Новости лгбт греция

21 декабря 2023 года правоцентристское правительство Греции заявило, что все равно узаконит однополые союзы, несмотря на решительный протест со стороны Элладской Православной. Как сообщает РИА Новости, целый ряд известных деятелей Греции выступили с призывом прекратить навязывание обществу нетрадиционных отношений, публично выразив несогласие. Парламент Греции принял закон об однополых браках. В прямом эфире голосование транслировал парламентский телеканал Vouli TV. В Резолюции ПАСЕ отмечено как продвижение прав ЛГБТ в европейских странах, так и растущее противодействие этой идеологии.

Религиозный скандал: после Греции ЛГБТ-браки получат легализацию в других странах

Права ЛГБТ в Греции Лесбиянки, геи, бисексуалы права трансгендеров (ЛГБТ) в Греции значительно изменились за последние годы, что сделало ее одной из самых либеральных. 1. Центральный Комитет Коммунистической партии Греции обсудил позицию партии относительно законопроекта «Равенство в браке. Это «Олимпийские игры» ЛГБТ.

Копенгаген, Дания

  • ХРИСТИАНСКОЙ ГРЕЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ? ЛГБТ-ТЕРРОР СЛОМАЛ ПЕРВУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ СТРАНУ ЕВРОПЫ
  • Новости сайта
  • Правительство Греции заявило, что узаконит однополые союзы, несмотря на несогласие Церкви
  • 10 самых благоприятных городов для ЛГБТ
  • В Греции узаконили союзы между гомосексуалистами
  • Греция пала под натиском ЛГБТ

Грузинская Церковь заявила, что пропаганда ЛГБТ недопустима и неприемлема

Более того, международные путешественники могут по-настоящему взглянуть на культуру местного квира, просто изучив количество ночных клубов, баров и других мест, которые часто посещают местные жители ЛГБТК. Чтобы направить ваше странное путешествие в Афины, Греция, мы составили полный список основных учреждений ЛГБТ в городе, от отелей до исторических туров. Теперь, более чем когда-либо, Афины стали маяком культурного значения для странных людей во всем мире. В этом руководстве мы узнаем, почему это так - и как ваши путешествия могут обнаружить особое странное сообщество, которое существует в Афинах, Греция. Открытые пространства и окрестности Район Гази: в непосредственной близости от Акрополя расположен новейший центр искусств и развлечений в Афинах - район Гази. Если вы хотите пойти поиграть в барах в странном безопасном месте, вы найдете его в районе Гази, где много ресторанов, баров и малого бизнеса, которые принадлежат как ЛГБТК, так и людям, которые очень дружелюбны. В качестве бонуса, самые популярные исторические места в Афинах находятся всего в нескольких остановках на афинском метро. Платия Агиас Ирини: Согласно Афинам, площадь Платия Агиас Иринис, площадь возле Монастираки, стала самым популярным местом в городе для наблюдения за людьми - или, более конкретно, для знакомства со странным сообществом Афин. На протяжении многих лет площадь и окружающие ее рестораны и предприятия стали горячей точкой для сообщества ЛГБТК, так как район известен тем, что был радушным и дружелюбным к каждому человеку в радуге. С учетом вышесказанного, в свободный день, возможно, стоит потратить время на то, чтобы отправиться на площадь со своей любимой местной выпечкой и позволить себе полностью погрузиться в местное сообщество странников.

Пляжи и сауны Image Лиманакия: 30 минут езды от центра Афин, и вы найдете Лиманакию, самый известный гей-пляж во всей Греции. В теплые летние месяцы этот нудистский пляж ЛГБТК, с его бурной береговой линией и прозрачными водами, имеет культ вслед за местными жителями и туристами. Рядом посетители могут выпить или посидеть, чтобы вкусно покушать, в одном из многочисленных близких к ЛГБТК заведений.

Руководство ЕС, используя экономические и прочие методы шантажа, во всех странах навязывает уравнивание ЛГБТ-союзов с традиционными семьями. К сожалению, Греция, вероятно, в силу слабости ее политического руководства, оказалась неспособна противостоять этому давлению и выполнила волю брюссельских принципалов.

