Новости лада веста кросс отзывы владельцев

Мы собрали все основные массовые недостатки модели Lada Vesta Cross на основании отзывов владельцев на форумах и собственного опыта эксплуатации. Откатал на Лада Веста Кросс 2 месяца и 4700 км, накопил впечатлений, и решился на написание своего отзыва. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства

Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на. Минские владельцы Lada Vesta уже организовали свой клуб, в котором насчитывается почти 500 участников. Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти.

Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?

Даже в гарантийный период в рулевой части появлялся стук при движении автомобиля. Однако данную ситуацию можно было решить путем замены неисправной детали в любом дилерском центре. В той или иной степени большая часть владельцев «Весты Кросс» остаются довольны. Главными плюсами авто являются большой салон, отличная подвеска, наличие необходимых опций и современный дизайн.

Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам. Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом.

После осмотра машины мне сказали, что, например, телефон по USB подключается, а к работе трансмиссии нужно привыкнуть — такая особенность синхронизатора. Ну а скрип — это не что иное, как втулки стабилизатора. Мне предложили их заменить, но, поскольку пришлось бы остаться на целый день без машины, я отказался, и втулки просто смазали. Буду откровенным: после этой нехитрой процедуры при проезде неровностей они не скрипят». Я бы отдельно похвалил универсал за адаптированность к нашим дорогам, простоту конструкции и — самое главное — цену. Хотя есть еще один момент — имиджевая составляющая. Хотя будь у меня второй шанс, снова взял бы новую "Ладу", так как Audi за такие деньги обслуживать значительно дороже». Если не брать во внимание множество мелочей, которые иногда меня раздражают, SW Cross весьма достойная машина. На мой взгляд, у этой модели нет откровенно слабых мест, а есть конструктивные особенности, с которыми вполне можно ездить, а кому-то и вовсе их не замечать». Читайте также:.

Машина стала намного комфортнее по отношению к седану. Очень приятно, и похоже доделали шумку. Кто реально уже обладает машиной отпишитесь. После года катания на Весте понял что они уже не нужны. Кросс в сравнении двух упомянутых едет гораздо комфортней подвеска супер но об этом все упоминают. Мотор 1. Естественно проиграет 1. Экономней врасходе даже на обкатке на1лит. Всем удачи на дорогах. Сергей 03. Прочитал ваш отзыв про весту кросс, тоже думаю о покупке этого автомобиля. Везде читаю о ней смотрю тесты. Спасибо за ваш отзыв. Миша 23. В общем про дизайн и опции расписывать, все и так знаю что лада в этом плане вне конкуренции, поэтому в отзыве расскажу как она ведёт себя на дороге. По управлению cross sw это практически тот же седан, больших различий не заметил. Ямы и полицейских проходит более жёстко, но тут скорее всего дело в 17 катках, которые выглядят круто, за что приходится платит чуть меньшим комфортом. Но пробоев и каких либо посторонних шумов я не заметил, в том числе и скрипящих втулок. Двигатель 1.

Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

АвтоВАЗ реально сделал большой шаг вперёд, смотреть на конкурентов при нынешних ценах даже желания нет. Владимир 23. Ну что можно сказать… Она мне понравилась! Очень вместительной показалась, в салоне приятно находиться. Выглядит супер просто — намного красивее и эффектнее простого универсала! Как и многие хотел купить седан, но попридержал коней и дождался кросс.

Хотя, конечно, немного удручает цена.. Можно было бы и чуть подешевле сделать. В целом меня в Весте кросс все устраивает. Виталий 23. В общем делюсь своим первым впечатлением об автомобиле. Внешне кросс выглядит просто офигенно, более серьёзно что ли, в отличии от обычного универсала или тем более седана. Особенно впечатляют колёса, но переживая что на них будет очень жёстко. Пластиковый обвес выглядит надёжно, а не просто налепленным поверх с помощью скотча Внутри конечно все примерно как и раньше, не считая дополнительных фишек, вроде подогрева заднего дивана, подлокотника и других мелочей. Кстати сзади у Весты св мне показалось более просторно чем в седане, наверно из-за более высокой крыши.

Багажник для универсала конечно не сильно впечатлил объёмом, но вот по удобству все отлично, порадовал и двойной пол, жаль только что он в самой топовой комплектации. В общем жду записи на тест-драйв, после которого напишу полноценный отзыв. Пока что все нравится, если на ходу не возникнет претензий то в середине 2018 поменяю свой старенький фокус на весту, а то он стал доставлять много хлопот. Дмитрий 03.

В общем имею я то, что имею. А автомобиль тем временем весьма неординарен. С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки сугубо моё мнение, но не придирки это братья.

Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу. Посадка в автомобиль вполне удобная, придраться можно ко всему, но тут неудобств не испытываю, в машину садишься, а не падаешь. Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них. Двигатель у меня 1.

Также имеются разъемы для подключения смартфона по Bluetooth и USB. Прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. В темное время суток особенно пригодится яркая внутренняя подсветка салона "Весты Кросс". По отзывам, все органы управления и дисплеи приборной панели хорошо видны даже ночью.

Экономичность Несмотря на то, что "Веста Кросс" относится к бюджетному сегменту, по топливной экономичности она не уступает более дорогим иномаркам. В городском цикле расход составляет около 10 литров на 100 км, а на шоссе снижается до 6-7 литров. По расходу топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Это довольно высокий показатель для полноприводного кроссовера, особенно с учетом невысокой стоимости топлива. Ремонтопригодность Еще один плюс "Весты Кросс" - это ее высокая ремонтопригодность как представителя отечественного автопрома. Запчасти широко распространены и недороги по сравнению с импортными аналогами. Кроме того, конструкция автомобиля рассчитана на ремонт силами обычных автомастерских, без использования дорогостоящего диагностического оборудования. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что "Веста Кросс" - очень достойный бюджетный кроссовер для российских дорог.

Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross

Нестабильно работает задняя передача. Иногда не включается с первого раза, со слов представителя сервиса - конструктивная особенность. И разные мелочи. Очень неудобно заливается «омывайка». Застегивать ремни на передних сиденьях сложно, сам-то уже привык, но каждый новый пассажир мучается. Не понятно работает Bluetooth в штатной магнитоле.

Бывает, что цепляется сам еще, как только к машине подходишь, а бывает, что приходиться секунд 30 его подключать, когда уже в машине сидишь. Найти какую-то зависимость в этом пока не удалось. Периодически что-то где-то скрипит, бухтит, щелкает. И ладно бы в одном месте, но нет, каждая третья поездка радует пропажей старых звуков и пугает появлением новых. О плюсах: очень комфортная посадка.

Регулируется руль, регулируется сиденье, есть боковая поддержка, есть подпор для поясницы. За 10-12 часов езды ничуть не устаю. Ничего не болит, ничего не затекает. Также и пассажиры. Вдвоем сзади едешь как король.

Втроем уже не так, но вполне сносно, даже 10-12 часов. Она комфортная, энергоемкая, и пока что ничего не гремит и не стучит. Не боюсь никаких ухабов, ям, хоть по лунному ландшафту, ей все без разницы ни одного пробоя. Приятная коробка. Если исключить 2-ю и заднюю передачу, все остальное работает очень четко и комфортно.

Передачи на Лада Веста Кросс включаются четко, посторонних шумов нет или их не слышно , рычаг переключения тактильно приятен, хорошо ложиться в руку, не нужно за ним тянуться. С с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю переключаю легким движением указательного пальца, в общем, комфортно. Машина красивая, в общем, дизайнеры постарались. Все кнопки и вертушки тактильно приятны, работают понятно. Руль сам по себе удобный, кнопки на нем тоже.

Приборная панель в любую погоду видна, а ночью еще и красиво подсвечивается оранжевым опять же, в цвет кузова и салона. Лада Веста Кросс очень понятно и предсказуемо рулится. В любые повороты входишь легко, всегда точно зная и чувствуя машину. Газ, тормоз и сцепления удобные, предсказуемые, информативные. По трассе ехать одно удовольствие, включил круиз, и можно руль отпускать - никакие подруливания не нужны.

Если кратко, то, управление приносит удовольствие во всяком случае, по сравнению с Грантой и Hyundai Accent Достоинства: посадка.

Руль сам по себе удобный, кнопки на нем тоже. Приборная панель в любую погоду видна, а ночью еще и красиво подсвечивается оранжевым опять же, в цвет кузова и салона. Лада Веста Кросс очень понятно и предсказуемо рулится.

В любые повороты входишь легко, всегда точно зная и чувствуя машину. Газ, тормоз и сцепления удобные, предсказуемые, информативные. По трассе ехать одно удовольствие, включил круиз, и можно руль отпускать - никакие подруливания не нужны. Если кратко, то, управление приносит удовольствие во всяком случае, по сравнению с Грантой и Hyundai Accent Достоинства: посадка.

Экстерьер и интерьер. Недостатки: слабый двигатель. Главный плюс Лада Веста Кросс в своём ценовом сегменте. Он просто огромный.

Катаясь по нашим снежным дворам, я нигде не цепляю днищем, и это классные ощущения. На Фокусе я постоянно выступал в роли грейдера и это накаляло. В тоже время подвеска жёсткая, не валкая, и это тоже большой плюс, особенно на трассе. Трассу, кстати, держит отлично, стоит как вкопанная в полосе.

Это я сразу ощутил, потому что первые 1600 км Лада Веста Кросс - это был перегон её из Питера в Мурманск через Вытегру. Все всё про него знают - 1. Пробег 3000, масло никуда не уходит, проверяю регулярно. Пока сильно не кручу, максимум 4000 оборотов давал кратковременно, на обгонах.

Разгоняется бодро, на трассе комфортно ехать. Расход по трассе был 7. Да, да, купил ужасный вазовский робот. На самом деле за пару недель привык к нему.

Конечно, работает грубее классического автомата, пассажиры особо не замечают, но я, как водитель, чувствую все провалы и толчки. Но сейчас уже понял, как он работает, все довольно предсказуемо, иногда помогаю ему ручным переключением. Ползущий режим работает, и очень даже неплохо. С затяжного спуска можно катиться на передаче и не париться, что попадёшь на камеру на автомате нужно притормаживать, привет колодкам.

Очень просторный, материалы отделки соответствуют классу авто, требовать кожаный салон за 900 тысяч глупо. Порадовал подогрев лобового, на севере вещь незаменимая, отогревает стекло в течение 2 минут, красота. Музыка конечно слабовата, на мой взгляд, но это дело вкуса. Зато отличная камера заднего вида, в дополнение к парктроникам вещь незаменимая.

Навигация тоже работает адекватно.

Скорее всего, при аварии, на ремонт кузова также придётся потратить не малую сумму, потому как в некоторых местах он выполнен весьма изощрённо! После просмотра видеороликов, когда журналюги тестили данный кроссовер в Сочи, о нём сложилось положительное впечатление, однако оно оказалось ошибочным! Самое основное что разочаровало — силовой агрегат. С ним машина разгоняется довольно вяло, провалы, да и в общем, лично мне не ясно, где в подкапотном пространстве спрятались 122 кобылки! Это был 1,8 состыкованный с механической коробкой на пять скоростей.

Колёса не малые, собственно, как и полагается машине с повышенной проходимостью. Но резина низкопрофильная, что делает подвеску излишне жёсткой. Во внутреннем пространстве сразу же дала о себе знать парочка «сверчков», а в багажнике всю дорогу что-то колотилось. Вывод прост: автомобиль как для меня, явно не доработан, поэтому на свой ценник не дотягивает! По этому вопросу я могу сказать такое: почитав многочисленные отзывы от обладателей обсуждаемой в теме модели, сделал вывод, что брать объём 1,8 л не стоит. Разницы в динамике вы просто-напросто не заметите.

Двести лишних «кубиков», как и не бывало, поэтому на вопрос что лучше, 1. Лада Веста Кросс, какая коробка передач лучше? Здесь будем руководствоваться мнением тестирующих специалистов, которые вынесли вот такой вердикт: «Если выбирать между механической коробкой и «автоматом», то мы бы порекомендовали первый вариант.

Короче, будем возвращать автомобиль, потому что это, конечно, ужас, ужас. Нет сил больше терпеть, пятый раз уже поеду по всякой мелочевке. Теперь вообще пользоваться не могу, даже ехать не могу. Магнитола опять не работает, подогрев опять не работает.

Отзывы владельцев о надежности LADA Vesta Cross

LADA Vesta / Cross / SW - Лада Клуб - LADA Club сообщество владельцев Лада Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2017 г. Достоинства.
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023 Также слабым местом LADA Vesta SW Cross он назвал пространство под арками, продемонстрировав, сколько грязи туда забивается во время езды, и которую так просто не вымыть.
Реальные отзывы ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал 2021 года Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем.
LADA Vesta / Cross / SW - Лада Клуб - LADA Club сообщество владельцев Лада Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против».

Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал

Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против». Lada Vesta SW Cross Skoda Octavia A7 (2013–н.в). Лада Веста SW Кросс или Шкода Октавия А7 б/у за 860 тысяч? Смотрите видео-обзор новой Лада Веста НГ 2022 от Вячеслава Распопова, пишите комментарии.

Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км

Команда «АвтоВАЗа», работавшая над LADA Vesta SW Cross, меня весьма поражает. Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий. Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%.

«Продал, скучать не буду»: LADA Vesta SW Cross разочаровала владельца за полгода

Веста св кросс 1,6 МКПП: Отзывы об АвтоВАЗ - Первый независимый сайт отзывов России Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л.
Lada Vesta SW Cross: помогла ли вазовскому "роботу" перезагрузка Lada - Vesta - Ng - Лада - Веста - Автоваз.
Недостатки Лада Веста SW Кросс 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л.
Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы Александр Блинов — пользователь Lada Vesta Cross NG, выпущенной в этом году, — опубликовал видеоролик и рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся.
LADA Vesta / Cross / SW - Лада Клуб - LADA Club сообщество владельцев Лада Лада Веста Кросс, появившаяся на отечественном рынке относительно недавно, уже успела завоевать большую популярность среди водителей, предпочитающих приобретать автомобили отечественного автопрома.

Новый Lada Vesta SW Cross NG 2024: фото и цена, характеристики универсала

Ну и воет коробка на 2-й. В общем, не комфортно. На остальных передачах воя коробки нет, либо его не слышно. Нестабильно работает задняя передача. Иногда не включается с первого раза, со слов представителя сервиса - конструктивная особенность. И разные мелочи.

Очень неудобно заливается «омывайка». Застегивать ремни на передних сиденьях сложно, сам-то уже привык, но каждый новый пассажир мучается. Не понятно работает Bluetooth в штатной магнитоле. Бывает, что цепляется сам еще, как только к машине подходишь, а бывает, что приходиться секунд 30 его подключать, когда уже в машине сидишь. Найти какую-то зависимость в этом пока не удалось.

Периодически что-то где-то скрипит, бухтит, щелкает. И ладно бы в одном месте, но нет, каждая третья поездка радует пропажей старых звуков и пугает появлением новых. О плюсах: очень комфортная посадка. Регулируется руль, регулируется сиденье, есть боковая поддержка, есть подпор для поясницы. За 10-12 часов езды ничуть не устаю.

Ничего не болит, ничего не затекает. Также и пассажиры. Вдвоем сзади едешь как король. Втроем уже не так, но вполне сносно, даже 10-12 часов. Она комфортная, энергоемкая, и пока что ничего не гремит и не стучит.

Не боюсь никаких ухабов, ям, хоть по лунному ландшафту, ей все без разницы ни одного пробоя. Приятная коробка. Если исключить 2-ю и заднюю передачу, все остальное работает очень четко и комфортно. Передачи на Лада Веста Кросс включаются четко, посторонних шумов нет или их не слышно , рычаг переключения тактильно приятен, хорошо ложиться в руку, не нужно за ним тянуться. С с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю переключаю легким движением указательного пальца, в общем, комфортно.

Машина красивая, в общем, дизайнеры постарались. Все кнопки и вертушки тактильно приятны, работают понятно. Руль сам по себе удобный, кнопки на нем тоже. Приборная панель в любую погоду видна, а ночью еще и красиво подсвечивается оранжевым опять же, в цвет кузова и салона. Лада Веста Кросс очень понятно и предсказуемо рулится.

В любые повороты входишь легко, всегда точно зная и чувствуя машину.

У меня в него влазит абсолютно все! Но вот 1. Но интересно другое — за три тысячи пробега уровень масла упал до минимума то есть поменял заводское на 2 тыс. Очень расстроился, решил после 5к пробега залить роснефть аналогичное полусинтетику. После этого жор прекратился. Есть предположение, что сервис заливал какое-то левое масло вместо шелла. Сейчас пробег под 12к, с последней замены долил буквально пару сотен грамм.

Но заметил, что после 12 тысяч мотор стал вести себя совершенно иначе: он ожил, стал более чутко реагировать на педаль, требует скорости и тянет уже с низов. В салоне его не слышно, да и вообще нет претензий к мотору. Не обошлось и без ложги дегтя. Механическая пятиступка поражает: ощущение, что именно на нее пришлась основная экономия.

Очень расстроился, решил после 5к пробега залить роснефть аналогичное полусинтетику. После этого жор прекратился. Есть предположение, что сервис заливал какое-то левое масло вместо шелла. Сейчас пробег под 12к, с последней замены долил буквально пару сотен грамм. Но заметил, что после 12 тысяч мотор стал вести себя совершенно иначе: он ожил, стал более чутко реагировать на педаль, требует скорости и тянет уже с низов.

В салоне его не слышно, да и вообще нет претензий к мотору. Не обошлось и без ложги дегтя. Механическая пятиступка поражает: ощущение, что именно на нее пришлась основная экономия. Старую коробку модернизировали так, что после воя второй передачи, теперь это все ощущается, в том числе, и на третьей. Но ведь в современно авто так быть не должно! Скоро планирую заехать на сервис и поинтересоваться у официалов по этому поводу.

Написанием отзывов раньше не занимался, поэтому, выскажусь, как получится. Вестой владею 9 месяцев, большого пробега накатать не успел, но постараюсь быть предельно объективным. С рождением третьего сына в прошлом году решили выставить на продажу семейную Mazda 3 — места в ней начало откровенно не хватать, да и универсальности хотелось больше. Располагая суммой в 850 тыс. Избавившись от «трешки», отправился за покупкой, находившейся почти в тысячи километрах от дома. Но ничего — купил, успешно доехал до дома, сразу познакомившись с автомобилем. Из первых впечатлений — довольно хорошая машина, комфортная. Акустика вполне приятная для обычного «не меломана», подвеска по жесткости сравнится с Маздой, но 17-е колеса все же не позволяют расслабляться. Шумоизоляция в топку, впрочем, как и штатные колеса: последние сразу продал, а над шумкой надо работать. Про багажник скажу — вообще супер! Порой даже недоумевая, зачем такое количество боксов-отсеков выдумали.

Форум Лада Веста SW Cross

Что поменял Lada Vesta Sw Cross отзывы реальных владельцев 2 года эксплуатации Лада Веста обзор. 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300. Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Авто - 14 сентября 2023 - Новости Челябинска - очень даже приятно.

Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели

Расположение педалей достаточно удобное — невзирая на то, что относительно друг друга они расположены близко, по итогам недели поездок одновременно на обе еще не нажимал. Работающего мотора практически не слышно, да и «робот» совершенно не напрягает. Предпочитаю ездить сравнительно спокойно, но если нужно поднажать: притопил педаль и машина едет, мне мощности хватает. Стоит помнить, что имеем дело не с автоматической коробкой, а с «роботом». Благодаря электроусилителю, превосходно работает рулевое колесо. Отличное действие тормозов. Ходовые огни включается сразу с запуском двигателя, поэтому ездить днем удобно.

Эксперты с автомобильных порталов попытались выяснить мнение владельцев данного автомобиля относительно его надежности. Остальные респонденты отметили, что главной проблемой Vesta Cross является автоматизированная механическая трансмиссия.

Почти каждый второй отметил на данный недостаток. Другим негативным моментом новинки стал мощный силовой агрегат, который отличается повышенным расходом топлива и масла.

Купил в начале 2016 года, комплектация comfort Optima, есть все самое необходимое.

За это время, то есть более полугода проехал порядка 20 000 км не такси. В целом автомобиль полностью устраивает, получил именно то что хотел. Из достоинств: — Просторный салон.

Трое сздали расмещаются с комфортом. Смело еду там где проезжают переднеприводные кроссоверы. Управлять Вестой одно удовольствие, до этого ездил немного на солярисе, так у него с устойчивостью намного хуже.

Вот прям сразу видно что ее проектировали для наших дорог, мелкие ямы практически не чувствуются, более крупные проезжает без каких-либо посторонних стуков. Тут конечно наверно на любителя, но мне дизайн Весты очень понравился, намного лучше уже приевшихся корейцев. Недостатки конечно есть, но несущественные: — Сборка салона все таки немного страдает.

Да, она ниже конкурентов, но все-таки не на столько, как хотелось бы. Жалуются еще на робота, но у меня механика, поэтому ничего сказать не могу. В общем автомобилем доволен.

Пару лет наверно поезжу еще и сменю на универсал или Весту Кросс, выглядят они еще лучше, да и практичнее в разы. Алексей 29. Парни, это класс!

Очень понравилась тяга с низов, на первой со светофора уезжаю вперёд всяких с-классов, вроде фокусов, сидов и т. По трассе конечно тоже едет неплохо, но хотелось бы ещё побольше лошадок, что на обгоне чувствовать себя увереннее. Ну а про саму весту сказано уже не раз.

Выглядит Кросс очень нарядно в рыжем цвете так вообще. Габариты чувствуются отлично — будто езжу на нем уже не первый год. Салон довольно-таки просторный, да и багажник тоже неплохой — да, он поменьше, чем у СВ-шки, но мне с моими потребностями его более чем хватает.

Сидеть удобно — сиденье хорошее, с приличной боковой поддержкой и подлокотником. Сколько бы ни находился за рулем, не устаю.

Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?

13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят. Отзыв: Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс. 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300. Плюсы и минусы популярного универсала повышенной проходимости Лада Веста Св Кросс отзывы владельцев автомобиля с двухлетним стажем эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий