Новости курьер токио сити отзывы

Работа в ресторанах «Токио Сити», быстрый старт для молодежи.

Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге

Работник компании Токио сити дал отрицательную оценку работе в компании: Врут при оформлении. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ТОКИО-CITY). Загрузите этот контент (ТОКИО-CITY) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Вакансия Водитель-курьер в ТОКИО-CITY в компании ТОКИО-СИТИ. Зарплата: от 80000 до 255000 ₽. Санкт-Петербург. Как то раз пришел в наше Токио Сити и по кьюар коду оставил отзыв, не заполнив все пункты. Заказывая очередной раз ланч от токио-city, которые они принимают только до 18:00, столкнулся с глюченым интерфейсом оплаты УЖЕ сформированного заказа из-за чего оплата им пришла только через 2 минуты. Отзывы про Токио Сити (107). токио сити — Свежие вакансии в Санкт-Петербурге от прямых работодателей.

Разоблачения

  • Токио отрицательный отзыв.
  • Доставка «Токио сити» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.
  • Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты.

токио сити: Мало заказов и задержка зп

Бармены принимают товар алкашку на бар, например , хотя это работа менеджера. Менеджер может запереться в кабинете и вопить оттуда "выкручивайся как хочешь, но принимай", даже в запару. Шанс посидеть за всю 12 часовую смену у офиков и 17 по выходным 20 у барменов есть только если ты куришь. А если не куришь - иди работай, а то штраф, из-за чего начались проблемы со спиной и ногами. Разбираться бесполезно, никто не слышит. Чаще всего что-то вроде картошки с макаронами, плавающими в масляной жиже среди кусков куриной кожи и костей.

Хотя офики со временем начинают грызть друг другу глотки за выгодные столы. Можно и желательно устроиться официально. Из минусов: - Начальство никого ни во что не ставит.

Высшее начальство чморит директоров, директора чморят менеджеров, те в свою очередь срываются на своих подчиненных. Официанты могут полагаться только на свой чай, а бармены только на то, что официанты как положено поделятся в конце смены. При этом у офиков обычно чай крошечный, особенно если не сезон.

Заказа так и нет…. Ждём уже два часа Разочарование полнейшей….

Это был наш последний заказ SmehSkvozSlezy Вкратце: заказ через приложение приняли, деньги списали сразу, никто со мной не связался, через час оказалось, что доставка невозможна. Операторы отменить заказ якобы не могут. Менеджер перезвонил ещё через полчаса, начал получать в хамской манере, что, мол, звонить сперва надо, а не через приложение платить. Отменил транзакцию через 15 минут разговора со мной. Итог: деньги НЕ возвращены, документ об отмене транзакции предоставить не могут, поддержка беспомощна, менеджер обманщик и хам.

Подробно: из-за большой зантости на работе не смогла нормально поздравить сына с выпускным. Перезвонила сама, сказали, доставка в течение 1часа 40 минут. Мне это было поздно, и через девушку оператора отменила заказ. Система при оформлении сразу же вывела на оплату пункта подтверждения заказа до оплаты нет! Средства списали НЕ заблокировали на карте, в именно списали.

Номер заказа при этом положение не даёт. Никто не перезвонил. Позвонила в поддержку в 23:30, девушка стала уверять, что заказ по моему адресу после 22:30 невозможен. Ответить на вопрос, почему ведь вчера был возможен она не смогла. Я попросила как можно скорее его отменить, чтобы отмена транзакции прошла до полуночи, и средства не зависли между ними и банком.

Она ответила, что такой возможности у нее нет. Обещала, что со мной свяжется менеджер. После второго моего звонка в пождержку, мне ещё раз обещали, что менеджер все сделает. Отзвонился он мне в 00:01. Начал хамить, отвечая на многие вопросы "не знаю".

Потом сказал: "Ну так а что вы в приложении заказ сделали, не позвонив нам перед этим- думать же надо! Проговорил со мной 20 минут. Пытаясь закончить разговор фразой "вы меня не слышите, отмена невозможна сразу, а деньги ваши получите через 10 дней". Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!!

Кроме того, он начал уверять: "Да вы ШТО, не понимаете, я вам говорю, у нас изменения в программе, поэтому нечего было через приложение заказывать". На мои замечания о его некорректности стал заканчивать разговор. Попросила его принять жалобу на 1 работу службы доставки, 2 работу приложения, позволяющее списать средства до подтверждения заказа, 3 его ответы. Я несколько раз подчеркнула, что это Жалоба, а не просьба. Но менеджер велел мне не указывать ему, как это оформлять!

Сегодня 03. Что-то другое сыну мне в тот день у конкурентов было не заказать, потому что средства в размере 1408р уже украдены компанией "Токио-сити". Сегодня звонила в поддержку в 9:30 , девушка обещала звонок менеджера, так никто и не связался. Елена 21. В службе поддержки никто не отвечал.

В службе доставки сказали, что передали мою информацию менеджеру и со мной свяжутся. В итоге так никто и не перезвонил. А денюжки уплачены! Яна Ждали заказ больше 2 часов,полное безобразие и с промокодами обман полный!!! Анна 19 июня оформила заказ для своего папы, который болеет и не может сам себе приготовить еду, на его адрес, с онлайн оплатой, с доставкой на 20 июня к 12:00 Заказ не привезли в назначенное время, и об этом я узнала от своего отца в 12:30.

Позвонила в Токио сити узнать о задержке доставки, на что мне был ответ что заказ отменен в одностороннем порядке и причины были не озвучены, и об этом не посчитали нужным уведомить заранее. Потом перезвонили мне через пять минут и сказали что курьер в пути. В итоге в прошло один час , так и не доставили заказ. После очередного звонка , мне снова сказал менеджер токио сити что заказ отменен. Мне не понятна эта ситуация.

И мой папа остался без обеда. Это был последний раз, когда я обращалась в эту организацию. Оформляла заказ по номеру телефонаПодтверждение заказа было получено вечером 19. Маргарита Доставка сегодня 15 июня 2021 года была отвратительна, заказывали ланч на работе к 12-30, один комплект не довезли, разбирались до 18-00, предложили довезти, когда будет следующий заказ от нас. И это сфера обслуживания?

Может извиниться и спросить у клиента, что он хочет, а не выставлять свои условия? Татьяна Токио сити Кингисепп. Сделали заказ 11. Позвонили первый раз, нам сказали менеджер перезвонит, ждали пол часа, не дождались и перезвонили сами, а итоге нам девушка сказала, то что наш заказ был отменен, хотя к нам никто не приходил, никто не звонил и мы сами не отменяли. Получается мы заплатили 2000 просто за воздух.

Сейчас время 00:30 мы до сих пор ждём ждем пока менеджер нам перезвонит, а прошло уже 20 минут как мы им звонили. Это просто ужасное отношение к своим клиентам. Константин Принесли не тот заказ! Час пытаемся дозвониться хоть до кого! Операторы говорят что вам перезвонят.

Уже первый час ночи. Номер заказа 63502 Наталья Заказывали пиццу, курьер перевернул коробки в сумке так, что вся начинка сьехала на одну сторону!!! Степан Заказал Токио с женой в прошлый понедельник суши, пиццу, супы, съел. Сразу после еды через какое то время был понос, через день рвота, температура, уже больше недели лечусь от инфекции…так что Токио Сити это жопа. Сергей Более двух лет пользовались доставкой Tokyo-city, все устраивало: качество, цена, выбор.

Пока 25. Надо сказать, что днем она ничего не ела и не пила, кроме чая и небольшого завтрака. Один из роллов показался со странным вкусом. Последующие два дня она провела вниз головой, в обнимку с унитазом, извиняюсь за подробности, последствия отравления. Сам я из этого набора ничего не ел, так что все было ок.

Позвонили в доставку Tokyo-city, сообщили об отравлении, они обещали провести проверку в течение двух-трех дней, хотя при этом остатки роллов и суши никто не забрал в принципе, понятно — им это незачем. Надо ли говорить, что через несколько дней никто не перезвонил. И даже через месяц никто не перезвонил. И даже через полтора. Сегодня 11 марта 2021 года я им сам позвонил поинтересоваться, как из проверка прошла.

Сказали, что с ответом на заявку перезвонят. Перезванивают через несколько часов девушке — проверка ничего не выявила, видимо у девушки непереносимость одного из компонентов. Вы серьезно? Несколько лет была переносимость, а тут — раз, и непереносимость. В общем, отношение к лояльным клиентам в этой компании никакое — пришел, заплатил деньги, до свидания, вы нам больше неинтересны.

Надо ли говорить, что после такого отношения компания просто потеряла лояльных клиентов — где теперь заказывать доставку, мы уже нашли, а данную компанию теперь никому не могу рекомендовать — ни за что они ответственности не хотят нести. Они могут под моим сообщением писать, что нет заключения врача или медицинской справки — значит и не они виноваты, но не всегда также есть желание бегать по врачам и тратить время из-за небольшой суммы. В продуктовых магазинах мне никогда не отказывали в обмене купленного некачественного товара на аналогичный качественный, бывало, что даже и чек их не интересовал. НЕ рекомендую. Симба Заказ 05.

Мало того что оплату нужно совершать у них на сайте, а чек не хотят отдавать. Это противоречит всеми законодательствами. Почему курьер приезжает без чека? Почему нельзя вернуть как раньше оплатить заказ через курьера? И сотрудники стали более халатно к этому относится.

Мария SKV Отвратительно! Сделали заказ 25. Санкт-Петербург, Деньги взяли за весь заказ, а отдали малую часть, при этом без палочек, соуса и тд! Везли 2 с лишним часа, все холодное и перевёрнутое!!!! По телефону не отвечают ничего, ни о возврате денег, ни по отдаче второй части заказа!

Елена Два года пользовалась услугами Токио сити в Рыбацком и в Колпино. Всегда вкусно свежо. И тут на работе решили сделать заказ, я естественно настояла на Токио сити, хотя коллеги предлагали Достоевский. В итоге такой позорище! Просто ужас ужасный!!!

Привезли что то маленькое, бледное, темпура безобразная внешний вид совсем не соответствовал картинке. Сказать что мне было стыдно за это-то выбор, ничего не сказать жалею, что не сделала фото. Доставка была в авиагородок Питера, 27 сентября. Елена Испортилась пицца детская Маргаритка,что с тестом?! Базарнова светлана Алексей Добрый вечер.

Сегодня отмечали с женой день знакомства, решили заказать еды из любимого ресторана. Сделали заказ и оплатили сразу. По итогу прождали звонка оператора Михаила пол часа, чтобы услышать, что по нашему адресу не могут сегодня доставить заказ. На объяснения почему так происходит, услышали ответ, что по тех. Я ради интереса посмотрел из каких ресторанах осуществляется доставка.

Оказалось из трёх Комендантский 25, Богатырский 55 и Сизова 9. А нам рассказали только про один из ресторанов. Удивительно, что прождав 40 минут, ты оказался ни с чем и с испорченным настроением и отсутствием желания продолжать заказывать дальше в Ваших ресторанах. Пожалуйста, разберитесь с Вашей доставкой. Хотя ещё очень долгое время я точно не буду заказывать ничего.

По итогу я сделал заказ в другой доставке, где мне привезли заказ через 45 мин. Думаю на будущее в ней и останусь. Данное сообщение распространю во всех соц. Спасибо Вам за испорченый вечер! Вчера заказывали пиццу в токио сити.

Пиццу привезли холодную, не то что холодную, просто ледяную. Как будто они достали из холодильника а розогреть забыли. Когда я позвонила с претензией, сказали что презвонят, но до сих пор не перезвонили. Сегодня позвонила еще раз, опять сказали вам перезвонят, но звонка так и нет. Зачем делать акции если люди больше в жизни не захотят это прибывать ,только отпугивать!!!

И это стандарты , они все рассыпались внутри и сверху месиво размер разный , я сама являлась сотрудником три года назад и за такое безобразие поваров наказывали!!! Вот и все стандарты, это худшие роллы что я пробовала!!! Надеюсь когда этот кризис пройдёт то вы исправитесь! Галина Ужасная доставка. В пустом городе объявили час тридцать привезли через два узнать почему не у кого не дождался звонка менеджера не дорожат клиентами больше никогда не обращусь заказ87923 от 11.

Петр Доставка на большевиков писать ничего прикладывать фотографии Inkvizitor-z Мы были постоянными клиентами Токио Сити: заказывали на дом, на работу, и в ресторанах были частыми гостями. Но то, что случилось в начале марта изменило обсалютно всё: 8 марта сделали очередной заказ на дом и что мы там, в роллах, обнаружили?! Кость, об которую мой молодой человек сломал кусочек зуба и проткнул десну, причём действительно серьёзно, крови было много… А знаете, что сделало Токио, чтобы исправить ситуацию? Забрали кусок кости с роллами, привезли переделанный, хоть мы от него отказались, а девушка по телефону щебетала, что сделают у себя в ресторане проверку и обязательно отчитаются о результатах. Но шло время, мне говорили заученую фразу, что: мы Вам предоставим комплемент в виде десерта, а проверка ещё проводится.

Прошло ещё какое-то время, сегодня, в очередной раз, я позвонила и напомнила, о том, что мне должны предоставить отчёт о проверке, чтобы я не пошла жаловаться дальше, сами понимаете, ситуация серьёзная, это не безобидный волос в супе же, хотя и это неприятно было бы.

Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду

Петербургская ресторанная сеть Tokyo City в начале августа открыла свой первый ресторан японской кухни в Киеве. Токио Сити, это вообще как. Судя по отзывам, «Токио Сити» становится спасением для горожан, которым нужно встретить нежданных гостей. Отзывы сотрудника о работе в компании Токио-Сити (Продукты питания и напитки). В этом видео я делюсь своим личным опытом работы в сети ресторанов, но он может отличаться от вашего!Если вы сюда зашли, значит вы интересуетесь работой здес. Изучите 38 отзывов клиентов о Tokyo-City, служба доставки суши.

Отзывы о компании Токио-Сити

Restauracja Kuchnia Domowa 08. Обманывают и не доплачивают. Стараються брать иностранцев. Вытяжки не работают.

И сразу... Так же офис, зал колл-центра показался очень тесным, суетливым позже был на собеседовании в триколор ТВ, там намного лучше с этим дела. Но из Триколора ушел по другой причине.

Сколько раз я бы ни заказывала в других местах - все не то: то долго, то невкусно, то дорого.

Здесь же идеальное сочетание всего! Заказ привозят в течение часа, еда вкусная как в ресторане, роллы большие и сочные, а курьеры и операторы милые и приветливые А цены - сказка, таких цен уже нет в городе И еще действует скидка по карте, причем это очень удобно - не надо видеть карту и диктовать ее номер, все делается автоматически - по номеру! Токио сити ни в какое сравнение не идет с перечисленными заведениями. Их Роллы точно такие же, как в ресторане: большие, свежие аккуратные. Все аккуратно разложено по контейнерам, суши доезжали до нас в идеальном состоянии - ничего не мялось, не падало, не слипалось. Самое важное - это цены - они здесь в разы ниже, чем в перечисленных заведениях! На 600-700р.

Сервис отличный - заказываешь на сайте, моментально перезванивают, подтверждают заказ и в течение часа суши приедут к вам К нам обычно приезжают минут за 40-50. Идеальная служба доставки, пользуюсь теперь только ей! Сегодня с коллегами заказали обед, но получили нечто, что не поддается никакой критике вообще. Заказанная скандинавская уха предсталяла собой, предположительно, компиляцию нескольких недоеденных супов никогда не забуду этот вкус, травма на всю жизнь ; вок, волею судьбы оказавшийся у моего коллеги был пересолен настолько, что всех рек и каналов Пеьербурга не хватит, чтобы разбавить эту соль. Худший кейтеринг в мире, не побоюсь этого слова, такого я нигде не встречал. Нам нужно было, чтобы суши были готовы к определённому времени вечером, поэтому я хотела заказать их в обед. Также она подробно рассказала про текущие акции и состав блюд.

Поэтому мы даже еще две позиции добавили Так мы и сделали. Заказ ждал нас упакованный,а еще сертификат на тысячу при заказе от трёх тысяч положили. Ещё хочется отметить, что очень удобно упакован соус в маленькую бутылочку, имбиря и васаби достаточно. Ну а вкус как всегда выше всяких похвал. Спасибо за отличную работу и за адекватные цены 06. Буквально недавно отужинали вашими вкуснейшими роллами и находимся под очередным приятнейшим впечатлением: Все всегда хорошо, но кажется, что с каждой доставкой вы становитесь все лучше и лучше Приветливые операторы и точное принятие заказа. Своевременная вежливая доставка.

Ну и, конечно, еда - выше похвал! Все свежайшее, вкусное, даже невозможно выделить, что именно вкуснее. На мой взгляд Токио сити - это идеальное соотношение цены и качества. Спасибо вам огромное за доставленное гастрономическое удовольствие и прекрасное отношение к клиентам! Причем сделали это оочень вкусно! В общем, пользуемся всем коллективом доставкой от токио сити регулярно - раз в неделю минимум ни разу не подводили нас со временем - всегда доставляют четко в срок, даже раньше! Вкус блюд потрясающий, как в ресторане!

Много разных акций на любой вкус и цвет а еще крутые предложения для бизнес-ланчей Удобно, что заказ можно оформить через интернет, избежав разговора с оператором, а еще рассмотреть картинки блюда с разных ракурсов и выбрать то что хочется Хотим выразить благодарность от всего нашего женскоого коллектива и пожелать чудесной сети Токио сити процветания! А всем работягам советуем доставку от Токио Сити, не пожалеете! Просто они стали невкусные, и вот нет больше желания их заказывать. К сожалению, хотя оперативность доставки, цены, акции - всё устраивало, но на вкус и цвет эти фломастеры больше не для нас : 25. Каждый раз все отлично. Быстро, вежливо и даже с улыбкой. Здорово что можно оформить заказ через интернет, это упрощает весь процесс.

По-моему самая оперативная доставка. Сколько не заказывал всегда привозят очень быстро!

Там все по знакомству, никакого карьерного роста! Приперлись с 2 берегов [censored] и устроили там черт знает что.

Адрес: Россия Санкт-Петербург. Значительную часть жизни нам приходится отдавать работе. Наше время спрессовывается в обезличенные денежные знаки, которых постоянно не хватает для осуществления наших желаний и потребностей. Antijob — это не только черный список работодателей и отзывы о работодателях, но и место для координации сил в классовой борьбе.

Медиа Юмор Картинки Агитация. Антиджоб в регионах. Россия Украина Беларусь Казахстан. Лучшие комментарии Алексей Подрабатывал водителем доставки с момента открытия цеха речь о том, что на ул.

Счастливой, колл-центр там же.

Нужен доступ к компании?

  • Отзывы сотрудников на должности Водитель-курьер в Токио-Сити - Санкт-Петербург | Dream Job
  • Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
  • 77 отзывов Tokyo-City, сеть городских ресторанов
  • О компании

Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду

Обучение поваров в Токио Сити также в прямой ответственности у руководства кухни, и по сути его нет. Поэтому не удивляйтесь если вам готовят по разному, потому что повара сами не всегда понимают что готовят и сколько ингредиентов надо в блюдо класть. Сотрудники зала - большинство лапочки, но в каждом найдется серая мышь или лицемер. Это их право конечно. В целом благодаря атмосфере и этому самому зальному костяку было не сложно преодолевать сложности и приятно приходить на работу. Руководство ресторана - вишенка на торте этого театра абсурда.

Когда механизм и без того работает уже скрипя мешает свою личную неприязнь на рабочие отношения.

Заказали, менеджер связался нами подтвердил заказ все казалось бы хорошо Заказ был сделан в 21:06 доставили в 23 часа , и так было пока не начали поедать сушки да шаверму еду веганов и им подобных. По итогу в Шаверме нет: Мяса от слова совсем Соуса, зато она плотно набита капустой огурцами и небольшим количеством. Позвонил манагеру сообщил об их косяке, сказали мы вам перезвоним.

Плюсы: нет ИП Дергунов М. Официальное трудоустройство тоже на собеседовании обещают , а когда уже приступила к работе говорят трудоустройство через месяц, но это тоже Минусы: Отсутствие совести и профессионализма фин отдела. Отсутствие трудоустройстваПолнейшее несоблюдение трудовых правОбман с размером заработной платыОбман при расчёте по увольнению Плюсы: Никаких.

ООО Американо 21. Но, только если вам повезло с настройкой оборудования. Restauracja Kuchnia Domowa 08. Обманывают и не доплачивают.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Обратилась в call центр, передала информацию. Через полчаса со мной связалась менеджер Мирослава, предложила включить недостающую позицию в следующий заказ, либо доставка до дома. Естественно я согласилась на доставку, менеджер меня поняла, но через 15 минут неожиданно перезванивает и сообшает, что оказывается доставки у них сегодня нет - приходите забирайте, постойте снова в очереди, потраться свое время…не факт, что ваше блюдо будет только что приготовленным. Такое решение меня не устроило, попросила перекинуть мне разницу на карту любым способом, либо всё таки доставить блюдо. Мирослава сказала, что возрат вообще не возможен, ей было все равно - ваше блюдо вы и забирайте. Больше возмутило такое отношение менеджера к клиенту, чем забывчивость персонала, собирающего заказ, потому что даже в самой захудалой доставке еды персонал относится к свои клиентам с уважением и всегда найдет компромисс.

Дело в 189 рублях смешно, но тут уже дело принципа Меня обмануло это заведение с доставкой блюда, и с возвратом денежных средств.

В чате и комментариях под постом об акции «Голодные игры», а также в группе во «ВКонтакте» действительно пишут недовольные. Из сообщений следует, что кому-то заказ не доехал вообще, а деньги списались, а некоторые ждали еду несколько часов. Пользователи отмечают, что в канале чистят комментарии. Пост об акции отредактирован — там указано, что она больше не действует.

С удовольствием изложил бы всё это руководству лично, в устной форме, если оно, конечно, заинтересовано в восстановлении падающего имиджа и улучшении работы доставки. А, чтобы мои слова не показались необоснованными, я бы предложил провести телефонный опрос среди клиентов филиала Турку. Пусть клиенты ответят, как часто они сталкивались с задержкой доставки, в какое время суток это случалось и кто их предупреждал об этом, менеджер или курьер.

Довела ситуацию до руководства предприятия. Был один звонок, молодой человек долго объяснял мне, что я не устроенная, затем пообещал, что мне перезвонят о решении вопроса. Больше звонков не было. Считаю, что данная организация ведёт себя не порядочно по отношению к свим сотрудникам.

По их вине, так как у них не соблюдаются меры производственной безопасности, я на длительный период осталась без заработка, так как самозанятые даже больничный не получают.

токио сити: Мало заказов и задержка зп

пр-т Энгельса, метро Озерки. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы о городском ресторане Токио-city (Токио Сити) на проспекте Просвещения, 48. Отзывы сотрудника о работе в компании Токио-Сити (Продукты питания и напитки). Ознакомиться с «подводными камнями» сети ресторанов «Токио Сити» по отзывам сотрудников! Судя по отзывам, «Токио Сити» становится спасением для горожан, которым нужно встретить нежданных гостей. Отрицательный отзыв о компании Токио-Сити.

токио сити: Мало заказов и задержка зп

Прямо при Анне его разбавляли в огромном чане с кипятком, заливая туда из коробки. Хотите попробовать соус в этом ресторане? Не стоит. Он, конечно, необыкновенно свежий. Да вот только сотрудник работает в зоне, где коллеги обедают и сидят без перчаток. Так ещё и соус стоит рядом со стиральной машиной, которая по нормам должна быть в отдельном помещении.

Не только с соевым соусом были проблемы, тарелки для супа том-ям, который заказала Настя, пришлось возвращать на мойку. Они были все грязные в подтёках. Никому бы не захотелось есть из них. Ну вот наконец-то подоспел том-ям для Анастасии. Официант Никита опять не смог рассказать, зачем же для него подают отдельно рис!

И блюда, как и опасалась Настя, он принёс все единовременно. А это значит, что-то может остыть. Эксперты решили начать с роллов: где-то не хватало рыбы, где-то чувствовался вчерашний рис. На самым странным оказалось популярное блюдо итальянской кухни — карбонара. Наш бренд-шеф сказал, что она больше напоминала макарошки из столовой.

А том-ям — сладкие щи. Да и весь суп был больше похож на непонятную эмульсию вместо бульона. И 520 рублей он точно не должен стоить! Наши гости высказали ей все свои огорчения, и после этого им всё-таки убрали несколько блюд из чека. В это время Анна заканчивала свою рабочую смену.

Очень вежливый старший официант убеждал её остаться в коллективе и хорошенько потрудиться. Ведь в «тучные месяцы» у него выходит до 120 тыс. Хотя тут же он оговорился, что совсем недавно он был на больничном из-за язвы, которую заработал на нервной почве.

С удовольствием изложил бы всё это руководству лично, в устной форме, если оно, конечно, заинтересовано в восстановлении падающего имиджа и улучшении работы доставки. А, чтобы мои слова не показались необоснованными, я бы предложил провести телефонный опрос среди клиентов филиала Турку. Пусть клиенты ответят, как часто они сталкивались с задержкой доставки, в какое время суток это случалось и кто их предупреждал об этом, менеджер или курьер.

Было очень неприятно, естественно больше в эту сеть ресторанов мы никогда не придем и друзьям я не советую. Юлия 22:53 05. Перезвонили минут через 20 для подтверждения заказа. Можно с голоду умереть, пока ждем! Анастасия 19:20 26. Никому не советую, можно отравиться. Павел 02:30 14. Никто из сотрудников ресторана толком объяснить ситуацию не смог, на контакт не шли. Очень плохо работает служба доставки, хотя в самих ресторанах все ОК. Подумайте прежде, чем заказывать! Елена 23:00 11. Мы уже давно перестали оформлять доставку и стали заказывать и забирать еду из ресторана. В этом случае сотрудники ресторана стараются ещё как то контролировать качество приготовленных блюд. Сегодня заказать и забрать еду из ресторана оказалось невозможным, так как по словам оператора одно из заказанных мною блюд не готовят в ресторанах на самовывоз курица на рисе. Только на доставку. Оформили доставку. Ждали 1 час 45 мин, курьер приехал во время. Блюда были остывшими, что неудивительно при такой длительной транспортировке. К сожалению, как раз та самая курица на рисе оказалась пропавшей - от блюда шел запах протухшего риса, когда он уже начинает покрываться слизью. У меня единственный вопрос к ТокиоСити - сколько дней этому рису? Как вы позволяете себе травить людей? Складывается впечатление, что в ресторане не просто так отказались готовить это блюдо на самовывоз. Павел 14:19 07. У супруги был день рождения, решили зайти посидеть. Я оставил отзыв на сайте ресторана, его никто не разместил, позвонил, ноль внимания. Мелочь, а не приятно. Tsvetkova Natalia 13:35 26. Никто не встретил. Обычного администратора у входа не было. Столика не предложили. Сели самостоятельно. Никто из официантов не подошел. Сходила в уборную я, затем мой супруг, а затем и его брат. Заняло это 5-7 минут. Прошло еще минут 10.

Ирина С. Хорошо и вкусно! Люблю его! Елена Смирнова 04 августа 2023 Заказываем еду из Токио постоянно, не всегда всё идеально, бывает привозят холодное, доставка долгая Блюда вкусные В целом неплохая доставка. Ольга Ярославцева 01 августа 2023 Токио-сити на Звёздной. Посещаю данное заведение достаточно часто. Настроение зала и работа зала очень сильно зависит от смены. Очень обидно. Цены растут, а порции уменьшаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий