В третьем поколении кроссовер Cayenne остается самой коммерчески успешной моделью Porsche: за минувший год по всему миру было продано 95,6 тыс. машин, немалая часть из которых – в Китае. Неудивительно, что Porsche продолжает находить способы улучшить свой и без того отличный внедорожник Cayenne Все, что мы испытали за рулем серийной версии внедорожника Porsche Cayenne 2024 года, подтвердило наши первоначальные впечатления от прототипов. Компания Porsche недавно опубликовала изображения интерьера Cayenne 2024 перед его глобальным дебютом в следующем месяце. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48.
Рестайлинговый Porsche Cayenne Coupe: новые изображения
После обширной рекламной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года наконец-то здесь. Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. Porsche Cayenne Coupe появился у российских дилеров по цене от 5.877.000 руб. Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Porsche Cayenne. Модели подправили внешность, улучшили оснащение и добавили мощности. Компания Porsche анонсировала обновление кроссовера Cayenne, рассказав об испытаниях рестайлинговой модели. The Porsche Cayenne's new interior design tweaks its tech for a forward-thinking interpretation of luxury.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром.
Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого.
Advertisement - Continue Reading Below 7 Porsche The 2024 Porsche Cayenne goes on sale this summer, but the order books are already open. Advertisement - Continue Reading Below.
В дополнение к форсированному двигателю гибрид получил более крупную высоковольтную батарею, емкость которой увеличилась с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч.
Суммарная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Наконец, двигатель V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, развивает мощность 650 л. Модернизированные амортизаторы доступны во всех моделях. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых дорожных ситуаций. Они имеют отдельные ступени отскока и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на низких скоростях и улучшенную управляемость при агрессивном прохождении поворотов.
Пневматическая подвеска остается опцией.
Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной.
По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. В связи с использованием двухкамерной пневмоподвески с технологией демпфирования обновленный автомобиль стал более комфортным на низких скоростях. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счет уменьшения наклона кузова на поворотах.
Изменения коснулись моторной линейки New Porsche Cayenne. Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л.
Новости Porsche Cayenne
Изменился Porsche Cayenne 2024 и снаружи, хотя изменился не революционно, сохранив узнаваемые черты. Фары были перепрофилированы и утратили каплевидную форму, став квадратными. Передний бампер перестал «улыбаться», а крылья и капот были модернизированы таким образом, чтобы силуэт автомобиля приобрел более спортивные черты. Сзади установлены новые фонари. Они напоминают оптику Taycan. Кроме того, появились новые колесные диски размером от 20 до 22 дюймов.
Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности в новом модельном году: от базового 3,0-литрового двигателя V6 с одинарным турбонаддувом до 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом для Turbo GT.
Сегодня на конвейере уже третья генерация паркетника, который был официально представлен летом 2017 года. У купеобразной же версии модели история куда более короткая, ведь автомобиль появился лишь в текущем поколении Cayenne, а публике его впервые показали в апреле 2019 года в рамках Шанхайского автосалона. В настоящее время Porsche продолжает дорожные испытания обеих версий своего популярного кроссовера, которые получат схожие изменения во внешнем виде. Рендер обновлённого Cayenne Coupe Прежде всего, появятся новые фары, которые получат более гранёную форму и новое оформление светодиодных габаритных огней с четырьмя горизонтальными «штрихами». Изменится и бампер, где вместе с более крупными воздухозаборниками появятся сдвоенные горизонтальные полоски светодиодов, выполняющие как роль габаритов, так и указателей поворота.
Despite having an SUV shape, we think this car looks quite like a sports sedan.
The front of this car looks modern, with a cool bumper. It would be a perfect car in some conditions, especially formal conditions. Interior Design As an SUV, this car certainly has a luxurious, modern, elegant, and futuristic design. Every part is made of high-quality material, especially the passenger seat.
Хотя, если вы устали от восторгов и превосходных степеней, мы можем перейти на язык традиционной автожурналистики и предположить, что всё дело в его электромеханической системе стабилизации или Porsche Dynamic Chassis Control, в сочетании с системами Torque Vectoring Plus и Active Suspension Management. Так, пожалуй, будет понятней. Кстати, его можно купить с подруливающей задней осью, что обеспечит ещё большую манёвренность и уменьшит радиуса разворота, хотя разницу вы сможете почувствовать только если какое-то время поездите на Cayenne Coupe без всяких подруливающих технологий. Что касается гибридной установки, то похоже она используется не только для экономии топлива.
V-образный двигатель с двойным турбонаддувом на 680 л. При этом, Cayenne Coupe Turbo S может проезжать десятки километров на чистом электричестве, и только притормаживая перед поворотом и ощущая его вес вы вдруг вспоминаете, что находитесь в большом внедорожнике. Во всех остальных случаях, ни веса, ни звука нет, но он ускоряется так, будто им выстрелили из пушки разгон до сотни составляет меньше четырёх секунд. И ещё, при приближении к повороту вы можете заметить, что процесс торможения немного отличается от обычного Cayenne, поскольку это рекуперативное торможение. Повседневное использование. Благодаря гибриду Cayenne не только стремительно спортивный, но и внимательный по отношению к тому, что осталось на вашем банковском счёте после его приобретения. И если у вас есть возможность заряжаться каждый день, то вы обнаружите, что нечасто используете мощный V8. Даже без полной зарядки вы можете довольно долго ехать на одном электричестве, хотя и средний расход топлива, в пределах 4-5 литров по официальным данным , не вызывает депрессии.
Важно заметить, что эта модель поставляется с четырьмя сиденьями вместо обычных пяти. На наш взгляд, внедорожник должен быть практичным, поэтому перед покупкой нужно как следует подумать не только о сегодняшнем дне, но и том, что может понадобиться вам через два или три года. То же относится и к багажнику, который почти на 150 литров меньше, чем у обычного Cayenne. В итоге. Если бы много лет назад нам сказали, что мы влюбимся в гибридный Cayenne, то для ответа нам пришлось бы использовать нецензурную лексику. Однако этот Cayenne отлично управляется и невероятно быстрый.
Автоконцерн Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор? | После обширной рекламной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года наконец-то здесь. |
Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв | Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid GT. |
Комментарии (0)
- New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors - Porsche Review
- Porsche Cayenne › Цены и комплектации
- Особенности дизайна Cayenne
- Власти придумали радикальный способ остановить подорожание машин
- Подтвержден новый полностью электрический Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв
Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. The Porsche Cayenne is an SUV (Sport Utility Vehicle) from Porsche, with a luxurious, elegant appearance and good performance. Новый автомобиль Porsche Cayenne ’2023 Iii Рестайлинг с полным Ндс на эксклюзивных условиях в дилерском центре Porsche Действующий Эптс в наличии. Обновлённый Porsche Cayenne похвастается полностью новой дверью багажного отделения, а также задним бампером.
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник
Этого следует ожидать от фейслифтинга, однако есть много тонких изменений, чтобы он выглядел свежо. Спереди новые крылья и новый капот. Фары также обновлены, а матричные светодиодные фары теперь доступны в стандартной комплектации. Бампер стал более агрессивным, с большими воздухозаборниками, которые стали более квадратными, чем раньше.
Европейская гамма силовых агрегатов состоит из трех двигателей. Базовая версия получила трехлитровый V6 мощностью 353 л.
Он же станет основой для гибрида. Такая версия будет выдавать 470 л. А Cayenne S вместо V6 оснастят 4-литровым V8 с отдачей в 474 л. Прием заказов уже открыт.
Если вы выберете этот цвет, то за 600 долларов можете заказать окрашенные 22-дюймовые колеса, хотя на самом деле колеса — 22-дюймовые сплавы GT Design — такие же. А если вы захотите их закрепить, то за 60 долларов вам предложат фиксирующие колесные проушины. Хотите потроллить владельцев Porsche 959? Есть и другие внешние дополнения, но в интересах экономии времени и здравомыслия давайте перейдем к интерьеру. Если вы знакомы с широким выбором вариантов интерьера от Porsche, то знаете, что здравомыслие трудно сохранить, и Turbo GT — несмотря на то, что его цена начинается почти с 200 000 долларов — не является исключением.
В салоне — три дисплея, один из которых встроен перед передним пассажиром. Интересно и то, что селектор коробки передач перенесли под правую руку водителя. Европейская гамма силовых агрегатов состоит из трех двигателей. Базовая версия получила трехлитровый V6 мощностью 353 л. Он же станет основой для гибрида. Такая версия будет выдавать 470 л.
Новости по теме
- Porsche представил обновленный Cayenne GTS | АВТОСТАТ
- Porsche cayenne |
- Подтвержден новый полностью электрический Porsche Cayenne
- Обновлённый Porsche Cayenne Coupe 2023 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Porsche Cayenne 2024 — самое крупное обновление за всю историю!
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022
Porsche cayenne | | Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. |
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года | Помимо совершенно нового внедорожника Porsche планирует выпустить в 2024 году электрическую версию кроссовера Macan, после чего на рынок выйдут двухместный спорткар Porsche 718 и недавно анонсированная полностью электрическая версия Cayenne. |
Тест-драйв Porsche Cayenne 2024: превосходное решение для одного автомобиля
Porsche Cayenne Redesign in 2026. Porsche Cayenne Coupe Помимо стандартного Porsche Cayenne 2023 готовится презентация обновленной версии Coupe, которой, не считая характерной линии крыши, достанутся свои оригинальные фары и более агрессивные бампера. В данном обзоре мы подробно рассматриваем модификации Porsche Cayenne 2024 года после обширного обновления. Автомобиль Porsche Cayenne Porsche отзывает 676 внедорожников Cayenne в России.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Есть новации и в гамме моторов. Прием заказов на новинку уже открыт. Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Немцы сами в шоке от масштабов рестайлинга и сравнивают его с разработкой новой модели. Не исключаем, что это просто маркетинговый ход, хотя и признаем, что Cayenne изменился довольно сильно. В частности, дизайнеры переработали всю переднюю часть авто. Здесь можно видеть иные крылья, капот, бампер, а также матричную оптику.
Ранее ожидалось, что модель будет построена на платформе Scalable Systems Platform от Volkswagen Group, но не получилось, платформа задерживается.
А если не отказаться от идеи использовать такую платформу, то K1 выйдет ближе к 2030 году. Вероятно, внедорожник будет использовать технологии показанные на презентации Mission R в 2021 году. Напомню, что на презентации показали новую систему зарядки на 920 Вт та самая быстрая зарядка. Также показали масляное охлаждение электродвигателей. По мнению инсайдеров, автомобиль K1 будет обладать запасом хода на 700 километров самый энергоэффективный сценарий. Другие технологии позволят улучшить управление в городе.
Новое электронное рулевое управление обеспечивает угол поворота задних колес до 5 градусов. Эта функция будет работать в сочетании с электронным дифференциалом. Что же, отличная маневренность на узких улочках гарантирована. Новый электромобиль будет производиться на заводе в Лейпциге, там же, где и Macan.
Первую «сотню» кроссовер наберёт за 4,7 сек. При дебюте немецкая марка открыла приём заказов на новинку. Прайсы уже объявлены для рынка США.
За версию E-Hybrid придётся отдать 91 700 долларов. Цена Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов. Фото: Porsche.
Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus. Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит. В Германии цены на гибриды стартуют со 176 324 евро 18,3 млн рублей. За машину с приставкой GT придется выложить минимум 208 454 евро 21,6 млн рублей.
Почему россияне не останутся без автомобилей Porsche
Its light distribution is up to twice as bright than previous high-end lighting systems in the Cayenne. Its key innovation is a chip that combines over 16,000 individually controllable micro-LEDs onto a surface area the size of a thumbnail — there are two of these chips in each of the headlights. A new, non-dazzling high beam function is used for oncoming cars, where large areas to the right and left of the anti-dazzling gap become significantly brighter. There are many customisation options for the interior of the new Cayenne, with a huge range of accents and decors possible 4 New steering wheel for the new 2023 Cayenne Modern and sporty, the new multifunction sports steering wheel in the Cayenne has its origins in the 911 and has been completely reworked compared to the previous model. It features a driving mode switch, fitted as standard, which allows you to flick between Normal, Offroad, Sport and Sport Plus modes directly on the steering wheel itself. The new toggle button for selecting functions and designs in the instrument cluster is also located directly on the new steering wheel, as are controls for the optional head-up display. On launch, customers in Europe will have a choice of three different engines to choose from. A version of this engine is the basis for the powertrain in the new Cayenne E-hybrid. The plug-in hybrid PHEV has vastly more power than its predecessor, not least because of a new electric motor, which see its power increase from 41PS to 176PS, resulting in a combined power output of 470PS.
В базовое оснащение включена подвеска с 2-клапанными адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и 10-миллиметровым занижением. Ещё одно заимствование у Turbo GT — новые поворотные кулаки с увеличенным углом отрицательного развала. По расчётам Porsche, кроссовер станет устойчивее в поворотах. Также Cayenne GTS укомплектуют системой контроля вектора тяги, опционально доступны активные стабилизаторы. По сути, в Европе новинка станет флагманским Cayenne среди негибридных — электрифицированные кроссоверы и мощнее, и быстрее.
Компания начала сотрудничать с Volkswagen, а их совместный проект, получивший название «Колорадо», в конечном счёте лег в основу моделей Cayenne и Touareg. Оба автомобиля начнут использовать общую платформу, но у каждого был собственный двигатель и настройки шасси.
Производство Porsche Cayenne стартовало в августе 2002 года на заводе в Лейпциге. Там выпускались первое и второе поколения внедорожников, и только с запуском третьего поколения в 2017 году компания перенесла всё производство в Братиславу, чтобы освободить в Лейпциге дополнительные мощности для Panamera и Macan. Первый Cayenne E1 изначально был доступен с двигателями V8 мощностью 340 л. Cayenne S и 450 л.
Внутри салона обновлённого кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счёт уменьшения наклона кузова на поворотах. Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л.