Авто - 6 апреля 2021 - Новости Архангельска - Конструкция ровного пола для Лада Ларгус. Концепции две. Самый простой и дешевый вариант – сделать складную конструкцию, которая будет закрывать пространство, образующееся при складывании второго ряда. О всех плюсах и минусах автомобиля рассказываем в обзоре проблем Лады Ларгус. АВТОВАЗ опубликовал первое официальное изображение обновленного универсала Лада Ларгус. Модель Lada Largus прошла рестайлинг и преобразилась.
Минтранс - Тест-драйв Lada Largus (29.05.2021)
Африка" президент компании Максим Соколов. Авто - 6 апреля 2021 - Новости Ростова-на-Дону - Модель Lada Largus прошла рестайлинг и преобразилась. Второе дыхание: первый тест обновлённого Lada Largus. Подборка лучших видео обзоров LADA Largus: тест-драйв нового автомобиля.
LADA Largus
Многие покупатели Ларгуса хвалят шумоизоляцию, обновленный дизайн, а также изменившийся характер 8-клапанного мотора. Есть и отзывы о новых передних сиденьях, а также похвалы и претензии к другим элементам интерьера семейства Largus FL. Что думают блогеры и журналисты «Один из моих вопросов к этому авто: а почему раньше нельзя было сделать такую шумоизоляцию машины? У обновленной машины появилось 25 новых элементов по кузову, а кроме того, 31 пластиковая деталь имеет дополнительные шумоизоляционные пластины. Максимальный пакет шумоизоляции доступен только в комплектации Luxe, отмечают там, но ряд доработок присутствует и в иных версиях, и разница по акустическому комфорту заметна даже на фургоне. Мнение владельца Те, кто успел купить обновленный Ларгус, отмечают и плюсы машины, и минусы. Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице только —15, то есть в —30 вообще не нагреет!
В задней части авто никаких перемен не случится. Презентация модели ожидается в конце лета. В техническом плане автомобиль вряд ли существенно изменится.
Эх, если бы не длинная база… Зато благодаря последней высокий универсал стабилен на скоростной прямой — проверено шквалистыми ветрами, что пришли на российский юг нынешней весной. Между прочим, дополнительной стабильности обновлённому «Ларгусу» внезапно добавил новый передок. Правда, предвидя вопросы, сразу раскроем главную тайну: нет, приаттачить свежие крылья, капот и другие части оперения на дорестайл не получится, даже не надейтесь. Ещё один популярный вопрос: как изменилась подвеска. Спрашивали — отвечаем: никак. И это прекрасная новость, поскольку всеядности ларгусовской ходовой позавидует абсолютное большинство одноклассников. Ему чем хуже дорога, тем лучше. Притом бодрые прохваты по убитым направлениям почти не сокращают ресурс деталей. После «восьмиклопа» кажется, что более мощный шестнадцатиклапанник вообще не едет. На старте приходится отчаянно подгазовывать, а чтобы держаться потока — бесстыдно крутить мотор, которому не хватает момента. Живёт 106-сильный атмосферник только на верхах: «от 3 800 до 5 800 оборотов», — подсказывают вазовцы. Но желание держаться красной зоны тахометра полностью исчезает после короткого взгляда на бортовой компьютер, который, наконец, появился и в базовой комплектации. При бодрой, но отнюдь не гоночной езде беспристрастный наблюдатель демонстрирует расход топлива на уровне 12—13 литров на каждую сотню пройденный километров. А кроме расхода раздражает постоянная необходимость понукать движок переключениями передач. Может, стоило приладить вариатор?
Обычная бэушка, фургон, на котором раньше возили рыбу, пробег был около 100 тысяч. Он изначально покупался для работы и до сих пор используется как курьерский. И мы поехали. Точнее, «сошли на кривую дорожку». Сразу хочется сказать: зацепило! С этого и начинается история Largus RS. Поездили в такой конфигурации пару месяцев, результат был около 1:10, что не сильно впечатляет. И подумали, что все же придется дорабатывать и железо. Однако выяснилось, что подобного рода тюнинг на Largus, скажем так, экзотика во всем мире. И каких-то решений конкретно для гонок пока нет. Есть варианты его завысить, есть варианты сделать его охотничьим, рыбацким, а вот варианта сделать его быстрым — нет. Они считаются условно гоночными. Плюс сделали развал, спереди «допилили» один момент и получилась возможность сделать развал около двух градусов. В таком состоянии машина ездила весь сезон 2022 года. Лучший результат — 1:05:5. Нужен прогресс? Ищите решение! И поэтому заболела голова: а что если сделать мечту многих владельцев Largus-фургонов, добавить ему мощности? После всех за и против было принято решение покупать донора — Renault Megane RS — и пытаться по максимуму интегрировать его агрегаты в Largus.
Новости Лада Ларгус
Lada Largus | Снимки обновлённой Lada Largus FL появились в Сети. Фейслифтинговый вариант "Ларгуса" проходит финальные тестовые испытания. |
Рабочая лошадка или позор автопрома? Новый Лада Ларгус в ТОПе и Ларгус фургон 90 лс - YouTube | Драйв2 ларгус. Профлист на Ларгусе. |
Смотрите также
- Ларгус 2 купить
- Мотор и коробка
- Ларгус 2 купить
- Салон нового «Ларгуса»
- Салон обновленного Lada Largus раскрыли полностью: живые снимки
- LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля
Производство автомобиля стартует этим летом.
- Драйв2 ларгус - фото сборник
- Дешево и надежно
- Lada e-Largus: наследник «Весты» и «Эллады». Спорт-Экспресс
- В сети показали новую электрическую LADA Largus (фото)
- LADA Largus
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Новый Лада Ларгус в ТОПе и Ларгус фургон 90 лс. Диапазон цен на Ларгусы уже известен: база от 690 900 рублей за пятиместный универсал, а Cross на максималках укладывается в миллион рублей. Рестайлинговый отечественный "каблучок" Largus FL обзаведется новым оборудованием, но сохранит прежние моторы Судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), появившемуся в базе Росстандарта, для Largus опционально будут доступны боковые подушки. Наконец АвтоВАЗ избавил Largus от двух самых главных претензий — эргономике и качеству материалов. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Объявлены цены на Lada Largus Cross и Lada 4x4 Urban.
Lada Largus 2021 с новым мотором: тест-драйв и видео
При переходе на вазовские двигатели инженеры поменяли весь ряд шестерен, поэтому теперь на Largus уже с завода можно комфортно ездить по трассе. Запаска на двери багажника Запасное колесо на задней двери считается прерогативой джипов. Но на Largus этот элемент встречается очень часто. Вазовский универсал отлично подходит для установки ГБО , причем баллон просто идеально становится под задний свес, на место запасного колеса. Но куда тогда деть запаску? В пятиместной версии можно просто бросить в багажник, а вот в семиместной это сделать не получится — она банально не помещается по ширине между спинкой сиденья и дверью.
От безысходности приходится крепить ее сзади, благо несколько компаний наладили выпуск кронштейнов. Кронштейн запасного колеса Лада Ларгус Примерно за 3500-4000 рублей можно купить готовый вариант, который легко смонтировать самому, использовав крепления на самой двери. В зависимости от производителя, в комплекте может идти пластиковый или кожаный чехол, часто с названием модели, есть разные варианты крепежных болтов, в том числе и с секретками. Запасное колеса на задней двери Ларгуса Кронштейн решает проблему размещения запасного колеса, но создает некоторые другие. Возрастает нагрузка на петли двери, поэтому она со временем начинает провисать, и так не самый хороший обзор назад становится еще хуже, потому что правая часть полностью перекрывается колесом, да и доступ в багажник с такой запаской менее удобный.
Кроме того, перенос запасного колеса — это вмешательство в конструкцию автомобиля, что, по-хорошему, требуется оформлять официально. Это сложно и дорого, но в противном случае могут появиться проблемы с ГИБДД и прохождением техосмотра. Дополнительные фонари Largus при всем желании нельзя назвать красивым автомобилем, но один дизайнерский элемент даже по меркам всей остальной машины выглядит не побоимся этого слова стремно. Это пластиковые стойки над задними фонарями. Даже в максимальной комплектации они некрашеные и смотрятся инородным телом на фоне остального кузова особенно белого цвета , поэтому неудивительно, что в продаже можно найти несколько вариантов дополнительных фонарей, которые устанавливаются вместо этих пластиковых накладок.
Слева — Ларгус с дополнительными фонами, справа — стоковый вариант. Фонари бывают разные, в последнем поколении в них даже устанавливаются светодиоды. По функционалу они повторяют заднюю оптику — то есть работают как габариты и как стоп-сигналы. Дополнительные фонари должны улучшать видимость автомобиля, но все-таки главная цель этого тюнинга — внешний вид и избавление от некрасивых черных накладок. Стоимость комплекта — около 2500-3000 рублей, монтаж прост и понятен.
Сами фонари крепятся на болтах, питание берется от штатной проводки. Лада Ларгус с дополнительными задними фонарями 4. Ровный пол и спальное место Багажник пассажирских Largus всем хорош, кроме одного — ровного пола не получается ни при какой конфигурации. Для перевозки грузов это не очень критично, но что делать владельцам, которые хотят в машине переночевать? Нужно делать ровный пол: самому или купить готовый, благо столярных дел мастера тоже понимают нужды владельцев.
Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой». Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса». У медиацентра есть Apple CarPlay и штатный навигатор.
Передние сиденья стали удобнее, но их профиль все еще далек от идеала. Салон с тремя рядами кресел — почти как в минивэне. Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому.
И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие.
У водителя есть возможность регулировать высоту посадки и даже поясничный подпор! Имеется даже подогрев, хотя и способный работать лишь в одном режиме интенсивности.
Ручка наклона спинки стала работать ощутимо легче. Впрочем, старая проблема слишком короткой подушки осталась нерешенной: ноги по-прежнему висят в воздухе, отчего быстро устают. Сзади, как нетрудно догадаться, кресла раздельные. Тем не менее, подушки плоские, а потому на втором ряду кресла Лада Ларгус образует такой же, как на Логане, ровный диван, на котором весьма удобно сидеть втроем. Конструкция подголовников — более современная и удобная.
Правда, ручки дверей сзади остались такими же ущербными. Впрочем в Lada Largus такая их конструкция оправдана не только соображениями экономии: полноценные рукоятки мешали бы складывать сиденья. И раз уж зашла речь о складывании сидений, то стоит отдельно рассказать о третьем ряде кресел. Он, что называется, честный. Там могут без проблем усесться двое взрослых мужчин — эксперимент мы проводили во время тест-драйва Лада Ларгус при помощи двух членов недавно созданного клуба.
Один из «подопытных» достигал в росте 185 см, а второй — и вовсе 195 см. Оба смогли спокойно залезть туда и сидеть там некоторое время, не жалуясь на тяжкую долю. Основных проблем у обитателей галерки будет три: необходимость держать колени слегка задранными, определенная теснота в плечах и ремень безопасности, который тянется от потолка к центральному пассажиру второго ряда аккурат между двумя седоками третьего. Правда, расстояние до спинки кресел и уж тем более до потолка — изрядное. К тому же, «самые задние» пассажиры обеспечены воздуховодом печки в Dacia Logan MCV такого нет и нишами для стаканов или бутылок в подлокотниках.
Когда все три ряда сидений разложены, объем багажника получается весьма и весьма скромным — по паспорту, всего 135 литров. Путешествуя всемером, придется озаботиться покупкой короба на крышу, благо рейлинги на Lada Largus имеются. Впрочем, третий ряд складывается очень быстро и просто, а при желании его можно вообще вынуть.
К ходам рычага «механики» Ларгуса вопросов нет, сравнительно короткие три первые ступени, очевидно, сделаны с расчётом на движение с грузом, так, чтобы снизить нагрузку на двигатель.
С ростом скорости дают о себе знать и аэродинамические шумы, но в салоне можно разговаривать, не повышая голос, так что уровень шумов нельзя назвать критическим. Дорожного просвета в 145 мм. А еще, во время теста Largus под газом и с полной загрузкой с успехом штурмовал снежные перемёты на просёлочной дороге. Руль приятен на ощупь даже без «кожаной» оплетки: Facebook В салоне царят простота и удобство.
Пластиковые панели подогнаны ровно, панель приборов предельно информативна и лаконична. Об интерьере автомобиля можно сказать: без излишеств, но опрятный на вид, в целом создаёт впечатление качественно собранного. В общем и целом, Lada Largus видится по-настоящему универсальным автомобилем. Салон легко трансформируется так, что подойдёт и для длительной семейной поездки, и для перевозки груза.
Автомобиль не спасует на плохих дорогах или в тяжёлых зимних условиях. К тому же сложно представить более доступный в содержании, но современный автомобиль.
Спереди теперь как «Гранта»?
- Lada Largus
- Обзор нового Lada Largus 2021: что надо знать :: Autonews
- Тест-драйв Lada Largus: для работы и путешествий
- Салон нового «Ларгуса»
- LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля
- Lada Largus
Клуб Лада Ларгус, Lada Largus
Нового поколения Лада Ларгус не будет. На его место придет минивэн АвтоВАЗа (фото) | Lada Largus чат. |
Клуб Лада Ларгус, Lada Largus | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Авто - 6 апреля 2021 - Новости Ростова-на-Дону - |
LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля | Последние месяцы волжане были сконцентрированы на запуске LADA Vesta NG, а теперь, когда флагман наконец поступил в продажу, вернулись к «Ларгусу». |
Lada Largus 2023 года: последние новости о модели | Судя по фотографии, Largus FL действительно получил фары от дорестайлингового «второго» Renault Logan (без светодиодных ДХО), а также новые крылья и капот. |
Lada Largus 2023 года: последние новости о модели | Парадокс: за все время производства «Ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. |
Обновленная версия Lada Largus: что изменилось
купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1242049548). Объявлены цены на Lada Largus Cross и Lada 4x4 Urban. Lada Largus чат. Lada Largus чат. Старый ларгус с логоновским 8и клапанным двиглом, надёжный аппарат. Рекомендованные розничные цены на LADA Largus с учетом выгоды по действующим акциям (при покупке посредством трейд-ин — скидка 30 тыс. руб., по программе утилизации — скидка 20 тыс. руб.) составляют от 494500 до 649200 руб.
АвтоВАЗ показал в Сочи электрическую версию фургона Lada Largus
АвтоВАЗ показал в Сочи электрическую версию фургона Lada Largus | это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. |
Салон обновленного Lada Largus раскрыли полностью: живые снимки | В наличии у российских дилеров не осталось автомобилей Largus, выяснил портал Напомним, серийное производство «ларгусов» остановилось еще весной 2022 года, но в дальнейшем АВТОВАЗ выпустил несколько небольши. |
Тот же «Ларгус», только лучше: тест-драйв LADA Largus | Старый ларгус с логоновским 8и клапанным двиглом, надёжный аппарат. |
Универсал Lada Largus нарастил мощность базового мотора — ДРАЙВ | универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Largus Cross - новая версия автомобиля с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. |. |
Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки | Тест драйв Lada Largus Cross – "Quest задал загадку о будущем модели". |
Обновленный Lada Largus: взял и обогнал велосипед
В Тольятти сработали строго по Рузвельту: делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. И повышение базовой цены универсала всего на 22 тысячи рублей — достижение почти что героическое. Ведь Стив Маттин стены Тольятти покинул , а впереди только опаздывающий на два года рестайлинг «Весты» и объединение с Dacia, которое пока не выглядит особо вдохновляюще. Тест-драйвы 23 сентября 2019 Физрук на минималках. Тест-драйв самой спортивной Lada Granta Largus же получил чуть измененные фары от «второго» Logan, вокруг которых выстроились новые капот, бампер и решетка радиатора, а бонусом появились зеркала от Vesta с интегрированными поворотниками — передние крылья, соответственно, теперь «чистые», без лампочек. Но задней частью решили не делать вообще ничего, чтобы не расходовать драгоценный бюджет — да и много ли там накреативишь, в двух вертикальных фонарях? Новый «Ларгус» 2021 Салон нового «Ларгуса» А вот в салоне изменений намного больше — правда, выполнено все по тому же хитро-экономному принципу. Была передняя панель от первого «Логана» — стала от первого «Дастера», с таким же узорчатым козырьком над приборами и лотками для вещей в верхней части. Были приборы от «Калины» — стали от «Логана», только с оформленными под все современные «Лады» оранжевыми шкалами.
Старенькая мультимедийка MediaNav с навигацией и блеклым низко установленным экраном тоже до боли знакома по «бюджетникам» Renault и Lada XRay, но ведь раньше-то не было и ее. Салон нового «Ларгуса» XRay же поделился с «Ларгусом» и рулем, который не в пример симпатичнее и удобнее того, что использовался раньше… Но не думайте, будто все обновление свелось к прикручиванию запчастей от других моделей альянса. Например, между креслами появился долгожданный подлокотник с небольшим боксом, а дверные карты здесь свои — с клавишами стеклоподъемников, перенесенными с центральной консоли. В обратном направлении, то есть на консоль, мигрировали кнопки обогрева передних сидений, которые раньше прятались на боковинах подушек.
Largus теперь можно купить с обогревом руля и лобового стекла правда, нити настолько толстые, что реально мешают обзору , у пассажиров второго ряда появились порт USB, 12-вольтовая розетка и опять-таки обогрев подушек, предусмотрены датчики света и дождя, круиз-контроль, камера заднего вида — и даже ключ во всех комплектациях теперь «взрослый», с выкидным жалом. Чувствуете, куда клонит Lada? Из сугубо утилитарной модели Largus превращается в обычную машину для тех, кто хочет ездить с хоть каким-нибудь комфортом за минимальные деньги.
Проще говоря, в «бюджетник» новой реальности. Тест-драйв нового «Ларгуса» Ощущения, правда, новыми не назвать — они как раз старые и не то чтобы добрые. Тело мгновенно понимает, что оказалось в неудобных аморфных логановских креслах, пусть и с улучшенной боковой поддержкой. Руль все так же не регулируется по вылету, поэтому сидишь либо враскоряку, либо с вытянутыми руками — в правой из которых лежит все тот же рычаг пятиступенчатой «механики» Renault. Орудовать им приходится часто, ведь тестовая версия Largus Cross со 106-сильным 16-клапанным «атмосферником» откровенно не едет. К самому мотору особых претензий нет: он знаком по другим «Ладам» и, в целом, довольно бодр и отзывчив. Но сюда просто просится намного более «короткая» главная пара.
Новый «Ларгус» 2021 Страдать от такой «длинной» трансмиссии приходится и в городе. Динамика настолько удручающая, что единственный позитивный аргумент звучит так: зато на этой машине можно везде и всегда ехать на полную катушку, ничего не нарушая. Поразительно, но младший «восьмиклапанник», который положен фургону и самым доступным универсалам но не версии Cross , едет даже бодрее.
Складывается ощущение, что едешь на дизеле, не вгоняя стрелку тахометра выше 2 500 оборотов и не ожидая нехватки крутящего момента на переключении передач. К подвеске нового «Ларгуса» нареканий нет: она та же самая - надежная и очень комфортная — сказывается платформа B0. Мягко, без пробоев по пятой точке и шараханий по дороге.
Управление также не изменилось — «понятный» руль и отсутствие провалов во время рулежки. В целом, новый LADA Largus вызывает достаточно позитивные эмоции, и не только от перечисленного выше. Цена — вот, что играет не последнюю роль в положительном отношении к автомобилю. Мы привыкли, что за последние годы ценники на авто неприлично высоко взлетели, и это касается не только иностранных автомобилей. Его цены, даже за топовые комплектации, не перешагивают за моральный рубеж «1 миллион рублей». Доплата за третий ряд сидений в версиях Comfort 804 900 руб.
LADA Largus Comfort с 106-сильным мотором всего на 20 тысяч рублей дороже, чем такой же автомобиль, но со 90 «конями». Фургон Largus стоит дешевле своих конкурентов, и его ценник начинается от 699 900 и до 814 900 рублей.
Сообщается, что первая партия фургонов Lada e-Largus будет собрана уже в конце текущего года. К серийному производству компания может приступить в первом квартале 2024 года. Для сборки транспортных средств может использоваться площадка в Ижевске, где ранее выпускались флагманские Lada Vesta. Ранее сообщалось, что электрическая версия Largus будет собираться в 2-х версиях - пассажирский универсал и фургон. Электрическая трансмиссия стала причиной увеличения веса транспорта.