Кофе в зернах Jacobs — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. В офис или на дом. Компания JDE Peet's, известная производителем популярного кофе Jacobs, объявила о своем решении приостановить продажи некоторых своих брендов в России. В частности, речь идет про кофе Jacobs. И потому хорошо известный в РФ бренд Jacobs Monarch превратится просто в Monarch. На мой взгляд, кофе в зернах Jacobs Monarch "Классический" не прорывный, без каких-либо чудес, но качественный. На мой взгляд, кофе в зернах Jacobs Monarch "Классический" не прорывный, без каких-либо чудес, но качественный.
Завод Jacobs в Ленобласти продолжит выпускать кофе, но под новым названием
Интерфакс: Крупный нидерландский производитель кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs в России, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. Завод производит кофейные смеси, растворимый кофе, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Как пишет «Фонтанка», ежегодно завод JDE Peet's в Ленобласти выпускает более 35 тысяч тонн продукции: кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano и Carte Noire. Описание кофе Якобс Монарх и других видов, особенности и история происхождения марки, информация о производстве. В 70-х, когда у руля немецкой кофейной империи встал внук Иоганна Клаус Якобс, фирменный кофе появился на мировом рынке — сначала в Австрии, затем в Швейцарии. Российский завод "Якобс Дау Эгбертс Рус" расположен в Ленинградской области, выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
Ребрендинг кофе Якобс Монарх
Секрет успеха марки — в сочетании хорошего качества, относительно невысокой цены и насыщенных вкусовых качеств. Кофе Якобс Монарх подойдет как для домашнего, так и для корпоративного использования. Кофе представлен сублимированный, классический и растворимый, поэтому каждый сможет подобрать напиток на свой вкус. История марки В далеком 1985 году началась история компании, которая на сегодняшний день на рынке уже больше 120 лет. В Бремене был открыт магазинчик, в котором помимо кофе продавали различные сорта чая и сладости. Только спустя несколько десятилетий в Бремене открыли предприятие по обжарке зерен.
Спустя два года зарегистрировали торговый бренд Jacobs Kaffee, после этого события всю продукцию бренда начали выпускать в фирменной упаковке, на которой изображен мешок, наполненный кофейными зернами. Во время первой мировой войны предприятие чуть не закрылось, им пришлось переключится на выпуск более необходимых товаров в то время, таких как различные крупы и сахар. Когда война закончилась потребность в кофейной продукции снова возросла. Джакобс стали узнавать по всей Германии и импортировать в другие страны. К концу 20-го века маркой Jacobs Monarch стала владеть компания Крафт Фудс.
Именно после этого события упаковка приобрела зеленую окраску. Производство В России в начале 2000-х был открыт фирменный завод, до этого «Якобс» ввозили из Нидерландов. Компания работает с двумя сортами: робуста и арабика. Их завозят из Азии и Латинской Америки и уже на месте создают свои, ни с чем не сравнимые, смеси. Для разных рынков продукцию делают по-разному, поэтому если вы встретите кофе «Якобс», изготовленный не в России, то вкусы могут отличаться На заводе осуществляют такие производственные процессы, как первичную обжарку зеленых зерен, вытяжку порошка, глубокую заморозку и затем делают вакуумную сушку полученного экстракта.
Высокое качество продукции было достигнуто компанией, а счет внедрения новейших технологий в изготовление.
Планируется оставить только локальные марки. Еще в декабре 2022-го в АКОРТ рассказали «Известиям», что продуктовая торговля в России заменила на полке каждый седьмой бренд после ухода иностранных корпораций. Как уточнялось, больше всего наименований обновилось в категориях газированных напитков, бытовой химии, готовых завтраков, макаронных и кондитерских изделий.
По словам Станислава Крылова, уже имеющихся запасов продукции на складах «Лавки Кофе Чая» хватит для бесперебойного снабжения заказчиков на несколько месяцев. В условиях дальнейших санкций рынок существенно изменится, однако рядовой потребитель может этого даже не почуствовать. Каждая компания выбрала какую-то из классических кризисных стратегий: бей, беги или замри. Одни выжидают и прекращают отгрузки, какие-то западные компании уходят с рынка, а другие, почуяв свой шанс, его захватывают. Точно так же было в 1998 году после дефолта: многие иностранные производители испугались и свернули все контракты в России, но те, кто остались, стали «топами». Кому тогда был нужен «Орими трэйд» с его «Принцессой Нури»? А теперь это самый продаваемый чай в стране.
Кофейни и другой общепит дефицит товара тоже не ждёт, зато рост цен они ощутят ещё сильнее. Соответственно растёт и стоимость итоговой продукции: обжаренных кофейных зёрен, молотого кофе, крафтовых конфет и шоколада.
Важно отметить, что выручка компании в 2021 году значительно выросла, составив более 35 миллиардов рублей. Такое изменение стратегии вызвало интерес в обществе, особенно у любителей кофе бренда Jacobs. Компания остается на российском рынке, планируя укрепить свои позиции под новым брендом Monarch. Исполнительный директор компании подчеркнул, что решение о ребрендинге принято в рамках стратегического планирования и адаптации к изменениям в потребительских предпочтениях.
Кофе «Jacobs Monarh» превратился в «Monarch Original»
По словам производителя, с конца февраля 2022 года компания «стремится обеспечить, чтобы бизнес в России функционировал как самостоятельный настолько, насколько это возможно». Производителю кофе и чая пришлось снизить целевой показатель прибыли в связи с неопределенностью из-за перехода на локальные российские бренды. Ребрендинг привел к серьезным финансовым потерям в первом полугодии.
Автор: Виктория Мысова В некоторых торговых сетях кофе популярного бренда Jacobs начали распродавать со скидкой и под другим названием. Мерчандайзеры выкладывают на полки похожие до степени смешения банки торговой марки Monarch. Кофе Monarch есть на полках провинциальных «Магнитов» и гипермаркетах Metro. В столичных регионах пока распродают привычные банки и пакеты Jacobs.
В JDE подчеркнули, что намерены продолжать обеспечивать клиентов и потребителей в РФ через локальное представительство. Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос, - заявил представитель компании. В условиях роста влияния в категории кофе собственных торговых марок СТМ и стремления потребителей к экономии лояльность к определенному бренду — один из механизмов удержания покупателей, - утверждают эксперты в отрасли.
Но избавление от зонтичной компании никаких проблем принести не должно, наоборот, бренд сможет развиваться свободнее, не боясь, что это навредит основной компании. В этом ему поможет свой завод в Ленинградской области. За год он может произвести 25 000 т кофе.
А в 2023 году цена на кофе неприятно подрастёт , но здесь вины производителей нет. Проблема в сырье, подорожавшем из-за неурожая.
Производитель кофе Jacobs планирует изменить бизнес-план для России
Кофе Jacobs заменили другим брендом. Их почти невозможно отличить | Jacobs демонстрирует мастерство обжарки в новой линейке зернового кофе Jacobs Expertenröstung. |
Кофе Якобс (Jacobs): описание, история и виды марки | Jacobs демонстрирует мастерство обжарки в новой линейке зернового кофе Jacobs Expertenröstung. |
Jacobs готовится на выход | ПРОДУКТ медиа | Владелец брендов Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick, компания JDE Peet’s, заявила о намерении заменить все международные марки своей продукции на российском рынке местными в связи с убытками, понесенными в первой половине 2023 года. |
Кофе Jacobs сменит название России
Кофе Jacobs может отказаться от использования названия в РФ | Jacobs (МФА: ˈjaːkɔps) — бренд кофе, созданный в 1895 году в Германии предпринимателем Иоганном Якобсом[1], принадлежит компании Jacobs Douwe Egberts[en][2][3], предыдущие владельцы: Johann Jacobs (1913—1982), Jacobs Suchard (1982—1993), Kraft Foods. |
Кофе «Jacobs Monarh» превратился в «Monarch Original» - Rigel | Компания Jacobs уведомила власти Ленинградской области о том, что продолжит производство кофе на заводе в Ломоносовском районе. |
Производитель Jacobs оставит в России только местные марки кофе и чая - новости Shoppers | Интерфакс: Крупный нидерландский производитель кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs в России, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. |
Попили вкусного кофе. Jacobs скоро не купить, будет Monarch | #новость #jacobs #кофе. |
Завод в Ленобласти может перестать производить кофе бренда Jacobs | По данным инвестиционного портала региона, мощность предприятия — более 35 тыс. тонн продукции в год. Выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. |
Производитель Jacobs и Pickwick оставит в России только местные марки чая и кофе
В субботу, 19 августа, стало известно, что концерн JDE Peet's, владеющий Jacobs, перестанет продавать в России кофе брендов Tassimo и Moccona. Нидерландская JDE Peet’s остановит поставки в страну международных брендов кофе, включая Tassimo и Moccona, и продажу товаров под брендом Jacobs. Компания JDE Peet's прекратит продажу в России продукции брендов Tassimo и Moccona, а бренд Jacobs будет переименован в Monarch. #новость #jacobs #кофе.
Кофейный завод «Якобс» в Ленобласти закончил год со сверхприбылью
Завод производит растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. ©2024 Jacobs Coffee. All rights reserved. "Коммерсант" сообщил, что производитель кофе Jacobs голландская компания JDE Peet's, до конца 2023 года выведет с российского рынка зарубежные бренды. Нидерландский JDE Peet’s, производящий в том числе кофе под брендом Jacobs, с конца текущего года будет продавать кофе и чай в России только под местными брендами вместо западных. Отмечается, что производитель не уйдет из страны полностью. Нидерландская компания JDE Peet’s, которая производит кофе Jacobs, L’Or, Tassimo и Douwe Egberts, до конца года прекратит продажу в России западных брендов кофе и чая и оставит на этом рынке только местные марки. Как пишет «Фонтанка», ежегодно завод JDE Peet's в Ленобласти выпускает более 35 тысяч тонн продукции: кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano и Carte Noire.
История марки
- "Якобс" меняется и остается в России
- Производитель кофе Jacobs прекратит продажу продукции брендов Tassimo и Moccona в России
- Новости Хакасии - Популярная марка кофе может исчезнуть в России
- Смотрите также:
Продажи кофе Jacobs в России прекратят до конца 2023 года
Если какая-то продукция выбывает из оборота, то покупатели переключаются на доступную им альтернативу», — заключил Караваев. Планируется оставить только локальные марки. Еще в декабре 2022-го в АКОРТ рассказали «Известиям», что продуктовая торговля в России заменила на полке каждый седьмой бренд после ухода иностранных корпораций.
Внешний вид товара также практически не изменится, уверен Чантурия. Говоря о ценах после ухода иностранных брендов Jacobs, гендиректор «Росчайкофе» отметил, что кофе скорее всего подорожает, но не из-за сложившейся ситуации, а из-за курса доллара. И в разное время у разных компаний на разное количество процентов будет увеличиваться отпускная цена.
Это, к сожалению, неминуемый процесс, но он будет по-разному происходить, в разное время», — заключил Чантурия.
Популярные бренды уходят с российского рынка, а на их месте очень быстро появляются заменители. Более того, контора продолжает работать в нашей стране. Но руководители компании решили заменить международный бренд Jacobs его российской версией — брендом Monarch. При этом разницу между Jacobs и Monarch заметят только самые внимательные.
Все из-за неопределенности на рынке. По итогам первого полугодия компания уже потеряла больше 185 млн евро, а ожидаемая прибыль во втором будет «значительно ниже». Поэтому компания не планирует полностью покидать российский рынок.
Jacobs готовится покинуть Россию
Нидерланская компания, которая раньше продавала в России кофе под брендом Jacoms сменит название марки на Monarch для российского рынка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В 70-х, когда у руля немецкой кофейной империи встал внук Иоганна Клаус Якобс, фирменный кофе появился на мировом рынке — сначала в Австрии, затем в Швейцарии.
Из чего делают кофе Якобс Монарх, плюсы и минусы марки
Несмотря на уход ряда западных брендов кофе, в магазинах ассортимент почти не сократился Потребитель не заметит изменений в магазинах после прекращения продаж Jacobs, L Or, Tassimo, Douwe Egberts и Pickwick, считает гендиректор ассоциации "Росчайкофе" Рамаз Чантурия. Оно продолжает выпускать продукцию, которая продается в магазинах. Насколько я понимаю, те изменения, о которых заявила JDE Peet s, касаются исключительно названий брендов. Уже в магазинах есть обновленная продукция - например, вместо "Якобс Монарх" продается просто "Монарх", визуально полностью повторяющий прежний бренд. То есть это косметические изменения, связанные с использованием международных брендов", - рассказал Чантурия "Российской газете". В прошлом году с российского рынка ушли итальянская Lavazza и финская Paulig, а швейцарская Nestle прекратила поставки кофе и товаров под маркой Nespresso.
Без скидки большая банка напитка 190 граммов в «Магните» обычно стоила в пределах 900 рублей, но сейчас ее можно встретить за 400. Возле нового бренда висят яркие таблички, уверяющие: вкус кофе не поменялся. Корпорация не хочет полностью уходить с рынка и намерена развивать локальные бренды, сообщал Reuters. Ожидалось, что популярный Jacobs будет выпускаться под новым названием: Monarch или Millicano.
Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Отметим, что кофе под брендом Jacobs является ключевым в соответствующей категории торговых сетей, поскольку продукция регулярно продается по промо-акциям, генерируя трафик. Кроме того, компания предоставляет ритейлерам дополнительное торговое оборудование, оплачивает выкладку в дополнительных локациях торгового зала — то есть, активно работает над продвижением, чего не делают многие другие поставщики.
В России останутся местные бренды. Его слова приведены в отчете. У JDE уменьшился целевой показатель прибыли по итогам года из-за неопределенной ситуации на фоне перехода к местным брендам на российском рынке. По итогам первого полугодия компания потеряла 185 миллионов из-за ребрендинга бренда кофе Jacobs в России. Саймон отметил, что JDE полностью не уйдет из России.
Wall Street Journal: Jacobs прекратит продавать Tassimo и Moccona в России
Компания Jacobs уведомила власти Ленинградской области о том, что продолжит производство кофе на заводе в Ломоносовском районе. Оно производит зерновой, растворимый, жареный кофе, а также кофейные смеси Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. В 2021 году прибыль производителя увеличилась на 13%, до 35 млрд 110 млн рублей. В конце августа 2023 года на стеллажах магазинов России появились обновлённые банки с кофе знаменитого голландского бренда «Jacobs». Стало известно, что популярный в России кофейный бренд может сменить своё название. Нидерландский концерн JDE Peet’s, что производит кофе Jacobs, задумался о смене бренда для русского рынка.