Новости клуб успешных врачей

Клуб замученных бывших: о ком поет Тейлор Свифт в новом альбоме.

Как педиатр заработал более 500 000 рублей с онлайн школы. Клуб Успешных Врачей. Отзывы.

Или как снова полюбить медицину? Врач за свою карьеру часто сталкивается с эмоциональным выгоранием, которое с легкостью прогрессирует до состояния депрессии. На это есть 3 основных причины: 1 Физическая усталость. Когда вы работаете по 12-14 часов в сутки на 2-3 ставки, 6-7 дней в неделю, особенно после 30 лет — выгорание неизбежно. Это может происходить в специальностях, где требуется регулярный контакт с пациентом и длительное лечение.

Вы узнаете: — Какие факторы влияют на потенцию и как лишний вес влияет на тестостерон? Включайтесь в поиски источника крепкой потенции, высокого либидо и нормальной репродуктивной функции вместе с врачами разных специальностей.

Каждый врач расскажет, какие нарушения в неврологическом, гормональном, урологическом и терапевтическом статусе влияют на потенцию и как с ними справиться. В конце подкаста врачи расскажут, стоит ли доверять волшебным таблеткам, и дадут работающие рекомендации, которые восстановят потенцию и либидо раз и навсегда! Чтобы здоровье не страдало и все работало как часы. Держать его в норме помогает «Мужская мощь.

Группа компаний JNB является Генеральным спонсором данного мероприятия. Организатор конференции: Московский государственный медико-стоматологический университет им. Евдокимова, Секция детской стоматологии СтАР. Научный руководитель конференции: проф.

Это, например, книга «Лекарственные растения в онкологии».

Один из ее авторов доктор медицинских наук, преподаватель кафедры фитотерапии Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы Владимир Корсун. Книга главного врача одной из крупнейших государственных больниц Москвы Александра Мясникова «Ржавчина», посвященная тому, как дожить здоровым до глубокой старости. Адресована кардиологам и сердечникам. В этой книге много внимания уделено правильному питанию и препаратам на основе трав и натуральных ингредиентов. Есть и другие посвященные фитотерапии книги как отечественных, так и зарубежных авторов, являющихся учеными-медиками, признаны специалистами в здравоохранении. То есть фитотерапия как наука о лечении лекарственными растениями в России уже перестала существовать отдельно от официальной медицины, перестала быть уделом знахарей и народных целителей. Увы, при этом фитотерапия не вошла в практику врачей в Челнах. Ни в поликлиниках, ни в больницах. А врачи таким наукам не обучены!

Это потому что в нашей стране до сих пор в медицинских ВУЗах не преподаются ни фитотерпапия наука о лекарственных растениях , ни нутрициология — наука о ежедневном питании. Такие кафедры в России есть только в Университете дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Этот университет был создан в Советском Союзе и кафедры нутрициологии и фитотерапии были там всегда. Потому что это университет для иностранцев, причем преимущественно из развивающихся стран. Конечно, придет время, когда и о питании, и о подпитке пациентов необходимыми фитопрепаратами и биодобавками наши врачи будут заботиться. Но у тех, кому это нужно сейчас, нет времени ждать. Потому что со временем жизнь уходит, а болезни приходят. И развиваются вширь и вглубь.

Клуб успешных врачей отрицательные отзывы врачей

Более 650 000 подписчиков на ютуб и более 380 000 подписчиков в ТикТок. Автор 3 собственных книг и более 10 книг в соавторстве. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Просто оставьте заявку на онлайн-консультацию , мы свяжемся с вами и обсудим вашу ситуацию и возможность вступления в клуб Основатели клуба Представляют уникальное сочетание врачебного и маркетингового опыта Маркетолог федерального уровня, коуч Основатель проекта пп«Клуб Успешных Врачей» «Богатый доктор. Секреты Маркетинга», «Камасутра для инвестора», «Как врачу удвоить доход и стать и известным за 3 месяца», «Как превратить боли клиента в деньги» Автор книг: Продюсер одного из самых известных врачей на ютубе Ольги Прядухиной.

Более 635 000 подписчиков Более 10 лет опыта в маркетинге Провел более 1200 консультаций с врачами и владельцами клиник Обучил более 180 врачей маркетингу и продвижению личного бренда Кирилл Прядухин Основатель бренда витаминов для мужчин: "Мужская мощь.

Скачать Как врачу заработать в онлайне. Кейс Михаила Бочкарева. Клуб Успешных Врачей.

Скачать Кейс-сессия «Мотивы и механизмы взаимодействия бизнеса и образования» Скачать Топ ошибок создания клубов и сообществ. Как зарабатывать на клубе и сообществах Скачать Как врачу заработать 300 000 рублей в месяц.

