Новости концерт урок музыки 7 класс

Циклические формы инструментальной музыки Концерт Сюита Соната. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе. 11 класс. Программа для 7 класса.

Инструментальный концерт

Учитель: правильно. Уч — ся: Творчество композитора А. Хачатуряна, инструментальный концерт А. Учитель: хорошо! В своих билетах запишите название произведения. Концерт для скрипки с оркестром А.

Уч — ся: Инструментальный концерт, концерт А. Учитель: Молодцы! А теперь ответим на вопрос, что такое концерт. Учитель: записать варианты ответов. А теперь разделитесь на группы и добавьте еще по 2 определения, которых нет на доске.

Уч — ся: исполнение музыкальных произведений, выступление оркестра. Учитель: сравните ваши ответы с определениями, которые вы видите на слайде, что в них общего?

Вивальди «Времена года» состоит из четырёх частей. Название каждой части соответствует названию времени года. Развитие музыкального образа каждой части основано не только на сопоставлении звучания скрипки соло и tutti оркестра.

В концерте музыка следует за образами стихотворных сонетов, которыми композитор раскрывает содержание каждого из концертов цикла, то есть существует некоторая программа. Есть предположения, что сонеты были написаны самим композитором. Обратимся к переводам сонета, который стал своеобразной программой концерта. В учебнике на стр. Какой из них, на ваш взгляд, более точно соответствует музыкальному образу 1-й части концерта Весна?

Какими средствами выразительности литературный текст передаёт настроение человека, его душевное и эмоциональное состояние, связанное с приходом весны? Вивальди, используя литературную программу в своём концерте, явился основоположником программной музыки. В XIX веке возникла программная музыка — произведение, в основе которого лежит литературная основа. Программная музыка — род инструментальной музыки. Это музыкальные произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатлённое в ней содержание.

Программой может служить заглавие, указывающее, например, на явления действительности, которое имел в виду композитор или на вдохновившее его литературное произведение. Перейдём к работе с учебником. На стр. Можно ли напеть эту мелодию? Давайте попробуем пропеть её.

Зная средства музыкальной выразительности, охарактеризуйте эту музыкальную тему учащиеся дают характеристику мелодии, лада, длительностей, темпа, регистра, тембра. Повторяется ли эта тема? В какой музыкальной форме рондо, вариации написана 1-я часть концерта? Какой принцип развития повтор или контраст композитор использует в музыке 1-й части? Есть ли изобразительные эпизоды?

Если есть, то определите их необходимость и подтвердите примером из литературного текста. Можете ли напеть мелодию, исполняемую солистом? Сравните с графическим изображением мелодии восходящее движение, мелкие длительности и т. В тот момент, когда в опере вошли в моду изображения героических поступков и пасторальных идиллий, картин преисподней и природных сил — бушующего моря, шелестящей листвы; оркестру в таких сценах отводилась доминирующая роль. В сравнении с композиторами — инструменталистами эпохи барокко А.

Вивальди обнаружил большой талант в этой области. В чём секрет такой популярности музыки А. Мысли, чувства и переживания современного человека нисколько не изменились по сравнению с прошлым. Это радость жизни, восприятие окружающего мира, которое в музыке Вивальди позитивно и жизнеутверждающе. Концерты в творчестве А.

Вивальди явились продолжением развития жанра инструментального концерта, получив законченную форму, ставшую образцом для последующих поколений европейских композиторов. Сегодня на уроке мы начнем разучивать песню С. Никитина «Под музыку Вивальди». Определение характера песни.

Учитель: Молодцы!

А теперь ответим на вопрос, что такое концерт. Учитель: записать варианты ответов. А теперь разделитесь на группы и добавьте еще по 2 определения, которых нет на доске. Уч — ся: исполнение музыкальных произведений, выступление оркестра. Учитель: сравните ваши ответы с определениями, которые вы видите на слайде, что в них общего?

Уч — ся: общие ключевые слова: музыкальное произведение, выступление, музыкальный жанр. Уч — ся: концерт — это крупное музыкальное произведение для солиста с оркестром, опирающееся на сопоставление , «соревнование» двух и более партий. Записать в билет Учитель: итак, мы сегодня поговорим о Хачатуряне. Слово ученице: презентация. Учитель: В творчестве Арама Хачатуряна важное место занимает цифра 3.

Им создано три балета - «Гаянэ», «Спартак», видеосюжет из балета «Счастье», три симфонии, три концертные арии «Поэма», «Легенда», «Дифирамб», 3 концерта - рапсодии. Постарайтесь услышать - есть ли в нем «соревнование»?

Воспользоваться словарем Ражникова Уч — ся: Мечтательность, созерцательность, поэтическое размышление. Учитель: Молодцы!

Какую мелодию использует композитор для передачи настроения? Уч — ся: Мелодию - плавную, лиричную, свободно распетую. Учитель: Мелодия звучит и у фортепиано и у оркестра. Услышали ли вы здесь «соревнование»?

Если «да», то кто вышел «победителем»? Уч — ся: Нет, здесь солист и оркестр объединились. Учитель: Да. Партия фортепиано здесь выступает первой среди равных.

Презентация к уроку (музыка, 7 класс) по теме: концерт

История жанра Во второй половине XVII века появились сочинения, основанные на контрастном сопоставлении оркестра tutti и солиста или группы солирующих инструментов в кончерто гроссо и оркестра. Первые образцы таких концертов Concerto da camera принадлежат Джованни Бонончини и Джузеппе Торелли, однако их камерные сочинения, для небольшого состава исполнителей, были переходной формой от сонаты к концерту; фактически же концерт сложился в I половине XVIII века в творчестве Арканджело Корелли и особенно Антонио Вивальди — как трёхчастная композиция с двумя крайними частями в быстром движении и медленной средней частью. В то же время существовала и форма так называемого рипиено концерта итал. В концертах I половины XVIII века, как они представлены в творчестве виднейших представителей барокко, быстрые части обычно основывались на одной, реже на двух темах, которые проходили в оркестре в неизменном виде как рефрен-ритурнель, концертирование солиста чаще всего носило характер орнаментальной виртуозности; в таком стиле писали концерты, в частности Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель. Развитие жанра концерта как сочинения для одного или нескольких «двойной», «тройной», «четверной» концерт солирующих инструментов с оркестром продолжилось в XIX веке в творчестве Никколо Паганини, Роберта Шумана, Феликса Мендельсона, Иоганнеса Брамса, Ференца Листа, Петра Чайковского, Макса Бруха и многих других композиторов. При этом в сочинениях композиторов-романтиков наблюдался отход от классической формы концерта, в частности, был создан одночастный концерт малой формы концертштюк или концертино и крупной формы, по построению соответствовавший симфонической поэме, с характерными для него монотематизмом и принципом «сквозного развития»; таковы, в частности, фортепианные концерты Ференца Листа.

Хачатуряна Скачать 8 Класс. Тема: "Г. Опера "Хочбар" Скачать 8 класс. Тема: "Д. Шостакович 7 симфония "Ленинградская"". Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

Это — Пётр Ильич Чайковский. Ответы детей. Учитель: Пианистам всего мира известен «Первый концерт для фортепиано с оркестром» П.

Именно это произведение звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит его имя. Послушайте, пожалуйста, как звучит главная тема первой части концерта Чайковского? Прослушивание и просмотр фрагмента главной темы концерта. Учитель: Кто сейчас участвовал в концерте? Симфонический оркестр, солист-пианист Учитель: Солист просто исполнял свою партию или старался «переиграть» оркестр? Учитель: Что происходит между солистом и симфоническим оркестром? Состязание Учитель: Кто участвовал в музыкальном состязании? Фортепиано и симфонический оркестр. Учитель: Верно, это концерт для фортепиано с оркестром.

Можно сказать, что это произведение инструментальное?

У неё чудесное звучание и невероятный диапазон. Во времена Вивальди и Баха были сделаны лучшие инструменты в истории. В маленьком итальянском городке Кремона делали прекрасные и неповторимые скрипки.

Запомним имена Страдивари, Амати, Гварнери. Маленький городок славился своими мастерами. За последние триста лет никто не смог сделать скрипки лучше, чем мастера Кремоны. В своём произведении А.

Вивальди показал яркость и красоту звучания скрипки, как солирующего инструмента. Музыка — язык звуков и интонаций — отличается особой эмоциональной глубиной. Именно эту эмоциональную сторону вы почувствовали при прослушивании музыки А. Музыка обладает сильным воздействием на внутренний мир человека.

Она может доставлять наслаждение или, напротив, вызывать сильное душевное беспокойство, побуждать к размышлениям и открывать перед слушателем неизвестные ранее стороны жизни. Именно музыке дано выразить чувства столь сложные, что их порой невозможно описать словами. Когда соревнуются в мастерстве солист и оркестр, они непременно должны играть для зрителя. Именно в этом непрестанном чередовании звучания оркестра и ярко звучащей солирующей скрипки, в ощущении театра и дискуссии, в гармоничности и стройности музыкальной формы ощущаются характерные черты музыки барокко.

При повторном прослушивании 1-ой части концерта вслушайтесь в звучащую музыкальную ткань. Мелодический голос сочетается с непрерывным, строго определённым по форме сопровождением. В этом отличие от сочинений предшествующего периода, где главенствующую роль играла полифония — одновременное звучание нескольких мелодий, равных по своей значимости. Итак, концерт А.

Вивальди «Времена года» состоит из четырёх частей. Название каждой части соответствует названию времени года. Развитие музыкального образа каждой части основано не только на сопоставлении звучания скрипки соло и tutti оркестра. В концерте музыка следует за образами стихотворных сонетов, которыми композитор раскрывает содержание каждого из концертов цикла, то есть существует некоторая программа.

Есть предположения, что сонеты были написаны самим композитором. Обратимся к переводам сонета, который стал своеобразной программой концерта. В учебнике на стр. Какой из них, на ваш взгляд, более точно соответствует музыкальному образу 1-й части концерта Весна?

Какими средствами выразительности литературный текст передаёт настроение человека, его душевное и эмоциональное состояние, связанное с приходом весны? Вивальди, используя литературную программу в своём концерте, явился основоположником программной музыки. В XIX веке возникла программная музыка — произведение, в основе которого лежит литературная основа. Программная музыка — род инструментальной музыки.

Это музыкальные произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатлённое в ней содержание. Программой может служить заглавие, указывающее, например, на явления действительности, которое имел в виду композитор или на вдохновившее его литературное произведение. Перейдём к работе с учебником. На стр.

Можно ли напеть эту мелодию? Давайте попробуем пропеть её.

Домашний очаг

  • 📹 Похожие видео
  • Презентация на тему "концерт" по музыке для 7 класса
  • Презентация на тему Инструментальная музыка. концерт. (Презентация к Уроку 7 класс)
  • Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс - Смотреть видео

7 класс Инструментальный концерт

На музыке в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. Тема нашего сегодняшнего урока “Инструментальный концерт”. Главная» Новости» Концерт урок музыки 7 класс. Скачать бесплатно документ Презентация к уроку музыка, 7 класс по теме концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна" 7 класс. Скачать бесплатно документ Презентация к уроку музыка, 7 класс по теме концерт. 12:12 Музыка 7 класс Урок 5 В концертном зале Симфония.

Заключительный урок концерт в 7 классе

Дебюсси Скачать 2 класс. Тема: "Первый" Скачать 7 класс. Хачатуряна Скачать 8 Класс. Тема: "Г. Опера "Хочбар" Скачать 8 класс. Тема: "Д.

Его музыка передаёт характерное для композитора страстное упоение земной красотой, поющей, животворящей, лучезарной. Слайд 9 Это произведение принадлежит к числу популярнейших творений советской музыки. Эта популярность во многом связана с достоинствами сочинения. С особой силой здесь проявился дар композитора создавать музыку, опирающуюся на народное творчество. Слайд 10 В Концерте для скрипки с оркестром композитором ярко нарисованы музыкальные картины из жизни народов Армении. Хачатурян — мастер оркестрового колорита, его оркестровая палитра многоцветна, необыкновенно красочна. По яркости и сочности оркестровых красок её нередко сравнивают с живописью Сарьяна.

Уч — ся: Похож ритм, интонации. Учитель: Обратите внимание на гармонию. Она тоже носит черты национального звучания. Это является стилистической особенностью музыки Хачатуряна - использование национальных черт. Сейчас я предлагаю вам послушать отрывок из Фортепианного концерта. Пожалуйста, послушайте внимательно и постарайтесь определить характер и настроение музыки. Учитель: Правильно. Как вы думаете, какие чувства передает в музыке Хачатурян? Воспользоваться словарем Ражникова Уч — ся: Мечтательность, созерцательность, поэтическое размышление. Учитель: Молодцы!

Каждое отличается удивительной искренностью. Солистка хора Анна Шепетко отмечает, что творчество Рахманинова близко ей. Чувства настолько сильны, что можно увидеть бескрайние просторы Родины, ощутить красоту нашей страны и русской души», — поделилась Анна. Артисты задумали показать именно вокального Рахманинова и представить его публике. В его юбилей мы решили сделать концерт вокальной и хоровой музыки», — рассказал руководитель хора Петр Кислицин.

«Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна»

7 класс Инструментальный концерт Скачать бесплатно документ Презентация к уроку музыка, 7 класс по теме концерт.
Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс, Видео, Смотреть онлайн Концерт для скрипки с оркестром" Автор: Антонина Павлова.
Уроки Кабалевского. Заключительный урок - концерт 7 класс Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс Инфоурок › Музыка ›Презентации›Презентация к уроку в 7 классе по музыке "Инструментальный концерт".

Конспект урока "Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна" 7 класс

Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы. Главная» Новости» Урок концерт 7 класс. Концерт для скрипки с оркестром" Автор: Антонина Павлова.

Прокомментируйте!

  • Инструментальная музыка. концерт. (Презентация к Уроку 7 класс)
  • Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс, Видео, Смотреть онлайн
  • Домашний очаг
  • Заключительный урок концерт в 7 классе – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Дмитрий Теплов
  • Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс, Видео, Смотреть онлайн
  • Презентация к уроку (музыка, 7 класс) по теме: концерт

Заключительный урок концерт в 7 классе

Уже в эти годы Юлий Ким стал писать и разыгрывать с учащимися авторские песенные композиции с интермедиями и вокальными сценами, в которых были все элементы мюзикла. Ещё будучи студентом пединститута Юлий Ким начал писать песни на свои стихи с 1956 г. Его первые концерты прокатились по Москве в начале 1960-х годов, молодой автор быстро вошёл в круг самых популярных бардов России. С 1968 г. Большинство песен Юлия Кима написано на собственную музыку. К настоящему времени дискография Юлия Кима насчитывает более 20 наименований дисков, аудио- и видеокассет с записями песен. Песни Юлия Кима вошли во все антологии авторской песни, а также во многие поэтические антологии современной русской поэзии. Юлий Ким — член Союза кинематографистов, член Союза писателей. Автор около пятисот песен многие из них звучат в кинофильмах и спектаклях , автор трёх десятков пьес и десятка книг. Лауреат российской Государственной премии им.

Булата Окуджавы. В 2002 году перевёл мюзикл Нотр-Дам де Пари на русский язык, является автором русской версии сценария этого знаменитого спектакля и большинства песен. В это время такие песни называли студенческими и туристическими, потому что сочинялись и распевались они в институтских общежитиях и туристических походах. Молодежь заметила и подхватила первые авторские песни. Кстати, многие из любимых нами песен оказываются из тех лет. Объединение в одном лице поэта, музыканта и исполнителя привело к тому, что родился новый вид искусства, где творчество перестало быть разделено между несколькими творцами. Самодеятельные авторы являлись талантливыми и оригинальными людьми, но их мало интересовала реклама своих песен. Их творчество пришлось по душе людям разных возрастов и профессий. В авторской песне человек с гитарой не должен играть какую - либо роль.

Он должен быть самим собой. Направления авторской песни: Авторская песня включает в себя творческое, дорожно - туристское, военное направление и направление выражения различных сторон жизни. Окуджава родился 9 мая 1924 года в Москве в семье партийных работников отец-грузин, мать-армянка. Жил на Арбате. В1934 году переехал вместе с родителями в Нижний Тагил. В1937 году родители арестованы. Отец расстрелян, мать сослана в карагандинский лагерь. Окуджава возвратился в Москву. Вместе с братом воспитывался у бабушки.

В1940 году переехал в Тбилиси. В1942 году после окончания 9 класса добровольцем ушел на войну. Служил на Северо - Кавказском фронте минометчиком, потом радистом. Был ранен под Моздоком. Окуджава одним из первых начинает выступать как автор стихов и музыки песен и их исполнитель. Памятник Б. Окуджаве в Москве. Письмецо в конверте погоди, не рви... Не везёт мне в смерти повезет в любви!

Ваше благородие, госпожа удача, Для кого ты добрая, а кому иначе.

Итак, назовите мне особенность концертов Хачатуряна Уч — ся: Трехчастность, принцип «соревнования» Учитель: Какие национальные черты внес композитор в жанр инструментального концерта? Уч — ся: Своеобразные мелодии, основанные на народных восточных интонациях, на национальных ритмах и гармонии. Учитель: Сейчас мы разучим с вами новое произведение, послушайте его внимательно и подумайте в каком жанре оно исполняется. О чем мы сегодня говорили на уроке? Что такое филармония, концерт, инструментальный концерт? С творчеством какого композитора познакомились? Какие мотивы характерны для творчества Арама Хачатуряна?

Рефлексия Учитель: Ребята, мне бы хотелось узнать, понравился ли вам сегодняшний урок. Для этого нужно взять ноты и прикрепить их к нотному стану. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта.

В своих билетах запишите название произведения. Концерт для скрипки с оркестром А. Уч — ся: Инструментальный концерт, концерт А. Учитель: Молодцы!

А теперь ответим на вопрос, что такое концерт. Учитель: записать варианты ответов. А теперь разделитесь на группы и добавьте еще по 2 определения, которых нет на доске. Уч — ся: исполнение музыкальных произведений, выступление оркестра. Учитель: сравните ваши ответы с определениями, которые вы видите на слайде, что в них общего? Уч — ся: общие ключевые слова: музыкальное произведение, выступление, музыкальный жанр. Уч — ся: концерт — это крупное музыкальное произведение для солиста с оркестром, опирающееся на сопоставление , «соревнование» двух и более партий.

Записать в билет Учитель: итак, мы сегодня поговорим о Хачатуряне. Слово ученице: презентация.

Учитель: хорошо! В своих билетах запишите название произведения. Концерт для скрипки с оркестром А. Уч — ся: Инструментальный концерт, концерт А. Учитель: Молодцы!

А теперь ответим на вопрос, что такое концерт. Учитель: записать варианты ответов. А теперь разделитесь на группы и добавьте еще по 2 определения, которых нет на доске. Уч — ся: исполнение музыкальных произведений, выступление оркестра. Учитель: сравните ваши ответы с определениями, которые вы видите на слайде, что в них общего? Уч — ся: общие ключевые слова: музыкальное произведение, выступление, музыкальный жанр. Уч — ся: концерт — это крупное музыкальное произведение для солиста с оркестром, опирающееся на сопоставление , «соревнование» двух и более партий.

Записать в билет Учитель: итак, мы сегодня поговорим о Хачатуряне.

Комментарии

  • Уроки Кабалевского. Заключительный урок - концерт 7 класс
  • Сайт учителя музыки Пономаревой Е.Н. - Инструментальный концерт
  • 7 класс. Музыка Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром" Автор : Антонина Павлова
  • 7 класс Инструментальный концерт

Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?»

Международный педагогический портал. Урок музыки в 7 классе Цель урока: изучение новых знаний и способов деятельности по теме «Инструментальный концерт. На музыке в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. Тема нашего сегодняшнего урока “Инструментальный концерт”. Конспект урока музыки для 7 класса по теме ' Инструментальный концерт. Цели урока: Образовательная: напомнить учащимся историю зарождением и проследить дальнейшее развитие жанра инструментального. Скачать бесплатно документ Презентация к уроку музыка, 7 класс по теме концерт.

7 класс. Музыка Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром" Автор : Антонина Павлова

Конспект урока музыки для 7 класса по теме ' Инструментальный концерт. Цели урока: Образовательная: напомнить учащимся историю зарождением и проследить дальнейшее развитие жанра инструментального. Сегодня на уроке вы познакомитесь с концертом для фортепиано и скрипки А.И. Хачатуряна. Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы. Кабалевский уроки музыки. Уроки музыки. 1 класс.

Презентация, доклад к уроку музыки А.И. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе

"Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестраСкачать. (Музыка+изобразительное искусство) методическая разработка по музыке (3 класс) по теме Интергированный урок Великая Победа. Учитель: На уроках в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. Урок "Инструментальный концерт Арама Хачатуряна" 7 класс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий