Ныне создаваемый Новосибирский драматический театр должен расположиться в здании Дома актёра и Новосибирского отделения СТД, а именно — в помещении бывшего ресторана. 17 июня Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева представит спектакль «Ханума»; 20 июня Новосибирский академический драматический театр «Красный факел» покажет постановку «Дикая утка». ГАУК НСО "Новосибирский драматический театр "Старый дом", Основной зал, 27 апреля 2024 19:00 сб.
Новый театр появится в Новосибирске
Мне кажется, это большая победа для труппы. А мы с Денисом Матвиенко, худруком балета, еще до «Пер Гюнта» разговаривали: мне хочется сделать с балетными настоящий драматический спектакль, чтобы на сцене они не только двигались, но еще и говорили: мне очень важно, чтобы артисты постоянно открывали для себя в творчестве какие-то новые двери. Очень много на самом деле всяких идей. Для меня так же важно, что у нас скоро появится камерный зал. Его называет киноконцертный. Но мне хочется называть его всё-таки мультижанровым, чтобы там были не только кино и не только концерты, а чтобы это была такая экспериментальное площадка. Цена времени для перфекциониста — В чем приходится себя ограничивать, как-то по-особому строить рабочий график, чтобы все успевать? Признаться, я месяцами не вижу близких, родных — у меня по большому счету нет личной жизни.
Я 24 часа в театре, я живу сейчас здесь, надо бы найти квартиру, но у меня нет на это времени — расписано все… Но если резюмировать: я так счастлив, что занимаюсь, своим делом: я наконец понял, что вот это мое, именно опера. Не смотря на то, что я 15 лет служил в «Геликоне», пел партии и все такое, я до конца не мог сам себе сказать, что опера и оперная режиссура — это мое. Хотя я всю жизнь этим занимаюсь. Cо зрителем в антракте. Я прилетал четыре раза, директор говорит: «Слава, всё равно ты прилетаешь, работаешь…», соглашайся, мол. Я тоже понимаю: сейчас уеду, и все постепенно начнет разваливаться — спектакль надо держать. Хотя, когда сразу после «Аиды» эти разговоры начинались, для меня это было серьезным испытанием — поменять должность, я думал: я так люблю свободу, хочу сделать и то, и это и везде докопаться до глубины, до сути, а тут придется себя ограничивать.
Ну а зачем что-то делать, если не делать это максимально хорошо. Или не делать вообще. Какие-то полумеры, мне кажется, в искусстве не приемлемы. Поэтому меня всегда удивляют такого рода стенания: все вокруг виноваты, что у него не складывается творческая судьба, а сам пальцем не пошевелит, чтобы преодолеть обстоятельства, выложиться… О трендах и подменах — Кого-то это подкупает, кто-то снобистски недоволен: вы один из немногих режиссеров, кто не просто декларирует, но ориентируется в работе не на собственные амбиции и стремление поразить знатоков, а на зрителя, обычную театральную публику… — Мое мнение: не думать о зрителе — это глупость. Даже если я вкладываю в спектакль глубоко личное — какие-то внутренние искания, собственные боль и муку, я должен понимать, что от этого должны получать удовольствие не только я и, скажем так, моя мама, но люди, которые подчас на последние деньги покупают билеты и тянутся к красоте. А при всяких других способах самовыражения, захоти я сделать что-то иное, — я должен вложить свои деньги, заплатить артистам, и тогда действительно ни от кого не зависеть… Кстати, в одной из книг у Тарковского есть такая мысль: экспериментировать лучше дома, а не на сцене, то есть продукт искусства должен быть готовым, цельным, а не промежуточным итогом эксперимента. Это не дословно, но по мысли близко.
Артисты должны получать аплодисменты от сидящих в зале зрителей, а не от пустоты. Почему я, порядочный человек, должен обманывать людей? Хотя сегодня существует такая история театрального обмана, подмены понятий путем маркировки — «это сейчас в тренде, а это не в тренде». Мне кажется, что миссия театра возвышать — через музыку, театральное действие говорить человеку больше того, чем он живет в реальности, что он сам из себя представляет. Недавно нашел похожее в интервью Ирины Антоновой, более полувека возглавлявшей Пушкинский музей: искусство должно говорить больше, чем есть во мне. Понимаете, на сцене могут быть бомжи, на сцене может быть психушка, но лишь в том случае, когда посредством этих образов здесь идет разговор о красоте и свете.
Новосибирский транзит в Барнауле. Какие спектакли «Глобус» и «Красный факел» привезут на Алтай Рассказываем, какие спектакли лучших сибирских театров смогут увидеть жители Алтайского края 20 мая 2022, 07:45, ИА Амител Выскажись!
Четыре спектакля привезут в Барнаул четыре новосибирских театра в рамках фестиваля-тура «Новосибирский транзит». Это новый проект театра «Красный факел», посвящённый 85-летию Новосибирской области. Что это за проект и какие спектакли лучших сибирских театров смогут увидеть жители Алтайского края, читайте в нашем материале. Что это за фестиваль-тур «Новосибирский транзит»? Это «младший брат» Межрегионального фестиваля-конкурса «Ново-Сибирский транзит», который раз в два года организовывает Новосибирский академический драматический театр «Красный факел». Этот фестиваль проводится уже долгие годы и широко известен. В нём с огромным удовольствием участвуют театры Урала, Сибири и даже — Дальнего Востока.
Пока Новосибирский городской драмтеатр ютится в подвале. А на днях пришло известие, что арендодатель намерен забрать под другие нужды верхний этаж, где находится зрительское фойе и гардероб. По мнению Сергея Афанасьева, это не что иное, как закрытие театра. Предыстория такова. Учредителем Новосибирского городского драматического театра под руководством Сергея Афанасьева был муниципалитет. Театр заработал в марте 1988 года в небольшом зрительном зале ДК "Октябрьской революции". Через семь лет он переехал в кинотеатр "Победа", а через десять — оказался в подвале дома на Вокзальной магистрали. Афанасьев сказал, что коллективу все эти годы обещают помещение, но так и не предоставляют. В 2001 году начали было строить здание для театра на улице Серебренниковской, но, по данным худрука, недостроенное сооружение продали несколько раз, к театру оно отношения не имело.
Грандиозных артистах, которые поют по всему миру, у которых жизнь проходит, творческая жизнь, она же очень короткая! А вообще, я очень благодарен Диме, что мы вместе потихоньку сделали какие-то первые шаги, придумали эти встречи перед спектаклями, диалоги со зрителями. Причем важно было не то, что я там что-то умное скажу — важно было общаться со зрителями, узнавать людей. Но, повторюсь, в какие-то моменты было просто невыносимо. Например, о ремонте и реконструкции театра… Ко времени сдачи «Бала-маскарада», я уже удивлялась: и как он выдерживает? Например, почему Елецкий в «Пиковой даме» появляется на сцене с бутылкой — «он же дворянин? А то, что до этого они все поют «Вина, вина…» — ничего?! Полная глупость, а все равно приходилось отвечать… И все-таки я уверен: вот эти лекции, встречи со зрителями — наши проекты диалогов с публикой, прессой, различными представителями новосибирского сообщества были не бесполезны и растопили лед некоего недоверия, неприятия. Все-таки фундамент — качественная профессиональная работа. По-видимому, ещё до Новосибирска вами был накоплен некий запас прочности — профессиональной и человеческой… Потому как выдержать этот прессинг, этот марафон и летать два года в тот же Владивосток, выпустить несколько премьер, за которые, судя по реакции в прессе и соцсетях, вас там чуть ли не боготворят, — весьма серьезная работа… — Я этим тоже очень дорожу и благодарен художественному руководителю Приморского театра драмы имени Горького Ефиму Звеняцкому, артистам оперного и драматического театров за помощь, понимание, сотрудничество… — …Плюс ваша родная «Геликон-опера», Новосибирск, другие проекты — это же какую надо иметь организованность и… реактивность, чтобы все успевать?!.. В одном вашем интервью прочла: «не люблю медленных людей». Вы всегда были таким или профессия вас сформировала? Мне просто жалко времени, жизни как таковой, она идет очень быстро. Жалко не использовать не то что шанс, а не использовать счастье жить полной творческой жизнью… У нас, знаете, привыкли очень много сидеть и разговаривать, что вот это, а может быть, вот это надо бы сделать... Я же люблю решать такие вопросы в действии. Мне кажется, что мы как-то бездарно и бездумно порой распоряжаемся своим временем. Нужно очень много добра сделать за тот период, что нам отпущен... Звучит, наверное, пафосно, но я так считаю. Теперь, безусловно, они расширятся: например, мы хотим немного изменить структуру репертуарный политики, техническую ее часть — в плане расписания, в плане составов, чтобы наладить нашу жизнь по современным мировым стандартам, потому что новосибирский театр действительно такая внушительная махина, и всем нам надо четко понимать, как мы живем, по каким коммуникационным законам. К примеру, на днях я впервые за всю историю собрал вместе литературную часть, отдел маркетинга и режиссерское управление на совещание. Таких узелков, требующих внимания главного режиссера, в театре достаточно. И, конечно же, мне очень хочется занять всю труппу. Вот в «Бале-маскараде» наша самая большая победа в том, что эта история разложилась на труппу идеально, по образам. Еще, потому что я с ними за этот год близко познакомился и они мне стали как родственники — это моя семья, мне, конечно, хочется развивать творчески каждого артиста. Так как даже у молодого поколения, да и не только у молодого, все равно существуют некие советские еще штампы, которые их держат в каких-то совершенно лишних рамках… — Вы про амплуа? Неудобные вопросы. Я обязательно введу занятия по актерскому мастерству, когда разберусь со своим графиком. У меня прекрасные отношения и с балетной труппой, в планах — сделать драматический спектакль именно с балетными артистами.
«Единая Россия» поздравила новосибирские театральные коллективы с Днем театра
Гастроли пройдут 15-16 апреля», — анонсировал мероприятие Афанасьев. Пока нет информации о том, как будет называться грядущая постановка. Новое здание драмтеатра, которому порядка 30 лет искали площадку, будет открыто 19 марта пьесой Леонида Леонова 1899-1994 «Унтиловск». Ранее постановка уже звучала на новосибирской сцене.
Крохотный мирок сотрясают поистине шекспировские страсти, рушатся условности, трещит по швам мир и привычный уклад, но жизнь продолжается. И герои сделают свой выбор — не умом, а мудрым и любящим сердцем. Стоит ли говорить, что появление загадочного продавца дождя изменит ее жизнь. Всего за сутки и сорок шесть долларов он обещает семье Лиззи вызвать долгожданные осадки. Кем бы ни оказался Билл Старбак, он, прежде всего, мужчина.
Иногда в постановках задействованы приглашенные актеры, если есть такая необходимость. Художественный руководитель НДТ Анатолий Кубанов: «Мы делаем настолько упругие, эмоциональные спектакли, что даже абсолютно не театральные люди получают удовольствие». Мы хотим, чтобы наш зритель выходил со спектаклей вдохновленным и понимал, что жизнь продолжается. Чтобы спектакли, как теплое дыхание, согревали их сердца. Также у нас три интересных детских спектакля. Мы театр для зрителей, поэтому у нас большая репертуарная линейка на любой вкус. Отечественный театр задал стандарты высочайшего мирового уровня, на нас равняются многие.
В апреле Кулябин, известный скандальной постановкой "Тангейзер" в Новосибирском театре оперы и балета, покинул пост главного режиссера новосибирского театра "Красный факел", где работал с 2007 года. В мае Большой театр отменил показ оперы "Дон Паскуале" в постановке Кулябина. По техническим причинам отменяются показы постановок "Онегин" и "Дикая утка", также не состоится показ "Детей солнца" на Камерной сцене", - говорится в сообщении. Уточняется, что 15 января вместо спектакля "Онегин" на сцене пройдет комедия "Агенты праздников", 19 января вместо драмы "Дикая утка" актеры театра сыграют водевиль "Свадьба Кречинского", 1 февраля постановки "Дети солнца" театр покажет детектив "Странный ужин инспектора Раффинга". Кроме этого, будет заменены показы "Онегина" и "Дикой утки" 10 и 11 февраля.
Классика и философия нынешних дней: чем новый новосибирский театр будет удивлять зрителей?
- Новосибирский драматический театр зарегистрировали
- В Новосибирске стартовали обменные гастроли Театра драмы Кузбасса им. А. В. Луначарского
- Новосибирский областной театр кукол впервые приедет с гастролями на «Славянский базар»
- Новосибирский Минкульт открывает театр для вице-спикера местного Заксобрания
Драматический театр "На левом берегу"
Новосибирский драматический театр. +7 (383) 315-22-32. Телефон кассы Купить билет онлайн. Весной студенты столичного театрального вуза выступят на новой сцене Новосибирского театра. Всё смешалось два года назад в Новосибирском академическом театре оперы и балета в связи с постановкой вагнеровского «Тангейзера».
Новосибирский «Красный факел» и Тюменский драматический театр отправляются на обменные гастроли
Зрительный зал вмещает 209 человек, созданы комфортабельные гримерные для актеров, оборудованы помещения под костюмерный, пошивочный, столярный цеха. Финансирование реконструкции здания происходило за счет нацпроекта «Культура» и денег из областного бюджета. Один из самых популярных театров Новосибирска ведет свою историю с 1988 года, но за все эти годы никогда не имел собственного помещения.
На театральных площадках Новосибирска проходят постановки таких известнейших коллективов, как Театр Романа Виктюка, театр-студия «Первый театр», театр «Красный факел» и многие другие. Перед тем, как выбрать место, куда хотите сходить на спектакль, обратите внимание на специфику. Например, в КТЦ «Евразия» часто ставят экспериментальные постановки, среди которых — аудиоспектакли, каждый из которых отличается от предыдущих. В Новосибирском музыкальном театре можно сходить на современные мюзиклы, а в театре оперы и балета вы можете насладиться любимой классикой, в том числе легендарным «Лебединым озером». Как купить билет на предстоящие спектакли? Инструкция от kassir.
О спектаклях, которые будут показаны в столице Сибири, выяснил Горсайт. До 25 июня у жителей Новосибирска есть возможность поприсутствовать на показах постановок Тюменского Большого Драматического театра. В рамках межрегионального направления «Больших гастролей» на сцене театра «Красный факел» пройдут показы спектаклей «Тартюф», «Восемь женщин», «Каренин А.
По ту сторону занавеса Татьяна ШИПИЛОВА Вячеслав Стародубцев: «И все-таки я уверен: вот эти лекции, наши проекты диалогов с публикой, прессой, различными представителями новосибирского сообщества были небесполезны и растопили лед некоего недоверия, неприятия». Сменился директор и даже название театра. Нам, новосибирцам, до сих пор к этому трудно привыкнуть. Как и к смене эстетической программы, что в восприятии многих приравнено к измене прежним, пусть и не сформулированным, идеалам… После смены декораций Но Оперный, коллектив его — со сложностями, обидами, сменой декораций, фигур, разочарованиями и обретениями — продолжал два этих года жить и работать. Кстати, новосибирская театральная премия-конкурс «Парадиз» назвала «Аиду» лучшим музыкальным спектаклем прошлого сезона, а лучшей исполнительницей женской партии — солистку НОВАТа Ольгу Колобову, спевшую Турандот, что, безусловно, было знаком профессиональной объективности жюри. В общении Стародубцев — человек открытый, светлый и харизматичный, благодаря чему в городе стал сверхпопулярным его цикл просветительских бесед и творческих встреч со зрителями. Но первый вопрос не о победах — о трудностях. Что было самым сложным в этот период? Это была очень большая психологическая нагрузка и травма — со всеми этими вещами приходилось справляться. И знаете, что больше всего меня раздражает, что самое горькое в этой ситуации? Грандиозных артистах, которые поют по всему миру, у которых жизнь проходит, творческая жизнь, она же очень короткая! А вообще, я очень благодарен Диме, что мы вместе потихоньку сделали какие-то первые шаги, придумали эти встречи перед спектаклями, диалоги со зрителями. Причем важно было не то, что я там что-то умное скажу — важно было общаться со зрителями, узнавать людей. Но, повторюсь, в какие-то моменты было просто невыносимо. Например, о ремонте и реконструкции театра… Ко времени сдачи «Бала-маскарада», я уже удивлялась: и как он выдерживает? Например, почему Елецкий в «Пиковой даме» появляется на сцене с бутылкой — «он же дворянин? А то, что до этого они все поют «Вина, вина…» — ничего?! Полная глупость, а все равно приходилось отвечать… И все-таки я уверен: вот эти лекции, встречи со зрителями — наши проекты диалогов с публикой, прессой, различными представителями новосибирского сообщества были не бесполезны и растопили лед некоего недоверия, неприятия. Все-таки фундамент — качественная профессиональная работа. По-видимому, ещё до Новосибирска вами был накоплен некий запас прочности — профессиональной и человеческой… Потому как выдержать этот прессинг, этот марафон и летать два года в тот же Владивосток, выпустить несколько премьер, за которые, судя по реакции в прессе и соцсетях, вас там чуть ли не боготворят, — весьма серьезная работа… — Я этим тоже очень дорожу и благодарен художественному руководителю Приморского театра драмы имени Горького Ефиму Звеняцкому, артистам оперного и драматического театров за помощь, понимание, сотрудничество… — …Плюс ваша родная «Геликон-опера», Новосибирск, другие проекты — это же какую надо иметь организованность и… реактивность, чтобы все успевать?!.. В одном вашем интервью прочла: «не люблю медленных людей». Вы всегда были таким или профессия вас сформировала? Мне просто жалко времени, жизни как таковой, она идет очень быстро. Жалко не использовать не то что шанс, а не использовать счастье жить полной творческой жизнью… У нас, знаете, привыкли очень много сидеть и разговаривать, что вот это, а может быть, вот это надо бы сделать... Я же люблю решать такие вопросы в действии. Мне кажется, что мы как-то бездарно и бездумно порой распоряжаемся своим временем. Нужно очень много добра сделать за тот период, что нам отпущен... Звучит, наверное, пафосно, но я так считаю.
Новосибирский театр кукол впервые привезет спектакли в Белоруссию
Билеты в театр в Новосибирске, афиша театров - Кассы Ру Новосибирск | Речь идет о «Красном факеле», Новосибирском музыкальном театре и драматическом театре «На левом берегу». |
Новый новосибирский театр возглавит бывший депутат горсовета и заксобрания | Власти Новосибирской области и Новосибирска за собственные бюджетные средства уже в 2020 году начнут реконструкцию здания для размещения Новосибирского городского драматического театра Афанасьева, худрук театра отозвал заявление об отставке. |
В Новосибирске стартовали обменные гастроли Театра драмы Кузбасса им. А. В. Луначарского
Спектакль "Идиот" режиссер - Андрей Прикотенко Россия, Новосибирск, городской фестиваль театральных премьер "Внезапно". Россия, Южно-Сахалинск, Межрегиональный театральный фестиваль "Сахалинская рампа". Россия, Санкт-Петербург, Театральная премия для молодых "Прорыв". Россия, Москва, внеконкурсная программа "Маска Плюс" Российской национальной театральной премии и фестиваля "Золотая маска". Участник специальной программы фестиваля «Золотая маска» - «Russian Case».
Спектакль "Снегурочка" по мотивам пьесы А. Островского, режиссер Галина Пьянова. Спектакль "Головлевы". Режиссер - Сергей Федотов.
Россия, Тобольск, фестиваль "Театр Наций Fest. Спектакль "Злачные пажити". Режиссер - Юлия Ауг. Россия, Красноярск, Первый Межрегиональный фестиваль-конкурс комедий по Сибирскому Федеральному округу "Зрительский успех".
Спектакль "Вишневый сад" режиссер - Андрей Прикотенко. Приз в номинации "Лучшая мужская роль" получил Анатолий Григорьев, исполняющий роль Лопахина. Спектакль "Я здесь" по текстам Льва Рубинштейна, режиссёр - Максим Диденко стал лауреатом в номинации "Лучшая работа режиссёра". Островского, режиссер Галина Пьянова , "Вишневый сад" по мотивам пьесы А.
Чехова, режиссёр - Андрей Прикотенко. Спектакль «Снегурочка», фантастическая опера по мотивам пьесы А. Островского режиссёр Галина Пьянова, композитор Александр Маноцков. Спектакль «Вишневый сад» режиссер Андрей Прикотенко.
Премия «Новация». Россия, Новосибирск, Театральный фестиваль-конкурс «Парадиз». Россия, Красноярск, Музейный проект «Разговоры за полночь» Красноярская ярмарка книжной культуры.
В то время когда Мери, и без того угнетенная тиранией мужа, становясь предметом спора, вынуждена сделать выбор: стать счастливой, или же остаться верной своему не любимому супругу? На все эти и другие вопросы, через призму юмора, нам ответит теплая история «Ирония судьбы или с любовью не шутят».
В центре сюжета «Невольницы» — супружеская пара: богатый, но стареющий муж, а рядом с ним — красавица-жена в расцвете лет. Барин уезжает по делам, оставляя жену под наблюдением молодого подчинённого. Спектакль — не только о любви, но и о свободе выбора.
А баннеры, которые разворачивают с балкона в финале, и вовсе окунают зрителя в застолье большой грузинкой свадьбы. Ведь свадьба в финале не одна, их целых три. И кажется, что после выхода на поклон гулянья продолжатся! Актёрские работы Главную роль свахи Ханумы в Барнауле впервые исполнила Татьяна Жулянова, которая оказалась нашей землячкой она родом из села Смоленское. Ханума в её исполнении прекрасная, молодая, яркая, энергичная. Она может любого вокруг пальца обвести — во имя любви и к восторгу зрителей. По словам актрисы, фестиваль-тур стал настоящим праздником и для артистов — у них появилась возможность выступать на больших сценах при полных залах. Ведь Новосибирский театр под руководством Сергея Афанасьева рассчитан всего на 100 зрительских мест. К слову, среди зрителей в Барнауле были любители театра из Новосибирска, которые по причине малой вместимости театрального зала ранее не могли попасть на «Хануму» в своём родном городе! Другие женские роли в спектакле тоже очень яркие. Сона — Варвара Сидорова — трогательная в обаянии юности, сестра князя Текле — Кристина Кириллова — самоотверженная, но не потерявшая веру найти своё женское счастье, даже бабушка Ануш — Анна Терехова — готова в любой момент тряхнуть стариной и пуститься в пляс, приструнить своего сына и поговорить о любви. Фото: Евгений Никитенко В классической постановке «Ханумы» князь Пантиашвили — грозный и убелённый сединами, а в исполнении Саввы Темнова — он смешной и очень симпатичный, способный очаровать молодую красавицу! А его племянник Котэ — Пётр Шуликов — очень похож на другого влюблённого — Теймура из фильма «Не бойся, я с тобой! Фото: Евгений Никитенко Одним словом, если вы не посмотрели «Хануму» Театра Афанасьева в этот раз, обязательно сделайте это в новом сезоне. Ведь фестиваль-тур заложил основу дальнейшего театрального сотрудничества. В следующем году запланированы новые гастроли. На несколько дней артисты из Барнаула приедут в Новосибирск со своими спектаклями, и наоборот. И даже если вы видели спектакль уже сто раз, в сто первый эмоции будут только ярче! На сцене Алтайской драмы состоится показ спектакля «Дикая утка» Новосибирского академического драматического театра «Красный факел».
Что еще почитать
- В Новосибирске открыли здание театра Афанасьева — РБК
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Главное меню
- Новосибирский Городской Драматический Театр под руководством С.Н. Афанасьева
- Новосибирский государственный драматический театр "Старый дом"
«Старый дом»
Всего за сутки и сорок шесть долларов он обещает семье Лиззи вызвать долгожданные осадки. Кем бы ни оказался Билл Старбак, он, прежде всего, мужчина. И он заставит Лиззи поверить, что она прекрасна и желанна. Спектакль предлагает почувствовать, что для счастья нам на самом деле нужно не так много. У автора пьесы остроумно подмечено: дайте человеку барабан и пусть он бьет в него, когда хочется — это сделает его счастливым.
Кроме этого она познакомилась с творческими планами коллектива. Правительство региона всегда поддерживало молодёжный театр, спектакли которого отвечают высочайшей планке требований для детей, подростков, молодёжи, — пожалуй, одной из самых сложных категорий публики. В репертуаре 2021 года 22 спектакля.
И ровно половина из них адресована детям и молодёжи.
И теперь в 2022 году по Сибири пройдёт фестиваль-тур «Новосибирский транзит», как отмечают организаторы, «сохраняющий идею объединения регионов и культурного обмена». Кто участвует в «Новосибирском транзите»? Четыре театра Новосибирска.
Это: — Академический драматический театр «Красный факел»; — Академический молодёжный театр «Глобус»; — Городской драматический театр; — Молодёжный драматический «Первый театр». Как отметил Александр Кулябин, новосибирские театры, хотя и регулярно принимают участие в крупных фестивалях, но довольно редко устраивают гастроли в соседние города. Поэтому новый проект ставит задачу изменить эту систему и «преодолеть культурную изоляцию». По каким городам пройдёт тур?
Начнётся гастрольный тур 10 июня в Томске, а конечной точкой станет столица Алтайского края. Какие спектакли привезут в Барнаул и где их посмотреть?
Готовятся новые интересные и более масштабные постановки, а главное — у театра есть свой зритель — когда все спектакли с аншлагами, гастроли расписаны по всей области и в Новосибирске и билетов в кассах не найти. Выражаю творческому коллективу и его руководителю — Александру Кобецу благодарность за реализованные совместно инициативы и проекты, за ставшее уже доброй традицией проведение благотворительных спектаклей для юных карасучан, за и непростую, но так необходимую людям просветительскую деятельность, за непоколебимую веру в то, что театр необходим сельскому жителю», — сказал депутат. Секретарь местного отделения партии, председатель Совета депутатов Искитима Юрий Мартынов поздравил народный коллектив театра «Сталкер» города Искитима. Спасибо за преданность родному городу, народной культуре и искусству России», — отметил Юрий Мартынов.
Главное меню
- В Новосибирске реконструкцию театра Афанасьева завершат досрочно
- «Старый дом»
- Курсы валюты:
- Новости партнеров
Новосибирский «Красный факел» и Тюменский драматический театр отправляются на обменные гастроли
В Тюмени и Новосибирске 20-25 июня пройдут первые обменные гастроли Тюменского драматического театра и Новосибирского государственного академического театра «Красный факел». Новосибирский драматический театр "Старый дом" ведет свою историю с 1 октября 1933 года. Новосибирский городской драматический театр (НГДТ) под руководством Сергея Афанасьева официально отпраздновал новоселье. Ведущие драматические театры Новосибирска оказались обезглавлены – каждый по индивидуальным причинам, которые, однако, восходят к явной тенденции. новосибирский государственный драматический театр.
Подарок для города: в театре Сергея Афанасьева прошла комиссия о деятельности учреждения
Новосибирский государственный драматический театр «Старый дом» не планирует снимать с репертуара спектакль по роману Гузель Яхиной «Зулейха открывает глаза». Ранее постановку по книге автора отменили в Уфе из-за позиции литератора по спецоперации на Украине. Новосибирский городской драматический театр (НГДТ) под руководством Сергея Афанасьева официально отпраздновал новоселье. Накануне, 19 марта, Новосибирский городской драматический театр под руководством С. Н. Афанасьева начал работу в новом помещении в отреставрированном здании бывшего кинотеатра Пионер. Спектакль Костанайского областного русского драматического театра стал специальным событием фестиваля, поскольку это — работа творческой команды выпускников ГИТИСа. Новосибирский драматический театр «Советский» первым за Уралом получил награду от Министерства обороны России. В воскресенье, 19 марта, постановкой «Наступило завтра» новосибирский драматический театр Сергей Афанасьева начал работу в новом здании на улице Горького, 52.
Новосибирский театр кукол впервые привезет спектакли в Белоруссию
10 мая в 19:00, Новосибирский городской драматический театр п/р Сергея Афанасьева. Новосибирский драматический театр. комедия А.Н. Островского «Лес» в постановке Антона Яковлева и фарс Дона Нигро «Горгоны» (режиссер Наталия Фекленко). В Новосибирске из областного молодежного драматического театра “Первый театр” произошло увольнение всех артистов старого состава. 10 мая в 19:00, Новосибирский городской драматический театр п/р Сергея Афанасьева. Новосибирский драматический театр под руководством Сергея Афанасьева впервые за 30 лет начнёт сезон в собственном здании.