Новости новости судостроения

Материалы рубрики «Новости партнёров» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Судостроение – область промышленности, где самые современные технологии соединяются с многовековыми традициями. В разделе представлены новости, посвященные строительству. На заводе «Нефтефлот» начинается строительство морского грузопассажирского судна проекта PV27 – одного из самых сложных и масштабных в судостроении.

Судостроение

Бутомы поздравляет всех своих коллег по отрасли с профессиональным праздником — Днем кораблестроителя! На базе туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» разместились выставочные павильоны, собравшие вокруг себя огромное количество участников и гостей. По традиции экспонентом выставки стал и судостроительный завод имени Б. Бутомы состоялась торжественная церемония поднятия Андреевского Военно-морского флага на малом ракетном корабле «Циклон», первом заказе из серии кораблей проекта 22800,строящихся на мощностях предприятия. Бутомы поздравляет вас с Днем России! Бутомы — непременный атрибут 1 июня. В День защиты детей подрастающее поколение керченских корабелов радует заводчан конкурсом рисунков на асфальте. Бутомы обновляют парк внутризаводской техники — несколько грузовых электрокар грузоподъемностью кузова до двух тонн уже приступили к работе в основных производственных цехах предприятия. Бутомы продолжает модернизацию мощностей корпусообрабатывающего цеха. В рамках этого уже произведены полномасштабные работы по реконструкции основных фондов цеха, в частности, выполнен комплексный ремонт кровли, во всех пролетах цеха смонтировано новое освещение, большие капиталовложения предусмотрены по обновлению технологического оборудования.

В частности, оснащение цеха пополнилось двумя машинами термической резки металлопроката. Бутомы в канун праздника Великой Победы.

В итоге реконструкция сухого дока, по сути, была завершена только весной 2022 года». Общий объем ущерба в рамках этих дел оценивается в 20 млрд руб.

Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК. И только спустя шесть лет — в 2015 году — после перехода верфи к консорциуму «Роснефти» и Газпромбанка не без вмешательства президента страны дело сдвинулось с мертвой точки», — подчеркивают «Известия». Но к этому снаряду корпорация подходит не в первый раз, — заметил политолог Алексей Мухин. Участок под строительство этого проекта корпорация получила еще 10 лет назад.

В далеком 2012 году с получением всей документации даже были озвучены дедлайны — строительство и спуск на воду первого судна должны завершиться в 2016 году. Первенцем верфи должен был быть стать газовоз для «Газпрома». Но либо у корпорации трудности с PR, либо всего этого до сих пор не существует в природе». И тут надо отдать корпорации должное, потому как вопросы, возникавшие к ней, в том числе у руководства страны, достаточно качественно и оперативно заминались, — отмечает Михаил Барабанов.

К военно-промышленной составляющей проявлять безразличие особенно преступно, да и такой же палочки-выручалочки здесь пока очевидно нет».

Сотрудниками компании являются около 95 тысяч человек. Работники конструкторских бюро ОСК проектируют почти все боевые корабли, которые строятся и разрабатываются для Военно-морского флота ВМФ России или поставляются на экспорт. Кроме оборонных заказов, Объединенная судостроительная корпорация создает суда для работы в море и на шельфе. В этом случае перед ОСК стоит задача обеспечить российские компании ледоколами, транспортными, научно-исследовательскими, аварийно-спасательными и вспомогательными кораблями.

Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России.

Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21. Путина от 09.

Все лучшее – пассажирам

  • судостроение / Все новости и видео по теме //
  • Новости флота
  • Всероссийская молодежная конференция "Научно-технологическое развитие судостроения - 2024"
  • Все новости с меткой «СУДОСТРОЕНИЕ»
  • Новости в судостроительной отрасли - АНО "Судпром"

Новости по теме: судостроение

На заводе «Нефтефлот» начинается строительство морского грузопассажирского судна проекта PV27 – одного из самых сложных и масштабных в судостроении. Мировые новости. Материалы рубрики «Новости партнёров» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Последние свежие новости на тему Судостроение. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Новости судостроительной отрасли России — судостроительные заводы, верфи, обновления флота, закладка судна, швартовые и ходовые испытания, спуски на воду.

Судостроение

судостроение: В столичном районе Нагатино начали строительство первой в Москве верфи, «Зеленодольский завод им. А.М. РБК: Рахманова на посту главы Объединенной судостроительной корпорации сменит зампред ВТБ Пучков. Гендиректор Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Пучков 15 ноября подписал приказ о прекращении реализации проекта "Центр продуктовой специализации.

Корабли и судостроение

Новости предприятия Главная Судостроение и судоремонт Новости.
«Маршал» покорил космос. Новости судостроения: 2 мая 2023 В период завершения навигации Хабаровский судостроительный завод принял первые суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание.

СЗ «Эмпериум» завершил строительство 2 электросудов проекта «Экобас»

Передовая инженерная школа СПбГМТУ «Судостроение Индустрии 4.0» запускает три новые программы подготовки. Новости. На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК завершились ходовые испытания самоходного земснаряда с фрезерным рыхлителем проекта. Пост-релиз 17-ой Международной выставки по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА 2023». В повестку делового мероприятия вошли наиболее важные вопросы судостроительной отрасли России, рассказали в оргк.

Главные новости

Контракт с этой компанией почти на 24 млрд руб. В итоге реконструкция сухого дока, по сути, была завершена только весной 2022 года». Общий объем ущерба в рамках этих дел оценивается в 20 млрд руб. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК. И только спустя шесть лет — в 2015 году — после перехода верфи к консорциуму «Роснефти» и Газпромбанка не без вмешательства президента страны дело сдвинулось с мертвой точки», — подчеркивают «Известия». Но к этому снаряду корпорация подходит не в первый раз, — заметил политолог Алексей Мухин. Участок под строительство этого проекта корпорация получила еще 10 лет назад.

В далеком 2012 году с получением всей документации даже были озвучены дедлайны — строительство и спуск на воду первого судна должны завершиться в 2016 году. Первенцем верфи должен был быть стать газовоз для «Газпрома». Но либо у корпорации трудности с PR, либо всего этого до сих пор не существует в природе». И тут надо отдать корпорации должное, потому как вопросы, возникавшие к ней, в том числе у руководства страны, достаточно качественно и оперативно заминались, — отмечает Михаил Барабанов.

Существует ряд НИОКР, на которые производитель судового комплектующего оборудования, не имея гарантированного заказчика и твердого контракта, никогда в жизни не заключит соглашение с Минпромторгом о получении субсидии, поскольку очень высок риск вернуть эту субсидию со штрафными санкциями от 10 до 15 процентов. Сегодняшняя ситуация открывает колоссальные перспективы: Россия со временем может выйти на экспорт не только судового оборудования, но и целых судов. Санкции привели к тому, что многие западные предприятия по судостроению и судоремонту сегодня банкротятся, поскольку их в течение десятилетий "кормили" российские заказчики, считает генеральный директор компании "Морские комплексные системы" Павел Зубков. Но для того чтобы избавиться от этой зависимости, требуется гибкая государственная поддержка, в которой устранены пока еще не все пробелы.

Например, есть постановление правительства РФ 719, определяющее критерии присвоения продукции статуса отечественной. В рамках этого постановления Минпромторг РФ выносит заключение, что та или иная продукция действительно российская. Это заключение дает производителю серьезные конкурентные преимущества на российском рынке. Но с 1 февраля 2018 года вступили в силу поправки, согласно которым теперь заключение Минпромторга должны иметь производители не только готовых изделий, но и их комплектующих. Эта корректировка серьезно изменила правила игры: многие выданные ранее акты экспертизы об "отечественности" производимых деталей были отозваны, а получить новые стало почти невозможно. Возникла парадоксальная ситуация: российский завод, производящий ту или иную продукцию из российских комплектующих, не может подтвердить, что его продукция имеет российское происхождение. Сложным остается и механизм субсидий для производства СКО. Даже сейчас желающих получить их не так уж много, подчеркивает эксперт.

Главный его недостаток в том, что получатель субсидии должен сначала тратить свои деньги, потом отчитываться, и лишь затем ждать компенсации из бюджета. Кроме того, чтобы выпускать российское СКО, нужны не просто новые станки, а производственные мощности с цехами.

Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков прежде рассказывал о мерых поддержки, которые город оказывает нашим судостроителям. Так, на Средне-Невском заводе 26 апреля на воду был спущен третий катамаран серии «Котлин», который будет курсировать между Петербургом и «Островом Фортов». Кроме того, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Петербургский государственный морской технический университет совместно разработали Центр инженерных разработок, где специалисты намерены трудиться на благо наращивания передовой научной и конструкторской базы, предназначенной для разных сфер экономики, в том числе и для судостроения. Алиса Громова, Gazeta.

Керчь является одним из крупнейших промышленных предприятий Республики Крым и уже 85 лет успешно работает в сфере судостроения и судоремонта.

В настоящее время модернизация его корпусообрабатывающего цеха, реконструкция производственных площадей и техническое перевооружение финансируются в рамках программы льготного кредитования Минстроя России... Предприятие «Верфь братьев Нобель» концерна «Калашников» подписало государственный контракт с Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга на строительство буксира ледокольного класса «Нарвская застава» для обеспечения экологической безопасности акватории Северной столицы. Судно планируется... В Петербурге начали работы по строительству экспедиционного судна для Антарктики Работы по строительству самого большого в мире научно-экспедиционного судна "Иван Фролов" начались на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге, передает корреспондент ТАСС. Первый производственный этап - резка металла, после чего корабелы преступят к другим работам. В Тверской области заложили кили двух сухогрузов проекта АРК-2023 Сегодня, 13 декабря на Белогородской судоверфи в поселке Белый Городок Кимрского округа состоялось торжественное мероприятие, посвященное закладке килевых секций сухогрузных судов проекта АРК-2023. Их технические характеристики позволят обеспечить прохождение через Беломоро-Балтийский канал с выходом в Белое море.

В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя... Самусьская верфь заключила новые контракты на 500 млн руб Руководство Самусьского судостроительно-судоремонтного завода ССРЗ заключило договоры на ремонт и строительство судов общей стоимостью более 500 миллионов рублей на 2024-2025 годы; предприятию предстоит построить несамоходную сухогрузную баржу-площадку, буксир и отремонтировать теплоход, сообщил РИА Томск представитель пресс-службы компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий