Новости наш север портал мурманска

С 5 августа в Мурманской области в тестовом режиме запущен в работу портал приёма и обработки сообщений по вопросам повышения качества жизни и развития Мурманской области "Наш Север". незаменимый помощник жителя Мурманской области. Расскажем о важном и интересном, покажем Наш Север. Новости Сахалинской области. В Мурманской области начал работу портал приёма и обработки сообщений жителей по вопросам повышения качества жизни и развития «Наш Север», разработанный совместно с дивизионом Госкорпорации «Росатом» — ООО «Русатом Инфраструктурные решения».

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Интервью: как получить баллы за активное использование портала "Наш Север"
  • Главные новости региона ЯНАО и Ямал | «Красный Север»
  • «Наш Север» поможет наладить взаимодействие северян с властями в развитии региона
  • About this app
  • Мурманск – последние новости
  • Все новости

За неделю на портал «Наш Север» пришло 91 сообщение про дороги, благоустройство и ЖКХ

Его интерфейс позволяет каждому жителю региона напрямую формировать запросы и эффективно взаимодействовать с властями для устранения проблем, влиять на вопросы развития области. В настоящее время на портале уже зарегистрировались свыше 1300 пользователей. Единая информационная платформа создана в рамках реализации плана 100 шагов развития региона и первого этапа регионального проекта «Умные города Мурманской области».

Были установлены и настроены разработанные компоненты портала, адаптирована их работа для использования на мобильных устройствах.

Созданы специальные формы для публикации материалов и сбора информации от жителей Мурманской области, для уполномоченных сотрудников подготовлена документация. Разработан также дизайн главной страницы «Нашего Севера». Он позволяет пользователю быстро и без лишних действий найти нужную информацию.

Навигационные элементы интуитивно понятны и удобны, а логика их представления обеспечивает минимальное число шагов к цели. Правительство Мурманской области уделяет большое внимание диалогу с жителями. Компания рада применить компетенции для развития территории с помощью цифровых инструментов, отметил генеральный директор АО « Цифровые платформы и решения Умного города » Алексей Голубев входит в контур РИР.

Команда завершила два этапа по развитию портала приема и обработки сообщений по вопросам оптимизации качества жизни и обеспечению развития Мурманской области. На портал поступает информация из Единой цифровой платформы управления регионом, за каждым из 11 нацпроектов закреплено ответственное министерство. Пользователь может следить за тем, как и какие работы проводятся в рамках нацпроектов, видеть бюджет и освоение средств в режиме «онлайн».

Например, житель может найти на портале интересующий его национальный проект, ознакомиться с показателями и результатами, характеризующими его выполнение, оценить отставание или опережение планов. Также на портале создана интерактивная карта, на которой отражены все объекты и мероприятия национальных проектов. Жителю доступны показатели, результаты работ региональных проектов, мероприятия и объекты внутри него.

Кроме того, пользователь может наблюдать за строительством конкретных объектов инфраструктуры или проведением специализированных мероприятий — для этого на портале реализован функционал онлайн-видеотрансляции.

В Кольском Заполярье сегодня разработан специальный портал «Наш Север» для улучшения качества жизни и облика региона через активное вовлечение жителей области. Об этом заявил губернатор региона Андрей Чибис на заседании рабочей группы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по запуску и реализации ведомственного проекта цифровизации городского хозяйства «Умный город». Глава региона представил опыт развития инициативы в Мурманской области. Мероприятие прошло под руководством заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства России Константина Михайлика. На сегодняшний день мы также определили для себя 10 ключевых направлений цифровизации и движемся с перевыполнением плана.

Наш основной подход заключается в том, чтобы заниматься цифровизацией не отдельного городского хозяйства, а это сразу такое платформенное решение на уровне субъекта Российской Федерации», — подчеркнул Андрей Чибис.

Кроме того, у администрации есть возможность создавать и продвигать собственные карточки мероприятий. Например, рассказать о планируемом «Дне города», популяризировать его, пользователь может зарегистрироваться на мероприятие, при этом личные данные с портала подтягиваются автоматически. Интеграция с появившейся уже после старта проекта федеральной платформой обратной связи ПОС завершена: житель приходит с запросом на Госуслуги — информация передается на «Наш Север», отрабатывается там в соответствующем разделе. В самом начале проекта центральным функционалом системы являлась подача жалоб через портал. На февраль 2022 года он становится все более многофункциональным: пользователь заходит на него и для того, чтобы решить свою проблему, и узнать информацию, и посмотреть на график уборки улиц. Фактически, это инструмент активного жителя области для разных сфер социальной жизни. В работе с жалобами тоже немало изменений — сейчас можно не просто отправить письмо и оно будет принято, можно отследить весь путь своего обращения. При этом система устроена так, что формальная отписка просто невозможна.

