Урок для учителя начальных классов для 2 класса по ФГОС. Методические разработки по Изобразительному искусству для 2 класса по УМК под ред. Б. М. Неменского. 1. Неожиданные материалы (обобщение темы) урок ИЗО 2 класс учитель ИЗО высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 19» г. Чебоксары Зацеркив.
Изобразительное Искусство
11 класс. Программа для 2 класса. Изобразительное искусство в начальных классах: Пособие для учителя / Б. П. Юсов, Н. Д. Минц, Г. С. Лепский и др. Качественные разработки уроков, конспекты и презентации по теме ИЗО 2 класс. Урок ИЗО во 2 классе Пришла без красок B без кисти И перекрасила все листья Осень на опушке краски разводила, Осень на опушке краски разводила, По «Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора ». Урок изобразительного искусства (2 класс).
Урок ИЗО "Весенний пейзаж" 2 класс УМК Школа России | Людвиг Татьяна Алексеевна. Работа №316564
1. Неожиданные материалы (обобщение темы) урок ИЗО 2 класс учитель ИЗО высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 19» г. Чебоксары Зацеркив. Вперед Что такое части речи 2 класс презентация школа россии. Предлагаемые разработки уроков составлены по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Загадки белого и чёрного.)» на канале «Секреты Джунглей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 сентября 2023 года в 19:30, длительностью 00:03:00, на видеохостинге RUTUBE.
Поурочные планы по ИЗО 2 класс
Великий русский поэт А. Пушкин писал об осени так [2] читает ученик : Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… Иван Бунин сравнивал лес с расписным теремом [2]. Послушайте читает ученик : Лес, точно терем расписной, Веселой пестрою стеной Стоит над светлою поляной… Композиторы выражают свои чувства в музыке. Послушайте отрывок из произведения П. Чайковского «Времена года» — «Сентябрь» [4]. Какие чувства передает эта музыка? Умиротворение, спокойствие. А как хороша осень на картинах русских художников. Слайды 1-10.
Сказала мама кисоньке: «Лови y нас мышей! А пpиласкаешь кисонькy, погладишь по спине - Глаза закpоет кисонька и помypлычет мне!.. Глаза откpоет кисонька, а я yж под столом! Она мяyчит жалобно и бегает кpyгом. В кyвшин заглянет, в чашечкy — кyда я деться мог?
Да свеpхy вдpyг откyда-то ко мне на шею скок! А ночь настанет темная — yснy я pядом с ней. Мышат не ловит кисонька — на что мышата ей!
Плещеев Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. И сердце сильно так в груди Стучит, как будто ждет чего-то, Как будто счастье впереди И унесла зима заботы! Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну прослышала она И ей невольно улыбнулась.
Что это? Узор- это сочетание одного или нескольких одинаковых элементов при украшении предмета. А что такое ритм? Ритм в узоре создается, когда есть чередование элементов. Сегодня мы выполним веселый узор, и приемы для его использования будут необычными. Ягоды делаем с помощью приема тычка, а листья- приемом прикладывания кисточки с дорисовкой кистью так, как это делают народные мастера. Поможет нам линия симметрии- это линия, которая делит фигуру на две равные и похожие части. Посмотрим на образец рисунка. Слайд 7.
🗊Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе
Hе любит мама кисонькy, а я ее люблю! Она такая чеpная, а лапки — точно снег, Hy, всех она наpяднее, и веселее всех! Сказала мама кисоньке: «Лови y нас мышей! А пpиласкаешь кисонькy, погладишь по спине - Глаза закpоет кисонька и помypлычет мне!.. Глаза откpоет кисонька, а я yж под столом! Она мяyчит жалобно и бегает кpyгом. В кyвшин заглянет, в чашечкy — кyда я деться мог? Да свеpхy вдpyг откyда-то ко мне на шею скок!
Нарисуй его А это злая сказочная колдунья. Придумай и нарисуй замок, в котором могла бы жить она Костер веселый и теплый, а кругом холодная синяя ночь. Нарисуй их! Пусть засветится огнем жар-птица! Какого цвета станет тогда все вокруг? Нарисуй тихий, спокойный сон Цвет бывает ярким, звонким, активным. Нарисуй праздник! Посильнее нажимая на карандаш, дорисуй изображение так, чтобы получился коряжистый, мощный дуб Дорисуй березовые веточки Изобрази подводный мир. Пусть в нем колышутся водоросли и плавают рыбки Рядом с избушкой нарисуй дом-небоскреб Это великан, но его не боится отважный Мальчик с пальчик. Нарисуй его Похожее.
Затем выбирается полушерстяная или шерстяная нитка длиной около 30 см, ее конец на 8 - 10 см обмакивается в густую краску и зажимается внутри картона. Следует затем поводить внутри картона этой ниткой, а потом вынуть ее и раскрыть картон. Получается хаотичное изображение, которое рассматривают, обводят и дорисовывают взрослые с детьми. Чрезвычайно полезно давать названия получившимся изображениям. Это сложная умственно-речевая работа в сочетании с изобразительной будет способствовать интеллектуальному.
Им будет интересно, взяла себе на заметку. Ирина Рудакова 2 февраля 2014 в 23:14 0 Спасибо Мария Михайловна за первый к этому материалу комментарий. С уважением, Ирина. С таким интересным и познавательным материалом урок пройдет плодотворно! Спасибо, Ирина! Ирина Рудакова 3 февраля 2014 в 20:33 0 Уважаемые коллеги, спасибо. Я признательна Вам за внимание и слова одобрения. Ирина, я бы , наверно, добавила еще варианты снежинок. Чтобы дети смогли выбрать, проанализировать и придумать что-то свое. Презентация тем и хороша, что её можно дополнять новыми слайдами, доводить до совершенства, изменять. Презентация очень удачная!!! После просмотра данного материала можно создать сказочные снежинки!!! Я такое создавать не умею!!!!
Уроки изобразительного искусства 2 класс школа россии - 89 фото
Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными. Урок изобразительного искусства Тема: «Наши друзья» Цели урока:1. учить изображать животных при помощи инструкционных карт; ствовать формированию у учащихся чувства ответственности за своих питомцев.
«Встреча весны» урок изо во 2 классе
Когда мы только начинаем рисовать, то мы проводим линию. Линия может быть разной :спокойной, плавной, вялой, ленивой, робкой, испуганной, ершистой, сердитой, игривой, весёлой. Линия может очертить форму любого предмета и это будет контур. Она справиться с любым заданием, она может Нарисуем карандашом дом, солнышко ,деревья в саду.
Всю высоту человека разделю пополам, а потом каждую половину еще разделю на три равные части. Верхняя часть — голова, она похожа на овал. Чуть ниже отмечу ширину плеч.
Выполню платье, из под которого видны лапти. На голове нарисую платок. Вдалеке нарисую избушку; хоть она и больше девочки, но находится дальше, поэтому и рисую ее меньше. Теперь можно выполнить второстепенные объекты — сосновый лес, дорожку к избушке и, конечно, гусей-лебедей, летающих над лесом. Крылья летающих лебедей по размеру больше туловища. Прорисую мелкие детали — окошко и ноги у избушки, крылья у гусей-лебедей, дорожку, ведущую к избушке. Рисунок закончен см.
Урок 2 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в цвете. На предыдущем уроке при выполнении рисунка многими была допущена следующая ошибка… Назвать имена и фамилии детей. Удачно выполнена композиция… Назвать имена и фамилии детей. Посмотрите еще раз внимательно произведения В. Васнецова «Аленушка» и «Иван-царевич на Сером Волке». Сравните цветовые тона этих картин. Верно, вы начали различать насыщенные, густые, сочные и вместе с тем нежные переливы красок картин Васнецова, выразительно передающих состояния природы, ее настроение.
Попробуйте цветом выразить свои чувства, переживания. Сначала закрашиваю небо, которое книзу будет светлее, голубым цветом с добавлением фиолетового цвета. Это злое место, а значит, цвета всех предметов будут иметь темный оттенок. Теперь выполняю в цвете землю. Вдалеке трава не просто зеленая, а с голубым оттенком. За счет голубого цвета земля будет казаться дальше. А вблизи добавлю в зеленый цвет чуть желтого цвета, чтобы земля казалась ближе.
Яркими цветами выполню главную героиню. Сарафан выполню красным цветом, а платок — желтым, с красными горошинками. Избушку закрашу светло-коричневым цветом. Для окрашивания елей в зеленый цвет добавляю коричневый и темно-синий цвета. Прорисую тонкой кистью мелкие детали — у гусей-лебедей, украшения на крыше и окнах избушки. Самостоятельная работа учащихся.
Нарисуй его А это злая сказочная колдунья. Придумай и нарисуй замок, в котором могла бы жить она Костер веселый и теплый, а кругом холодная синяя ночь. Нарисуй их! Пусть засветится огнем жар-птица!
Какого цвета станет тогда все вокруг? Нарисуй тихий, спокойный сон Цвет бывает ярким, звонким, активным. Нарисуй праздник! Посильнее нажимая на карандаш, дорисуй изображение так, чтобы получился коряжистый, мощный дуб Дорисуй березовые веточки Изобрази подводный мир. Пусть в нем колышутся водоросли и плавают рыбки Рядом с избушкой нарисуй дом-небоскреб Это великан, но его не боится отважный Мальчик с пальчик. Нарисуй его Похожее.
Потому что, как только они расцветают, люди торопятся их сорвать. Их становится все меньше и меньше и, если мы не научимся их беречь, они совсем могут исчезнуть. А для чего их все рвут? Дети: они красивые Учитель: Да, цветы приносят в нашу жизнь праздник, радость, красоту. И когда смотришь на полянку с подснежниками, кажется, что в душе наступает весна, и всем становится тепло и радостно. Но мы хорошо знаем, что рвать цветы - это плохо. Мы с вами можем сохранить и сберечь эту красоту — создать такую полянку своими руками. Но как, догадайтесь сами. Посмотрите на парты, что у вас там лежит? Дети: картон, цветная бумага, детали цветка, ножницы, клей-карандаш, салфетка, клеенка для работы. Учитель: — Для чего это нужно? Дети: это нужно для того, чтобы делать аппликацию Учитель: Вы догадались, какую поделку будем изготавливать на уроке? Дети: Подснежник. Вот подснежники проснулись, улыбнулись, потянулись. Раз — росой они умылись, Два - изящно покружились, Три — нагнулись и присели И на солнце поглядели. Встань и потянись, Влево - вправо повернись и в ребяток превратись. Объяснение нового материала. Показ образца работы. Продолжим работу. Мы сейчас будем с вами делать вот такой подснежник. Дети: Из стебля, листьев и цветка, проталинки, сугробов снега. Учитель: все детали нашего цветочка у нас уже лежат на партах, осталось их наклеить на голубой картон. Аккуратно приклеим их по образцу. Повторение правил безопасной работы. Практическая работа Учитель: Молодцы! Всё повторили. Теперь мы готовы к работе. Возьмите картон голубого цвета-это будет наша основа. На нее с низу мы наклеим снег. Ведь подснежники появляются из-под снега.