Поэтому ключевой задачей видится обустройство проходящих через территорию государств СНГ трансевразийских логистических коридоров «Восток-Запад», «Север-Юг»», — сказал глава государства. Ориентир в глобальных изменениях: Север-Юг-Восток-Запад» ждет двухдневный марафон с дискуссиями и разборами кейсов по трендам и изменениям в снабжении, логистике, управлении цепями поставок по ключевым географическим направлениям: Арктика.
Снабжение 2024. Ориентир в глобальных изменениях: Север-Юг-Восток-Запад
Александр Дынкин: Практически весь Запад, да. Кроме, может быть, Турции. Интересно наблюдать за тем, как сейчас ведет себя Турция. Она пытается искать балансы между полюсами примерно так же, как это в свое время делала Франция. Какую роль может сыграть Турция в создании нового миропорядка? Александр Дынкин: Она ищет собственные национальные интересы, которые весьма близки личным интересам президента Эрдогана.
И если мы говорим о возврате холодной войны, то в первую холодную войну такую роль в поисках неких балансов действительно выполняла Франция. Особенно при Де Голле. Сегодня получилось так, что эту роль играет Турция и пытается получать некие выгоды от своей позиции: по каким-то вопросам - с одним полюсом, по каким-то - с другим. Это будет продолжаться до тех пор, пока Эрдоган у власти? Александр Дынкин: Если он проиграет выборы в июне 2023 года, то потом что-то может измениться.
Потому что его оппоненты а это мэры крупнейших городов - Стамбула и Анкары придерживаются более прозападной политики. Нынешняя роль Турции определяется прежде всего личностью главы государства? Александр Дынкин: Да. Но у него есть достаточно большая электоральная опора в Турции. Это в первую очередь турецкий бизнес, который беспокоится о своем внутреннем рынке.
Он беспокоится об экспансии, а Турция ведет активную экспансию в страны Африки, на Балканы, в туркоязычные государства Центральной Азии. Поэтому нельзя сказать, что это как бы one men show. Интересам какой-то части турецкого общества это отвечает. Плюс аграрное население, которому очень симпатична исламизация Турции. В тандеме Россия - Китай каждая страна несет свою ношу Если Россия и Китай - один из полюсов, то как в нем распределяются роли?
Понятно, что экономическим лидером здесь выступает Китай, а какую ношу несет Россия? Александр Дынкин: Это очень деликатный вопрос. Он сейчас становится центром притяжения. Такие классические страны Ближнего Востока, как Египет, Ирак, которые раньше играли лидирующие роли, сегодня утратили позиции лидеров арабского мира. Место лидеров заняли Эмираты, Катар и Саудовская Аравия.
Они становятся весьма привлекательным местом и с точки зрения инвестирования, и с точки зрения финансовых центров. Особенно Объединенные Арабские Эмираты. От того, что Швейцария однозначно заняла позицию в рамках американского полюса, выиграли прежде всего Объединенные Арабские Эмираты, которые пытаются заместить роль Швейцарии как мирового инвестиционного центра, мирового банковского центра, центра креативных индустрий, центра хайтека. С учетом этой новой роли какую политику должна проводить Россия в отношении ОАЭ? Это связано с тем, что мы являемся нефтедобывающей страной, как и Саудовская Аравия, как и Эмираты.
Здесь есть совпадающие интересы с точки зрения поддержания некоего ценового равновесия на рынке. Кроме того, в этих странах сегодня у власти те элиты, которые во многом разочарованы жестким диктатом Вашингтона. У всех на памяти роль Соединенных Штатов в "арабской весне", которая привела к большому количеству сложных явлений, трагедий. Они все помнят, что американцы практически в две недели сдали своего сорокалетнего союзника - президента Египта господина Мубарака, руководствуясь исключительно идеологическими представлениями. Память об этом жива в Заливе.
Кроме того, наша вакцина на Ближнем Востоке, особенно в Эмиратах, была очень успешной. Она позволила этому региону быть плюреалистичным в выборе антиковидного препарата. Как мир должен сегодня строить отношения с такими странами, как Ирак, Сирия? Идея бывшего госсекретаря США Кондолизы Райс, помнится, состояла в том, что если свергнуть несколько одиозных диктаторов, то очень скоро ближневосточное пространство превратится в пространство мира, демократии, свободы и расцвета рыночной экономики. Этого не случилось.