В ее сообщении рассмотрены методы минимально-инвазивного лечения кариеса в стадии пятна и пятнистой формы флюороза зубов, подробно разобраны алгоритмы реминерализирующей терапии, микроабразии, инфильтрации и их применение в зависимости от клиническойситуации.

Вопросы клинических особенностей развития основных заболеваний пародонта у детей, комплексной современной диагностики и лечения агрессивных форм течения пародонтита, возможностей использования лазера при его лечении, преимуществ и недостатков фотодинамической терапии и лазерного кюретажа освещены Закировым Т. Своим опытом и знаниями о том, как снизить риски получения негативного опыта при первом посещении стоматолога и как за несколько минут наладить контакт с ребенком и подготовить его к лечению поделилась Дюргерова М. В совместном докладе Кисельниковой Л.

Евдокимова» Москва и Страховой С. Евдокимова» Москва рассмотрены современные возможности лечения заболеваний пародонта в детском возрасте. Вопросы организации успешной детской клиники раскрыты Федоренко Н.

В докладе Подпорина М. Москва широко развернута тема особенностей микробиоты полости рта у детей. Возможности и основные принципы стоматологического лечения с применением 3D-операционного микроскопа в детской стоматологии, в каких клинических ситуациях лучше использовать 3D-операционный микроскоп при лечении временных и постоянных зубов в детском возрасте, важность визуализации с помощью 3D-операционного микроскопа при диагностике для родителей ребенка, освещены Седойкиным А.

Евдокимова Минздрава России г.

Врач и деньги. Как врачу изменить свою жизнь и увеличить доход. Клуб успешных врачей

Клуб Школы Медицинского Бизнеса Сооснователь «Клуба Успешных Врачей».
Что помогает расти Клубу Успешных Врачей и его участникам. Новые кейсы и новые проекты. 🎬 16 видео врач Ольга Прядухина Бесплатная консультация по биохакингуБ.
Клуб Успешных Врачей - YouTube Отзывы клуб успешных врачей. Видео: Было 200 стало 800 000 рублей в месяц.

Попробуйте Клуб успешных медиков бесплатно

Философия и принципы обучения проекта Клуб Успешных ь. Смотреть онлайн или скачать видео Как врачу зарабатывать большие деньги. • Наталья начала работать на себя в 2008 году, но не могла увеличить свой доход, пока не присоединилась к клубу успешных врачей и коучингу. Клуб Успешных врачей. онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Атопический дерматит. Клуб Успешных Врачей. видео в формате MPp4 или Mp3 трек.

Клуб успешных врачей

Но за эти 2 года мы сделали огромные успехи. Буду делиться новостями и давать полезный контент по продвижению врачей 169 views15:14 2022-07-08 18:12:34 Channel photo updated 15:12 2022-07-08 18:11:50 Channel name was changed to «Кирилл Прядухин. Маркетолог для врачей. Клиенты для врачей. Личный бренд врача. Клуб Успешных Врачей.

Также Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и обсудить их со спикерами и коллегами. В сезон отпусков нам очень хочется, чтобы Вы приятно провели время в кругу единомышленников. Мы подготовили для Вас реально полезные подарки, многочисленные музыкальные паузы, а также, наш сюрприз — специально приглашенные знаменитые гости. Встречаемся в сервисе видеосвязи Zoom.

Эти люди должны предварительно просмотреть ваш продающий вебинар, а также ваши видеоролики. То есть, они уже увидели, узнали вас и уверены в вашем уровне профессионализма, а также знакомы с вашими кейсами и результатами. Нужно понимать, что далеко не все, просмотревшие ваш продающий вебинар, дойдут до консультации. Кому-то вы или ваш образ мыслей могут не понравиться, и это вполне нормально. Зато впоследствии вы будете работать только с теми клиентами, которые будут определённо настроены непременно получить ваш продукт и будут готовы эту услугу должным образом оплатить.

Поэтому не нужно пытаться понравиться абсолютно всем и каждому, — ваш клиент вас обязательно найдёт сам. Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию. Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2. И это также вполне нормальное явление. Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты.

Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар. То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию. Подведём итог вышесказанного. Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз. Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему?

При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей. В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае. Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз. Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже.

А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию. Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза. Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга. Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика. Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента.

С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой. Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки. В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика. Таким образом, мы начинаем понимать: приносит ли клиент прибыли больше, чем мы тратим на его привлечение? То есть, ваша идея может быть изначально убыточной.

Используя юнит-экономику, мы в «Клубе Успешных Врачей» можем указать на ошибки и недочёты в системе вашего подхода к работе, а также всегда поможем и перенаправим вас в «правильное русло». Приведём пример из собственной практики. В наш «Клуб Успешных Врачей» обратилась супружеская пара. Муж — профессиональный врач-диагност, один из лучших специалистов в России. Он не «топчется на одном месте», все время повышает свою квалификацию, обучался на Западе и очень хорошо знает своё дело.

Дело в том, что он работает в клинике, и пациент платит этой клинике за его консультацию 2000 — 3000 рублей. Сам же врач получает совсем небольшой процент за свою работу от оплаты пациентов, не более 300 — 500 рублей с человека, при этом у него нет никаких дополнительных продаж. Мы задаём им вопрос: «Какого результата вы бы хотели добиться в итоге с нашей помощью? При этом мы прекрасно понимаем, что даже при огромном наплыве клиентов, получая 300 — 500 рублей с каждого пациента, они не смогут окупить расходы на рекламу. Поэтому требуется полнейшая перестройка, в первую очередь, вашего образа мыслей, чтобы понять, как именно в каком направлении нужно правильно двигаться, чтобы ваша деятельность не стала убыточной.

Интересно, что большая часть маркетологов а многие из них даже не знают, что такое юнит-экономика может взяться за подобного рода работу, не объяснив своим клиентам, к какому итоговому результату она приведёт. Они возьмут с вас деньги за свою работу, а спустя какое-то время вы начнёте понимать, что происходит что-то непонятное. Той прибыли, которую клиенты хотят в итоге получить, — они могут и не увидеть. Тем людям, которые приходят за помощью в наш «Клуб Успешных Врачей», мы объясняем все нюансы, касающиеся маркетинга. И если мы видим, что их идея заведомо убыточная, всегда честно и прямо об этом расскажем.

Хайтин Владимир Юрьевич — к. Кузнецов Илья Андреевич — врач кардиолог, врач функциональной диагностики медицинского центра СКА, врач функциональной диагностики кардиохирургического отделения клиники высоких медицинских технологий им Пирогова СПБГУ, член Российского общества кардиологов. Талибов Олег Букарович — к. Гладков Роман Владимирович — к.

Доктор Бунов: о препаратах, дающих здоровое долголетие, врачи в России не говорят

У Вас появится уникальная возможность поучаствовать в совместных конференциях, издательстве книг по здоровью и даже выходу на федеральные каналы средств массовой информации. Также пошагово Вы будете получать уроки по продвижению Вашей онлайн-школы, развитию Вашего бренда, масштабированию бизнеса. Вы сможете получать бесценную поддержку коллег и наставников курса, а также совместную проработку услуг в сфере маркетинга для быстрого развития. Начните получать удовольствие от любимого дела!

Более 180 врачей в дорогом коучинге.

Мы помогаем врачам и владельцам клиник раскрутить свой личный бренд, создать поток пациентов и открыть свою онлайн-школу. Коротко о нас. У нас семейный бизнес. Маркетолог, коуч, продюсер, автор 4х книг, 2 из которых по медицинскому маркетингу.

Основатель бренда витаминов для мужчин: "Мужская мощь. Более 650 000 подписчиков на ютуб и более 380 000 подписчиков в ТикТок. Автор 3 собственных книг и более 10 книг в соавторстве.

Выгорание среднего медицинского персонала» Ирина Алышева Врач, медицинский маркетолог, руководитель обучающих программ по навыкам общения "врач-пациент", "медицинская сестра-пациент". Провела 250 корпоративных тренингов, обучила 17 000 сотрудников. Стажировалась в клиниках Германии, тренинговых центрах Франция, Турция , 35 000 успешно преодоленных возражений.

Автор книг: "Колл-центр частной медицинской клиники: как создать конкурентное преимущество", "Практика медицинских продаж. Медицинский представитель" БЛОК «Развитие Международных отношений для медицинской организации» Людмила Андреева Эксперт в области медицинского и оздоровительного туризма. Медицинский бизнес консультант. Организатор здравоохранения, врач, к. Представитель в России HTI.

Доктор Ольга Прядухина", которые успешно продаются на Озон.

Ольга помогает участникам Клуба Успешных Врачей развиваться в социальных сетях через передачу своего опыта и пиара в своих социальных сетях. Наши медиа ресурсы: - серия книг "100 советов по здоровью и долголетию".

Анастасия Катюхина. Клуб Успешных врачей.

Результаты: За год обучения полностью окупила участие в Клубе Успешных Врачей и заработала в несколько раз больше зарплаты обычного врача. • Наталья начала работать на себя в 2008 году, но не могла увеличить свой доход, пока не присоединилась к клубу успешных врачей и коучингу. Клуб успешных врачей., Врач диетолог-эндокринолог заработала 200 000 рублей с онлайн-школы. Философия и принципы обучения проекта Клуб Успешных Врачей. Клуб Успешных Врачей. Ошибки, которых следует избегать Конец отношений многие мужчины воспринимают болезненно и, руководствуясь эмоциями, совершают опрометчивые поступки, которые не только не способствуют возвращению жены, но и отдаляют ее. Участник Клуба Успешных Врачей.

Врач психотерапевт создал онлайн-школу и заработал 240 000 рублей. Клуб успешных врачей. Отзывы.

Клуб Успешных Врачей | DzenDownloader Расскажите это участникам Клуба Успешных Врачей, которые продают продукты за 100 000.
Клуб успешных врачей Закрытый клуб успешных врачей Узбекистана.

Войти на сайт

Как поднять свой процент в клинике. Как набрать первые 10 000 подписчиков в инстаграм и ютуб. Как эффективно продавать свои услуги. Как создать поток клиентов на консультации. Как монетизировать аудиторию.

Автор книг: "Колл-центр частной медицинской клиники: как создать конкурентное преимущество", "Практика медицинских продаж. Медицинский представитель" БЛОК «Развитие Международных отношений для медицинской организации» Людмила Андреева Эксперт в области медицинского и оздоровительного туризма. Медицинский бизнес консультант. Организатор здравоохранения, врач, к. Представитель в России HTI. Медицинский советник Palazzo Termale Italy.

Соучредитель Национальной ассоциации экспертов в области термализма, реабилитации и ингаляционной терапии.

За навык постановки конкретных целей и задач! Этот навык помогает выстроить свой приём иначе. Пациенты уходят с конкретными задачами, которые они сами себе и поставили! Ольга Манякова, врач-кардиолог, нутрициолог Огромное спасибо вам за ваш курс.

Каждому врачу нужен фундамент знаний, на которые он уже будет нанизывать новые знания. И без этого фундамента в таком количестве информации можно потеряться. И именно этот курс является фундаментом диетологии. Да, конечно, эти лекции надо открывать постоянно. Но все равно четкий алгоритм по основным ситуациям уже сложился в голове. Спасибо за каждую лекцию, за четкую структуру, уровень знаний и практикоприменимость.

Контактные данные.

Обо мне Моя миссия Улучшать качество жизни моих пациентов не только за счет лечения от болезни, но и изменения их мышления, что способствует сохранению здоровья и продлению жизни Меня зовут Никонова Екатерина Германовна, и я рада приветствовать вас на моем сайте! Я врач - кардиолог, терапевт с 20 летним стажем Обо мне Автор проектов «Обмани свой возраст», «В здоровом теле - здоровый мозг».

Специалисты кардиоцентра приняли участие в проекте "Клуб успешных, людей"

Как кардиологу работать онлайн. Клуб Успешных Врачей. Отзывы. Коучинг Кирилла Прядухина. 5-6 декабря 2022 г. в Санкт-Петербурге с успехом состоялась II-я научно-практическая конференция "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛУБ СПОРТИВНЫХ ВРАЧЕЙ".
Клуб успешных врачей отрицательные отзывы врачей Для успешных врачей – это возможность переосмыслить и внедрить новые практики удаленного взаимодействия с пациентами.
Клуб успешных врачей Клуб успешных врачей.

Клуб Успешных Врачей. Медицинский маркетинг

Смотреть онлайн или скачать видео Как врачу зарабатывать большие деньги. Клуб Успешных Врачей.». На нашем канале Вы найдёте полезный контент(статьи и видео) от сертифицированных врачей, кандидатов и докторов медицинских наук по разным темам:от акушерства до кардиологии. Клуб успешных врачей. Врач и деньги. Как врачу изменить свою жизнь и увеличить доход.

Клуб Успешных Врачей Дзен канал автора

Участник Клуба Успешных Врачей. Результаты: За год обучения полностью окупила участие в Клубе Успешных Врачей и заработала в несколько раз больше зарплаты обычного врача. Клуб Успешных врачей. 7 минут 4 секунды. Наблюдение за ребенком до 1 года. Участники «Клуба Успешных Врачей» врачи из разных ниш, рассказали, какие могут быть причины данной болезни. Я основатель проекта «Клуб Успешных Врачей» и составитель книги, которую Вы держите в руках. Клуб Успешных врачей. онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Атопический дерматит.

Конференция «Санкт-Петербургский клуб спортивных врачей»

• Наталья начала работать на себя в 2008 году, но не могла увеличить свой доход, пока не присоединилась к клубу успешных врачей и коучингу. Расскажите это участникам Клуба Успешных Врачей, которые продают продукты за 100 000. Автор видео: Кирилл Прядухин Маркетолог для врачей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий