Запуск прибыльного магазина на маркетплейсе KazanExpress (Магнит Маркет), особенности запуска магазина с нуля на Казань Экспресс. Ритейлер планирует открывать ПВЗ в магазинах. В августе маркетплейс KazanExpress откроет в Казани одну из самых больших фотостудий для продавцов в России.
Условия открытия пунктов выдачи Казань Экспресс: стоимость и возможный доход
География и узнаваемость проекта растут, в связи с чем растет потребность в открытии новых ПВЗ. Сотрудничество с KazanExpress в 2023 году развивается по системе франчайзинга. Такой вариант бизнеса может быть интересен как предпринимателям с опытом, инвесторам, а также начинающим в бизнесе. Далее подробнее рассмотрим, в чем суть предложения нового маркетплейса, и какие условия он выдвигает для партнеров. Казань Экспресс - это российский маркетплейс, основанный в 2017 году. Основали его предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. Торговая площадка появилась как отечественная альтернатива бизнес-модели китайского АлиЭкспресса, основной недостаток которого заключался в долгой доставке товаров из Китая. По итогам 2022 года обороты компании составили 19,3 млрд. KazanExpress позиционирует себя как первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой в течение 1 дня.
И, что немаловажно, автоматически: продавцу нужно просто отправить товар на склад, он появится в продаже уже с новыми профессиональными фото», — рассказывает сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин. Внутри установят 30 столов для предметной съемки, восемь блоков для модельной и два блока для съемки в формате 360 градусов. Модельная съемка будет вестись и в видеоформате. Сотрудниками студии станут 200 человек.
Если же город большой, тогда ориентируйтесь на центр района города. Оптимально первый этаж на первой линии и со входом со стороны улицы. Также сразу уделите внимание наличию парковки. Без нее многим клиентам будет неудобно забирать заказы. Большим плюсом будет соседство с торговыми центрами, оживленными улицами, остановками общественного транспорта, ресторанами быстрого питания и подобными популярными местами, которые активно посещают местные жители. Площадь помещения должна быть не менее 30 и не более 50 кв. Причем не нужно никуда ходить — все происходит удаленно. Вам даже не придется платить госпошлину, просто нажмите «Оставить заявку», с вами свяжется представитель банка и подскажет, что нужно делать Еще один важный момент — вы экономите на госпошлине за регистрацию — платить ее не придется, и приятным бонусом будет то, что банк сразу вам откроет расчетный счет. Оборудование и техника, стилистика После того, как вы подберете помещение, сразу согласуйте местоположение с маркетплейсом. Для этого нужно указать точный адрес и сделать несколько качественных фото — вид снаружи всего здания, входная группа, вид помещения изнутри. После того, как получите одобрение, приступайте к ремонту. Есть установленный регламент по дизайну и оформлению помещения вплоть до того, где и какие именно материалы и расцветки нужно купить. Все должно быть сделано в едином фирменном стиле дизайн проект ремонта также необходимо согласовать с Kazanexpress. Все расходы по ремонту, покупке мебели, необходимого оборудование несете вы. С полным перечнем необходимого оборудования можно ознакомиться в бизнес-плане, который предоставляется по запросу. Таким образом, стоимость франшизы Казань Экспресс будет составлять расходы партнера на ремонт и внутреннее обустройство пункта выдачи заказов.
Заказы доставляются в пункты выдачи, открытые партнерами в разных городах. При этом получить товар можно бесплатно, а на возврат не подошедшего предоставляется семь суток. Стать партнером маркетплейса выгодно, так как это позволит получать стабильный доход в любое время. Для тех, кто собирается сотрудничать с КазаньЭкспресс, открыть ПВЗ будет несложно, поскольку компания оказывает реальную и всестороннюю поддержку, а также помощь на комфортных условиях.