Но это совершенно разные общества, с разными традициями и идентичностями. Поэтому не сработало.
Армения до сих пор не участвует в МТК «Север — Юг», но неоднократно заявляла о заинтересованности в этом.
В начале сентября 2022 года на заседании правительства Армении премьер-министр Никол Пашинян говорил, что для страны «очень важно наладить железнодорожное сообщение с Россией и Ираном», а также выразил готовность возобновить мирный процесс с Азербайджаном по урегулированию карабахского конфликта. Он отмечал, что проект «Север — Юг» может превратиться в более перспективный проект «Север — Юг — Восток — Запад», или «Армянский перекресток», о котором лидер «бархатной революции» 2018 года рассказывает при каждом удобном случае. По словам представителя РЖД, с учётом переориентации грузопотоков с западного направления холдинг поддерживает любые инициативы по «всестороннему развитию альтернативных направлений перевозок, в том числе по МТК "Север — Юг " со всей вариативностью его маршрутов».
Представляется, что мечты Еревана о полноценном участии в столь важных геополитических проектах, как МТК «Север — Юг», являются не более чем сотрясением воздуха в силу утраты субъектности в силу полного подчинения внешнеполитическим структурам англосаксов, которым этот проект вовсе не нужен. Лихорадочно наращивающим влияние в Закавказье Вашингтону и Лондону нужна полная изоляция России, а отнюдь не её выход на рынки стран Востока. Сложнее справиться с встающим на ноги и обретшим дух победителя Азербайджаном, который стремится развивать торговые отношения по всем азимутам, не исключая и европейское направление.
Стороны обсудили вопрос сотрудничества в области автомобильных и железнодорожных перевозок, в частности, развитие международного транспортного коридора «Север — Юг», а также отметили важность увеличения пропускной способности пунктов пропуска на российско-азербайджанской государственной границе. В конце октября первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов обсудил с заместителем премьер-министра Азербайджана Шахином Мустафаевым развитие железнодорожного маршрута международного транспортного коридора МТК «Север — Юг». Москва и Баку полны решимости совместно развивать инфраструктурные маршруты западного направления «Север-Юг», что неоднократно подтверждалось на встречах высокого уровня между странами.
Так, в сентябре 2023 года в Баку правительственные чиновники России, Азербайджана и Ирана подписали Декларацию о развитии коридора, в которой выразили готовность к сотрудничеству в области оценки и анализа инфраструктуры и транспортных возможностей для использования МТК в полной мере.
Выступивший на встрече с приветственной речью заместитель министра транспорта, связи и высоких технологий Рахман Гумматов рассказал об участии Азербайджанской Республики в проектах, реализуемых для развития регионального сотрудничества в сфере транспорта, становления страны в транспортно-транзитный хаб региона и усилиях для развития устойчивых коридоров в регионе. Спикеры выступили с презентациями о возможном региональном и международном сотрудничестве, обеспечении устойчивого транспортного соединения в регионе, а также были заслушаны заявления представителей стран относительно развития международных транспортных коридоров. В ходе выступления, Генеральный секретарь ПС МПК ТРАСЕКА, Асет Асавбаев подчеркнул основные инициативы, направленные на развитие контейнерных перевозок, цифровизацию, улучшение процедур пересечения границ, внедрение электронных документов, повышение эффективности морских перевозок.
В 2014 году национальные железные дороги Белоруссии, Казахстана и России создали единого оператора транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой через территорию трёх государств — ОТЛК. Как отмечает Бессонов, тогда через Казахстан из Китая шло порядка 10 тыс. Потому что внутри этого громадного пространства работал единый оператор. Надо делать подобные операторские компании на различных маршрутах. Создавать для них условия через тарифы и информационные системы», — объясняет Бессонов. Заместитель председателя правления Евразийского банка развития Денис Ильин убеждён, что такая «мягкая инфраструктура» обеспечит привлекательность Евразийского транспортного каркаса и окупаемость инвестиций. Сегодня развитие коридора «Север — Юг» сдерживают около 40 барьеров — в основном административного характера. Чтобы преодолеть их, нужны не только единый оператор, но и сквозные тарифы уже введены на ряде участков , а также совершенствование механизмов платежей, взаиморасчётов и страхования, цифровизация документооборота. В этом году по коридору «Север — Юг» поток экспортных грузов из России вырос примерно на 10 млн тонн. Это пиломатериалы, энергетический и коксующийся уголь, нефтепродукты, мука, минеральные удобрения, машины, металлопрокат, оборудование, зерно, химия и другие грузы, которые идут в Афганистан, Индию, Пакистан, ОАЭ, Иран, Ирак и другие страны Персидского залива. По словам заместителя генерального директора РЖД, когда зарубежные операторы контейнерных перевозок прекратили работу с Россией, на рынке был период недоумения. Но он быстро прошёл, и теперь нужно обеспечивать перевозку контейнеров в условиях увеличивающегося потока. При поступлении контейнерного поезда из Китая, мы не возвращаем порожний состав, а тут же его загружаем контейнерами. И наоборот. Такие нестандартные решения находим и с нашими партнёрами-железнодорожниками из других стран», — продолжает Сергей Павлов. На границе с Китаем открываются новые пункты пропуска, а действующие переводятся на круглосуточный режим работы. На маршруте через Казахстан, Туркмению и Иран по коридору «Север — Юг» участники договорились о скидках на тарифы.
Снабжение 2024. Ориентир в глобальных изменениях: Север-Юг-Восток-Запад
05.11.2023 | На самом деле нет больше конфликта Восток-Запад. Мы должны сосредоточиться на возникновении очень опасных новых эпохальных конфликтов по линии Север-Юг. Пользуясь случаем, хотел бы подчеркнуть, что Армения полностью привержена возобновлению сообщения Север-Юг и Восток-Запад в регионе, в том числе через территорию Армении. Направления север и юг определяются полюсами Земли, а восток и запад (связанных с вращением планеты вокруг своей оси) — видимым восходом и закатом небесных светил.
Началось расширение Международного транспортного коридора "Север - Юг"
Пользуясь случаем, хотел бы подчеркнуть, что Армения полностью привержена возобновлению сообщения Север-Юг и Восток-Запад в регионе, в том числе через территорию Армении. В рамках разблокирования транспортных коммуникаций на Южном Кавказе проект Север-Юг становится проектом Север-Юг-Восток-Запад. Север, Юг, Запад, Восток (расположение их на карте понятно, но карту сориентировать описанными выше способами неопытному туристу довольно сложно) легче всего найти при помощи компаса. Важным направлением для грузоперевозок становится коридор «Север — Юг» с выходом на Иран и Индию. В интервью РИА Новости Бабушкин рассказал, как регион сотрудничает с другими странами в рамках развития транспортного коридора "Север-Юг", а также об успехах программы переселения граждан из аварийного жилья. Ориентир в глобальных изменениях: Север-Юг-Восток-Запад Участников международного форума «Снабжение-2024.
Головченко: нужно развивать транспортные коридоры Север-Юг и Восток-Запад
Международное сотрудничество, развитие транспортной доступности регионов, повышение пропускной способности дорог Черноморского побережья или как доехать от Сочи до Горячего ключа за два часа вместо пяти, какие изменения ждут образовательную систему в сфере дорожного хозяйства, обеспечение дорожной отрасли техникой, цифровая трансформация и новые технологии — станут одними из ключевых тем Форума. Также затронется тема строительства и восстановления дорог и мостов в новых субъектах Российской Федерации. В 2023 году перед дорожниками поставлена задача — капитально отремонтировать там более 700 км дорог.
Соответствующее заявление чиновник сделал на оперативном заседании с кабинетом министров, созванном по итогам совещания при президенте России по вопросам стратегического развития и национальным проектам. Премьер-министр призвал коллег связать внутренний отечественный рынок с ключевыми экономическими международными партнерами. Необходимо развивать надежные современные транспортные логистические коридоры.
Традиционно в рамках Форума будет организована выставка, на которой участники презентуют свои разработки, инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве. Приглашаем всех желающих принять участие в Форуме дорожных инициатив «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве»! Больше узнать о Форуме можно на сайте ircforum.
Компании также сталкиваются с нехваткой рейсов на Каспии. В декабре 2022 г. Представитель ПЭК отмечает, что расходы на проводку распределяются между всеми компаниями и закладываются в тариф, а из-за недостатка мощностей в зимний период суда простаивают на рейде Астрахани от 5 до 30 дней.
Суда могут простаивать на рейде до двух недель и из-за нехватки портовых мощностей, добавил Иванов. Астрахань включает 16 терминалов, каждый из которых способен вместить до трех судов, следует из данных Администрации морских портов Каспийского моря. Не хватает портальных кранов и железнодорожных подъездных путей, отметил Шаров.
Власов добавил, что на 21 марта склады временного хранения в порту переполнены. Проходная осадка канала составляет 4,2 м, но порядка 150 дней в году показатель ниже. Реконструкция канала запланирована на 2027 г.
Набор векторных значков компаса. направление на север, юг, восток и запад. значок навигации.
При этом, страны ТРАСЕКА являются основой перевозок по направлениям Север-Юг и Восток-Запад», отметил Генеральный секретарь ТРАСЕКА Асет Асавбаев. Север Запад Восток Юг Северо–запад Северо–восток Юго–запад Юго–восток 3. Промежуточные стороны света (румбы). Запад" и "Север - Юг", максимально используя "Пространство 1520", - заявил президент компании Олег Белозёров. развитие проекта Север-Юг связывающего Россию и страны Северной Европы со странами Индийского океана может расцениваться в качестве важного стимула как в вопросе создания новой жизнеспособной на длительную перспективу транспортной инфраструктуры.
Читайте также:
- Началось расширение Международного транспортного коридора "Север - Юг"
- Как определить стороны света и какое происхождение у их названий
- Новости СВО на 27 апреля 2024 года: ВС РФ активно наступают по всем фронтам
- Морские коммуникации нуждаются в защите
- Новости СВО на 27 апреля 2024 года: ВС РФ активно наступают по всем фронтам
Группировки армии России на Украине: “Север”, “Юг”, “Центр”, “Запад”, “Восток” и “Днепр”
05.11.2023 | На самом деле нет больше конфликта Восток-Запад. Мы должны сосредоточиться на возникновении очень опасных новых эпохальных конфликтов по линии Север-Юг. В фокусе особого внимания – масштабные транспортно-логистические коридоры «Запад – Восток» и «Север – Юг» и открывающие новые маршруты для перспективных внешнеэкономических связей с Китаем, Индией, Ираном, Пакистаном. сказал Мишустин в пятницу на заседании правительства. Напомним, в Астраханской области для наращивания объемов по перевозке через МТК «Север-Юг» делают все возможное. Пользуясь случаем, хотел бы подчеркнуть, что Армения полностью привержена возобновлению сообщения Север-Юг и Восток-Запад в регионе, в том числе через территорию Армении.
Внешняя политика теперь не Восток - Запад, а Север - Юг
Уникальное направление МТК «Север – Юг» создаёт возможности для стыковки с другими глобальными и региональными широтными транспортными коридорами, проходящими с востока на запад. «Транспортные коридоры «Север-Юг», «Запад-Восток», «Восток-Запад» и другие коридоры — это не некое соревнование за то, кто «круче, выше и сильнее и куда вложат больше миллиардов», это прежде всего самодостаточные, но сочлененные, перетекающие в друг друга. Онлайн компас, простой в использовании компас в вашем веб-браузере, используемый для навигации и ориентации, который показывает направление относительно географических сторон света север, юг, восток и запад. Ориентир в глобальных изменениях: Север-Юг-Восток-Запад» ждет двухдневный марафон с дискуссиями и разборами кейсов по трендам и изменениям в снабжении, логистике, управлении цепями поставок по ключевым географическим направлениям: Арктика.