Новости мерседес новый банан

Новый Adria Supersonic — это новая интегрированная серия автодомов, построенная на шасси Mercedes Sprinter с четыремя планировками. Мерседес Банан AMG: экстравагантный союз стиля и мощности. Кайл Сэндилэндс демонстрирует свой шикарный новый Mercedes-Maybach стоимостью 460 000 долларов. Мерседес Банан AMG: экстравагантный союз стиля и мощности. Продажа новых Mercedes-Benz CLS Купе 2023-2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево.

Картина дня

  • Представлен новый кроссовер от Mercedes-Benz с огромным экраном — он может приехать в Россию
  • cls 63 amg | Автомобильный материал, Автомобили для уличных гонок, Крутые тачки
  • Люксовый флагман от Mercedes-Benz и BYD
  • «Мерседес-банан» — дверь в мир «Мерседесов»
  • Мэр Воронежа: В мае начнется завершающий этап формирования Остужевской развязки

Как покупать первый «банан» Mercedes-Benz CLS-Class C219

Новый Мерседес банан. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2024-2023 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес. Кайл Сэндилэндс демонстрирует свой шикарный новый Mercedes-Maybach стоимостью 460 000 долларов. Публичная жизнь седана CLS началась с концепта Mercedes Vision CLS, представленного во Франкфурте в 2003-м.

Новый Мерседес Банан 2023 — Цена, характеристики и особенности модели

мерседес банан, цлс, 63, амг, мерседес амг, обои мерседес. В 2003 году Mercedes Benz выпустил четырехдверное купе бизнес-класса – новый Мерседес банан, который сразу был принят рынком и вновь доказал позиции производителя как пионера и законодателя мод в автомобилестроении. Mercedes-Benz CLS: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Особенности модели и его дизайн

  • Картина дня
  • Особенности модели и его дизайн
  • Наличие автомобилей уточняйте в салоне
  • Mercedes CLS (2023) - Interior and Exterior Details
  • Новый Mercedes Benz банан

Представлен новый кроссовер от Mercedes-Benz с огромным экраном — он может приехать в Россию

– Новое авто Мерседес-Бенц ЦЛС-Класс (Mercedes-Benz CLS-Class), 300d 9G-Tronic (265 к.с.) MHEV 4Matic Base 2023 г.в., obsidian black. Мерседес банан CLS. ЦЛС 218 Рестайлинг. Накануне был представлен электрический Mercedes G 580 с технологиями EQ. Однако на презентации обошли вниманием важные характеристики, такие как масса автомобиля и запас хода на одной зарядке. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц CLS, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. А Nokia все еще будет работать, когда этот Mercedes превратится в ржавую кучу Размещено через приложение ЯПлакалъ. Публичная жизнь седана CLS началась с концепта Mercedes Vision CLS, представленного во Франкфурте в 2003-м.

мерседес банан 2023

Смотрите видео онлайн «НОВЫЙ MERCEDES-BENZ CLS 63S BRABUS! Новый автомобиль будет оснащён технологией интеграции аккумулятора с кузовом CTB, несколькими лидарами и высококлассной интеллектуальной системой помощи при вождении «Глаз Бога» — высококлассной интеллектуальной системой помощи при вождении DiPilot 300. Expand Menu. Контакты. Мерседес банан нового образца. Фото 15. Both the performer and Soliz were seen trying to keep a low profile as they sat inside a Mercedes SUV on the side of a road, as per photos obtained exclusively by Марка Denza появилась на свет в 2010 году, и на первом этапе участие Mercedes-Benz составляло 50 %. Both the performer and Soliz were seen trying to keep a low profile as they sat inside a Mercedes SUV on the side of a road, as per photos obtained exclusively by

Mercedes V-Class Mule 2026 намекает на электрическое и автономное будущее

Все 7 ступеней АКПП 7G-Tronic переключаются молниеносно — придется постоянно смотреть на тахометр, чтобы знать, на какой передаче автомобиль двигается сейчас. Нужно увеличить скорость и запрячь всех лошадей одновременно — переведите в режим «Спорт» пневмоамортизаторы. Подвеска станет еще более послушной и будет выполнять команды руля четко, быстро, беспрекословно. После изучения характеристик двигателей, использованных в новой версии, купить Mercedes-Benz CLS-Купе хочется еще сильнее. Вопрос с типом привода решен в пользу активного использования всех 4х колес. О безопасности позаботятся 9 подушек и множество электронных систем, в т. Она составляет 3 525 000 руб.

