Новости лада гранта кросс габариты

Стоимость «импортозамещённой» Lada Granta Cross стартует с отметки 742 300 рублей. Первый тест Lada Granta Cross.

Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины

Размеры, мм Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Cross. Кстати, модель Гранта Кросс появилась в преддверии перехода концерна Лада полностью под крыло Renault. размеры кузова Лада Калина Кросс размеры кузова Лада Гранта Кросс. Силовые агрегаты у обоих моделей одинаковые. Lada Granta cross 2023 получила серьезный буст. Новая Лада Гранта кросс — стильный, компактный универсал с характеристиками внедорожника. Обновлённое семейство «Лада Гранта», включая бывшие прежде «Калинами» хэтчбек с универсалом, было представлено на Московском автосалоне в августе прошлого года и почти в полном составе было.

LADA Granta Cross

И неудобная площадка для отдыха левой ноги — все время ноги полусогнутые получаются. Регулировка по высоте водительского кресла бесполезна — и так будто на табуретке сидишь разве что очень невысоким людям поможет чем-то. Мало места на заднем ряду. Проблемы, по сути, мелкие. Она ездит. Сколько-то лет сильных вложений не попросит. Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью — поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка.

Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс — получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок. Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик а мне есть с чем сравнивать. Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром. Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание. Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище. Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью как и мягкостью для вашей точки джи в этом автомобиле на высшем уровне.

Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше.

В плане дизайна подкачал только руль: вытянутая ступица и боковые спицы складываются в унылую козью морду. Дверные карты плоские, с небольшими карманами — едва влезает полулитровая бутыль и пачка салфеток — зато с полноценными ручками, которыми могут похвастать не все конкуренты. Фото: Lada Российская марка вновь лидирует в В-классе, но теряет клиентов в другом популярном сегменте Передним седокам просторно по всем направлениям, а обзор во все стороны такой, что могут позавидовать пассажиры туристического автобуса. В Granta Cross легко предаться ностальгии: такое ощущение передвижения в аквариуме с тонкими стенками сейчас можно получить, только проехавшись на какой-нибудь древней вазовской же «шестерке» или Land Rover Defender. Сиденья с зачаточной боковой поддержкой удобны по форме, но поначалу показавшейся плотной набивка на деле проваливается под весом тела ниже лопаток и через сотню километров спина начинает ныть. Подголовники торчат далеко позади, и приложиться к ним затылком, наверное, можно только в аварийной ситуации.

К тому же передние кресла невозможно опустить низко: постаменты, на которых они установлены, диктуют безальтернативно «командирскую» посадку. Возможно, кресла подняли из жалости к задним пассажирам: если спереди сидят рослые люди, колени сидящих сзади находятся в плотном контакте со спинками передних сидений, ступни же можно примостить под подушки. Зато никому не придется склонять голову, даже в шапке. По соотношению длины и высоты кузова Granta Cross напоминает коммерческий «каблучок». Кони охрипшие, кони удалые Чего ожидать от спортивного флагмана из Тольятти Водить кросс-«Гранту» интересно. За рулем этого автомобиля ощущаешь себя не пользователем бытового прибора, как в большинстве современных автомобилей, а дирижером целого оркестра механизмов разной степени отлаженности и строптивости. Сцепление легкое и неожиданно схватывает в самом начале обратного хода педали.

Руль с электроусилителем почти невесом и при отклонениях на малые углы обратная связь с колесами исчезающе мала.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Дополнительный стоп-сигнал повышает безопасность при торможении, а наружные зеркала, оснащенные повторителями поворота, улучшают видимость автомобиля для других участников движения. Кроме этого, боковые зеркала имеют электропривод и электроподогрев, что удобно при парковке и в холодную погоду. Также следует отметить наличие теплозащитного остекления, препятствующего перегреву салона и проникновения в него ультрафиолетового излучения. Лада Гранта Кросс имеет регулируемый руль, позволяющий подстроить положение рулевой колонки под индивидуальные предпочтения водителя. Наличие регулировки по высоте вертикально также обеспечивает оптимальный угол наклона и удобство управления автомобилем. Электропакет салона включает в себя: электроподогрев переднего ряда сидений — обеспечивает тепло и уют в холодную погоду; центральный замок — позволяет открывать и закрывать все двери одним нажатием кнопки; электростеклоподъемники передние — позволяют регулировать положение стекол без усилий. Дополнительно она имеет: гидроусилитель руля, который облегчает управление автомобилем и снижает усталость водителя; тканевую обивку салона; кондиционер, который позволяет поддерживать оптимальную температуру и комфортную влажность воздуха в салоне; аудиоподготовку с четырьмя динамиками, которые обеспечивают хорошее качество звука и возможность подключения различных аудиоисточников. Кроме того, за дополнительную плату можно заказать: обивку салона из комбинированных материалов; фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира; систему вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

Granta Cross: дорожный просвет больше, чем у предшественника, но до Весты новинка не дотянулась

Исследуем внутренний мир С точки зрения техники «Гранта Кросс» — всё та же хорошо знакомая «Калина Кросс», с поправкой лишь на то, что передняя часть чуть длиннее и тяжелее. Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке. Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс. Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде. Ну и не забываем про уже упомянутые колёса. На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л. Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ. Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe. Минимальная версия за 554 900 рублей далеко не такая бедная, как у просто «Гранты», и включает подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, регулировку по высоте руля, сиденья водителя и передних ремней безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, а также все перечисленные внешние приметы, в том числе оригинальные диски на 15 дюймов. Доплатив 23 тысячи за средний уровень оснащения, дополнительно получим подушку безопасности пассажира, складной ключ с дистанционным управлением центральным замком, подогрев передних сидений, аудиосистему.

С этой комплектацией сочетаются все три силовых агрегата. Доплата за 106-сильный мотор — 15 тысяч рублей, а за «робот» к нему — 25 тысяч. Топовому «люксу» восьмиклапанник уже не положен, а просят за него 618 900 и 643 900 рублей за «механику» и АМТ соответственно, то есть доплата по сравнению с «комфортом» составляет 26 тысяч. Тут нас ждут дополнительный подголовник на заднем диване в прошлых версиях их два , противотуманные фары, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости. Доплата за любой металлик, в том числе «Аурум», - 6 тысяч рублей. Поедем, красотка, кататься… Тест проходил на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и локация показалась весьма уместной, ведь маршрут пролегал как по городам, так и по загородным дорогам, а на пути попадались и приличного качества асфальтовые прямики, и серпантины с переменчивым рельефом, и даже грунтовки разной степени убитости. В общем, оценить машину можно было достаточно комплексно.

Но например с рулевого колеса оранжевую вставку заменили на черную. Да и сами кресла и задний диван сменили форму и стали заметно комфортнее. Водительское кресло получила регулировку по высоте. Дополняет новый интерьер панель приборов с оранжевыми циферблатами и увеличенным монитором бортового компьютера. Модернизации подверглась и центральная консоль, на которой переместились некоторые элементы, магнитола например. Фотографии салона смотрим ниже. Фото салона новой Гранта Кросс 38 38 38 Мало кто обратил внимание, но у универсала и внедорожной версии объем багажника увеличился. Правда всего на 5 литров. За счет чего произошло изменения может сказать только владелец данного авто, который пользуется багажным отсеком каждый день. Нам же отличий найти не удалось.

Comfort MT5 879 900 1. Comfort Light MT5 897 900 1. Quest MT5 900 900 1. Comfort MT5 904 900 1. Quest MT5 925 900 1. Comfort AMT5 934 900 1. Luxe Light MT5 934 900 1. Luxe MT5 941 900 1. Luxe AMT5 971 900 Каталог Lada Данный автомобиль не был представлен на московском автосалоне с другими моделями семейства, поэтому его выход на рынок немного подзадерживается.

Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо влево — нормально , третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода. Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче. При этом номера на всех деталях совпадают до последней линии штрих-кода. Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно. Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться Для сравнения я прокатился на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л. И не понял, зачем мне нужно постоянно выжимать педаль сцепления и шевелить рычагом. В горах моторчик откровенно вялый, то и дело нужно включать пониженные...

Какой будет Лада Гранта Искра в новом кузове?

  • LADA Granta Cross
  • Lada Granta Cross (2194) - Бюджетный Универсал - MintCar
  • Новая Lada Granta Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала
  • Дизайн и оснащение модели
  • Lada Granta Cross 2024 характеристики
  • Лада Гранта Кросс 2019-2020 - фото, цена и комплектация, характеристики Lada Granta Cross универсал

Дорого и сердито: первый российский тест-драйв новой Toyota Corolla

  • Lada Granta cross - обзор, цены, комплектации, фото
  • X-фэйс, золото и пластик
  • Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики
  • Лада Гранта Кросс 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео
  • Небедный родственник

Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации

Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения. На Granta Cross с АМТ мы пытались ездить и на бездорожье. Универсал 5ти-дверный 1.6 л., 16-кл., 106 л.с., 5MT, Cross Luxe. Описание. Отзыв. Комплектация автомобиля LADA 21947-A2-X47 GRANTA Cross Luxe.

Технические характеристики Lada Granta Cross

А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое. Начнем с хорошей. Из всего оптимизированного грантосемейства экс-Калины нравятся мне больше, чем, собственно, Гранты. И версия Кросс, пожалуй, мой фаворит. Да, я жалею, что завод решил сэкономить на классных калиновских фарах с раздельными лампами для дальнего и ближнего и устанавливает простую оптику с единственным источником света.

В прошлый раз я указал, что это лампа стандарта H4, — и был неправ: теперь она называется H19. Субъективно этого я не заметил: освещение стало гораздо хуже, чем было у Калины. Зато точно знаю, что в свободной продаже лампу H19 непросто найти даже в Москве. Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест.

Правда, голь на выдумки хитра: вместо Н19 можно приспособить лампу H4 — надо лишь загнуть пару усиков на цоколе. Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил. За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось.

Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека.

Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный? Знакомый калиновский интерьер Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками!

Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно.

Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно. Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться Согласно нашим замерам, в багажнике универсала лишь 434 реальных литра против 533 у лифтбека и почти 600 у седана.

Под полом 14-дюймовое колесо-докатка, на крышке есть кнопка открывания А еще для Кросса пока не предлагают систему стабилизации — сам автомобиль, конечно, не «заносчивый», но выбор покупателю дать все равно надо. Сейчас доступны три комплектации: версия Классик с заслуженным восьмиклапанником 1. Напомню, что сейчас все вазовские двигатели с цековками на поршнях, которые спасают мотор при обрыве ремня ГРМ. Таких цен давно нет.

Но ведь нет и гарантий, что за ваши деньги вы получите «удачную» Гранту Кросс с заложенным в нее весьма недурным уровнем потребительских качеств. И с этим, ей-богу, пора что-то делать. Я владелец Лада Гранта Кросс, купленной в 2021 году новенькой и себя с супругой возить и на рыбалку ездить. Пробег подбирается к ТО-30000 и уже можно подводить первые серьезные итоги и рассказывать о выявленных проблемах и их решениях.

Почему Гранта и почему в модификации Кросс. Лада Гранта — по деньгам. Так что пришлось смотреть именно Гранта и именно Кросс. Обычные седаны, лифтбеки и хетчбеки Лада Гранта отметались сразу, мне нужен был автомобиль с более высоким клиренсом и очень нравится внешний пластиковый обвес, он же и дополнительная защита.

Niva Travel и уж тем более Niva Legend не подходили. Лада Гранта Кросс, за невозможностью взять Vesta SW Cross, тут подходила как нельзя лучше — и в пир и в мир и даже в театр в случае чего. Китайские кроссоверы теоретически рассматривались, но автосалон LADA на пути за машиной был первым и его менеджер убедительным. Кстати, допов пришлось взять на 140000 рублей в т.

Захоти я ее сейчгоня продать, то смело могу ставить цену не менее 800000, причем, без торга. А можете сами посмотреть на Авто. Лада Гранта там кот наплакал и стоят они хорошо. Моя Лада Гранта Кросс- в самой простой комплектации Classic.

Честно говоря, если бы я взял Кросс с роботом напугали его якобы проблемной ездой и, как оказалось, зря я поверил , то комплектация была бы более богатая и как бы даже не полный фарш. Что улучшил в Лада Гранта Кросс. В первую очередь решил классическую проблему многих автомобилей такого класса в этот класс входят и Solaris и Rio и Rapid с Polo и проблемы у них оказываются такие же, но не все об этом говорят — на всех дверях устранил дребезг опущенных стекол. Реально полчаса работы и 550 рублей на материалы трубка ПВХ 6 мм.

Сделал шумоизоляцию пола в салоне и багажнике. В принципе Лада Гранта Кросс так-то не шумный автомобиль стоковые колеса очень шумят, о них позже и даже менее шумный чем упомянутые выше иномарки проверял лично , но я не пожалел денег и шумоизоляцию довольно серьезно улучшил еще. Люблю когда в машине тихо, так как много езжу не включая музыку, мне так нравится. Кстати, в городе я очень редко включаю 5 передачу, вполне достаточно 4-х.

Ну и мощность в целом явно подросла, так как теперь мы обычные, но незадушенные Евро-0. Что сломалось, что исправил в Лада Гранта Кросс. Вот прям сломалось-сломалось к ТО-30000 — ничего. Устранил стук рулевого карданчика, который почему-то проявился не сразу, а примерно через 1000 км.

Работы на 10 минут, даже не испачкался.

Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы. Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации.

Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах. На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа.

У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Для сравнения у Весты в кузове седан объем багажного отделения составляет всего 480 литров, а у текущей Гранты в аналогичном кузове — 520 литров. Объем багажного отделения новой Гранты составит внушительные 628 литров Ходовая часть Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя.

Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1. Предназначена в первую очередь для такси; 1.

Данный двигатель также может быть модернизирован. После доработки он получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и доработанную шатунно-поршневую группу последнее также избавить агрегат от проблемы повышенного расхода масла. Отдача двигателя увеличится до 136 л. Мотор должен получить новый индекс — ВАЗ-21178. Также в 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л. В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1.

Данный агрегат, если и появится на Гранте, то только на заряженной модификации Спорт.

Предприятие предлагает 12 комплектаций автомобиля , две передние подушки безопасности есть в десяти из них. Топовый вариант Luxe без учёта скидки за Trade-In обойдётся в 972 000 рублей.

Линейка двигателей у Lada Granta Cross такая же, как у обычных Granta. Младший мотор — это восьмиклапанник отдачей 87 л. Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой механикой, а в высоких комплектациях старший мотор месть робот АМТ.

Комплектации LADA Granta Cross (21941)

  • Королева на каблуках: первый тест-драйв вседорожной Lada Granta - Российская газета
  • Новая Лада Гранта Кросс универсал
  • Преимущества Лада Гранта Кросс
  • LADA Granta Cross купить в Екатеринбурге у официального дилера «ИЮЛЬ ЛАДА», комплектации и цены
  • 650 тр за ЛАДА ГРАНТА КРОСС! Новая Lada Granta Cross (Обзор и тест-драйв)
  • Последние статьи

Характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross

Также доступны, например, электроусилитель руля и электростеклоподъемники. При этом, как и в других упрощенных версиях Lada Granta, в машине нет системы АБС и подушек безопасности, а экологический класс понижен до второго, сообщил портал Autonews. В пресс-релизе компании об этом ничего не сказано. Комментирует автоэксперт Игорь Моржаретто: — Спрос будет, просто на модель Cross его чуть меньше, чем на обычную Granta, любители изобразить из себя джипера есть всегда, поэтому я думаю, что сейчас все автомобили, которые выпускает Волжский автозавод, будут проданы. Упростить можно только те автомобили, которые в свое время были выпущены под те самые старые требования, этим требованиям соответствуют модели Granta и Niva.

Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз.

При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт.

Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм.

За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант.

Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.

Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же.

В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя. Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями.

Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка. В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает.

Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель.

Рейлинги и легкосплавные диски положены всем Кроссам, а датчики парковки в заднем бампере — только самой дорогой комплектации Luxe.

Она получит гораздо более богатую базовую комплектацию, нежели чем у Lada Granta Drive Active 2022. Как сообщает VK-паблик Avtograd News, автомобиль Lada Granta Cross Classic 2022 будет выполнен в двухцветной окраске кузова — с чёрной крышей и чёрными корпусами боковых зеркал. Известно, что в нём предусмотрена мультимедийная система с большим экраном и штатной аудиоподготовкой, кондиционер, передние автоматические стеклоподъемники, электроподогрев лобового стекла и сидений, электрорегулировка зеркал, центральный замок, бортовой компьютер и литые диски.

Линейка двигателей у «Кросса» такая же, как у обычных Granta. Младший мотор — это восьмиклапанник отдачей 87 л. Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой «механикой», но на высоких комплектациях старший мотор может сочетаться и с «роботом» АМТ.

Lada Granta Cross 2024 характеристики

Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения. Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом. габаритные размеры Лады Гранты Кросс. Комплектация Лада Гранта Кросс «Комфорт». Что входит в комплектацию Lada Granta Cross «Comfort».

В Тольятти стартовал выпуск Lada Granta Cross: раскрыты цены и комплектации

Под полом багажника хранится полноразмерное запасное колесо. Снаряженная масса 1125 кг. Лада гранта в новом кузове оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 1. Доступен только передний привод.

Расход топлива в городе составляет 8. Добавить драйва теперь можно одним нажатием — хард-кнопка «sport» переводит автомобиль в спортивный режим движения. В дорогих версиях, появилась возможность открывать багажник из салона посредством кнопки, также climate-control, cruise-control, обогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа.

Экстерьер В рестайлинге гранты проглядываются черты весты. По всему кузову автомобиля присутствуют элементы из черного пластика. Зеркала стали глянцевыми.

Появился новый цвет «Аурум». Золотистый оттенок придает автомобилю спортивный и молодежный вид, а легкосплавные 15-дюймовые диски повышают этот эффект.

Новинка представлена в трех стандартных комплектациях и с двумя вариантами силовой установки. Фото новой Лада Гранта Кросс 2022 года Автомобиль отличается от базовой версии перенастроенной подвеской с максимальным для семейства клиренсом в 198 мм, наличием пластикового обвеса в нижней части кузова, увеличенными углами въезда, съезда и рампы. Также стоит отметить новые диски — литые, 15-дюймовые и двухцветную отделку салона. Технические характеристики Под капотом Lada Granta Cross 2022 располагается бензиновый мотор объемом 1,6 литра, в зависимости от форсировки развивающий 87 л.

Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Моя Гранта была на тягах. И вот у меня во владении эта прогрессивная конструкция. Стало лучше? Стало хуже? Воя стало точно больше, может это я после других машин. Но в сухом остатке, если не придираться к куче недоделок, вполне богатая комплектация, менее чем за 600 тыс, с гарантией на пару лет и без кредитов. Практичный кузов, шикарные настройки подвески для плохих и разбитых дорог и копеечное содержание, резвый и экономичный моторчик. Посмотрим, как эта вся конструкция будет ездить. Комплектация 1. Classic MT5 854 900 1. Comfort Light MT5 872 900 1. Comfort MT5 879 900 1. Comfort Light MT5 897 900 1. Quest MT5 900 900 1. Comfort MT5 904 900 1. Quest MT5 925 900 1. Comfort AMT5 934 900 1. Luxe Light MT5 934 900 1.

Комментарии

Lada Granta Cross. Как все уже знают после рестайлинга Granta и Kalina слились в одно целое. Lada Granta cross 2023 получила серьезный буст. Новая Лада Гранта кросс — стильный, компактный универсал с характеристиками внедорожника. Lada Granta Drive Active Седан. Размеры / габариты. Базовой моделью серии стала Granta Cross Classic’22 с 8-клапанным двигателем мощностью 90 л.с. LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий