А новому бренду рекомендую задуматься о размещении пунктов сбора отработаших батарей в крупных точках продажи новых. Новому бренду удалось, с одной стороны, сохранить созвучность с ушедшим народным брендом, с другой, проявить дружелюбие.
Поделиться
- Выберите Регион
- Бренд Aito (СП Huawei и Seres) теперь официально в России — Авторевю
- Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
- Reserved и другие бренды вернулись на российский рынок, но под новыми вывесками
- Предполагаемый модельный ряд
Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
Уточняется, что команда компании учла показатель средней заработной платы в городе и разработала мебельные линейки, отвечающие разнообразию как вкусов, так и бюджетов. Как и москвичам, калужанам в салоне бренда будет доступен мебельный «краш-тест», который позволит лично оценить качество материалов, которые использует фабрика при производстве своей продукции. Напомним, что в рамках UMIDS-2024 представители бренда «Кухонный двор» отметили, что сейчас делают ставку на развитие франшизы и заинтересованы в партнёрах в малых городах. Понравился материал? Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!
В коллекции весна-лето 2023 «Душа океана» дизайнеры продолжили работу с натуральными и переработанными тканями, инновационными технологиями, уникальными материалами. Расширили линейку неокрашенного денима , который исключает цикл окрашивания вредными химическими красителями, вновь выпустили хиты предыдущих сезонов в новых актуальных цветах и моделях — тренчи из переработанных пластиковых океанических бутылок REPREVE. Новое пространство — динамичная арт-среда в коллаборации с художниками. Модели из капсулы — это комфорт вне рамок: приятные к телу материалы, удобный крой, но неординарность в деталях: от сексуальных топов до мягких и свободных худи. А золотой серединой между комфортом и дерзостью стали фактурные леггинсы. Оттенки капсулы — базовые черный и льняной, как отсылка к первоначалу для айтемов с неземными дизайнами.
Владельцем компании с сентября 2022 года числится Павел Потапов, гендиректором — Алексей Беляков. Также зарегистрирован домен vard. Беляков подтвердил, что компания собирается вывести на российский рынок новый бренд бытовой техники Vard. По его словам, в линейке будут холодильники, стиральные машины, варочные панели и прочая крупная бытовая техника, но в планах есть и разработка малой. В основном компания намерена производить встраиваемую бытовую технику, уточнил изданию источник на рынке. Новую линейку разрабатывают и тестируют сотрудники, которые отвечали за продуктовый ассортимент и сервисное обслуживание в российском подразделении Electrolux, отметил Беляков.
Мельников назвал максимальный оборот, к которому может прийти JG в России, — 150 млрд рублей, но если получится развить новые бренды, то он может достичь 250 млрд рублей. Как сообщал Ruposters, ростовский бренд одежды Elis открыл 16 магазинов за полгода и планирует открыть ещё 14.
Владелец Zarina и Love Republic создал новый бренд Idol
Бывшие топ-менеджеры Electrolux выводят на российский рынок новый бренд бытовой техники - CNews | ТАСС: Adidas и Reebok начали продавать в России под брендом ASP. |
Huawei представила бренд Qiankun для систем интеллектуального вождения | Очередной новый салон бренда в этот раз появится в Калуге, сообщили местные городские СМИ. |
Команда российской практики Dentons запустила новый бренд - Nextons | Спортивный бренд Puma вернулся в Россию с новым названием Amazing Red, сообщает телеграм-канал Mash. |
В Россию в 2023 году пришло 16 новых иностранных брендов | За неполный 2023 год в России появились 19 новых зарубежных брендов, подсчитали в консалтинговой компании NF Group. |
Туда и обратно. Какие иностранные бренды вернулись в Россию
О запуске нового бренда объявил основатель Nothing Карл Пей. Новому бренду удалось, с одной стороны, сохранить созвучность с ушедшим народным брендом, с другой, проявить дружелюбие. Очередной новый салон бренда в этот раз появится в Калуге, сообщили местные городские СМИ. На российском рынке могут появиться 23 новых бренда, которые попытаются заполнить вакуум после ухода западных.
STUDIO 29 показал релиз весенней коллекции 2023
- Выберите Регион
- Новый автомобильный бренд от АвтоВАЗа призван взбудоражить Россию
- Новые названия
- Бывшие топ-менеджеры Electrolux выводят на российский рынок новый бренд бытовой техники - CNews
Бывший офис Electrolux в России запустит новый бренд бытовой техники
На российский рынок вышло уже 11 новых международных брендов. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Речь идет об изначально французской марке Wiko, которая принадлежит китайской Tinno Mobile, работающей в основном как ODM-производитель. Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. О запуске нового бренда объявил основатель Nothing Карл Пей. Заводы в России работу не прекращали и переориентировались на выпуск товаров под брендом Viola, права на который финны оставили новым владельцам. Из популярных брендов, сегодня только Sony, похоже, ориентирована на аудиофилов.
Команда российской практики Dentons запустила новый бренд
В России создается Rank - новый бренд спортивной одежды и обуви | Про легкость, любовь и новый стиль. |
Команда российской практики Dentons запустила новый бренд - Nextons | Сейчас команда российской практики завершает процесс выхода и запуск нового бренда Nextons. |
В российский ритейл в I квартале пришли семь новых международных брендов | «Мы запускаем новый бренд, чтобы вернуть российскому потребителю ощущение защищенности, надежности и спокойствия». |
Бывшие топ-менеджеры Electrolux выводят на российский рынок новый бренд бытовой техники - CNews | Недавно в Каталог был добавлен новый бренд холдинга – «Отель у овечек». |
Fashion-дайджест: новый бренд одежды Rejo, релиз весенней коллекции STUDIO 29 и другие новости
О запуске нового бренда объявил основатель Nothing Карл Пей. «Юнилевер Русь» представила новый бренд косметики для дискаунтеров. Речь идет об изначально французской марке Wiko, которая принадлежит китайской Tinno Mobile, работающей в основном как ODM-производитель. За первые три месяца 2024 года семь новых международных брендов открыли первые магазины в России, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании Nikoliers. Известно лишь, что новый бренд разместится на автозаводе в Санкт-Петербурге, где раньше производились японские автомобили Nissan Qashqai, Х-Trail и Murano. Сейчас команда российской практики завершает процесс выхода и запуск нового бренда Nextons.
Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma
Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью. Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку — стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.
И это не единственный город, где «развлечения закончились»… Однако, в ближайшее время площади ТЦ могут снова оказаться востребованными. Начать работу на российском рынке ритейла планируют 23 зарубежных бренда. Это следует из презентации консалтинговой компании NF Group. Сообщается, что до этого за год на российский рынок уже вышли 19 зарубежных брендов.
Это разные вещи. Те компании, которые приходят — это помойка, а не бренды, — считает экономист и предприниматель Дмитрий Потапенко. Новые компании не знают потребителя, поэтому я не предрекаю им долгую жизнь на российском рынке. Спроса на их продукцию не будет. Надо отдавать себе отчет в том, что придут дешевые вещи низкого качества, а на нашем рынке этого всего и так достаточно. Действительно, пришедшие до этого на российский рынок бренды из азиатских стран задерживались у нас не надолго.
Так, большинство турецких брендов, вышедших на российский рынок в прошлом году, не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись», — сообщила региональный директор по торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Эксперт также отмечает, что в хорошие времена выход нового бренда на рынок занимал 2,5-3 года, так как новым игрокам требовалось изучить рынок.
Первым гаджетом нового для нашей страны бренда стала бюджетная модель Wiko T3, оцененная в 12 999 рублей. Аппарат получил 6,6-дюймовый экран разрешением 1600 х 720 пикселей, простенький восьмиядерный процессор MediaTek Helio P35, 4 ГБ оперативной и 128 ГБ постоянной памяти, тройную основную камеру с датчиками разрешением 48, 5 и 2 мегапикселя. Источник: Wiko.
Крупные игроки покинули рынок электроники, но потребность в качественных товарах у клиентов осталась. На стыке опыта компании и сложившейся конъюнктуры подразделение Private Labels. Merlion, отвечающее за запуск и развитие собственных торговых марок, приняло решение создать принципиально новый бренд электроники, который бы соответствовал высоким запросам пользователей, при этом сохраняя баланс между качеством и ценой. Digma Pro — это бренд с качественно новым подходом к продукту и к продуктовым линейкам в целом. При разработке Digma Pro команда Private Labels. Merlion уделила особое внимание дизайну и техническим характеристикам товаров: качественные материалы и высокий уровень сборки, сервиса, высокопроизводительные комплектующие и стильный внешний вид. Покупателей ждут лаконичный дизайн, процессоры от Intel и AMD верхних линеек, ОС Windows 11 Pro, металлические корпусы, а также существенные возможности для апгрейда.