По этому поводу можно только сожалеть. Многие европейские страны, увы, не способны проявить независимость и отстоять свои традиционные нравственные ценности, особенно касающиеся семьи. Пока этим правилам не подчиняется Венгрия, но Брюссельская бюрократия делает все возможное для того, чтобы на пространстве ЕС понятие традиционной семьи было полностью разрушено и заменено ЛГБТ - повесткой. Это решение еще раз подчеркивает правильность российской позиции, считающей ЛГБТ-идеологию формой экстремизма.

Принятие парламентом Греции закона, легализующего браки однополых пар и усыновление ими детей, является трагическим событием для греческого народа и для Элладской церкви, которая оказалась неспособной предотвратить "демонстративное попрание традиционных нравственных устоев". Он признал, что "явные признаки духовной деградации [в Греции] появились не сейчас, а несколькими годами ранее", когда была создана раскольническая так называемая Православная церковь Украины ПЦУ. Тогда, в 2018 году, напомнил замглавы ОВЦС, многие греческие иерархи и священнослужители "из узких националистических соображений закрыли глаза на очевидное попрание церковных канонов Константинопольским патриархатом и вслед за ним признали и вошли в церковное общение с лицами, кощунственно выдающими себя за епископов, но никогда таковыми не являвшимися". После этого, добавил Якимчук, под разными надуманными предлогами в Элладской церкви стали подвергаться преследованиям "те, кто имел мужество отстаивать каноническую правду".

Первый фестиваль «Прайд в Салониках» получил массовую поддержку со стороны города, его периферии и региона, что стало тяжелым ударом для городского митрополита Антимоса, который призвал верующих отреагировать. Год спустя, в одном из них. Он просил родителей держать своих детей и себя подальше от «бессмысленных и неестественных праздников». Однако присутствовало много семей, и двухдневный фестиваль завершился праздничной атмосферной атмосферой с множеством вечеринок, галерей и торжеств по всему городу. В 2014 году Салоники были Европейской молодежной столицей , и 3-й Прайд в Салониках был включен в его официальную программу. Соответственно, он был посвящен ЛГБТ-молодежи и их семьем. По общей оценке, прайд в 2014 году прошел с большим успехом, в параде приняли участие 10 000 человек, а также мэр Яннис Бутарис и группа дипломатов. В тот год бдение мессы проходили вместе с собраниями верующих, на которых священники протестовали по поводу «осквернения святых Салоник », «навязывания ислама и гомосексуализма Новым мировым порядком , проведения гей-парадов которые являются частью западного заговора , "назначения гомосексуальных мужчин и женщин епископами и протестовали против победы Кончиты Вурст на Евровидении Конкурс. Митрополит Антимос в очередной раз высказался по этому поводу в интервью, посчитав это «позорным», «вызывающим», «извращением человеческого существования», добавив, что Церковь приказывает «не отдавать святое собакам». Он также утверждал, что использование термина «фестиваль» для этого события ошибочно. Фестиваль проводился шесть раз: 1-й Прайд в Салониках «Одна любовь, тысяча цветов» 22—23 Июнь 2012 г. Брак, имя, уважение» 19—20 июня 2015 г. Патры Прайд Первый парад в Патрах , третьем по величине городе Греции, прошел в 2016 году. Гомофобия Дискриминация со стороны религиозных властей Ответ на В предложениях правительства от 2008 года ввести законные права для сожительствующих пар архиепископ Афинский Иероним , лидер автокефальной Православной церкви Греции , высказал предположение, что «необходимо изменить время". Однако неясно, применялась ли эта точка зрения к однополым парам, особенно потому, что Церковь ранее выступала против прав геев в целом и законов о гражданских союзах в частности. После переговоров правительства в ноябре 2013 года о легализации гражданских союзов для гомосексуальных пар, митрополит Пирей Серафим выразил резкую оппозицию против этого, угрожая, что он может отлучить от церкви всех депутатов, которые проголосуют за это. Более того, он добавил, что законопро ект «узаконивает искажение человеческого существования и физиологии и закрепляет психопатологическое отвлечение, которым является гомосексуализм». Кроме того, оннул, что такие передвижения представляют собой «серьезные нарушения порядочности», поскольку рассылают молодым людям об «извращенном сексуальном поведении», которые «подрывают основы и общества». В августе 2014 г. При обсуждении долгожданного голосования по закону о антирасизме несколько митрополитов выразили свое несогласие с ним из-за некоторых статей, относящихся к криминализации языка вражды против, среди прочего, гомосексуалистов, с усилением наказаний для государственных служащих включая представителей духовенства , которые занимаются этим во время выполнения своих обязанностей. Митрополит Пирейский Серафим обвинил премьер-министра Греции Антониса Самараса в «продаже своей души за несколько дополнительных месяцев при исполнении служебных обязанностей», раскритиковал законопроект за «введение других сексуальных ориентаций и других гендерных идентичностей», тот факт, что «психопатологическое отвращение и неэлегантное подражание другому полу» будет защищено греческими законами и сравнивать гомосексуализм с педофилией и зоофилией. Митрополит Гортина Иеремиас, цитируя отрывки из Библии, называл гомосексуалистами собаки », протестовал против того факта, что в соответствии с новым законопроектом« несколько пророков и святых будут считаться расистами », охарактеризовал его как« ужасный и прискорбный »закон, добавив гомофобную игру слов. В то же время митрополит Коницкий Андреас отклонил законопроект, заявив, что он направлен на «прикрытие извращения, являющееся гомосексуализмом». Религиозная реакция в конечном итоге привела к тому, что Антонис Самарасился с возражениями церкви и не включил в законопроект статьи, касающиеся защиты гомосексуалистов. Более того, премьер заверил религиозных лидеров, которые не одобряли законопроект, что «пока он находится у власти, парламент не сможет распространить гражданские союзы на однополые пары». В сентябре 2014 г. Криминализация языка вражды, ориентированного на ЛГБТ, вызвала яростную реакцию митрополита Серафима, который назвал этот закон «угнетением греческой системы правосудия» и «отменой свободы слова», навязанной «националистической системой и Новым миром». Приказать инструкторам ". Дискриминация со стороны СМИ и государственных органов Было поднято несколько вопросов по поводу греческих СМИ и их часто дискриминационного отношения к ЛГБТ, например, из-за использования цензуры , что-то частично приписывается регулирующему органу или Греческому национальному совету по радио и телевидению NCRTV. В декабре 2006 года Государственный совет Греции, Высший административный суд страны, отменил это решение, постановив, что штраф NCRTV является неконституционным. По мнению суда, телесцена от ражала «существующую социальную реальность, связанную с социальной группой, среди многих, составляющих открытое и демократическое общество, чьи сексуальные предпочтения не подлежат осуждению». Более того, это был не первый случай, когда по греческому телевидению транслировался поцелуй двух мужских персонажей, и это решение подверглось резкой критике в греческих СМИ как лицемерное и анахроничное. В сентябре 2005 года NCRTV официально запросил другую, одну из крупнейших телеканалов Греции, ANT1 Антенна , о трансляции рекламный ролик популярного бренда жевательной резинки, изображающий двух целующихся женщин. В марте 2010 года греческий канал Mega был оштрафован за показ греческого фильма «Прямая история», сюжет которого вращался вокруг история гетеросексуального мужчины в вымышленном мире, в котором гомосексуализм был нормой, а гетеросексуальность не одобрялась. В апреле и мае 2010 г. В обоих эпизодах были гости-трансгендеры.

Благословления англиканской церкви мало: активисты ЛГБТ требуют полноценного венчания

Это «Олимпийские игры» ЛГБТ. символ ЛГБТ-сообщества), и проверила на себе, стоит ли нам опасаться засилья секс-меньшинств. Накануне афинского гей-парада, который пройдет 10 июня, Алексис Ципрас дал развернутое интервью ЛГБТ-журналу 'Аntivirus magazine',где назвал себя главным в стране защитником. В районах Шенеберг, Кройцберг и Пренцлауэрберг есть множество ЛГБТ-клубов, баров и ресторанов. Скиатос Миконос, Греция. символ ЛГБТ-сообщества), и проверила на себе, стоит ли нам опасаться засилья секс-меньшинств.

Права ЛГБТ в Греции

Им бы поучиться мудрости у предков, которые постоянно кололи друг друга в фалангах покрывшись маслом. А мы, в свою очередь, всегда открыты к двусторонним переговорам на заднем дворе дома правительства", - заявил председатель Лиги ЛГБТ-сообществ Греции Николас Воопопулос. Под редакцией Соломона Жидкова.

Однако, в греческой прессе пишут, что группа иерархов Элладской Церкви в данный момент обвиняет архиепископа Иеронима в неисполнении функций духовного лидера нации. Архиереи утверждают, что предстоятель заигрывает с властями и пытается «лавировать» в принципиальном вопросе.

По этой причине они и потребовали от него созвать Синод. Гомосексуализм — не грех? В свою очередь, сами представители правительства Греции постоянно заявляют, что мнение Церкви в данном вопросе никакого значения не имеет. Например, буквально через час после заявления Архиепископа Иеронима, что было бы неплохо созвать референдум, пресс-секретарь греческих властей сообщил, что, во-первых, Церковь не будет указывать политикам как им голосовать, а во-вторых, «вопросы прав человека на референдумах не решаются».

Верующие возмущаются еще и тем, что власти пытаются перевести вопрос признания гомосексуальных семей с чисто политической проблемы в проблему духовную. Например, представитель властей заявил , что «гомосексуальность — не грех», и что ему «грустно слышать» противоположное мнение, которое, по его словам, «не представляет ни верующих, ни Церковь». Понятно, что такие слова чиновника были восприняты как попытка государства указывать Церкви что надо считать грехом, а что — нет. Проблема усугубляется еще и тем, что практически все греческие иерархи видят в признании однополых браков только первый шаг навстречу разрушению христианских ценностей, и вовсе не воспринимают гомосексуальность как «биологическую особенность» человека.

Более того, все чаще звучат голоса, что за легализацию гей-браков выступают те же люди, которые еще совсем недавно утверждали, что традиционная семья — это совершенно не нужный и отживший институт. Получается, говорят иерархи, что если семья — отживший институт, то продвигая однополые союзы, они этот «институт» уничтожают. Вероятно, 23 января Элладская Православная Церковь примет жесткое решение по вопросу гей-браков. Митрополит Корфский Нектарий уже призвал своих собратьев к осуждению готовящегося закона.

Также, с большой долей вероятности можно предположить, что правительство Греции никакого внимания на позицию Церкви не обратит и закон будет принят. Что будет дальше происходить в стране акции протеста, митинги, демонстрации — неизвестно. Однако, точно известно, что политики страны медленно и уверенно уничтожают православные корни и традиции того самого народа, служить интересам которого они обещали.

Причем деньги на поездку должны быть заработаны исключительно честным путем. Лесбос — греческий остров в северо-восточной части Эгейского моря. Главный город острова — Митилини. Глубоко врезающиеся в остров бухты Ерас и Калони с узкими входами делят остров на три части.

Премьер также высказал предположение, что если мы все перестанем стесняться своего выбора и скрывать, кто мы на самом деле, то всё общество станет лучше и правдивее.

Обвинили, во-первых, что он неудачно "косит" под француза Макрона, который недавно давал большое интервью парижскому гей-журналу "Garson" и тоже стал лицом обложки.

Содержание

  • Новости сайта
  • Главные новости
  • Правительство Греции рассматривает закон об однополых браках в русле борьбы Запад-РФ
  • Греческие дипломаты на защите прав ЛГБТ
  • Чем заняться в Афинах, Греция, для ЛГБТ-путешественников

Правительство Греции рассматривает закон об однополых браках в русле борьбы Запад-РФ

Джон Босуэлл, исследователь однополых союзов в древности, отмечает, что обряд умыкания юношей, описанный Эфором, содержит в себе все элементы европейской брачной традиции: «свидетели, подарки, религиозное жертвоприношение, публичный банкет, чаша, ритуальная смена одежды для одного партнера, смена статуса для обоих, даже медовый месяц» Boswell 1995: 103. Равным образом в мифе о похищении Зевсом Ганимеда, легитимирующем этот обряд, Зевс ведет себя как вполне себе нормальный жених: осуществив похищение Илиада XX 234 — традиционный древний брачный ритуал, — он подарил отцу Ганимеда, царю Тросу, упряжку коней редкой породы, то есть дал что-то вроде «выкупа» за «невесту» или «утреннего дара» — подарка, даруемого женихом семье невесты за ее целомудрие. Зевс и Ганимед. Краснофигурный аттический кратер. Художник Евхарид конец 5 в. Великий философ Платон, не мудрствуя лукаво — что, кстати, для него совершенно нехарактерно, — прямо говорит, что критяне, дабы оправдать свою похоть, специально выдумали миф о Ганимеде и Зевсе, после чего стали говорить, что-де сам Зевс установил у них подобную практику Законы, I, 636 d. В мифе о похищении Ганимеда сходится ряд деталей: так, Зевс, как известно, был вскормлен в пещере горы Иды, самой высокой горы на о. Крит, но Ганимеда Зевс тоже похитил с горы Иды — только той, у подножья которой находилась Троя, ибо в Античности было две горы с таким названием.

Как бы там ни было, у Гомера мы не находим эксплицитного гомосексуального нарратива, из чего, однако, вовсе не следует, что его там нет в имплицитном виде. Опять же, сложно сказать, означает ли с необходимостью желание иметь у себя прекрасного виночерпия стремление систематически вступать с ним в сексуальную связь. Многие владельцы ресторанов в наши дни приглашают на работу красивых официантов, но это же не значит, что все они непременно желают вступать с ними в интимную связь — просто приятно, когда у тебя в коллективе работают красивые люди. Дальше — больше: в комментарии к эпической поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика» сказано, что поэт Ивик сер. То есть мы видим как бы некое смысловое «сгущение» при переходе имплицитного гомосексуального? Таким образом, к концу 7 — началу 6 в. Pornography and Representation in Greece and Rome.

Солон и Эпименид Критский В 8 в. Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя. Этим законодателем мог быть поэт, музыкант и лекарь Фалет из критского города Гортина, и именно у Фалета Ликург мог либо заимствовать какие-то идеи для реформы законодательства, гостя на Крите, либо же сам Фалет, приехав в Спарту, экспортировал туда и критскую пайдерастию. По другой версии, реформы на Крите провел в сер. Ономакрит, который был учителем Фалета Percy 1996: 63. Согласно третьей версии — по крайней мере, в отношении Афин, — экспорт пайдерастии на материк осуществил Эпименид через Солона.

Никакого геостратегического конфликта между Россией и Грецией нет, никогда не было и не будет. Дело в том, что эти политики, они живут в каком-то своем политическом континууме, который существует в их воображении, они думают, что те потоки грязи и лжи, которые выливаются со страниц европейских СМИ в отношении России, они как будто бы создают некое пространство, в котором использование России в качестве образа врага может стать оправданием их безнравственного решения», — подчеркнул Кипшидзе. Он отметил, что подобные решения лишают греческое общество будущего, это «акт духовного самоуничтожения, которое совершается под «совершенно вымышленным предлогом какой-то российской угрозы». Навигация по записям.

Напомним, что ранее против легализации однополых браков со специальным посланием выступил Синод Элладской Православной Церкви. Послание было зачитано во всех храмах Греции 4 февраля 2024 года. Кроме того, в Афинах, Салониках и Патрах прошли митинги против принятия указанного законопроекта.

Теперь, после действий архиепископа Элпидофора, реакционность греческого православия стоит под вопросом. Это во многом связано с тем, что крещение детей стало возможным благодаря личной дружбе между священником и ЛГБТ парой. Это не первая ситуация, получившая огласку, в которой замешан Элпидофор. Часть верующих считают его виновным в затягивании расследования секс-скандала, прогремевшего в 2010 году.

Греция признала однополые браки

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Мы вместе уже много времени и на прошлой неделе обручились. И теперь хотим венчаться в церкви. Мне лично очень больно, что мы не можем это сделать». Светские гомосексуальные браки стали законны в Британии в 2014 году. Под дальнейшем давлением неудовлетворенных этим ЛГБТ-сообществ Синод церкви Англии разрешил на этой неделе благословлять уже заключенный гражданским актом брак однополых пар в церкви. Идею поддержал архиепископ Кентерберийский. Джастин Уэлби, архиепископ Кентерберийский: «Слишком много людей, особенно по теме сексуальных отношений, слышали слова отторжения, произнесенные человеческим языком». Но благословение церкви — это лишь слова одобрения и напутствия.

Лоббистам однополых браков этого тут же стало мало, они требуют полноценного обряда венчания, чтобы один другого вел под венец. Питер Тэтчелл, активист: «Благословение церкви — это унижение, благословлять можно домашних животных — собак или морских свинок. Мы заслуживаем уважения и равных прав». Конкретно с морскими свинками браки в Британии пока не заключались, но англичанка Кейт из деревни Сефтон вышла замуж за дерево и взяла его фамилию, теперь она Катерина Бузина.

Еще больший скандал разгорается из-за того, что Синод 23 января созван Архиепископом Иеронимом, как оказалось, не по его воле. Дело в том, что группа иерархов Эллады, которые являются духовными чадами и почитателями упоминаемого нами выше Архиепископа Афинского и всея Эллады Христодула предшественника Иеронима , начали сбор подписей для немедленного созыва Синода. Таких подписей собрали 25. Письмо отправить Иерониму не успели — он узнал о сборе, и, опережая развитие событий, сам назначил Синод.

Однако, в греческой прессе пишут, что группа иерархов Элладской Церкви в данный момент обвиняет архиепископа Иеронима в неисполнении функций духовного лидера нации. Архиереи утверждают, что предстоятель заигрывает с властями и пытается «лавировать» в принципиальном вопросе. По этой причине они и потребовали от него созвать Синод. Гомосексуализм — не грех? В свою очередь, сами представители правительства Греции постоянно заявляют, что мнение Церкви в данном вопросе никакого значения не имеет. Например, буквально через час после заявления Архиепископа Иеронима, что было бы неплохо созвать референдум, пресс-секретарь греческих властей сообщил, что, во-первых, Церковь не будет указывать политикам как им голосовать, а во-вторых, «вопросы прав человека на референдумах не решаются». Верующие возмущаются еще и тем, что власти пытаются перевести вопрос признания гомосексуальных семей с чисто политической проблемы в проблему духовную. Например, представитель властей заявил , что «гомосексуальность — не грех», и что ему «грустно слышать» противоположное мнение, которое, по его словам, «не представляет ни верующих, ни Церковь».

Понятно, что такие слова чиновника были восприняты как попытка государства указывать Церкви что надо считать грехом, а что — нет. Проблема усугубляется еще и тем, что практически все греческие иерархи видят в признании однополых браков только первый шаг навстречу разрушению христианских ценностей, и вовсе не воспринимают гомосексуальность как «биологическую особенность» человека. Более того, все чаще звучат голоса, что за легализацию гей-браков выступают те же люди, которые еще совсем недавно утверждали, что традиционная семья — это совершенно не нужный и отживший институт. Получается, говорят иерархи, что если семья — отживший институт, то продвигая однополые союзы, они этот «институт» уничтожают. Вероятно, 23 января Элладская Православная Церковь примет жесткое решение по вопросу гей-браков.

Дети появились на свет от сурогатных мтаерей. Теперь, после действий архиепископа Элпидофора, реакционность греческого православия стоит под вопросом.

Это во многом связано с тем, что крещение детей стало возможным благодаря личной дружбе между священником и ЛГБТ парой. Это не первая ситуация, получившая огласку, в которой замешан Элпидофор.

Религиозный скандал: после Греции ЛГБТ-браки получат легализацию в других странах

Греция потеряла суверенитет, легализовав однополые браки*, каждый православный человек принимает это со скорбью, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Афины должны передать Киеву стоящую на вооружении Греции батарею ПВО Patriot PAC-3 с. Афинские Новости. Напомним, ЛГБТ-марши в Греции проходят регулярно. По случаю девятого «Марша гордости» в Салониках здание Белой башни было подсвечено в цвета ЛГБТ. Греция стала первой страной, которая легализовала однополые браки, вызвав оскорбление у духовной власти, сообщает издание "РИА Новости".

