Małgorzata Duda-Kozera i Jerzy Grzechnik o musicalu "Metro". мюзикл метро скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Что еще почитать
- «Мюзикальный» бум
- Актриса Тюменского БДТ Анастасия Писарева исполнит арию «Молитва» из мюзикла «Метро»
- Артисты Театра мюзикла выступили в метро
- Метро, отзывы на Мюзикл – Афиша-Театры
«Мюзикл «Метро» сделал из меня человека, который поет»
мюзикл метро скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Показы оригинальной, польской версии мюзикла "Метро" пройдут 6 и 7 апреля 2020 года в "Крокус Сити Холле" в Москве, сообщила ТАСС в четверг пресс-служба компании Moscow Show. 6 и 7 апреля на сцене Крокус Сити Холла произойдет триумфальное возвращение мюзикла «Метро». Несмотря на неудачу, мюзикл "Метро" оставил свой след в истории американского театра, и многие его песни до сих пор сохранились в сердцах любителей мюзиклов.
Мюзикл «Метро»
Екатерина Кришвалова, победительница конкурса Metro "Стань звездой Голливуда!", попала за кулисы шоу "Поющие под дождём", звёздная премьера которого прошла в минувшие выходные. Подростки участвуют в кастинге в театр, но у них ничего не получается, и из-за этого они решают организовать свой собственный мюзикл на станции метро. Московская оперетта перенесла на русскую сцену вариант польского мюзикла «Метро», который и стал первым воплощением бродвейского жанра мюзикл в России. 22 октября 1999 года в Москве состоялась премьера первого мюзикла, созданного на российской сцене, мюзикла «Метро»! Создатели мюзикла «Метро» перевернули Шекспира с ног на голову.
Содержание
- Выбор цветовой схемы:
- СОДЕРЖАНИЕ
- Содержание
- Актеры мюзикла «Принцесса цирка» устроили флешмоб в метро
- Теона Контридзе - Почему закрыли мюзикл «Метро», потеря матери и творческий путь
Городской мюзикл «Маяковский» на станции «Маяковская» Замоскворецкой линии метро
"Уже несколько дней замечаю на всех эскалаторах метро рекламу мюзикла "Лолита", Сразу хочу оговориться, что я не ханжа, что не против романа Набокова, не против спектакля. Билеты на Мюзикл «Metro» в вы можете купить онлайн на сайте Билетер Москва или по телефону 8 (812) 380-80-50. Один из пассажиров петербургского метро посчитал неуместной размещение рекламы, на которой изображено сексуальное внимание к подростку. Скачать 4 (03:45). Городской мюзикл «Маяковский» на станции «Маяковская» Замоскворецкой линии Московского метрополитена. 2020. Прослушать отрывки. Metro The Musical. FAMETIME TVСмотреть онлайн - Теона Контридзе - Почему закрыли мюзикл «Метро», потеря матери и творческий путь.
В Омске появилось московское «Метро»
22 октября 1999 года в Москве состоялась премьера первого мюзикла, созданного на российской сцене, мюзикла «Метро»! FAMETIME TVСмотреть онлайн - Теона Контридзе - Почему закрыли мюзикл «Метро», потеря матери и творческий путь. Просмотр и загрузка Метро(@musical_metro) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Впервые мюзикл Метро был поставлен 31 января 1991 года в Варшавском драматическом театре[6]. Поставленный хореографом и режиссером Янушем Юзефовичем.
Почему закрыли мюзикл метро
Проиграл достойно. Хотелось бы чтоб победил -но увы. Ему бы кроме массы еще и технику какую-то освоить. Не выдержал на скоростях.
Несмотря на неудачу, мюзикл "Метро" оставил свой след в истории американского театра, и многие его песни до сих пор сохранились в сердцах любителей мюзиклов. Двери театра открылись для зрителей в ДК имени Горбунова в феврале 2012 года и с тех пор они представляют свои спектакли на сцене. В этом театре можно насладиться представлением, которое сочетает в себе элементы музыки и театрального искусства. Это была постановка под названием «Black Crook», которая сочетала в себе романтический балет, мелодраму и другие жанры. С тех пор мюзиклы стали очень популярными в различных странах мира и зрители любят этот жанр за его эмоциональность и разнообразие. Однако, стоит отметить, что еще в 1974 году был представлен мюзикл «Орфей и Эвридика» А. Журбина в постановке М.
Выберет ли она для достижения своих целей путь адюльтера или сама станет жертвой харассмента? Какие еще варианты выбора возможны и получится ли у Ани стать счастливой в новых обстоятельствах? Сцена театра превращается в эффектную студию популярного телешоу, где зрители являются непосредственными участниками съемочного процесса.
Со всех концов Польши люди ухали в Варшаву, чтобы посмотреть "Метро" Аншлаги стали обычным явлением. Актеры, задействованные в постановке превратились в звезд, а многие из них впоследствии сделали успешные карьеры благодаря своему участию в "Метро". Мюзикл привлек пристальное внимание театральных критиков, специалистов и международной прессы. Только за первый год после премьеры газеты всех стран вместе опубликовали более 500 статей о "Метро". Мечта стала явью 16 апреля 1992 года, когда в Нью-Йорке на Бродвее в театре "Минскофф" состоялась премьера англоязычной версии "Метро". Премьере предшествовал напряженный подготовительный процесс и многочисленные репетиции, ведь "Метро" должно было соответствовать всем требованиям, предъявляемым к постановкам, допускаемым для демонстрации на знаменитом Бродвее. Итогом тщательной подготовки стал оглушительный успех в театре "Минскофф", масса хвалебной прессы, номинирование на престижную премию Tony, а также многочисленные награды и призы. Интересной особенностью американской постановки было то, что именно в "Метро" на Бродвее дебютировали Игорь Сорин и Андрей Аполлонов, которые позднее создали одну из самых успешных поп-групп России - "Иванушки International". На сцене Московского театра оперетты с успехом проходит премьерный показ настоящего бродвейского мюзикла "Метро". Оказалось, что и наши актеры смогли-таки осилить этот загадочный жанр. Сделали они это благодаря польской творческой группе из трех Янушей: композитору-дирижеру Янушу Стоклосу, режиссеру и хореографу в одном лице, что принципиально для мюзикла, и, наконец, Янушу Сосновскому - сценографу. Ситуация до боли знакомая, только что прочувствованная на собственной "шкуре". Благодаря "Метро" бесспорно, настоящими открытиями можно считать имена Теоны Дольниковой и Валерия Боровинских. Для неизбалованного спецэффектами нашего зрителя наибольшее впечатление производят, конечно, танцовщицы в светящихся белых платьях в черном пространстве сцены, лазерные лучи, дым, шум, шик, блеск. В апреле 1992 г. К настоящему времени в разных странах сыграно около 1000 спектаклей. Тысячное представление пройдет в Москве. В спектакле принимает участие интернациональная группа, главную роль исполняет сам режиссер-постановщик Я. Общей для всех спектаклей является лишь его отправная точка: молодые люди, не прошедшие конкурсный отбор на участие в мюзикле, ставят собственный спектакль — в метро. В мюзикле в живом исполнении звучат 22 композиции самых разных жанров: рэггей, соул, блюз, свинг, джаз, рэп, рок-н-ролл. Филипп Киркоров: "Вчера, сегодня, завтра и... Я к наркотикам всегда был равнодушен и даже брезглив. И еще: я не собираюсь каждый вечер маячить на ТВ-экране, как об этом успела написать одна газета. Моя роль - это просто одна роль в океане стосерийного! После мюзикла "Метро", где я играю драматическую роль, во мне проснулся актер улыбается. Скорей всего потому, что мюзиклу почти десять лет и вторгаться в произведение с такой историей - шаг слишком рискованный. Но нет худа без добра, я сыграл и такую роль. С тех пор играю каждый сет это не только теннисный, но и актерский термин! Постараюсь и впредь выдерживать такой график. Моей жизни "Метро" нисколько не мешает, наоборот, это своего рода отдушина, глоток свежего воздуха. В эстрадной тусовке, в этом террариуме, настолько душно, затхло, что хочется оттуда вырваться. На протяжении многих лет я уповал на кинематограф, общался с режиссерами, продюсерами, говорил, что хочу сыграть, что чувствую в себе такие силы. Но то, что мне предлагалось в сценариях, было за гранью добра и зла. А минимум - мое шоу, мой спектакль "Вчера, сегодня, завтра и... Над декорациями работает Борис Краснов, режиссером-постановщиком станет Роман Родин. После Петербурга покажу эту новую программу в Кремле, в январе 2001 года. Опыт участия в "Метро" учтен в новой программе: там больше игровых номеров. Но мы с партнерами прорабатываем эту идею. Она стоит огромных денег, одни авторские права переваливают за миллион. А сама постановка обойдется в три миллиона долларов. Но что деньги! Нужны партнеры, спонсоры, люди, которые верили бы в это так же, как ты. Медленно, но движемся к цели. Даже если не сможем в ближайшее время поставить "Норт-Дам" в России, то после уже состоявшегося знакомства с продюсерами, музыкантами, постановщиками западного мюзикла появилась возможность принять участие в варианте "Special guest star" в спектаклях в Польше, Японии, Дании, Испании. А вы в "Метро"? А по меркам театра - довольно приличный гонорар. Со мной ведь работают немало людей над этим спектаклем: охрана, менеджер, стилист, костюмер. Они работают, а я - получаю удовольствие. Поэтому готов еще и приплатить! Я себя в "Метро" чувствую очень комфортно. Мы с Аллой и Кристиной также зашли посмотреть этот мюзикл, и мне так понравилось, что я стал ярым поклонником "Метро". А год назад, на съемках новогодней программы на ТВ-6, познакомился с Валерой Боровинских. Слово за слово, завязался разговор. Я признался, что стал поклонником его таланта, его образа. Именно ему и сказал, что с удовольствием сыграл бы с ним в "Метро". Он не удивился: "Так в чем же дело? Вам эстрадные дивы не нужны". Но спустя четыре месяца они меня все-таки пригласили, и, думаю, ни одна сторона не пожалела.
«Метро»: первый полноправный мюзикл на российской сцене, ставший началом новой эпохи
Оригинальный и, в то же время, интересный и актуальный сюжет спектакля в сочетании с профессиональной режиссурой и хореографией, большим количеством не знакомых раннее отечественному зрителю сценических спецэффектов, а также тот факт, что "Метро" по праву занимает место первого настоящего российского мюзикла - все это способствовало неослабевающему интересу зрителей к спектаклю - по прошествии более трех лет со дня премьеры "Метро" сопутствовали неизменные аншлаги. В спектакле задействован оркестр и рок-группа, собранная гитаристом Николаем Девлет-Кильдеевым. Менеджмент мюзикла "Метро" в театре "Московская оперетта" осуществляла компания "Метро Энтертейнмент". Остальные ответы.
Эти темы сближают действие, происходящее на сцене, с судьбами и переживаниями молодежи, находящейся в зрительном зале. В сюжете отсутствует поучительный тон; есть только модная музыка и актуальная для зрителя тематика. Кто как не молодые актеры, ровесники зрителей, приходящих на спектакли, смогут наиболее полно и ярко сыграть такой мюзикл. Этот мюзикл о них, об этих детях. Весь мюзикл построен на их собственных импровизациях, поэтому это не шутка, когда мы рассказываем, что при замене хотя бы одного из артистов, нам приходится менять и монологи. Юзефович почти год проводил конкурсыи просмотры в разных частях Польши и в ряде соседних стран. Наконец, когда труппа была сформирована начался длительный процесс обучения актерскому ремеслу, танцам, вокалу, который завершился успешной премьерой, состоявшейся 30 января 1991 года. Актеры, задействованные в постановке превратились в звезд, а многие из них впоследствии сделали успешные карьеры благодаря своему участию в «Метро». Мюзикл привлек пристальное внимание театральных критиков, специалистов и международной прессы.
Здесь артисты мюзикла исполнили акапелла-версии арий и поздравили пассажирок с весенним праздником. Артисты Московского театра мюзикла выступили для пассажиров прямо в переходе станций «Пушкинская» и «Чеховская», исполнив арии о любви. Во время перфоманса актеры популярных спектаклей «Принцесса цирка», «Все о Золушке», «Преступление и наказание» поздравляли девушек с главным женским праздником и преподносили яркие весенние тюльпаны. Наши сотрудницы встречают пассажиров в кассах и у турникетов, они трудятся дежурными по станциям и помогают метрополитену справляться с самыми сложными случаями в Ситуационном центре метрополитена.
Можно, конечно, домыслить, что они символизируют души героев, но совершенно непонятно, почему эти «души» играют уже сформировавшиеся физически мужчина и женщина он — плотный качок, она — девушка латиноамериканского типа с округлыми формами. Внучка композитора Андрея Петрова Манана Гогитидзе дала джазу! Фото: пресс-служба МЮЗИКЛА Нестыковки, по поводу которых острые на язык зрители могут поиронизировать, есть, но простить это все позволяют 3D-технологии, благодаря которым любуешься красоте происходящего на сцене, яркие костюмы например, участники бала, на котором знакомятся Ромео и Джульетта, одеты в стиле древнеримских вельмож и хорошо простроенная хореография братья Ромео и Джульетты практикуют восточные единоборства, сцены этих практик впечатляют. Концентрируются почти все использованные спецэффекты в эпизоде перед мнимой смертью Джульетты: Ромео снится сон, в котором все смешалось, как в доме Облонских, — и гибель Тибальта, когда тот летит в пропасть, только во сне у Ромео — на фоне гигантской 3D-геенны огненной, и поединок Тибальта с Меркуцио оба борются над площадкой, подвешенные с мечами на тросе , и танец виртуальной программы-Розалины, которая, кажется, протягивает руки прямо в зал над головами зрителей. В общем, если и существует так называемый венецианский синдром, когда человеку становится дурно от огромного количества красоты, на этом мюзикле людям с таким диагнозом находиться точно противопоказано: дух от визуальных образов может захватить и у холодных скептиков, привыкших ко всему относиться критически. Почти единственной «живой» декорацией была вода, беспощадно льющаяся на героев дождем полспектакля. Залили ей и заранее половину площадки. В антракте работники сцены методично сгребали эту воду резиновыми швабрами в специально отведенные для нее желоба, а когда все действие завершилось, режиссер, композитор и все другие участники команды, работавшей над мюзиклом, радостно брызгались. Досталось и первым рядам. Было очень весело, но в итоге половина труппы, по признанию самих организаторов, на следующий день заболела о количестве «пострадавших» среди зрителей история умалчивает. Тем не менее и о такой жертве как и о выдолбленной в стене ДК комнате никто, кажется, не пожалел. Зал аплодировал стоя, кричал «браво», а самое главное — простуда не помешала режиссеру Янушу Юзефовичу встретиться с MegaБитом на следующий день, чтобы обстоятельно рассказать про мюзикл, его концепцию, прелесть игры непрофессионалов, вечную проблему отцов и детей-подростков и очистительную силу водной стихии. Режиссер Януш Юзефович переделал трагедию Шекспира на современный лад. Это фантастическая история любви. И мне показалось, что перенести ее в будущее, где какие-то акценты только обострятся, будет интересно. Мы же и начинаем с песни Нойза о том, что любовь — химический коктейль, ее можно создать искусственно, и люди уже знают об этом, но в это самое время вдруг появляется такое чувство, которое сильнее всех наших научных знаний. В этом еще большая прелесть. Вы поменяли идею. Какая она для вас? Так весь вечер. Это была симптоматическая картина. И мне захотелось показать проблемы современной семьи на примере этой истории.
Актеры мюзикла «Принцесса цирка» устроили флешмоб в метро
На участников действа по ходу шоу выливается 12 тонн воды. А, когда в финальном акте герои танцуют под дождём, зрителей в первых рядах партера спасают яркие дождевики, предусмотрительно оставленные организаторами. Причём учились мы на обычных ботинках. Уже потом нам из Лондона привезли каблуки, пришлось привыкать к ним. Екатерина сфотографировалась с героями шоу, а затем мы поднялись в VIP-ложу, где ей удалось пообщаться с Екатериной Стриженовой и Аркадием Укупником.
Сегодня утром на станции «Курская» была обустроена импровизированная бьюти-зона, где все желающие смогли бесплатно сделать профессиональную укладку и макияж. Кроме того, 8 марта пассажиры услышат аудио поздравления, которые будут транслироваться на эскалаторных наклонах всех станций метро и МЦК, а участники проекта «Музыка в метро», выступающие на специально отведенных творческих площадках, исполнят тематические песни и произведения. Важно отметить, что все места проведения мероприятий, приуроченных к Международному женскому дню, были специально выбраны таким образом, чтобы не препятствовать движению пассажиров.
Не могу оторваться! Пять утра , а я всё слушаю и смотрю Теошу!
И поняла, что она меня не просто так отталкивает на этом интервью. Очень много пафоса и кривляний, и мало настоящего искусства!
С самого начала команда "Метро" хотела, во что бы то ни стало попасть на Бродвей. Тем не менее, первая постановка "Метро" готовилась для Варшавы. Трудностей, с которыми столкнулись Кубяк и Юзефович, было достаточно много. Все театры в Польше находились на государственном обеспечении, и никто никогда даже не задумывался о возможности коммерческих постановок в театре и о том, что театр может приносить прибыль. Кубяк и Юзефович не только создали коммерчески успешный проект, но и были первыми. Наивно полагать, что технические, административные и финансовые проблемы - это самое главное при постановке театрализованных шоу.
Основа успеха - это игра артистов, которых Юзефовичу нужно было набрать в труппу. Проблема разрешилась сама собой, когда творческая команда пришла к пониманию того, что мюзикл, подобный "Метро" требует нестандартного подхода к набору труппы. Ставка была сделана на молодых и талантливых актеров и танцоров, которые или только начинали свою творческую карьеру, или охотно откликались на предложение принять участие в конкурсном отборе. Ведь "Метро" - это мюзикл о молодежи и для молодежи. В основе сюжета лежит чистая романтическая история, которая переплетается с такими серьезными темами как деньги и предательство, отношения между поколениями, молодежь и жестокая действительность. Эти темы сближают действие, происходящее на сцене, с судьбами и переживаниями молодежи, находящейся в зрительном зале. В сюжете отсутствует поучительный тон; есть только модная музыка и актуальная для зрителя тематика. Кто как не молодые актеры, ровесники зрителей, приходящих на спектакли, смогут наиболее полно и ярко сыграть такой мюзикл.
Этот мюзикл о них, об этих детях. Весь мюзикл построен на их собственных импровизациях, поэтому это не шутка, когда мы рассказываем, что при замене хотя бы одного из артистов, нам приходится менять и монологи. Юзефович почти год проводил конкурсы и просмотры в разных частях Польши и в ряде соседних стран. Наконец, когда труппа была сформирована начался длительный процесс обучения актерскому ремеслу, танцам, вокалу, который завершился успешной премьерой, состоявшейся 30 января 1991 года. Успех превзошел все ожидания. Со всех концов Польши люди ухали в Варшаву, чтобы посмотреть "Метро" Аншлаги стали обычным явлением. Актеры, задействованные в постановке превратились в звезд, а многие из них впоследствии сделали успешные карьеры благодаря своему участию в "Метро". Мюзикл привлек пристальное внимание театральных критиков, специалистов и международной прессы.
Только за первый год после премьеры газеты всех стран вместе опубликовали более 500 статей о "Метро". Мечта стала явью 16 апреля 1992 года, когда в Нью-Йорке на Бродвее в театре "Минскофф" состоялась премьера англоязычной версии "Метро". Премьере предшествовал напряженный подготовительный процесс и многочисленные репетиции, ведь "Метро" должно было соответствовать всем требованиям, предъявляемым к постановкам, допускаемым для демонстрации на знаменитом Бродвее. Итогом тщательной подготовки стал оглушительный успех в театре "Минскофф", масса хвалебной прессы, номинирование на престижную премию Tony, а также многочисленные награды и призы. Интересной особенностью американской постановки было то, что именно в "Метро" на Бродвее дебютировали Игорь Сорин и Андрей Аполлонов, которые позднее создали одну из самых успешных поп-групп России - "Иванушки International". На сцене Московского театра оперетты с успехом проходит премьерный показ настоящего бродвейского мюзикла "Метро". Оказалось, что и наши актеры смогли-таки осилить этот загадочный жанр. Сделали они это благодаря польской творческой группе из трех Янушей: композитору-дирижеру Янушу Стоклосу, режиссеру и хореографу в одном лице, что принципиально для мюзикла, и, наконец, Янушу Сосновскому - сценографу.
Ситуация до боли знакомая, только что прочувствованная на собственной "шкуре". Благодаря "Метро" бесспорно, настоящими открытиями можно считать имена Теоны Дольниковой и Валерия Боровинских. Для неизбалованного спецэффектами нашего зрителя наибольшее впечатление производят, конечно, танцовщицы в светящихся белых платьях в черном пространстве сцены, лазерные лучи, дым, шум, шик, блеск. В апреле 1992 г. К настоящему времени в разных странах сыграно около 1000 спектаклей. Тысячное представление пройдет в Москве. В спектакле принимает участие интернациональная группа, главную роль исполняет сам режиссер-постановщик Я. Общей для всех спектаклей является лишь его отправная точка: молодые люди, не прошедшие конкурсный отбор на участие в мюзикле, ставят собственный спектакль — в метро.
В мюзикле в живом исполнении звучат 22 композиции самых разных жанров: рэггей, соул, блюз, свинг, джаз, рэп, рок-н-ролл. Филипп Киркоров: "Вчера, сегодня, завтра и... Я к наркотикам всегда был равнодушен и даже брезглив. И еще: я не собираюсь каждый вечер маячить на ТВ-экране, как об этом успела написать одна газета. Моя роль - это просто одна роль в океане стосерийного! После мюзикла "Метро", где я играю драматическую роль, во мне проснулся актер улыбается. Скорей всего потому, что мюзиклу почти десять лет и вторгаться в произведение с такой историей - шаг слишком рискованный. Но нет худа без добра, я сыграл и такую роль.
С тех пор играю каждый сет это не только теннисный, но и актерский термин! Постараюсь и впредь выдерживать такой график. Моей жизни "Метро" нисколько не мешает, наоборот, это своего рода отдушина, глоток свежего воздуха. В эстрадной тусовке, в этом террариуме, настолько душно, затхло, что хочется оттуда вырваться. На протяжении многих лет я уповал на кинематограф, общался с режиссерами, продюсерами, говорил, что хочу сыграть, что чувствую в себе такие силы. Но то, что мне предлагалось в сценариях, было за гранью добра и зла. А минимум - мое шоу, мой спектакль "Вчера, сегодня, завтра и... Над декорациями работает Борис Краснов, режиссером-постановщиком станет Роман Родин.
После Петербурга покажу эту новую программу в Кремле, в январе 2001 года. Опыт участия в "Метро" учтен в новой программе: там больше игровых номеров. Но мы с партнерами прорабатываем эту идею. Она стоит огромных денег, одни авторские права переваливают за миллион.
«Антропология»: артисты мюзикла «Метро»
Многие герои уже стали популярными, благодаря анонсам в федеральных СМИ и Telegram: машинист Добрыня Иванов кстати, это не псевдоним, а настоящее имя реального машиниста работает в метро уже больше тридцати лет и теперь регулярно раздаёт автографы. Часть участников проекта — сотрудники метро, часть — актёры петербургских вузов.
Ведь «Метро» — это мюзикл о молодежи и для молодежи. В основе сюжета лежит чистая романтическая история, которая переплетается с такими серьезными темами как деньги и предательство, отношениями между поколениями. Эти темы сближают действие, происходящее на сцене, с судьбами и переживаниями молодежи, находящейся в зрительном зале. В сюжете отсутствует поучительный тон, есть только модная музыка и актуальная для зрителя тематика. Кто как не молодые актеры, ровесники зрителей, приходящих на спектакли, могли бы наиболее полно и ярко сыграть в подобном мюзикле. Ведь он о них, об этих детях.
В то непростое для нашей страны время они продюсеры А. Вайнштей и Катерина фон Гечмен-Вальдек не пожалели времени и денег на создание проекта, который взбудоражил всю культурную общественность. Мюзикл «Метро» рвались посмотреть буквально все, от студентов до самых высокопоставленных руководителей страны.
Актеров мюзикла «Метро» приглашали во все самые рейтинговые программы ведущих телеканалов! Алла Пугачева, вдохновленная этой мощной неподдельной энергией, сделала свои культовые «Рождественские встречи» в гостях у «Метро».
Ранее GazetaSPb сообщала , что рекламу букмекера «Лига ставок» проверят на правомерность. Полина Карганова, Gazeta.
Почему закрыли мюзикл метро
В 2001 году мюзикл "Метро" стал обладателем театральной премии "Золотая Маска" в номинациях "Лучший спектакль" и "Лучшая работа режиссера". Создатели мюзикла «Метро» перевернули Шекспира с ног на голову. Темпераментная и бесконечно позитивная Теона расскажет нам о становлении своей карьеры, почему закрыли мюзикл «Метро», потери матери, расставании с певцом Юрием Титовым. Отзывы | МЕТРО мюзикл В субботу сбылась моя давняя мечта – побывать на мюзикле МЕТРО. "Уже несколько дней замечаю на всех эскалаторах метро рекламу мюзикла "Лолита", Сразу хочу оговориться, что я не ханжа, что не против романа Набокова, не против спектакля.