Подвеска станет еще более послушной и будет выполнять команды руля четко, быстро, беспрекословно. После изучения характеристик двигателей, использованных в новой версии, купить Mercedes-Benz CLS-Купе хочется еще сильнее. Вопрос с типом привода решен в пользу активного использования всех 4х колес.

О безопасности позаботятся 9 подушек и множество электронных систем, в т. Она составляет 3 525 000 руб. Читать далее Наличие автомобилей уточняйте в салоне Связаться с нами.

Система Sensotronic Brake Control с электронасосом, гидроаккумулятором и электронным управлением вместо обычного вакуумного усилителя и ГТЦ своей надежности не доказала, но жить с этим теперь приходится владельцам подержанных CLS.

Потенциальные затраты включают в себя блок SBC стоимостью от 50 тысяч за восстановленный узел ценник на новый — шестизначный и датчики, а разборки в этом случае не сильно помогают: остаточный ресурс бэушных деталей невелик. На этом фоне даже оригинальные тормозные диски по 4,5 тысячи кажутся доступными расходниками, а некоторые неоригинальные детали системы SBC вроде гидроблока Bosch за 6 тысяч вместо 50 за оригинал — манной небесной. В общем, тормозам при осмотре машины стоит уделить самое пристальное внимание, потому что вложения в ремонт маленькими не будут. Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003—10 Рулевое управление здесь — с гидроусилителем, и оно, в отличие от подвески и тормозов, серьезно разорять владельца не будет. Да, оригинальная рейка дорога, но восстановленную можно купить тысяч за 60, а неоригинальную — за 30-40, что само по себе немало, но не шокирует с учетом класса автомобиля.

Насос ГУР — тоже не проблема благодаря ассортименту неоригинала за 6-9 тысяч вместо 30-40 за «фирму». Конечно, проверить рейку на предмет люфтов и насос на предмет шумов нужно, чтобы поторговаться, но отказываться от покупки при проблемах с рулевым управлением не придется — все решаемо. Возможности выбора коробки передач у CLS не было — как более имиджевый и дорогой продукт он был лишен ручной коробки, которая встречалась на E-klasse. Соответственно, практически единственный из доступных вариантов — это семиступенчатый автомат 722. В ранние годы он страдал от детских болезней — перегревы, проблемы с мехатроником и «железом» решались последовательно в течение следующих лет выпуска.

Покупка CLS с этой коробкой сейчас одновременно хороша и не очень: с одной стороны, возможные проблемы уже давно должны быть решены, а с другой, объем вмешательств неизвестен, как и остаточный ресурс. Тем не менее эта коробка хорошо диагностируется, а запас прочности после хорошей переборки обещает много лет беспроблемной работы при условии своевременной замены масла раз в 50-60 тысяч. Так что при покупке можно смотреть либо в сторону самых молодых рестайлинговых машин с самой свежей ревизией АКП, либо на машины, где в коробке уже «побывала рука человека». Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003—10 А вот ассортимент моторов тут довольно широкий, что делает выбор сложнее и проще одновременно. Малообъемных «четверок», как на E-klasse, у дорогого CLS не было, а базовый мотор V6 — это не надежный M112, а более современный M272, который вызывает определенные вопросы.

Некоторым владельцам устраняли все проблемы по гарантии, правда теперь определить в купе раннего выпуска что было изменено для надежности невозможно. После, этих проблем не появлялось, но есть другие. Дальше могут сломаться роликовые подшипники, если этого не заметить вовремя — замена АКПП. Быстро ломается насос из-за старения уплотнителей, что вызвано редкой заменой масла. Чтобы деталь вообще не повреждалась масло в коробке нужно менять каждые 30 тысяч километров. Хотя Мерседес говорит, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля. Перед покупкой лучше запастись сканером Star, который расскажет все о возможных и уже случившихся неисправностях.

Меняйте масло и будет жить долго, правда и на старом масле способна ездить по 200 тысяч километров. Проверьте задний редуктор на наличие масляного запотевания. В остальном редуктор живет долго независимо от влитой в него мощности. Поломать конструкцию можно дрифтом и частым драг-рейсингом. Подвеска и тормоза Статическая подвеска надежнее пневмы, спереди сайлент-блоки ходят по 100 тысяч километров, а задняя часть живет в два раза дольше. Пнема проблематичней, сами стойки живут по 7 лет, а огромное количество остального оборудования подвержено ржавчине. Осмотрите стойки C219, если они пропускают, то близится поломка насоса, такая же ситуация касается изношенного фильтра.

Тормоза отличные, правда их электронные помощники со временем больше доставляют проблем нежели помогают. Система SBC постоянно требует замены гидроаккумулятора, а если во время езды пропадет питание, от педали будут работать только передние диски. После остановки не получится переключиться в Drive режим. Новый блок стоит 2000 евро. К его преждевременному выходу из строя приводит ржавчина тормозных трубок и утечка тормозной жидкости. Сами тормоза прекрасно себя чувствуют, колодки ходят долго, правда для замены придется мучиться со сканером Star. Кратко расскажем про электрику.

Здесь стоит блок SAM, который при просадке напряжений моментально разряжает большой основной аккумулятор. За блоком SAM требуется постоянный уход — слежение за напряжением, отсутствие лишних электронных устройств на CAN-шине. В противном случае блок доставит уйму мелких проблем. Ходовая Автомобиль с большими колесами, особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской, довольно жесткий. Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор от 21 000 рублей за аналог. Подвести может и блок клапанов пневмосистемы 16 000 рублей.

Передние пневмостойки идут только в сборе с баллонами и отдельно не продаются 90 000 рублей за оригинал или 40-75 тыс. Отремонтировать стойку можно за 15-20 тыс. Сзади ситуация попроще — амортизатор и пневмобаллон разнесены. Задний баллон можно приобрести за 8000 рублей, а вот электронно-управляемый амортизатор дороже — 30-40 тыс. На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены 11-21 тыс. Порой компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных на заводе.

Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора — самая распространенная проблема по данным TUV. Ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей — 10-15 тыс. Система обеспечивала более эффективное торможение. Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать порядка 200-250 тыс. Стоимость нового блока около 80 000 рублей.

Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. Рулевая рейка может потечь или застучать после 180-240 тыс.

Mercedes-Benz CLS

61 страна, 28 тысяч площадок: «Единая Россия» в шестой раз провела «Диктант Победы» | Дизайн нового Mercedes-Benz CLS 2024 Интерьер и екстерьер Mercedes-Benz CLS 2024 от дилера Мерседес-Бенц в Киеве и Украине.
Mercedes Benz CLS 63 Banan 🍌 в 2023 г Что такое банан Мерседес? Mercedes-Benz CLS-класс — серия люксовых среднеразмерных четырёхдверных купе и универсалов, выпускающихся германской маркой Mercedes-Benz с 2004 года.
Мерседес банан 2024 VIP Мерседес GLS 450 в тюнинге по классу Maybach от Z'art.
Мерседес банан 2024 В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2024-2023 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес.
Mercedes-Benz презентовал новейший E-Class Sport Mercedes-Benz готовится «пришить» родстеру SL новое «лицо» (Новости про автомобили) В России стартовали продажи нового Mercedes-Benz S-класса (Новости про автомобили) Mercedes-Benz с гордостью представил свой флагманский концепт (Новости про автомобили).

Мерседес банан 2023

Но четырехдверный седан CLS стилизованный по купе выглядит более агрессивно и хищно по сравнению с соплатформенником. Шеф-дизайнер немецкого производителя Горден Вагенер наградил новинку столь лестными эпитетами, что впору сравнивать авто с красивой женщиной. Нам же кажется, что несмотря на переднюю часть кузова новинки Мерседес, демонстрирующую схожесть с мордой акулы, в целом новый CLS выглядит даже менее привлекательно, чем новая генерация Audi A7 Sportback. В погоне за совершенной аэродинамикой создатели нового Mercedes-Benz CLS лишили автомобиль практически всех выступающих элементов даже антенна плавник акулы не устанавливается. Такой себе обмылок получился в итоге, что и взгляду не на чем остановиться. Все просто и лаконично… даже скучно.

Самыми яркими акцентами на кузове авто можно считать переднюю и заднюю светотехнику, щеголяющую полностью светодиодной начинкой, дополненной в задних габаритных фонарях 3-мерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight. Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование , стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья. Интересно, что передние и задние сиденья оригинальные и специально разработаны для нового Mercedes CLS.

На фото, к слову, представлена новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, отделкой салона из черной кожи Nappa с декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, фоновой амбиентной подсветкой салона, включая подсветку дефлекторов вентиляции в авиационном стиле, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране. Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения. Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» 367 лс 500 Нм с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.

Но почему его так называют? В 2005 году все автомобильные издания пестрили такими заголовками, как «Банановые «Мерседесы» — скоро на европейских дорогах! Многие недоумевали: что это значит? Но всё имеет своё объяснение. И такое интересное название — тоже.

О нововведении Итак, «Мерседес» «банан» — это модель автомобиля, в производстве которого стали применять так называемое банановое волокно. Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин. Этому материалу дали своё название — Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам.

Она прошла в том же 2005 году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья. Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов». Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра. Так что именно по данной причине у автомобиля появилось такое интересное прозвище.

О плюсах и преимуществах Такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», имеет некоторые отличия от остальных машин и определенные преимущества. И самые значимые из них связаны с уменьшением затрат, которые уходят на производственные работы. Если сравнивать технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая, без сомнения, окажется более выигрышной. Использование банановых волокон сокращает затраты на целых 60 процентов! Также необходимо отметить, что созданное не искусственным путем природное сырье является возобновляемым материалом.

Его применение — это большой плюс, который отражается в положительном ключе на окружающей среде и технических характеристиках машин. Представители CLS-класса Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса. Взять, к примеру, CLS 500. Отличный автомобиль для езды по городу — 3,5-литровый двигатель, выдающий мощность на 272 л. Такой «Мерседес» «банан», фото которого демонстрирует нам красивый, элегантно оформленный в традиционном стиле штутгартского концерна автомобиль, — выбор тех людей, которые прочему предпочитают комфорт, красоту и надежность.

Следует отметить вниманием ещё одну модель.

И стереть в пробуксовке шины до корда. Mercedes говорит, что 157-й мотор ест на треть меньше, чем AMG 6,3. Невероятно, но мы пока поверим. А еще они говорят, что с опциональным Performance Package 157-й ест столько же, но обретает еще 50 коней и 100 Нм. Финт с техникой и со статистикой заключается в том, что максимальное давление наддува поднимается с 1,0 до 1,3 атм. Узнать, что на CLS стоит эта опция, можно двумя способами: по карбоновой крышке двигателя и красным суппортам. Или по злобной кляксе серого металлика с карбоновым задним спойлером, просвистевшей мимо. Другой ключевой элемент, добавивший тяги и экономичности, — семиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift. Тоже с фокусом.

Для плавного старта и мягкого переключения передач вместо пожирающего мощность и топливо гидротрансформатора на Speedshift использовано многодисковое мокрое сцепление. У коробки имеются четыре режима работы, один них — чисто экологичный, именно в нем расход топлива небывало низкий, остальные три — для драйвера. А вот в режимах Manual, Sport и Sport Plus жизнь гораздо интереснее. Двигатель не прикидывается мертвым на каждом перекрестке, и кайф получаешь по полной программе. И не придется ничем жертвовать. Кузов и шасси в базовом CLS 2011 года серьезно модернизированы: найдено то самое сочетание плавности обводов и хода, которого не хватает E-Class. Я боялся, что ход станет дубовым, но этого не случилось. Да, кузов гораздо ровнее держится в поворотах — но не за счет разрушения ваших зубов или позвоночника. Передняя колея стала на 2,5 см шире, но главная изюмина в том, что рулевой механизм AMG тщательно отточен — на всем пути передачи информации от пятна контакта шин до ваших ладоней на обтянутом алькантарой руле. Ключевой компонент в этом — красивые, 19-дюймовые, титановые, крашеные и полированные колеса.

В меру широкие, на плохом покрытии они не провоцируют прыжков в ширину. Тормоза с 36-сантиметровыми дисками не так скромны. У нас не было возможности определить на треке, как скоро они перегреются, но на дороге они работали безупречно, без малейшей слабины. Он очень быстр, очень комфортен и удивительно увлекателен. Выглядит злобно, особенно в матовом окрасе, кажется прочным, как монолит. Да, индекс, возможно, покоробит мелочных зануд, но и это решаемо… Просто снимите шильдик. Это цельноалюминиевый двигатель с 3 клапанами на цилиндр, мощной цепью. Здесь отсутствуют система изменения фаз и вообще различные сложные функции, поэтому двигатель может ходить по 300 тысяч подвергаясь только естественному износу. Главное чтобы владельцы нормально его обслуживали — регулярная замена масла, фильтров, менялся впускной коллектор вовремя и т. При такой эксплуатации максимум подтекает масло из прокладок теплообменника из-за старения уплотнителей.

Мотор жрет порядка 2 литров масла от замены до замены — это нормально. M272 и M273 похожи на M113, но есть ряд технических особенностей из-за которых велика вероятность заклинивания форсунок впуска. Проблема появляется даже на маленьком пробеге. Такой двигатель до 2006 года страдал низким ресурсом цепи ГРМ 80 тысяч километров и дополнительного прилегающего оборудования — звезды фазорегуляторов, ободная звезда. После 2006 года инженеры Мерседеса изменили конструкцию C219 и цепь стала ходить по 200 тысяч километров, правда из-за этого редкая замена выливалась в 200 тысяч рублей, потому что требовалось снятие двигателя, да и сам механизм дорогой. Владельцы часто устанавливают аналоговую цепь, поэтому снимите крышку перед покупкой и убедитесь в оригинальности цепи и целостности звезд. Мотор M272 склонен к зазорам, мелкие есть практически всегда, а после 200 тысяч пробега появляются более крупные из-за попадания грязи и нагара. Проблему решают гильзовкой, но сложная конструкция блока делает операцию дорогой, да и не каждый сервис берется. Работа обойдется в 200 тысяч рублей, а чтобы двигатель ездил долго после ремонта желательно поменять цепь и впускной коллектор — еще 200 тысяч рублей. Иногда термостат начинает пропускать воздух, а теплообменник подтекать.

Бензиновый CLS ничуть не теряет в комфорте относительно 400 d, и при этом едет заметно веселее. В любом режиме отклики на газ у него острее и прозрачнее, вместо стыдливо замаскированного гула из-под капота раздается благородный звонкий тенор — словом, тут реально чувствуется характер. А в качестве бонуса обладателям бензиновых версий полагается более вкусная управляемость: руль «чище», реакции точнее, и над входом в поворот такой седан думает меньше — спасибо более легкой «морде». Неужто CLS умеет быть азартным? Базовые колеса для CLS — 18-дюймовые, а самый максимум — это 20 дюймов. Не так уж и много по современным дизайнерским меркам! О, да!

Ровно в тот момент, когда я был готов наречь CLS одним из лучших «гран туризмо» сегодняшних дней, карусель тестовых версий докрутилась до «пятьдесят третьего» — и все перевернулось с ног на голову. Принципиально железо тут то же самое, что и у бензиновой версии 450, только к мотору прикручен электрический компрессор, дующий в полную силу уже с низких оборотов и призванный полностью или почти полностью искоренить вирус турбоямы — по паспорту пик тяги тут наступает даже на 200 оборотов позже, но кривая момента растет куда бодрее. Впуск, выпуск, прошивка, калибровки руля и подвесок, понятное дело, тоже свои, мощность доведена до 435 лошадиных сил, а с разгона до сотни срезано еще три десятки. На бумаге не так чтобы много, но как же различается характер! Обвес версии от AMG традиционно скромен: быстрый CLS от обычного можно отличить по увеличенным воздухозаборникам, чуть более агрессивному сплиттеру и двойной перекладине в решетке радиатора. Заметьте, решетку Panamericana с частоколом вертикальных планок пока ставят только на модели с индексом 63 и семейство AMG GT. Звука здесь настолько больше, что немцев начинаешь подозревать в читерстве с акустическими симпозерами, но все, что вы слышите, у CLS 53 свое, натуральное — в том числе и вкусные хлопки со стороны двух выпускных патрубков, замаскированных под четыре.

Да, это не сотрясающий основы мироздания грохот V8 «шестьдесят третьих» машин, но настроение он создает очень правильное. Еще и поэтому разгон начинает по-настоящему захватывать, а потом вы доезжаете до поворота — и… Да ла-а-адно? Что, вот прям настолько острее?! Где, спрашивается, задержки в реакциях, и почему CLS вдруг стал бросаться в повороты с отчаянием мексиканца, увидевшего брешь в американской границе? Поначалу даже пугаешься, потому что совершенно не ожидаешь от машины эдакого рвения. А потом начинаешь кайфовать. Почти пятиметровая туша «си-эл-эса» вдруг становится легкой и послушной, крены пропадают, ладони наконец-то подписываются на местную рассылку информации о состоянии асфальта, задняя ось доворачивается газом именно так, как надо, а серпантин пропадает под колесами со все возрастающей скоростью — причем уже не вопреки, а именно благодаря.

Прорези в бампере — обманка, диффузор — имитация, и даже за двойными патрубками выхлопа на самом деле прячутся одинарные. Да, такое впечатление во многом получилось на контрасте — потому что предыдущие версии CLS успели меня убаюкать. Да, того железобетонного держака, как у полноуправляемых A7 с активными стабилизаторами, тут нет. И тем более нет ощущения особой зулусской магии с примесью инопланетных технологий, которое дарит Porsche Panamera. Но ведь и задачи такой перед инженерами не стояло: CLS 53 — это все-таки «промежуточный» вариант, который должен быть весьма зажигательным, но не обжигающим. Так и есть: по извилистым дорожкам вы будете носиться с широченной улыбкой, но без ощущения, будто прямо сейчас можно взять и переписать все рекорды Нордшляйфе. А вот настоящий мордобой в классе должен устроить злобный брат этой машины — только что представленный в Женеве четырехдверный AMG GT.

В этом ракурсе CLS очень уж похож на новый A-класс, получивший точно такое же лицо. Смотрите и привыкайте, потому что на двух машинах они не остановятся! Потому-то и подвеска не пережата: она, конечно, жестче, чем у гражданских модификаций, но не настолько, чтобы с ней было трудно жить.

А еще днище, где батареи, прикрыто плитой толщиной 2,5 см и весом 60 кг, её материал не уточнили пока. Из интересного: система G-Roar, которая будет имитировать звук мощного бензинового двигателя и транслировать его через динамики, а то бесшумно ездить и опасно, и не солидно. Внутри полный фарш, в том числе система Mercedes MBUX с 12,3" дисплеем для водителя, плюс сзади экраны 11,6" для веселья пассажиров.

«Банан» номер три: Mercedes-Benz CLS продаст имя, но не душу

Mercedes-Benz CLS в продаже Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц CLS, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто.
Mercedes-Benz презентовал новейший E-Class Sport Обзор на Mercedes AMG SL63 2023, 2022 Mercedes-Benz AMG CLS 53 POV Virtual Test Drive!, 5 фишек Mercedes-Benz S63 AMG 2023! aleksey_mercedes, CLS 257 — Новый банан или акула?
Продажа Mercedes-Benz CLS-Class фото и цена, видео, характеристики новой модели Мерседес-БенцЦЛС С257.
Новый интегрированный на базе Mercedes. Новинка 2023 года. Что такое банан Мерседес? Mercedes-Benz CLS-класс — серия люксовых среднеразмерных четырёхдверных купе и универсалов, выпускающихся германской маркой Mercedes-Benz с 2004 года.
Mercedes-Benz CLS готовится к пластической операции Новый Mercedes GLS / Мерседес ГЛС 2021 года: технические характеристики и дата начала продаж элитного кроссовера.

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей

Накануне был представлен электрический Mercedes G 580 с технологиями EQ. Однако на презентации обошли вниманием важные характеристики, такие как масса автомобиля и запас хода на одной зарядке. Новый «Мерседес-банан» удобен, эргономичен, оснащен системой курсовой устойчивости, гидроусилителем руля, парковочным ассистентом, кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем. Компания Mercedes-Benz, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG», официально представила концепт своего нового купе. Частные объявления о продаже Мерседес CLS-класс б/у и новых в России. Что такое банан Мерседес? Mercedes-Benz CLS-класс — серия люксовых среднеразмерных четырёхдверных купе и универсалов, выпускающихся германской маркой Mercedes-Benz с 2004 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий