В этой статье дается инструкция по оформлению постов-каруселей в Инстаграме и предлагаются идеи, как сделать такие посты более запоминающимися.
Объявления с каруселью: восемь вдохновляющих примеров
X5 Group закрыла последний магазин торговой сети "Карусель" после 19 лет работы - Российская газета | Советы по оформлению рекламы с кольцевой галереей на примере объявлений от зарубежных рекламодателей. |
Как использовать карусель в Инстаграме* в 2023 году | Советы по оформлению рекламы с кольцевой галереей на примере объявлений от зарубежных рекламодателей. |
Мэрия Челнов потратит 4,6 миллиона рублей на «чайную» карусель в парке Победы
В течение I квартала компания закрыла семь гипермаркетов, из них четыре были переданы под управление "Перекрестка". Согласно прогнозу, который Х5 представила в ходе Дня инвестора в октябре, сегмент гипермаркетов в России за три года сократится на 0,3 трлн рублей, до 1,6 трлн рублей с 1,9 трлн рублей по итогам 2020 года. За тот же период сегмент магазинов "у дома" вырастет на 1,5 трлн рублей, до 6,4 трлн рублей, прогнозировал ритейлер.
Сейчас мы закрываем эту славную главу истории X5 и выражаем благодарность всем, кто участвовал в ее написании», — подвел итог главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Была ли история «Карусели» славной, сказать сложно. За все время своего существования эта сеть так и не нашла свою нишу. Причем, даже в годы расцвета формата гипермаркетов. Однако еще несколько лет назад «Карусель» пытались обновить и приспособить под новые реалии.
Первый магазин «Карусель» открылся в Санкт-Петербурге в 2004 году. Через четыре года компания X5 Retail Group прежнее название X5 Group , основанная двумя годами ранее путем слияния сетей «Пятерочка» и «Перекресток», реализовала опцион на покупку «Карусели». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», — заявила генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах», — так объяснили новый логотип в компании. Кроме того, «Карусель» намерена продолжить работу по созданию стратегии позиционирования торговой сети и вовлекать покупателей в процесс улучшения и обновления магазинов.
Как использовать карусель в Instagram для вовлечения и рекламы
31.10.2023)» в сравнении с последними загруженными видео. i-Media протестировали разные типы формата «Карусель» во ВКонтакте и делятся своим опытом. «Последний гипермаркет «Карусель» компания закрыла в феврале 2023 года», — отметила Лобачёва.
Карусель ВКонтакте — как запустить?
А в 2021 году X5 Group допустила, что сеть полностью прекратит своё существование. Некоторые гипермаркеты продали. Закрытие Президент президент X5 Retail Group Екатерина Лобачева объяснила, что два года назад, задумав закрыть формат «Карусели», их команда исходила из значительного изменения потребительского поведения и мирового опыта в ретейле. По их наблюдениям, за последние 3—5 лет российский потребитель прошёл несколько трансформаций.
Основная из них — «разумность выбора» и массовый выбор онлайн-магазинов, произошедший в пандемию.
С помощью иконки плюсика под форматами добавьте нужное количество слайдов. Красная разделительная полоса будет служить ориентиром между слайдами.
Нажмите «Смотреть» в правом верхнем углу экрана, чтобы оценить результат. Или сохраните в галерею, чтобы скачать макет по слайдам в телефон и опубликовать пост-карусель. Swipemix 1 Скачайте приложение.
Выберите бесплатный набор с шаблонами «Starter Templates» или любой другой за отдельную плату от 179 руб. Подберите нужный шаблон из набора. Нажмите «Preview», чтобы оценить результат.
Для сохранения в галерею смартфона выберите «Continue Editing», для публикации в Instagram — «Open Instagram». Как создать карусель с нуля и без шаблона: 1 Нажмите на плюсик в нижней панели приложения, далее на иконку карусели в правом нижнем углу. Выберите количество слайдов и квадратный формат.
Нажмите на иконку «Т» для добавления текста, выбора шрифта и цвета текста. Нажмите на белый круг в левом нижнем углу, чтобы задать цвет фона макета, либо добавьте фоновую картинку и растяните по размеру всего макета. С помощью карусели можно расписать инструкцию или описание процессов, тезисно рассказать содержание материала.
Мы в Instagram тоже часто используем карусели, ведь это хороший способ кратко донести информацию, получить высокую вовлеченность и охваты за счет повторного показа карусели в ленте. Что нового в SMM? Подписывайся сейчас и получи 9 способов бесплатного продвижения в Инстаграм Популярные статьи.
И для этого не нужно настраивать кучу отдельных объявлений — достаточно просто выбрать карусель. Banana Republic показали свою новую коллекцию джинсов- и футболок-бойфрендов витрине в рекламной карусели. Чтобы увеличить вовлеченность, Banana Rebublic пригласили для участия в кампании известного Instagram-блогера. Shutterfly использовали аналогичный подход, чтобы сообщить о распродаже. Но вместо обычных изображений компания выбрала кружки с собачками и милых котят. Разве можно пропустить такой пост и не пролистать все картинки? Motorola выбрала свой оригинальный дизайн для карусели.
Фишка в том, что фон изображения перекликается с фоновой картинкой на смартфонах. А еще можно не делать много фотографий, а взять одну длинную и разбить ее на несколько маленьких снимков. Как это сделали Wendys. Получился настоящий стол.
Данная трансформация, со слов Исполнительного директора, только положительно отразится на рентабельности X5 и приведет к росту плотности продаж магазинов, переданных «Перекрестку». Для оставшихся сетевых магазинов будут рассмотрены лучшие решения, как для покупателей, так и для сотрудников, в том числе и с помощью цифровых и инновационных технологий. X5 Retail Group на сегодняшний день является одним из лидеров формата «магазин у дома» Пятерочка и Перекресток и продолжает их развитие и улучшение, с помощью внедрения новых трендов и технологий.
Операция «ПереСель»: как «Карусели» стали «Перекрестками»
Рассказываем, как создавать карусели в Instagram, которые ваши подписчики будут просматривать полностью. Рассказываем, как создавать карусели в Instagram, которые ваши подписчики будут просматривать полностью. Зима 2022/2023 | Телеканал Карусель. от admin 1 год назад 30 Просмотры. Рассказываем, как создать карусель фото в Инстаграме с телефона и с компьютера. Так что самое время разобраться, как использовать карусели для увеличения CTR и вовлеченности, и запустить кампанию, пока этого не сделали ваши конкуренты. В 2008 году компания X5 Retail Group приобрела «Карусель» за почти $940 млн.
Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности
В «Карусели» объяснили концепцию ребрендинга сети | На этой странице вы можете посмотреть видео «Межпрограммное оформление канала Карусель. |
X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети | Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель». |
В «Карусели» объяснили концепцию ребрендинга сети | По результатам конкурсной борьбы сеть гипермаркетов «Карусель» выбрала предложение BBDO Branding. |
В «Карусели» объяснили концепцию ребрендинга сети | Навигатор. Новости. |
Инструкция по созданию эффективного поста-карусели в Инстаграм + советы и примеры | SocialKit | Навигатор. Новости. |
Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности
31.10.2023). Поиск. Смотреть позже. Предлагаем читателям подробную пошаговую инструкцию со скриншотами по запуску карусели ВК, а также идеи для оформления рекламного формата. Целью этой статьи является выявление отличий и общих черт доменов (страниц), которые показываются в карусели Главные новости.
Карусель ВКонтакте — как запустить?
А в конце этого комикса можно добавить еще одну карточку со спецпредложением для потенциальных покупателей. То есть, после просмотра Карусели клиент получит приятный бонус на ваше усмотрение ; Представить аудитории главных спикеров грядущего мероприятия. Фотокарточки и ФИО каждого из участников конференции будут расположены на отдельной карточке Карусели; Если покупатели часто задают вам однотипные вопросы, можно ответить на них при помощи карточек. Каждая карточка — отдельная часть повествования; Сделать дайджест популярных материалов группы; Показать кейсы или портфолио; Загрузить в Карусель полезный контент вместо карточек, и подключить кнопку для перехода в сообщество. Для чего это необходимо?
Конечно же, для того, чтобы заманить в сообщество новых фолловеров. Этот способ уже успел отметиться своей эффективностью, и является весьма популярным среди пользователей социальной площадки ВКонтакте. Карусель ВК — это специальная запись. К ней прилагаются карточки.
Их можно «приплюсовать» к скрытой рекламе. Что необходимо присоединить к карточке: название, краткое описание, картинку, кнопку. При необходимости вы можете указать сразу 2 стоимости товара — старую и новую. Это удобно, если вы хотите акцентировать внимание подписчиков на скидочном предложении.
Пример рекламной карусели от Chocoroom Карусель содержит небольшое описание и от трех до десяти карточек с горизонтальной прокруткой. Пользователь листает карточки — и этот интерактив привлекает его внимание и повышает вовлеченность. Такой формат легче воспринимается и удобен для просмотра на любых устройствах — на смартфонах, десктопе и планшетах. Кроме того, в одном объявлении можно показать несколько офферов или добавить больше контента об одном продукте. Поэтому карусели эффективны в разных тематиках: в ecommerce, B2B-услугах, недвижимости, онлайн-курсах и т. Требования к карусели Короткое описание поста — до 220 символов и без ссылок, эмодзи и хэштегов. В каждой карточке есть заголовок, изображение, ссылка на сайт и кнопка с призывом к действию. Кнопки могут вести на разные площадки, например на вызов в телефоне или на сайт.
В гипермаркетах торговой сети «Карусель» начинается ребрендинг. В торговой сети рассказали об изменениях логотипа и фирменного стиля. Название сети решили сохранить ведь бренд обладает широкой известностью. Однако обновление потребовал фирменный стиль и внутреннее оформление гипермаркетов. Визуальный образ разработало агентство BBDO.
В этом случае количество прочитавших важную информацию людей увеличится, как и уровень вовлечения аудитории. В самом посте можно разместить приятное пожелание своим подписчикам или краткое пояснение изложенной в карусели информации, как это сделано в примере ниже. Опубликовать отзывы клиентов. Отзывы — лучшая реклама для любого специалиста. Иногда владельцы бизнес-профилей в постах размещают скриншоты с отзывом одного клиента. Если таких откликов будет много, доверие к специалисту или компании повысится. Поэтому карусель отлично подходит для размещения отзывов и позволяет привлекательно их оформить. Отзывы часто размещают либо в историях, либо в разделе «Актуальное» Highlights. Советы по оформлению хайлайтов читайте в этой статье. Работать с пользовательским контентом. UGC-контент не один год подряд держится среди трендов диджитал-маркетинга. Когда клиент делится пользовательским опытом на своей странице в Instagram и упоминает ваш бренд, компания получает мощный инструмент привлечения потенциальных покупателей. В этом случае один из лучших способов взаимодействия с подписчиками — это выделение их контента в своей ленте, для чего отлично подходит карусель. Подвести итоги или сделать промо мероприятий. Посты Instagram Carousel отлично подходят для передачи энергии и атмосферы мероприятий, которые уже состоялись или в скором времени будут проводиться вновь. Организаторы могут показать самые яркие моменты и повысить интерес к ивентам потенциальных участников. Рассказать историю. В карусели можно рассказать историю создания вашего бренда, появления нового продукта или просто пошутить. Как создать карусель в Instagram Требования к фото и видео в карусели В карусель можно загружать квадратные и вертикальные изображения. Для того чтобы картинка не была размытой и не теряла качества, следует придерживаться некоторых правил. Вес — до 30 Мб. Изображения могут быть квадратными или вертикальными портретными. Оптимальный размер квадратного изображения — 1080х1080 px. Оптимальный размер вертикального изображения — 1080х1350 px. Для видеороликов также существуют свои требования: Оптимальный вариант — квадратное видео размером 1080х1080 px. Минимально допустимый размер — 600х600 px. Формат — MP4. Размер видеофайла — до 32 Мб.