«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
Посылку потребитель может получить сам или заказать услуги курьера. Пункты отличаются благоустройством, в них есть примерочные, зоны для проверки товаров и вежливый персонал. Особенности доставки и системы логистики Пункты выдачи и постаматы KazanExpress постоянно приглашает новых партнеров, которые могут установить постамат, а также открыть пункт выдачи заказов на следующих условиях: площадь помещения — от 30 квадратных метров оптимально — 35 , оно чистое и светлое, со свежим ремонтом. Расположено неподалеку от элементов инфраструктуры; стартовые вложения в точку — от 550000 рублей; срок окупаемости — 8 месяцев, бизнес-модель готова и протестирована, что сводит к нулю риск убыточности или невозврата инвестиций; роялти и паушальный взнос не нужны, маркетплейс обеспечивает партнеров стабильным потоком посылок; покрытие части затрат, речь идет об аренде и заработной плате персонала. Для решения этой задачи есть гарантированный ежемесячный платеж. Партнеры получают дистанционную консультационную поддержку, используют собственный рабочий интерфейс от маркетплейса — хорошее решение для тех, кто не хочет заниматься продажами.
Маркетплейс открыт только для тех предпринимателей, которые прошли регистрацию на территории России. Для самозанятых действую стандартные ограничения, продиктованные законодательством: можно продавать товары, которые были сделаны своими руками. Регистрация на маркетплейсе в статусе продавца Регистрация выполняется через официальный сайт для партнеров: нужно нажать на блок «Начать продавать», потом — указать имя, адрес электронной почты, номер телефона и придумать пароль. Будущий продавец подтверждает данные и принимает оферту, открывается частичный доступ в личный кабинет. Форма регистрации для селлера Документы и дополнительные данные В личном кабинете предусмотрена возможность загрузки документов, пакет которых зависит от статуса предпринимателя: индивидуальные предприниматели предоставляют уведомление, подтверждающие постановку физлица на учет в налоговом органе, или свидетельство о регистрации зависит от года прохождения процедуры ; юридические лица должны загрузить устав организации, приказ о назначение директора, а также свидетельство или уведомление о регистрации; самозанятые не загружают дополнительные документы.
После завершения проверки данных произойдет активация личного кабинета, а селлер получит возможность вести продажи, осуществлять поставки, работать с накладными. Если к магазину будет подключен сотрудник, то нужно предоставить доверенность. Пример уведомления и свидетельства о регистрации для индивидуальных предпринимателей: инструкция от KazanExpress Business Дополнительно потребуется использование электронного документооборота: нужно подключиться к оператору «Контур. Диадок» выполняется в срок до одних суток. Возможна настройка роуминга между уже подключенной системой и указанным оператором, но срок более солидный — до 10 дней.
Сейчас уже можно отсылать товары силами логистических служб KazanExpress! Это невероятно облегчает процесс поставок и продаж. Вывод денег с Казань экспресс Много читала о проблемах с выводом, правда, уже, после своих первых продаж На Казань Экспресс. Не знаю, насколько это правда — наверное, напишу во второй части обзора маркетплейса. Я же, как самозанятая , с продаж и только с продаж, без сторонних взносов, оплачиваю 20 процентов оборота и все. При выводе нужно будет отдавать за налоги еще 6 процентов, так как понадобится чек о выводе средств. Впрочем, я еще не выводила, поэтому пишу только о том, что слышала от знакомых, кто реально работал и зарабатывал, имел доходы на маркетплейсе.
Ждем обещанных сжатых сроков для вывода денег, обещают укладываться в 1 день. Горячая линия Казань экспресс По любому вопросу и внештатной ситуации можно смело связаться с сотрудниками Казань Экспресс, скорее всего, по телеграмм каналу — повторюсь, каждый начинает с чего то и могут возникать трудности, ничего в этом дурного нет, важнее — не останавливаться и выяснять вопрос до победного — в любой области. Да, порой, операторы и специалисты не отвечают моментально, но ответ всегда придет — надо ждать и надеяться, а иногда напомнить о себе. Так же советую — не тянуть до праздничных дней, заранее планировать календарь, дабы не быть обделенным продажами. В общих впечатлениях — я довольна маркетплейсом и его расположением, осталось выработать правильную стратегию поставки товара, и многие заботы я просто скину со своих плеч!
Все заказы отправляются со склада в Казани. Это крупный логистический комплекс площадью хранения 1,06 млн кв.
Локация очень выгодная: расположение фулфилмент-центра позволяет доставлять заказы в течение 16—17 часов в любую часть европейской России. На складе нет ни одного робота. Заказы собирают добросовестные и внимательные сотрудники, что делает процесс более осознанным и качественным. Склад KazanExpress. Товары доставляются в фирменные пункты выдачи. Они работают по единым стандартам компании и продуманы до мелочей. Все пункты оборудованы удобными примерочными и зонами для проверки покупок, заказы выдают вежливые и компетентные администраторы.
Это прямые затраты на весь цикл исполнения заказа, включая хранение. Другим маркетплейсам заказ обходится в несколько раз дороже — от 250 до 1100 рублей. Отсюда и ключевое преимущество — цены KazanExpress ниже, чем у конкурентов. Покупатель и партнер одинаково важны KazanExpress стремится быть удобным и дружелюбным маркетплейсом и поэтому создает дополнительные ценности для своих продавцов, покупателей и сотрудников. Руководители уверены, что именно внимание и уважение к людям позволяют компании оставаться самым быстрорастущим маркетплейсом в Европе. Бесплатная доставка на следующий день для покупателей. Без ограничения минимальной суммы заказа.
Общую площадь бондовых складов стороны не называют. Но известно, что на первом этапе KazanExpress собирается разместить там от 30 000 до 40 000 товаров. Но как только покупатель их приобрел, он обязан будет уплатить эти налоги и пошлины. Последняя стала партнером маркетплейса в марте 2021 г.
Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту». Что теперь будет?
Главная» Новости» Экспресс казань зарплата. Стать продавцом Предложить свои услуги Открыть пункт выдачи заказов Стать поставщиком товаров Первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой всегда за один день. Глоток свежих «офисов» для Казани: впервые с 2021 года в городе откроют два новых бизнес-центра. Всего в развитие нескольких очередей проекта до 2024 года компания вложит 12 млрд рублей, а площадь центра увеличится до 1,1 млн кв. метров. В статье расскажем, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс, в какую сумму выльется запуск точки и сколько можно заработать.
Как начать продавать на KazanExpress (Магнит Маркет)
Франшиза Казань Экспресс – отличная возможность открыть ПВЗ и начать зарабатывать в команде самого перспективного маркетплейса в России, окупаемость бизнеса составит менее года. Советы по работе с Казань Экспресс в 2023 году: эффективные стратегии и рекомендации. Пункт выдачи Казань Экспресс можно открыть только по франшизе организации.
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
Где есть пункты выдачи заказов с Казань Экспресс? Пункты выдачи работают не только в крупных российских населенных пунктах. При выборе ПВЗ, когда вы заказываете одежду, обувь, аксессуары, обращайте внимание, есть ли в нем примерочная. Это указано возле адреса пункта выдачи, тут же обозначено время работы ПВЗ, сделаны важные примечания, облегчающие поиск, — на каком этаже магазина расположен, в каком крыле, также стоит отметка, если это павильон рынка и другое. Где на сайте посмотреть адреса пунктов выдачи Посмотреть, в какие города KazanExpress доставляет товары, можно и самостоятельно: На главной странице внизу нажать «Пункты выдачи». Откроются карта и форма, в которой можно выбрать город.
В форме выбора города для удобства расположены в алфавитном порядке. Если выделить нужный населенный пункт, снизу высвечиваются все расположенные в нем ПВЗ с адресами, графиками работы, информацией о наличии примерочной. Также все имеющиеся в населенном пункте ПВЗ будут подсвечены на карте справа.
Начиная с ковидного 2020 года, эти ритейлеры получили бурное и динамичное развитие: люди все чаще стали заказывать товары прямо из дома, а продавцы — уходить в онлайн. В связи с этим выросла потребность в пунктах выдачи заказов и дарксторах — складах, откуда товары отправляются к покупателям по экспресс-доставке. Такой формат недвижимости подходит для начинающих предпринимателей, потому что не требует масштабных вложений, продвижения и постоянных инвестиций. Для помещений под дарксторы и ПВЗ не существует особых требований, им необязательно находиться в центре города, а владельцам не нужно переживать за стабильность трафика и стимулировать продажи с помощью рекламы.
Где есть пункты выдачи заказов с Казань Экспресс? Пункты выдачи работают не только в крупных российских населенных пунктах. При выборе ПВЗ, когда вы заказываете одежду, обувь, аксессуары, обращайте внимание, есть ли в нем примерочная. Это указано возле адреса пункта выдачи, тут же обозначено время работы ПВЗ, сделаны важные примечания, облегчающие поиск, — на каком этаже магазина расположен, в каком крыле, также стоит отметка, если это павильон рынка и другое. Где на сайте посмотреть адреса пунктов выдачи Посмотреть, в какие города KazanExpress доставляет товары, можно и самостоятельно: На главной странице внизу нажать «Пункты выдачи».
Откроются карта и форма, в которой можно выбрать город. В форме выбора города для удобства расположены в алфавитном порядке. Если выделить нужный населенный пункт, снизу высвечиваются все расположенные в нем ПВЗ с адресами, графиками работы, информацией о наличии примерочной. Также все имеющиеся в населенном пункте ПВЗ будут подсвечены на карте справа.
Оставить заявку на открытие пункта выдачи можно на pvz. Источник Взрывной рост интернет-торговли, который наблюдается в последние годы, был бы невозможен без организации доставки заказов покупателям. Но услуги курьеров дороги да они и не могут взять на себя весь товарный поток , а почтовые отправления доставляются медленно. И оказалось, что идеальный вариант доставки — пункты выдачи заказов, которые сейчас открываются повсеместно. Этим занимаются как сами маркетплейсы, так и предприниматели. Как открыть ПВЗ, что нужно для этого, стоит ли заниматься таким бизнесом?
Если вам это интересно, читайте дальше. Что такое ПВЗ О том, как выглядит пункт выдачи заказов, знают все — небольшое помещение со стойкой и столом, куда надо прийти и получить заказанные в интернете товары. Своего рода филиал почты, но с лучшим обслуживанием по крайней мере, так должно быть. На ПВЗ можно рассмотреть товары, примерить их, проверить работоспособность мелкой бытовой техники. Чаще всего покупатели забирают уже оплаченные товары или оплата списывается с их карты после получения заказа, но в некоторых точках можно расплатиться на месте. Посылки небольшого размера книги, парфюмерия косметика, БАД и др. ПВЗ могут принадлежать самим маркетплейсам и службам доставки или открываться по франшизе. С юридической точки зрения владелец франшизного пункта выдачи является агентом и заключает соответствующий договор. Его доход зависит только от суммы выкупленных заказов, от которой начисляется определённый процент. При этом он — независимый бизнес-субъект, поэтому самостоятельно должен решать все возникающие вопросы: поиск и аренда помещения, трудоустройство работников, сдача отчётности, уплата налогов.
Интернет-магазин не будет этим заниматься, но может предоставить маркетинговую и рекламную поддержку. В конечном счёте, маркетплейсы и пункты выдачи работают на одну цель и зависят друг от друга. Если интернет-заказов будет мало, ПВЗ не смогут ничего зарабатывать. Но если пунктов выдачи недостаточно, а товары доставляются долго, покупатели уйдут туда, где этот процесс хорошо налажен. В теории интернет-продавцы и пункты выдачи должны жить мирно и способствовать совместному развитию. Но так бывает не всегда, и именно ПВЗ могут быть поставлены в заведомо проигрышные условия. Подробнее о рисках этого бизнеса расскажем дальше. Что необходимо для открытия пункта выдачи Чтобы открыть пункт выдачи, достаточно небольших денежных вложений, в среднем от 100 до 300 тысяч рублей. В эту сумму входит: ремонт помещения в соответствии с требованиями маркетплейса или службы доставки; обустройство фасада и входной группы; расходы на вывеску, хотя некоторые интернет-магазины компенсируют эти затраты полностью или частично; приобретение фирменной мебели; оргтехника и, в некоторых случаях, контрольно-кассовая техника, терминалы для оплаты картами; рекламная компания обычно короткая, чтобы оповестить жителей района об открывшемся ПВЗ ; канцелярия и прочие мелочи, типа фирменных пакетов; создание условий для работы персонала и др. Добавим сюда первоначальную арендную плату, обычно за два месяца, а также небольшую сумму на непредвиденные расходы.
В итоге, в зависимости от города и других условий, достаточно иметь на старте 150-400 тысяч рублей. Кроме того, необходимо рассчитать текущие затраты хотя бы на один месяц работы ПВЗ. Эту сумму тоже надо иметь в запасе, потому что первое время пункт выдачи, скорее всего, будет работать в убыток. Сколько может заработать ПВЗ Конечно, людей бизнеса прежде всего интересует, сколько можно заработать на точке выдачи, и какой ПВЗ выгоднее. Это совершенно естественные вопросы, потому что предпринимательство — деятельность с целью получения прибыли. К сожалению, возможности пунктов выдачи, если их не масштабировать, в плане получения доходов довольно ограничены. Вы не можете открыть единственный ПВЗ в городе и не позволять открываться другим точкам. Но можно открыть сеть пунктов, если такая возможность ещё есть. Но дело не только в этом, ведь конкуренция существует и в других видах деятельности. Проблема в том, что ПВЗ не может наращивать ассортимент услуг.
Пункт только выдаёт заказы, оформленные в интернет-магазине, который ему не принадлежит. Повлиять на рост этих заказов ПВЗ не способен, поэтому будет довольствоваться существующим объёмом. В какой-то степени привлечь больше посетителей можно за счёт удобного месторасположения пункта. Если он находится на первой линии, а на входе нет большого количества ступеней, его могут предпочесть мамы с детьми или маломобильные покупатели. Но и здесь есть предел — никто не поедет в ПВЗ на другой конец города только потому что там удобный вход без ступеней. Что касается уровня обслуживания, то он примерно равный, ведь маркетплейсы предъявляют определённые требования к сервису и собирают отзывы покупателей. Так что выделиться за счёт клиенториентированности вряд ли получится. Да и проводит покупатель на ПВЗ минимум времени.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
Всего в развитие нескольких очередей проекта до 2024 года компания вложит 12 млрд рублей, а площадь центра увеличится до 1,1 млн кв. метров. Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Список условий практически стандартный, но есть и отличия. Сколько стоит открыть, условия оплаты ПВЗ KazanExpress» на канале «Олег Шакиров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 февраля 2022 года в 11:37, длительностью 00:22:14, на видеохостинге RUTUBE. Открытие первой очереди логистического центра позволит создать более 3 тыс. рабочих мест. Открываю спор, загружаю доказательства, али экспресс выносит решение полный возврат стоимости товара но нужен акт повреждений с Казань экспресс. эффективному менеджеру, новых потрясающих идей по опрокидыванию клиентов в новом 2023 году.
Интернет магазин на Казань экспресс – как зарабатывать в период пандемии
Посылки небольшого размера книги, парфюмерия косметика, БАД и др. ПВЗ могут принадлежать самим маркетплейсам и службам доставки или открываться по франшизе. С юридической точки зрения владелец франшизного пункта выдачи является агентом и заключает соответствующий договор. Его доход зависит только от суммы выкупленных заказов, от которой начисляется определённый процент. При этом он — независимый бизнес-субъект, поэтому самостоятельно должен решать все возникающие вопросы: поиск и аренда помещения, трудоустройство работников, сдача отчётности, уплата налогов. Интернет-магазин не будет этим заниматься, но может предоставить маркетинговую и рекламную поддержку. В конечном счёте, маркетплейсы и пункты выдачи работают на одну цель и зависят друг от друга. Если интернет-заказов будет мало, ПВЗ не смогут ничего зарабатывать. Но если пунктов выдачи недостаточно, а товары доставляются долго, покупатели уйдут туда, где этот процесс хорошо налажен. В теории интернет-продавцы и пункты выдачи должны жить мирно и способствовать совместному развитию.
Но так бывает не всегда, и именно ПВЗ могут быть поставлены в заведомо проигрышные условия. Подробнее о рисках этого бизнеса расскажем дальше. Что необходимо для открытия пункта выдачи Чтобы открыть пункт выдачи, достаточно небольших денежных вложений, в среднем от 100 до 300 тысяч рублей. В эту сумму входит: ремонт помещения в соответствии с требованиями маркетплейса или службы доставки; обустройство фасада и входной группы; расходы на вывеску, хотя некоторые интернет-магазины компенсируют эти затраты полностью или частично; приобретение фирменной мебели; оргтехника и, в некоторых случаях, контрольно-кассовая техника, терминалы для оплаты картами; рекламная компания обычно короткая, чтобы оповестить жителей района об открывшемся ПВЗ ; канцелярия и прочие мелочи, типа фирменных пакетов; создание условий для работы персонала и др. Добавим сюда первоначальную арендную плату, обычно за два месяца, а также небольшую сумму на непредвиденные расходы. В итоге, в зависимости от города и других условий, достаточно иметь на старте 150-400 тысяч рублей. Кроме того, необходимо рассчитать текущие затраты хотя бы на один месяц работы ПВЗ. Эту сумму тоже надо иметь в запасе, потому что первое время пункт выдачи, скорее всего, будет работать в убыток. Сколько может заработать ПВЗ Конечно, людей бизнеса прежде всего интересует, сколько можно заработать на точке выдачи, и какой ПВЗ выгоднее.
Это совершенно естественные вопросы, потому что предпринимательство — деятельность с целью получения прибыли. К сожалению, возможности пунктов выдачи, если их не масштабировать, в плане получения доходов довольно ограничены. Вы не можете открыть единственный ПВЗ в городе и не позволять открываться другим точкам. Но можно открыть сеть пунктов, если такая возможность ещё есть. Но дело не только в этом, ведь конкуренция существует и в других видах деятельности. Проблема в том, что ПВЗ не может наращивать ассортимент услуг. Пункт только выдаёт заказы, оформленные в интернет-магазине, который ему не принадлежит. Повлиять на рост этих заказов ПВЗ не способен, поэтому будет довольствоваться существующим объёмом. В какой-то степени привлечь больше посетителей можно за счёт удобного месторасположения пункта.
Если он находится на первой линии, а на входе нет большого количества ступеней, его могут предпочесть мамы с детьми или маломобильные покупатели. Но и здесь есть предел — никто не поедет в ПВЗ на другой конец города только потому что там удобный вход без ступеней. Что касается уровня обслуживания, то он примерно равный, ведь маркетплейсы предъявляют определённые требования к сервису и собирают отзывы покупателей. Так что выделиться за счёт клиенториентированности вряд ли получится. Да и проводит покупатель на ПВЗ минимум времени. В некоторых населённых пунктах, где не так много покупателей, точки выдачи открывают в небольших магазинах, тем самым увеличивая свой доход за счёт продажи товаров. Но чаще всего в ПВЗ, открытых по франшизе, запрещена какая-нибудь торговля или сторонняя реклама. Конечно, можно открыть мультибрендовый пункт выдачи, который работает с несколькими заказчиками. Но это возможно не всегда, хотя тот же Озон не только разрешает работу с партнёрами, но и позволяет размещать информацию об этом у входа в брендированный ПВЗ.
Причём Озон не снижает размер комиссии, даже если пункт работает с разными продавцами. А ведь бывает по-другому — если вы хотите совместить в одном пункте несколько маркетплейсов и служб доставки, тарифы на ваши услуги будут ниже. О том, сколько получает пункт за выдачу заказов, надо узнавать из официальной оферты. Как правило, она открыто размещена на сайте в разделе партнёрских программ или сотрудничества. Размер вознаграждения достаточно скромный, и может определяться как в фиксированной сумме, так и в процентах от стоимости оплаченного заказа. Например, Boxberry предлагает всего около 40 рублей за одну выдачу. С такой стоимостью услуги даже предполагаемое количество посылок 300-500 вряд ли представляет интерес для бизнеса — от 12 000 рублей в месяц.
Как понять подходит ли товар под это требование? Получается, что товар удовлетворяет требованиям, а значит вы можете отгружать его склад маркетплейса. В остальном значительных отличий от привычной схемы работы с маркетплейсом нет, поэтому навыки работы с такими маркетплейсами как Озон и ВБ вы сможете с успехом использовать на KazanExpress. Курс будет полезен не только желающим получить востребованную удаленную профессию менеджера, но и начинающим поставщикам. Основной упор в курсе делается на практику. На период обучения Вам предоставляется доступ в личный кабинет продавца, где можно сразу применить полученные знания и отработать свои навыки. А после прохождения курса у Вас уже будет качественное портфолио, которое покажет работодателю, что Вы знаете свое дело и сможете принести ему пользу. Автор курса - Елена Гурзова. Продает на маркетплейсах уже 4 года, зарабатывает по 60 млн рублей в год и может рассказать Вам о всех деталях и аспектах работы менеджером маркетплейсов. На курсе Вы узнаете, как работать с самыми популярными маркетплейсами: Wildberries, Озон, Яндекс. Научитесь создавать продающие карточки товаров, узнаете все о логистике, ценах, рекламе и продвижении магазина. Поймете, как быстро найти работодателя и трудоустроиться еще во время прохождения курса. Хотите получить востребованную онлайн-профессию и начать зарабатывать удаленно?
Конечно, цифры товарооборота в них будут условными, зато расходы можно определить довольно точно. Такой расчёт надо сделать перед тем, как открывать пункт выдачи. Прежде всего, надо арендовать помещение и нанять работников. Кроме того, вы должны платить налоги и страховые взносы за персонал. Это основные, но не единственные статьи затрат. Будем считать по минимуму: аренда помещения и коммунальные услуги — 21 000 рублей; фонд оплаты труда зарплата и взносы на двух работников, работающих посменно — 45 000 рублей; прочие расходы интернет, пакеты для покупателей, охранная кнопка, облачное хранилище для видеонаблюдения, канцелярия, бухобслуживание — 10 000 рублей; налоги и страховые взносы за себя если пункт открывает индивидуальный предприниматель — 8 000 рублей. Смотрим значение четвертого и последующих месяцев, потому что в первые три маркетплейс выплачивает новым пунктам определённую субсидию. Как видим, даже при обороте почти в 3 млн рублей пункт выдачи оказывается убыточным. А ведь если считать средний чек в размере 3 000 рублей, то ваш ПВЗ должны посетить 1 000 человек в месяц или 33 человека в день. На самом деле, средний чек ниже, значит, покупателей должно быть ещё больше, примерно 50 человек каждый день. Это уже значительное количество, гарантировать которое нельзя, но и оно не будет приносить вам доход. Но давайте посмотрим на перспективы — если ориентироваться на оборот ПВЗ в 5 млн рублей, то покупателей должно быть ещё больше. Зато в этом случае пункт будет приносить 42 550 рублей. Уже что-то. Вопрос, устроит ли вас такая прибыль, и какова вероятность, что товарооборот будет именно таким. Тем более, что если рядом откроются конкуренты, то они отнимут половину доходности, а это может произойти в любой момент. Забьём эти же цифры в калькулятор Озон, напомним, что тарифы там выше и не зависят от региона. Правда, прочие расходы здесь ограничены суммой в 10 000 рублей, поэтому налоги и взносы ИП за себя пришлось добавить в фонд оплаты труда. Прибыль здесь ожидаемо выше: 48 000 рублей в месяц на пакете «Максимум бренда» даже при товарообороте в 3 млн рублей. А на тарифе «Точка роста» — 21 000 рублей. Если же товарооборот ПВЗ составит 5 млн рублей, то при тех же затратах прибыль составит 136 000 рублей на «Максимум бренда» и 91 000 рублей на «Точка роста». Эти цифры уже можно назвать вполне интересными для бизнеса с небольшими вложениями. Только надо учитывать, что сейчас продажи Озона в три раза меньше, чем у Вайлдберриз. Соответственно, меньше и покупателей. И не стоит забывать, что конкуренция между ПВЗ есть не только внутри одной сети, но и между разными маркетплейсами и службами доставки. Хорошо, что у покупателей всё больше возможностей делать лучший выбор товаров и цен, но надо понимать, что это снижает доход каждой отдельной точки выдачи, если она работает с одним партнёром. Поэтому при открытии ПВЗ лучше рассмотреть возможности сотрудничества с разными продавцами. В подробностях о том, как открыть пункт выдачи заказов, надо узнавать у выбранного вами партнёра. Требования к открытию, а также скорость согласования и прохождения этапов у маркетплейсов различается. Обычно на старте предоставляют менеджера, которому и надо задавать все непонятные для вас вопросы. Специфические риски ПВЗ Сказанного выше уже достаточно для понимания того, что ПВЗ — это совсем не простой и пассивный бизнес, как его иногда представляют. Например, Озон сравнивает открытие пункта выдачи с банковским депозитом, что далеко не так. Не считая того, что доход от депозита в банке намного более гарантирован, чем доход от ПВЗ. Но даже если вы нашли хороший район и недорого арендовали подходящее помещение, не стоит делать слишком оптимистичные выводы о будущих доходах. Дело в том, что они могут существенно сократится из-за штрафов, наложенных маркетплейсом на ПВЗ. Эти санкции могут быть удивительно неадекватными и разрушающими настрой на сотрудничество между продавцом и пунктом вывоза. Особенно славится им Вайлдберриз, который имеет сеть своих собственных пунктов, и похоже, не особо настроен на работу с франшизными точками. Поэтому, перед тем, как открыть ПВЗ, изучайте не только стартовые условия и тарифы, а все имеющиеся документы: оферту, правила работы, регламенты и др. Тогда вы будете в курсе, что за пакет, не выданный по запросу покупателя, Вайлдберриз оштрафует пункт на 10 000 рублей. Столько же, если на ПВЗ будет грязно, душно, и не очень светло. Озон тоже требует соблюдения высоких стандартов обслуживания: если работник пункта будет грубить покупателям, порочить деловую репутацию маркетплейса, находиться на рабочем месте в состоянии опьянения, штраф составит 10 000 рублей. А если информация об этом попадёт в СМИ или интернет, то 100 000 рублей. Очень важно соблюдать установленный график работы без выходных и праздников. Если ПВЗ нарушит это условие, Вайлдберриз накажет его на 100 000 рублей плюс от 4 000 рублей за каждый час простоя.
Планируется, что в рамках развития под брендом "Магнит Маркет" география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счёт ПВЗ в магазинах "Магнит" всех форматов. Как писал "Деловой Петербург", в начале 2023 года "Магнит" объявил о планах в три раза увеличить количество пекарен в своих торговых точках в Петербурге и Ленобласти. До конца года ретейлер планирует открыть 117 объектов этого формата. Лента новостей.