Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Со стороны ООО Зелёная дорога было предпринято несколько попыток внесудебного решения спора, но безуспешно.
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Инженеры компании «Моспроект-3», входящей в одноименный холдинг, осуществляют весь комплекс проектных и порядных работ на данном сегменте магистрали. «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется», — рассказали в пресс-службе компании, подчеркнув, что заявители отозвали свои ходатайства. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Дороги и транспорт - 3 июля 2023 - Новости Красноярска -
Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом
«Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. Суд пришел к выводу, что основания для введения наблюдения в отношении АО «Моспроект-3» отсутствуют, вследствие чего заявление истца о признании компании банкротом оставлено без рассмотрения. Группа компаний «Моспроект-3» по итогам проведенного ранее властями Челябинской области конкурса, получила заказ на подготовку технико-экономического обоснования проекта. Сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве и Красноярске, и метротрама в Челябинске. В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется. Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3».
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Еще несколько компаний не смогли получить от 3,5 до 12 миллионов за инженерно-геологические изыскания при строительстве дорог. Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3». Каков риск банкротства Могут ли на самом деле признать банкротом основного подрядчика строительства метротрама?
Директор по коммуникациям «Моспроект-3» Роман Зелиб на запрос 74. RU ответил, что компания имеет устойчивое финансовое положение, поэтому оснований для признания ее банкротом нет. При этом вопросы о суммах задолженностей, причинах и сроках их погашения Зелиб оставил без ответа. По словам юриста компании «Филатов и партнеры» Максима Белоброва, часто иск о банкротстве становится инструментом для компаний, которые не могут взыскать деньги с заказчика. Если в процедуре банкротства компания-должник все-таки урегулирует разногласия и погасит долги перед текущими кредиторами даже не в полном объеме, а хотя бы просроченные обязательства исполнит , тогда есть шанс, что суд не удовлетворит заявление о признании банкротом, потому что пропало нарушенное обязательство.
Нижний Новгород. Это следует из определения Арбитражного суда Москвы. Долг за поставку стройматериалов при строительстве трассы М-12 превысил 377,7 млн рублей. Как отмечается в определении суда, заявление истца основано на вступившем в силу решении Арбитражного суда Москвы от 13 апреля 2023 года, в соответствии с которым с должника в пользу заявителя взыскано более 377,7 млн рублей.
Мы должны эти вопросы все честно видеть и искать по ним решения», — считает Котюков, возглавивший штаб по строительству метро. На одном из последних заседаний штаба руководитель холдинга «Моспроект-3» доложила главе региона о том, что на станции «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции» уже получены положительные заключения. Кроме того, составлены топографические планы по линии метрополитена площадью свыше 220 гектаров, обследованы 120 зданий и сооружений, попадающих в зону влияния строительства метро, выполнено бурение более 18 тысяч погонных метров инженерных геологический скважин. Территорию для первой станции метро на улице Молокова практически подготовили, начинаются работы на площади Революции.
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
Ранее сообщалось , что Арбитражный суд Москвы прекратил производство по заявлениям о банкротстве подконтрольной правительству Москвы компании «Моспроект-3». Затем в дело вступили еще три кредитора. Однако затем все заявители отзывали иски. Предположительно, это было связано с ликвидацией задолженности.
В сервисе «Федресурс» при этом сообщается , что всего в 2023 году 12 контрагентов включая перечисленные выше «Моспроекта-3» собираются подать иски о банкротстве компании. RU в группе компаний «Моспроект» ответили, что их компания «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания ее банкротом оснований нет. Более того, истцы уже подали ходатайства об отзыве свои исков, добавили там. Источник редакции в Москве со скепсисом прокомментировал иски о банкротстве компании: «Вряд ли их кто-то будет банкротить. В августе край подписал два госконтракта на первый этап строительства метро с АО «Моспроект-3»: на 87,5 миллиарда рублей и 2,7 миллиарда. Компания стала генподрядчиком проекта.
Там заверили, что в рамках текущих судебных процессов заявителями уже направлены отзывы своих ходатайств. В регионах компания занимается строительством метро в Нижнем Новгороде и Красноярске Напомним, ГК «Моспроект-3» в которую входят три проектных института — «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» подписала контракт полного цикла на проектирование и строительство красноярского подземно-наземного метро с Центром транспортной логистики Красноярского края 10 августа 2022 года. Общая сумма по строительству первой линии красноярского подземного трамвая «под ключ» составляет почти 90 млрд рублей. В декабре генподрядчик по итогам торгов выбрал подрядчика работ, «БТС-Мост». Цена контракта с ним — 64,2 млрд рублей. После обустройства дополнительных объездных дорог на этом участке Взлетки, на ул.
Государственные контракты, связанные с первым этапам строительства подземки в сибирском городе, фирма подписала в августе 2022 года. Их общая стоимость составляет более 90 млрд 87,5 млрд и 2,7 млрд. Напомним, что «Моспроект-3» существует с 2013 года. Организация является правопреемникам столичного государственного института. Также она связана с «Мосинжпроектом», учрежденным московским департаментом градостроительства.
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске
Две компании Нижегородской области пытаются добиться банкротства генерального подрядчика по строительству нижегородского метро «Моспроект-3». Две компании из Нижнего Новгорода присоединились к иску о банкротстве АО «Моспроект-3», которое занимается строительством новых станций метро в приволжской столице. «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется. Из писем следует, что в РСПП стали поступать обращения, в которых рассказывается о проблемах при рассмотрении дел о банкротстве застройщиков. Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3». Генподрядчик красноярского метро опроверг новость о банкротстве. В «Моспроекте-3» ответили ТВК, что оснований для этого нет.
Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3»
Напомним, накануне стало известно, что на генерального подрядчика красноярского метро подали 3 заявления , чтобы АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» признали банкротом. В исках сумма задолженности не указана, следующе заседание до сих пор запланировано на 26 июля. Последние новости.
Заявления были поданы после выигранных процессов по взысканию с «Моспроекта-3» крупных сумм в качестве оплаты услуг и материалов. Заседание по делу назначено на 29 января. Директор по коммуникациям «Моспроект-3» сообщил изданию 74. По словам юриста Максима Белоброва, нередко иски о банкротстве являются для исполнителя способом взыскать деньги с заказчика.
Об этом сообщает « Ъ-Приволжье ». Согласно информации в картотеке дел арбитражного суда, субподрядчику ООО «Артлекс» в 2022 году не оплатили взятую в аренду строительную технику с машинистами. Таким образом, долг АО «Моспроект-3» составил 32,2 миллиона рублей.
Заявления же касаются другого крупного проекта — строительства федеральной трассы М-12 Москва — Казань.
АО «Моспроект-3» задолжал организациям 32,2 млн рублей и более 30 млн рублей соответственно. Арбитражный суд Москвы назначил заседание по делу о банкротстве 29 января.