Права ЛГБТ в Греции - LGBT rights in Greece

За принятие закона проголосовали 176 депутатов, против были 76 парламентариев, еще двое воздержались. Эта реформа сделает жизнь граждан лучше, не отнимая при этом ничего у абсолютного большинства людей, заявил во время дебатов премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис. По его словам, закон прежде всего коснется пар, которые уже и так имеют детей. Он отметил, что всё это время однополые родители юридически не имели права забирать своих детей из школы, путешествовать с ними, сопровождать в больницу. В документах при этом не будут писать «родитель 1» и «родитель 2», оставят традиционные «отец» или «мать».

В РПЦ отмечали, что запрет ЛГБТ-движения в России, а также признание его экстремистской организацией есть не что иное, как форма нравственной самозащиты общества. Ошибка в тексте?

Так, в 2000 году правительство решило, что эту графу из документов нужно убрать. Его жесткая позиция по этому вопросу привела к тому, что в Афинах и Салониках прошли масштабные акции протеста, а Церковь собрала более 3 миллионов подписей под призывом вычеркнуть «религию» из документов. Напомним, в то время все население Греции составляло чуть больше 10 миллионов человек, и 3 миллиона подписей — это больше, чем число голосов, которые получила партия ПАСОК Всегреческое социалистическое движение , чтобы прийти к власти в стране. Да, тогда как и во многих других случаях Церковь проиграла противостояние с политиками, но, все они до сих пор содрогаются от мысли, что события 2000 года могут повториться. Кроме того, после 2000 года политики осознали, что Церковь имеет решающее значение в вопросе выборов, а значит — ссориться с ней никому особо не хочется. Но не в случае с легализацией гей-браков. Фактически в унисон с этим заявлением появилась информация, что 23 января 2024 года состоится внеочередное заседание Синода Греческой Православной Церкви. На нем будет рассмотрен всего один вопрос — гей-браки и реакция на них. Однако, как выяснилось, сделал он это не просто так. Политика в Церкви или Церковь в политике? Надо понимать, что Архиепископ Иероним пытается «балансировать» между прямо противоположными мнениями. В одном из последних интервью он сказал, что в вопросе «гомосексуальных партнерств» надо думать не о позиции «правых», «левых» и «центристов», а том, «какое общество и какая семья будет у нас завтра». В то же время, чтобы снять ответственность с себя лично и с Церкви в целом, он заявил, что вопрос однополых браков должен решаться на всенародном референдуме. Вероятно, в данной ситуации Архиепископ пытается поступить не как церковный лидер, но как политик. Не случайно, отвечая журналистам на вопрос о личной позиции по гей-бракам, Иероним сказал, что «в таких вопросах архиепископ не может занимать позицию в одиночку, как и премьер-министр». Именно поэтому, никаких резких заявлений с его стороны мы не слышали, и, вероятно, не услышим. Он рассчитывал, что и Синод Церкви Эллады воздержится от резких заявлений вплоть до принятия самого закона, который уже находится в парламенте Греции и прошел все необходимые процедуры для голосования.

Эта экстремистская идеология во многих странах реализуется по одному и тому же сценарию: сначала звучат голоса о том, что надо защитить меньшинства от дискриминации, а затем меньшинства подрывают в обществе традиционные представления о браке. Думаю, что разрушая институт традиционной семьи, силы, стоящие за этим, видят в качестве следующей цели своей деструктивной политики церковь. Семью же недаром называют "малой церковью", и, разрушив малую церковь, они несомненно захотят в ближайшем будущем разрушить и церковь большую… Потому что и христианская церковь, и христианская семья в целом опираются на традиционные представления о жизни, о браке. Элладская церковь государственная. Она во многих сферах - профессиональной, культурной, социальной - плотно соединена с государством. Но реальность такова, что голос Брюсселя воспринимается слабыми греческими политиками как голос хозяина, которому они по большому счету беспрекословно подчиняются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий