в «Пришли-Разбудили шоу»

Олег Кармунин в «Пришли-Разбудили шоу». Критик в сфере музыки Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО. Бизнес - 27 апреля 2023 - Новости Перми - Олег Кармунин попробовал присмотреть творческую биографию Ирины Нельсон, выступавшей в начале 90-х под именованием Диана.

«Цитата из турецкой песни»: Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»

Да, это Сургут, и вот такая там ситуация. Я считаю, что это документ эпохи». Представитель одной из сургутских кавер-групп «Чили» рассказал «Подъёму», что такие правила действительно есть, но музыканты относятся к ним с пониманием. Просто вся нежелательная история, которую нам очертили, мы её убрали из репертуара, а если прям просят, то это всё по согласованию. Сказать, что прям «ай-ай-ай, боги-боги!

Мы воспитываем кадры! Эти педагоги, выражаясь словами Станиславского, любили себя в искусстве. Они воспринимали нас как часть своей карьеры.

Презентовали себя, не слишком заботясь о нас, и самоутверждались через наше унижение. Мне было 15 лет, я поступала всюду, как и все абитуриенты. Я с самого начала чувствовала, что это не то, что мне нужно, что мне не подходит эта атмосфера, но так хотела попасть в театральный мир, что осталась. Если бы у меня не было в арсенале воспитания, интерната и прочего, если бы я росла свободным европейским человеком, я бы сразу послала их куда подальше. Официально меня зачислили после первого курса — сказали, что я трудолюбивая. Слышала, что рассуждали они так: жалко девочку, вроде из хорошей семьи, понятно, что артисткой не будет, но образование мы ей дадим — будет библиотекарем. Нельзя так набирать студентов в творческие вузы.

Набирать их они старались из глубинки — дескать, мы ищем самородков. На самом деле им нужны были управляемые люди: чем зависимее, тем лучше. Я не могу назвать ни одного успешного артиста, окончившего эту мастерскую, притом что те мастера набирают курсы еще с советских времен. Одна девочка с моего курса переучилась и стала сценаристом, другой мальчик стал очень хорошим документалистом, я тоже ушла в режиссуру. Получается, то, что они дают, мало кому пригождается. Наши мастера застряли где-то в 50-х и нас тащили туда же. Даже Фоменко воспринимался как что-то кощунственное.

Меня не любили за то, что я была правдорубкой, позволяла себе спорить. Но никакого диалога, никаких дискуссий быть не могло: любое мнение, отличное от их собственного, они считали посягательством на свое всевластие. В конце второго курса нам объявили, что трое из нас недостойны учиться дальше, — я мечтала войти в эту троицу, но не вошла. Сказал, что это неэтично с его стороны — переманивать студентов. Ни в какой канон я не вписывалась, педагоги не знали, что со мной делать, давали роли старух и служанок. На последнем курсе люди, устав от давления извне, стали объединяться в семьи, спасаться в личной жизни. Все переженились, на курсе было семь пар.

Потом все расстались. Женовач никогда не задевал личное. Мы занимались исключительно профессией. Но учиться все равно было непросто: не хотелось подводить педагогов». На первом курсе я была самой активной студенткой, меня хвалили, ставили высокие оценки. Но стоило мне подружиться со старшекурсницей, которая была в контрах с педагогами, и задать несколько неудобных вопросов на встрече с мэром, как три преподавателя по главным театральным специальностям стали меня игнорировать и занижать оценки. Тяжелее всего было с руководителем курса, который преподавал нам режиссуру.

Я училась в школе с театральным уклоном, а когда поступила в университет, попала на курс к своему школьному учителю по театру. Раньше у нас были спокойные отношения, но в университете все изменилось: он стал унижать меня при всех, орать, выпускать агрессию. Где-то через год после того, как я отчислилась, он рассказал мне, что вел себя так специально: не хотел, чтобы остальные студенты думали, будто я его любимица сейчас у нас прекрасные отношения. Его научили в каком-то российском училище, что творческого человека нужно унизить, чтобы тот разозлился и показал результат. Но в моем случае это не сработало. У меня другая психика: чтобы в чем-то преуспеть, мне нужна поддержка, уважение, чувство безопасности. Я знаю режиссеров, актеров, для которых все это такая же дикость, как и для меня.

Один мой знакомый режиссер, психолог по первому образованию, вообще не верил в мои рассказы об университете.

Олег Кармунин говорил и о том, что съемочный процесс клипа обошелся «рекордные» 50 тысяч долларов. По словам музыкального критика, это совсем не так.

Клип на песню «Фаина» обошелся в небольшую сумму.

А чтобы захотеть, нужен импульс. Пусть им станет «История русской попсы». Вторую часть интервью по прошествии некоторого времени взял Николай Овчинников. Откуда, по вашему мнению, весь этот хейт взялся? Кроме, по-моему, «Тихого места», о котором я пошутил про рецензию на «Хадн дадн». Я всех коллег люблю и обожаю.

Александр Горбачев — господи, я вырос на его текстах. Это кумир моей юности. Я был очень рад, когда он редактировал мой текст для «Медузы» про Гречку. Я специально не хочу никаких конфликтов провоцировать. Мне кажется, это людям может быть интересно. Как и чего, как нужно писать, как не нужно писать. Мне интересно об этом рассуждать. Зачем вам этот крестовый поход против артиста?

Случилось так, что больше трех лет назад текст про Mewark выстрелил. Я не ожидал, что будет у него такая большая популярность. Это, кстати, доказало, что в телеграме можно писать популярные статьи. Я свой ранний телеграм перечитывал и, надо сказать, очень жестко прикладывал разных персонажей. Мне читатели некоторые даже писали: «Ты раньше был круче, рок-н-ролл устраивал, давил». На самом деле все меняется. Я бы сейчас даже так не написал про Mewark, как тогда. Тогда я пылал эмоцией.

Это древнегреческая трагедия на самом деле, это абсолютный катарсис для меня. Я должен был рассказать об [истории Mewark] людям. И я очень рад, что благодаря этой публикации в его группе, где было 300 человек, стало 5000, а через полгода уже вышло переиздание его музыкальных работ. Потом, может быть, у нее мнение опять поменялось. Я понимаю, это тяжелая история. Вот вы сами Кристине [Сарханянц, соавторке материала] говорили, мол, зачем вы вспоминаете пост 4-летней давности, а сами привлекаете музыканта за то, что он делал 22 года назад. Музыканта, который давным-давно изменил уже свое отношение к сущему, так сказать, к реальности. Зачем это надо было делать?

Я неграмотный по части истории музыки человек. Я не знал, что в первом альбоме «Мальчишника» есть песня «Секс-контроль». Я не из того поколения. Но надо просто ее послушать, чтобы понять, в чем вообще прикол и в чем соль. А потом бац — в «Акулах пера» спустя 5 лет он в жесткой форме подтверждает тезисы этой песни. Я в абсолютном шоке. На самом деле могут быть разные у людей взгляды, но вот просто интересно: это с человеком все окей, это он считает, что все нормально, или нет? Поймите, что, на мой взгляд, это абсолютная дикость такая.

Что он вот то предсказал, это предсказал, что ему пишут вот такие и такие вот отзывы. Зачем это? То, что органично, наверное, у Моргенштерна, вызывает понятно какую агрессивную реакцию у общества. И притом не у людей, которые неудачники с 500 подписчиков, а вполне себе адекватных таких ребят со схожим ресурсом. Последний отзыв меня просто сразил наповал. Когда мне написала слепая женщина и сказала спасибо за сериалы — это просто очень круто, невероятно. Конечно, такие отзывы грех не запостить. Это действительно производит впечатление.

А другого я и не помню. Просто, понимаете, я даже не знаю, что вам ответить.

"The City. Говорим": интервью с Олегом Кармуниным

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Олег Кармунин расскажет про удивительные открытия, которые он сделал, пока разбирался в российской поп-музыке, изучению которой посвятил последние пять лет. Мероприятие состоится 29 апреля в 17 часов.

Тем не менее, в официальной записи песни в 1992 году авторство музыки приписано Бари Алибасову и Андрею Потемкину. Кармунин подчеркнул, что в России права на музыку контролирует «Российское авторское общество», и в их каталоге авторами музыки к «Фаине» указаны Бари Алибасов и Андрей Федосцов, но нет упоминания о турецкой стороне. Кроме того, он опроверг миф о том, что съемки клипа к «Фаине» обошлись Бари Алибасову в «рекордные 50 тысяч долларов».

Олег Кармунин затронул не только создания песни, но и клип к ней. Российский музыкант утверждал, что съемки клипа обошлись ему аж пятьдесят тысяч долларов , продюсер говорил, что среди готовых обнажиться для клипа особей женского пола был проведён серьезный отбор. Об этом говорится в источнике «Афиша». Источник фото: Фото редакции Однако позже, вскрылась правда о том, что клип на хит девяностых не такой уж дорогой, ведь на большую свою часть он состоит из кадров кинокартины «Великое замыкание, или детонатор», снятого Александром Клименко.

"Стебется над жанром": Олег Кармунин не считает Моргенштерна настоящим рэпером

Музыки хватает. Есть, конечно, моменты, когда дамы, чьи сердца были съедены плохими людьми, хотят слышать Лободу, то, девушки, извините, поплачете под Славу. Да, не все песни, которые люди хотят услышать, нам доступны. В таких реалиях мы живём». Ранее в Госдуме неоднократно предлагали создать единый список неугодных артистов.

Приписка мелким шрифтом По словам Кармунина, на пластинке действительно есть приписка мелким шрифтом, свидетельствующая о том, что песня «Фаина» является цитатой из турецкой песни. Но имени исполнительницы Сезен Аксу там не указано, а потому вряд ли артистка знает о том, что Алибасов воспользовался ее композицией, грубо нарушив таким образом авторские права. Поделитесь новостью со своими друзьями!

Соответственно, это очень странно. Явно тут какие-то политические причины.

Лучшая песня года, которую практически не слушали. Получается, можно написать песню к политическому моменту и выиграть «Грэмми». Это какая-то подмена понятий», — считает он. По мнению музыкального критика, присуждение премий должно происходить на основании объективных критериев, а не субъективного мнения профессионалов.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Почта: mosmed m24.

Самарская группа Cheese People возглавила топ американского Spotify

Узнаете из видеоверсии эфира! Фото и видео: радио Русский Хит Офис.

Публика что-то слушает, но уже в фоновом режиме. Сейчас появилось много инди-музыкантов. Исполнители занимают освободившиеся слоты на стриминговых площадках — кажется, лишь этому контингенту ситуация в шоу бизе на руку.

Даже отъезду Аллы Пугачевой никто в РФ особо не был удивлен. Казалось, что страна готова ко всякому, но ведь Пугачева есть непререкаемым авторитетом. А в результате оказалось, что даже ею можно пренебречь. Почти не обратили внимания, что Алла Борисовна больше не с нами.

Если уж запрещать Пугачеву, тогда не только ее персональное соло, но и новогодние музыкальные фильмы, снятые, в том числе ОРТ: «Старые песни о главном», «За двумя зайцами», и т. А еще под каток следует бросить и «Иронию судьбы, или с Легким паром», где весь женский вокал принадлежит Примадонне. Так что странный очень список. В нем, например, почему-то нет Гребенщикова, который за границей собирает деньги для ВСУ. Если верить списку, творчество Лободы пострадало меньше: всего 6 песен.

Вряд ли она так мало напела — ведь на сцене с 2004 года. Как-то странно или список не полный, но у иноагента Макаревича запретили транслировать только одну композицию: «Поворот». Ну про этих-то всё понятно. Но в этом странном «черном списке» отдельной строкой стоит Леонид Агутин с «Шаландами».

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

«Грэмми» выиграла песня, которую не слушали

Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал в Telegram список артистов и композиций, которые запрещены к ротации на радио. И для музыкантов это хорошая новость, уверен критик, автор проекта «Русский шаффл» Олег Кармунин: «Сейчас артисты, у которых даже по 50 тыс. слушателей, конечно, получают. Олег Кармунин, музыкальный критик: «Весь концерт певец демонстративно сидел и ничего не делал. Также порадовал запрет на песню Королёвой "Киевский Мальчишка" и "Американ бой" группы Комбинация", — написал критик Кармунин в своём Telegram-канале. Олег Кармунин дал Полине Накрайниковой интервью, в котором похоронил музыкальную журналистику и воскресил новый русский звук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий