Леруа Мерлен (LEROY MERLIN) — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Всё-таки не зря съездила в «Леруа Мерлен» пятничным вечером. В «Леруа Мерлен» нет универсальных решений, но есть часть уже пройденного пути и амбиция двигаться дальше. В свою очередь Леруа Мерлен во всех остальных банках относится именно к категории "Ремонт". Если бы компания Леруа мерлен известила меня об отсутствии в наличии необходимого количества товара, я заказал бы в другом месте необходимое количество.
Леруа Мерлен отзывы
В самой компании уже заявили, что оставят и формат торговли, и рабочие места, и, вероятно, даже название. О переходе магазинов под российское крыло французская компания сообщила в пятницу. Поставщиков заверили, что все контракты останутся в силе, а сотрудников — что сохранятся все рабочие места. Как воспринимать новый статус Leroy Merlin в России? Формально решение принято — в распоряжении Business FM оказалось письмо одному из поставщиков, где российское подразделение «Leroy Merlin Восток» подтверждает сообщения о передаче активов от французов, и заверяет, что все обязательства остаются в силе. Материнская компания, французская ADEO group — оставила на своем сайте сообщение, что такое решение позволит сохранить работу 45 тысячам сотрудников и обеспечить продолжение работы компании. И действительно, сигналов о том, что «Леруа» сворачивает операции, не поступало, о чем Business FM рассказал один из ее контрагентов, руководитель компании «МастерПроф» Павел Брун: Павел Брун руководитель компании «МастерПроф» «В работе с компанией для нас ничего не поменялось.
На данный момент у нас с ними согласовывается довольно большой ассортимент продукции к заведению, формируешь его товарный остаток на складе, со стороны Leroy Merlin есть все подтверждения, что продукцию заводим, формируйте остатки, то есть никакие процессы не останавливались.
А зачем он, если застройщик установил окно, а подоконника нет и нужны клинья. Очень хотелось бы, чтобы Леруа был не только как магазин для эконом и среднего ремонта. Но и для более качественного и современного. С этим у нас в городе большие проблемы, и приходится подбирать товары из других областей с доставкой.
Цены низкие, большая удобная парковка, доставка и возможность оформить заказ,через интернет. Еще бы хотелось,что то вроде небольшой детской комнаты,не всегда получается оставить ребенка дома. Но столкнулись с грубым консультантом на отделе сантехники, жаль что некоторые портят имидж магазина, когда консультант другого отдела отлично подсказал. Всё для строительства закупаем в Леруа. Потому что в одном магазине представлено все, что нужно для строительства.
Огромный ассортимент, цены, которые радуют, продавцы всегда помогут и проконсультируют. Если за цветами для дома , то тоже в Леруа. Большой выбор комнатных растений, особенно перед 8 марта. Очень радует , что в нашем городе есть такой магазин.
Опять же, потребовав администратора магазина, просьба была проигнорирована. Администратора увы, мы так и не увидели. К нам подошла менеджер отдела возврата если не ошибаюсь, приняла заявление. Опять же, как она объяснила, самый лучший наш вариант, что у нас заберут то, что нам привезли и вернут деньги, но это не факт, и будет понятно после того, как нашу претензию рассмотрят и пришлют ответ. Вообщем, подводя итог наш заказ нам никто не привезет и везти не собирается. Совет-в следующий раз надумаете что-то заказывать через интернет магазин Леруа Мерлен, подумайте 1000 раз!
Он всеми силами пытался нас переубедить. Последним аргументом было «ну это как в шавухе». Хорошо что нам было глебоко пофиг. Шло времечко, мы поочередно приходили домой караулить мастера. По вечерам вдруг выяснялось, что срочно нужны трубы, переходники, краны, иначе уже завтра невозможно будет продолжать работу, а для таких мелочей доставку не заказать. Так что первые пару недель в Леруа мы катались через день. Через некоторое время мастер начал жаловаться, что ему не платят, дали аванс и теперь просят оформиться как самозанятому, а он, конечно же, отказывается. В итоге деньги он все же получил, но начал заметно грустить, считая прошедшее время, прикидывая оставшуюся сумму, и глядя на нераспечатанные упаковки плитки. Мастер начал договариваться с прорабом на плиточника, который будет работать одновременно с ним, чтобы быстрее сдать проект. Плиточник нашелся. Как настоящий художник выложил на полу кухни плитку, засыпал в щели затирку, показал нам, как это будет выглядеть. Объяснил, что крестики для плитки, которые мы купили не подходят - обязательно нужны колышки. Положил еще несколько плиток, насыпал еще больше сухой замазки. Сказал, что все сделает, и ушел, а мы остались подметать следы его творчества. Больше мы его не видели. К этому времени мы уже вернулись в квартиру. В конце-концов, ремонт должен был закончиться через месяц, а он уже прошел, так что осталось немного, так ведь?... В один прекрасный день, 26 октября ага наш мастер пришел, собрал свои вещички и был таков, мотивировав тем, что ему достанется за проект совсем мало денег ценник за квадратный метр плитки в нашей смете и смете мастера различался практически в два раза. От него остались: коммуникации, бойлер на новом месте, стенка под инсталляцию, плитка на полу, и три ряда кабанчика от пола в ванной и туалете повесим это ружье здесь, пусть повисит немного. А, еще он зачем-то покрасил потолок, мягко говоря, преждевременно. Зато - на два раза. Тут я не знаю как Федя, а про себя уже не помню, но мне сейчас кажется, что я не сильно нервничала. Ну ушел этот, пришлют нового. Написали менеджеру от Леруа, контакты которой нам дала девушка-дизайнер это ружье повесим рядом с предыдущим. Та связалась с прорабом и нам назначили новых мастеров. Родственники, то ли отец и сын, то ли дед и внук. Они начали так резво, что за день почти выложили плиткой две стены в ванной, я счастливая гуляла, получая от Феди радостные сообщения. А потом не очень радостное. Посреди выложенной стены плитка вспучилась и легким движением руки мастера была отковыряна от стены. Как выяснилось в процессе, предыдущий мастер просто не прогрунтовал часть стены. Глаза мастеров потухли, как и наши. Поскольку мы не могли точно знать где предыдущий мастер не прогрунтовал стену, впереди нас ждал демонтаж положенной плитки, повторные выравнивание и грунтовка. Новости рассказали менеджеру, договорились о замене потраченной плитки, как и об оплате работ по демонтажу - Леруа взяли все на себя. Плитку прислали, но мастера перестали приходить, начав работать на другом объекте. Шло первое ноября, мастера на объекте появились 2 раза за неделю, но собирались закончить все за три дня. Прораб пообещал закончить работы к пятнице 3 ноября. В конечном итоге мастер уже один пришел, и начал работать. С ним все было в порядке. С плиткой - нет. Верхняя - та, что у нас была. Нижняя - та, что нам прислали взамен потраченной. И, поскольку коробки с ней стояли ближе, именно их мастер и брал. Надо ли говорить, что перед заказом мы прислали менеджеру фотографию упаковки плитки со всеми маркировками, а получили вот это. Так что стена в туалете оказалась процентов на 80 заклеена матовой плиткой, и редкими вкраплениями глянца. Ну и три ряда глянцевой плитки внизу от прошлого мастера никуда не делись. После нескольких минут раздумий и матов в пространство, было принято решение снять глянцевые вкрапления посреди стены, и всю заменить на матовую. На три ряда глянца внизу решили забить - все равно она должна была быть закрыта ванной, стиральной машинкой и частично унитазом. Теперь нам предстояло заменить, теперь уже большую часть плитки, чтобы не останавливать работы.
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска
Форма и защитная обувь, дмс, обеды. По пунктам. По факту приехал из какого то мухасранска и корчит из себя директора. Постоянно чихвостит руководителей, докапывается до каждой фигни. Тапа нужно больше и как хочешь. Сам вечно сидит в офисе, выплывает только с проверками. Ни кто не видел как он работает, хотя каждый день рассказывает сказки как он когда то работал. Москва Это международная компания, в которой соблюдаются все требования тк. В наше время это нечасто встречается.
Миллион плюшек разных для сотрудников : и премии, и льготная ипотека, и акционирование. Компания, каких на рынке мало. С каждым годом растет зп, частые индексации. Можно вырасти до менеджера, руксека. Все о чем говорят : политика открытых дверей, социальный пакет - все есть.
Leroy Merlin опроверг информацию о распродаже российских активов 24 апреля 2023, 12:30 9 комментариев Французский DIY-ретейлер Leroy Merlin опроверг информацию о намерении распродать складскую недвижимость в России, о которой ранее сообщило издание «Коммерсантъ».
Мы не продаем ни одного складского объекта. Как и заявляли ранее в марте, мы не планируем каких-либо изменений в деятельности компании», — заявили в пресс-службе «Фонтанке».
Все магазины по-прежнему будут работать, а ни один из сотрудников не потеряет свое рабочее место. Просто все россияне должны быть готовы к другому наименованию, иному фирменному стилю и, возможно, каким-то другим правилам. По сути, больше российские магазины «Леруа Мерлен» не будет иметь вообще никакого отношения к бренду Leroy Merlin, поэтому их новые владельцы могут ввести абсолютно любые правила, требования и другие особенности по своему усмотрению. Нельзя не заметить, что решение об уходе с российского рынка было для владельцев компании крайне сложным, потому что такой является крупнейшим для компании сразу после домашнего французского региона. Но так или иначе все россияне должны попрощаться с крупнейшим строительным магазином, который в обозримом будущем сменит название и будет работать под каким-то иным наименованием, например «Ремонт и точка», «Дядя Коля», «Стройшоп» или каким-то иным, которое выберут новые владельцы бизнеса.
Не так давно появиалсь информация о том, что уже с 1 апреля популярные товары навсегда исчезнут из продуктовых магазинов.
Заказать продукцию станет невозможно: «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли жесткое решение 01:17 17. Теперь российский сайт данных ретейлеров станет недоступен для ряда пользователей, но сети продолжат работу в нашей стране Стало известно жесткое решение, принятое в отношении россиян крупными французскими сетями гипермаркетов. Ретейлеры всё-таки ограничат свою работу на территории России.
Начнется данный процесс уже с восемнадцатого августа.
Леруа мерлен ремонт квартир отзывы
Директор ярославского гипермаркета «Леруа Мерлен» Венера Хмель о том, как работа с отзывами позволяет увеличивать товарооборот и помогает улучшать ассортимент. У леруа мерлен вообще странная позиция по отношению к покупателям как b2b так и розничным. Леруа Мерлен (LEROY MERLIN) — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Согласно отзывам покупателей дверей в Леруа Мерлен, изделия привозят быстро, а их качество на высоком уровне. Разъяренный покупатель суббота, 11 декабря Леруа Мерлен работает ОТВРАТИТЕЛЬНО! Новости для бухгалтера. →. Leroy Merlin объявила об уходе из России. →. Новости для бухгалтера.
Полная замена: гипермаркет «Леруа Мерлен» принял неожиданное решение для всех россиян
Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. Гипермаркеты Leroy Merlin продолжат работу в России, несмотря на решение французской управляющей компании Adeo передать российские магазины сети локальному менеджменту. Сожалеете ли вы о закрытии Леруа Мерлен в России Да 92.4% Нет 5.68% Никогда там ничего не покупал 1.28% Свой ответ (в комментариях) 0.65% Показать результаты Проголосовало: 7906. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. Из-за того что бренд «Леруа Мерлен» уйдет с российского рынка, использовать данный бренд более не получится, потому что французская компания ADEO, владеющая магазинами Leroy Merlin по всему миру, этого определенно не допустит. Вокруг магазинов "Леруа Мерлен" начала формироваться альтернативная инфраструктура, туда перебралась часть людей, которые раньше обслуживали клиентов сворачивающей бизнес IKEA.
«Я объявляю бойкот». Против «Леруа Мерлен» выступили известные бизнесмены и журналисты
Совсем скоро disruption произойдет и в сфере обустройства дома. Уже сейчас «Леруа Мерлен» реализует омниканальную платформу, где клиенты смогут создать дизайн, подобрать товары и услуги и получить все нужное для обновления своего дома. Мастера найдут здесь клиентов, а поставщики получат новые возможности продаж: через маркетплейс даже мелкие компании смогут представить свои товары и заодно — расширить ассортимент магазина стратегия так называемой «бесконечной полки». Ключ к изменениям — работа с данными.
Например, «бесконечной полкой» нельзя управлять без данных о профиле потребления клиента. Когда в продаже сотни тысяч товаров, покупатель не может просмотреть их все. Бесконечное предложение нужно сужать с учетом его предпочтений — истории покупок, поведения на сайте подобно тому, как стриминговые сервисы рекомендуют зрителю фильмы.
В результате каждый покупатель должен увидеть свой «Леруа Мерлен» с персональным предложением. Работа с данными — основа для ИИ, с которым станет возможным распознавание объектов интерьера по фото и подбор наилучшего соответствия, адаптация дизайна под вкусы клиента и др. Поставщикам товаров и услуг данные тоже важны.
Они позволят предсказать объем продаж и понять, что добавить в ассортимент и где найти точки роста. И аналитика для партнеров будет важным преимуществом платформы «Леруа Мерлен». Поэтому данные интегрируются во все направления бизнеса «Леруа Мерлен».
Для этого создана и расширяется команда, которая видит потенциал данных в рамках своего домена и развивает его в соответствии со своим видением. Это улучшает и работу с данными. Когда она не замкнута на центральную команду, можно реализовать децентрализованный подход Data Mesh».
Дмитрий Шостко, директор отдела управления ценностью данных Диджитал для пользовательского опыта Пользователями ИТ-продуктов в компании являются не только клиенты, но и сотрудники и даже поставщики. Сотрудникам доступна собственная мобильная платформа с персонализированным набором приложений: от обучения по профессиям до печати ценников прямо со смартфона. Над ней работает порядка 10 продуктовых команд, которые регулярно выпускают обновления.
Одно из последних заключается в том, что мобильное приложение научили выстраивать в торговом зале кратчайший маршрут для сборки онлайн- и офлайн-заказа и показывать, где лежат нужные товары. Это в разы экономит время сотруднику, и позволяет клиенту быстрее получить заказ. Для понимания масштабов: средняя площадь гипермаркета — 10 тыс.
Поставщики имеют возможность отвечать на оставленные покупателями отзывы и решать возникающие проблемы. Это сокращает время обработки обращения и повышает доверие, так как каждый ответ персонифицирован. Для торгового зала разработано решение по управлению штатом кассиров, которое на основе анализа чеков прогнозирует загрузку касс.
Это позволяет спланировать смены кассиров и избежать ситуаций, когда клиентов много, а кассиров мало. Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути.
Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий. Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать».
Но даже при всех положительных моментах и огромном выборе необходимых в строительстве товаров, есть, как по мне, существенный минус. Это доставка.
Доставка работает очень медленно. Если в процессе ремонта заканчивается необходимый материал и нужно, чтобы заказ привезли хотя бы на следующий день, то это явно не в этот магазин. Или же забирать все самостоятельно. Потому что везти все это могут в лучшем случае несколько дней.
А в это время работы по ремонту естественно приостанавливаются. Один случай, рассказанный моим супругом, меня вообще сильно удивил: магазин отказался везти заказ в связи с тем, что выпало много снега. Казалось бы, в принципе логично, если дороги заметены. Если бы не одно Но, дороги были быстро почищены и проезд был свободен.
Доставка в связи с этим могла бы просто задержаться, а не вообще не состояться. И я это расцениваю просто как нежелание везти заказ в тот момент. Я думаю, нужно более внимательно относиться к заказам покупателей, особенно к крупным. Но возможно такое своего рода безразличие связано с тем, что магазин все равно пользуется огромной популярностью.
Поэтому обращать внимание на такие нюансы, как доставка, руководство, видимо, не считает нужным. А в принципе, вот есть магазины, которые я называю «женским раем», а этот гипермаркет можно назвать «мужским раем».
Адольф занялся торговлей военными излишками англ. В 1923 году 19-летний Адольф получил магазин в управление, а год спустя женился на своей землячке Розе Мерлен, происходившей из семьи торговцев, и привлёк её к развитию магазина [1] [4] [5]. Под совместным управлением Леруа и Мерлен Au Stock Americain расширил ассортимент приобретёнными со скидкой строительными остатками англ. Бизнес-модель магазина оказалась успешной в регионе, преимущественно населённом представителями рабочего класса , Леруа и Мерлен начали закупать товары напрямую у производителей, расширили штат. Во второй половине 1920-х в ассортименте компании появились сборные постройки англ.
К концу 1930-х на Леруа и Мерлен работало более 50 человек [1] [4]. Во время Второй мировой войны товары и транспорт Au Stock Americain были конфискованы для военных нужд, и в послевоенные годы компания снова обратилась к торговле военными излишками. К началу 1950-х компания процветала, занимаясь торговлей строительными материалами и сборными постройками, оказывая столярные , строительные и прочие услуги. Адольф Леруа-младший отошёл от дел, передав управление бизнесом своим сыновьям Бернарду и Леонелю, которые взяли курс на расширение компании: первый филиал открылся в прибрежном местечке Мерлимон англ. В середине 1960-х Leroy Merlin приобрела заброшенный угольный склад и за год переоборудовала его в первый во Франции магазин самообслуживания. Там же разместилась штаб-квартира компании.
По сути постоянный покупатель на рынке,это ВИП клиент. На самом деле продавцы правильно делают,что лохают придурков,считающими сами себя "спецами" Оно ж со стороны даже видно,вот,идет лошара,всех боится и никому не верит... Дурней надо же учить,или нет?
Чтоб впредь помнили,что они лохи. Одно дело ,если ты на рынке покупаешь сразу на млн. ЕВРО,те дже попу оближут а за 40-50 газелей и того больше -... А если так зашел пару мешочков взять-иногда даже и Ж-пу свою не поднимут... Причем я торгующий на рынках контингент терпеть не могу-да я не кому не верю но по мне определение лоха это нечто другое ,я верю только себе и мне никогда не кто не втюхает то ,что я не хочу,ибо хоть и бываю на рынках редко-прихожу туда подготовленным.
Леруа мерлен: отзывы сотрудников в Москве
Отзывы покупателей о магазинах Леруа Мерлен. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов. Отзывы о компании Леруа Мерлен Всего отзывов: 323. По его словам, компания Leroy Merlin не только долгое время проработала в России, но и инвестировала в экономику страны значительный объём средств, а также имела хорошую выручку. Leroy Merlin (или Леруа Мерлен по русски) очень хороший магазин. «Леруа Мерлен» — одна из немногих западных компаний, продолжавших работать на фоне антироссийских санкций. Согласно отзывам покупателей дверей в Леруа Мерлен, изделия привозят быстро, а их качество на высоком уровне.
Отзыв о "Леруа Мерлен"
Отзывы о работе в "Леруа Мерлен" в Москве. Магазин Леруа Мерлен, один из лучших строительных магазинов Кирова, здесь есть практически все и на любой бюджет, отзывчивые продавцы! Леруа Мерлен никому не советую. Вокруг магазинов "Леруа Мерлен" начала формироваться альтернативная инфраструктура, туда перебралась часть людей, которые раньше обслуживали клиентов сворачивающей бизнес IKEA. Отзывы покупателей о магазинах Леруа Мерлен. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов. Спецпредложение от Леруа Мерлен: монтаж коттеджных систем фильтрации всего за 1 рубль с 15 апреля по 16 июня 2024 года.