Спустя несколько месяцев обычно находившийся в массовке Кирилл Лавров стал получать все более значимые роли, пока не дошел до главных. Кирилл Лавров, Понтий Пилат.
Локшин против Бортко: скандал вокруг новой экранизации "Мастера и Маргариты" не удивил
Напомним, сериал «Мастер и Маркарита» вышел на канале «Россия» в 2005 году. Роли в нем исполняли такие звезды первой величины, как Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Александр Абдулов (Коровьев), Олег Басилашвили (Воланд) и другие. Студия Warner Bros начинает работу над фильмом о Понтии Пилате. В нем раскрыто большинство важных и кульминационных моментов романа, правильно передано время, которое скачет между эпохой СССР и эпохой Понтия Пилата в Ершалаиме.
Последняя любовь Понтия Пилата: личная жизнь Кирилла Лаврова
Сатане интересны люди, характерные для общества, существующего вне религии. Парочка обсуждает ситуацию, связанную с неоцененными попытками поэта создать образ Иисуса. Бездомный — наивный, незрелый, но обладающий завидной энергичностью молодой мужчина. Берлиоз — грамотный человек, отличающийся прекрасной эрудицией. Свои знания он использует в борьбе с религиозностью масс. Все, что говорит и делает Воланд, им интересно, но при этом им сложно принимать такого «неординарного» человека всерьез.
Один из «фокусов» Воланда, проделанный с угадыванием сорта папиросы, вытащенной из особенного золотого портсигара для поэта, удивляет литераторов, но не более того. Берлиозу он вообще говорит, что его смерть произойдет по причине отрезания головы. В тему спора он рассказывает о реальности существования Иисуса. А чтобы доказать свое утверждение, он поведал историю о встрече прокуратора Иудеи Понтия Пилата и оборванного странствующего философа Иешуа Га-Ноцри. Незнакомый мужчина кажется парочке слушателей ненормальным, поэтому они не доверяют его словам, даже несмотря на то, что их это повествование увлекло.
Слова странного незнакомца оказались пророческими. Сразу Берлиоз падает на трамвайные пути и ему действительно отрезает голову. Позже молодой поэт становится пациентом психлечебницы. Воланду интересно узнать, какие они, современные люди. С этой целью он идет в театр Варьете.
Оценив присутствующих, он понимает, что все осталось по-прежнему, за исключением того, что люди испорчены «квартирным вопросом». Мастер и Маргарита — люди, принадлежащие к новой эпохе. Отличия сериала от романа Если сравнивать данную экранизацию с романом Булгакова, становится очевидным, что автор сценария решил опустить некоторые сцены. Так, зритель не увидел эпизода оглашения Понтием Пилатом смертного приговора, хотя такая сцена есть в художественном фильме, снятом Юрием Карой. Кроме этого, не снимался эпизод со сном Никанора Ивановича и поход буфетчика к врачу после того, как он побывал в «нехорошей квартире».
Режиссер опустил много сцен, в которых задействована Маргарита: ее поездка в Александровский сад на троллейбусе, неожиданное столкновение девушки во время полета со светящимся диском, беседа с мальчишкой после того, как было разгромлено жилье Латунского. Из всех описанных в романе деталей полета Маргариты, Бортко взял только ее встречу с Наташей, сидящей на борове. Кроме этого, режиссер представил свое видение разговора с Козлоногим. Шабаш также выглядит в картине немного сероватым.
Тогда наш герой поехал к родителям в Украину, и на тот момент ему казалось, что желание стать актёром его покинуло. Его отец работал в театре им. Леси Украинки, и он настоял на том, чтобы талантливый сын не опаску руки и продолжил идти вперёд к своей цели. В Киеве Лавров встречался с актрисой, Э. Быстрицкой, но длилось это совсем недолго. Всему виной стала пришедшая в их театр В. Николаева, которая покорила сердце Кирилла, заставив позабыть красавицу Элину. Валентине очень хорошо удавалось играть различные лирические роли. Лавров влюбился в неё практически сразу, как увидел. Начались ухаживания, подарки, а чуть позже он и вовсе предложил ей переехать к нему. Для того, чтобы приобрести помещение в общежитии, они сыграли свадьбу, но в ЗАГСе не расписывались. Они хотели сначала вместе пожить, узнать друг друга получше и лишь затем расписаться.
В общем, мы с Сашей от картины отошли... Режиссер Юрий Кара не только приступил к съемкам «Мастера и Маргариты», но и снял картину. Вот только увидеть результат долгие годы никому не удавалось... Этому фильму вообще не везло с самого начала. Во время съемок постоянно происходила чехарда с операторами: они то уходили по личным причинам, то просто пропадали. Всего за время работы над картиной их сменилось шесть человек. Уже снятый фильм 14 лет пролежал на полке в ожидании своего часа — все эти годы шли разборки между режиссером и продюсером. Лишь в 2006-м «Мастер и Маргарита» был представлен на кинофестивале. У публики лента интереса не вызвала. Тех, кто смотрел эту экранизацию, можно пересчитать по пальцам. Да и те уверяют, что фильм получился настолько слабым, что и не стоило вообще выпускать его на экраны. Поэтому неудачи других режиссеров, пытавшихся экранизировать «Мастера и Маргариту», не брал в расчет. Однако и ему поначалу пришлось столкнуться с неудачей: когда в 2000 году он приступил к съемкам и даже снял «пилот», выяснилось, что права на роман наследники Булгакова передали американцам. Пять лет режиссер ждал решения этого вопроса. Когда же проблемы с правами были урегулированы и Бортко готовился к съемкам, произошел один странный случай. Проходивший мимо человек вдруг обратился ко мне: «Все равно у вас ничего не получится! Кем был тот человек, Бортко не знает, больше он его не видел. Но съемки, как уверяет режиссер, прошли без сучка и задоринки. Более того, по мнению Владимира Бортко, ему как будто даже сопутствовала удача. Например, погода, которая часто подводит съемочные группы и с которой договориться уж точно нельзя, «вела» себя как послушный актер: ни одной съемки из-за ее капризов не было отменено. Кто-то отказался от съемок сразу и категорично, кто-то — после раздумий. Александр Панкратов-Черный, которому Бортко предложил роль Варенухи, сначала от участия отказался, а вот Степу Лиходеева сыграл. Олег Янковский, по задумке Бортко, должен был исполнить роль Воланда. Актер долго думал. Но потом все же прислал свои извинения с отказом.
Согласно некоторым легендам, на суде, учинённом над Пилатом, император Тиберий услышал от него версию о том, что виновниками события на горе Гаризим были иудеи. Вполне возможно, что его каким-то образом спровоцировали — как и в случае с Христом. Большое число самаритян собралось на священной для них горе Гаризим с целью отыскать священные сосуды, которые по уверениям некоего проповедника там закопал ещё Моисей. В общем, это была обычная религиозная церемония, однако собравшая огромное количество верующих. Пилат, очень не любивший подобных сборищ, приказал разогнать толпу. Была учинена самая настоящая резня, унесшая множество жизней, в том числе и очень влиятельных членов самаритянской общины. Представители Верховного совета Самарии немедленно обратились к консулу Виталлию имперскому легату Сирии и непосредственному начальнику прокуратора , умоляя спасти людей от ужасов пилатовского правления. Терпение Рима лопнуло. Очередное превышение власти было налицо. Неистовый всадник был отстранен от должности и срочно отозван в метрополию для дачи объяснений. Относительно последующей жизни Пилата и его самоубийства существует множество легенд, историческая достоверность которых сомнительна. Согласно Евсевию Кесарийскому, он был сослан во Вьен в Галлии, где различные несчастья в конце концов вынудили его к самоубийству. Есть легенда о том, что тело Пилата бросили в Тибр. После этого Рим накрыли долгие, страшные бури. Духи Тибра извергли тело на берег. Его вывезли в окрестности Лиона, где бросили в Родан современная Рона. Повторилась та же история. Тогда тело прокуратора перевезли в Лозанну. Здесь также начались бури, и тело его не хотели принимать воды рек. Тогда останки Пилата завезли в горы и бросили в озеро недалеко от Люцерны. Одна из горных вершин в тех местах называется Пилат. Говорят, что каждую Страстную Пятницу он выходит из воды и омывает руки. Это — пессимистический вариант окончания его истории. Опять же, чем-то напоминающий описанное Булгаковым. Это — легенда, лишающая Пилата права на спасение. Но есть еще Эфиопская Церковь, которая, основываясь на апокрифических «Актах Пилата», почитает его как святого. Считается, что он обратился и пострадал позднее за Того, Кто пострадал за него по его приговору. В византийском православии почитают как святую только Клавдию Прокулу. Скорее всего, он не был ни святым, ни таким уж ужасным чудовищем. Он был человеком, не лишенным совести, но потерянным — каким и следовало быть думающему язычнику. Его трагедия — трагедия интеллектуала, вслепую бредущего по дороге познания, натыкающегося на камни и рискующего низвергнуться в пропасть. Он не имел ни истинной веры, ни проистекающей из неё надежды. Но ему пришлось войти в историю, как человеку, приговорившему к Искупительной смерти Бога. Характеристика, которую они дают правителю, однозначна: грубый, жестокий, попирающий местные обычаи и оскорбляющий религиозные чувства иудеев. Суд Пилата — одно из главных мест в Евангелиях. Иисус Христос был осуждён на Распятие, чтобы потом воскреснуть. Христа осудили на смерть иудеи, однако смертный приговор должен был утвердить римский наместник. Некоторые исследователи указывают на неподсудность префекту религиозных дел и отрицают встречу Христа с Пилатом Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим Ин. Для него Христос был очередным бродячим проповедником, который смущает народ и «раскачивает лодку». По римским законам Христос был невиновен. Поэтому Пилат, воспитанный в системе римского права и не желающий вникать в религиозные разборки туземцев, сначала вообще отказывался принимать в суде участие: Пилат сказал им: возьмите Его вы и по закону вашему судите Его Ин. Когда отвертеться от суда не удалось, он отказался уступить требованиям о казни: - Я ничего, достойного смерти, не нашёл в Нём; итак, наказав Его, отпущу Лк. На допросе Иисус молчал. Только Евангелие от Иоанна сообщает о беседе между Христом и Пилатом, к которой Пилат отнёсся с пренебрежением, не желая слушать истории очередного еврейского пророка. Пилат с пренебрежением относился к евреям вообще и к еврейским проповедникам в частности. На свой вопрос Христу: «Что есть истина? Наконец, Пилат прибегнул к последней попытке: - Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву Ин. Тогда Пилат уступил: видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, он взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. Пилат написал на табличке и поставил её на кресте. Написано было: «Иисус Назорей, Царь Иудейский». Пилат отвечал: что я написал, то написал. В должности префекта Понтий Пилат пробыл 10 лет, с 26 по 36 г. На горе Гризим появился человек, который объявил о том, что на горе закопаны священные сосуды Моисея. В деревню Тирафан у подножья горы стали стекаться люди. Внезапно появились римские отряды и в деревне началась резня. Кто не успел убежать и не был убит сразу, попал в плен, часть пленников потом казнили. Самаритянские старейшины пошли к легату Сирии — Луцию Виттелию. Легат — наместник провинции, полностью вошедшей в состав империи. Они обвинили Пилата в казнях и злоупотреблениях, уверяя, что народ бунтует не против римской власти как таковой, но против Понтия Пилата лично. Виттелий внял просьбам самаритян. Он снял Пилата с должности и отправил его в Рим, чтобы тот сам держал ответ за свои дела перед императором.
Понтий Пилат - биография, новости, личная жизнь
Но из-за ряда проблем пришлось отложить премьеру на год: в июле 2022 года продюсеры объявили , что закончат съёмки только к маю 2023 года, ведь на тот момент не отснятыми оставались ещё библейские сцены. Основную часть сняли в Москве, достроенной с помощью компьютерных технологий по архитектурным проектам 1930-х годов. Проблемы с финансированием В августе 2022 года Локшин заявлял , что не знает, будет ли доснят этот фильм. Тогда авторы, уже получившие от Фонда кино 500 млн рублей на съёмки, ждали вердикта по поводу запрошенных дополнительных 300 млн рублей, чтобы закончить съёмки и завершить работу над графикой. Первоначально предполагалось привлечь деньги из-за рубежа, но изменившаяся геополитическая обстановка не дала это сделать. К тому же прокатом изначально планировал заняться российский отдел Universal, но в 2022 году студия вместе с другими западными киноделами покинула Россию. В конечном счёте Локшин всё-таки получил деньги от государства, но на достойный постпродакшен, по его словам, этого не хватило. Сюжет фильма «Мастер и Маргарита» В этой части статьи возможны спойлеры сюжета. Если вы ещё не смотрели и не хотите знать сюжет заранее, перейдите к следующей части статьи. Сюжет «Мастера и Маргариты», как и в романе, преимущественно развивается в Москве 1930-х годов.
Параллельно этим событиям мы видим псевдоисторическое пространство истории о Понтии Пилате и Иешуа Га-Ноцри Иисус и пространство написания романа, которое очень перекликается с современным нашему. Если роман по большей части вращается вокруг приключений Князя Тьмы со свитой в современной Булгакову Москве, то фильм делает главным героем Мастера Евгений Цыганов , а в центр ставит его любовную линию с замужней Маргаритой Юлия Снигирь. По сюжету известный писатель собственно, Мастер внезапно оказывается в центре литературного скандала. Его пьесу «Пилат» громят в Союзе Писателе за религиозную пропаганду, спектакль по ней снимают с репертуара столичных театров, а бывшие товарищи по перу отворачиваются от него, как от изгоя. В это тревожное для себя время он и знакомится с Маргаритой, а во время прогулки по Москве рассказывает ей замысел своего следующего романа о знакомстве писателей с Дьяволом, которому суждено остаться неопубликованным из-за скандала. Маргарита просит написать этот роман для неё и становится для него не просто возлюбленной, но ещё и музой. Прототипом Князя Тьмы становится иностранец по фамилии Воланд Аугуст Диль , с которым он знакомится примерно в то же время — немецкий гражданин прибыл в СССР, чтобы посмотреть, «как русские отменили Бога». Вскоре писатель, которого Маргарита начинает называть Мастером, погружается с головой в мир своего романа и перестаёт отличать реальность от вымысла. Романом всей его жизни становится не «Понтий Пилат», а книга о Воланде — хотя библейские мотивы тоже ещё сыграют свою роль.
Отзывы и критика Российский зритель ещё помнит телевизионную версию «Мастера и Маргариты» 2005 года, и если бы режиссёр повторил концепцию сериала и снял близкую к тексту романа экранизацию, новый фильм не избежал бы сравнения и обвинений во вторичности как Бортко обвиняли в «рабском» следовании первоисточнику. Но фантазия мастерская, интригующая и способная удивить. А главное — несмотря на все различия с оригиналом, авторам удалось передать дух и атмосферу великой книги. Первые отзывы предсказуемо разделились, и прежде всего по вопросу «зашло или не зашло» смотрящим такое вольное обращение с материалом автора. Так или иначе, многие подметили, что на переднюю линию вывели судьбу Мастера и его любовь к Маргарите, оставив остальных быть фантастическими декорациями этой любви. Но любовь — далеко не всё, что волнует Мастера. В новом фильме он предстаёт настоящим борцом с цензурой и критиком коммунистической элиты. Корреспондент NGS Иван Некрасов делает вывод , что в экранное время всё равно не уместились бы все события романа, но несмотря на все пропущенные сцены и смещённые акценты, фильм получился понятным и законченным произведением. Но в то же время картина стала острее и актуальнее, что намного важнее для новой адаптации».
Что хвалят: Все критики отмечают, что визуал фильма оказался выше всяких похвал — и мода 1930-х, и декорации сталинского ампира показаны с удивительной точностью и достоверностью. А графика, по оценке Lenta. Игра Юрия Колокольникова Фагот выделяет его из всей свиты Воланда и превращает каждое появление персонажа на экране в феерию. Режиссёр и сценарист не экранизировали роман, а сделали действительно «своё» кино. В сценах с Понтием Пилатом звучит настоящая латынь. Что ругают: Музыка, в отличие от телесериала Бортко, оказалась какой-то не запоминающейся. Бегемота и Азазелло недодали, а их игра вышла неубедительной. Слишком много остроактуального реализма и политики. Плохая: она получит это звание только потому, что остальные были ещё хуже» «Комсомольская правда».
Что же до соцсетей, то пока отзывы в основном восторженные, если не считать разочарование тех, кто ждал именно «булгаковскую» версию событий. Приводим некоторые цитаты: «Странный выбор Геллы.
Кто-то отказался от съемок сразу и категорично, кто-то — после раздумий. Александр Панкратов-Черный, которому Бортко предложил роль Варенухи, сначала от участия отказался, а вот Степу Лиходеева сыграл. Олег Янковский, по задумке Бортко, должен был исполнить роль Воланда. Актер долго думал.
Но потом все же прислал свои извинения с отказом. В каком костюме он должен быть. Хоть в книге его одеяние подробно описано, но это — литература. А когда на экране: почему он такой, а не другой? Все происходит не с Воландом, а вокруг него. Просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу.
Но главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком. А к этому нельзя прикасаться. Не ко всему роману Булгакова — к Воланду. Парадокс судьбы: сыгравший Воланда Олег Басилашвили по-прежнему жив, а вот Олег Янковский ушел из жизни в 2009 году. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что с Басилашвили на съемках произошла странная история, объяснения которой нет.
Во время монолога Воланда актер вдруг захрипел, а потом и вовсе потерял голос. Медики, к которым тут же доставили Олега Валерьяновича, диагностировали кровоизлияние в правую голосовую связку и прописали актеру полный покой и молчание на некоторое время. А ведь еще намедни со связками у Басилашвили было все в порядке. Сам он, объясняя свое участие в картине, говорит о сыгранном герое так: — Воланд — отнюдь не тот Сатана, который вводит людей в грех. Его компания прибыла в Москву, чтобы расставить некоторые ориентиры. Он совершает добрые поступки и является в какой-то степени союзником Иешуа.
Да, он жестоко карает атеиста Берлиоза, который сеет неверие в сердцах граждан, мерзавца-стукача барона Майгеля. И в то же время Воланд делает все, чтобы поэт Бездомный задумался о жизни и стал ученым, историком или философом. А Мастера, пророка, и гения любви Маргариту из общества забирает в смерть.
В браке у них появились прекрасные дети. Мальчик — Серёжа — связал свою жизнь с музыкой, а дочь — Мария — хоть и начала строить карьеру в театре, быстро её забросила, так как у неё появилась семья и ребёнок. Кирилл Лавров и Валентина Николаева с детьми Возлюбленные были вместе до последних дней. К сожалению, Валентина скончалась. Они прожили вместе почти полвека, и муж очень тяжело переживал утрату.
Однако позже у Кирилла появилась новая возлюбленная. Тридцатилетняя Анастасия всё чаще начала появляться с Лавровым вместе. Тогда он начал представлять её, как свою супругу. Многие не верили в этот союз, обвиняя женщину в желании нажиться на актёре. Кирилл Лавров и Анастасия Лозовская Лишь после смерти мужчины его дочь заявила, что Анастасия действительно любила её отца.
Только эту девушку Лавров хотел видеть рядом с собой. Даже когда отправлялся обратно в Ленинград, позвал Валю с собой. Кирилл Лавров в фильме «Долгой счастливой жизни» Мужчина всегда привлекал противоположный пол, однако несмотря на это, он был до конца верен своей любимой женщине. В браке у них появились прекрасные дети. Мальчик — Серёжа — связал свою жизнь с музыкой, а дочь — Мария — хоть и начала строить карьеру в театре, быстро её забросила, так как у неё появилась семья и ребёнок. Кирилл Лавров и Валентина Николаева с детьми Возлюбленные были вместе до последних дней. К сожалению, Валентина скончалась. Они прожили вместе почти полвека, и муж очень тяжело переживал утрату. Однако позже у Кирилла появилась новая возлюбленная. Тридцатилетняя Анастасия всё чаще начала появляться с Лавровым вместе.
Рассылка новостей
- Лавров Кирилл Юрьевич
- ТАИНСТВЕННЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ
- Локшин против Бортко: скандал вокруг новой экранизации "Мастера и Маргариты" не удивил
- Кирилл Лавров о роли Понтия Пилата «Мастер и Маргарита» (2005)
Блестящая карьера
- Кирилл Лавров озвучивает Понтия Пилата - YouTube
- Понтий Пилат - биография, новости, личная жизнь
- Х/ф «Мастер и Маргарита». Понтий Пилат. Кирилл Лавров. Наталья Давидовна Старосельская.
- Последняя любовь Понтия Пилата։ судьба Кирилла Лаврова
- Последняя любовь Понтия Пилата: личная жизнь Кирилла Лаврова
- Как прокуратор пытался спасти
«Мастер и Маргарита»: за что хвалят и ругают новую экранизацию великого романа Булгакова
Смотрите онлайн Кирилл Лавров о роли Понтия Пилата «Мастер. Олег Басилашвили (Воланд), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Александр Галибин (Мастер), Анна Ковальчук (Маргарита), Сергей Безруков (Иешуа Га-Ноцри), Владислав Галкин (Иван Бездомный), Александр Абдулов (Фагот-Коровьев), Валерий Золотухин (Босой) и. Кириллу Лаврову на момент съемок шёл 80-й год, хотя Пилат должен быть моложе (глубокому старику неуместна боязнь «погубить карьеру»). Кто лучше сыграл Понтия Пилата в фильме "Мастер и Маргарита"?
Кирилл Лавров озвучивает Понтия Пилата
В апреле 2007-го года умирает Кирилл Лавров, блистательный Понтий Пилат. Анна Ковальчук — Маргарита. Олег Басилашвили — Воланд. Кирилл Лавров — Понтий Пилат. Сергей Безруков — Иешуа Га-Ноцри. БСВ СофийкаПодборка видео - Кирилл Лавров озвучивает Понтия Пилата. В апреле 2007-го года умирает Кирилл Лавров, блистательный Понтий Пилат. Понтий Пилат упоминается в сочинениях Иосифа Флавия, Филона Александрийского и Тацита. Станислав Ландграф (критик Латунский), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Евгений Меркурьев (счетовод), Александр Абдулов (Коровьев), Андрей Толубеев (озвучивал Алоизия Могарыча), Юрий Оськин (швейцар Николай), Галина Баркова (продавец фруктов), Владислав Галкин.
Воланд – Олег Басилашвили
- Последние новости (Россия)
- Гордость или терпение
- Умер "Понтий Пилат"...: chela2 — LiveJournal
- Первые трагедии
- Было ли проклятие романа?
- Мастера без Маргарит
Самые ожидаемые фильмы 2024 года. "Мастер и Маргарита"
Что же до соцсетей, то пока отзывы в основном восторженные, если не считать разочарование тех, кто ждал именно «булгаковскую» версию событий. Приводим некоторые цитаты: «Странный выбор Геллы. Она должна быть обворожительной красоткой, но получилась некрасивой и отталкивающей». Нежданное арт-нуво. Величие, падение. Шляпки, бархат, звук, свет. Римляне, говорящие на латыни. Соглашусь с Валерием Кичиным: "Редчайший случай, когда современные авторы вступают в соавторство с классиком, в соразмышление с ним"». Обвинения в адрес Локшина Зашёл новый фильм не всем, но далеко не всегда в этом виновато качество сценария или расхождения с первоисточником. В телеграм-каналах началась волна хейта в адрес новой экранизации и её авторов.
В отличие от ревностных ценителей романа, здесь основная претензия была к идеологической составляющей. Что ещё раз подтверждает: что было актуально во времена Булгакова, остаётся актуальным и по сей день. Режиссёра и главных актёров раскритиковали за антивоенную позицию, которую они выразили в первые месяцы специальной военной операции. В частности, Михаила Локшина обвинили в русофобии и потребовали завести на него уголовное дело за фейки об армии РФ. Во многих публикациях выложены скриншоты из ныне закрытых соцсетей Локшина, где он делал репосты новостей о ходе боевых действий и рассказывал о пожертвованиях в украинские организации. Согласно скриншотам постов, Локшин выступал за выплату репараций Украине и призывал поддержать украинских режиссёров, пострадавших от военных действий. Однако проверить подлинность скриншотов невозможно. Не обошли эту тему и представители российских СМИ. Телеведущий канала «Россия 1» Владимир Соловьёв не стал называть фамилию режиссёра и фильм в своей программе, но сделал прозрачный намёк после премьеры «Мастера и Маргариты»: «Сейчас все обсуждают одного режиссёришку, который снял частично на американские, частично почему-то ему государственные деньги дали, снял великое произведение русского классика.
Не хочу назвать ни какое, ни что, ничего... При этом он ещё донатит ВСУ. И мы так к этому относимся — "ну, ладно". А вот, например, режиссёр и телеведущий Тигран Кеосаян в своих соцсетях прямо назвал имя режиссёра, живущего в США. Правда, результат некоторым критикам тоже не понравился. Просто он не любит российский империализм, хотя с американским уживается. Это его выбор. А вот от российского кинематографического начальства просто иной раз тошнит». Звучали и более радикальные призывы, вплоть до снятия фильма с проката и внесения режиссёра в чёрный список кинематографистов.
Шум в соцсетях закономерно вылился в действия: Михаила Локшина попросили проверить на финансирование ВСУ. Обращение направил активист Виталий Бородин, который уже успел прославиться жалобами и доносами на деятелей культуры и усилиями по отмене концертов «неблагонадёжных» артистов. В ответ на критику и требования запретить «антисоветский памфлет», который углядели в экранизации Булгакова, выпустивший фильм продюсерский центр «Марс Медиа» заявил , что работа над фильмом началась и по большей части закончилась задолго до начала СВО. В центре подчеркнули, что режиссёр Локшин руководил съёмками лишь до осени 2021 года. Далее работа велась продюсерами, а сам режиссёр вернулся на родину, в США. Кассовый успех «Мастера и Маргариты» По данным «Бюллетеня кинопрокатчика» , киноновинка от Михаила Локшина уже к воскресенью 28 января собрала 415 млн рублей в российском прокате, возглавив чарты. Это немногим уступает стартовым цифрам прошлогоднего «Вызова» 426 млн рублей. И это при средней заполняемости около 30 человек за сеанс — увы, после пандемии кинотеатры до сих пор не могут выйти на полную заполняемость зала. Пока можно сказать, что сарафанное радио работает: восторженные отзывы в соцсетях от посмотревших премьеру заставили потянуться в кино и фанатов переосмысления классики, и скептиков, и критиков.
Вот только для того, чтобы выйти на окупаемость, «Мастеру и Маргарите» нужно не сбавлять темпы. Ведь бюджет картины составил около 1,2 млрд рублей.
Они были для него варвары и всё. Лишний раз он не упускал возможность и как нибудь насолить им. Иисуса Христа он ведь тоже хотел отпустить, так как никакого состава преступления против Рима не увидел. Но нарушил закон, потому что побоялся, что отказ распять Христа, спровоцирует волнения среди иудеев. Почему иудейская верхушка требовала казни Христа, Пилат не знал, да и не хотел знать. Но на второй день после распятия Христа, иудейские первосвященники и фарисеи попросили Пилата поставить стражу возле гробницы Христа, высказав ему свои опасения, что ученики Христа выкрадут тело и объявят Христа воскресшим. Пилат от них просто отмахнулся, делайте что хотите, сказал он. Видимо ему порядком надоели эти, как он считал внутри иудейские разборки.
Ну а дальше известно что было. По требованию фарисеев возле гробницы римляне поставили стражу из четырёх легионеров. Они и стали свидетелями воскресения Христа. Но фарисеи хорошо заплатили солдатам за молчание... Поэтому Пилат и не сразу узнал, а когда узнал, то скорее всего подумал, что это слухи и опять варварские разборки. Он вообще как римлянин свысока относился к местному населению и особо в подробности их культа не влезал. Иудейские первосвященники дорогими подарками и деньгами и льстивыми речами покупали лояльность Рима. Но в тайне хотели освободиться от его власти. Для этого им надо было сберечь свою веру. Они ждали другого мессию.
Мессию, который поведёт их за собой и победит Рим. Понтий Пилат и Иисус Христос. Картина Н. То что это сделает Христос с его проповедью мира и любви, они себе не представляли. Имя Понтия Пилата — одно из трёх кроме имён Иисуса и Марии , упоминающееся в христианском Символе веры: «И во единого Господа Иисуса Христа, …распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого». По распространённому богословскому толкованию, слова «при Понтии Пилате» — указание на конкретную дату, на то, что земная жизнь Христа стала фактом человеческой истории. Но триста лет спустя, император Константин принял перед смертью крещение и последователям Христа из Назарета был дан Миланский эдикт. Теперь они могли беспрепятственно отправлять свою веру по всей империи, а вскоре христианство стало официальной религией Рима. На картине Антонио Чизери Понтий Пилат показывает подвергшегося бичеванию Иисуса жителям Иерусалима, в правом углу изображена скорбящая жена Пилата. Многие думают, что Понтий — это имя, а Пилат — фамилия.
На самом деле, фамилия — это Понтий. Фамилия раньше указывала на принадлежность к определенному роду, в данном случае к древнему клану Понтиев. Понтии были потомками самнитов. После войны с римлянами большинство самнитов погибло, но некоторые из тех, что остались, смогли влиться в римское общество. Очевидно, Понтий Пилат был связан с военным делом. Исторические справки подтверждают, что Понтий Пилат состоял в браке с Клавдией Прокулой. Супруга прокуратора представляла собой незаконнорожденную дочь императора Тиберия, соответственно, внучку правителя Августа Октавиана. По крайней мере, в самом начале. Главным деянием за время работы в должности прокуратура стал суд над Иисусом Христом. Эта ситуация случилась в канун иудейской Пасхи.
Ради поиска истины Пилат прибыл из Кесари в Иерусалим. Арестовали Иисуса в ночь с четверга на пятницу, после чего привели мужчину в синедрион. Старейшины желали уничтожить Спасителя, но последнее слово всегда было за прокуратором Иудеи. После того, как синедрион приговорил Иисуса к смерти, он был заключен в темницу как опасный преступник. К Понтию Пилату Иисуса привели ранним утром. Иудеи, увидев желание Пилата уйти от ответственности и не участвовать в том деле, с которым они пришли, выдвинули против Иисуса новое обвинение, имевшее чисто политический характер. Они сделали подмену — только что оклеветав Иисуса и осудив Его за богохульство, представили теперь Его Пилату опасным для Рима преступником: «Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царём». Члены синедриона хотели перевести дело из религиозной области, которая Пилата мало интересовала, в политическую. Теперь судьба Христа полностью зависела от человека в белоснежном плаще. Это действо получило в будущем название «суд Пилата».
В Евангелии сказано, что Иисус в ходе суда не раз подвергался истязаниям, в том числе возложению тернового венца, бичеванию. Прокуратор не хотел вмешиваться в это сложное дело, но возможностей избежать судилища не было. Выслушивая крики собравшихся, Понтий Пилат говорил Иисусу: — Разве не слышишь, сколько свидетельствуют против тебя? Но Иисус не стал отвечать. Тогда к Пилату подошёл слуга и передал, что жена умоляет Понтия Пилата сохранить жизнь Иисусу. Она увидела сон, в котором было сказано, что Пилат навлечёт на себя беду, если не отпустит узника. Согласно Новому Завету, Понтий Пилат во время суда трижды отказывался предать Иисуса Христа смерти, в которой был заинтересован синедрион во главе с первосвященником Каиафой. На суд Христа привели первосвященники, обеспечив себе поддержку толпы. Понтий Пилат прислушивался к жене, к тому же, как язычник, он мог испытывать суеверный страх перед тем, кого многие считают Мессией, поэтому предложил помиловать Христа, наказав его лишь плетками-скорпионами, что само по себе было жестоким наказанием, но синедриону нужна была смерть Христа и ради довольства толпы, требовавшей расправы, он пожертвовал жизнью Христа. По евангельскому рассказу, Пилат при этом «взял воды и умыл руки перед народом», использовав, таким образом, старинный иудейский обычай, символизировавший невиновность в пролитии крови отсюда выражение «умыть руки».
Пилат объявил, что он не виновен в смерти Иисуса. Несмотря на то, что Понтий Пилат удовлетворил требования толпы, в 36-ом году кто-то всё же пожаловался на него за что-то. Это недовольство стало причиной отставки. Понтий Пилат переехал в Рим, о его дальнейшей судьбе ничего неизвестно. Зато его жена Клавдия Прокула крестилась и стала христианкой. В романе М.
Посмотрев фильм режиссера Игоря Шешукова, Романов пришел в ярость. В одной из сцен на пляже всенародный любимец Кирилл Лавров играл отрицательного персонажа и в кадре появлялся весь в наколках. И был очень удивлен их ответом: «Так это у него свои». Спустя несколько месяцев на одном из приемов за бокалом шампанского Романов подошел к актеру: - Негоже вам, партийному человеку, игравшему Ленина на сцене и в кино, соглашаться на то, что я увидел в «Преферансе по пятницам». Режиссер рассказал «КП» о работе с великим актером: - Меня часто упрекали, что Понтий Пилат старый, но мне был больше важен масштаб личности, а Лавров - личность колоссальная. Я никого другого не видел в этой роли. И больше никто и не пробовался: меня абсолютно устраивал Лавров... Одну сцену с Понтием Пилатом, которая после монтажа занимает 22 минуты, обычно снимали бы целую неделю. А мы ее сняли всего за 18 часов. Кириллу Юрьевичу все это время пришлось просидеть на жаре в железном костюме, который весил 12 килограммов. И снять эти доспехи было невозможно: требовался целый час, чтобы их надеть... И мы не услышали от Лаврова ни слова жалобы.
Блоги Информированные источники сообщают, что Брэд Питт готовится примерить на себя образ римского правителя Понтия Пилата в одноименном фильме. Новостью с нами поделилась блогер WantedGirl.
Как прокуратор пытался спасти
В апреле 2007-го года умирает Кирилл Лавров, блистательный Понтий Пилат. В числе умерших — Александр Чабан, сыгравшего следователя, который разыскивает Воланда, Павел Комаров (вор, укравший одежду поэта), Станислав Ландграф (критик Латунский), Валентина Егоренкова (медсестра в дурдоме), Кирилл Лавров (Понтий Пилат) и многие другие. В качестве актрисы Татьяна появлялась в эпизодических ролях – ведущей новостей в сериале «Одержимый» и в нескольких сериях «Улиц разбитых фонарей».
Кем был Понтий Пилат?
Вот только столичные вузы отказали Лаврову, и пришлось обратиться к отцу, чтобы попасть с испытательным сроком в Театр Леси Украинки. Как же судьба вернула Кирилла Юрьевича в Петербург и подарила ему сразу несколько ярких историй любви? Блестящая карьера Лавров прошел путь от актера до худрука БДТ Большую роль в формировании Кирилла как актера и личности сыграл худрук Киевского театра русской драмы имени Леси Украинки Константин Хохлов. Так, с легкой руки наставника артист посвятил себя служению именно этому учреждению, ведь после смерти уже следующего руководителя Большого драматического — Георгия Товстоногова — сам встал у руля.
Параллельно развивалась карьера актера в кино: дебют состоялся в картине «Васей Трубачев и его товарищи», ну а первую главную роль Лавров исполнил в «Ссоре в Лукашах». По-настоящему легендарной для артиста работа в картине «Живые и мертвые» — в ленте он изобразил честного и мужественного военного корреспондента Синцова. Фильм посмотрели 40 миллионов зрителей, что тогда было абсолютным рекордом, ну а Лавров буквально проснулся знаменитым.
На съемках «Братьев Карамазовых» артист не только подружился с Михаилом Ульяновым, но и снял вместе с ним третью серию телекартины — после смерти Ивана Пырьева. Потом были «Нейтральные воды», «Укрощение огня», «Мой ласковый и нежный зверь», «Стакан воды». В 80-е актер засветился в проектах «Колье Шарлотты» и «Запретная зона», ну а в 90-е, когда многие коллеги остались не у дел, получил еще одну знаковую роль — вора в законе Барона из «Бандитского Петербурга».
Не менее удачным для зрителей и критиков стал образ Понтия Пилата в «Мастере и Маргарите». Лавров мастерски отразил сомнения и колебания героя, заставив зрителей проникнуться к нему сочувствием. Завершилась же фильмография артиста мелодрамой «Все золото мира»: в период съемок Кирилл Юрьевич уже был смертельно болен.
Три любви «Те, кто знал эту историю, а таких было немного, говорили мне, что я была излишне суровой девушкой. Но я была суровой по отношению к себе! Объясню: я никогда не считала, что моя внешность позволяет мне делать то, что не разрешает мне моя нравственность…» — рассуждала Быстрицкая о романе с Лавровым В студенческие годы Кирилл Лавров пользовался успехом у девушек, вот только сам влюбился в самую недоступную из них: гордую и серьезную Элину Быстрицкую.
Александр Адабашьян, который сыграл в сериале Михаила Берлиоза, хоть и попал в больницу с сердечным приступом, тоже считал все разговоры о мистике слишком преувеличенными. Члены съемочной группы, по воспоминаниям Адабашьяна, использовали «дьявольский шлейф» лишь для того, чтобы оправдать какие-то свои поступки. Причем предложение актер получил весьма неожиданно.
Как вспоминал Филиппенко, он решил показать друзьям места съемок «Мастера и Маргариты». И, придя на Патриаршие пруды, почти нос к носу столкнулся с Бортко. Азазелло у меня сыграешь?
Вообще-то, Филиппенко сыграл немало таких ролей, от которых принято отказываться — от Кощея Бессмертного до самой Смерти в «Звезде и смерти Хоакина Мурьеты». Поэтому о мистике в «Мастере и Маргарите» он говорит так: — Самая большая мистика заключается в том, что не было еще ни одного интервью, где бы меня об этом не спросили. Никакой мистики не было — кроме того, что книга, которая считалась полуподпольной и полузапрещенной, стала теперь обязательной даже в школьной программе.
Воистину рукописи не горят! Однако позже цепь трагических смертей все-таки заставила вспомнить о «проклятии Воланда». За месяц до премьеры при неизвестных обстоятельствах ушел из жизни Александр Чабан он сыграл в сериале следователя, который разыскивает Воланда.
Актеру было 47 лет, его нашли мертвым в собственной квартире. В одном из некрологов упоминается, что Чабан страдал от «наследственного недуга», однако никакого пояснения этим словам нет. Уже после премьеры не стало еще одного актера — 38-летнего Павла Комарова, который в «Мастере и Маргарите» сыграл небольшую роль вора, укравшего на пристани одежду купавшегося поэта Ивана Бездомного.
В декабре 2006 года умер Станислав Ландграф, который в сериале появился в образе критика Латунского. С этого момента и пошли разговоры о мистике вокруг «Мастера и Маргариты». Ведь в сериале булгаковская Маргарита хотела прострелить ему сердце.
А в реальной жизни Ландграф умер от сердечного приступа. Ну а позже актеры, участвовавшие в картине, стали уходить один за другим. Смерть Александра Абдулова от рака легких в 2008 году тоже связывают с «проклятием Воланда».
Хотя Александр Гаврилович считал роль Коровьева настоящей актерской удачей. Потом Элем Климов начинал снимать «Мастера и Маргариту» и тоже позвал играть Коровьева, но у него что-то с деньгами не получилось. Потом было предложение Бортко в 2000 году.
Он меня утвердил, но проект закрылся.
По-настоящему легендарной для артиста работа в картине «Живые и мертвые» — в ленте он изобразил честного и мужественного военного корреспондента Синцова. Фильм посмотрели 40 миллионов зрителей, что тогда было абсолютным рекордом, ну а Лавров буквально проснулся знаменитым. На съемках «Братьев Карамазовых» артист не только подружился с Михаилом Ульяновым, но и снял вместе с ним третью серию телекартины — после смерти Ивана Пырьева. Потом были «Нейтральные воды», «Укрощение огня», «Мой ласковый и нежный зверь», «Стакан воды». В 80-е актер засветился в проектах «Колье Шарлотты» и «Запретная зона», ну а в 90-е, когда многие коллеги остались не у дел, получил еще одну знаковую роль — вора в законе Барона из «Бандитского Петербурга».
Не менее удачным для зрителей и критиков стал образ Понтия Пилата в «Мастере и Маргарите». Лавров мастерски отразил сомнения и колебания героя, заставив зрителей проникнуться к нему сочувствием. Завершилась же фильмография артиста мелодрамой «Все золото мира»: в период съемок Кирилл Юрьевич уже был смертельно болен. Три любви «Те, кто знал эту историю, а таких было немного, говорили мне, что я была излишне суровой девушкой. Но я была суровой по отношению к себе! Объясню: я никогда не считала, что моя внешность позволяет мне делать то, что не разрешает мне моя нравственность…» — рассуждала Быстрицкая о романе с Лавровым В студенческие годы Кирилл Лавров пользовался успехом у девушек, вот только сам влюбился в самую недоступную из них: гордую и серьезную Элину Быстрицкую.
Актриса вспоминала, что на последних курсах многие подружки рассуждали, как устроить свою судьбу, подчеркивая необходимость получения прописки. Однажды дрогнула и Элина: сблизилась с Лавровым, уверенно предлагавшим руку и сердце. Его мама даже поехала в Вильнюс, чтобы познакомиться с семьей будущей невестки. Тогда к таким вещам относились очень серьезно. Мои родители ей понравились.
Cлужил до 1950 года: в Астрахани окончил военную авиационную школу, затем пять лет служил техником в бомбардировочном полку [8] на одном из Курильских островов Итуруп , готовил к боевым вылетам пикирующие бомбардировщики « Пе-2 ». В армии участвовал в художественной самодеятельности, играл в любительских спектаклях. Театр в Киеве[ править править код ] Театрального образования Кирилл Юрьевич не имел, из-за войны даже не окончил школу и не имел аттестата зрелости, поэтому получил отказы при поступлении в московские театральные училища. После демобилизации, в 1950 году приехал к отцу в Киев и поступил на должность артиста-стажёра в труппу Киевского театра русской драмы имени Леси Украинки [10] [11].
В течение пяти лет под руководством отца осваивал актёрское мастерство, выходя на сцену вместе с ним в нескольких спектаклях. Особую помощь в его образовании и становлении как актёра оказал руководитель театра Константин Хохлов. БДТ в Ленинграде[ править править код ] Став художественным руководителем Большого драматического театра им.
Проклятый фильм: 15 актеров, которых погубили съемки в «Мастере и Маргарите»
Михаил Ульянов vs Кирилл Лавров Кто лучше сыграл Понтия Пилата в фильме quot Мастер и Маргарита quot. Мастер и Маргарита (2005) || Понтий Пилат и Каифа (Первосвященник) Нина Макарова. Понтий Пилат упоминается в сочинениях Иосифа Флавия, Филона Александрийского и Тацита. У этой экранизации также был звездный актерский состав: Александр Галибин (Мастер), Анна Ковальчук (Маргарита), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Олег Басилашвили (Воланд).