Новости кому есенин читает свои стихи в петербурге

Когда Есенин читал свои стихи, то слушающие уже не знали, видят ли они золото его волос или весь он превратился в сияние.

Улица Декабристов – Театральная площадь – Малая Посадская улица

  • Невский проспект, 66
  • Сергей Есенин читает свои стихи - YouTube
  • Главные новости
  • На московских изогнутых улицах. Столичные адреса Сергея Есенина
  • библиотека4

Сергей Есенин

Разумеется, соответствующе — по представлению питерской интеллигенции, но не настоящих деревенских жителей — одетого и в подобной же манере изъясняющегося. В то время в столице была в моде так называемая лубочная народность, и этим воспользовался не только Сергей Есенин, но и Григорий Распутин. Правда, тот блеснул в более высоких, чем у Есенина, кругах. Внезапно явился к Блоку История знакомства еще практически никому неизвестного поэта Сергея Есенина и уже тогда известного поэта Александра Блока имеет две разные версии. Одна из них родилась из рассказа самого Есенина, который описывал, как он, простой крестьянский юноша, решил зайти в гости к Блоку. Кухарка Блока велела ему ждать на лестнице, доложила барину, лишь потом пустила внутрь. А там его уже душевно встретил сам Блок и пригласил на беседу. Казалось, что в этой истории необычного? Обратимся к другой версии знакомства.

Брюхоненко, и её одноклассница Татьяна Астапова впоследствии вспоминала : «В нашу гимназию Цветаева поступила в 1908 году и проучилась в ней два года, в 6-м и 7-м выпускном классе. Но, пожалуй, вернее было бы сказать: не проучилась, а пробыла в ней два года. Это была ученица совсем особого склада. Не шла к ней гимназическая форма, ни тесная школьная парта. Кругом движенье, гомон, щебетанье, но у неё иной полёт, иной язык. А потом смотришь, вот она снова сидит на самой последней парте 7-й ряд и, склонив голову, читает книгу. Она неизменно читала или что-то писала на уроках, явно безразличная к тому, что происходит в классе; только изредка вдруг приподнимет голову, заслышав что-то стоящее внимания, иногда сделает какое-нибудь замечание и снова погрузится в чтение». В начале XX века заветной мечтой любого, кто хотел связать жизнь с искусством, было путешествие в Европу и в первую очередь — в Париж. Анастасия Цветаева, сестра поэтессы, писала в своих мемуарах, что грезила об этом и шестнадцатилетняя Марина. После окончания гимназии в 1909 году мечта сбылась: юная поэтесса отправилась в своё первое самостоятельное путешествие и в течение лета слушала курс по старофранцузской литературе в Сорбонне. Марина Цветаева с отцом Фото: библиотека Шадринского государственного педагогического университета Осенью, уже в Москве, Цветаева начала посещать литературные кружки и быстро обратила на себя внимание известных поэтов. Среди них был и вернувшийся из Парижа Максимилиан Волошин. В следующем, 1910 году он пригласил её в свой знаменитый «дом поэтов» в Коктебель. Вращение в этой среде, постоянное обсуждение стихов и литературы, видимо, и стали литературными университетами Цветаевой, хотя писать она начала ещё в раннем детстве. Борис Пастернак Борису Пастернаку учёба давалась легко, он окончил гимназию с золотой медалью. Параллельно занимался музыкой по программе консерваторских курсов, даже написал две сонаты для фортепиано. Этому увлечению способствовало то, что мать Бориса была известной пианисткой, их дом посещали Рахманинов и Скрябин. Но дальше по этой стезе Пастернак не пошёл, а, как и многие другие его знаменитые коллеги по поэтическому цеху, стал студентом юридического отделения — в Императорском московском университете. Через год перевёлся на философское — и так увлёкся, что в 1912 году уехал слушать летний курс в Марбургский университет в Германии, где преподавал глава неокантианской школы философии. Пастернака О том, что философа из него не получится, будущий нобелевский лауреат понял в Марбурге, во время подготовки итоговой работы, хотя приступал он к ней с большим энтузиазмом. Пастернак писал потом, что «переживал изученье науки сильнее, чем это требуется предметом» и что именно этот пыл выдавал в нём не философа, но поэта. В автобиографической повести «Охранная грамота» он очень эффектно отразил этот эпизод своей жизни: «… по мере писанья она [работа] обрастала всё сгущавшимся убором книжных цитат и сопоставлений. А так как при ограниченности срока мне в известную минуту пришлось отказаться от выписок, взамен которых я просто стал оставлять авторов на нужных мне разгибах, то наступил момент, когда тема моей работы матерьялизовалась и стала обозрима простым глазом с порога комнаты. Она вытянулась поперёк помещенья подобьем древовидного папоротника, налегая своими лиственными разворотами на стол, диван и подоконник». Пастернак попросил хозяйку квартиры, в которой снимал комнату, не убираться у него и не прикасаться к этому диковинному «папоротнику» из листов бумаги и книг. Папоротник продолжал расти и разветвляться, и чем больше он рос, тем яснее становилось, что работа не будет закончена. Накануне защиты, ещё раз взглянув на бесконечную вереницу книг, несостоявшийся философ засучил рукава и за полчаса самостоятельно всё разобрал. Вернувшись в Москву, Пастернак погрузился в литературное творчество. От Марбурга осталось лишь одно из его стихотворений 1916 года с аналогичным названием. Осип Мандельштам Осип Мандельштам, в отличие от остальных звёзд Серебряного века, окончил не гимназию, а Тенишевское коммерческое училище в Петербурге. Это была частная средняя школа, дополненная специальными предметами — счетоводством, товароведением и так далее. Звучит скучновато, но на деле это было передовое учебное заведение с демократичной и творческой атмосферой и высоким уровнем преподавания всех предметов, в том числе гуманитарных. Фото: Российская государственная библиотека Младший брат Осипа, Евгений, в своих воспоминаниях объяснял, что именно по этим причинам мать и выбрала для них училище. Скорее всего, была и ещё одна причина — попасть туда еврейским детям было проще, чем в классическую гимназию. Тенишевское училище, по воспоминаниям другого его знаменитого ученика — Владимира Набокова — славилось ещё и безразличием к классовым, расовым и религиозным разграничениям. Но главным была атмосфера, весь дух школы, помогающий ребёнку найти себя и способствующий становлению личности.

Мало кто из нас сегодня, особенно современная молодежь, читает классику, тем паче поэзию, и подобная неординарная подача классической литературы может вызвать интерес. А поскольку проделанная музыкантом работа выполнена на высочайшем уровне и с огромной любовью к творчеству Сергея Александровича, мы уверены, что люди захотят познакомиться с его стихотворениями и приобщиться к миру высокой литературы. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант. Таким образом, своим концертом Алексей отдал дань памяти близкому по духу поэту, а зрители имели возможность поздравить с праздником любимого артиста. Хочется верить, что Алексей Горшенёв продолжит выступать с данной концертной программой и ее география расширится, так как с этим поистине уникальным, неординарным, невероятно красивым, филигранно выверенным и совершенно точно просветительским проектом должно ознакомиться как можно больше людей. И, по возможности, именно с оркестром, так как музыкальное сочетание рок-группы и камерного оркестра вдыхает в композиции дополнительные силу и звучание, соединяя воедино дух двух талантливых людей с их искренностью и умением наблюдать и анализировать. Текст: Любовь Марьина.

Сам же вождь — Владимир Ульянов-Ленин — Есенина и вовсе мог не знать. Маяковского хотя знал и читал, но вряд ли любил. Как-то раз похвалил, видя некоторую полезность, но не более. Есенина ценил Лев Троцкий. Но он и Маяковского уважил: «И на смерть Есенина, и на смерть Маяковского Троцкий откликнулся некрологом». Лучшим и талантливейшим Маяковского назвал Иосиф Сталин. Фото автора И вознес его, тем и погубил. Маяковского в результате все советские годы, захлебываясь, восхваляли. Есенина — читали, переписывали от руки, пели на его стихи песни. Маяковского любили завучи, Есенина — уголовники. К счастью, не только они, да и завучи с уголовники тоже ведь разные бывают. Есенин губил себя «в кабаках». Маяковский — агитками, советскою пропагандой. Мария Степанова цитирует художника и мемуариста Юрия Анненкова: «…Маяковский разрыдался и прошептал едва слышно: — Теперь я… чиновник…» И Марину Цветаеву тоже цитирует: «Двенадцать лет подряд человек Маяковский убивал в себе Маяковского-поэта, на тринадцатый поэт встал и человека убил». Что ж, их яркая, трагическая гибель много сделала для их посмертной славы. В отличие от Ильича они-то друг друга знали, понимали, ценили: «Очевидно, что произведения Есенина Маяковский прекрасно знал, взаимно стихи Маяковского отлично знал и Есенин, и иногда, соперничая, они хотели перещеголять друг друга, развивая их или наполняя новым содержанием…» Степанова пишет и о том, что имажинисты Есенина и футуристы Маяковского не только между собой враждовали. Приводит, скажем, забавный эпизод из книги Анатолия Мариенгофа «Мой век, мои друзья и подруги». Случай, когда футурист Маяковский, а также имажинисты Вадим Шершеневич и Мариенгоф втроем осадили одного литературного критика, который выступал с докладом и постоянно называл трех вышеупомянутых литераторов вырожденцами: «— Итак, суммируем: эти три вырожденца… Маяковский ухмыльнулся, вздохнул и, прикрыв рот ладонью, шепотом предложил мне и Шершеневичу: — Давайте встанем сзади этого мозгляка. Только тихо, чтобы он не заметил. И мы трое — одинаково рослых, с порядочными плечами… встали позади жирного лохматого карлика. Встали этакими добрыми молодцами пиджачного века. Есенин же, к слову, дружил с футуристом Василием Каменским. Степанова пишет о новогоднем вечере в Доме печати, на котором Каменский играл на баяне, а Есенин пел частушки, в том числе и про Каменского. Не все поэты были приятелями, но все были современниками: «Во время личной встречи с грузинскими поэтами Маяковский читал свои стихи, затем — Блока, а затем — неожиданно для всех — Ахматовой».

Есенин и Петербург

ЕСЕНИН И БЛОК - СМЕРТЬ ГЕНИЯ: strannik1990 — LiveJournal Имя Сергея Есенина навсегда вписано в историю Петербурга: здесь поэт читал свои стихи на литературных вечерах, общался со светом интеллигенции в салонах, жил и влюблялся.
У Есенина в Петербурге 11. Одна из основных тем поэзии Есенина: а) призыв к внутренней революции б).
Сергей Есенин Причем Есенин читал свои стихи в присутствии Царицы и Царевен неоднократно.
125 фактов о Сергее Есенине и его жизни Имя Сергея Есенина навсегда вписано в историю Петербурга: здесь поэт читал свои стихи на литературных вечерах, общался со светом интеллигенции в салонах, жил и влюблялся.

Есенин читает свои стихи, 1921 г.

Есть в Петербурге и памятник поэту – в Таврическом саду, созданный Альбертом Чаркиным к 100-летию со дня рождения поэта. 5. Кому Есенин читает свои стихи в Петербурге? Настроив ваше эстетическое восприятие, Есенин читает свои неповторимые стихи в Петербурге на встрече с поэтом, которая обещает стать незабываемым опытом для всех ценителей его творчества и литературного гения.

Анна Рослякова

  • Читайте также:
  • Есенина дважды вынимали из петли (Эдуард Кукуй) / Проза.ру
  • Топ вопросов за вчера в категории искусство и культура
  • Сохрани мою речь: как звучали голоса литераторов от Толстого до Пастернака? |
  • 125 фактов о Сергее Есенине и его жизни
  • Сергей Есенин читает свои стихи.

В Петербурге мужчина украл ванну с 19-го этажа и пытался разжалобить суд стихами

Заказать экскурсию «Есенин в Петербурге» можно на любой удобный для Вас день и время. Роль Петербурга в жизни Есенина Для Есенина Петербург становится не только местом, где он представляет свои произведения публике, но и городом, который вносит важный отпечаток на его творчество. 5. Кому Есенин читает свои стихи в Петербурге? Его стихи читают все — и высокопоставленные гости, и молодые авторы, и просто поклонники, пришедшие почтить память русского поэта.

ЕСЕНИН И БЛОК - СМЕРТЬ ГЕНИЯ

Вы вспомните, когда уж меня не будет, что старик говорил нам добро. И когда эта запись прозвучала, она, конечно, очень сильно подействовала на слушателей. И вот она подействовала, в частности, и на поэта Петра Семынина. Вот он написал такие строки замечательные: Я слышал по радио голос Толстого, Запечатленный на воске фонографа, — Как мохом, обросшее шумами слово Учило детей величию доброго.

И острое чувство любви и печали Пронзило меня: из умершего, давнего, Слова, воскресая, сквозь годы звучали, Заветом оратая правды подавленной. Обратите внимание, что здесь есть это слово «воскресая». И вообще, много раз в разговорах о звукозаписях я сталкивался с тем, что, когда и люди рассуждают об этом, и поэты об этом пишут стихи, а мы сегодня услышим замечательное стихотворение начала 1960-х Александра Кушнера «Магнитофон», присутствует эта тема воскрешения.

Потому что, действительно, это чудо: человека нет, он давным-давно умер, а мы включаем кнопочку «пуск», «play», как сейчас, — и слышим его голос. Причем чем ближе к нам этот голос записан, то есть чем качественнее запись, тем реальнее его присутствие рядом с нами, в нашей душе, в нашем сознании и так далее. Сейчас давайте послушаем одну запись Льва Николаевича, которая связана с темой фонописи.

Дело в том, что он решил приспособить фонограф как-то к своей ежедневной жизни. И действительно, на фоновалики — в Ясной Поляне был фонограф — он записывал такие маленькие письма, которые отсылались с человеком адресату в то место, где тоже был фонограф. Там ставили фоновалик на ось, и человек слышал обращенное к нему письмо звукрвое с голосом Льва Николаевича.

То письмо, которое мы услышим сейчас, я его очень люблю, это письмо свояченице, сестре Софьи Андреевны Толстой Татьяне Кузьминской, которая прожила удивительную жизнь, дожила до середины 1920-х годов, до 1925 года, по-моему. Известно, что она частично, в очень такой серьезной степени, послужила прототипом Наташи Ростовой в «Войне и мире». Вот что говорит Лев Толстой, обращаясь к своей любимой а он очень ее любил Тане.

Я прочитаю сначала этот текст, а потом включу запись, и мы услышим голос Толстого. Это письмо звуковое было записано 24 марта 1908 года. Опять, видите, на конце восьмерка, и у этой записи есть своя маленькая дата круглая — 110 лет.

Рад, как всегда, вспомнить и живо восстановить отношения с тобою. Ты напишешь, как ты верно пишешь, наверно, больше сердцем Кузьминская собиралась что-то писать. Пожалуйста, печатай, и я с удовольствием и, наверно, с большой радостью, прочту это твое писание.

Передай мой привет своим. Братски целую тебя. Я расставил ударения так, как их расставил Лев Николаевич.

Фонограф он назвал фоногрАфом, слово новое. Звучит письмо. Вот эту последнюю фразу, когда Лев Алексеевич делал эту запись для радио, он вытащил, скажу по секрету, из другого, как выразились бы сегодня, трека, просто для того чтобы было слышно, как Лев Николаевич себя называл.

Вы расслышали? Он назвал себя «Лёв Толстой», он делал именно такое ударение. В 1910-е годы в России существовало довольно замечательное общество, которое, помимо разных своих мероприятий, связанных с пропагандой литературного творчества и так далее, стало заниматься подготовкой и выпуском грампластинок.

Эпоха грампластинок развивалась параллельно фонографу. Надо сказать, что грампластинки выходили, а фоновалики еще продолжали тоже выходить, они как-то шли параллельно. Потом в какой-то момент фонограф отошел в прошлое и стал музейной редкостью.

И вот были выпущены пластинки с голосами русских литераторов, поэтов и прозаиков. И в частности, была выпущена запись с голосом, чтением стихотворений тогда еще совсем не классика, но писателя уже известного, и по группе «Знание», Ивана Алексеевича Бунина. Эта запись издавалась.

Голос Ивана Бунина, и вообще эти старые фонозаписи 10-х и 20-х годов на первых виниловых пластинках комментировал — а без комментария здесь нельзя понять, потому что слышно плохо, человека надо подготовить, — комментировал замечательный литературовед, писатель, я бы назвал, рискнув, его гениальным актером устного жанра, Ираклий Луарсабович Андроников. Представляя на пластинке голос Ивана Алексеевича Бунина, Ираклий Андроников напомнил о предыдущей виниловой пластинке-гиганте с голосами писателей, где Бунина еще не было, о пластинке 1959 года, — вы сейчас это услышите. И рассказывает о том, как об этой пластинке и записи из нее говорили на радио и обратились к слушателям.

И один из слушателей в Москве откликнулся, и появилась запись голоса Бунина, включенная уже в следующую пластинку, которую тоже комментировал Ираклий Андроников. Ираклий Луарсабович заботливо, перед тем как голос Бунина зазвучит, читает сам это стихотворение «Одиночество». Давайте послушаем вместе.

Отбиваясь от критиков, режиссер фильма Игорь Зайцев ссылается на то, что у авторов картины не было цели создать биографическое полотно из серии «Жизнь замечательных людей». Новый «Есенин» — это чисто художественное произведение». Однако при этом создатели фильма претендуют на некую документальность. Абсолютно очевидно, что подобная «художественная» трактовка исторического материала вызывает массу вопросов у литературоведов и историков. Многое объясняет, так сказать, «первоисточник», который и лег в основу фильма. Материалом для Виталия Безрукова, автора нашумевшего бестселлера «Есенин» послужила многочисленная мемуарная литература, начитавшись которой он с легкостью начал описывать эпоху. Шестьсот страниц текста изобилуют дешевыми эротическими фантазиями вроде «Сергей увидел ее упругое тело…и желание обладать ею снова накатило на него» вперемешку с банальными размышлениями на патриотические темы. Этой, с позволения сказать, книгой Безрукова-старшего сегодня завалены все книжные супермаркеты страны.

Как долго власти оттаивали к поэту? Первое полнокровное издание его стихов произошло только в 1946 году благодаря жене поэта Софье Андреевне Толстой. Следующее издание малой серии относится уже к 1949 году. Затем к шестидесятилетию поэта в 1955 году вышел двухтомник стихов Есенина в мягкой обложке под редакцией Петра Чагина. Так власть постепенно оттаивала к Есенину. А через десять лет в 1965 году состоялось знаменитое заседание в Колонном зале Дома Союзов в Москве, где Евгений Евтушенко прочитал свое стихотворение «Сергею Есенину». В том же году в селе Константиново Рязанской области был открыт дом-музей поэта. Кстати, сам Есенин там никогда не бывал.

Постройка, пострадавшая от пожара, была восстановлена в 1927 году, уже после смерти поэта. Когда я увидел, как в одной из серий Есенин этаким купчиком приезжает в свой дом в Константиново: перед ним крепкие тесовые ворота, а у родителей зажиточное хозяйство, — мне стало смешно. У них всю жизнь была убогая избенка, соломенная крыша и плетень. Не случайно у Есенина в стихах все время присутствует образ «плетневого полисада». До революции Есенины жили средне. Дед Есенина Федор Андреевич Титов был довольно зажиточным, но еще до революции разорился. Кстати, отец поэта Его роль в сериале исполняет Виталий Безруков. Поэтому Есенин воспитывался дедом, которого часто вспоминает в стихах.

Федор Андреевич ему даже как-то сказал: «Пустое дело... Ну а если тянет — пиши про рожь, но больше — про кобыл». Когда Есенин умер, старик еще был жив и прослезился, узнав о смерти внука. В восемнадцать лет я поставил себе цель — лично встретиться со всеми живыми современниками Есенина. Я проехал по всем есенинским местам, сделал огромное количество фотографий, а главное — записал на пленку голоса современников, друзей Есенина. Мне важно было увидеть все своими глазами. Известно, что своего жилья у Есенина не было. Он жил все время в разных местах.

В основном, в коммунальной квартире у Галины Бениславской, где мне удалось побывать, у поэта Мариенгофа, в особняке у Айседоры Дункан, но везде как квартирант. Поэтому сегодня в Москве есть несколько домов, где висят мемориальные доски с надписями «Здесь жил Сергей Есенин». Некоторые здания перестроены, снесены или сгорели. Знаменитый особняк Дункан полностью сохранился. Теперь он принадлежит Министерству иностранных дел. В свое время мне даже удалось встретиться с бывшими ученицами Айседоры Дункан, которые показали, где в особняке находился танцевальный зал, покои Айседоры, спальня Есенина. Ни одному из исследователей не удалось пообщаться с таким количеством современников Есенина. Благодаря такому опыту личных встреч мне удалось собрать уникальную информацию.

Я знаю многие детали: что Есенин курил, как одевался, его походку, особенности жестов. К примеру, мало кому известно, что у Есенина был нарушен вестибулярный аппарат, из-за чего он ходил, держась ближе к стенке. Отчасти за счет алкоголя он пытался скрыть этот недостаток. Есенин очень много внимания уделял своей внешности: хорошо одевался и даже завивался и пудрился. Не случайно, на всех снимках Есенин выглядит настоящим щеголем, денди... Именно он был автором гипсового бюста Есенина, который фигурирует в сериале. Сам поэт частенько в шутку называл статую гипсовым болваном и истуканом, чем очень обижал автора. Как-то во время одного из скандалов Есенин сбросил бюст с балкона четвертого этажа в квартире Софьи Андреевны Толстой и потом долго сокрушался.

Коненков уехал за границу в декабре 1923 года, но до этого успел сделать еще и деревянную скульптуру «Есенин читающий», которая сохранилась. Кроме того, я встречался с сестрами Есенина Катей и Шурой, был знаком с его детьми, на родине поэта общался с селянами, которые помнили Есенина. Другая любопытная встреча связана с именем Ильи Ильича Шнейдера — руководителя школы танцев Дункан в Москве. Шнейдер был свидетелем отношений Есенина и Дункан и рассказывал много неизвестных подробностей одного из самых знаменитых романов XX века. Более того, я даже спал на тот самом диване, на котором когда-то спали Есенин с Айседорой. Сейчас он находится в музее поэта в селе Константиново. Еще один человек, много рассказавший мне о поэте, — Августа Миклашевская Ее роль сыграла Екатерина Гусева — партнерша Сергея Безрукова по сериалу «Бригада». В фильме героиня Гусевой выглядит абсолютно бесцветной, несмотря на то, что Миклашевская была необыкновенно яркой личностью и сыграла большую роль в жизни Есенина.

Что касается сцены в кабаре, где Есенин с Миклашевской танцуют на сцене танго, то это чистая выдумка сценаристов.

Приехал Ширяевец. Тяжеловат и телеграфом пахнет. От города голову потерял. Снялись мы с ним — два каторжника — взгляни сам! Напиши мне, в каком ты полку будешь. Все мне кажется, что я на тебя не нагляделся и стихов твоих не наслушался.

Пошли мне книжку свою теперь же, хоть какая она есть. Будь здоров, весел и певуч. Не забывай про меня. Не влюблен я в тебя, а люблю здорово. Твой Сергей». Музей-квартира Александра Блока, ул. Декабристов, д.

В автобиографии Есенин писал: «Когда я смотрел на Блока, с меня капал пот, потому что первый раз видел живого поэта». Сергей прочитал стихи, а Александр Блок после этой встречи оставил запись: «Крестьянин Рязанской губ. Стихи свежие, чистые, голосистые, многословные.

Одноклассники В субботу, 23 апреля, в библиотеке имени Есенина Лиговский проспект, 215 состоится поэтическая реконструкция "Мой Есенин". Об этом сообщили в пресс-службе администрации Фрунзенского района. В рамках программы литературовед Лев Рысляев расскажет о своем видении творческой биографии Сергея Есенина, его короткой и драматической жизни, поделится своими мыслями, прочитает малоизвестные есенинские стихи.

Итоги акции «Читаем стихи. Сергей Есенин без границ»

Такое смягчение оценки С. Есенина в посмертной статье очевидно: «Держал себя со скромностью, стихи читал, когда его просили, — охотно, но не много, не навязчиво: 3—4 стихотворения. Юлия Стешкина здесь прочитает цикл авторских стихотворений о Сергее Есенине», — сообщили ГТРК «Пенза» в пресс-службе областного министерства культуры и туризма. В Петербурге мужчина украл ванну с 19-го этажа и пытался разжалобить суд стихами.

Есенина дважды вынимали из петли

Четвертого августа 1916 года Сергей Есенин прочитал свои стихи императрице и членам царской семьи. Стоит отметить, что в Санкт-Петербурге не так много адресов Есенина. Эти и многие другие стихи Сергея Есенина, прочитанные Александром Николаенко, Святославом Терновым, Ярославом Любимовым, писателем Владимиром Холменко, в их выступлениях прозвучали как исповедь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий