поступить, список специальностей, стоимость программ онлайн-обучения, отзывы студентов. поступить, список специальностей, стоимость программ онлайн-обучения, отзывы студентов.
Система дистанционного обучения БТЭУ
- Мутаген | Анализ сайта
- My IIS. BSUIR Schedule
- AmurSU / Moodle Rb · GitLab
- Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
- Информатика и образование
Все новости > "MOODLE"
Cerezo R. Process mining for self-regulated learning assessment in e-learning. Journal of Computing in Higher Education. Сообщество Платонова В. Novikova N. Труд и социальные отношения. Салихов С. Оценка качества дистанционного курса по информационным технологиям для системы повышения квалификации. Андреев А. Качество онлайн-обучения.
Электронное обучение в непрерывном образовании. Андрюшкова О. Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии. Информатика и образование, 2019;34 10 :37—45. Andryushkova O. The influence online learning quality criteria selectionon negentropy. Исикава К. Японские методы управления качеством.
В Вашем браузере должен быть разрешен прием cookies Вы в первый раз на нашем сайте? Дистанционное обучение — способ получения высшего образования в Учреждении образования «Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации» с использованием современных коммуникационных и информационных технологий.
Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы.
Это касается тех абитуриентов, которые выберут специальности из перечня наиболее востребованных экономикой страны. В списке востребованных в экономике специальностей для поступления в белорусские вузы без вступительных испытаний 53 позиции.
БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — топовый вуз Беларуси по подготовке IT-специалистов. Home» Навiны» БГУИР приглашает принять участие в он-лайн олимпиаде. PDF | Рассмотрены результаты использования LMS Moodle в образовательных практиках БГУ. Главная» Новости» Бгуир сдача сессии 2024.
Дистанционное образование в БГУИР с Postupi.am
- Repository BNTU - Внедрение мультимедиа в курсы СДО Moodle
- Сервис для иностранных студентов
- Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS
- Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов
наши ресурсы
1 Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 220013, г. Минск, ул. , д.6. 11 августа с зачислением платников в БГУИР завершилась основная фаза приемной кампании 2023 года, сообщает пресс-служба вуза. 649 участников, 20 обсуждений. We found that is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. Moodle community.
Мудл БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)
По мнению ректора БГУИР Вадима Богуша, дистанционное образование в будущем составит серьезную конкуренцию традиционному. Moodle community. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) повысил стоимость обучения с 1 сентября 2022 года. Экспериментальная деятельность (1). Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. Разработчиками Moodle опубликована информация о создании версии под номером 3.8, в которой представлено много оригинальных улучшений.
БГУИР — СЭО — ИИС
Фото из открытых источников, используется в качестве иллюстрации Как сообщили в пресс-службе БГУИР, ребята, окончившие школу с золотой или серебряной медалью, имеющие диплом с отличием о профессионально-техническом или среднем специальном образовании могут быть зачислены в вуз без вступительных испытаний. Это касается тех абитуриентов, которые выберут специальности из перечня наиболее востребованных экономикой страны.
Улучшение интерфейса для повышения удобства использования. Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам. Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов.
В списке востребованных в экономике специальностей для поступления в белорусские вузы без вступительных испытаний 53 позиции.
Университет имеет долгую историю, богатую научную и практическую базу, а также отличную репутацию. Основанный в 1964 году, БГУИР быстро стал лидером в области подготовки специалистов в сфере информационных технологий.
Университет предлагает широкий спектр образовательных программ, включающих бакалавриат, магистратуру и докторантуру. Более того, БГУИР является активным участником международных научных исследований и программ, что способствует развитию и инновациям в сфере информационных технологий. Один из ключевых факторов успеха БГУИР — это качество преподавания и научный потенциал его преподавательского состава.
БГУИР подвел итоги приемной кампании-2023
Также все желающие получат возможность лично задать вопросы представителям приемной комиссии, пообщаться с преподавателями и студентами.
Также все желающие получат возможность лично задать вопросы представителям приемной комиссии, пообщаться с преподавателями и студентами.
Охват: одновременное обращение ко многим источникам учебной информации электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и др.
Рентабельность: эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное и унифицированное представление учебной информации и мультидоступ к ней. Технологичность: использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению в мировое постиндустриальное информационное пространство. Социальное равноправие: равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. Новая роль преподавателя: расширение и обновление его функций по координированию познавательного процесса, постоянному совершенствованию преподаваемых курсов, повышению творческой активности и квалификации в соответствии с нововведениями и инновациями.
Дистанционное обучение используется как вспомогательное средство для организации контролируемой самостоятельной работы слушателей. Для технической реализации электронно-коммуникационной среды мы используем LMS Learning Management System Moodle, которая относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения. Эта система обладает большими возможностями формирования и представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости, общения между учащимися и преподавателями, организации групповой работы. Основу информационного наполнения среды составляют электронные курсы по химии для разных категорий слушателей: 1 ступень 9классы , 2 ступень 10 классы , 3 ступень 11 классы.
Данная система трехступенчатой подготовки слушателей вечерних подготовительных курсов по химии обеспечивает преемственность в обучении. Под преемственностью понимается последовательное усвоение, закрепление, расширение и углубление тех знаний, умений и навыков которые слушатели вечерних курсов ФПДП получат не только при изучении данного курса, но и на последующих курсах.
Охват: одновременное обращение ко многим источникам учебной информации электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и др. Рентабельность: эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное и унифицированное представление учебной информации и мультидоступ к ней. Технологичность: использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению в мировое постиндустриальное информационное пространство. Социальное равноправие: равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. Новая роль преподавателя: расширение и обновление его функций по координированию познавательного процесса, постоянному совершенствованию преподаваемых курсов, повышению творческой активности и квалификации в соответствии с нововведениями и инновациями.
Дистанционное обучение используется как вспомогательное средство для организации контролируемой самостоятельной работы слушателей. Для технической реализации электронно-коммуникационной среды мы используем LMS Learning Management System Moodle, которая относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения. Эта система обладает большими возможностями формирования и представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости, общения между учащимися и преподавателями, организации групповой работы. Основу информационного наполнения среды составляют электронные курсы по химии для разных категорий слушателей: 1 ступень 9классы , 2 ступень 10 классы , 3 ступень 11 классы. Данная система трехступенчатой подготовки слушателей вечерних подготовительных курсов по химии обеспечивает преемственность в обучении. Под преемственностью понимается последовательное усвоение, закрепление, расширение и углубление тех знаний, умений и навыков которые слушатели вечерних курсов ФПДП получат не только при изучении данного курса, но и на последующих курсах.
Последние новости по теме БГУИР
Тестовые задания по предметам интернет-олимпиады ориентированы на учащихся старших классов, так как основываются на материале, пройденном за курс средней школы. Принять участие в олимпиаде может любой учащийся, желающий попробовать свои силы и побороться за призовые места по предметам: "Физика", "Математика", "Информатика", "География", "Биология", "Химия", "История", "Обществоведение", "Белорусский язык", "Русский язык", "Иностранные языки английский, немецкий, французский, испанский, итальянский ". Минск, ул.
В Вашем браузере должен быть разрешен прием cookies Вы в первый раз на нашем сайте? Дистанционное обучение — способ получения высшего образования в Учреждении образования «Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации» с использованием современных коммуникационных и информационных технологий.
Для его проведения используется видеосвязь, поэтому посещать университет не нужно. Пройти тестирование по двум обязательным предметам: математика и физика. Тестовые задания будут отправлены на электронный почтовый ящик поступающего. Чтобы стать студентом ВУЗа, нужно подписать контракт на обучение в электронном формате, а также оплатить первый семестр обучения. Логином для учащихся является номер студенческого билета. Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина и пароля. Кликнуть пол клавише «Войти». После обработки запроса сервис перенаправит пользователя к главному меню персонального аккаунта БГУИР.
Теперь и руководство других белорусских вузов решило приучить школяров к ЗОЖу. Холл второго корпуса Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники переполнен взволнованными абитуриентами. В 17 лет самый главный вопрос жизни, Вселенной и вообще — поступил ты на бюджет или нет. Капитан белорусской команды Алексей Каминский рассказал Onliner. Будущие программисты и инженеры организовали белорусскоязычный кружок и курсы «Прамова». Он такой в стране один.
В интервью Onliner.
БГУ - электронная информационно-образовательная среда. Электронный Университет
В этом году в вуз было подано 3669 заявлений, примерно, как и в прошлом году. К зачислению приемная комиссия рекомендовала 3013 абитуриентов для получения образования на 8 факультетах БГУИР в самых различных формах: начиная с дневной бюджетной и заканчивая дистанционной. Наибольшее количество заявлений было, по традиции, подано на дневную бюджетную форму обучение - 1577, к зачислению рекомендованы 1212 абитуриентов. На дневную платную форму было подано 1124 заявления, на первый курс будут зачислены 1044 абитуриента. Абсолютное большинство абитуриентов БГУИР пришли подавать документы в вуз, набрав по результатам вступительных испытаний более, чем 300 баллов, два абитуриента набрали максимальные 400 баллов, 7 абитуриентов сдали все 3 ЦТ ЦЭ на 300 баллов все по 100.
В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения, сообщает БЕЛТА. Вуз до 9 августа включительно принимает документы на дистанционную платную форму получения образования.
Помимо этого, университет аккредитован в Государственном комитете по науке и технологиям и Национальной академии наук Беларуси и имеет статус научной организации. В мировом рейтинге он занимает 3807-е место по версии Webometrics Ranking of World Universities.
БГУИР осуществляет довузовскую подготовку абитуриентов, чтобы восполнить пробелы в знаниях, и дать молодым людям возможность поступить в ВУЗ и успешно проходить обучение. Для этого учреждено подготовительное отделение, организованы курсы по подготовке к ЦТ.
Andryushkova O. The influence online learning quality criteria selectionon negentropy. Исикава К. Японские методы управления качеством. Рябикова Н. Реферат как вид работы с информацией в личностно-ориентированном подходе к обучению. Мировая наука.
Волков Е. Критическое мышление: библиография. Volkov E. Critical thinking: Bibliography. In Russian. Comparison of microbiologically influenced corrosion of structural steel by nitrate-reducing bacteria in aerobic and anaerobic conditions. Construction and Building Materials. Delpupo M. Relationship between the electrogalvanized stages and the income of hydrogen in a low carbon wire steel.
Procedia Materials Science 9. Shojaei E.
Moodle.mrk-bsuir.by
Статистика использования MOODLE в БГУИР. Home» Навiны» БГУИР приглашает принять участие в он-лайн олимпиаде. Главная» Новости» Бгуир сдача сессии 2024. Лого БГУИР Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники – БГУИР, бывш. МРТИ (Минский радиотехнический институт) работает с 1964 года.