Мы постарались сделать все интерфейсы максимально «юзерфрейндли» и максимально оптимизировать путь сообщения — от даты вхождения сообщения на портал до даты решения вопроса, когда житель не просто получил ответ, а получил готовое решение своей проблемы. В процессе несколько раз для достижения результата менялись акценты, ответственные, которые влияли на срок получения позитивного итога. Для приема жалоб на портале созданы отдельные тематические блоки: проблема ЖКХ , неубранный мусор, неубранный снег, ямы на дороге и т. Сообщение поступает модераторам, которые направляют его на рассмотрение конкретному исполнителю. В каждом муниципальном образовании области закреплены ответственные лица по работе на портале, а также перечень операторов и исполнителей по каждой категории сообщений. Портал реализован на российском решении: программный комплекс «Активный горожанин» для вовлечения жителей — собственная разработка РИР, внесенная в реестр отечественного программного обеспечения.

“Наш Север” помогает мурманчанам в решении проблем региона

Мурманская область сегодня — Путин пожелал удачи Аксенову и Чибису на выборах. Мурманская область находится в Арктике, а ее центр, Мурманск, — самый крупный город за полярным кругом В МИРЕ! портал Мурманской области «Наш Север». В Мурманской области начал работу портал приёма и обработки сообщений жителей по вопросам повышения качества жизни и развития «Наш Север», разработанный совместно с дивизионом госкорпорации «Росатом» – ООО «Русатом Инфраструктурные решения».

Сообщить новость

  • Стартовало голосование за инициативы по программе «На Севере – твой проект»
  • «Наш Север» — новый цифровой проект Мурманской области — Арктика-2035
  • Новости Мурманска
  • Другие города России
  • Аккредитация
  • Новости районов

В работе портала «Наш Север» ошибок не нашли

В Мурманск приехали участники первого в мире стратосферного прыжка на Северный полюс. Самые свежие и актуальные новости Мурманска в одном месте. Информационное агентство «» ежедневно предлагает свежие новости, аналитическую информацию, актуальные интервью и мнения экспертов.

“Наш Север” помогает мурманчанам в решении проблем региона

Новости Мурманска и области 20 апреля в 9:30. Самые свежие и актуальные новости Мурманска в одном месте. В Мурманск приехали участники первого в мире стратосферного прыжка на Северный полюс.

Число новых пользователей портала «Наше Север» превысило 45 тысяч человек

Договор заключается с момента акцепта — полной оплаты. Договор действует до полного исполнения всех обязательств. Переписка по электронной почте юридически значима. RU Досудебное урегулирование в течение 10 дней обязательно. Подсудность неурегулированных споров — Арбитражный суд города Москвы. Исполнитель вправе изменить оферту и договор. Изменения договора вступают в силу через 5 дней с момента публикации.

Клиент разрешает Исполнителю использовать видеофрагменты смонтированных видеороликов длительностью до 1 минуты на сайте и в своем портфолио. Исполнитель отчуждает Клиенту исключительные права на результаты смонтированного видеоролика, а также на все материалы, созданные Исполнителем с участием Клиента. Клиент разрешает Исполнителю обрабатывать свои персональные данные и предоставляет ему право осуществлять их сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Подготовка к монтажу видео и фото материалов Клиент предоплачивает полную стоимость услуг по монтажу видео и фото материала. Клиент направляет Исполнителю видео и фото материалы на его электронную почту.

В настоящее время на портале уже зарегистрировались свыше 1300 пользователей. Единая информационная платформа создана в рамках реализации плана 100 шагов развития региона и первого этапа регионального проекта «Умные города Мурманской области». Портал создан в рекордно короткие сроки.

Большая часть из них уже в разработке. В период, когда солнце не выходит из-за горизонта, оно играет важную роль в жизни города.

Поэтому о неисправном освещении во дворах можно и нужно сообщать на «Наш Север», — отметил руководитель Центра управления регионом Мурманской области Алексей Медведев. Портал «Наш Север» разработали еще в прошлом году, чтобы северяне смогли участвовать в развитии города и региона.

Ряд проблем — особенно уборка и вывоз мусора, брошенные автомобили — решаются очень оперативно», — рассказал руководитель Центра управления регионом Мурманской области Алексей Медведев.

Она оставила сообщение о разросшемся борщевике. Специалисты ЦУРа оперативно зафиксировали проблему, опасный сорняк скосили. В знак благодарности за активную гражданскую позицию северянке передали фирменную толстовку «На Севере — жить!

Подайте жалобу губернатору Мурманска на нашем севере — Портал Мурманска

На портале «Наш Север» есть раздел «Контакты». В этом разделе вы можете найти контактную информацию о различных органах власти Мурманской области. Здесь вы найдете адреса, телефоны и электронные почты для связи с нужными организациями. Заполярный портал «Наш Север» стал еще удобнее, предоставляя единую платформу для контакта между северянами и губернатором области.

Не стесняйтесь использовать этот портал для обращения к органам власти или передачи ваших сообщений и пожеланий губернатору Андрею Владимировичу Чибису. Запишите свои мысли и опубликуйте на портале «Наш Север»! Ваш голос будет услышан!

Как написать письмо Чибису Андрею Владимировичу Если вы хотите написать письмо губернатору Мурманской области Чибису Андрею Владимировичу, вы можете воспользоваться порталом «Наш север». Портал «Наш север» — это удобная цифровая платформа, запущенная на нашем севере. На этом портале вы найдете все необходимые контакты и адреса для связи с Чибисом Андреем Владимировичем.

Чтобы написать письмо, следуйте этим простым шагам: Перейдите на портал «Наш север» по адресу нашсевер. На главной странице найдите раздел «Обратная связь» или «Контакты». Кликните на соответствующую ссылку.

Заполните форму обратной связи, указав свое имя, адрес электронной почты и текст сообщения. Укажите тему сообщения как «Письмо губернатору Чибису Андрею Владимировичу». Нажмите кнопку «Отправить» или «Отправить сообщение».

После отправки вашего письма, оно будет передано в штаб губернатора и обработано в кратчайшие сроки. Если ваше сообщение требует ответа, вам обязательно ответят на указанный вами адрес электронной почты или свяжутся с вами по телефону. Также вы можете опубликовать ваше письмо на портале «Наш север» публично.

Кроме того, у администрации есть возможность создавать и продвигать собственные карточки мероприятий. Например, рассказать о планируемом «Дне города», популяризировать его, пользователь может зарегистрироваться на мероприятие, при этом личные данные с портала подтягиваются автоматически. Интеграция с появившейся уже после старта проекта федеральной платформой обратной связи ПОС завершена: житель приходит с запросом на Госуслуги — информация передается на «Наш Север», отрабатывается там в соответствующем разделе.

В самом начале проекта центральным функционалом системы являлась подача жалоб через портал. На февраль 2022 года он становится все более многофункциональным: пользователь заходит на него и для того, чтобы решить свою проблему, и узнать информацию, и посмотреть на график уборки улиц. Фактически, это инструмент активного жителя области для разных сфер социальной жизни.

В работе с жалобами тоже немало изменений — сейчас можно не просто отправить письмо и оно будет принято, можно отследить весь путь своего обращения. При этом система устроена так, что формальная отписка просто невозможна. Мы постарались сделать все интерфейсы максимально «юзерфрейндли» и максимально оптимизировать путь сообщения — от даты вхождения сообщения на портал до даты решения вопроса, когда житель не просто получил ответ, а получил готовое решение своей проблемы.

В процессе несколько раз для достижения результата менялись акценты, ответственные, которые влияли на срок получения позитивного итога. Для приема жалоб на портале созданы отдельные тематические блоки: проблема ЖКХ , неубранный мусор, неубранный снег, ямы на дороге и т. Сообщение поступает модераторам, которые направляют его на рассмотрение конкретному исполнителю.

В каждом муниципальном образовании области закреплены ответственные лица по работе на портале, а также перечень операторов и исполнителей по каждой категории сообщений. Портал реализован на российском решении: программный комплекс «Активный горожанин» для вовлечения жителей — собственная разработка РИР, внесенная в реестр отечественного программного обеспечения.

Инструкция для голосования: 1. В верхней строке находим вкладку «Активный житель» 2. В выпадающем окне выбираем «Опросы и голосования» 3.

В Поиске голосования находим «Мурмаши» 4.

Об этом сообщил губернатор Андрей Чибис в ходе оперативного совещания в региональном правительстве. По словам губернатора, на портал поступило 210 заявок от жителей.

После технического анализа было допущено к голосованию 182 проекта от инициативных групп из всех муниципалитетов области.

Новости районов

В выпадающем окне выбираем «Опросы и голосования» 3. В Поиске голосования находим «Мурмаши» 4. Выбираем необходимый адрес дворового проезда, голосуем Проголосовать может гражданин, зарегистрированный на территории муниципалитета и достигший шестнадцатилетнего возраста, имеющий подтвержденную учетную запись «Госуслуги». Опубликовано: 05 мая 2023 Поделиться Официальный сайт органов местного самоуправления городского поселения Мурмаши Кольского района Мурманской области Сетевое издание «Официальный сайт органов местного самоуправления городского поселения Мурмаши Кольского района Мурманской области» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 03 августа 2023 г.

Через удобный сервис «Наш Север» жители области могут сообщить о своей проблеме, выполнив определенный алгоритм действий. В разделе «Сообщения» на стартовой странице нажать кнопку «Сообщить о проблеме» и заполнить форму», - напоминает руководитель Центра управления регионом Мурманской области Алексей Медведев. Так, за минувшую неделю получено по 35 и 16 сообщений соответственно.

Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом.

Голосование началось сегодня и продлится три недели до 5 ноября. Губернатор призвал всех жителей присоединиться к голосованию и выбрать инициативы, которые будут реализованы. Программа «На Севере — твой проект» позволяет жителям Мурманской области предлагать свои идеи и инициативы по развитию городов и поселков.

Голосование на портале "Наш Север"

Подписаться С 5 августа в Мурманской области запущен в работу портал приёма и обработки сообщений по вопросам повышения качества жизни и развития Мурманской области «Наш Север». Единая информационная платформа создана в рамках реализации плана 100 шагов развития региона и первого этапа регионального проекта «Умные города Мурманской области» совместно с Госкорпорацией «Росатом». О принципах работы портала сегодня на оперативном совещании у врио губернатора Андрея Чибиса рассказала помощник главы региона Зинаида Разживина. Его интерфейс позволяет каждому жителю региона, не тратя времени на заполнение бумажных документов и длительный поиск инстанций, эффективно взаимодействовать с властями для устранения проблем и развития области», — подчеркнула Зинаида Разживина.

Большинство — это люди, которые столкнулись с какой-то проблемой, знают об этом портале и оставили обращение, чтобы вопрос был решен. Кто-то подает по две-три заявки, есть и активисты, которые по пять-десять заявок в неделю оставляют, контролируют исполнение, и если не удовлетворены их решением, то отправляют на доработку. И это хорошо, ведь такая система в некоторых регионах существует под называнием «Активный горожанин», которые подсвечивают основные проблемы в регионе и у себя на месте, путешествуют по городу, замечают проблемы и пишут об этом. А чего в итоге больше поступает от северян? За этот период мы получили много информации, у нас было принято 7193 обращения. И в начале года появилась возможность сообщать не только о проблемах, а также уведомлять об инициативах, рассказавая, что местные жители хотят от благоустройства — детскую площадку, тротуар и т. Главное, здесь необходимо понимать, что это заведено под рамки инициативного бюджетирования, то есть горожанин должен и свой вклад внести — финансовый, например, или помочь покрасить скамейки, за которые он просит для своего двора. В этот проект вложены средства — сколько федерального бюджета, сколько остальных средств. Постепенно это будет наполняться фотографиями реализации этого проекта. Рассчитываем там разместить ссылку на видеокамеры, чтобы можно было смотреть, как реализуется этот проект в настоящее время.

Об этом сообщил губернатор Андрей Чибис в ходе оперативного совещания в региональном правительстве. По словам губернатора, на портал поступило 210 заявок от жителей. После технического анализа было допущено к голосованию 182 проекта от инициативных групп из всех муниципалитетов области.

Также для входа можно использовать свой логин и пароль для портала «Госуслуги». Обязательно ознакомьтесь с «Регламентом приёма и обработки сообщений». Подача сообщения Чтобы отправить сообщение, в разделе «Сообщения» на стартовой странице портала нажмите кнопку «Сообщить о проблеме». Заполните необходимую информацию по вашей проблеме: выберите подходящую категорию сообщения; укажите точку на карте или введите адрес; кратко опишите суть проблемы, старайтесь указывать только факты; прикрепите фотографии, иллюстрирующие проблему; выберите одну из опций публичной или непубличной подачи сообщения; нажмите на кнопку «Отправить сообщение». Ваше сообщение отправлено! Решение проблемы В течение двух дней оператор портала проводит первичную обработку сообщения: он определяет ответственного исполнителя и направляет заявку ему в работу. Заявки, составленные не в соответствии с «Регламентом приёма и обработки сообщений», возвращаются в личный кабинет для внесения изменений.

Подайте жалобу губернатору Мурманска на нашем севере — Портал Мурманска

СеверПост. В Ленинском округе Мурманска капитально отремонтируют перекрёсток На портал общественного мнения «Наш Север» от жителей Мурманской области за последнюю неделю поступило более 120 сообщений. Жители Мурманской области могут получить призы за активное использование портала "Наш Север".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий