Riddick (character). Союзники предают Риддика и бросают его умирать на пустынной планете, но герой становится еще более свирепым и мстительным. Риддик в его исполнении получил именно тот животный магнетизм, который так любит зритель в этом герое.
Вин Дизель показал экшен-сцену из нового «Риддика». Там есть сразу два персонажа
На сайте магазина в Лимассоле, где было куплено винишко, цена не указана. Но Монстро был бы не Монстро, если бы не узнал, сколько же может стоить такое удовольствие. Для сравнения, в России цена этого вина урожая 2009 года начинается от 49900 рублей. Но Саша купил его за пределами РФ и я решил поискать эту бутылочку в других магазинах с доставкой по всему миру.
А значит можно бросить трёх человек, включая подростка, на верную смерть. Последние выжившие идут к спасительному челноку Выживших Риддик в конце спас, но исключительно из уважения к самоотверженности Кэролин, которая пыталась помешать ему сбежать в одиночку даже ценой собственной жизни. Так что он выглядит ничуть не лучше Джонса, предлагавшего чуть ранее убить Джек и оставить её в качестве приманки. Это породило среди фанатов вопрос, который часто задавали режиссёру: «Это Риддик порезал Кэролин, чтобы хищники утащили её, а не его? Хотя изначально никто не ожидал двусмысленности от этой сцены.
Мы просто хотели показать, что она вернулась за ним и заплатила за это наивысшую цену. Он её не резал. Когда её убили хищники, он падает на колени и говорит: «не ради меня, не ради меня. Ты несоизмеримо лучше чем я и человек, которым я никогда не буду. Ты не должна была умереть». Это всё, что мы хотели сказать этой сценой, но я не против других интерпретаций. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дискуссии по поводу смерти Кэролин возникли как раз потому, что такой поступок был бы очень в духе Риддика из своего первого фильма. Риддик убеждает Кэролин улететь с ним В итоге, фильм, оказавшийся в шаге от бесславной гибели, собрал в прокате 53 миллиона и стал очень популярен на DVD.
И если критики ругали Туи за то, что он сделал шаг назад в сценарном мастерстве, то для Вина Дизеля это был безусловный шаг вперёд, который вывел его в звёзды Голливуда. И уже в следующем году он исполнил роль Доминика Торрето в другом известном фильме Universal. Дэвид Туи вновь отвечал за сценарий и режиссуру, а Вин Дизель выступил ещё и в качестве продюсера, что сказалось как на персонаже, так и сюжете в целом. По замыслу Туи «Хроники Ридика» должны были стать заделом на полноценную трилогию вроде «Властелина колец» и «Звёздных войн». Именно успех Питера Джексона он приводил боссам Universal в качестве примера. Через экономную комбинацию двухмерной анимации и компьютерной графики он рассказывал, что случилось с героями после того, как они покинули злополучную планету, получившую название M6-117. The Chronicles of Riddick: Dark Fury 2004 Всех троих захватывает корабль «Хубилай хан», принадлежащий коллекционерке убийц Антонии Чилингсворт, для которой Риддик становится наиболее ценным экспонатом. Пусть и с потерями, наёмники всё же схватили Риддика.
После этого Антония заставила его показать свои навыки в схватке с инопланетянами, что и стало её последней ошибкой в жизни. В этом же мультфильме Риддик познакомился с наёмником Тумбсом, который будет его преследовать в грядущем фильме. Но главной темой стала трансформация Джек, которая и убивает Антонию. Это превращение девочки в убийцу тревожит как Риддика, так и спасшегося имама. А зрителя авторы готовят к новому образу героини — искусной и ловкой убийцы. С производством полнометражных «Хроник Риддика» уже никаких проблем не было. Universal выделила более 100 миллионов, 10 из которых получил сам Дизель. Кроме него единственной крупной звездой в фильме стала Джуди Денч, получившая Оскар за «Влюблённого Шекспира», и которую он очень хотел видеть в своём фильме.
Также одну из главных ролей в «Хрониках» сыграл Карл Урбан, на тот момент больше всего известный по роли Эомера во «Властелине колец». Но букет был настолько большой, что его не смогли поднять по лестнице к моей гримёрке — цветы просто застревали в коридоре. И после это Вин предложил сняться в его фильме. И, конечно, я согласилась. А почему нет? Джуди Дэнч, актриса Зато удалось хорошо сэкономить , организовав съёмки в Канаде — одном из лучших вариантов для голливудских студий, когда нужно снять быстро и с комфортом. Торонто, например, успел сыграть вымышленный Ракун-Сити в «Обитель зла 2: Апокалипсис». Туи и Дизель свободно комбинировали масштабные декорации и дорогие костюмы с компьютерной графикой, снимая столько дублей, сколько считали нужным.
На время съёмок фильм стал одним из трёх крупнейших потребителей электроэнергии в Канаде. На декорациях планеты-тюрьмы «Крематорий» После событий «Кромешной тьмы» прошло пять лет и всё это время Риддик скрывался от охотников за головами на безжизненной обледенелой планете. И в это же время своё наступление на человечество ведёт империя некромонгеров — фактически живых мертвецов, которые, во главе с Лордом-Маршалом, одержимы желанием привести людей во Вселенную Смерти. В «Кромешной тьме» обрывочные сведения о вселенной рисовали картину научно-фантастического мира, похожего на вселенную «Чужого» — с множеством человеческих колоний и ещё неизведанных планет вроде LV-426. Но «Хроники Риддика» с ходу рисуют вселенную мрачного технофэнтези. Антирелигиозный посыл первого фильма сменился религиозными войнами, за которыми даже нет материальной цели. В «Кромешной тьме» Риддик цинично спрашивал имама после того, как монстр утащил очередного подростка: «Ну и где твой бог теперь? В «Хрониках» же вопросы веры воспринимаются исключительно серьёзно.
И даже существование души не подвергается сомнению — её можно буквально потрогать руками. С самого начала все события вращаются вокруг фигуры Риддика, который, согласно пророчеству, убьёт нынешнего Лорда-Маршала. Лорд-Маршал, подобно библейскому царю Ироду, узнав об этом пророчестве, приказал истребить часть младенцев на родной планете Риддика. И если он открывает на Риддика охоту, то командующий войсками некромонгеров Ваако Карл Урбан и особенно его жена Тэнди Ньютон видят в этом возможность чужими руками расправится с вождём и занять его место. Когда же Риддик выясняет, что Лорд-Маршалл уничтожил народ его родной планеты, то отправляется мстить. И, одолев в схватке предводителя некромонгеров, занимает его место. В финале Риддик занимает трон Лорда-Маршалла, чтобы повести в будущее как некромонгеров, так и всю франшизу Сам же Ричард Риддик за прошедшие пять лет превратился в настоящего сверхчеловека. Он быстрее и сильнее всякого, кто встречается у него на пути, а простых уголовников он может убить хоть кружкой, хоть булавкой.
Блестящий атлет, скалолаз и не менее искусный акробат, а в ловкости и реакции уступает лишь богам. Риддик не склоняется перед покорителями целых солнечных систем на планете Гелион Прайм, а о преступного авторитета на планете-тюрьме «Крематорий» он просто вытирает ноги. Охотники за головами во главе с неким Тумбсом особой роли не играют и годятся лишь на то, чтобы подчеркивать превосходство Риддика над окружающими. Он играючи расправляется как с головорезами, так и с простыми солдатами. Даже десяток элитных бойцов некромонгеров для него оказываются лишь досадным неудобством. Это сильно контрастирует с первым фильмом, где наёмник Джонс даже в одиночку держался с эгоистичным убийцей Риддиком на равных. А в сиквеле Риддик, оставаясь антигероем, показан грубым и самоуверенным, но уже спасителем вселенной. Риддик даже готов рисковать жизнью и годами «торчать на глыбе льда», чтобы защитить едва знакомого подростка.
Всё же потенциальной трилогии такой герой гораздо более удобен, чем закоренелый уголовник. Но по амбициям авторов, решившим создать свою вселенную, ударил полнейший кассовый провал, похоронивший намечавшуюся франшизу. В 2004 году блокбастер с гигантским бюджетом собрал всего 115 миллионов, что за вычетом доли кинотеатров и маркетинга не отбивало даже затраты на производство. Вина за провал лежала и на Universal, которая потребовала снизить возрастной рейтинг. Из-за того, что студия убрала наиболее кровавые кадры, экшн-сцены превратились в постоянное мельтешение фигур на фоне вспышек и выстрелов. Но основные претензии всё же были к сюжету, а не к недостатку жестокости. Фильм оказался не понят как кинокритиками, так и старыми фанатами, которые ждали то же самое, но больше и лучше. Проблемой «Хроник», рассчитывавших начать трилогию, стала перегруженность лицами, локациями и событиями, которые практически не раскрываются и не развиваются.
Карл Урбан, Тэнди Ньютон и Дэвид Туи на съёмках «Хроник Риддика» За персонажами просто не видно живых людей, а важная сюжетная линия дворцового переворота выглядит предельно упрощённой. Даже Джуди Денч, чей персонаж большую часть времени излагал экспозицию, плохо понимала, о чём этот фильм. В сценарии было слишком много бесполезных подробностей о вселенной, явно добавленных в расчёте на будущую франшизу. Сам Туи объясняет свой провал весьма своеобразно и очень корректно по отношению к руководству: «Мы часто снимаем дополнительные дубли с запасом, чтобы выбрать самый лучший во время монтажа. Именно в этом иногда кроется серьёзная проблема: ты можешь потеряться в количестве материала и забыть, в каком направлении собирался повести картину». Сценарий написал бессменный Дэвид Туи. А для исполнительного продюсера и со-сценариста Питера Уаната это стало пиком карьеры. К Starbreeze обратились в начале 2002 года, когда они только закончили свой первый крупный проект Enclave.
Дату начала съемок режиссер не уточнил. Цикл научно-фантастических экшнов стартовал в 1990 году с «Черной дыры». Далее вышли два сиквела: «Хроники Риддика» 2004 и «Риддик» 2013. Фото: кадр из фильма «Риддик» Поделиться:.
Вместе со всеми разговорными фильмами. Дизель — актер действия, и именно таким его хочет видеть публика. Что остается? Прошлое и будущее.
То есть историческое кино и фантастическое. В первом жанре Дизель уже давно работает над проектом о карфагенском полководце Ганнибале, но это какая-то завиральная идея. Тем более что Дизель хочет трилогию. Ну кто будет три фильма подряд смотреть на войну Рима с Карфагеном? И кто будет болеть за Карфаген? Вся европейская цивилизация построена на знаменитой фразе: «Карфаген должен быть разрушен». С тем же успехом актер мог бы попробовать снять « 300 спартанцев », представив персидского царя героем, а греков — злодеями. Вот и получается, что, кроме фантастики, у Дизеля особого выбора нет.
И что «Риддик» — это осознанная необходимость. Да, это не потенциальный суперблокбастер. Да, найти на него 40 миллионов долларов оказалось очень трудно. И да, по ходу съемок Дизелю пришлось заложить свой дом. Но по крайней мере «Риддик» — это известный публике бренд, у которого есть ярые поклонники. И это цикл, в котором могут быть как дорогие, так и среднебюджетные ленты вроде нового «Риддика». В отличие от каких-нибудь «Звездных войн», которые могут быть только блокбастерами. А если с «Риддиком» Дизель намучился, то каких трудов стоило бы ему запустить в производство оригинальный фантастический фильм?
Риторический вопрос.
Вин Дизель показал концепт-арт «Риддика 4»
Желание выдавить драму из этих взаимоотношений и за счет её породить в Риддике чувство ненависти к наёмникам вызывает лишь недоумение. Кому-кому, а этому парню не нужны дополнительные мотивы для убийства. Действо обретает долгожданные очертания, когда в игру вступают охотники за головами. Риддик расставляет ловушки и заставляет вооружённых до зубов солдат чувствовать себя беспомощными баранами в схватке с волком.
Каждый его ход идеально просчитан и не оставляет шансов противникам. Фильм неоднократно напоминает о своём высоком возрастном рейтинге. Кровь льётся рекой, конечности отрезаются, внутренности демонстрируются крупным планом.
Важный момент для жестокой вселенной, и прекрасный шанс для Риддика в полной мере проявить талант хладнокровного убийцы. К сожалению, авторы то и дело отвлекаются от игры в кошки-мышки с целью развить характеры персонажей. Получается не очень.
Одни наемники предстают банальными головорезами без принципов и морали, а другие — то ударяются в религиозные мотивы, то неуклюже увязывают события «Чёрной дыры» с «Риддиком», то отвешивают плоские шуточки.
Мало что известно о детстве Риддика, за исключением того, что у него не было формального образования и, похоже, с раннего возраста были проблемы с законом. Он утверждает, что получил «образование» в пенитенциарной системе. Черный как смоль Основная статья: Pitch Black фильм В премьерной части франшизы Риддик представлен как печально известный осужденный, направляющийся в исправительное учреждение со своим похитителем, наемным убийцей по имени Уильям Дж. Выдавая себя за полицейского и путешествуя с группой поселенцев на борту невзрачного транспортного крейсера « Хантер Грацнер» , Джонс надеется благополучно доставить Риддика обратно в тюремную колонию и получить огромную награду преступника. Однако корабль случайно проходит через хвост кометы на автопилоте, вынуждая его совершить крушение на неизвестной планете с тремя солнцами. Вскоре выжившие обнаруживают, что борются за свою жизнь с хищным видом под названием Био-Raptors, и к концу фильма выживших остается только трое: Риддик, молодая девушка по имени Джек и Имам.
Темная ярость Основная статья: Темная ярость Вскоре после побега с планеты из Pitch Black , Риддик, Джек и имам подобраны космическим кораблем наемников. Хотя Риддик пытается скрыть свою личность от наемников, выдавая себя за Уильяма Дж. Джонса в фильме «Черная смола» по внутренней связи, они быстро записывают и опознают его. Захваченные наемниками, троица выживших обнаруживает, что у их похитителей необычные планы в отношении Риддика. Владелец корабля Антония Чиллингсворт собирает преступников, которых она замораживает и хранит как статуи, которые, по ее мнению, являются искусством. Хотя преступники заморожены, они живы и в сознании. Для нее Риддик - высший «шедевр» ее коллекции.
Риддик, Джек и Имам должны пробиться сквозь армию человеческих и инопланетных существ, находящихся в ее распоряжении, иначе их ждет судьба более жестокая, чем смерть. После того, как они убили большую часть наемников на корабле, трио берет один из шаттлов Антонии и направляется в Новую Мекку хотя в какой-то момент навигационная система показывает потенциальный курс на Фурью , где Риддик оставляет их перед тем, как отправиться на планету UV 6. Хроники Риддика Основная статья: Хроники Риддика Пять лет спустя Риддик остался скрываться на арктической планете, получившей название УФ из-за его резкого ультрафиолетового света. Тем временем Имам, узнав, что его собственная планета, Гелион Прайм, будет захвачена извращенным религиозным крестовым походом некромонтеров, вспоминает историю, которую Риддик рассказал ему о своем фурье происхождении, и выдает местонахождение Риддика лидерам Гелион Прайм. Изначально Риддик неохотно вмешивается в борьбу между некромонтерами и миром, который они стремятся завоевать. Но когда Имам убит, Риддик отправляется на миссию, чтобы отомстить за него, в конечном итоге свергнув лорда-маршала с помощью Джека и унаследовав его офис. Риддик Основная статья: Риддик фильм Недовольный своей ролью лорда-маршала, Риддик пытается найти Фурью, но вместо этого его бросают на пустынной планете.
Проведя какое-то время в этом мире, Риддик обнаруживает, что его скоро настигнет жестокий шторм, обеспечивающий прикрытие бесчисленным хищникам. Используя систему связи с заставы наемников, Риддик заманивает на планету два корабля, намереваясь завладеть одним из них; но его план усложняется, когда он обнаруживает, что один из прибывших наемников - отец его старого врага, охотника за головами Джонса. Риддик использует приближающийся шторм, чтобы заставить наемников сотрудничать, но он остается в окружении врагов и почти убит. К его удивлению, старший Джонс спасает его и позволяет уйти. Риддик хвалит Джонса за то, что он был лучше, чем его сын.
За вычетом опять же «Форсажа». Чем Дизель еще мог бы заниматься? Комедия « Лысый нянька » удачно прошла в прокате, но мало кому понравилась. Юридическая трагикомедия « Признайте меня виновным » понравилась многим из тех, кто ее видел, но в кино почти никто не пришел. Вместе со всеми разговорными фильмами. Дизель — актер действия, и именно таким его хочет видеть публика. Что остается? Прошлое и будущее. То есть историческое кино и фантастическое. В первом жанре Дизель уже давно работает над проектом о карфагенском полководце Ганнибале, но это какая-то завиральная идея. Тем более что Дизель хочет трилогию. Ну кто будет три фильма подряд смотреть на войну Рима с Карфагеном? И кто будет болеть за Карфаген? Вся европейская цивилизация построена на знаменитой фразе: «Карфаген должен быть разрушен». С тем же успехом актер мог бы попробовать снять « 300 спартанцев », представив персидского царя героем, а греков — злодеями. Вот и получается, что, кроме фантастики, у Дизеля особого выбора нет. И что «Риддик» — это осознанная необходимость. Да, это не потенциальный суперблокбастер. Да, найти на него 40 миллионов долларов оказалось очень трудно. И да, по ходу съемок Дизелю пришлось заложить свой дом. Но по крайней мере «Риддик» — это известный публике бренд, у которого есть ярые поклонники.
Риддик переживает, что его дом может лежать в руинах из-за действий расы некромонгеров, однако, ему суждено повстречать нового врага. Помогут победить его другие фурианцы, которые имеют с Риддиком гораздо больше общего, чем он рассчитывал. Наш легион фанатов требовал этого в течение многих лет, и теперь мы наконец готовы ответить на их зов фильмом «Риддик: Фурия». Моё сотрудничество с Вином [Дизелем] и One Race Films длится уже 20 лет, вместе мы создали три фильма, две видеоигры, аниме, а также комиксы для интернета.
Анатомия Риддика
- Почему этот фильм так любят
- Зачем Вину Дизелю «Риддик»
- Ранние годы и биография Риддика
- Свежие новости из-за кулис
- Риддик 4: Фурия (фильм, 2025) дата выхода картины в России
Загнанный зверь: История создания фильма «Риддик»
Ричард Б. Риддик — беглый преступник, убийца и просто обаятельный парень с весьма специфичным чувством юмора и справедливости. Ожидаемый многими фанатами фильм Риддик 4: Фурия с Вином Дизелем (Vin Diesel) в главной роли официально объявили и показали на первых кадрах. Вин Дизель подтвердил запуск работы над четвертой частью франшизы «Риддик», которая будет называться «Риддик: Фурия», сообщает Variety. Channel name was changed to «Риддик ищет CОО xD». Ричард Б. Риддик — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами, воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра».
Вин Дизель показал концепт-арт «Риддика 4»
Выжившие, включая Риддика и Джонса, теперь вынуждены совместно искать путь спасения из мира, населенного монстрами. Во время пребывания на враждебной планете Ричард увлекается пилотом корабля Кэролин Фрай. Узнав о ее рациональном, но лишенном гуманности решении избавиться от пассажирского отсека в целях эвакуации корабля, Ричард Б. Риддик видит в девушке качества, свойственные ему. Он считает, что все вокруг подчинено инстинкту самосохранения. Позднее, когда Фрай рискует собой ради спасения оставшихся в живых, Риддик пересматривает свое убеждение и присоединяется к ней. Несмотря на все старания, проклятая планета уничтожила практически всех.
Риддику удалось спасти только имама Абу Аль-Валида и девушку-подростка, скрывавшуюся под мужским именем Джек. Кэролин погибла у входа в аварийный челнок, на котором выжившие улетели с планеты. Позже Риддик сказал, что умер там же вместе с Фрай. В надежде, что охотники за головами о нем забудут и прекратят преследование, Ричард проводит там пять лет. Но однажды корабль охотников появляется на планете. Одолев их, Риддик забирает корабль и выясняет, что заказ поступил с Гелион Прайм.
Это значит, что имам предал его, ведь только он и девочка знали о местонахождении Риддика. Он выясняет, что охотников нанял имам, потому что это был единственный шанс найти Ричарда и попросить о помощи. Ведь Гелион Прайму и всем остальным планетам угрожает гибель от расы некромонгеров, которые все вокруг намерены превратить во Вселенную Смерти. Они уже уничтожили целую звездную систему и направляются к Гелион Прайму. Имам просит Риддика выслушать представительницу расы Четырех стихий. Она рассказывает ему, что, по преданию, некромонгеров может победить только фурианец, а Ричард является единственным представителем этой расы могучих воинов.
Так Риддик оказывается втянутым во вселенскую войну. Предводитель некромонгеров тоже знает о предсказании. Из-за него он уничтожил население Фурии, но не знал о выжившем мальчике. И теперь все силы брошены на его поиски. Также имам рассказал, что девчонка, которую Ричард знал под именем Джек, сбежала. Она восхищалась Риддиком и решила тоже стать на криминальный путь.
Теперь она находится в тюрьме на раскаленной планете Крематория. Волею судеб Риддик отправляется на эту планету и освобождает Киру - так теперь зовут девушку. При попытке покинуть Крематорию она попадает в руки некромонгеров, которые идут по следу Риддика. Далее фильм «Хроники Риддика» повествует зрителю, что предсказание сбывается, и Риддик, победив Лорда-Маршала в поединке, по закону некромонгеров занимает его место.
Риддик — фурианец, один из представителей уничтоженной расы воинов.
Главная особенность в его внешнем виде — необычные глаза, черные как смоль, позволяющие ему видеть в темноте. Однако после этого его глаза стали сверхчувствительны к солнечному свету, поэтому он носит тонированные защитные очки. Риддик предположительно родился на Фурии Furya. До его появления Лорд Маршал Lord Marshall , предводитель некромонгеров, расы уничтожителей планет, узнал от провидца-элементаля, представителя расы Четырех стихий, о том, что его правление будет свержено одним фурианцем мужского пола. Маршал напал на Фурию, и в своем желании вырезать всех мальчиков-фурианцев зашел так далеко, что лично душил новорожденных их же пуповиной.
В дальнейшем, когда к Риддику стали возвращаться все его воспоминания, он увидел, как его пыталась убить его мать, которая затем бросила его в мусорное ведро позади винного магазина. Джонс William J. Однако корабль с группой поселенцев на борту терпит крушение, пролетая через хвост кометы, и приземляется на пустынную планету с тремя солнцами.
Благодаря этой поддержке Риддику удалось преодолеть все трудности и добиться успеха. Таким образом, детство Хэнкаса Риддика было полночное и интересное.
Его семья была его главной опорой и помогла ему развить свой потенциал в полной мере. Образование и первые успехи Хэнкаса Риддика Хэнкас Риддик проявил свой талант и страсть к актёрскому искусству уже с ранних лет. После окончания школы, он решил углубить свои знания и навыки в актёрской сфере и поступил в один из лучших театральных колледжей страны. Здесь он не только получил качественное актёрское образование, но и начал свои первые успешные работы на театральной сцене. Благодаря своей уникальной способности перевоплощаться в различные роли, Хэнкас быстро привлёк внимание критиков и зрителей.
Его первыми большими успехами были роли в известных пьесах, таких как «Гамлет» и «Ромео и Джульетта», где он проявил свое мастерство и талант. Его истинный дар актёрской игры был отмечен не только зрителями, но и престижными театральными премиями и наградами. Обладая огромным потенциалом и стремлением к самосовершенствованию, Хэнкас Риддик решил попробовать свои силы в киноиндустрии. Его первые роли в кино были незаметными, но показали его готовность к испытаниям и новым ролям. Вскоре Хэнкас получил предложение о главной роли в фильме, который стал его настоящим прорывом.
Его талант впечатлил не только зрителей, но и критиков, и он был награжден престижной кинопремией за свою роль. Этот успех открыл ему двери в мировой кинематограф и привлек внимание голливудских продюсеров. С тех пор Хэнкас Риддик продолжает радовать своих поклонников и покорять киновселенную своим талантом и профессионализмом. Знаковые роли и признание Хэнкас Риддик стал настоящей кинозвездой благодаря своим уникальным актерским способностям и потрясающему диапазону эмоций, которые он способен передать на экране. Именно благодаря этим качествам актеру удалось получить ряд знаковых ролей и завоевать признание как зрителей, так и критиков.
Одной из самых ярких ролей Хэнкаса Риддика стало его исполнение персонажа Джека Спарроу в серии фильмов «Пираты Карибского моря». Именно эта роль принесла Риддику международное признание и позволила ему стать одним из самых знаменитых актеров Голливуда.
Продюсер Тед Филд поступил очень просто — предложил Туи переписать сценарий так, как он хочет. Если результат всех устроит, то он же сможет сесть и в кресло режиссёра. А я ответил, что могу это сделать» — говорил Туи. И первым делом он заменил Ангела на Риддика, а главными героями стали сразу три персонажа. Рада Митчел, Коул Хаузер и Кит Дэвид на съёмках Мы не планировали франшизу, а просто вложили все силы в создание качественного фильма. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Если в начале 80-х 25-миллионный бюджет фантастического фильма ещё был признаком блокбастера, то к концу 90-х эта цифра говорила уже о режиме жёсткой экономии. Поначалу студия хотела пригласить именитых актёров, но режиссёр настоял на выборе ещё не примелькавшихся лиц.
Когда ему предложили взять на главную роль Николаса Кейджа, Туи справедливо заметил, что в таком случае весь бюджет фильма закончится уже к концу первой смены. По его мнению , отсутствие всем известной звёзды в фильме ужасов с несколькими главными героями создавало необходимое напряжение. А сэкономленные средства Туи собирался вложить непосредственно в производство и спецэффекты. Сложнее всего было подобрать актёра на роль Риддика. Вин Дизель попал на кастинг одним из первых, но на тот момент его самой громкой ролью был рядовой Капарзо в «Спасти рядового Райана», куда его пригласил Стивен Спилберг. На прослушивании его сначала забраковали. Дэвид Туи и Вин Дизель на съёмках Я о нём тогда не знал. Он читал свои реплики, и это было не самое лучшее прослушивание. Играть по сценарию или импровизировать — это явно не таланты Вина.
Его дар — это вживаться в роль. И это очень сложно понять, если ты не увидишь его в действии. Я посмотрел фильмы с ним и понял, что он может играть более убедительно, чем на прослушивании. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист В тот момент были и другие кандидаты на эту роль. Кто-то из студийного руководства заявил Туи: «Мы нашли твоего Риддика — это Стивен Сигал», но постановщик наотрез отказался. По этому поводу ещё долго спорили, пока ему не заявили: «Если не Сигал, то кто? И тогда Туи вновь предложил пригласить Вина Дизеля: «Он выглядит и звучит, как надо. Я видел его фильм "Многоликий" — Вин может быть очень убедительным». Для экономии средств съёмки перенесли в австралийскую пустыню недалеко от заброшенного шахтёрского городка.
Всё в кадре было по-честному. Если на экране есть разбитый корабль, значит его построили прямо там — вместе с интерьерами и рытвиной от тормозного следа. Команда работала по 17 часов в день с одним выходным в неделю в течение двух месяцев. На съёмках Съёмки проходили там же, где создавались вторая и третья части «Безумного Макса», «Крокодил по прозвищу Данди» и другие хиты австралийского кино. При этом на улице была зима, тогда как сюжет явно говорил о летнем зное, так что капли пота на актёрах играла простая вода. Линзы, которые носит Вин Дизель, создали специально для фильма, и естественно никто их толком не испытывал. Так что после первой же смены Дизеля повезли к ближайшему оптометристу, чтобы их снять, — а это более трёх часов пути. После съёмок актёр даже прошёл комплексное обследование. По контракту он мог отказаться от линз, — всю работу бы проделали с помощью CGI, — но Дизель решил их носить.
Графику, впрочем, потом всё равно использовали, чтобы добавить глазам блеска. Вскоре после окончания съёмок Polygram Pictures обанкротилась и работу над фильмом продолжали, даже не зная, есть ли студия за спиной. Будут ли поступать деньги для завершения работы или нет? И если они всё же закончат работу и некому заняться продвижением, то путь в кинотеатры будет закрыт? Ответов на эти вопросы не было. К счастью, Universal заключила сделку с Polygram и выкупила несколько наиболее перспективных проектов, среди которых была и «Кромешная тьма». И тогда все, выдохнув, сказали: «Слава тебе, Господи, слава тебе, Universal». Сама по себе история о кораблекрушении на неизвестной планете и борьбе за выживание — не особо интересна. Так что я решил заставить героев вести себя неожиданно.
Я хотел, чтобы они раскрылись для зрителя так, как это не принято в фильмах подобного жанра. Ты видишь крутого парня со значком, —Джонса, — и думаешь, что именно он выживет и всех спасёт. Но он оказывается трусом и наркоманом. Кэролин Фрай пытается себя вести как капитан корабля, но ещё недавно она хотела убить всех пассажиров. Риддика герои считают убийцей, а зритель ждёт, что он перебьёт всех выживших. Но именно он оказывается их единственным спасителем. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Пассажирский корабль Hunter-Gratzner назван в честь компании, ответственной за спецэффекты , попадает в метеоритный дождь и терпит крушение на неизвестной пустынной планете, а большая часть пассажиров и экипажа гибнет. Выживают только второй пилот Кэролин Фрай, Риддик со своим конвоиром Джонсом, имам, девочка-подросток Джек, притворяющаяся мальчиком, и ещё несколько человек. Ещё меньше, чем о планете, мы знаем о мире героев: куда и откуда они летят, где они находятся, в чьих руках власть?
О Земле люди ещё помнят, но остаётся только догадываться, какие солнечные системы или галактики успели заселить и как далеко шагнули технологии. Внешний вид героев никак не выдаёт в них людей из далёкого будущего, а огнестрельное оружие и наземный транспорт — это образцы ещё XX века, которые даже не пытаются маскироваться. Вскоре выясняется, что под землёй живут кровожадные хищники, которые выбираются на поверхность с наступлением затмения и убивают всё живое. Когда становится ясно, что времени до наступления тьмы почти не осталось, все выжившие, включая Риддика, вынуждены работать вместе, чтобы спастись с планеты до наступления тьмы. А сам Риддик после загадочной операции может видеть в темноте и поэтому днём носит специальные очки. Освобождённый под честное слово Риддик и Джонс Изначально экранное время поровну делилось между тремя главными героями: пилотом Кэролин Фрай, наёмником и охотником за головами Уильямом Джонсом и Ричардом Б. Но на тестовых показах люди были в восторге от персонажа Вина Дизеля, так что на финальном монтаже ему отдали больше времени, а также досняли несколько сцен. Такая реакция на явного злодея подтолкнула изменить концовку. По изначальной задумке Риддик погибал в конце, что было совершенно закономерным для такого персонажа в жанровом кино.
Но фильм примечателен ещё и тем, что лишён достоверного рассказчика. О заключённом Ричарде Риддике зритель узнаёт либо от его конвоира Джонса, либо от самого Риддика. Джонсу важно сохранять свой авторитет в группе и держать всех подальше от заключённого убийцы. А Риддик и не отрицает, что убивал, но кого и почему мы не узнаем. Он признаётся Кэролин Фрай, что ему льстит страх всех окружающих, так что он продолжает скармливать самым впечатлительным истории о своём прошлом. Имаму он говорит, что начал жизнь с пуповиной на шее в мусорном бачке возле винной лавки, а полжизни провёл в тюрьме. Об этом врать особого смысла нет — этим никого не удивишь. А вот история про операцию на глазах, сделанную в тюрьме за пачку мятных сигарет, может быть как правдой, так и страшной сказкой для подростка Джека, внезапно увидевшего в убийце образец для подражания. С наступлением тьмы на поверхность вырываются монстры Риддик в «Кромешной тьме» далеко не супергерой.
Он ловкий и хладнокровный убийца, но его в равной схватке дважды побеждает Джонс, а в одной из драк финальный удар, отправивший в нокаут, ему и вовсе нанесла простая девушка. А глаза Риддика стали спасительным преимуществом в исключительных условиях ночи в окружении голодных чудищ. Несмотря на то, что Риддик в дальнейшем превратился в харизматичного антигероя, слоган фильма «Схватка зла со злом» лучше всего отражает суть персонажа в «Кромешной тьме». У зрителя нет сомнений в отсутствии у него каких-либо принципов и моральных качеств. И Джонс, ставший в конце явным антагонистом, был совершенно прав насчёт Риддика. Он предупреждал команду, что, получив работающий челнок, он сбежит и оставит их всех умирать. От начала и до конца, всё, что он делал — он делал ради себя и спасения своей жизни, не заботясь об окружающих.
Кто такой Риддик биография и фильмы Хэнкаса Риддика
«Фypия» — иcтopия cтaнoвлeния Pиддикa | Riddick (character). |
Риддик 4: Фурия - дата выхода, трейлер, актёры, сюжет | Вин Дизель и Дэвид Туи начали работать над "Риддиком 4". |
РИДДИК - "ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА" ➤ Хроники Риддика - Вин Дизель | Риддик возвращается! В разработку запущен фильм «Риддик: Фурия» — четвертая часть франшизы. |
Вин Дизель поделился кадром из сценария нового «Риддика» | Новость: Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Вин Дизель продолжает дразнить фанатов новыми концептами к четвертой части проекта Информация о грядущих съемках фантастического боевика " Риддик 4. |
Риддик — кто это такой и откуда он взялся? | Риддик – главный герой фильмов 'Черная дыра' ('Pitch Black'), 'Хроники Риддика' ('The Chronicles of Riddick'), 'Риддик' ('Riddick') и мультфильма 'Хроники Риддика: Тёмная ярость' ('The Chronicles of Riddick: Dark Fury'). В кинокартинах Риддика сыграл актер Вин Дизель (Vin Diesel). |
Вин Дизель вернётся к роли Риддика в новом фильме франшизы
Кто-то из студийного руководства заявил Туи: «Мы нашли твоего Риддика – это Стивен Сигал», но постановщик наотрез отказался. Риддик – это тот, кто может уничтожить тьму. Смотрите фильмы про Риддика без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) и профессиональной озвучкой на русском языке в онлайн-кинотеатре Okko. Премьерная дата выхода «Риддик 4: Фурия» в России появится 12 декабря 2025 года. Ричард Б. Риддик — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами, воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра». Фильм «Риддик 4: Фурия» станет продолжением приключений Риддика, но что уже известно о фильме и когда он выйдет на экраны?
Фильм Риддик 4: Фурия — что известно о продолжении франшизы?
Riddick — Неолурк, народный Lurkmore | Хроники Риддика фильм 2004 Пять лет подряд Риддик бежал от закона, прячась по задворкам галактики. |
Зачем Вину Дизелю «Риддик» | Фильм «Риддик 4: Фурия» станет продолжением приключений Риддика, но что уже известно о фильме и когда он выйдет на экраны? |
Риддик 4: Фурия (фильм, 2025) дата выхода картины в России | Стали известны первые подробности о сюжете грядущего фантастического боевика «Риддик: Фурия» – четвертой части серии. |
Вин Дизель показал концепт-арт Риддика 4 | Кто-то заставил прилететь этих космических бродяг, составив ловкий план ради мести. |
Вин Дизель и режиссер Дэвид Туи воссоединятся для съемок четвертой части «Риддика»
На родной мир Абу Аль-Валида надвигается армада захватчиков — смертоносной армии некромонгеров, поклоняющихся смерти и стремящихся подчинить всю галактику. Возглавляет некромонгеров Лорд-Маршал, обладающий сверхъестественными силами — он предвидит будущее, а еще он сильнее и быстрее обычных людей. По пророчеству, только фурианец сможет победить Лорда-Маршала, вот только есть одна проблема — некромонгеры уничтожили родную планету фурианцев вместе со всеми их обитателями. Но по некоторым признакам редкие посвященные начинают догадываться, что Риддик — как раз представитель этой расы, и именно ему предстоит покончить с тиранией некромонгеров.
Почему этот фильм так любят Я не большой поклонник актерского таланта Вина Дизеля — мне кажется, что у него очень ограниченное количество амплуа, в которых он хорошо смотрится. Но роль Риддика — как будто буквально была создана для Дизеля : Все эти суровые взгляды, лысая черепушка, быстрые, рваные и смертоносные движения — образ получился очень удачным. Кажется, что и в половине других своих работ Вин Дизель продолжает играть все того же крутого справедливого преступника.
По сравнению с "Черной дырой", сюжет "Хроник Риддика" сильно прибавил в масштабе. Теперь на кон поставлены уже не десяток жизней, а судьба целых миров и звездных систем, которым грозит тотальное уничтожение.
Рихтман говорит, что у фильма будет солидный бюджет в 70 млн долларов. Вин Дизель, конечно, вернется к роли брутального космического зэка Риддика. Режиссерское кресло займет друг и товарищ Дизеля, с которым они сняли три предыдущие части, Дэвид Туи.
Все статьи автора Один из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда Вин Дизель рассказал в интервью порталу GamesRadar о планах по возвращению игровой франшизы, посвященной приключениям фурианца Риддика. По словам Дизеля, он раздумывает о выпуске новой игры в серии, а ее релиз может быть приурочен к премьере нового, четвертого фильма о Риддике.
Его сценарий, к слову, уже готов и теперь авторы ждут лишь подходящего момента для того, чтобы развернуть производство.
Разработчики придумали пару забавных квестов, в одном из которых герой искал для заключённого резиновую уточку, но в Universal ультимативно заявили, что Риддик не стал бы таким заниматься и всё это нужно вырезать. Сам Дизель в сценарий почти не вмешивался кроме переписывания части реплик, всё остальное за него делали представители Universal. Я думаю они даже бесили ребят из Starbreeze. Но когда работаешь по лицензии, где есть образ Вина, то можешь попросить больше денег или ещё времени. Но делать будешь то, что от тебя хочет правообладатель. Флинт Дилль, сценарист и аниматор The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Но у такой работы была и другая, строго положительная сторона. К тому моменту было не так уж много шутеров с проработанным героем, да и Риддик отлично смотрелся в рамках жанра. Игроки продолжали оглядываться на Half-Life, где уже был культовый главный герой, не произнёсший ни слова. А редкие комментарии и рубленные реплики Дизеля в диалогах заметно оживляли прохождение.
И раз уж разработчики заполучили Вина Дизеля, то он должен был почаще появляться на экране. Именно так в игре появились диалоговые вставки от третьего лица, различные анимации взбирания на уступ и восстановления здоровья. Ну а чтобы не портить погружение и атмосферу, уже и в основной геймплей добавили модель Риддика. Поэтому одной из фишек Escape from Butcher Bay стали ноги главного героя, на которые можно посмотреть. Это было редкостью для шутеров тех лет. По контракту Escape from Butcher Bay должна была выйти вместе с фильмом и ни днём позже. А различные анимации от третьего лица спасли студию, поскольку делать их было гораздо проще чем от первого, сэкономив массу времени и ресурсов. Игру разработали меньше чем за 18 месяцев, а за полгода до релиза она всё ещё еле работала. И чтобы уложиться в срок, пришлось даже отказаться от версии для PlayStation 2 и ПК временно , а Xbox внезапно получил один из своих лучших эксклюзивов. В итоге своими механиками игра напоминала не хит Valve, а сильно упрощённый Deus Ex.
В шутере с элементами стелса очень свежо смотрелись сайдквесты, диалоговая система и, хоть и простенькая, но торговля. Мирных эпизодов в тюрьме было чуть ли не больше, чем шутерных. И это здорово разнообразило коридорные перестрелки. Я помню массу рецензий, которые начинались со слов: «ты не ждёшь ничего хорошего от игр по лицензии, но это будет исключением». Ни любовь игроков, ни высокие оценки прессы не помогли Starbreeze. Из-за низких продаж Vivendy не выплатила шведам роялти. Чтобы остаться на плаву, студии пришлось распродать часть офисного имущества. Следующий свой проект — вольную адаптацию одноимённого комикса Гарта Энниса The Darkness они делали уже под крылом 2K Games. Но и в этот раз продажи оказались не более чем удовлетворительными — всего 1 миллион копий. В 2006 году Вин Дизель согласился появится в третьем «Форсаже» в обмен на передачу ему прав на Риддика и всю франшизу.
Он тогда всерьёз увлёкся игровой индустрией, а его студия разрабатывала сразу несколько амбициозных проектов, включая экшены, стратегии и MMORPG. А в 2007 году Strabreeze вернулась к Vivendy в надежде получить финансирование своего авторского проекта — постапокалиптического боевика Polaris. Но вместо этого студии предложили сделать ремейк «Хроник Риддика». С идеей изначально выступила Microsoft, поскольку игра 2004 года, ставшая одним из главных консольных эксклюзивов, не работала по обратной совместимости на Xbox 360, а корпорации был нужен узнаваемый хит, чтобы привлечь аудиторию. Когда стало известно о желании сделать продолжение «Хроник Риддика» и привлечь Starbreeze, Дизель со своей студией тут же включился в работу. Хоть это и был осовремененный Escape from Butcher Bay с дополнительной компанией Assault on Dark Athena, руководство Vivendy хотело его назвать Riddick 2. Strarbreeze всё же убедила издателя ограничиться новым подзаголовком, который бы лучше отражал суть изменений. Тут же попав на корабль наёмников «Темную Афину», они вместе с другими персонажами пытаются спастись. А одного из героев озвучил Лэнс Хэнриксен, известный по роли андроида Бишопа в «Чужих» 1986. Графику переделали, а вот геймплей в новой компании почти не изменился и лишь сместился в сторону линейного экшена.
Главным нововведением стал мультиплеер, на создании которого настоял сам Вин Дизель. Помимо стандартных режимов вроде Deathmatch был ещё Pitch Black, в котором один игрок становился Риддиком, а ещё шестеро охотились за ним в роли охранников в полной темноте — с оружием и фонариками. Высокие оценки прессы и любовь игроков вновь не привели к коммерческому успеху. Продолжения истории не последовало и Starbreeze переключилась на Syndicate 2012. А студия Вина Дизеля Tigon своими силами занялась игрой по следующему фильму про Риддика. Она уже находилась в разработке и должна была стать не хуже работы Starbreeze. Но ничего толкового из этого не вышло. Возвращение к истокам В 2006 году Вин Дизель получил все права на Риддика, но выхода следующего фильма пришлось ждать семь лет. По его словам, работа над продолжением затянулась из-за их с Туи тщательного подхода. Только к 2009 году был закончен сценарий «Риддика», который писался буквально на кухне у Вина Дизеля.
Нужно было как-то вернутся к концепции «Кромешной тьмы», при этом продолжив сюжет «Хроник Риддика». Концепт-арт «Риддика» Вскоре началась фаза препродакшена, деталями которой Дизель делился в своём Facebook. Однако никто не хотел выделять деньги на фильм. Съёмки начались в сентябре и проходили в Ванкувере исключительно в студийных павильонах. Вин Дизель, выступивший продюсером, спешно заложил свой дом и к концу осени работа продолжилась. Понятно, что на улице Вин бы не остался и за свой гонорар в «Форсаже» смог бы купить ещё пару домов. Но то, что он горел проектом и вложил собственные средства — это факт. Также удалось привлечь небольшую студию Radar Pictures и продюсера Теда Филда, который работал ещё над «Кромешной тьмой». Бюджет составил скромные 38 миллионов долларов. Мы решили отступить назад, к истокам: сделать фильм меньше и камернее.
Так мы хотели вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Новый фильм все-таки в большей степени возвращает зрителей к тому Риддику, которого они увидели в «Кромешной тьме». Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дэвид Туи на съёмочной площадке После событий «Хроник» прошло пять лет, но сюжет с ними связан исключительно парой флэшбеков. Риддик, опасаясь наёмных убийц, складывает с себя полномочия Лорда-Маршалла и отправляется на поиски своей родной планеты Фьюрии. Но не зная координат, он доверяется сместившему его Ваако — и очень зря. Некромонгеры привозят его на пустынную планету и пытаются убить. Но в итоге гибнут сами, а Риддик оказывается один на один с хищной фауной. Фильм жёстко поделен на три акта, каждый из которых занимает примерно полчаса. Во втором акте, Риддик, отчаявшись, находит аванпост наёмников и посылает сигнал бедствия, предварительно идентифицировав себя. На сигнал тут же откликаются два отряда опытных охотников за головами, желающих получить награду за голову самого разыскиваемого преступника.
Охотники очень быстро сами становятся добычей Риддика. С большими потерями его всё же удаётся схватить. Но никто из наёмников словно и не знает, что Риддик не просто беглый уголовник, а несколько лет провёл на престоле империи некромонгеров. Герои вооружены знакомымм всем современными огнестрельным оружием, что ещё сильнее отдаляет историю от «Хроник Риддика». Хотя действие происходит в XXVII веке Только в третьем акте, когда появляются монстры, фильм возвращается к концепции «Кромешной тьмы». Пока головорезы раздумывают, как бы поскорее убраться с этой планеты и поделить награду, их накрывает уже давно надвигавшийся ливень, из-за которого на поверхность выбираются гигантские скорпионы. Чтобы выжить, наёмники освобождают Риддика, уже знакомого с местной фауной, но добраться до спасительного корабля будет суждено всего нескольким счастливчикам. Если сюжет в целом ещё напоминает первый фильм, то сам Риддик — это всё тот же супер-убийца, для которого наёмники — это расходный материал.
Последние рецензии
- Главный персонаж
- Схватка зла со злом
- «Хроники Риддика»
- Последние рецензии
«Риддик 4» расскажет о происхождении героя Вина Дизеля
Последний раз новости о новом «Риддике» появлялись в декабре 2021 года, когда Вин Дизель встречался с кинокомпанией Universal Pictures, обсуждая возможность финансирования фильма. Вин Дизель объявил о начале работы над четвертым фильмом кинофраншизы «Риддик». Союзники предают Риддика и бросают его умирать на пустынной планете, но герой становится еще более свирепым и мстительным.
«Риддик 4» расскажет о происхождении героя Вина Дизеля
Главная» Новости» Хроники риддика фурия 2024. Единственный, кто видит в темноте, Риддик пытается спастись. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дэвид Туи. В ролях: Вин Дизель. Описание. События фильма будут происходить на планете Фурия, откуда родом Риддик. Направившись туда, он надеется найти выживших, после вторжения безжалостных некромонгеров. Вин Дизель сообщил в Instagram о готовности сценария фильма «Риддик 4: Фурия», очередного продолжения «Черной дыры». Работа над сценарием очередного «Риддика» началась в 2015 году и только сейчас завершилась.
Вин Дизель и режиссер Дэвид Туи воссоединятся для съемок четвертой части «Риддика»
точная дата выхода фильма, трейлер, описание сюжета, интересные факты, актёры: Вин Дизель. Хроники Риддика (2004). Последние пять лет главный герой живет на задворках Галактики, прячась от тех, кто за ним охотится, чтобы получить хороший куш. Риддик – это тот, кто может уничтожить тьму. Информация о грядущих съемках фантастического боевика "Риддик 4: Фурия" подтверждена. Риддик не тот персонаж, которому нужен весь этот пафос по спасению мира, он не тот, кто должен быть избранным. Хроники Риддика (2004). Последние пять лет главный герой живет на задворках Галактики, прячась от тех, кто за ним охотится, чтобы получить хороший куш.